Суперлига А. «Химки» обыграли «Локомотив-Кубань»

31.01.2010 21:38

ХимкиЛокомотив-Кубань81:58 (22:9, 21:16, 21:12, 17:21)

ХИМКИ: Маккарти (17), Мозгов (11 + 8 подборов + 3 блок-шота), Лопес (2 + 5 передач), Фридзон, Янкунас (оба – 2) – старт; Кабесас (12 + 5 передач), Лэнгфорд (11 + 5 передач), Явтокас (10 + 6 подборов), Губанов (8), Топоров (6), Зайцев, Дмитриев (оба – 0).

ЛОКОМОТИВ: Гист (19), Владович (8), Савенков (4), Суровцев (3), Грин (2) – старт; Оуэнс (9), Шуховцов (7), Шелекето (3 + 5 подборов), Вздыхалкин (2 + 3 перехвата), Кривошеев (1), Дубовицкий (0).

Добавил: Got
http://www.sports.ru/

Теги: результаты матчей Суперлига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Deus
Павел

нет картинки
31.01.2010 22:51 #

Долго я ждал когда увижу Грина… а он сегодня сплоховал…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.01.2010 23:00 #

как я рад что Мозгов так здорово сыграл! сколько минут провел на площадке ?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
31.01.2010 23:03 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:00),
25.47 min.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 23:03 #

Локо мега усилились
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:09 #

Игра была настолько интересной, что Скворцов в перерыве чуть не заснул. Локомотив разочаровал очень сильно. Тренерской мысли ноль, игроки сами по себе, о командной игре, похоже, никто не слышал. Самый красивый момент в игре — быстрый прорыв в исполнении Мозгова в первой четверти. Тогда он еще на скорости Савенкова обыграл. Не часто такое увидишь у центровых.
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:18 #

Got (31.01.2010 23:09),
да, Мозг своим преводом за спиной на скорости удивил, как хороший третий номер исполнил
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:19 #

misha123 (31.01.2010 23:18),
Наверное, в ДЮСШ форварда играл.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 23:20 #

Got (31.01.2010 23:09),
вообщем Савенкова всё вычеркиваем из кандидатов в сборную . и Дмитриева тоже всё нафиг он ,окончательно вычеркиваем .

хмм на четвертый номер остается стабильно забытый Маккарти , и еще Шабалкин когда он там поправиться .
и всё вроде .
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:20 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:00),
не то что бы и очень хорошо, просто передняя линия у Локо совсем никакущая (в основном его держал Савенков, который сильно уступает в росте и ообще является четвертым номером)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.01.2010 23:23 #

misha123 (31.01.2010 23:20),
Просто приятно видеть хорошие цифры в статистике, мне очень жалко что он пошел по нисходящей после Евро, в отличие от Кауна, очень надеюсь что его этот матч ободрит его)
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:23 #

Kirian (31.01.2010 23:20),
какой же Макар четвертый? а Савенкова никто и не рассматривал вроде
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:27 #

Kirian (31.01.2010 23:20),
У Саши Савенкова, с сожелению, кроме подбора ничего нет. Не броска, не прохода, не обыгрыша. Это игрок с очень узкой специализацией.
В сборной четвертых номеров целая толпа. Кириленко, Хряпа, Воронцевич, Курбанов, Шабалкин. Лиходей 3-4.
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:27 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:23),
цифры цифрами, но спиной Тимоха так и не научился нормально играть, разворачивается часто не в ту сторону, полукрюка нет, не хочу быть пессимистом, но боюсь он в лучшем случае будет хорошим защитным центром, а в атаке только получать на открытое кольцо (что типа Чендлера в НБА)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:31 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:23),
Да не пошел Мозг по нисходящей после Евро. Просто из Химок ушли два человека, которые "кормили" Тиму пасами. Вот его результативность и упала. Центровой очень сильно зависит от игроков периметра. В ЦСКА в комплекте к Кауну идет такой ас передачи как Хряпа. Они вместе дуэтом и выступают.
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 23:32 #

misha123 (31.01.2010 23:23),
Савенкова Блатт в начале сезона заявил ,что рассматривает как кандидата в сборную ) да он в этом сезоне ,один из группы лидеров на своей позиции .
а Маккарти на евро играл 4-го и классно справлялся .
по игре в защите он стал ,можно сказать открытием сборной .
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:32 #

Got (31.01.2010 23:31),
первый видимо Понкраш, а второй Дельфин что ли?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:33 #

misha123 (31.01.2010 23:32),
Угу.
 
Unearth
Mark

нет картинки
31.01.2010 23:34 #

локо конечно без комментариев..жаль кроме цска уникса и химок у нас в это году серьезных команд больше нету
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:34 #

Kirian (31.01.2010 23:32),
да в сборной у нас вообще все позиции по дурацки сдвинуты, ну это не от хорошей жизни (Киря, Хряпа в ауте), но на ЧМ то надо нормально уже комплектовать состав, чтоб не пришлось Воронцевичу, или тьфу-тьфу-тьфу Моне центра играть
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:37 #

Unearth (31.01.2010 23:34),
да на сегодняшний ЧР вообще можно внимания не обращать, лично у меня он вызывает интерес как просто большая тренировка наших ребят перед ЧМ, ну и может все-таки ЦСКА проиграет уже наконец Химкам
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 23:38 #

Got (31.01.2010 23:27),
а ну да Курбанова еще забыл , ну да неплохо получается
кроме основных еще трое есть.
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:39 #

Kirian (31.01.2010 23:32),
ну на подборе Савенков всегда был хорош, но этого слишком мало для попадания в сборную, кстати, а кто и где последний раз видел Макшанцева (это тоже 4-й, году так в 2004-м был самым результативным в СЛА)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:39 #

misha123 (31.01.2010 23:27),
+1.
Играть спиной к кольцу Мозгов так и не научился, но обыгрывать за счет разворотов умеет. Полукрюк у него слабый.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
31.01.2010 23:40 #

Got (31.01.2010 23:31),
а я не говорил что проблема кроется в Тимохе. Каун весь прошлый сезон тоже просидел кроме пары матчей (один с ЦСК ВВС, когда Каун 14 очков кажется набрал) Понятно что дело и в его наигрывании, думается мне что Тимохе надо больше и лучше открываться, а партнерам доверять ему. Саша вот набрался уверенности после пары хороших матчей, где на него много пасовали, хотя он и делал ошибки. В этом вся проблема тренеров диктаторов таких как Мессина и Скариоло. За пару ошибок они сажают молодых на банку. Сколько угодно можно осуждать того же нашего Пашутина, но представьте какие стальные яйца надо иметь, чтобы во время того как команда начинает уступать, начинает сдавать позициии, выпустит на площадку Кейру и Понкрашова! При всей моей любви и уважении к Мессине, Пашутин за пол года сделал больше для сборной и нашей молодежи, чем Мессина и Скариоло за все свои годы вместе.
 
Lench
Елена

нет картинки
31.01.2010 23:41 #

Мозгов ещё и полного года не играет в первой команде, а от него хотят безукоризненного исполнения полного арсенала центрового топ-уровня. Думаю, немало народу пашет над тем, чтобы он прогрессировал с максимально возможной для его способностей динамикой. Так что, думаю, стоит запастись терпением и наблюдать, что в результате получится.

Федя Дмитриев в игре против УНИКСа 22 декабря получил травму плеча. Месяц восстанавливался, сейчас вновь набирает тонус.

Порадовало сегодня, что Келли немного передохнул. Он очень нужен. Чтоб в лучшем виде был.

Третья четверть повеселила во всех отношениях. А вот бросок уже не первую игру — так так чтобы очень.
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:49 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:40),
Можно сколько угодно Мессину и Скариоло винить в мариновании, но почему то многие забывают, что игроки сами подписывают контракты, ну заиграй в клубе уровнем пониже, наберись чуть-чуть опыта. А у нас как: появился паренек с задатками, его в 18 лет тут же на банку в ЦСКА или Химки, агенту пофигу, контракт главное чтоб побольше был. Может мелким клубам помогло бы составление контрактов, удерживающих в команде, типа как ситуация с Рубио — выкупить смог только гранд, когда игрок действительно вышел на высочайший уровень
 
Lench
Елена

нет картинки
31.01.2010 23:49 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:40),
О каких "годах" Скариоло идёт речь? Он в Химках с прошлой зимы. За полгода явил миру Мозгова, давал возможностей на полную катушку Фридзону. В ЧР регулярно выпускает на паркет практически весь состав.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:50 #

Ky3bMu4 (31.01.2010 23:40),
Мозгов в этом сезоне играет больше чем Явтокас. Насчет Мессины согласен. Довел Воронцевича до такого состояния, что он бросать по кольцу стал боятся. Сейчас хоть оттаял немного. А по Скариоло не соглашусь. Именно он дал шанс Мозгу. И тот его использовал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
31.01.2010 23:51 #

Lench (31.01.2010 23:49),
+100
 
Kirian
Киря

нет картинки
31.01.2010 23:53 #

misha123 (31.01.2010 23:49),
Может мелким клубам помогло бы составление контрактов, удерживающих в команде,
----
для этого надо ,минимум условие -подписывать многолетние контракты ,а этого не делают мелкие и средние клубы в России )только на 1 год составляется бюджет и подписываются контракты --по сути команды в подвешенном состоянии каждый год )какие там контракты нафиг с молодыми ,заявиться бы на следующий год и сохранить состав прошлогодний .
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:54 #

Lench (31.01.2010 23:41),
продавить спиной, повернуться хотя бы на 90 градусов, вытянуть свою клешню и подбросить мячик над колечком, обладая при этом супер физ. данными — это у нас оказывается называется арсенал центра топ-уровня? это называется вот так у нас в ДЮСШ тренируются, да и в фарм-клубах, а в возрасте 20+ конечно тяжело уже азы познавать
 
misha123
misha123

нет картинки
31.01.2010 23:58 #

Kirian (31.01.2010 23:53),
так в том то и дело, что вместо 3-4-х таких многолетних контрактов подписывают амера за лимон в год, команда вдувает, амер сваливает, а спонсоры смотрят на это, плюют на команду и прикрывают лавочку, хотя наверное эти клубы вовсе и не для того существуют, для чего мы хотим, так что придется просто смириться
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.02.2010 00:02 #

Lench (31.01.2010 23:49),
Боже, специально для Вас объясняю что "все свои годы" Мессины и Скариоло = 5 лет из которых 4 года Мессины и 1 Скариоло. Хватит придираться к каждому моему слову. Я прекрасно понимаю что я Вас раздражаю. Разница лишь в том что вы слепо твердите что Химки лучшие во всем, а я хоть и болею за ЦСКА, но безумно рад что в Евролиге теперь две наши команды и переживаю за Химки не на много меньше вашего.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.02.2010 00:09 #

misha123 (31.01.2010 23:49),
Ну это уже не проблема игроков, будь ты 18-летним игроком, ты бы отказался идти в Химки или ЦСКА ? я бы не смог отказаться, тем более что большинство этих парней из провинций… а тут такой шанс сразу жизнь наладить во всех отношениях…в Москву переехать
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 00:25 #

Ky3bMu4 (01.02.2010 00:02),
Я никогда и нигде не говорила, что Химки лучшие во всём. Не надо мне приписывать то, чего я никогда не делала. У ЦСКА есть то, чего нет у Химкок и не скоро появится: опыт игр и побед на топ-уровне, традиции, более дорогие, а потому более высококлассные, игроки, способные брать инициативу на себя и вытаскивать команду в критические моменты. Основной состав гораздо более сыгран. Именно поэтому Химки вторые в ЧР, 3-е в своей группе в Евролиге. Чем Химки превосходят ЦСКА — это тренер и более командная и зрелищная игра.
Наверняка, что-то упустила. Пусть другие добавят.

ЗЫ: ещё у Химок болельщики лучше )))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.02.2010 00:39 #

Lench (01.02.2010 00:25),
ну насчет зрелищности и командности Вы явно лукавите… По крайней мере из тех игр что я видел (у Химок смотрю в основном евролигу и естественно матчи с ЦСКА) Ну а насчет болельщиков… посмотрим соберете ли вы столько в Париже (если дойдете) сколько мы в Праге и Мадриде, а потом рассудим )))

В общем, я ненавижу ссориться с кем-либо, особенно в сети, но Вы такая провокаторша, что слов нету как Ксения Собчак просто)))
 
Rakoth
Кирилл

нет картинки
01.02.2010 00:45 #

Не совсем понимаю как можно сравнивать стату и игру Мозга и Кауна. У одного в конкурентах на позиции Явтокас, у другого, упаси боже, Соколов.
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 00:48 #

Ky3bMu4 (01.02.2010 00:39),
На F4 глорики ездят, блатные, спонсорский контингент. Болельщики же ездят в Самары, Краснодары и т.п., и приходят на все домашние игры.
 
Beavis
Beavis

нет картинки
01.02.2010 00:55 #

Lench (01.02.2010 00:25),
погарячилась… Химки превосходят в подкупе судей только, да и то не на много
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 01:02 #

Beavis (01.02.2010 00:55),
Ага, когда Реал обыгрывали, подкупили. Когда овертайм с Пао играли. А про судейство в матче с конями только немой и ленивый не сказал, в чью сторону там подсвистели, в чью промолчали, в некоторых моментах как бы невзначай.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.02.2010 02:00 #

Lench (01.02.2010 01:02),
ага и с фаером на корнизе — все глорики.
ну а на счет судейства Вы как всегда правы, смиритесь что вам у нас никода не выиграть потмучто мы купили всю РФБ, а на сдачу кубок ВТБ! Два титула евролиги? — их мы тоже купили . Сейчас вот Ватутин думает как бы нам перстни НБА купить.
У меня слов просто нет , вы так свято верите в свои слова, что я даже подколоть вас толком не могу.
 
veteran
veteran

нет картинки
01.02.2010 07:35 #

По поводу Савенкова в сборной выскажусь (мнение сугубо личное и предвзятое, ибо земляк Он — боец прежде всего. За этот матч только Савенков и бросался за мячом на пол из всей команды. Это 4-ый (!) номер и в матче, в котором всё ясно!!! На лавке такой человек должен быть всегда. Тот, который рояль таскает, как говорится… У нас в сборной много парней, которые ему уступают по боевому духу, поэтому такой заряд со скамьи должен время от времени появляться. Тем более, что соперник бывает разный, включая физически очень мощных атлетов. А на Воронцевича, Лиходея и компанию смотреть без слёз не хочется (я имею в виду элементарные массу и мыщцы).
У нас ведь был в сборной эээ… забыл. Тот кто судье въе..ал и дисквалификацию заработал — тоже не фонтанировал статистикой, но боролся так, что вся команда заряжалась энергией… Вот такое мнение ))
 
veteran
veteran

нет картинки
01.02.2010 07:37 #

… вспомнил! )) Руслан Авлеев его звали.
 
Da501811
[Dimes]

нет картинки
01.02.2010 10:29 #

Химки молодчики! Келли лучший! Губанов лучшая игра в сезоне но все равно никакой, вроде же 4й но все время на дуге стоит и мажет, в краску идет раз в год, как так можно играть! Ведь в краске самая игра, борьба, больше очей набираешь, не понимаю я их игру с дмитриевым
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
01.02.2010 10:36 #

veteran (01.02.2010 07:37),
В период когда играл за сборную он очень даже не плохо играл, и статистику имел весьма и весьма. О, оказывается в этом сехоне тоже отметился, за университет-ижевск, две игры, 15,5 очков 12,5 подборов.
 
boniks
bob

нет картинки
01.02.2010 10:50 #

Kirian (31.01.2010 23:20),
А вот за всех говорить не надо!
 
boniks
bob

нет картинки
01.02.2010 11:26 #

Got (31.01.2010 23:27),
Что-то у четверых последних из этой толпы я абсолютно не вижу "широкой" специализации! Тогда к этой толпе можно спокойно еще и Пельменя приплюсовать)
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 12:15 #

Ky3bMu4 (01.02.2010 02:00),
Я русским языком написала, что ЦСКА в состоянии себе позволить — иметь пятёрку легионеров, ценой выше 2 лимонов каждый. В нынешнее время это могут себе позволить очень немногие клубы Европы. Так что молитесь, чтобы они были живы-здоровы, целы-невредимы. Потеря хотя бы одного может стать невосполнимым остальным составом ущербом.

Я действительно давно и сильно недолюбливаю ЦСКА. Могу сказать за что: за многолетние лицемерие и цинизм. Было время, когда они пользовались всеобщей воинской обязанностью, чтобы комплектовать свои команды лучшими молодыми игроками. Теперь — за счёт спонсорского кошелька. Когда он оскудел, видно было, что вздрогнули не по-деццки. Придумали красивую-красивую сказку про русского-русского бычка. Но на счастье у других мошна оскудела ещё хуже.
Поэтому сейчас красивых словов Ватутина поменьше. Сейчас все ждут.
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 12:17 #

Как эзотерик могу добавить, что лицемерие и цинизм, не остаются безнаказанными. Рано или поздно за всё придётся расплатиться.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.02.2010 12:42 #

Lench (01.02.2010 12:17),
время рассудит, мне просто хотелось бы поменьше обидных слов читать от Модератора(!)

Вы способны на это, ради всеобщей дружбы ?
 
misha123
misha123

нет картинки
01.02.2010 12:55 #

Мда, ну устроили тут. Зачем беситься успехам конкурентов, когда можно радоваться победам своей любимой команды, тем более у обоих клубов дела пока идут нормально? Мне в этом плане повезло, я болею и за тех и за других, хотя в очных встречах все-таки за подмосковье
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 13:11 #

Колитесь: кто вот эту кляузу на спотрс-ру написал?
www.sports.ruwww.sports.ru/profile/OLARU/
 
Bono
Флудератор

нет картинки
01.02.2010 13:27 #

Да, джентельменский поступок, ничего не скажешь. В детстве этот человек в тапки врагов из соседней песочницы писал, наверно.
Кто бы это ни был — очень глупо жаловаться на стороннем ресурсе на модератора баскетбол.ру. Есть главный редактор, ему можно пожаловаться в личке. Есть хозяин сайта, если на то пошло. Но на другом ресурсе — глупо и пошло.
 
Valval
Валерий

нет картинки
01.02.2010 13:33 #

Я о своих впечатлениях от игры Мозгова. Лично увидел на что способен Тимофей 19 октября 2008 года в игре "Енисей" — "Химки". Тогда Мозгов за 14 минут забил 10 очков, сделал перехват, 2 подбора на чужом щите. Тогда Тимофей просто добил "Енисей". Можно, кончено, списать этот результат на слабость красноярцев, НО… за 4 дня до этого "Динамо" со всеми легионерами милостью судей отскочило, а через неделю после той игры "Енисей" обыграл "Триумф" с Крстичем и прочими…
Сомневаюсь я, что Мозгова открыл Скариоло…Ой сомневаюсь
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
01.02.2010 14:02 #

хех забавно) вот видите Елена, к чему приводят ваши обидные слова, довели-таки кого-то)))) Хотя лучше бы в лицо тут Вам это написали, чем прятаться на другом ресурсе.
 
misha123
misha123

нет картинки
01.02.2010 15:09 #

мда, такой тривиальный, неинтересный вобщем то матч, а столько комментов и накала страстей
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.02.2010 16:07 #

misha123 (31.01.2010 23:27),
в лучшем случае будет хорошим защитным центром, а в атаке только получать на открытое кольцо
---
млин ну и сказал )
это и щас не так, и не будет такого.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.02.2010 16:32 #

Valval (01.02.2010 13:33),
привет ,поздравляю с новой должностью автора !
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.02.2010 16:50 #

Lench (01.02.2010 13:11),
о дааа прочитал ,писатель очередной шизоидный , может это бывший ухажер Лен ? чо он на литовцев наехал то ,чо ему делали литовцы блин ) может как ты решила поехать в Литву ,а ему отказала на баскет с ним сходить ? ну вот типа злой на тебя стал ,на баскет с ним не ходишь ,тада и получай и церквушку тоже ты разрушила и литовцам по голове заодно ..ну в каком-то месте у него точно болит ..
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 17:05 #

Kirian (01.02.2010 16:50),
У меня нормальные отношения с моими бывшими. Даже нынешние иногда ревнуют ))
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.02.2010 17:27 #

Lench (01.02.2010 17:05),
ну тада лана ,другой вариант .
ник похож из молдавского языка — может это обиженный жизнью молдавский гастарбайтер ? приехал в Химки пашет на стройке какой-нить химкинкинской ,а тебя видит иногда , как ты там разъезжаешь на баскет — злиться на билеты не хватает ) может он тебе дома плитку выкладывал ,а ты его отчитывала что неровно выложил в ванной плитку ! ругала его за халтуру !
ну это обида на всю жизнь у него затаилась ,возможно..
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 17:50 #

Kirian (01.02.2010 17:27),
Пока меня не отстранили от Высого Почётного Звания, не позволяющего мне глорить моих любимцев:
А ну, харэ оффтопить в теме! ))
(ЗЫ: плитку мне хохлы с Западэнщины клали, пока держится, тьфу-тьфу-тьфу ))
 
misha123
misha123

нет картинки
01.02.2010 18:15 #

Kirian (01.02.2010 16:07),
чего это не будет? пример Савраса показывает, что защищаться можно научить любое дерево в любом возрасте, а если данные впорядке, то почему бы и нет?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.02.2010 18:50 #

Lench (01.02.2010 17:50),
плитку мне хохлы с Западэнщины клали,
----
ну вот видишь Лена ,методом логики ,мы его почти вычислили ) это западный хохол с Черновицной области ,у них там половина населения румыны , у них на , "у" окончания имен фамилий ,как в нике его )
живет он в пригороде Химок ,городок Трахенеево )вот судьба как сложилась у него непросто , сам полу-румын живет на чужбине в Трахенеево на стройке плитку ложит в ванных )
а что ты хотела от него ? из такого города ,он естественно озлоблен на всех Химчан ! и еще вдобавок ругала его, за коряво выложенную плитку ,он затаил злобу на тебя ) еще блин этот Сабонис вот тоже нашла типажа ,нето что румыны -нет бы румынов похвалила! ,ато млин нашла кого Сабониса (((
Софию Ротару нужно было хвалить ! нифига не понимаешь ты Лена.
вот этот Олару оказывается какой человек с непростой судьбой ..
 
boniks
bob

нет картинки
01.02.2010 19:27 #

Lench (01.02.2010 12:15),
А, случайно, Вы не имогли бы указать цену пятерки Химок (легионеров, и не)?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.02.2010 19:30 #

misha123 (01.02.2010 18:15),
я о том что Мозгов будет класснее Савраса .с чего взял что исключительно защитный он будет? . Саврас это Саврас ,он всегда такой был, с кучей своих недостатков) а Мозгов это тока тока заигравший игрок , еще не раскрылся ,но уже даже щас виден его уровень ,по сборной ,по матчу с греками как он играл и Буруссиса как обыгрывал , в других играх )
евро топ-уровня центр будет из Мозгова .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.02.2010 21:56 #

boniks (01.02.2010 11:26),
У Пельменя как раз тоже узкая специализация — броски с дуги. Он в прошлом сезоне хоть спиной с кольцу в краске играл, а сейчас превратился в чистого трешечника. Такой Дмитриев нам не нужен.
Что касается четверки форвардов. Да, у них широкая специализация. Лиходея оставим в покое, он больше легкий форвард. Воронцевич, Курбанов и Шабалкин обладают броском, проходом, умеют играть спиной к кольцу. А у Савенкова только подбор. Подбирает он хорошо. Больше ничего не умеет.
 
Lench
Елена

нет картинки
01.02.2010 23:46 #

boniks (01.02.2010 19:27),
Могу. И многие это могут, если постараются.
 



нет картинки
18.07.2011 00:04 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 июля 2017
09:59Марселиньо Уэртас выбрал «Басконию» (0)
09:56Адам Ханга подал на «Басконию» в суд за долг по зарплате (1)
24 июля 2017
22:30ДеАндре Кейн продолжит карьеру в «Маккаби» (8)
22:28Никита Балашов остался в «Пено Жвэйгждес» (9)
22:25Марселиньо Уэртас продолжит карьеру в «Уникахе» (5)
20:07Результаты товарищеских матчей (3)
18:55Алекс Ренфро стал игроком «Галатасарая» (0)
18:34Октавиус Эллис стал игроком «Енисея» (1)
16:16«Олимпиакос» продлил на два года контракт с Аграванисом (0)
11:55«Кливленд» пытался обменять Кайри Ирвинга на Пола Джорджа или Джимми Батлера (13)
11:47Маррис Спейтс продолжит карьеру в «Орландо» (4)
23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (81)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (7)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
декабрь
февраль

январь 2010

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама на сайте



Вакансии