Результат матча Суперлиги

29.01.2010 21:30

Суперлига А. Чемпионат России

Мужчины. Регулярный чемпионат

УНИКС – Динамо – 82:70 (12:16, 27:11, 18:26, 25:17)

УНИКС: Попович (20 + 6 подборов), Кузякин (13), Лампе (12 + 9 подборов).
Динамо: Быков (19), Жуканенко (14 + 7 подборов), Швед (10).

 

Добавил: Got
www.championat.ru

Теги: Динамо УНИКС Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 17:58 #

Шансы 70/30 в пользу УНИКСа. Динамо вперед.
 
Jester
Сергей

нет картинки
29.01.2010 20:11 #

Got (29.01.2010 17:58),
да больше.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 21:12 #

УНИКС с победой. Динамо в ротации ощутимо не хватает еще одного вменяемого "высокого" на позиции мощный форвард. Васильев не справляется.
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.01.2010 21:25 #

Got (29.01.2010 21:12),
Жуканенко за двоих идёт !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 21:33 #

Kirian (29.01.2010 21:25),
Увы, так и происходит. Реально в команде три "высоких" — Саврас, Васильев и Жук. Васильев игрок низкого уровня, вот и приходится Базаревичу менять Жуканенко на Саврасенко и наоборот. К тому же, оба форварда — Моня и Домани сегодня игру провалили. Да и староват Домани так много бегать.
 
baldin18
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 22:12 #

Первый раз в сезоне смотрел Динамо. Чет как то совсем не понравилось. Толком осмысленного нападения как такового нету у Динамо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 22:17 #

baldin18 (29.01.2010 22:12),
Нападение Динамо простое как пять копеек. Защитник, получив заслон, идет в проход и скидывает на периметр партнеру или центровому под кольцо.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
29.01.2010 22:17 #

Got (29.01.2010 21:33),
Ну в том, что Динамо по слабей по составу, тут вообщем-то вопросов не возникало. Не это сейчас главный козырь Динамо. По идее, мы должны восторгаться прогрессом наших игроков. На деле игра оставила немного двойственное впечатление. Вроде как сражались, но такое впечатление, что УНИКС не выкладывался на 100%. Много времени получил Лампе, хотя изначально смотрелся не блестяще. Саврасенко показал … ничего … Быков — на своем, стабильно хорошем уровне, как и положено лидеру. Прогресса у Сыроватко и Хвостова — ??? Времени больше толку не видно. Искренне переживал за Динамо, но кроме хорошего процента трешек, за счет которого не получилось разгрома, ничего не увидел, к сожалению… Где комментатор увидел хорошую комбинационную игру… Хотя в первой четверти, пока Уникс защищался спустя рукава, что-то было.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
29.01.2010 22:21 #

В четвертой четверти вышел Юрчик. Я был в шоке от такого решения. Когда УНИКС вел с разницей свыше 10 очков Хомичюс его не выпустил, а когда динамовцы сократили отсатвание решил проверить. Авантюра удалась, Юрчик свое отфолил и дал отдохнуть Заманскому.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
29.01.2010 22:23 #

Lenar (29.01.2010 22:21),
Авантюра — не авнтюра, а Заманский тоже не блистал…
 
Lenar
Ленар

нет картинки
29.01.2010 22:30 #

Lodard (29.01.2010 22:23),
Ну Заманский никогда не блистает, это же не его функция. Игорь в основном нужен для того, чтобы играть большого. Отсутствие надежного большого-русского доставляет сложности при ротации маленьких, поэтому и Лайдей в нынешнем сезоне играет мало
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 22:43 #

nikolaT (29.01.2010 22:17),
Насколько я могу судить, комбинации Динамо сводятся к выводу на бросок защитника со статичного положения. Или к проходу Быкова/Шведа под щит. Отсюда большое количество трехочковых. Почти все они были открытыми. А причины поражения налице: обрати внимание на подбор. 43/30 в пользу УНИКСа. 13 лишних атак. Это потому что у москвичей играли один центровой и четыре игрока периметра. А процент трех у Динамо не космический 38,5%.
Реально команде не хватает трех человек: легкого форварда на замену Мони и двух тяжелых форвардов.
Что касается прогресса россиян, то Хвостов прогрессирует. И Жуканенко и Швед. А Сыроватко кредит доверия пока не оправдал. Слишком много промахов.
Но еще поборемся.

Зы. Во второй четверти команда встала. Игроки перестали двигаться. Почему — не знаю. Зато третья четверть была образцово-показательной.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.01.2010 22:46 #

Сегодня впервые увидел проход Васильева под щит. Тяжелый случай. Ну не форвард он не разу. Хряпа такие проходы как семечки лузгает.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 00:04 #

Got (29.01.2010 22:43),
а Швед прогрессирует имеется ввиду в атаке постабильней стал -да ) а в защите как он сейчас ? как-раз интересно ,как он в защите против Уникса ,против нормальной команды .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 00:31 #

Got (29.01.2010 22:43),
а про новичков для Динамо ,да некого выбирать — чемп маленький ,игроков мало заиграно .
лучше чем у Динамо в дубле и некого выбрать .
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.01.2010 07:13 #

Видел Динамо в первый раз в сезоне. Увы, команда представляла собой смесь какой-то дворовой игры с ощутимым недокомплектом. Базаревич никак не может поставить игру молодым. Показателен момент: Швед добегает до периметра, там его встречает защитник. Швед сходу бросает в прыжке с небольшим разворотом, естественно, мяч летит сильно мимо… Полный бардак.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 08:39 #

Kirian (30.01.2010 00:04),
Швед в защите сегодня понравился. Не понравились (по игре в защите)Домани, Быков и Зибиров. О Васильеве и говорить не хочется. И зона, через которую динамовцам трешек насовали, тоже не понравилась. А еще больше не понравился вдрызг проигранный подбор.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 08:47 #

M@ster (30.01.2010 07:13),
Этот момент как раз исключительный. Одна из двух динамовских "трех", брошеных с сопротивлением. Шведу как раз свойственент некоторый авантюризм. Иногда Алексею хочется побыть спасителем отечества. И заносит. Помню в сборной он тоже любил трехи пошмалять, как только к периметру подойдет. В ЦСКА, что ли, его так научили.
 
abi
Вова

нет картинки
30.01.2010 09:25 #

Got (30.01.2010 08:47),
Ага, мессина так и говорил если окажешься с мячом дальше 6ти метров откольца — шмаляй не задумываясь )))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.01.2010 10:10 #

abi (30.01.2010 09:25),
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 10:12 #

abi (30.01.2010 09:25),
Вова, и я о том же Только не Мессина, а тренер армейской молодежной команды.
В принципе, побросать по кольцу со-средней (как это делал Быков в первой четверти) совсем не возбраняется. Нужно только, что бы в момент броска под чужим кольцом находилось два своих игрока высокого роста. Для подбора. А там, как правило, один Саврас находится. Который прыгает на толщину газетного листа. Отсюда и соотношение подборов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 12:33 #

Кстати, в этом году заканчивается пятилетний контракт Никиты Курбанова с ЦСКА. Вот бы его подписать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 12:45 #

Got (30.01.2010 08:39),
ну это классно тогда еси Швед в защите прибавляет ) уже можно и для сборной его рассматривать .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 12:52 #

Got (30.01.2010 12:33),
наверно его дороговато .
вот думаю знаешь кто недорогой — Дедушкин ,он как-бы в Спартаке наверняка не останется ,там опять перестройка будет ,вот чуть ли не единственный не дорогой кто играет ,а не баночник .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 13:25 #

Kirian (30.01.2010 12:52),
Мы за ценой не постоим. Очень хотел бы видеть в команде следующего сезона Курбанова, Лиходея и Суровцева. На и Соколову бы нашли примнение. А вот насчет Дедушкина неуверен. Вряд-ли он лучше Савраса. Хотя Спартак предпочел Деда оставить, а Савраса пнуть подальше.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 13:40 #

Got (30.01.2010 13:25),
так сам написал помимо Савраса ,двое нужны .
вообщем придумали !
мф- Курбанов- Дедушкин
ц- Жуканенко-Саврасенко
на подхвате Лазарев

вот и новый составчик .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 13:57 #

Got (30.01.2010 13:25),
а вообще по именам ,так Динамо блин пусть свои таланты хоть нескольких раскроют ,ато самых заметных понакупать это несложно ,хоть легионеров недорогих подписать можно в таком случае .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.01.2010 14:25 #

В соедущем году Динамо немного очухается от кризиса и снова начнет амеров набирать. Сомневаюсь, что русский состав у них надолго. Лидеров которые в ответственный момент забьт реально не хватает. А Курбанова я бы хотел видеть в УНИКСе.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 15:42 #

Lenar (30.01.2010 14:25),
Ленар, у тебя инсайдерская информация или ты просто так думаешь?
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 15:58 #

Got (30.01.2010 15:42),
Дмитрий
у меня в прошлом году была инсайдерская инфа по команде Челябинска ,о неоднократном курение травы этими игроками , переговорил по этой теме с экспертами баскета в инете -ну все в один голос таких профи надо гнать метлой .
и вот пару дней назад ,появилась инфа от владельца клуба , о возможном закрытие этой команды -- впервые в истории команды такое заявление ) вот несвязанные ли это события ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 16:06 #

Kirian (30.01.2010 13:57),
Сыроватко шанс показать себя предоставляется постоянно, без особого эффекта. Что парню еще надо не представляю. Скорость отличная, обыгрышь один в один лучше чем у Быкова. Но как к кольцу подходит, то труба. Промах на промахе. Причем, кажется, и мячу деваться некуда, кроме как в кольцо. Но все мимо. Но Илья еще очень молод, может прицел и поправит.
Что касается других "талантов". Как то все мимо Быкова проходят. Считается что набирать по 20 очков в каждой игре — повседневность, вроде как мусор выбросить. А вспомни, чем занимался Сергей при Пешиче и Ивковиче. Правильно, черновой работой. Защитой, главным образом. Был придатком к Хансену. Отсуда и потери по 6 за игру. Не привык человек созидать, привык разрушать. Мог бы стать Васильевым. Но стал отличным игроком нападения. Чем не прогресс?
Жуканенко. Сильно прибавил за последнее время. Научился обыгрывать оппонентов за счет "длинного шага". Стал брать подборы в нападении. Прыгучий. Но спиной играет плохо, руки-крюки, из-под дырки попадает через раз. Точности ему не хватает очень сильно.
Хвостов. Прибавил в броске.
Про Шведа говорить ничего не буду, он в команде без году неделя.

"хоть легионеров недорогих подписать можно в таком случае" .
Если напокупать недорогих легионеров, то получатся "Крылья". Четыре американца, а толку никакого.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 16:08 #

Kirian (30.01.2010 15:58),
Может стоит не команду ликвидировать, а курил отчислить? Дешевле обойдется.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 16:38 #

Got (30.01.2010 16:06),
не ну по Быкову полностью согласен , главный прогресс прошлого года . до евро у него тока 1,2 матча за сборную были удачные . а щас без него уже никуда , основной 2-ой в России )да чего говорить ,не было-бы его в сегодняшнем Динамо ,и не обсуждали бы эту команду щас — была бы ваще серая команда .
Жуканенко — да ,это вообще игрок открытие этого года , с ним точно угадали ,хотя совсем не явный был кандидат на подписание ) наверное всего трое Каун, Жуканенко ,Дячок — это новые большие заигравшие , в сравнении с прошлым годом в России .
Швед — ну он арендованный игрок ,так что на него расчитывать в долгосрочном плане динамо не стоит .)
так что получается мало кого раскрыли — на следущий год нужен Лазарев -или другие молодые пусть заиграют 1,2 игрока .вот это тогда работа заметна школы динамовской .

Если напокупать недорогих легионеров, то получатся "Крылья". Четыре американца, а толку никакого.
---
нее ну все-равно ,такой известный игрок как Флорес в крыльях ,всяк интереснее , чем вазиться с Хвостовым .
так что не факт могут ставку и на легионеров делать недорогих .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 16:45 #

Got (30.01.2010 16:08),
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 16:49 #

Got (30.01.2010 16:08),
а кстати мысль , надо ростер ихний просмотреть .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 16:59 #

Got (30.01.2010 16:08),
хмм их кстати уже нету .
и в других командах слб ,тож
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 17:22 #

Got
Дмитрий
а кстати ,можно где посмотреть вместимость залов всех команд СЛБ ???
ато блин сидим гадаем в СЛА ,лучше иметь 10 команд или 12,14,18
а там может такие курятники что вообще ,тоже самое хоть в средней школе играй
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 17:38 #

Kirian (30.01.2010 16:59),
Вот и славненько. А тот, понимашь, взяли пример с футболеров. Только те кальян курят.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.01.2010 17:47 #

Kirian (30.01.2010 17:22),
На сайтах команд, конечно. Лови ссылку на сайт Мордовии. Там есть ссылки на сайты других команд Суперлиги Б.

www.ruscon-mordovia.ruwww.ruscon-mordovia.ru/video.html
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.01.2010 19:58 #

Got (30.01.2010 17:47),
пасиба .
но так искать замучаюсь, там инфа почти нигде не указана я думал может ссылка есть на блог какой нить .
у меня допустим на слб ,есть ссылки на блог где все составы и расстановки игроков .
на переходы ихнии .
но по залам нету инфы
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2010 09:41 #

Kirian (30.01.2010 19:58),
Большая часть команд СлБ играет в небольших залах. Тот же Динамо-Теплострой играет в четвертом по вместимости зале Челябинска.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 11:17 #

nikolaT (31.01.2010 09:41),
ну ничего себе ) понятно ,один зал под хоккей занят —
а 2-ой и 3-ий залы в Челябинске под что заняты ? …
ааа или там ведь две хоккейные команды в городе ,да?
ну да забавно .
а еще один зал под что?


ps — ну вот пишешь небольшие залы в слб )
ну вот какие ? я посмотрел Череповец зал Юбилейный — 1500 вместимость — это небольшой зал .
а если допустим 3000 вместимость это уже нормальный зал ,в литве на 3-х тысячник ходишь когда , отличный хороший зал -- это уже профи команда .
вот и интересно , в России такие есть залы , в слб этой?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2010 15:04 #

Kirian (31.01.2010 11:17),
Два под хоккей, третий (там где раньше играл Трактор, он второй по вместимости) сейчас используется только как выставочный + концертный.
Вместимость Теплостроевского не знаю, точно, но 3000 там точно нет.
Предыдущий мэр города был заядлым баскетболистом, все равно команду не смогла подняться в СЛА. Сейчас мэр хоккеист. Баскетбол, как следствие, банальный придаток…
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 15:28 #

nikolaT (31.01.2010 15:04),
пасиб интересная инфа .
занятно ,тоесть при желании не нужно даж у хоккеистов отбирать ,есть еще один зал в городе .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 15:39 #

Kirian (31.01.2010 15:28),
У хоккеистов как раз отобраль можно было бы. Свои люди. Вот у артистов уже не отберешь. Богема, элита творческая. В концертный зал зубами вцепятся.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 15:54 #

Got (31.01.2010 15:39),
ну не знаю ,артистам поменьше зал передать ,думаешь прям там в Челябинске так уж и полностью заполняют зал на концерты ? могут артисты и два концетра дать в зале поменьше
вот есть требование в СЛА зал 3500 вместимость ,считаю хорошее требование , от 3500 это уже интересно и для лиги и для зрителей для трансляций ) ну если меньше ,это уже впечатление в сарайчике играют ,как в школьном зале ) вот такой зал в Челябинске 3500 вместимость есть- значит баскету есть где развиваться . на каком уровне правда другой вопрос .
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 16:09 #

кстати Челябинск ,на сегодняшний день занимает в чемпионате России 17 место .
тоесть при полноценной ,нормальной лиге в России в 18 команд —
Челябинск входит в элиту . элитная баскет команда России в Челябинске ! и поэтому у них по любому должен быть зал 3500 вместимость .
у хоккеистов или артистов ,адназначна нужно отобрать зал .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 16:15 #

Kirian (31.01.2010 16:09),
Полностью поддерживаю .Так и представляю, как этих деятелей искусств будут выносить из концертного зала, а вслед им будут лететь декорации. Я бы на это зрелище посмотрел.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 16:58 #

Got (31.01.2010 16:15),
а вот декорации и костюмы ,могут и не вывозить .
пусть и оставляют в этом зале ! подумаешь , у игроков будут в шкафчиках храниться платья сценические ))
в НБА и не такое хранят в шкафчиках .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2010 18:09 #

Да нет там никаких декораций и костюмов. Зал называется Дворец Спорта Юность. Всю жизнь там Трактор играл. сколько лет уже даже не знаю, но много. Под концерты его в основном рок-артисты используют, ибо обстановка более чем спратанская.
О, посмотрел инфу. Сооружен в 1967 году, по проекту 6000 мест. В современных условиях вместимость для хоккея 3650, Для баскетбола, можно вместимость даже до 5000 поднять, как мне кажется, сделав одну сдвижную трибуну. Где то я такую видел, во время мини-футбола, она как раз сдвинута была, явно рассчитана на баскетбольную площадку.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 19:03 #

nikolaT (31.01.2010 18:09),
во это хороший зал ,подходящий ) да и к тому-же рокеры ,их как раз можно выгнать в поменьше зал .там для них как-раз обстановка ,ну нафиг смотреть в большом зале на Кинчева в шортах ,на весь зал его волосатые ноги ,в маленьком зале не так и видно это .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
31.01.2010 19:11 #

Kirian (31.01.2010 19:03),
Думаю что с баскетом в данном случае легче ужиться, чем стем же хоккеем
 



нет картинки
18.07.2011 00:06 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (0)
12:30Анонс матча чемпионата Литвы (2)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (0)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (0)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (103)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии