Результаты матчей дня 2-го тура Топ-16 Евролиги

04.02.2010 21:18

Марусcи - Панатинаикос - 80:78

Маккаби - Реал Мадрид - 81:76

Цибона - Каха Лаборал - 75:78

Добавил: Hovd3n
Баскетбол.ру

Теги: Евролига матчи дня результаты матчей дня

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
piktazz
linas

нет картинки
04.02.2010 15:16 #

Вчера с прогнозами я не очень угадал,можеть быть сегодня будеть лучше:Марусси-Панатинайкос:-12
Макаби-Реал:-4
Цибона-Каха:-8
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 15:16 #

Надеюсь, сегодня будет так же весело, как вчера. Правда сегодня всего 3 матча.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 15:17 #

piktazz (04.02.2010 15:16),
Хорошо бы ты и сегодня ошибся
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.02.2010 15:18 #

3 куска на Каху с Паной!!! Ещё думаю евреи потянут таки дома, ввиду травм у Реала.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 15:26 #

SlobbaN (04.02.2010 15:18),
А то, что у Кахи оба центра Сплиттер и Барач не будут играть, ты знаешь?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.02.2010 15:35 #

felix-r (04.02.2010 15:26),
Да, слышал вчера, но чё то в Цибулю не верится, они паршивенько последние пару недель играют. Так и быть урезал до 2х штук, чтобы по полной не лохануться ))
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.02.2010 15:37 #

felix-r (04.02.2010 15:26),
а зачем ему это знать?
это ж "аналитег 65 %", с такими познаниями он может себя переплюнуть.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.02.2010 15:55 #

Andrey-Kiev (04.02.2010 15:37),
Андрей, ты обещали ничего не писать больше в сторону Славы.
Самим-то не надоело препираться, как дети малые, ей Богу.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
04.02.2010 16:10 #

Hovd3n (04.02.2010 15:55),
спб что напомнил.
 
piktazz
linas

нет картинки
04.02.2010 16:13 #

felix-r (04.02.2010 15:17),
Могу ошибится лишь с прогнозом на игру Макаби-Реал…Ети команды почти равные…А вот если выграет Марусси или Цибона ето уже будеть сюрприз,как и вчерашние победы Партизана или Трефла…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 16:28 #

piktazz (04.02.2010 16:13),
Именно на эту игру Макаби-Реал я и надеюсь, что твой прогноз окажется ошибочным
 
piktazz
linas

нет картинки
04.02.2010 16:41 #

felix-r (04.02.2010 16:28),
Реал потихоньку выбрался из игрового кризиса и с каждой игрой набирает форму, но "Макки" будуть играть дома…Мне не так важно кто победить,я просто жду интересную игру
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.02.2010 17:08 #

Цибона сделает очередную сенсацию
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.02.2010 17:23 #

Для нас более желательна победа Цибоны
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2010 17:26 #

Марусси-Панатинайкос:-10
Макаби-Реал:+5
Цибона-Каха:-5
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 17:26 #

Как по мне, так пусть Цибона побеждает, лишь бы Элияху стал самым результативным в составе Кахи. Я его в Фэнтэзи прикупил вместо травмированного Сплиттера
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 17:31 #

felix-r (04.02.2010 17:26),
Думаю, будет сегодня баскетбольное каттеначчо. Если конечно ваши не решат слить с самого начала ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 17:33 #

Lench (04.02.2010 17:31),
Вот это называется повтор по каталонски

http://i47.tinypic.com/hvnz9k.jpg
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.02.2010 17:48 #

Не повторить бы Партизанам истории 2006 года, когда Цибона в топ 16 выйграла первые 3 матча, в том числе у Паны, а в итоге заняла 4 место в группе.
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 17:48 #

felix-r (04.02.2010 17:33),
А что должна навевать эта картинка? Если честно, не въехала.
 
Alikn
Алик

нет картинки
04.02.2010 17:52 #

Думаю/надеюсь, что победетели будут :Панатинаикос, Маккаби, Каха. Пана слишком хорошо знает соперника и понимает, что не имеет права на ошибку после предыдущей игры и вчерашней победы Партизана. Маккаби — потому что я болею за неё. Каха — потому что должны будут отстаивать честь испанского баскетбола и потому что им не желательно проигрывать, хотя на дальнейшее распределение мест этот результат практически не повлияет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 18:05 #

Lench (04.02.2010 17:48),
Не въехала? Это последний бросок во вчерашнем матче Партизан — Барса. В реальной жизни Майкл промазал, а тут переделано как будто попал
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2010 18:11 #

felix-r (04.02.2010 18:05),
Это наверно материал по делу, который приложили каталонцы к своей апелляции, со словами: "к вышесказанному прилагаем ПОДЛИННОЕ видео двух последних секунд овертайма матча Партизан-Барселона"
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 18:12 #

felix-r (04.02.2010 18:05),
Дома заценю путалонскую изобретательность, там все мультимедиа-финтифлюшки установлены.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 18:14 #

Karatell (04.02.2010 18:11),
Так и было
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 18:15 #

donnas (04.02.2010 17:48),
Вполне реальный вариант.
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 18:16 #

Посмотрела всё-таки на службе. Топорненько сделано. Чего от них, большечемпут, ждать-то? ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 18:25 #

Lench (04.02.2010 18:16),
Топорно, согласен
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.02.2010 18:30 #

Думаю, даже отсутствие у Кахи двух номинальных центров не помешает ей победить, правда с напрягом. Хотя буду болеть за Цибону, ее победа повысит шанс Химок на плей-офф.

Пао по-любому надо выигрывать, иначе кубок можно возвращать.

Маккаби — Реал — 50/50. Надеюсь, будет рубка, и минимальная победа Маккаби
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2010 18:30 #

Lench (04.02.2010 18:16),
Тебе не кажется, что глупая шутка про "шлюху-барселону" затянулась? Поверь, это тебя не красит.
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 18:45 #

Amba (04.02.2010 18:30),
Это не шутка, это рефлекс.
А чувство юмора у меня отсутствует напрочь.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
04.02.2010 18:49 #

Lench (04.02.2010 18:45),
Понял.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 18:49 #

Хорошо, что Цибона — Каха начинается на полтора часа раньше. Можно будет обе игры посмотреть.
 
Unearth
Mark

нет картинки
04.02.2010 19:32 #

болеем за цибону))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 20:41 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 20:46 #

Телетович 1/3 со штрафной. Давно такого не видел…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 20:49 #

Цибона +10 после первой
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 20:52 #

Цибонята жгут, не будем пока предоваться иллюзиям и радоваться раньше времени, посмотрим по чьим стопам пойдут хорваты — Жальгириса, Прокома или Партизана
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 20:54 #

О, у нас наконец-то маков сегодня покажут…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 20:55 #

Марко Томас отлично начал
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 20:59 #

Смотрю я на Марко Томаса и недоумеваю — чем хоть он Мессине не хорош показался?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:01 #

Lench (04.02.2010 20:59),
Тем, что он не "суперстар", другого объяснения я не нахожу
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.02.2010 21:02 #

На этой неделе идет планомерный отстрел испанских клубов
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 21:06 #

ridzenieks (04.02.2010 21:02),
на самострел больше смахивает
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:06 #

Совсем левая игра в Загребе
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:07 #

Фолов много, игра не смотрится
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:09 #

Насколько судьи вчера давали играть в Каунасе, настолько сегодня свистят всё… Удивительно, но и вчера и сегодня рефери работают плоховато
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:12 #

У Цибоны на площадке Троха, которого на прошлой неделе российский комментатор обстебал всего=))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:13 #

+8, неплохо, но могло быть больше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:14 #

Цибона +8 после второй.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 21:15 #

Lench (04.02.2010 18:45),
Как у собачек Павлова?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:16 #

Скорее бы уже Маккаби начались, а то смотреть на то, как "мучаются Химик с Нефтянником"© сил нет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:17 #

Пока всё идёт по высказанному мной выше плану: Цибона ведёт, Элияху самый результативный в Кахе
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:18 #

Да-а-а, у Цибоны рейтинг полезности в 2 раза выше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:27 #

С такой Кахой Цибона должна была +20 вести. Мне кажется в конце Цибона поплатится за расточитльность.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:30 #

Ух, Томас даёт and1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:35 #

Эррманн вдруг трёшечником стал
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 21:40 #

разведка басконцев закончилась? приступают к активным действиям?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 21:41 #

Похоже Цибона всё таки выбрала сценарий Жальгириса
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 21:46 #

а вот и олень-спаситель с Аляски )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:51 #

Сейчас Иванович сам сольёт
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 21:56 #

felix-r (04.02.2010 21:35),
Насчет трешечника зря, 38% вполне прилично.
sports.espn.go.comsports.espn.go.com/nba/players/profile?play …
странно от тебя такое слышать…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 21:57 #

Basile (04.02.2010 21:56),
Ты лучше посмотри сколько раз он в этом сезоне бросал
 
MiGus
Владимир

нет картинки
04.02.2010 21:57 #

Amba (04.02.2010 18:49),
у людей разные рефлексы. Я, например, к фамилии Рейес автоматически "хамло" прибавляю Как ни посмотрю матчи с его участием (что сборная, что Реал) каждый раз убеждаюсь, насколько гнусный и грязный игрок.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:00 #

felix-r (04.02.2010 21:57),
Это неважно, он после травмы, в евролиге смазал 4 броска, в НБА где дуга дальше бросил 300 с процентом 38, я думаю это аргумент…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 22:09 #

В Загребе триллер в последнюю минуту
 
Saniog
Александр

нет картинки
04.02.2010 22:15 #

Облажалась Цибона, эх
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 22:16 #

Ай-яй-яй, Каха вырывает победу, Цибона не смогла забить в решающей атаке из под кольца
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.02.2010 22:21 #

Химки обязаны обыгрывать этот Тау, особенно без Сплиттера, иначе просто нечего им делать в плэй офф.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 22:22 #

Блиин. Судьи всё время в пользу Реала
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:23 #

Чего-то судейство в Нокиа Арене нихрена не домашнее…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:28 #

Хрень какая-та, Блюту фол просто так дали..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 22:29 #

Лазме лох!!! Один под кольцом и промазал лей-ап…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:31 #

Блют похудел прилично, даже в защите что-то делает…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 22:32 #

A miachik distvitelno opuskalsa kolco Makabi , poniatna reakcija Mesini
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:33 #

Вообще ничего не свистят на желтых, две атаки подряд явные фолы…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 22:42 #

Уродыыыыыыыыыыыыыыы!!!
Каукенас упал элементарно сам!!
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:43 #

Нда, ну и судейство… нихрена не пойму.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:45 #

Что за бред, священная корова, не меньше, Лене должно быть стыдно…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:46 #

Помощники Пини не зря едят свой хлеб, сколько очков на их совести в концовках…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 22:48 #

felix-r (04.02.2010 22:42),
Ti bi neupal esli jesli svolilsa na golovu, eto u nas nazivaet "vlezt na derevo"
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 22:50 #

felix-r (04.02.2010 22:42),
Ты издеваешься? Игроки всегда так подстраиваются, в каждой игре можешь найти подобные эпизоды.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 22:51 #

Platoon (04.02.2010 22:50),
Скажи мне, если это литовец, так судья обязательно должен верить в его театральное паданье?!
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 22:53 #

Basile (04.02.2010 22:45),
Мне за своих не бывает стыдно. Особенно, когда речь идёт об eterno rival. Это тоже рефлекс. Условный или безусловный — затрудняюсь с определением. Это по поводу собачек )
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:55 #

Platoon (04.02.2010 22:50),
Да иди ты в дыру, если это нормальное судейство, я в симпатиях к желтым замечен не был, но то что устраивают судьи в Нокиа это наглеж…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 22:56 #

Lench (04.02.2010 22:53),
За своих возможно, а за себя?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 22:58 #

felix-r (04.02.2010 22:51),
net koneshno po tvoemu sudja dolzen verit izraelitianu daze jesli on i neprav
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:00 #

Дайте ссылку на видео,хочу лицезреть это действо)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:00 #

Basile (04.02.2010 22:55),
Esli i delaet sudja oshibki to v obe storoni
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:00 #

felix-r (04.02.2010 22:51),
Ты лицемеришь или в натуре не знаешь, что ВСЕ игроки в подобных ситуациях проявляют долю актерства?
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:01 #

Basile (04.02.2010 22:56),
в смысле?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:01 #

sfinks (04.02.2010 22:58),
Ты прекрасно знаешь, что Каукенас в каждой игре вот так падает, потому что из-за восраста ноги уже медленные и нормально защищаться он не может.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:03 #

Basile (04.02.2010 22:55),
Да какой наглёж? До него тут очень далеко, правильно замечено, что если и есть ошибки, то в обе стороны. Может ты ещё будешь отрицать, что 2 очка должны были засчитать после запоздалого блока Ласме?
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.02.2010 23:03 #

Первый раз смотрю маков в этом сезоне, красиво играют. Если б еще по меньше сумбура — было бы вообще отлично.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:03 #

Nu i chem teper Gershon nedovolen , ochevidnij fol
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:03 #

sfinks (04.02.2010 23:00),
7 ошибок в пользу Реала против 2 в пользу Маккаби с учетом что маки дома?
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:05 #

Platoon (04.02.2010 23:00),
В том моменте 50/50 ничего не могу сказать, но до этого левый фол Блюту под чужим кольцом, незамеченный вол на Эдсоне при забитой трехе, левый фол в защите Перкинсу, и в следующей атаке не увидел кому… Это на вскидку.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:06 #

Lench (04.02.2010 23:01),
Если не уважаешь достойного противника, хоть и врага, то не уважаешь себя…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:07 #

felix-r (04.02.2010 23:01),
Koneshno bole molodoi on nebudit i ne tolko on , no svoim opitom kompensiruet izlishnije dvizenije , vot i povalili ego stojashego, da i igraet on poka bole kachestveno chem mnogije molodije
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:09 #

Basile (04.02.2010 23:06),
Не всё так просто и очевидно в этой жизни
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:09 #

felix-r (04.02.2010 23:01),
Медленный старичёк только что отобрал мяч и данканул в быстром проходе.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.02.2010 23:10 #

Platoon (04.02.2010 22:50),
Материться отставить.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:12 #

Томич оставляет хорошее впечатление.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:13 #

Platoon (04.02.2010 23:09),
Достоинства Каукенаса никто не отрицает, притензии к судейству, как будто Реал дома играет, что-то мне это уже напоминает, возможно Феликс вспомнит прошлый сезон?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:13 #

Platoon (04.02.2010 23:09),
И ты конечно же не видел, как Каукенас левой рукой отсранял противника в одном из его проходов на кольцо. Вообще это фол в атаке, но литовцам прощается.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:14 #

Lench (04.02.2010 23:09),
В любом случае не стоит хаять ненавистную тебе команду, впечатление не комильфо…
Лучше радоваться победам своих, чем неудачам других..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 23:14 #

Хорошо сегодня выглядит Антич, Лаврика удачно посадили на фолы, Каукенас 9 очков за 4 минуты в 3 четверти, нужно приостановить его… С другой стороны Андерсон-мегабизон, Эидсон хорош был в первой половине, маки пока смотрятся поинтересней
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 23:16 #

felix-r (04.02.2010 23:13),
Ну ты даёшь, такое в каждом втором проходе происходит, я понимаю, эмоции, но всё таки
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:18 #

А вот Йюлю не правильно фол в атаке просвистели. До этого его Перкинс по руке стукнул
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:22 #

Нет лидера у Реала, притензии к Мессине, Маки в защите просто отлично, не поверю что это Пини, Друкер по-любому…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:23 #

Спорный фол Томичу, возвращают за первую половину чтоли…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:23 #

Problema Reala chto nekotorije individualisti perederzivaet miach , bilo bi poniatno esli nekomu nebilo otdavat , no teper svobodnije igroki mashet rukami a ix nikto nevidiat. Interesno po silam Mesine eto ispravit?
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.02.2010 23:24 #

Панатинайкос собирается +10 сегодня делать или как? чё за дибилизм, чемпионы ещё.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:24 #

Basile (04.02.2010 23:13),
В 3 четверти (осталось 2 мин до конца) специально акцентировал на этом внимание, абсолютно никакого судейства в пользу Реала. Даже может наоборот. В первой половине если и было что-то подобное, то незначительно. По-крайней мере не настолько, чтобы ты куеву тучу комментов оставил по этому поводу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:24 #

Basile (04.02.2010 23:23),
Да, понемногу возвращают.

А защита хорошая потому что Перкинс душит плэймейкера
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2010 23:24 #

Реал напоминает дрим тим в худшие годы: сборище суперзвезд, которые не могут договориться между собой.
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:25 #

Мессина уже не психует. Значит, будут сливать в надежде отыграться дома.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:27 #

Пини сглупил, что поменял Грина на Лазме. Лазме зря третий получил
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.02.2010 23:27 #

Ky3bMu4 (04.02.2010 23:24),
Почему напоминает, они целый сезон так играют=))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:28 #

Ну вот, а теперь ещё подбор не взяли
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:28 #

Platoon (04.02.2010 23:24),
В третьей четверти как раз все корректно, даже было пару свистков спорных в пользу маков, первую половину пересмотри и посчитай эпизоды, все мои реплики после дичайших судейских ошибок в пользу Реала, не 50/50 на усмотрение судьи, а просто нелепых свистков…
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:29 #

Ky3bMu4 (04.02.2010 23:24),
Ваш Мессина нахапал на радостях на казённые денежки, половина из них — его любимчики из прошлых команд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:31 #

У Андерсона КПД уже 38 за 3 четверти
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:31 #

Basile (04.02.2010 23:28),
Да какие нелепые свистки? Как раз-таки спорные моменты. Вообщем, оставим это…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:32 #

Lench (04.02.2010 23:29),
Неееет, теперь он Ваш… =)
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:34 #

Platoon (04.02.2010 23:31),
Конечно можно при своих остаться, я не симпатизирую ни одной из команд этого матча, а трезво оцениваю ситуацию по моему мнению, пересмотри еще раз внимательно первую половину и любой другой ДОМАШНИЙ матч Реала, ты разницы не увидишь…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
04.02.2010 23:34 #

Lench (04.02.2010 23:29),
Наш ? ахахаха ну да ну да))) черт возьми , Вы умудряетесь обосрать ЦСКА косвенно даже через игру своей любимой команды. Брависсимо DD
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:34 #

Интересно как Лаврик сейчас кидает штрафные??????
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:36 #

Вот счас был чистейший фол в нападении Эдсону…
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:36 #

Basile (04.02.2010 23:32),
Его болельщики не жалуют. И даже пресса потихоньку начинает критиковать. А он им через блог на спортс-ру отвечает
 
reltih
Miskobrolis

нет картинки
04.02.2010 23:38 #

Skin'te ssylochku na Macc- Real.
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:39 #

из одной руки Томича можно сделать две ручки Гершона…и одно попугайское крылышко…
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.02.2010 23:39 #

Тем временем, Пао +3 после половины…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:39 #

Lench (04.02.2010 23:36),
В любом случае теперь болельщикам Реала расхлебывать…
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:42 #

Basile (04.02.2010 23:39),
Если пролетит мимо трофеев в этом сезоне, отправится в аут. Флорентино его не для постов в блоге на спортс-ру приглашал и бабло пулял на его прихоти. Не таких отправляли.
Очень надеюсь, что Барса пособит в этом.
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:42 #

Перкинс нашагал на две пробежки…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:42 #

probezka bila Perkinsu
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.02.2010 23:43 #

…а Пекович набрал 1000-е очко в Евролиге
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:44 #

Да… фигнёй наши маются в атаке. А Каукинас опять упал!!
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:44 #

Lench (04.02.2010 23:42),
Трудно сказать, Мессина непростой фрукт, даже после провала в первом сезоне не факт что его выпрут…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:44 #

sfinks (04.02.2010 23:42),
Пробежка? Был фол Каукенаса!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:45 #

Перкинсу пробежка, затем ещё не должны были быть заново 24 сек. Так кому, скажите, тут подсуживают?
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:46 #

Без повтора не видно обоснованность фола…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:46 #

felix-r (04.02.2010 23:44),
Пробежка была.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:47 #

Nash komentator tolko chto sdelal vivod " jesli obe storoni nedovolni sudjami znachit oni rabotaet xarosho"
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:47 #

и вчерашние Химки уже не такими жалкими кажутся…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:48 #

Судьи счас за свою клоунаду в первой половине в одну сторону, а во второй в другую еще драку спровоцируют…
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:49 #

Неявный фол после броска на Блюте, судьи боятся свистеть..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.02.2010 23:50 #

vsio taki oboroniatsa makabi segodnia ne tak slozno kogda sopernik nepopadaet svobodnix broskov
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:51 #

Уж не окажется ли Мессиновский Реал ещё хуже, чем Реал Плазы…
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:51 #

интересно, это им Мессина велел трёхи левые пулять и обороняться как Бог на душу положит? или самодеятельность? Интересно, как будет оправдываться потом?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:53 #

Блллиииииииииииииииииииииин!!! Какая потеря!!!!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.02.2010 23:53 #

Мессина рукоприкладствует к Лаврику
 
Lench
Елена

нет картинки
04.02.2010 23:54 #

Platoon (04.02.2010 23:51),
У Плазы половину очков Рейес с Буллоком набирали, которых сегодня — йок. Мессина их даже из стартовой пятёрки убрал, своими любимчиками заменил.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.02.2010 23:56 #

Андерсон устал. 2 потери на ровном месте
 
Basile
Василий

нет картинки
04.02.2010 23:56 #

Lench (04.02.2010 23:54),
Баллок на одной ноге, Рейес вообще не полетел, что прикажешь делать?
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.02.2010 23:57 #

Lench (04.02.2010 23:54),
Комплектация вообще не выдерживает критики. В любом случае это не состав для чемпионства Евролиги. И против Барсы в ACB тоже.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:00 #

Basile (04.02.2010 23:56),
Лично я не вижу идей в атаке. Должны же были разбирать соперника, придумывать что-то действенное. Не пацаны, вроде.

Мы сейчас Феликса-r спросим: насколько сегодняшний Маккаби лучше себя обычного образца этого сезона?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:02 #

felix-r (04.02.2010 23:56),
С победой!

А Реал никакой.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.02.2010 00:02 #

Наконец-то Гершон Мессину обыграл.
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.02.2010 00:02 #

Поздравляю Маккаби с победой! Разницу бы только получше…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.02.2010 00:03 #

Но мессиновские команды они такие, медленно запрягают, да быстро ездят. Посмотрим на Реал дальше.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:03 #

1) Если в первой половине и свистели в пользу Реала, то во второй судьи сполна и даже больше вернули Маккаби.
2) Реал всё ещё, мягко говоря, не впечатляет. Но дома скорее всего отыграется, возможно, не без помощи судей.
3) Андерсон очень хорош, МВП тура, собственно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:04 #

Lench (05.02.2010 00:00),
Большую часть игр сезона играли на много хуже. Но ещё дело в том, что Андерсон пол регулярки играл с затяжной травмой бросковой руки, и многие игры вообще не кидал, а только проходы делал.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:05 #

Platoon (04.02.2010 23:57),
И при этом у Мессины был карт-бланш. А они вместо того, чтобы команду комплектовать всё лето за Рикки бегали. Это хорошо ещё, что Тау не по силам оказалось Приджиони удержать. В нагрузку к Приджиони взяли никакого Видаля и выгнали Мумбру, который не испортил бы картины уж точно.
Про мега-центрового ВдШ я молчу…
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2010 00:05 #

Proigral Real no takuju nebolshuju raznicu dumaju otigraet , glavno chtob igrali bole kolektivno, a Makabi molodci chestno govoria nedu,mal chto onpobediat i osobeno Andersom MVP tura bezogovorhno
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:05 #

Жалко наши неудачно играли в атаке на последних минутах. Разница может понадобиться.
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:06 #

Скромная "Маруся" смеет перерасти в серьезный геморрой для европейских перспектив ПАО.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:06 #

А Пао всё тормозит с Марусси. Всё больше убеждаюсь, что повторится история 2-ей давности, когда греки остались за бортом, а сербы играли в плай офф.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2010 00:08 #

a Panatinaikos xodiat na kraju proposti, net Jasika i misli o komandnoi igre net, tak chto neudivitelno chto Pao slili Partizanu , daze Marusi sposobna eto povtorit
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:09 #

Lench (05.02.2010 00:05),
ЭЭэээээ, на Томаса не надо бочку катить, он конечно не элитный центр, но и не фигня какая-нибудь, в защите очень непросто против него, а потом глаза горят всегда, это игрок находка для тренера, не сам же он себе травмы устроил, раньше замечен не был…
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.02.2010 00:10 #

Молодцы Маккаби, сделали реал — поздравляю их болельщиков. Теперь дружно, соблюдая дисциплину и правила движения, весь цивилизованный мир обращает свой взор на матч Марусси — ПАО в надежде, что хозяева хорошенько надерут зад этому недотепе димантидису и его гопотняцкой компании!
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:11 #

Platoon (05.02.2010 00:03),
Свистели, свистели, как в пользу Реала в первой, так и в пользу Маккаби во второй, насколько разница свистков велика судить не берусь, в любом случае глупое судейство результатом которого бывает обычно драка…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2010 00:11 #

эххх Цибона…..все-таки 1 испанская команда сдюжила
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:13 #

Basile (05.02.2010 00:09),
Ты видел это недоразумение в ACB? его выпускали только, чтобы Фелипе пару минут дать передохнуть. Он за это время меньше 2-х фолов редко получал.
Вот Лавринович — самое удачное приобретение, пожалуй.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 00:13 #

Lench (05.02.2010 00:00),
Lench Маккаби играли очень хорошо, это одна из лучших игр сезона. На мой взгляд во встрече с ЦСКА дома Маккаби играли по результатам лучше в атаке, но просто всё летело. А вот сегодня была лучшая в сезоне командная и главное очень осмысленная игра (фраза идиотская, но надеюсь смысл ясен). Пини действительно впервые переиграл Месину.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:14 #

Наш журналист берёт интервью у Андерсона: "Мистер Андерсон….". Как в Матрице
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:14 #

Васян совсем не в форме, как и весь Пао впрочем.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:14 #

felix-r (05.02.2010 00:14),
Точно, "Мы за вами давненько наблюдали, мистер Андерсон"
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:16 #

Basile (05.02.2010 00:11),
Ну до драки не дойдёт, но судьи не контролировали ход матча. Мне показалось, что во второй половине в пользу хозяев свистели больше, чем в первом в пользу гостей, но больше не буду акцентировать на этом внимание, какая разница.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:18 #

Марусянский Калатес крут сегодня
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:19 #

Alikn (05.02.2010 00:13),
Думаю, не Гершон переиграл, а Мессина продул.
Ой, как интересно, как оправдываться будет. Хотя оправдываться ещё рано. 4 игры впереди.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:21 #

Кейз монстр!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:21 #

+3 Марусси!
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:21 #

Марусси адски отжигают !
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:21 #

Любопытно, как Мессина будет оправдываться только потому, что он как-то заявил, что травмы не являются оправданием для проигрышей.
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:21 #

Топить ПАО , топить !
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:22 #

аааа +6
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:22 #

Маруся! Маруся!
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:22 #

Где тренерский гений Обрадовича ?

блин , тут же ПАО треху забивает
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:23 #

felix-r (05.02.2010 00:22),
+1
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:24 #

аааааааа
+7 за две минуты
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:25 #

блин , ПАО цепляется
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:25 #

-4
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2010 00:26 #

Vsio Panatinaikos paplil -7
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:26 #

Судьи щас будут лояльны к гранду.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:27 #

Хочу овертайм в Маруcсе
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:28 #

блин , надо было темп сбивать
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:28 #

Опыта не хватает.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:28 #

+2 за минуту
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:29 #

Lench (05.02.2010 00:13),
Игрок элитный чернорабочий, Мессина знает его как облупленного, если Шпигель становится неэффективным — это полная вина тренера, Даврик мягок в защите…, Скажу так чтоб было сразу ясно, когда против ЦСКА выпускали Шпигеля в ряде матчей Евролиги, тогда он играл за Фортитудо если память мне не изменяет, я начинал серьезно стрематься, и только когда он садился на скамейку, вздыхал свободно…
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:32 #

Lench (05.02.2010 00:19),
Мессина продул без сомнения, только выиграли игру помощники, Друкер мега-крут, дьявольский тактик и стратег вместе в одной команде это убойное варево…
 
324
:O)

нет картинки
05.02.2010 00:33 #

ВСЕ !
БРАВО !
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:33 #

Чао, Пао!!!
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:34 #

МаААААаааруся, МааААруся, уооо, уооо, вперед!!!
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.02.2010 00:34 #

odin iz favoritov uze na kraju propasti
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:35 #

Ха ха. Обрадович лоханулся. В концовке поменял Васю на Николаса, а Николас последний мяч потерял…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:35 #

Аааааааааааааааааааааааахаххахахахаха..
Извините..
Ну кто бы мог подумать что ПАО сольет два матча дома (матч с Марусии ведь по сути тоже домашний) явным аутсайдерам группы! А теперь впереди Барселона..вот теперь будет за их противостоянием интересно посмотреть.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:36 #

Блин, я просил побед Барсы над Пао и Прокома над ЦСКА, а тут ещё круче подвалило, Марусси при пустых трибунах делает Пао! Греки совсем никакие. Чемпионы заслуженно и досрочно покидают топ16.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:37 #

felix-r (05.02.2010 00:35),
И зачем-то держал на скамейке всю четвертую четверть Пекмана, который сегодня хорошо топтал Марусю.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:37 #

Basile (05.02.2010 00:29),
в ACB Шпигель — весьма жалкое зрелище. Больше мне про него сказать нечего.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.02.2010 00:37 #

Нехило, Каху угадал, так рад был, а потом на таком матче и такая подстава (( Ничё, хорошо что бэкап ставка жива, Цибона хандикап и Маки взяли, теперь только Кливленд )) Будет кора если и Клив сольёт как Панатинайкос пару минут назад.
Короче не понравилась мне ваша Евролыжа в плане ставок, постоянно какие то лохи обламывают ))
А Обрадович, судя по вашим комментам, даже и близко с лучшим тренером десятилетия не валялся.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
05.02.2010 00:38 #

а уже можно делать ставки на то, кто в следующем сезоне будет чемпионом? Я думаю, это верняк)))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:38 #

Karatell (05.02.2010 00:37),
У ПАО этот год выходной. У них всегда через раз…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:39 #

Triple-Double (05.02.2010 00:35),
Если Пао будет также играть, как сегодня, то злая Барса обновит им антирекорд по разнице в одной игре.
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:39 #

Lench (05.02.2010 00:37),
Слышал уже, судить по игроку об одном сезоне который он практически пропустил из-за травм не есть хорошо…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:39 #

SlobbaN (05.02.2010 00:37),
Да, это тебе не НБА, где тренер ЛАЛ зарание обявляет: вот эти две проиграем, потом выйиграем
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 00:41 #

Karatell (05.02.2010 00:33),
Не торопитесь хоронить Пао. Они всегда так начинают топ-16, а вот смогут ли выйти теперь зависитот них. Но это значит, что есть шанс, что Барса не выйдет!!!! А их я лично не люблю больше, чем Пао.
 
donnas
Альберт

нет картинки
05.02.2010 00:41 #

Классный тур, что первый день, что второй.
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:41 #

felix-r (05.02.2010 00:39),
Феликс респект… =)
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:42 #

sfinks (05.02.2010 00:34),
Пока не потеряно все, не потеряно ничего…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
05.02.2010 00:42 #

felix-r (05.02.2010 00:38),
Ага, не надо гнать на Пао, этот год у них по расписанию выходной.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.02.2010 00:42 #

felix-r (05.02.2010 00:39),
Тот цирк тоже у меня в печёнке уже, надо потихоньку на гандбол или волейбол переходить ))
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:43 #

SlobbaN (05.02.2010 00:42),
Настольный теннис верняк… =)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:43 #

Alikn (05.02.2010 00:41),
Пока не вижу, за счет чего они могут обыграть Барсу, но опять же, повторюсь, что расстроившихся вылету каталонцев будет не очень много
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 00:44 #

SlobbaN (05.02.2010 00:37),
Один матч не показатель. Он действительно лучший в этом десятилетии.
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:44 #

Karatell (05.02.2010 00:43),
Их есть у меня. =)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:45 #

Karatell (05.02.2010 00:39),
Ну я думаю что Пао на грани пропасти не сильно будет уступать в настрое злой Барсе. Так что я думаю что победами скорее всего обменяются.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.02.2010 00:45 #

ПАО теперь необходимо выигрывать хотя бы один матч у Барсы, иначе кранты. Но ведь и Барсе тоже победы нужны, как воздух. Вот будет заруба. Блин, кто знает, произойдет нечто, и из группы выйдет Марусси. Ясно одно, что с Партизаном в финале Евролиги будет сложно любой команде, и сербы теперь — единственный безусловный фаворит турнира; ну, может быть, еще чуть-чуть Проком.
Интересно, почему не играл Ясикявичус и Пекович?
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:46 #

Alikn (05.02.2010 00:44),
Лучший тренер не ставил бы Спанулиса pg, а Шараса sg. Однозначно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:47 #

Кстати, попрошу заметить, что в этом туре все 4 команды из группы Маккаби и ЦСКА в регулярке, победили! А некоторые гнали, что группа слабая.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:47 #

Triple-Double (05.02.2010 00:45),
Зато теперь ясно, что 4-х побед Партизану точно хватит для выхода в 1/4.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 00:48 #

Karatell (05.02.2010 00:43),
А полажа руку на сердце, ты видел за счет чего Партизаны сделают Барсу? Да и 2 проигрыша Пао очень большая неожиданность (хотя победы Партизан я предсказал).
 
SlobbaN
#41

нет картинки
05.02.2010 00:48 #

Alikn (05.02.2010 00:44),
Не показатель это да. Но всё-таки слил сопернику намного слабее причём не в домашнем чемпе (что иногда допустимо), а в главном соревновании Европы (пусть и не в решающих стадиях), причём напоров ошибок с заменами как я понял. Вобщем низачот ему, какой бы он классный ни был.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.02.2010 00:49 #

Basile (05.02.2010 00:39),
я про прошлый сезон говорю, статы его вот смотрю прошлогодние, чтобы сравнить с ощушениями. Не фонтан статы. При том, что центров было двое. Рейес и Шпигель. Рейес стал MVP регулярки, хотя сыграл не все игры.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:52 #

Alikn (05.02.2010 00:48),
Ну дома Партизаны могут кого угодно обыграть — за три сезона мы уже в этом убедились сполна. А по поводу греков — я очень хочу классного баскета в играх Пао-Барса и конкретной зарубы, а не выноса в одну калитку. Кто из ник победит мне все равно — болею за Партизан в этой группе.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:53 #

Karatell (05.02.2010 00:47),
Две победы нам Марусей или дома над Марусей и над Пао. Кстати,помнится в тот год когда мы брали Мадрид,Пао точно также играл в группе с Партизаном и точно также из нее не вышел,проиграв сербам в Белграде. Может нам в этом году светит повторить добрый мадридский путь?))
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 00:54 #

Lench (05.02.2010 00:49),
Статы отражают насколько маленькие в проходе к кольцу задирают траекторию чтобы их не накрыл Шпигель? Статы отображают его бешеный блеск в глазах, когда партнеры заводятся с полоборота и начинают рвать соперника? Статы отражают длинные руки, которые просто задевают мячик при передачах? Не все можно измерить статистикой и Шпигель уж точно не из тех…
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:55 #

Karatell (05.02.2010 00:52),
Неужели сейчас можно верить в зарубу между этими 2 командами, учитывая нынешнюю игру Пао? В Испании так однозначна уверенная победа Барсы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:55 #

Triple-Double (05.02.2010 00:53),
Может. Что-то никаких новостей про Матьяжа. Я надеялся, что к середине Топ-16 он уже начнет подтягиваться к составу и поможет в 1/4. Но тишина полнейшая, боюсь этот сезон он весь пропустит.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 00:56 #

Platoon (05.02.2010 00:46),
1. Он реально выиграл больше всех с 2000-2009.
2. Он выигрывал и с сильными командами и с слабыми, относительно конечно.
3. Ошибки бывают у всех.
4. Сейчас началось новое десятилетие.
Хотя тема уже разобрана. Это моё мнение, хотя оно совпадает с мнением очень многих специалистов.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 00:56 #

Platoon (05.02.2010 00:55),
А я выше написал, что не вижу за счет чего Пао может обыграть Барсу, но это не значит, что зарубы я не хочу
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:57 #

Karatell (05.02.2010 00:56),
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 00:57 #

Basile (05.02.2010 00:54),
Я тоже уважаю ВДШ. Конечно не мегастар, но работяга каких поискать. Именно таких игроков сейчас Реалу не хватает.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 00:59 #

Karatell (05.02.2010 00:52),
Я тоже за Партизан и Маруси. Шкурный интерес Макам с ними играть, если выйдем в следующий круг.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 00:59 #

Alikn (05.02.2010 00:56),
На данный момент лучшим тренером считаю Вуйошевича. На заслугай я не особо акцентирую внимание. И вообще, подобное заявление насчёт того, кто лучший, нетрудно сказать об игроках, если расставить их по по позициям. А вот насчёт тренеров всегда будет очень спорно.
 
Basile
Василий

нет картинки
05.02.2010 01:01 #

felix-r (05.02.2010 00:57),
Черный рабочий, не меньше…
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:02 #

Karatell (05.02.2010 00:55),
У нас где-то писали что он до конца сезона выбыл, но тебе виднее.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2010 01:03 #

Karatell (05.02.2010 00:55),
Писали на оф.сайте в превьюшке к матчу с Малагой что Матьяж к индивидуальным тренировкам приступил. Может,еще успеет. Форму то конечно не наберет,но ротации добавит.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:04 #

Triple-Double (05.02.2010 01:03),
Блин, нам бы хоть десяток минут за игру его очень бы в жилу пришлись!
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:08 #

Platoon (05.02.2010 00:59),
Platoon смотреть на результаты наверное надо — это показатель. Я понимаю, что бюджет влияет на результат не меньше, а наверное и больше, чем тренер, но всётаки. Да Партизаны играют очень хорошо, прошлый год тоже, но это не последнее десятилетие.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:10 #

Karatell (05.02.2010 01:04),
А зачем?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
05.02.2010 01:11 #

Karatell (05.02.2010 01:04),
Более чем! Хорошо бы до 1\4 успел,нам как раз в начале марта ехать к Уникахе,а с ней мы всегда бодаемся тяжко. Ждем и верим!
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 01:14 #

Alikn (05.02.2010 01:08),
Лучшего тренера очень тяжело выбрать, так как он зависит от того, из каких игроков состоит его команда. К примеру, Сирейка выйграл чемпионат Европы, но тренер он никакой…Гершон выигрывал Евролигу 2 раза подряд, но какие у него были игроки, какой у него был ассистент на площадке…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 01:14 #

Karatell (05.02.2010 01:04),
Не нужен вам Смодиш. Лучше наигрывайте Воронцевича. Послушай меня, у Воронцевича есть все задатки хорошего игрока.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 01:18 #

felix-r (05.02.2010 01:14),
Согласен, только он ввиду комплекции не может быть силой под кольцом.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:20 #

Alikn (05.02.2010 01:10),
Высокий с хорошей трехой позволит разнообразить нападение. Обрати внимание, что две последних игры мы делали решающие рывки когда Воронцевич (который по манере игры напоминает Смодиша, кстати) своими попаданиями заставлял оппонентов выходить за ним, естественно облегчая жизнь другим нашим игрокам.
Если же играем низким составом (что-то типа Планыч, Лэнгдон, Шишка, Хряпа), начинаем проигрывать подбор.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:24 #

felix-r (05.02.2010 01:14),
Смодиш эти 10 минут может и номинально пятого поиграть. Все равно лучше, чем Соколик. Все равно в ротации пригодится, как ни крути. Ну не хватает нам 10 минут от хорошего высокого. Не знаю, Попс пока чудит по полной — в Каунасе мы 15 очков летели как раз после шоу Соколова и Попса.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 01:26 #

Platoon (05.02.2010 01:18),
Думаю, что и в плане физики он сможет играть лучше. Помню в сборной на последнем ЧЕ были игры, где он очень хорошо держал центров.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:26 #

Platoon (05.02.2010 01:14),
Я частично с тобой согласен, но всё таки — заслуга главного тренера в подборе помощников. Наличие классных игроков — это важно, но уменее тренера соединить их всех вместе. Вспомни Ивковича и Мессину. Ивковичь великий тренер, но в этом десятилетии Мессина лучше. Гершон с Блаттом это круть, но и без него он выигрывал в этом десятилетии. А Обрадовичь смог переиграть и Гершона и Мессину, особенно последнего с заведомо более слабой командой. Поэтому он лучший тренер Европы с 2000 по 2009 год. И проигрыш двух игр более слабым соперникам нисколько не затмевает его достижений.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:29 #

Karatell (05.02.2010 01:24),
Согласен с Феликсом. Может вам лучше Попса наиграть?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 01:29 #

Самое смешное, что лучшим игроком Марусси в этой победе стал Билли Киз, который в прошлом играл в Тель-Авивском Хапоэле
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:31 #

felix-r (05.02.2010 01:29),
Он в последние минуты три трехи через руки завалил Пао и все три не доходя метра до линии — это и предрешило во многом победу.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.02.2010 01:32 #

felix-r (05.02.2010 01:29),
А что смешного-то? В том, что у игрока из Еврокубка хорошо полетела трёха в матче против никакущего Пао?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:33 #

Alikn (05.02.2010 01:29),
Так и наигрываем, ему нужно в чемпе много дать поиграть, но это трудно потому, что Каун россиянин и его тоже нужно держать на площадке, чтобы соблюдать лимит.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:34 #

Уважаемые знатоки, что вы думаете по поводу Мессины? Не кажется ли вам, что он не очень силён в комплектации? можно ли объяснить его успехи в ЦСКА тем, что он пришёл на готовое, а потом делал точечные изменения? Или всё это ерунда и эму нужно просто время?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.02.2010 01:35 #

За последние четыре сезона трофей Евролиги делили два клуба: 2006 — ЦСКА, 2007 — ПАО, 2008 — ЦСКА, 2009 — ПАО. И каждый раз, ЦСКА побеждал, когда ПАО не пробивался в финал четырех. Пусть тенденция продолжится! Уже классические тяжелейший полуфинал с Барсой и финал с Маккаби. Хотя победить Партизан, конечно, будет крайне трудно.
И вообще, по Панатинаикосу. Как то американские специалисты объяснили доминирование в последние годы славянских боксеров в самой престижной категории супертяжей тем, что американские боксеры зажрались и не проявляют особого стремления к победе во что бы то не стало. А выходцы из СССР наоборот, голодные и злые до драки и больше хотят выиграть. Также и с ПАО. На следующий год после победы греки часто проваливают турнир, возможно потому, что сыты недавней победой и не хотят рвать и метать на площадке. Например, Марусси в концовке ведет в счете, а Бастон улыбается и такое ощущение — доволен жизнью и ничего ему сейчас не надо. И взять ЦСКА. Холден сколько не выигрывает, а ему все мало: в каждом матче сражается, ненасытный какой то. Почему привел в пример этих игроков, да потому что оба старожилы и лидеры своих команд. И их настрой передается партнерам. Вот мое субъективное объяснение психологического аспекта, почему ПАО менее стабильно выступает в Евролиге на следующий год после триумфа, чем армейцы.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:36 #

Alikn (05.02.2010 01:34),
Ну когда он пришел в ЦСКА, то изменения не были точечными — мы тогда еще за голову хватались от этой селекции по началу. Другое дело, что в ЦСКА пришли те, кого он хорошо знал и брал под свою систему игры.
А в Реале, судя по тому, что купля-продажа широко шла по ходу сезона, селекция все-таки была не под Мессину (по крайней мере не полностью). Я лично представляю его как тренера, под которого нужно собирать команду, он не может слепить из того, что есть под рукой.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:37 #

Karatell (05.02.2010 01:33),
Я понимаю, но если придёт Смодиш, то он начнёт отнимать время именно у Попса. Поэтому и удивляет твоё желание видеть Смодиша в игре.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:44 #

Karatell (05.02.2010 01:36),
Наверное я ошибся, просто не помню. Казалось, что он поменял 2-3 игроков не больше. Брауна помню. Полез на сайт ЦСКА, но там надо сквозь дебри пробираться, чтобы найти.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 01:45 #

Platoon (05.02.2010 01:32),
Не Еврокубка. Он играл в Израиле не в иерусалимском Хапоэле, а в тель-авивском. А смешно, потому что у ПАО такие известные в защите гарды как Диамантидис и Спанулис.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:45 #

Alikn (05.02.2010 01:37),
Смодиш может не только забирать время у Попса, но и подменять Хряпу, например на какое-то время. Витек рано или поздно устанет по 35+ минут за игру гонять.
 
riko777
rik

нет картинки
05.02.2010 01:46 #

Пао имеют все кому не лень ))))))
Куда Ясикявичус пропал?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:47 #

Alikn (05.02.2010 01:44),
В старте поменялось три игрока (Лэгдон, Вантерпул, Смодиш), ушло как минимум пол команды (Браун, Дикудис, Моня, Мююрсеп, Грейнджер)
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 01:50 #

Karatell (05.02.2010 01:45),
А Попс разве не может четвертого играть? Курбанов? Неравнозначно, понимаю, но Смодиш тоже будет значительно хуже Хряпы на его месте. Он вообще у вас не заменим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 01:51 #

Karatell (05.02.2010 01:47),
Самая главная заслуга Мессины в ЦСКА на мой вгляд является тем, что он сумел усмирить Холдена. Пока Холден зажигал, команда сливала титулы, а когда стал играть ответственно, от этого вся команда выиграла.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.02.2010 01:52 #

Мессина, придя в ЦСКА привел с собой более коммандных игроков и гармонично распределил роли на площадке, улучшил взаимодействия междц игроками на площадке. При Ивковиче в трудный момент почти всегда действовала лишь одна тактика — отдай мяч Брауну, он что нибудь придумает. Но Браун далеко не Брайант и в важнейших матчах не справлялся с нервным напряжением. Лидера закрывали, остальные игроки терялись, не зная , что делать, ЦСКА проигрывал. Мессина убрал эту опасную зависимость от одного лидера. В ЦСКА их было несколько Вантерпул, Папалукас, Холден, Лэнгдон, травмировался основной центр Андерсен, его с успехом заменил Смодиш.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:53 #

Alikn (05.02.2010 01:50),
Я вижу Попса только пятым. Если Попс будет менять Хряпу, то это будет цирк еще тот, независимо кто будет пятым, пусть даже Каун (про Сокола молчу). Оба высоких без броска — это самоубийство в Европе.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.02.2010 01:54 #

felix-r (05.02.2010 01:51),
Ну главная не главная, но то, что Холден стал играть на команду — это факт и с этим не поспоришь. Это этого еще и сборная выиграла, да еще как!
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 02:02 #

Scorpion (05.02.2010 01:52),
Я согласен с тобой, но это не опровергает основной тезис — построением команды он не занимался. Да заменил Брауна, вправил мозги Холдену, сделал усиление там и сям, но всё это на базе команды выигрывавшей все матчи, кроме финала четырёх. Он усиливал уже отлаженный механизм. А в Реале он создаёт новое. Ну точнее он как революционер — разрушил старое, а вот создал ли новое и есть мой вопрос.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 02:07 #

Karatell (05.02.2010 01:53),
А без чёткого четвёртого? То есть четверо "низких" и центр — Ленгдон, Шишка, Холден и Планичич + Попс/Каун.
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.02.2010 02:19 #

Спасибо всем. Поздравляю всех болел Маккаби, Кахи и Марусси, если такие есть у нас на сайте, а также анти-болел Пао и Реала. Lench соболезнования, но не искреннее.(:
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.02.2010 02:25 #

Alikn (05.02.2010 02:19),
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.02.2010 02:26 #

Lench (04.02.2010 23:39),
А что, у него нет своего испанского блога с теми же постами? Ну у вам там вообще все неорганизованно.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.02.2010 02:42 #

Alikn (05.02.2010 00:56),
А мне кажется десятилетие новое начнется через годик.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.02.2010 16:18 #

Jester (05.02.2010 02:42),
Не суть. Уверен, что если опросить всех ведущих европейский тренеров с целью выяснения кто из них лучший , Обрадович будет вне конкуренции.
Если ПАО не пройдёт ТОП16, для многих это будет приятным сюрпризом. Я за выход Партизана и Марусси
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии