"Уорриорз" могут обменять Эллиса в "Бостон" на Рэя Аллена

26.01.2010 14:07

Руководство "Голден Стейт" рассматривает вариант совершения сделки с "Бостоном", в результате которой Монта Эллис отправится в "Селтикс", а защитник Рэй Аллен окажется в "Уорриорз", сообщает CSNNE. "Уорриорз" видят в Стивене Карри будущего основного защитника, однако, по мнению некоторых представителей команды, он не сможет развиться, пока рядом с ним Эллис.

Напомним, Аллен в течение этого сезона в среднем набирал 16 очков за игру. В свою очередь Монта Эллис набирал порядка 26,1 очка за игру.

Добавил: Hardaway
Чемпионат.ру

Теги: НБА Рэй Аллен Монта Эллис Уорриорз Селтикс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
SmilingBY
Алексей

нет картинки
26.01.2010 14:39 #

Не могу придумать положительных сторон для бостона.
 
baron
Erik

нет картинки
26.01.2010 14:44 #

А мне непонятно — как Элис и Рондо будут время делить — или они на разных позициях играют? Ну Бостон понять можно — Элис играет на уровне может быть не лучше но и не хуже Алена, за те же деньги. Да Элиса всегда можно будет выгодно обменять.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
26.01.2010 14:48 #

Ну Эллиса можно на 2го номера пустить, но защита будет страдать.+его потери.+Ален есть Ален) У Рэя послдний год по контракту на 19 лямов у Эллиса по 11млн вроде аж до 14го года.
Статистика Эллиса не удивляет достаточно вспомнить в какой команде он играет и сколько времени он проводит на плащадке.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
26.01.2010 14:50 #

baron (26.01.2010 14:44),
А когда был раньше Девис в команде Войнов,Элис инрал Атакуешего защитника.А обмен для Бостона отличный темболее контракт у Элиса на долго,а Алена переписовать надо
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
26.01.2010 15:04 #

Монта скорее второй номер. Для Бостона основная цель понятна — омоложение состава. Однако, если так поступить, то о чемпионстве можно забыть, выкинуть Рэя, чтоб получить талантливого, но не готового к серьезным дракам Эллиса…И если ГСВ плевать уже на все имхо, то Бостон вряд ли пойдет на это, год-два большое трио еще может претендовать на перстни, учитывая что прогрессируют Рондо и Перк
 
lexa24
Алексей

нет картинки
26.01.2010 15:08 #

HOLLYWOOD (26.01.2010 15:04),
Но Рэй то уже не тот, в Бостоне игроков с броском и так достаточно, а Эллис прибавит в скорости и перспективнее он намного и дешевле, по-моему одни плюсы
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
26.01.2010 15:17 #

Какое омоложение?Бостон явно дал всем понять что они борятся только за перстни.Зачем Бостону дыра в защите на позиции 2го номера и неопытный стритболист в в зарубах в ПО?
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
26.01.2010 15:20 #

в бостоне гм с дерева упал?или с думарсом пообщался…
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 15:23 #

lexa24 (26.01.2010 15:08),
+ 1,

Рей-Рею — 34, он долго "запрягает" в ПО + достиг свое "потолка (перстень).
в отличии от него Монта — на 10 моложе, такой же снайпер + он "голоден" к победам.
у него один "минус" — нет толкового броска из-за дуги, но и Аллен оттуда последнее время мягко говоря не блещет

Эт будет хороший обмен для БОС
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
26.01.2010 15:24 #

Эллису мешал Дэвис.Дэвис ушёл.Карри мешает Эллис.Элиса вытесняют…Интересно что будет если им Уолл на драфте достанется?
Чего ещё ждать от руководства самым лучшим решением которого было раздать жёлтые маечки в серии с далласом)
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 15:28 #

SmilingBY (26.01.2010 15:17),
на то в БОС есть Тибодо и КГ, чтобы он не был "дырой".
 
psionic
psionic

нет картинки
26.01.2010 16:06 #

Что-то я не понимаю тех, кто считает, что Бостону этот обмен в минус. Они Эллиса что-ли не видели? Я считаю, что ему вполне по силам быть на оллстаре вместо Роя. Он уже сейчас сильнее Аллена (имхо намного), а пик еще впереди. Бостону надо хвататься за этот трейд всем, чем только можно
 
celebrity
Эдгар

нет картинки
26.01.2010 16:09 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 15:23),
+1!
Андрей,тут я с тобой полностью согласен! Для Бостона это отличная сделка!
 
pax
Максим

нет картинки
26.01.2010 16:14 #

а статистику видели? www.nba.comwww.nba.com/celtics/stats/
рей забил 69 из 200 трех.
больше только пирс — 71.
еще поливают шид и хаус.
т.е. всего 4 игрока.

это я к тому, что в бостоне ориентированы на то, чтобы рей шмалял.
возьмут еллиса — омолодятся, но он не так опасен на периметре (31-101) => нападение бостона станет менее гармоничным.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
26.01.2010 16:20 #

Ну само собой в плане перспектив этот трейд отличный, но Бостон не Оклахома и повторюсь у них не долгосрочные планы.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 16:22 #

pax (26.01.2010 16:14),
видели
и посчитали процент — 0,33, плохо
показатель трех в последних играх (при отсутствии КГ): 3/16, ужоооссс

У Монты процент трех чуть-чуть хуже, но от средний у него даж лучше за Рея: 0,45 против 0,46

не вижу разницы, более того эт говорит только в минус Рею: с такими партнерами иметь процент как у Монты, слабовато, ибо Рею создаю открытые броски, а Монта…..
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 16:28 #

SmilingBY (26.01.2010 16:20),
что влияет на "крткосрочные" планы БОС показало прошлогоднее ПО — отсутсвие КГ, а не наличие/отсутствие Аллена.

этот обем — "шыло на мыло" в настоящем + перспектива на будущее.
 
b-man
Евгений

нет картинки
26.01.2010 16:53 #

На первый взгляд "Рей-Рей в обмен на мега байкера" звучит не в пользу байкера, но если разобратся, то я склонен принять сторону Андрея.

Для Бостона это +. Если будет обмен, то думаю Эллис и на АГ и на ПГ получит время, чтобы Рондо не бегал по 40 минут, а то Хаус только и умеет что трехи палить.
 
b-man
Евгений

нет картинки
26.01.2010 16:55 #

В дополнение к этой новости:

isport.uaisport.ua/basketball/nba/news/84588.html
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 17:07 #

b-man (26.01.2010 16:53),
Жень….
Я это….я того….да я хоть сейчас…да я хоть в прорубь за шлемом….

поперло мне сегодня: даже Жека "принимает мою сторону".

такое ощущение, ч то в январе у меня не один, а целых два дня рождения….


 
LBJ23
Николай

нет картинки
26.01.2010 17:30 #

В этой сделке выиграют только Бостонцы
 
pax
Максим

нет картинки
26.01.2010 17:48 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 16:22),
смею заметить, что логика получается довольно примитивная.

т.е. тот чел, который бросает 70 из 200 такой же снайпер как бросивший и забивший в 2 раза меньше?
может мне заснять на видео как я забиваю три трешки подряд и выложить на ютуб, чтобы скауты нбашные приехали ко мне с контрактом?

Энтони Морроу: 66-149
может полу пирсу пойти на конкурс трюльников?
 
pax
Максим

нет картинки
26.01.2010 17:51 #

b-man (26.01.2010 16:53),
разыгрывать может и аллен, который тони. они этой схемы придерживались в прошлом, в этом году хз.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 17:55 #

pax (26.01.2010 17:48),
"может мне заснять на видео"

у тебя же логика "не примитивная" — сам сделаешь логические выводы….

а с коих пор, непримитивный логик, у нас снайперами стали те, кто бросает 33 % трешек?
о среднем, который хуже чем у Монты, я молчу, похоже бросать средний — эт не удел снайперов, по "непримитивной логике".
 
HOLLYWOOD
TONY

нет картинки
26.01.2010 18:14 #

И все же мне кажется нельзя только судить по статистике. Бостон — сплав ветеранов со "стальными яйцами" (ой, как-то так автор говорил в своей статье), за счет чего и получил перстни, а есть ли эти пресловутые "яйца" у Эллиса, который еще "пацан" по характеру в НБА? Не спорю, такие партнеры как КГ с Шиди могут ему и подзатыльник дать, и на путь истинный наставить…а вот хватит ли времени чтоб встать на этот путь до плейофф? Довольно спорно, я считаю…
 
Brucia
Александр

нет картинки
26.01.2010 18:20 #

кто-то тут брал проценты за этот год..вы ещё процент за последние 1(3,5) игр возьмите! я против Эллиса почти в такой же степени как против Нэйта!
Аллен показал чего он стоит в серии с Чикаго. для этого он и нужен. Эллис игрок без трёхи, играющий от своей скорости. к тому же в Бостоне уже есть шутинг гард с ростом около 190(Хаус). хватит. а Рэя за миллионов 5-6(имхо) можно будет переподписать — он часть КОМАНДЫ. да и для ребёнка вроде в Бостоне лучше.
а Эллис это лотерея: человек не играл в нормальной команде+ абсолютно не ясно сможет ли он прибавить, а такой Эллис Бостону за такие деньги не нужен.
 
Brucia
Александр

нет картинки
26.01.2010 18:21 #

pax (26.01.2010 17:51),
в этом году Тони теряет будь здоров. разыгрывал Маркиз пока был в здравии.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 18:29 #

Brucia (26.01.2010 18:20),
"кто-то тут брал проценты за этот год"

действительно, чтобы понять как сегодня бросает Рей-Рей, нужно взять процент за, скажем, год эдак 2000, например.

"смею заметить, что логика получается довольно примитивная" (с)
 
Brucia
Александр

нет картинки
26.01.2010 18:44 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 18:29),
не до конца вник в нюансы цитаты..собственно не суть.
да, Рэй сдал в точности трёх по сравнению с 4-5 годами назад, но он состоявшийся игрок-звезда+клатчер. он может молчать всю игроку и решить в последней атаке. а этот бросок гораздо ценнее всяких там процентов. вот Рондо например порет в концовках будь здоров- ему в этом компоненте расти и расти.
касаемо этой же темы: Нэш проваливает последние игры(могу сказать эту с уверенностью — спасибо фэнтези лигам. разве это значит, что он плохой игрок? отнюдь. просто в январе у него не идёт. по ряду причин. только и всего.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 18:45 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 18:29),
+ "Аллен показал чего он стоит в серии с" Орландо в след раунде.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
26.01.2010 18:52 #

Brucia (26.01.2010 18:44),
как для чемп. амбиций он в играх с прямыми конкурентами часто "молчит" либо бросает в молоко, что навевает определенные мысли
 
Brucia
Александр

нет картинки
26.01.2010 19:15 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 18:45),
там уже вся команда "наелась". в семером две такие серии вытащить практически нереально.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
26.01.2010 19:29 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 16:22),
Ага, только Рей под кольцо значительно меньше лезет, чем Монта — отсюда и процент Монты такой (смотри, как яркий пример, проценты брона: общие, джампшоты и из под кольца)
 
Da501811
[Dimes]

нет картинки
26.01.2010 19:35 #

Интересно как бостон будет использовать эллиса также как и аллена что ли) вообще не представляю эллиса без мяча
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
26.01.2010 19:38 #

Da501811 (26.01.2010 19:35),
Это же написать хотел. Не уверен, что Эллис сможет три атаки бегать без мяча, наводя противника на заслоны, в четвертой получить мяч и тут же шмальнуть(утрирую немного).
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.01.2010 19:40 #

Brucia (26.01.2010 18:44),
Сколько ни смотрю матчи бостона, где присутствует концовка — с мячом постоянно Пирс и решает обычно сам.
 
Brucia
Александр

нет картинки
26.01.2010 20:13 #

Jester (26.01.2010 19:40),
сразу на ум приходит прошлогодняя игра с Филей, комбинацию из которой Альберт на спортс.ру в блоге разбирал. в этом сезоне Рэй несколько з решал в концовках. безусловно он не первая опция в концовке, у Пирса право первой руки, он капитан, но Рэй всегда готов решить.
 
sh1bby
саша

нет картинки
26.01.2010 20:36 #

че за дебилизм зачем менять лидера команды который есть сейчас чтобы появился другой лидер но потом
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.01.2010 20:50 #

Brucia (26.01.2010 20:13),
То, что он один из лучших в истории снайперов я не оспариваю, но его необходимость ставлю под сомнение.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.01.2010 20:53 #

sh1bby (26.01.2010 20:36),
Ничего. У Бостона еще 3 лидера есть.
 
anafree
anafree

нет картинки
26.01.2010 21:28 #

Рэй Аллен умнейший игрок и Монта ему в подметки не годится по соображаловке. Проблема для Бостона, что даже на будущий год они не могут дать Аллену даже 50 % от его нынешней зарплаты. Они вообще нкого из свободных агентов не смогут подписать с зарплатами Пирса, Гарнетта, Рондо и Перка. Так что нет у Кельтов друго пути как задирать платежку, платить люксури такс, но иметь сильный ростер, хотя бы старт. Я бы с удовольствием сдал бы кельтам Ноччиони и Мартина за Аллена и даже дал бы ему на ближайшие 2 года контракт. Но в Сакраменто.
 
Larry
Валера

нет картинки
26.01.2010 21:50 #

У Бостона не то, что год-два. У него и этого-то года нет. То, чего я так боялся случилось — уже очевидно, что колено КГ никогда не восстановится даже на 2/3 прежнего уровня. А его игра и была фундаментом успеха Кельтов. Так что по большому счету нет разницы — менять или не менять. Плюсы и минусы уже озвучены ,и логика обоих сторон мне понятна. Вот только перстней ни в одном, ни в другом случае не будет. Говорил же — лучший вариант для Селтикс — обмен КГ прошлым летом, пока его кондиции не ясны были. Кто знает, может за него какого-нибудь Боша дали бы. А команду сейчас уже надо новую, с нуля создавать, убирая всех, кроме Пирса.
Но болеть за Бостон в ПО все равно буду. А вдруг…
 
Heat32
Саня

нет картинки
26.01.2010 21:55 #

Согласен с Алексеем (земляком) — что у Бостона нет перспектив на будущее, а есть только здесь и сейчас.
Не вижу пользы от этого обмена для БОС.
 
pax
Максим

нет картинки
26.01.2010 23:30 #

Andrey-Kiev (26.01.2010 17:55),
>у тебя же логика "не примитивная" — сам сделаешь логические выводы
да, это был риторический вопрос, спасибо за подсказку.

>а с коих пор, непримитивный логик, у нас снайперами стали те, кто бросает 33 % трешек?
давно. нормальный проценты — 40 (2) и как раз 33 (3) для тех, кто довольно много бросает.

>о среднем, который хуже чем у Монты, я молчу…
есть игроки, которые бросают средний, а есть те, которые лезут в проход. мне уже влом смотреть статистику, но по играм, что я видел, монте относится ко 2й категории, а рей к первой.
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.01.2010 00:29 #

Larry (26.01.2010 21:50),
Тебя не понять. Если никаких шансов и надо убирать всех кроме Пирса, то обмен Рэя на Монту — хороший ход, а ты говоришь, что разницы нет.
 
AZ
Александр

нет картинки
27.01.2010 00:29 #

Larry (26.01.2010 21:50),
+1. "Но болеть за Бостон в ПО все равно буду. А вдруг…" — а уж с этим согласен на 200 %.
 
NWA
Кирл

нет картинки
27.01.2010 10:09 #

с ума сошли….в Бостон же ходить никто не будет…и кто ж их из жарких концовок будет вытаскивать…банк пусть чтоли вставят если денег нет
 
Larry
Валера

нет картинки
27.01.2010 18:54 #

Jester (27.01.2010 00:29),
Разницы нет для этого ПО. Ну а чем дальше, тем, конечно, это будет все более и более хороший ход.
 



нет картинки
18.07.2011 00:07 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (15)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (1)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (7)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии