Чонси Биллапс: «Айверсону и Макгрэйди не место на Матче звезд»

21.01.2010 13:22

Разыгрывающий «Денвер Наггетс» Чонси Биллапс (Chauncey Billups) выступил с критикой в адрес действующей системы выбора игроков на Матч звезд. Стартовые пятерки сборных Востока и Запада будут объявлены в пятницу, и есть вероятность, что в составы команд попадет Аллен Айверсон (Allen Iverson), а также Трэйси Макгрэйди (Tracy McGrady), практически не игравший в текущем сезоне. Стартовые пятерки формируются по результатам голосования болельщиков.

«Такие игроки отнимают места у тех, кто действительно их заслуживает, — заявил Биллапс в интервью сайту Fanhouse. — Наверное, болельщики должны как-то участвовать в выборе игроков, но это уже перебор. Я бы предпочел, чтобы стартовые пятерки выбирали игроки. Всем известно, кто должен попадать в состав, кто из твоих коллег играет достаточно хорошо. Болельщики должны влиять на процесс выбора, но это перебор».

Коби Брайант (Kobe Bryant) займет одно из двух мест, отведенных для защитников Западной конференции. В случае, если второе достанется Макгрэйди, за бортом останутся такие звезды сезона как сам Биллапс, а также Стив Нэш (Steve Nash), Крис Пол (Chris Paul), Брэндон Рой (Brandon Roy), Дерон Уильямс (Deron Williams) и Монта Эллис (Monta Ellis). Всем этим игрокам останется ждать голосования среди главных тренеров, которые выберут запасных на Матч звезд.

Статистика Аллена Айверсона в текущем сезоне далека от звездной: сыграв всего 15 матчей, защитник набирает 15,1 очка в среднем за матч. Макгрэйди, который пытается вернуться на площадку после серьезной травмы, провел только 6 матчей и в среднем набирал 3,2 очка за 7,7 игровых минут. Оба игрока получают голоса болельщиков благодаря завоеванной в прошлом популярности.

«Я считаю, что голосование не должно превращаться в соревнование по популярности, — говорит главный тренер „Денвер Наггетс“ Джордж Карл (George Karl). — Попадание Макгрэйди меня огорчит. — Я не вижу какой-то проблемы, если баскетболист пользуется популярностью, но действительно играет. Айверсон играет. Но Макгрэйди — это просто грустно».
 

Добавил: alexander
Dunker.ru

Теги: Аллен Айверсон Чонси Биллапс Матч звезд

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
mvz-22
Михаил

нет картинки
21.01.2010 13:30 #

Чонси в старт хочет и всё тут!! Статистика Тимака жесть конечно!
 
barabanov
Саша

нет картинки
21.01.2010 13:31 #

за себя стало обидно)
 
kaihill
Константин

нет картинки
21.01.2010 13:35 #

точно так же высказывался Рэй Аллен. Я с ними согласен
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
21.01.2010 13:38 #

Чонси имеет полное право так сказать, ин май хамбл…
 
CAN-JE
Steve_Nash

нет картинки
21.01.2010 13:45 #

barabanov (21.01.2010 13:31),
а разве он не прав
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.01.2010 13:50 #

На 100 % согласен
 
kuzja10
Макс

нет картинки
21.01.2010 13:53 #

правильно.пусть он и о себе думает даже,все равно тимак не должен играть.не заслужил.и ансвер не особо тож.
 
barabanov
Саша

нет картинки
21.01.2010 13:53 #

CAN-JE (21.01.2010 13:45),
да прав конечно. и все это прекрасно понимают. но раз сделали такую систему выбора, пусть не ноют
 
JC
Сергей

нет картинки
21.01.2010 13:58 #

всe что eсть у нбa — блaгодaря зритeлям и для зритeлeй. бeз интeрeсa с их стороны чонси и др. — никто. тaк что здeсь мнeниe зритeлeй при выборe стaртa должно быть глaвeнствующим.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:03 #

А мне кажется не прав абсолютно.

Я понимаю конечно что все хотят и рыбку съесть и на кол сесть, но есть вещи которые создала сама лига и которые оспаривать бессмысленно. Весь смысл лиги не в том чтобы "Чонси/Рэю/Васе было хорошо", а чтобы жрущим попкорн фанам было приятно смотреть… и это разные вещи. А то что Чонси это говорит… чисто зависть.

Мне даже обидно стало, ведь он мне нравится как игрок. : (
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
21.01.2010 14:06 #

walkman (21.01.2010 14:03),
очень сомневаюсь что это зависть) Просто нечему завидовать особо на мой взгляд )Хотя, возможно ты и прав
 
monax
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:12 #

Они подталкивают Тимака и Ансвера, если их ещё выберут конечно, отказаться от участия в матче. Сказать, что типа нам очень приятно, всё такое, но я типа не достоин в этом сезоне, пусть моё место займёт достойный…
Если Тимак так поступит, то это будет мужской поступок! Пусть он попадёт в старт и мы посмотрим мужик он или нет!
А про Ансвера была новость, что он возможно пропустит из-за травмы матч
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
21.01.2010 14:15 #

Ну не совсем Чонси и прав.
Олл-стар — шоу, а не соревнование для выявления сильнейшего, по-этому именно те, для кого это шоу делается, должны выбирать тех, кого они хотят видеть на шоу.
Человек голосует за ТиМака, потому что хочет его увидеть и тем самым подтверждает свою готовность смотреть Олл-стар-гейм, а если его не будет — задумается: смотреть или нет, эт рейтинги, коммерция….
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
21.01.2010 14:17 #

monax (21.01.2010 14:12),
Про Аи вообще так и непонял, что за новость была что он матч звезд пропустит, он пару игр пропустил и всё
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
21.01.2010 14:21 #

Я считаю, что больше Чонси Стив Нэш заслужил! Сами они демократию выбирали, вот народ и выбирает.

Возможно народу не понравилась борода Биллапса… а ещё может реклама молока.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:35 #

Ky3bMu4 (21.01.2010 14:06),
Ну как нечему Чонси ведь такой молодец, играет-надрывается и его в старт не выбирают. Даже тех кто заслужил на его взгляд это кажется ему жутко несправедливым, что какой-то неиграющий ТиМак у зрителей вызывает больший восторг чем отлично играющий Биллапс зависть чистой воды. Мужик всегда промолчит, потому что игра всех рассудит. Не пристало мужику ныть журналистам про несправедливость жизни. Рвотный рефлекс срабатывает.
 
Olego
Олег

нет картинки
21.01.2010 14:35 #

Здесь палка то о двух концах. С одной стороны должны выбирать жрущие попкорн люди, но с другой, как показывает практика — большинство дибилы. У нас ваще в прайм тайм по тв аншлаг с региной показывают, именно потому, что это нравится большинству. Да и голосуют не по объективным причинам, а как кому нравится или как сердце ляжет, а не по статам и полезности +я не уверен на все 100 в абсолютной честности голосовательной системы. Стерн мож и подкручиает что-то там в сторону своих интересов (хотя мож это и глупо, но как вариант остается)

На самом деле фиговость системы была понятна давным давно, те случаи с Яо мином тому пример, что до тех пор, пока он в лиге — он будет в основе.

Но основная идея в том, что аллстар не на что не влияет! Это так, праздник души. А вот звание мвп? — болельщики же не решают кого выбирать? или я ошибаюсь? Если так, то пусть уж остаертся за болельщиками минимальное право хоть на чтото влиять!

хотя впринципе пару ограничений с игрокам старта можно ввести! (например больше 15 сыгр. игр в сезоне например)
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:36 #

Чонсика то полюбому выберут тренера, и будет он там "звездить".. но ему мало этого нужно ещё обосрать кого-нибудь
 
pax
Максим

нет картинки
21.01.2010 14:38 #

да ну, какая зависть? Чонси всё равно в старте не выйдет. здраво рассуждает, но тут было уже в комментариях, что нба — машина по зарабатыванию бабла, поэтому на мнение чонси всем пофиг)
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:38 #

Olego (21.01.2010 14:35),
Да блин, дело не в системе. Тут дело в мужском достоинстве.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
21.01.2010 14:40 #

А я не согласен пусть Тимка сыграет хоть со скомейки выйдет пару раз кинет,а ансвер вообше неплохо играет,пусть играют.Темболее у Пола у РОя и у Элиса все еше впереди, еше наиграются на АЛЛ-СТАРе
 
Den-ver
Den

нет картинки
21.01.2010 14:46 #

Если бы это было больше спортивное соревнование, я бы согласился с Чонси. Но так это преимущественно развлекательное шоу, то я считаю, что все справедливо. Точнее несправедливо, но правильно)
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:46 #

Олстар давно стал фарсом, превратился из матча лучших, в шоу популярных. Последние три олстара вообще нудятина. Чонси прав абсолютно.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:49 #

Ну представьте ситуацию.

Вы работаете на работе 10 лет, вас все знают и любят там. Но тут у вас (тьфу-тьфу-тьфу) автокатастрофа и вы попадаете в больницу. Вы год лежите в этой больнице, но с вашего сладкого высокооплачиваемого местечка вас не увольняют, т.к. не имеют права. И платят вам вашу ЗП, за то что вы лежите в больнице. Спустя год вы выходите, коллеги вас уже не любят. И тут какая-нибудь конференция гуру, и по счастливой случайности, вам старое начальство выдаёт счастливый билет. Шанс судьбы. И тут старые коллеги давай в бочку гудеть: "Бубубу", "Я больше заслужил", "Вася больше заслужил", "Да кто он такой"… такие вещи нужно принимать с достоинством.. я думаю со мной согласятся.

У меня лично такие люди вызывают жалость побольше проигравших команд контендеров

И я думаю ТиМак выйдет и отыграет свой ОлСтар который он Заслужил! Не своими показателями, а его настоящими поклонниками. ОлСтар — праздник болельщиков, а не обиженного Чонси Биллапса
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
21.01.2010 14:56 #

у многих из них в контрактах бонусы за попадание на олл-стар
так что возможно биллапса жаба слегка придавила
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.01.2010 14:57 #

walkman (21.01.2010 14:49),
///ТиМак выйдет и отыграет свой ОлСтар который он Заслужил! Не своими показателями, а его настоящими поклонниками///
чем он этот Олстар заслужил в этом году?! Какими к чертям настоящими поклонниками..? Китайцами, которые всё ещё помнят, что некто Макгрейди играет в одной команде с Яо?
 
baron
Erik

нет картинки
21.01.2010 15:03 #

Почему то люди не берут интервью у КОБИ ЛЕБРОНА КАРМЕЛО ВЕЙДА АМАРИ, а берут у обиженных
 
dasefxas
dasefxas

нет картинки
21.01.2010 15:06 #

Klounada esli oni xotiat drug druga viberat na sliot zviozd, to pust' soobraziat i zritelia kotorij na nix smotrit v reguliarke, Chionsi igraet-Shaq na tribune, Shaq igraet-Chionsi edit v Cleaveland i xlopaet v ladoshi. Pust'oni mne esio porekomendujut kakuju maiku i kedi kakoj firmi mne kupit, ato sam nikak ne soobrazhu
 
mitya-suhoy
Дмитрий

нет картинки
21.01.2010 15:17 #

Заколебали эти нелепые жалобы от Аллена и Биллапса!!! Если за все годы своей игры не получили признания болельщиков, то это их проблемы. Если Айви будет в старте, то никакой катастрофы не произойдет, еще 12 мест есть. Жаловаться надо на китайцев, у которых Яо всегда в старте, и Дзянлянь идет при голосовании после Гарнетта и Джеймса…
 
Artur24
артур

нет картинки
21.01.2010 15:24 #

слово зрителя закон.
 
veteran
veteran

нет картинки
21.01.2010 15:29 #

Vermont (21.01.2010 14:57),
О, да! )) Про китайцев и "некто МакГрэйди" в точку
 
dasefxas
dasefxas

нет картинки
21.01.2010 15:37 #

Pust blagodariat kitaicev, tolko zasciot ix oni i na pensii mogut sebia zviozdami pochiuvstvovat, zakidivaja po 32 ppg (bonzi) . I ne vazhno kto tvoj bolelshik, radujsia sto takogo imees, ato budet kak s nashim Mazhutisom
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
21.01.2010 15:37 #

С одной стороны Чонси прав,но это праздник болельщиков! Именно болельщики платят деньги за это шоу,именно болельщики платят деньги чтоб посмотреть через инет,именно благодаря болельщикам они становятся известными (ну естественно если у тебя есть талант)-и если болельщики хотят видеть ТиМака и Айви,то пусть так и будет! Лично я только рад! Пол,Нэш и Чонси они все молодцы,и они заслужили,и болельщики знают что ТОЧНО их увидят на этой игре,тренеры их выберут! Но если бы они не выбрали ТМ и АИ,то мы бы вообще их не увидели,в чем лично я был бы расстроен! А вот Чонси после таких фраз болельщики явно в будущем не выберут-не правильно он сделал…
 
Olego
Олег

нет картинки
21.01.2010 15:43 #

walkman (21.01.2010 14:49),
Не знаю почему, но тебя эта ситуация очень задела!! Давайте на алл-стар выберем Стива Френсиса? Марбери? Стекхауса? Финли? Ониж заслужили 10 лет назад? И алл стар превратим в сборище ничего не могущих/хотящих пенсионеров, которые когда то там, чтото там! А молодые, у которых дым из попы валит, которые летают и носятся — пусть сидят? они ничего не заслужили — так чтоли?
Чонси то это говорил не изза того, что его не выпускают я думаю )
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 15:44 #

Да уж… тут действительно неожнозначная ситуация. с одной стороны голосование, демократия и т.д. это всё здорово, здорово, что люди могут сами выбирать. но с другой стороны — правильно Чонси сказал "это перебор"… Тимак на мой взгляд не заслужил… по крайней мрер в этом году уж точно. Я думаю это китайцы постарались… Это не честно (китайцев 1,3 млрд.). А если придёт в лигу какойни будь индус? мы получим второго "Яо" (индусов более 1 млрд., для сравнения — это больше чем во всей Европе и Северной Америке вместе взятых). Так что эта самая система голования мягко говоря не идеальная… И что с этим делать наверное не знает даже сам Стерн.
Уже высказывалось мнения о том что необходимо вводить какие либо ограничения, и это это на мой взгляд разумно и единственный выход из ситуации.
а теперь о том, что типа "раз болельщики голосуют, значит они хотят видеть того или иного" или "всё ради людей… ведь это шой для них" — это не совсем так… голосовать может любой, и тот кто разбирается в баскетболе и тот кто нет. В Китае партия сказала "все голосуем за Яо" и все пошли головать… и в итоге лучший цетр мира у себя дома сидел на банке (история с Шаком если кто не догадался). а потом всем доказал, что он лучший взяв мвп.
 
Mestre
Саша

нет картинки
21.01.2010 15:46 #

И с этого момента Чонси начал сдавать…
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 15:46 #

Deus (21.01.2010 15:44),
Я сомневаюсь, что Тимак может показать шоу.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 15:56 #

Джордана хочу увидеть, он наверняка в старте заслужил место в большей степени, чем Тимак и АИ. Странно, почему его не было в списке на голосование.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 16:05 #

Чонси прав, потому что в старт выбрали двух лузеров, которые искали место для безболезненного завоевания перстней, но в силу своего характера (а отнюдь не баскетбольного таланта) так это и не сделали.
Эти двое хорошие баскетболисты, но плохие спортсмены — об этом кстати говорит не абы кто, а человек, который знает, как выигрываются перстни.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 16:11 #

walkman (21.01.2010 14:49),
ИМХО — раньше такая спортивная составляющая была у олл-старов, а последний я даже не досмотрел. На такой олл-стар пусть и едут всякие Тимаки — не жалко.

P.S. Сергей, участие в олл-стар увеличивает рекламные контракты — это факт, так что Чонси не только за идею бьется, но и за деньги, так что тут с примером ты не прав.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 16:39 #

Olego (21.01.2010 15:43),
Ну люди проголосовали ведь не за Стэкхауза и не за Финли а за тех кого мы увидим. Факт вещь упрямая. И Чонс я уверен даст жару и со скамейки. Его удача пощадила, я думаю он отплатит зрителю сполна.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 16:41 #

AndrewEM (21.01.2010 16:11),
я думаю что от Чонси не убудет. просто я стараюсь верить что ТМ и АА получат шанс
 
stam
stam

нет картинки
21.01.2010 17:04 #

Чонси не нужно путать сборную usa и all-star-team.
в сборную должны выбирать специалисты, а в all-star-team — болелы,
ведь все знают, что эта игра шоу!
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 17:05 #

фишка то ещё в том, что если тимак и АА не попадут на ол-стар в старт, то скорее всего они ваще туда не попадут. Именно по этому я не хочу что бы они попали в старт, они отимают места метста у более достойных людей. На западе и так конкуренция у защитников огромная (Стив Нэш, Крис Пол, Брэндон Рой, Дерон Уильямс, Монта Эллис и сам Чонси), да и ещё один краше другого… все хороши и все достойны…
Если тимака возьмут, то их этого списка можно вычёркивать 3-х игрока.
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 17:16 #

stam (21.01.2010 17:04),
Вот именно, мрлд. китайцев проголосовавших за тимака (по тому что он одноклубник Яо как ни как) лишают шоу весь остальной мир, т.к. тимак уже не может показать что-то выдающееся.
Если следовать логике что олл-старс это прежде всего шоу, то тогда можно набрать тупо данкеров и пусть они долбят сверху народ веселят, а Тим Данкан, в таком случае, и Дирк остануться дома…
Олс-старл — это матч всех ЗВЁЗД, т.е. лучших, а не более зрезищных или популярных. и именно по этому есть место таким игрокам как Данкан, который может и не самый зрелищный игрок, но действительно один из самых лучших.
 
Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
21.01.2010 17:19 #

AndrewEM (21.01.2010 16:05),
Кто говорит?если не секрет?
 
JC
Сергей

нет картинки
21.01.2010 17:27 #

AndrewEM (21.01.2010 16:05),
Айверсон как раз таки себе пристанище не искал.
 
JC
Сергей

нет картинки
21.01.2010 17:29 #

Deus (21.01.2010 17:16),
Ну так Данкан и играет постоянно в старте и никого не смущает его рациональная манера игры!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.01.2010 17:42 #

Я голосовал когда-то за Кириленко, потому что он НАШ, а не потому что он лучше Данкана или Гарнетта (это несколько лет назад было), так что китайцев обвинять не буду=) Думаю с ТиМаком или без, всегда найдутся те, кому не хватило место. Те, кто точно должен быть на ОСГ будут там, а стартёры вовсе не обязаны играть по 20+ минут. Думаю с Макгрейди так и будет. Поменяют его на пятой минуте и может еще в третьей выпустят.
 
Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
21.01.2010 17:42 #

После этих слов я НАМНОГО меньше стал уважать Чонси!!!
 
Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
21.01.2010 17:45 #

Jester (21.01.2010 17:42),
Айви в том году тоже немного отыграл,но я всё равно был рад его видеть в старте!
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.01.2010 18:07 #

Iverson-Worrior76ers (21.01.2010 17:42),
Его тоже можно понять. Он наверняка пролетает мимо матча ввиду наличия на западе Нэша, Пола, Дерона.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 18:10 #

JC (21.01.2010 17:29),
Айверсона обменяли в Денвер:
а) Айви захотел стать чемпионом
б) назвал партнеров по команде лузерами, а в частности Игуодалу.
Аллен мне всегда нравился как боец, который даже помню с гипсом играл, но все уходит.

А кстати про болел, жующих попкорн — уж лучше попкорн, так как совсем уж не понятно, что едят сами игроки, если в этом сезоне уже 5 игроков пропустили игры из-за поноса, сегодня вот Ховард из Далласа не играл.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
21.01.2010 18:15 #

AndrewEM (21.01.2010 16:05),
Да! Особенно Ответ искал себе команду контендера, где можно просиживать жопу!
 
JC
Сергей

нет картинки
21.01.2010 18:19 #

AndrewEM (21.01.2010 18:10),
я про его недавнее гордое интервью. а денвер тогда никаким боком контендером не был
 
Iverson-Worrior76ers
Николай

нет картинки
21.01.2010 18:33 #

Jester (21.01.2010 18:07),
Я понимаю.просто эмоции! -Всё таки обидел одного из двух игроков моих любимых игроков
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.01.2010 18:51 #

AndrewEM (21.01.2010 15:56),
+1
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 19:00 #

JC (21.01.2010 18:19),
Контендером нет, но Кармело+Смит — самая результативная пара того сезона. Он же не пошел в Сиэтл или Кливленд, хотя мог.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 19:05 #

JC (21.01.2010 18:19),
Против Айви я ничего не имею — выбрали болельщики — пусть играет, тем более, что на Востоке конкуренция не так высока. Вот товарища Мо я точно там видеть не хочу.
А ведь тренеры наверняка его предпочтут Джошу Смиту. И уж совсем будет прикольно, если туда попадет Стаки — светлое пятно Детройта.
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 19:56 #

JC (21.01.2010 17:29),
Я утрировал… пример с Данкпном, это доказательство, что матч всех звёзд это не 100% шоу и туда должны попадать не люди шоумены, а действительно достойные люди (хотя одно другому не мешает). Данкана выбирали по тому что он один из лучших, а не по тому что он зрелищный (на его позиции полно шоуменов). Это я к тому, что прошлая популярность игрока и его реальное положение это разные вещи. Если тимак 5 лет назад был лучшим, он заслуженно попадал на олл-старс, а сейчас же он отнимает место у ребят в разы достойнее его. из-за китаёз, которые похоже сами не понимают что делают.
ЗЫ против АА ничего не имею, но тимак это перебор.
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 19:58 #

AndrewEM (21.01.2010 19:05),
Мо и Смит играют на разных позициях…
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 20:00 #

Deus (21.01.2010 19:58),
В старт они не попадут, а 7 игроков возьмут тренеры на свой выбор и выбор на Востоке этот сенсаций не обещает.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 20:45 #

Про китайцев вы чушь несёте, я серьёзно.. "Китайцы голосуют за ТиМака потому что он в одной команде с Яо". Чёто за Брукса немного народу проголосовало, хотя ведь по вашей узколобой логике он для китаёз тоже звезда. Тут даже добавить нечего. Ярлыкование мозгов не прибавляет. Задумайтесь.

Вот тоже ктото тут написал что лучше уж Айверсон чем Мо. Абсолютно согласен. Хотя он весь такой Реально Играющий и результативный.. Мне вот ещё Грэйнджер не нравится, хотя тоже показатели хоть куда..

Короче цифры это только половина картины.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.01.2010 20:49 #

walkman (21.01.2010 20:45),
Можно узнать с чего ты решил что Брукс для китайцев звезда?
Мака берут исключительно за былые заслуги.
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 20:50 #

Я не могу понять кое-чего. Если честно в коментах я только на этом сайте, остальные вообще посещаю гораздо реже чем "Ббол.ру". Мне не понятно такое ярлыкование игроков идёт только тут или во всём мире..? На всё клеятся ярлыки и никогда не сдираются. Изредка меняются. И люди упорно отстаивают эти ярлыки хотя к реальности отношение они имеют весьма косвенное. Типа там ктото "без броска" или "нет баскетбольного IQ".. Я согласен с тем что ктото действительно даун на площадке, но клеймить кого-то и потом это выливать в коментах мне кажется низковато..
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 20:51 #

Vermont (21.01.2010 20:49),
Ну за Трэйси как ты говоришь голосуют исключительно китайцы, и исключительно потому что он в одной команде с Яо.. Чё ж они за Брукса не голосуют?
 
walkman
Сергей

нет картинки
21.01.2010 21:00 #

Не то что я отстаиваю права неиграющих травматиков просто для меня МакГрейди в детстве был богом баскетбола и этаким кумиром его 13 очей за 35 сек для меня были просто бомбой сейчас я конечно вырос, но ТиМак как память о детстве так что простите если настроение тут порчу
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 21:04 #

AndrewEM (21.01.2010 20:00),
Я думал, что там регламентировано (5 защ + 5 форв + 2 центра = 12)
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
21.01.2010 21:14 #

walkman (21.01.2010 21:00),
Везучий!! а мои игроки детства все на пенсии уже.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 21:30 #

Deus (21.01.2010 21:04),
Возможно, что в составе Запада будет 6 центров и тяжелых форвардов.
Каман
Новицки
Стат
Данкан
Бузер
и Байнум как вариант.
Еще время есть, кто-то может и травмироваться.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 21:32 #

А вот интересно — есть вероятность, что Аринас сыграет на олл-стар?
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.01.2010 21:36 #

AndrewEM (21.01.2010 21:30),
скорее уж Газоль чем Байнум. Нене еще может быть.
Аринаса не будет.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
21.01.2010 21:36 #

walkman (21.01.2010 21:00),
А в моем детстве Пиппен треху с сиреной забивал.
Он кстати и сейчас в форме. За лимон долларов участвует в любом баскетбольном мероприятии.
 
Vermont
Сергей

нет картинки
21.01.2010 22:45 #

walkman (21.01.2010 20:51),
Не надо искажать мои слова. Я НЕ говорил, что за Мака голосуют исключительно китайцы.
 
Deus
Павел

нет картинки
21.01.2010 23:49 #

AndrewEM (21.01.2010 21:30),
ну это понятно, дело то не в этом. команда комплектуется из расчёта — 5 защ (не важно каких) + 5 форв. (тоже не важно каких, хоть все 5 тяжёлые)+ 2 центра.
Мо Уильямс это защитник, а Смит форвард, а значит они никак не перекрывают друг друга.
И по этому фраза "А ведь тренеры наверняка его предпочтут Джошу Смиту" (его-Мо) мне не совсем стала понятна.
ЗЫ не плохо былобы смита увидеть, но лучше Джеральда Уоллеса. уж больно он мне нравится.
а ещё лучше их обоих, но это наверное уже врядли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.01.2010 00:08 #

Deus (21.01.2010 23:49),
Да ну куда Джоша Смита еще…
А насчет 5-5-2 так Амаре форвард скорее, а в голосовании идет центром, так что все это очень скользко, или скажем Игуодала. Ясно, что его не будет, но он в равной степени и форвард и защитник.
 
JC
Сергей

нет картинки
22.01.2010 00:32 #

AndrewEM (21.01.2010 19:05),
А вот как раз таки в прошлом сезоне Мо был светлым пятном в игре востока, и один из немногих кто понимал, что он попал на матч звезд и продемонстрировал свои способности. А Грэйнджеры и Джо Джонсоны матч просто гробили…
 
JC
Сергей

нет картинки
22.01.2010 00:38 #

walkman (21.01.2010 20:50),
Во-во. Стереотипы тут завладели умами многих.
 
Kirian
Киря

нет картинки
22.01.2010 03:38 #

считаю выбор правильный ,пусть болелы определяют
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
22.01.2010 05:20 #

Сори, ну вот я и накаркал — Мо травмировался, Тимака обошел Нэш.
 



нет картинки
18.07.2011 00:08 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
18:55«Индиана» отчислит Родни Стаки (0)
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Результат первого финального матча Балтийской лиги (9)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (2)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (2)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (3)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии