Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

22.01.2010 20:43

Единая лига ВТБ. Финал четырех.

За 3-е место.

«Химки» — «Жальгирис» - 72:78 (12:24, 23:14, 18:16, 19:24)

Х: Лэнгфорд (20), Фридзон (13 + 5 подборов), Мозгов (11 + 7 подборов), Лопез (10 + 5 подборов + 2 перехвата)

Ж: Поцюс (26), Браун (15), Шаленга (12), Калниетис (10), Делаш (8)

 

Финал.

ЦСКА — УНИКС 66:55 (17:14, 22:11, 18:19, 9:11)

Ц: Каун (16), Холден (16), Лэнгдон (9), Воронцевич (8)

У: Лямпе (21 + 6 подборов), Лончар (10 + 5 подборов), Попович (10 + 5 подборов)

 

Добавил: bsk
Баскетбол.ру

Теги: Химки УНИКС ЦСКА Жальгирис полуфинал Единая лига ВТБ финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 20:49 #

Кто на сайте следит о своевременности размещения новостей?
Похоже, все и никто одновременно
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 20:53 #

Нашу Лену нельзя отпускать на выездные матчи Химок, они тогда сливают все матчи
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 20:55 #

Химки решили сконцентрироваться на Евролиге.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.01.2010 20:59 #

ridzenieks (22.01.2010 20:55),
Разумно
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:00 #

Скариоло офигел от трёх Поцюса
 
umnik
Маккаби

нет картинки
22.01.2010 21:00 #

ridzenieks (22.01.2010 20:53),
Попросите её чтобы вместо Химок она Реал сопровождала. Хотя бы в ТОП16.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:01 #

Куда делся наш комментатор… Янасис
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.01.2010 21:02 #

мдяя…химки совсем дохлые
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:04 #

Кто смотрит — много народу в зале?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.01.2010 21:07 #

Ладно, ждём финала, короче
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.01.2010 21:07 #

78-72 хикам полный неуд и призрачные шансы на топ 16
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:07 #

ridzenieks (22.01.2010 21:04),
На Жальгирис в Хале всегда много
 
basfun
Дима

нет картинки
22.01.2010 21:07 #

трехами закидали блин..
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:07 #

После этого матча:

Почюса на допинг-контроль.
Брауна на заслуженный отдых.
Скариоло на разбор к Лене.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:10 #

Полагаю Жальгирис прыгнул выше головы в этом матче.
Возможно, Химки не были мотивированы борьбой за третье место или выдохлись в матче с ЦСКА.
В любом случае, поздравления болелам Жальгириса.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.01.2010 21:11 #

Опять Маккарти спит на площадке. Замерз, наверное, вместе со Скворцовым на пару.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:11 #

Что-то я не могу найти статистику на сайте ВТБ.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:12 #

Platoon (22.01.2010 21:11),
Статистику после матча на сайте ВТБ сразу шифруют и секретят
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:14 #

ridzenieks (22.01.2010 21:12),
Нда, КГБ во всей красе.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.01.2010 21:14 #

Зря вы, Химки нормально сыграли, там тренер тупанул сильно, а Жальгирис отлично этим воспользовались. Лэнгфорд понравился во второй половине.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.01.2010 21:17 #

Присущее тут неуважение к некоторам соперникам, что еще скажешь.

От себя скажу — привыкайте, это вам не Динамо рижская в кхле, сьедаемая с удоволствием.

Слаббон, +1.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:20 #

Antakalnis (22.01.2010 21:17),
Урааааа!
Наконец появился первый литовский болельщик!!!
Я думал после вчерашнего все в стельку пьяные
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.01.2010 21:21 #

 
Unearth
Mark

нет картинки
22.01.2010 21:22 #

Antakalnis (22.01.2010 21:17),
к химкинским просерам мы уже привыкли))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:24 #

Antakalnis (22.01.2010 21:17),
Рижанин тебе еще ответит за Динамо(Рига), кого эта команда съела сама в КХЛ
А упорному соперничеству в ВТБ мы только рады, так что здесь ты не прав.
Ради этого все и создавалось.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
22.01.2010 21:27 #

Ладно, проехали, готовимся к финалу!
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.01.2010 21:27 #

Там Кубань по-моему дёрнула Динамо. Выкладывайте скорей статы блин!! )) Там Оуэнс с Грином походу дали под зад мусорам.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:28 #

Поцюс за 2 матча 8 трёх из 8. Ему нужно штрафные оттуда же кидать, так как их у него 4 из 9
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.01.2010 21:30 #

ridzenieks (22.01.2010 21:24),
ну я не в полном серьезе ответил. Конечно, Химки великая команда, на бумаге силнее, вероятно и Евролиге покажет куда мастеровитую игру, но в этот вечер — сам посмотри (иль спомни) как наши кидали! Им все помогали. Именно в таких игр мы и побеждали всех. Было бы такой день у Химок, и они бы ждали матч в финале. Мячь круглый…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.01.2010 21:30 #

SlobbaN (22.01.2010 21:27),
Наоборот, мусора завалили американских данкеров из Краснодара 73:68.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.01.2010 21:31 #

Got (22.01.2010 21:30),
Вот блин, а сколько разница? а то я то фору пробил свою +5.5 ))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 21:32 #

kogda netu Vatsona pod kolcom u Zalgirisa,to guliajet tam kto hocet…Vcera Loncar veselilsia….Tak pacany normalno,no nuzno sredi muzikov 1-2 goda potolkatsia-umu-razumu nabratsia i v zale pokacatsia…Zal ,cto Braun v svoju silu nesygral,no pri otsutstvije Vatsona mozet i nestoilo napriagatsia-serjoznyje maci esco v peredi….
 
SlobbaN
#41

нет картинки
22.01.2010 21:33 #

Got (22.01.2010 21:30),
Ничё, должны привыкнуть к Европе и к друг другу пацаны и скорей всего дадут бой в Плей-оффе.
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 21:34 #

teper nado Cska zavalit i budet son horosi
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 21:37 #

Platoon,


Поцюс за 2 матча 8 трёх из 8. Ему нужно штрафные оттуда же кидать, так как их у него 4 из 9
tak on prosil,no sudji-svoloci nerazresili-))))
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 21:40 #

Platoon (22.01.2010 21:28),
Net ti oshibsia VTB triox poslednix igrax Pocius 12-12 trioxi podriad tolko cchto proveril
Azomash 4-4
Cska 3-3
Ximki 5-5
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 21:42 #

pocius rostiot na glazah v sbornoi evo mesto zabroniravano esli nesedit
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.01.2010 21:43 #

БСК,

от куда — то мы знаем правильно произносимо фамилию юнца Делаша (а не Делас, например), но как бы что Поцюса все Почюсом крищем? При том, ни раз обращали на это внимание. Думаю, баскетболист заработал внимание, чтоб его фамилию произносили правильно.

P. S. Чисто, без какой нибуть злобы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:46 #

sfinks (22.01.2010 21:40),
Ну я имел ввиду только ф4.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 21:46 #

jonasis (22.01.2010 21:42),
chto glavnoe chto u nego netolko trioshka xarosho postavlena , no i proxod prilichnij, bistrij i priguchij s xaroshim vedeniem miachia toist i poderzat miachia mozet , no sdes on eschio imeet mesto gde usoversenstvovatsa
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 21:46 #

sfinks (22.01.2010 21:40),
Смотри, как бы после таких успехов Почюса Маккаби, к примеру, не забрал у вас. Ведь наверняка парень мечтает поиграть в суперклубе, а после таких матчей его шансы значительно повышаются.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 21:47 #

Действительно задолбали уже произносить ПоЧюс.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.01.2010 21:49 #

Nikoay (22.01.2010 21:46),
именно. Без сомнении. Иначе — вот нехорошо. Веть у нас не платит, небудет нужен, значит, не достаточно хорош.
 
donnas
Альберт

нет картинки
22.01.2010 21:50 #

Antakalnis (22.01.2010 21:43),
vtb-league.comvtb-league.com/ru/player.aspx?id=980cb7dc-a …

Сначала надо там исправить. Кстати он забросил не 12 из 12, а 14 из 14. Подряд.
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 21:50 #

sfinks (22.01.2010 21:46),
soglasen
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 21:53 #

Nu protiv Ulkera chiut loxanulsa 4 — 6 !!!
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 21:53 #

Antakalnis (22.01.2010 21:49),
Этот переход был бы тем еще хорош, что парень имел бы возможность многому научиться у такой глыбы тренерского цеха, как Гершон.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 21:55 #

Nu chtosh jesli tak budit igrat unics kak vchera vozmozno i kubok zaberiot
 
schweppes
schweppes

нет картинки
22.01.2010 21:59 #

Поехали!!! Фиииинал!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:00 #

Nikoay (22.01.2010 21:53),
Kto takoi Gershon posle trenera Dream -Team?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 22:01 #

Nikolay,
nesoglasen,v basketbol igrat nuzno ucitsia v Litve,a v Macabi nuzno ehat babki zarabatyvat..-)
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 22:06 #

sfinks и giedrius

У Гершона, согласитесь, можно многому научиться, в отличии от того же Бутаутаса. Даже Ясикявису пошло на пользу сотрудничество с Пини. А в Маккаби можно не только деньги зарабатывать, но и еврокубки выигрывать. Суперклуб есть суперклуб.
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.01.2010 22:09 #

начали неплохо
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:10 #

Nikoay (22.01.2010 22:06),
Jasik zvezda bil uze do Gershona OI-2000 ; evroliga s Barselonoi

A segodneshnij Makabi nichem neludche togo ze Zalgirisa
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 22:14 #

Nikoay (22.01.2010 22:06),
Ясик уже до Маккаби был отличным игроком, с Барсой Евролигу выйграл. А раскрылся как игрок он в Олимпии. Вот в странах бывшей Югославии как раз и лучше всего научат играть.
 
324
:O)

нет картинки
22.01.2010 22:18 #

Попс атлет !
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:21 #

Gershon v moix glazax xaroshij menedzer kak trener on daze srednegemu urovniu vriatli tianet , rabotaet s gatovim materialom trener on v Makabi lish po nacionalnim chiustvom. Jego nastojachij uroven s sbornoi Bolgarij !!!.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 22:23 #

Platoon (22.01.2010 22:14),
Угу, только вы забываете, что в Барсе он не был звездой. Он был там второстепенным игроком, а звездой был Бодирога. И Барса решила, что Ясик ей вообще не нужен. Ошиблись конечно в Барсе, но это доказывает, что вклад Ясика в тот Кубок был не слишком большим и в Барсе не считали выигрыш Евролиги заслугой Ясика.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 22:28 #

sfinks (22.01.2010 22:21),
Ты путаешь между старшиной и генералом. Старшина учит солдат как строем правильно ходить и как автомат держать. Генерал этого не делает.

Ваши тренеры хорошо обычают молодёжь играть в баскетбол, они как старшина в армии. А Гершон — генерал!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:29 #

felix-r (22.01.2010 22:23),
Chto sluchilos s Barsoi posle uxoda Jasika vse videli, tak nebil zvezdoi i gde bil Bodiroga potom , a Jasik raskrilsa daleko do Barsi na OI-2000 tam odnogo broska nexvatilo chob OI-2000 chempionami stali, Francuzov — serebrenix priziorv ja daze vserjoz neprinimaju tak kak ix na toi ze olimpiade sokrushili neprilichnim schiotom.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 22:30 #

felix-r (22.01.2010 22:23),
Ясик там не был второстепенным игроком, он был одним из основных. Не таким как в Маккаби, но тоже очень важным. А ушёл он оттуда, так как Пешич по какой-то причине его не любил. Он бы вообще там сидел на скамейке, но был слишком хорош, чтобы тренер его мариновал. Руководство естесственно хотело оставить Шараса, но как я уже написал, Пешичу он не нравился. А спорить с тренером, который выйграл Евролигу, никто не хотел. Так и решилась эта ситуация. Скажи спасибо Пешичу, что Ясикявичюс оказался в Маккаби.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:32 #

takoi general kazdij mozet stat nado imet lish bolshoi kasheliok ili xaroshix znakomix s koshelkom. Skazi ka pochemu imeja na mnogo ludche sostav s olimpiakosom chem do etogo Kazlauskas rezultat bi9l obratnim

Da i takim "generalom" xarosho bit kogda na ploschiadke nastojaschij general
 
Unearth
Mark

нет картинки
22.01.2010 22:33 #

да уж перехвалили уникс
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 22:35 #

Platoon (22.01.2010 22:30),
Ну ты представь себе, что бы ЦСКА Шишку викинул после победы в Евролиге, или что бы ПАО уволил Диамантидиса. Если бы Ясик такую большую роль играл в Барсе, его бы не отпустили.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 22:37 #

sfinks (22.01.2010 22:32),
Кстати, кто тогда в четвертьфинале Евролиги вашего Казлаускаса сделал?
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 22:37 #

felix-r (22.01.2010 22:35),
Я уже говорю, Пешич его не захотел оставлять. У него не было к нему претензий, как со стороны тренера, эта была личная неприязнь.
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 22:38 #

da Jasik bil v Barse ne tot kak Makabi tam dal presratca vsei evropi
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:38 #

felix-r (22.01.2010 22:35),
Tak Shishku i vikinuli iz Panatinaikosa chem i poplatilis na drugoi sezon finale Evroligi
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:40 #

Nikoay (22.01.2010 22:37),
Ti xot sostavi posmotrel etogo chetvertfinala ?
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 22:41 #

sfinks (22.01.2010 22:40),
Да,тогда у Гершона уже не было Ясикявичуса
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 22:42 #

sfinks (22.01.2010 22:32),
Не сказал бы, что состав был на много лучше, чем у Казлаускаса, особенно после травмы Мацика. Ты немного преувеличиваешь. Олимпиакос по настоящему начал сорить деньгами только с назначением Янакиса.

Кстати ваш Казлаускас слил финальную серию Греции 3-0 в сезон когда ПАО был слаб и даже не вышел в Ф-4, а Гершон финальную серию проиграл 3-2 в тот сезон, когда ПАО был супер силён и выиграл Евролигу.
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 22:43 #

У меня вопрос к многоуважаемым болельщикам из Литвы. Скажите, а как публика встретила Янкунаса и Явтокаса? Янкунас ваш,а Явтокас откуда? ЛР?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:43 #

Vidno ochen mnogo sil otdal vchera Unics , a Zalgiris uze dumal o finale i poplatilsa.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 22:44 #

sfinks (22.01.2010 22:38),
Не ври! Шишку не выкинули из ПАО. Никто его не хотел отпускать. Но у него был параграф в контракте, выкуп за 1 лимон, чем ЦСКА и воспользовался переманив Шишку тройной зарплатой.
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 22:46 #

felix-r (22.01.2010 22:44),
da ti prav
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:49 #

felix-r (22.01.2010 22:42),
U Kazlauskasa komanda bila iz ruin daze mesto Evrolige teriali pered etim
U Gershona finalax igral Macik i kazetsa neploxo xot i s nevilichenoi stravmoi

Eti dve komandi daze sopostavit nelzia ne po dengam ne po rosteru , a vot po igre uze mozno i nevpolzu Gershona. Gde i uvideli jego nastojachij uroven , kakom superklube on eschio bil krome klubov Izraelia.?
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 22:50 #

Felix
А ты вообще с чем не согласился? С тем, что Ясик был одним из основных игроков в чемпионской Барсе?
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 22:51 #

RootKit (22.01.2010 22:43),
Nu da….. Javtas iz LR…. Hotia sam iz Siauliai
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:52 #

felix-r (22.01.2010 22:44),
"Не ври! Шишку не выкинули из ПАО. Никто его не хотел отпускать. Но у него был параграф в контракте, выкуп за 1 лимон, чем ЦСКА и воспользовался переманив Шишку тройной зарплатой."

a kakja raznica jesli nesmogli po dostoinstvu ocenit kontrakt jego Panatinaikose nebil takim velikim , a pobedu zubami on vigriz i daze MVP finala greki u nego ukrali!!!!
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 22:54 #

a ciom vi sporite znaete
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
22.01.2010 22:55 #

какой Ясик, какой Пини, какие греки. Вы все кажется адресом ошиблись.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 22:59 #

Migelitas (22.01.2010 22:55),
da tut izraelskije druzja sujot chto Pociusu jest komu uchitsa u Gershona posle trenera sbornoi Ameriki M.KrM.Krzyzewski
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
22.01.2010 23:01 #

+16 у коней…ну что такое с этим Униксом…15 потерь к средине 3-й чтв…
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 23:02 #

sfinks (22.01.2010 22:59),
A prichem Gershon k Pociusu?
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:02 #

Тут не о чем спорить. Уже в своём первом сезоне в Барсе Ясик играл около 30 мин, набирал 14 очков, раздавал 5 передач.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 23:03 #

RootKit,
da vo vsieh komandah ,kotoryje priehali v Kaunas,igrajut litovcy i estestvenno ih horoso vstretili,no mnie ponravilos,cto byvsego igroka Zalgirisa-Popovica,toze teplo priniali…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:03 #

sfinks (22.01.2010 22:49),
А зачем ему что то доказывать где-то? Это только для тебя 3 европейских Кубка не литовского тренера, это фигня, а 1 кубок у литовского тренера это супер круто. Ты вообще смешной чувак, и оценки твои просто смешные. У тебя если Жальгирис победил, то это из-за литовских игроков, а если проиграл, то легионеры козлы дармоеды играть не умеют. Смешной ты.

Ну а на счёт твоего вопроса. Гершон пришёл в Маккаби впервые только уже почти в 50 лет, после того как выиграл у Маккаби чемпионство Израиля с Галилем, а до этого тренеровал в Израиле, где его никто из заграничных серьёзных клубов не мог видеть. По-этому до прихода в Маккаби он заграницей и не тренеровал.

Что же касается твоего обычного аргумента — денег, то у Маккаби никогда не было так много денег, как тебе кажется. Каждый раз, когда Маккаби брал Евролигу, бюджет команды был не выше чем на 7-м или 8-м месте среди клубов Евролиги.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:12 #

felix-r (22.01.2010 23:03),
"Это только для тебя 3 европейских Кубка не литовского тренера, это фигня, а 1 кубок у литовского тренера это супер круто"

Ja ob etom kstati nepisal ,


Каждый раз, когда Маккаби брал Евролигу, бюджет команды был не выше чем на 7-м или 8-м месте среди клубов Евролиги.

No jesli ti nastaevaesh tot Zalgirisu kotorij viigral Evroligu daze nesnilis takije babki kak u Makabi ,a biudzet 7-8 raza nize togo Kindera, Team System , Olimpiakosa, tak chto i rechi nemoglo bit 7-8 , a 1-2 s konca

da i koneshno neochen to poveril 7-8 , chto ne 1 veriu no ne 7-8
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
22.01.2010 23:13 #

…Лампе и Попс Менса-Бонсу хорошие приобретения клубов…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:14 #

sfinks (22.01.2010 23:12),
Бла-бла-бла…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:14 #

Kstati igra skuchnaja bez intrigi
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 23:15 #

felix-r (22.01.2010 23:14),
Зачем Сфинкса передразниваешь?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 23:19 #

dumal,cto Uniks so svoei korotkoj skameikoj nemozet igrat kazdyj den,no vrede posli broski..
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:20 #

Ясно, спасибо всем кто ответил. Вообще из литовцев вживую видел Шаленгу, который, играя за Нептунас, приезжал в гости в Екатеринбург к нашему мертвому Евразу
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:20 #

felix-r (22.01.2010 23:14),
"Бла-бла-бла…'

Veskij odnako argument
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 23:21 #

Nikoay,
on Sfinksa ne draznit-eto argumenty-))
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:23 #

RootKit (22.01.2010 23:20),
Что-то не припомню я, чтобы Шаленга за Нептунас играл…Это в каком году было?
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 23:23 #

korotce sudji portet krasatu matca
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 23:25 #

RootKit (22.01.2010 23:20),
Nesilno mnogo On tut nemnogo izgoj…V odnom sezone uehal iz lageria sbornoj soslavshis na travmu.A cherez 3 dnia uzhe igral v Ispanii za CSF. Etim isportil sebe karjeru v sbornoj na vsiu zhizn…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:25 #

sfinks (22.01.2010 23:20),
А на твой бред вообще не зачем отвечать. Бред он и есть "бла-бла-бла"
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.01.2010 23:25 #

Хватит спорить, Уникс там подтянулся)
4 очка осталось
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:26 #

Вроде играл, может и путаю, год, наверное, 2004-05. Как-то у меня отложилась эта фамилия в памяти
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:27 #

nado ze Uniks otchiuxalsa!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:28 #

felix-r (22.01.2010 23:25),
Говорить, что Ясик в Барсе был второстепенным игроком — тоже бред. Это так, к слову.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:28 #

Jester (22.01.2010 23:25),
Это потому что сфинкс пожаловался, что игра скучная
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:28 #

Dell (22.01.2010 23:25),
А он вроде по позиции как Шишка, так что ему особо прям перспектив не было, ИМХО. Хотя поступок некрасивый, согласен.
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 23:28 #

RootKit (22.01.2010 23:26),
Da vrode nebylo ego tam nikogda…..A te gody on tochno v Zalgirise byl.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
22.01.2010 23:28 #

nevyderzal Pasutin i ubral Pankrasova-palka tolko 1 raz v god streliaet
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 23:29 #

felix-r (22.01.2010 23:25),
feliks,
nezlis on netcevo plohovo necotcet
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:29 #

jonasis (22.01.2010 21:34),
Шол бы ты сразу спать, завалюн, блин
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:30 #

RootKit (22.01.2010 23:26),
В этих периодах времени он был в Жальгирисе и в Испании. За Нептунас он вообще не играл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:30 #

Platoon (22.01.2010 23:28),
Конечно, ведь литовский игрок по определению может быть только главной звездой команды, правильно?
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.01.2010 23:32 #

Ну теперь пожалуй все)
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 23:33 #

Platoon (22.01.2010 23:30),
Кстати,помимо Ясика и Бодироги в Барсе тогда играли и Фучка с Наварро. Так что Шарас был далеко не единственной звездой тогда у каталонцев.
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 23:33 #

kostya33 (22.01.2010 23:29),
znaes neskazes 33
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:35 #

Nikoay (22.01.2010 23:33),
А ты видел хоть одну команду с Бодирогой (до того как состарился), где Бодирога не был бы главным "суперменом", а остальные все на подхвате?
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:36 #

felix-r (22.01.2010 23:30),
Естесственно, когда нет аргументов, остаётся только спрятаться за иронией. Признать свою неправоту самолюбие не позволит. Хотя бы посмотри на статистику, в чемпионской Барсе Ясик по результативности был вторым после Бодироги. О первых двух сезонах можно похожее сказать.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:37 #

da eshio nakapal Pocius VTB 4 poslednix igrax 14 iz 14 !!!
Cska 2-2
Azov 4-4
Ximki 5-5
Cska 3-3

Davno takogo nepomniu ni skem
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:38 #

jonasis (22.01.2010 23:33),
а это твоя проективная мечта, а не возраст
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:39 #

Platoon (22.01.2010 23:36),
Сорри, значит спутал) тогда уже точно не вспомню игрока Нептунаса, который нашим любой рывок убивал 2-3 трешками))
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 23:39 #

kostya33 (22.01.2010 23:38),
ti sto pricipilse aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 23:41 #

RootKit (22.01.2010 23:39),
Esli eto 2004-05 to tak , na vskidku, i nevspomniu kto tam mog tak zazhigat….. Mozhet Tomas Delininkaitis?
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:41 #

jonasis (22.01.2010 23:39),
а раздражают твои суждения в области баскетбола
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:41 #

Ну что, ЦСКА с победой, а главное с победой Пашутина, пусть станет для него первой ступенькой в длинной череде побед… Главное, чтобы тот же результат был в Евролиге, но это все мечты))) Еще спасибо Каунасу за прекрасную атмосферу в зале, в конце болельщики неслабо включились)
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:42 #

С победой, болельщиков ЦСКА
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:44 #

Dell (22.01.2010 23:41),
Аха, надо повспоминать, может просто только с нами жег, но помню, что оба матча (один по ТВ, один вживую) один и тот же литовец решал мама не горюй, аля наш Багатскис)
 
324
:O)

нет картинки
22.01.2010 23:44 #

C почином Пашутина !
Начало положено.
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:45 #

Забыл, что еще Штомбергаса видел в Униксе, это мой первый матч был вживую, папа билеты вниз купил и мы пошли смотреть, точно, как я забыл
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
22.01.2010 23:45 #

felix-r (22.01.2010 23:35),
Согласись, что без других звезд Бодирога в одиночку таких успехов вряд ли добился бы. Но и говорить, чо Ясик тогда был главной звездой в Барсе — тоже не стоит.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:45 #

RootKit (22.01.2010 23:44),
Это были товарищеские матчи?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:45 #

С победой нас!
Красно-синий снова самый сильный.
Игра не зрелищная конечно получилась,команды много пахали в защите,но победа от этого не менее приятна.
Каунасцам — спасибо за атмосферу и прием наших выездных.
УНИКС-у — не киснуть,по игре на ЕЛ тянете ничуть не меньше чем Химки.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
22.01.2010 23:45 #

…да…вечно перспективный Уникс…таким он и останется,потому что в нужный момент просто "перегорает"…досадно…
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 23:46 #

RootKit (22.01.2010 23:44),
Opa… Ainarsa privatizirovali A vprochem on neochen nash Hotia i umnica bolshaja …
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:46 #

Ludchaja peterka:
1 Popovich Unics
2 Fridzon Ximki
3 Pocius Zalgiris
4 Lampe Unics
5 Kaun Cska

MVP finala — Xolden Cska
 
Dell
Mich

нет картинки
22.01.2010 23:47 #

RootKit (22.01.2010 23:45),
Vot Stomba uzhe serjeznee Salengi
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:47 #

Nikoay (22.01.2010 23:33),
Я и не говорил, что он был единственной звездой в команде. Но во всех трёх сезонах в он был главным pg Барсы. Но кое-кто об этом, видно, не помнит, поэтому порит чушь.

И вообще, звёзды-одиночки бывают только в НБА. В Европе такое не прокатит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.01.2010 23:47 #

Platoon (22.01.2010 23:36),
А причём здесь статистика? Во всех командах Бодироги, главным героем всегда был Бодирога, а остальные все были второстепенными игроками. Во всех его командах игра строилась всегда главным образом через Бодирогу, а остальные довольствовались "крошками с барского стола". Так что ты зря обижаешься на слово "второстепенный". Я ни в коем случае не собирался этим словом обидеть Шараса, которого, как ты знаешь, очень уважают все болельщики Маккаби. Просто так оно и было.

Можешь мне поверить, что команд с Бодирогой во главе я видел много. Я даже помню как он в возрасте 21 года приезжал с Милано в Израиль играть против нашего Маккаби Рамат-Ган. Даже в 21 год он уже был главной звездой команды! (Мне та игра очень запомнилась, потому что у нашей команды был тогда игрок очень похожий по стилю игры и почти того же возраста — Гур Шелеф, который тогда Бодирогу порвал)
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:49 #

Triple-Double (22.01.2010 23:45),
Привет, соратник
с Победой.
Умиляют меня, конечно, акивоки в сторону зрелищности. Вроде общественность местная наевшаяся должна быть, чтобы в состоянии "защитность" Бреггеля от с-бола Шишкина отличать мочь
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.01.2010 23:50 #

Dell (22.01.2010 23:41),
Не, Дялнас не мог, он в том сезоне за Ритас выступал
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
22.01.2010 23:51 #

Очень стрёмная игра ((

Надеюсь, завтра Валенсия с Барсой нам совершенной иной совместный матч покажут
 
sfinks
sfinks

нет картинки
22.01.2010 23:52 #

Kstati komanda odna ot Litvi a nagradi vse (komplekt) poluchili imeju vidu litovcev
 
324
:O)

нет картинки
22.01.2010 23:52 #

Затянутая концовка.
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:52 #

Platoon (22.01.2010 23:45),
Нет, кубок какой-то был, мы даже там вроде не последнее место занимали, Были Нептунас, Химик из Украины(там Лищук играл) и Тарту Рок, они последнее место занимали
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:53 #

kostya33 (22.01.2010 23:49),
И тебя с нашей общей победой! Первый трофей Пашутина,верим что в этом сезоне не последний!
Зрелищность — вообще понятие растяжимое. По мне так были сегодня яркие моменты,блок-шот Попса,трюльники Джея с отклонением,Саша данковал хорошо. Нормальный матч! Видно что ребята устали,вот и не радовались особо.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.01.2010 23:53 #

Triple-Double (22.01.2010 23:45),
С победой ЦСКА. Жаль Химки провалили.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.01.2010 23:53 #

Да ну.Опять двадцать пять. Надоело уже. Вторую и третью четверть у УНИКСа не шли броски, ЦСКА примолк только в четвертой, но отрыв был велик. Литовские болельщики молодцы. И впрямь болели против ЦСКА, но в то де время поддерживали Поповича.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
22.01.2010 23:55 #

Triple-Double (22.01.2010 23:53),
Видно, что этот турнир для них ничто, вот и не радовались вовсе. Сомневаюсь, что это усталость.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.01.2010 23:55 #

felix-r (22.01.2010 23:47),
Бодирога-это легенда европы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:55 #

felix-r (22.01.2010 23:47),
Да Шарас уже в первом своём сезоне в Барсе блистал. И никакого Бодироги там тогда не было. Я же не говорю, что он там был абсолютном лидером. Но то, что все те 3 года он был в числе первых ведущих игроков, неоспоримо.
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:55 #

Dell (22.01.2010 23:46),
Просто одно светлое пятно в команде, как-то отгрузил толи 43, толи 45 очков) И не ушел пока команда совсем не развалилась, а автограф так и не взял, эх(((
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:55 #

Triple-Double (22.01.2010 23:53),
Я больше всего любил Мессиновский взгляд, минуты так за 3 до конца, — очков двадцать везут, а он на меняющегося смотрит, как будто тот Родину продал. Женя может рости, конечно, но ментальность попорчена
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
22.01.2010 23:57 #

Doctor75 (22.01.2010 23:53),
Спасибо! А Химкам не впервой проваливать концовки,что удручает.
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:57 #

Doctor75 (22.01.2010 23:53),
С победой!!
Химки яйца наращивают. Пока исторически не катят, мышц мало.
 
RootKit
Денис

нет картинки
22.01.2010 23:58 #

Triple-Double (22.01.2010 23:53),
Желаю побед в Евролиге, чтобы в финале четырех играли точно)))
 
jonasis
jonas

нет картинки
22.01.2010 23:58 #

kostya33 (22.01.2010 23:41),
netcitai, mne vse mneniji vazni , a tvoja beda sto ti liubis tolko sebe zerkalo naidi i besedui
 
Doctor75
Semen

нет картинки
22.01.2010 23:58 #

Да кстати у Химок Виталь Фридзон понравился. Хороший кандидат для сборной. Тимоха лучше Явтокаса выглядит.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
22.01.2010 23:59 #

С Победой нас и в первую очередь Пашутина
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
22.01.2010 23:59 #

Nikoay (22.01.2010 23:45),
Никто я так понял и не говорит, что Шарас тогда был главной звездой, всем понятно, что нет. Та Барселона — это команда Бодироги, своей фигурой он затмевал всех, но говорить, что Ясик там играл второстепенную роль- бред. Он был вторым после Бог…, то есть я хотел сказать после Бодироги =) и то что его оттуда выкинули, было шоком для огромного количества болельщиков в Испании. Хотя мне кажется, баскетбольная Европа должна быть этому благодарна, ведь если бы этого не случилось, мы могли бы не увидеть величайшую династию в истории Евролиги — Маккаби
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
22.01.2010 23:59 #

jonasis (22.01.2010 23:58),
Закончу классикой — пилите, Jonasis, пилите
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:00 #

Lenar (22.01.2010 23:55),
Да откровенно говоря сам турнир пока себя позиционирует как придаток к основным европейским баталиям. Поэтому и отношение клубов и болельщиков такое. Поглядим,может загнется,а может статус поднимется со временем.
 
Dell
Mich

нет картинки
23.01.2010 00:00 #

RootKit (22.01.2010 23:55),
Uvidim,chto on so svojei sbornoj sdelaet… Udachi emu…
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:00 #

Lenar (22.01.2010 23:53),
Не расстраивайся, слушай может мне показалось, но вот по матчам Уникса мне иногда кажется, что очень много не поделу бросает Попович, он конечно бросает хорошо, но иногда срывает атаку своими неподготовленными трешками, или я не прав?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.01.2010 00:00 #

Doctor75 (22.01.2010 23:58),
да он не кандидат, а стабильный игрок) Замечательно играл на Евро. Только одно меня бесит — то как он фолы рисует, похлеще испанцев. Хорошо подставляться — это здорово, но перебарщивать это очень плохо
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:01 #

kostya33 (22.01.2010 23:55),
Женя в Питере слишком долго пробыл,сказывается видимо
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:02 #

RootKit (22.01.2010 23:58),
Денис,спасибо! Ваши слова да баскетбольному всевышнему в ухи!
Будем стараться,в ребят верим!
 
kostya33
Kонстантин

нет картинки
23.01.2010 00:02 #

Triple-Double (23.01.2010 00:01),
Это не беда личности,- беда поколения
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.01.2010 00:02 #

giedrius1954 (22.01.2010 23:28),
Твоя палка наверняка уже не стреляет….
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:02 #

Ky3bMu4 (22.01.2010 23:59),
С победой камрад
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:02 #

Dell (22.01.2010 23:47),
Самый мной любимый литовец на данный момент- Шишка, видел его матчи и за Пао, радовался, когда к армейцам попал, пока он есть они грозная сила)) А из прошлых игроков, Сабонис и Марчюленис, Куртинайтис, но меньше как-то.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 00:02 #

Извините за нескромный вопрос. А в честь чего речь зашла о Ясикявичюсе и Барселоне?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
23.01.2010 00:03 #

Lenar (23.01.2010 00:02),
люди поофтопить решили, первые три четверти скучно было.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:04 #

RootKit (22.01.2010 23:55),
Что касается Нептунаса и Евраза, то это, судя по всему, Кубок вызова, сезон 2003-2004.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:04 #

kostya33 (23.01.2010 00:02),
Ну а какое поколение без бед?) Надо дорожить тем что имеем Не самый плохой вариант-то кстати!
Да,и я бы Игорька Куделина вернул,пускай молодых гоняет
 
TALON
Talon

нет картинки
23.01.2010 00:05 #

это баскетбол.ру
в теме про лигу ВТБ обсуждается Шарас и Бодирога
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 00:06 #

Lenar (23.01.2010 00:02),
Nikolaj skazal chto Pociusa neploxo bilo pouchitsa u Gershona , ja skazal kto takoi Gershon posle Kryzevsogo trenera sbornoi Ameriki , tut vkliuchilsa Feliks chto Gershon — general basketbole , a ja skazal xarosho bit takim "generalom" kogda na ploschiadke jest nastojaschij general.Ongeneral.Oni daze zabili gde Sharas raskrilsa imeja vidu Makabi Vot i vsio
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:08 #

Triple-Double (23.01.2010 00:02),
Мне вот нравится, что Пашутин дает расти Кауну, Хряпа играет серьезно, Понкрашов иногда чудеса показывает, вроде полуфинала вчера… Мне вот это очень греет душу, тк сборная — это то, чем надо гордиться, лучшее, что у нас есть(иногда и не у нас, я про Холдена и Макара) Ну и Шишка очень нравится, раньше обожал Смодиша и Папаса, когда они выиграли у Маков и Барсы евролыжу, я тогда вообще чуть с ума не сошел от счастья… Вантерпул в финале решал… эх)))
 
Dell
Mich

нет картинки
23.01.2010 00:08 #

RootKit (23.01.2010 00:02),
Pojaviatsia i novye
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:08 #

Platoon (22.01.2010 23:55),
Да простите Вы молодость, но тогда на ЧМ американцев ведь именно Бодирога зарешал?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.01.2010 00:10 #

Ky3bMu4 (23.01.2010 00:00),
В каждой уважающей себя команде имеется артист Больших и Малых Академических театров, который специализируется на рисовании фолов на себе. Виталик как раз из таких. В целом отмечу, что в этом сезоне Фридзон стал играть лучше, чем в прошлом. Тогда он очень часто зарывался в проходах, а сейчас и "бомбы" научился подвешивать и обыгрывать "больших" под кольцом. А какой вираж заложил сегодня (или вчера) обыграв оппонента под кольцом? По-бобровски, если использовать хоккейные термины.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:10 #

Nikoay (22.01.2010 23:45),
Я нигде не утверждал, что Барса и без Шараса победила бы с Бодирогой (хотя, кстати, тот Ф-4 у Шараса получился наверное самым слабым за всю карьеру, в финале минус привёз).

Что я да утверждаю? Я утверждаю, что заправлялы Барселоны считали, что и без Шараса могут выиграть Евролигу, иначе не отпускали бы его из команды. Разве не так? Ну а если они так считали, значит не очень-то он и звездил.
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:10 #

Platoon (23.01.2010 00:04),
Вот ты точно и установил дату и турнир, я вот в сессию вообще все забваю, кроме предмета, который сдавать)))
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.01.2010 00:10 #

ОТЛИЧНАЯ ПОБЕДА КРАСНОЙ АРМИИ :_-) ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦСКА!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:11 #

Запоздалые поздравления ЦСКА, в отсутствии Жальгириса сегодня был за вас. Организация порадовала, боялся, что в финале будет тишина за отсутсвием литовского клуба, ан нет, болельщики молодцы, за УНИКС надрывались как за своих.
П.С. Больше всего оваций на представлении удостоился Штомбергас, второе место у Попаса=) в общем, однажды жалгирисец — навсегда жалгирисец…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:12 #

RootKit (23.01.2010 00:08),
Ничего,как Папас на пенсию уйдет,пригласим его как Ванта,на стажировку,а там глядишь и до главного дорастет,вон как командовал когда у нас играл! И Это при Живом Мессине то!
Антоха может очень многое,когда перестает корчить из себя суперстар! Вчера с Химками сыграл толково — вот и итог!
И я все-таки продолжаю верить в Тему Забелина,невезет парню с травмами
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:13 #

RootKit (23.01.2010 00:10),
Но если это так, то Евраз тогда дома на 1 очко победил . А в Литве на 2 слил. Это?
 
jonasis
jonas

нет картинки
23.01.2010 00:14 #

Doctor75 (23.01.2010 00:10),
sto vi sporite Saras v Barse bil tolko vtorim i Barse nebil lyderom i vse on rastviol v Makabi i sbornoi ranse
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 00:18 #

felix-r (23.01.2010 00:10),
Ti xot pomnish kogda Sharas nachel igrat Barselone on daze ne tam stal zvezdoi a na OI-2000 toist igral u Sagadina v Olimpij, tak chto uze Barselona jego kupila kachestve zvezdi vot tolko s trenerom oni nesoshlis nepodelili kto vaznei, za shto Pesich i poplatilsa
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:18 #

felix-r (23.01.2010 00:10),
я конечно могу ошибаться, но сомневаюсь, что функционеры Барсы так считали, там был яркий конфликт между Шарасом и Пешичем, по большому счёту ультиматум — либо я, либо он. Понятно, что управители любой команды в конфликте тренера и игрока выберут тренера, будь ты хоть господом богом. К тому же странно считать, что основной пг вдруг оказался не нужен…
Резонанс в прессе и в комментариях болельщиков это доказывает. Следующий сезон, кстати и показал, что это было ошибкой
 
jonasis
jonas

нет картинки
23.01.2010 00:18 #

Cska ja dumaju na sei moment silneje vseh na post sovetskom prostransve, potcemu eto drugoi vopros
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.01.2010 00:20 #

jonasis (23.01.2010 00:14),
Да по фиг мне твой Шарас. Он разыгрывающий а Боди лёгкий форвард. Но если взглянуть историю,Предраг больше принёс пользы в важных эпизодах,чем твой Шарас.
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:20 #

Platoon (23.01.2010 00:13),
Да, верно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:20 #

Я нашёл наконец связь между Шарасом и этой темой ВТБ!

Оказывается, в финале Евролиги Барса — Бенеттон, в составе Беннетона участововал молодой Лончар, который сейчас за Уникс играет
 
jonasis
jonas

нет картинки
23.01.2010 00:20 #

Alexman (23.01.2010 00:18),
da Saras potomu i nebil glavnim playmeikerom Saras ne edinezdi etu istoriju raskazival
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 00:21 #

Po VTB turnir celom udalsa , xaroshij uroven komandi pokazali s takoi igroi mozno i Top-8 Evroligi probitsa. A dalshe uze miasorubka budit.
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:22 #

Triple-Double (23.01.2010 00:12),
Я вообще очень переживаю за судьбу наших игроков, в клубах где полно лигеонеров) Еще жду прогресс Воронцевича, а вот на Кейру крест можно ставить, у нас в Евразе бестолочью был еще той
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
23.01.2010 00:22 #

sfinks (23.01.2010 00:06),
Про Гершона — генерала я не говорил Не нужно придумывать.
А вот в том, что Поциусу совсем бы не помешала поездака в Маккаби — я убежден.Что плохого в том, чтобы поучиться у лучшего тренера Израиля, и выйти на новый уровень в своей карьере?

Другое дело, нужен ли Поциус израильтянам? Как ты думаешь?
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:23 #

felix-r (23.01.2010 00:20),
А у меня вопрос, это Бодирога порешал пендосов в финале ЧМ как-то?)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:24 #

Я бы посоветовал модерам заглянуть в эту ветку и обратить внимание на некоторых участников, сыплющих оскорблениями и провокациями
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:24 #

Nikoay (23.01.2010 00:22),
Талантливый игрок везде нужен, но лучше не надо его к нам, а то если случайно что-то выиграем, сфинкс скажет, что только из за Поцюса, а сами мы вообще лохи и ничего в баскете не смыслим
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 00:25 #

felix-r (23.01.2010 00:20),
Ну хоть какая связь. Подвели
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 00:26 #

Ну поделитесь впечатлениями от финала. У меня в душе такая пустота.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:27 #

RootKit (23.01.2010 00:20),
У Нептунаса в Екатеринбурге самым результативным был Мажейка — 25 очков, 3 трёхи из 4.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
23.01.2010 00:27 #

felix-r (23.01.2010 00:24),
Тогда нечего было в свое время Ясикявичуса брать
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.01.2010 00:27 #

felix-r (23.01.2010 00:24),
Согласен….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:29 #

RootKit (23.01.2010 00:23),
Помоему нет. Если не ошибаюсь, то тот финал ЧМ, где Бодирога стал MVP, югославы вообще не с США играли. Но не уверен на все 100, надо проверить в и-нете.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:31 #

Nikoay (23.01.2010 00:27),
Ну мы когда Шараса брали, ещё не знали, что на свете существует такой великий баскетбольный aналитик, как сфинкс…
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:32 #

felix-r (23.01.2010 00:29),
Не в финале, а просто толи в четверть, толи в полуфинале,я бы с радостью тот матч глянул) Спасибо за ответ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:32 #

Что за бред, хороший Гершон тренер, не топ , конечно, но и не уровня "сб. Болгарии". Вообще мне представляется такая вещь — если тренер выигрывает Евролигу неединожды он не может быть недостойным тренером. Я бы не сказал, что он провалился с Оли, наоборот, серию отыграл на достойном уровне, ты, кстати покажи мне тренера, который последним побеждал Пану в Греции… А С Маккаби нужен был именно такой — не стратег какой-нибудь , аля Мессина, но человек , способный настроивать команду, чуствующий игру, эмоциональный… В этом компоненте Гершон очень хорош
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
23.01.2010 00:32 #

felix-r (23.01.2010 00:31),
Да уж… Сфинкс резко ограничил вашу селекционную кампанию
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:33 #

RootKit (23.01.2010 00:22),
Трудолюбивые ребята в любом случае не пропадут! что Тимка Мозгов,что Саша Каун,что Виталик Фридзон и другие наши ребята играющие (именно играющие!) в топ-клубах это наглядно показывают
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:33 #

Platoon (23.01.2010 00:27),
Мда, чего-то я совсем подзабыл видимо(( а скажи, ты где смотришь инфу, а то спрашивать типа, кто еще там трешки клал хорошо и тд неудобно,а сам бы глянул и освежил)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:34 #

Alexman (23.01.2010 00:32),
Сфинксу пост
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:35 #

Lenar (23.01.2010 00:26),
Знаешь, я бы так сказал,я ожидал больше от Лайдея, он вообще как испарился с площадки, много Уникс мяч терял… Из приятного Лампе хорош, очень хорош, понравился еще как ни странно Заманский, заряжен был… Вы перестали попадать, а у ЦСКА Холден все забивал, просто нереально решал…Как-то так
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 00:36 #

A Pashutin osibsia dumaja chto boleli Zalgirisa boleli za Uniksa iz za togo chto Cska istoricheskij sopernik, ja dumaju potomu chto za Uniks igrali igroki Zalgirisa:Chomichius, Shtombergas, Popovich , a za Cska — Shishkauskas igrok LR . Da i tak jesli net za kogo bolet bolesh za bole slabuju komandu.
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
23.01.2010 00:37 #

felix-r (23.01.2010 00:20),
Помимо Лончара в том финале за Бенеттон и Лэнгдон играл.
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:37 #

Triple-Double (23.01.2010 00:33),
Да вот за Тимку я волнуюсь, как-то он вообще стал одно время мало играть, думал замаринуют, сейчас вроде получше, пусть у Явтокаса учится, хотя мало что может от него взять, они на мой взгляд разноплановые игроки
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:39 #

RootKit (23.01.2010 00:33),
Ну я просто в архивах литовской прессы посмотрел. Кроме Мажейки там никто так не сыграл, так что получается это ты его с Шаленгой спутал.
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:43 #

Platoon (23.01.2010 00:39),
Ясно, спасибо) А где сейчас Мажейка?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:43 #

RootKit (23.01.2010 00:32),
Помоему Югославия выиграла у Штатов в 1/4 финала на ЧМ 2002
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
23.01.2010 00:44 #

RootKit (23.01.2010 00:43),
Вроде в ВЭФе
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:45 #

Nikoay (23.01.2010 00:37),
Да, Лэнгдон тоже там играл, ведь Беню тренеровал Мессина
Кстати, там и Гарбахоса играл, который сейчас опять у Мессины…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 00:46 #

Nikoay (23.01.2010 00:22),
"генерала я не говорил" ja i nepisal chto ti pisal ved jasno napisal" tut vkliuchilsa Felixs "
"Что плохого в том, чтобы поучиться у лучшего тренера Израиля" ta kak emu tam nekchemu uchitsa posle velikix trenerov kotorije dal zvezd NBA (Grant Hill, Elton Brand , Carlos Boozer….). i sam otkazalsa ot posta na gl. trenera Los Angels Lakers posle uxoda Phila Dzeksona.

Ja toze dumaju on vam nenuzen , nuzen nam berite Gustasa
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:49 #

felix-r (23.01.2010 00:43),
Спс, там чемпионат вроде в Индианаполисе был, тогда на групповом этапе Хряпа такую шляпу Тимаку на трибуны сделал)
 
RootKit
Денис

нет картинки
23.01.2010 00:49 #

Nikoay (23.01.2010 00:44),
Спс
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 00:49 #

sfinks (23.01.2010 00:46),
Густас и у вас не плохо на нас работает.
Лучший литовский игрок, ИМХО
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:52 #

RootKit (23.01.2010 00:49),
Да уж, пожалуй, худший чемпионат в истории, абсолютное безразличие американских фанов
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 00:54 #

felix-r (23.01.2010 00:49),
Лишь избранные удостаиваются звания "Густас" =)
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 00:55 #

RootKit (23.01.2010 00:43),
Начал сезон в рижском ВЭФ, затем перешёл в греческий АЕК.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 01:01 #

Alexman (23.01.2010 00:54),
Это волшебное слово!
Заметил сразу, как все споры оборвались?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 01:03 #

felix-r (23.01.2010 01:01),
точно, все знают, это слово приносит несчастья =)
Надеюсь на скорейшее возвращение Густаса в Жальгирис. Тогда он будет помогать уже нам
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 01:10 #

Неплохой вышел оффтопик, я уже забыл, что тут финал ВТБ был
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 01:34 #

RootKit (23.01.2010 00:35),
Все потери связаны с отличной игрой ЦСКА в защите. То как они отзащищались против Поповича все предрешило. Лайдей действительно провалил игру. Как впрочем и многие другие. Я все же ожидал от УНИКСа большего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 01:40 #

Lenar (23.01.2010 01:34),
Ну ты хотел два раза на неделе ЦСКА побить? Такое очень редко случается.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 01:44 #

felix-r (23.01.2010 01:40),
Я хотел напряжения по ходу всей игры, а не чувства морального удовлетворения от того, что избежали разгрома и возродили интригу в концовке. Жаль,что в опреденный момент у наших все валилось из рук.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 01:47 #

felix-r (23.01.2010 01:40),
А в честь чего тут началась дискуссия о важности Ясикявичуса для Барселоны? Перечитал предыдущие посты, вроде не возникало повода для обсуждения этой темы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 01:56 #

Lenar (23.01.2010 01:47),
Сам не уверен
Думаю всё началось с того, что Николай посоветовал литовцам послать Поцюса на стажировку к Гершону. Это очень не понравилось Сфинксу, ну и пошло поехало…
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 01:57 #

Lenar (23.01.2010 01:47),
Феликс болтанул глупость, чтом он там был второстепенным игроком.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:02 #

Lenar (23.01.2010 01:47),
сфинкс, кажется он, назвал гершона заурядным тренером и свел все успехи маккаби к игре ясикявичуса (это если грубо и кратко)- примерно так начался спор о Барселоне=) По мне же лучшим Игроком маков являлся Паркер.
По ВТБ — результат предсказуемый, рабочий для ЦСКА.
Есть информация по Смодишу?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 02:03 #

Platoon (23.01.2010 01:57),
Ну уж, где мне до тебя, ты наш гигант мысли и отец литовской демократии
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:05 #

Garsh (23.01.2010 02:02),
в Маккаби того периода не было лучшего игрока, именно по этому команда и являлась династией, жаль, что всего пару лет
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:08 #

Alexman (23.01.2010 02:05),
на мой взгляд, лучший. или я непонятно написал?
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 02:12 #

felix-r (23.01.2010 02:03),
Гигант не гигант, а вот кто и как где играл, походу получше некоторых помню…

П.С. Кстати, если бы я оказался неправ, то признал это, а не пытался бы пошутить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:12 #

Garsh (23.01.2010 02:08),
ну если ты высказываешь своё мнение в отношении чего-то или кого-то будь готов, что кто-то его оспорит…Зачем тогда на публику выносить, не так ли? Я тоже высказал свою позицию по этому вопросу, вот и всю
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:16 #

Alexman (23.01.2010 02:12),
ок. только что спорить если это мое мнение, никому ненавязываемое?)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 02:19 #

Ооооо! Разгорается новая волная эмоций. Ну лана ребят, я в этой странной дискуссии участвовать не буду. Бодирога вроде выигрывал Евролигу три раз, а Шарас два. Деян для своего времени был лучшим в Европе, а Ясик занял вакантное место. Помню, в свое время говорили, что в европе побежает та команда в которой выступает Бодирога, это было своеобразной аксиомой. После его ухода из баскетбола почетно звание победителя повесили на Ясика, только оно не закрепилось за ним надолго.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 02:20 #

Lenar (23.01.2010 02:19),
Шараз выигрывал Евролигу 2 раза??? А я, дурак, думал, что 4.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 02:21 #

Platoon (23.01.2010 02:12),
Не знаю что и кого ты видел лучше, только вот понимаешь к сожалению хуже… Но это твои проблемы.

P.S. Ты о себе слишком хорошего мнения.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:22 #

Garsh (23.01.2010 02:16),
На том беседа зиждется, если бы каждый выссказывал своё ИМХО, никому его не навязывая, и не припераясь, скучно было бы =) а так можно поговорить, обсудить, привести аргументы =)
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 02:23 #

Мда, то Ясикявичюс вдруг стал игроком второго плана в Барсе, то 2 титула чемпиона Евролиги отнимают…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:28 #

Lenar (23.01.2010 02:19),
уж извини, я до этого ни одну из сторон не поддерживал, но твой пост продиктован эмоциями, а не фактами. Шарас выграл Еврлигы 4 раза — нумер 1, начиная с Барсы на протяжении 3 сезонов он выигрывал почти всё со своими командами. В 2003 так вообще все турниры в которых участвовал. С Бодирогой его никто не сравнивал. Это разные эпохи. Бодирога был лучшим игроком Европы на протяжении нескольких лет, и Шарас тоже был. Никто не спорит, что влияние Бодироги на баскетбол было выше, но вот кто кому уступит в харизме, я бы поспорил
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 02:30 #

Platoon (23.01.2010 02:20),
Четыре? Ну напомни мне. Два раза с "Маккаби", ну да, один раз с "Барселоной", а четвертый трофей с кем?
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 02:31 #

Lenar (23.01.2010 02:30),
А кто нынешний чемпион Евролиги? Подсказываю: начинается на "П", заканчиваетса "С"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:31 #

Alexman (23.01.2010 02:28),
Да и ещё, звание "победителя" у Шараса оставалось до тех пор, пока он не совершил ошибку и не уехал в НБА, чем это самое звание передал дальше, папалукасу я так понимаю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 02:31 #

Lenar (23.01.2010 02:30),
С ПАО совсем недавно
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:31 #

Platoon (23.01.2010 02:23),
Ну ведь тут спор не об этом? сфинкс недвумысленно дал понять, что все успехи маков сводятся к игре литовца, который собственно ими и руководил, ведь об этом речь шла? Никто не умаляет заслуг ясика, но зачем везде искать угрозу литовскому баскету и недооценку заслуг игроков? Каждая тема сводится к этому.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:32 #

Alexman (23.01.2010 02:31),
в роли разыгрывающего — несомненно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.01.2010 02:34 #

Garsh (23.01.2010 02:31),
Речь шла не только об этом. По теме "Шарас, Гершон и т.д." я не спорил. В той недолгой эпохе ИМО Паркер и Ясик были лучшими.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:35 #

Garsh (23.01.2010 02:31),
я уже осудил сфинкса постом выше, он был необъективен к Гершону, да и вообще он всегда переоценивает всё, что касается Литвы.
Мой ответ был конкретно на твой пост, абстрогируясь от того, что сказано выше
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:36 #

Alexman (23.01.2010 02:35),
ок. насчет команды в целом не спорю. просто лично мне никто больше не нравился — ни Батист ни Вуйчич..
 
Lenar
Ленар

нет картинки
23.01.2010 02:37 #

felix-r (23.01.2010 02:31),
Я понял. Про Пао я малость подзабыл.
 
jonasis
jonas

нет картинки
23.01.2010 02:38 #

SKOLKO FUNKSIONEROV NAEHALI V kAUNAS IZ ROSIJI
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.01.2010 02:39 #

jonasis (23.01.2010 02:38),
А почему на дармовые харчи не поехать?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:42 #

по-моему для новой генерации сайта это рекорд — 265 постов в одной теме
 
Garsh
Алексей

нет картинки
23.01.2010 02:43 #

Alexman (23.01.2010 02:42),
причем 80% не по теме=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.01.2010 02:44 #

Garsh (23.01.2010 02:43),
точно, в лучших традициях баскетбол.ру =)
 
jonasis
jonas

нет картинки
23.01.2010 02:53 #

Garsh (23.01.2010 02:43),
vsio po teme natcinaetca ot basketa kontcejetca kto durak ha ha ha
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.01.2010 04:24 #

jonasis (23.01.2010 02:38),
а сколько команд из россии рлнаехало?))) все пропорционально=)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
23.01.2010 11:16 #

jonasis (23.01.2010 02:53),
И обратите внимание, ridzenieks здесь не причем
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 18:10 #

Alexman (23.01.2010 02:31),
Da Sharas uexal NBA i na mngnovenije prishla slav a Papalukasu no Sharas vernulsa v Panatinaikos i opiat Chempion!!!, a Papalukas opiat v teni.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 18:18 #

Garsh (23.01.2010 02:02),
"По мне же лучшим Игроком маков являлся Паркер."
Kazdij dumakjet tak kak xochet nebudu ploxo otzivatsa o Parkere no vsio taki.

Nu radi objektyvnosti stanovilsa li Parker Chempionom bez Sharasa i gde Makabi bil do i posle jego , a vot Sharas bez Parkera dvazdi eschio bil chempionom i do i posle
 
jonasis
jonas

нет картинки
23.01.2010 19:49 #

sfinks (23.01.2010 18:10),
Nu ti dajios Papalukas pritciom on igraet v Oly
 
sfinks
sfinks

нет картинки
23.01.2010 22:00 #

jonasis (23.01.2010 19:49),
ja koe komu otvetil i nichego nedaju jesli takije voprosi voznikaet to prosledi komu ja pisal?
 



нет картинки
18.07.2011 00:07 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (2)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (48)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии