Крешимир Лончар может стать игроком ЦСКА

07.02.2010 12:00

По информации «Советского Спорта», ЦСКА проявляет интерес к центровому УНИКСа Крешимиру Лончару. Армейцы готовы предложить в обмен на хорвата форварда Попса Менса-Бонсу и центрового Дмитрия Соколова. Сделка может состояться в течение недели.

Представители клубов и агенты игроков не комментируют данную информацию.

Добавил: mvz-22
www.sports.ru

Теги: УНИКС ЦСКА Крешимир Лончар

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
07.02.2010 12:13 #

Не для этого Менса-Бонсу из Америки ехал Неужели им так недовольны? Тогда он и УНИКСу нужен не больше, чем ЦСКА
А вообще было бы неплохо, если бы они на этой неделе поменялись. Это бы немного повысило шансы ХаПоэля
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
07.02.2010 12:45 #

Про Попса действительно как то странно. Ему еще и проявить то себя не дали, да и не так уж плохо он играет.
 
Ritchard
Александр

нет картинки
07.02.2010 12:49 #

Я думаю, чисто теоретически, что его возможно и брали с расчетом на то, что если не заиграет, то обменять куда-нибудь побыстрее. Учитывая проблемы со Смодишем, ЦСКА не может себе позволить долго возиться с Попсом, все-таки Топ-16 уже
 
elka
elka

нет картинки
07.02.2010 12:53 #

Я об этом написал сразу после отлета Уникса в Ростове.Богачев хочет 1 лям евро отступных,ЦСКА пытается расплатиться неходовым товаром
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 12:56 #

Не поверю, пока трейд не произойдет. Я бы понял еще если бы за Лончара отдали Соколова+ Понкрашова например. Но Попса сомневаюсь что кто-то отдаст так сразу. Хотя может случился какой-то внутренний конфликт и недопонимание
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.02.2010 12:59 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 12:56),
Так Лончар сейчас лучше играет, чем ПМБ.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 13:05 #

Bono (07.02.2010 12:59),
Да я видел, замечательно играет, особенно броски с отклонением нравятся, просто все равно не верится. Ну посмотрим в общем )
 
FRY
Кирилл

нет картинки
07.02.2010 13:14 #

Обмен явно в минус Униксу
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.02.2010 13:49 #

а мне кажется что попс( если разыграется) + соколов, кот в униксе себя неплохо показывал-будут куда полезнее чем один лончар.. хорват конечно неплох, но ничего сверхестественного он не показывает, обычный европеискии центр среднеи руки, не более того, и вообще не факт что в евролиге его кпд будет так же высок как и в еврокубке.
а сделка конечно оч странная, особенно попса жалко
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
07.02.2010 14:20 #

nu takaja realnaja cena Loncara- 2 polena + 1 limon….
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 14:32 #

Утка. Зачем Униксу 2 бревна вместо одного ключевого игрока. Чтобы на лавке сидеть и изредка выходить у нас есть Юрчик (ИМХО не чем не хуже Соколова но моложе и перспективней). А в разгар сезона ломать команду (а ведь хорватский тандем Лончар+Попович куда эффективнее чем по отдельности) не будут, только если совсем с ума сошли. За Лончара надо Шишку или Холдена.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 14:46 #

cduk (07.02.2010 14:32),
Ну шишку или Холдена, это Вы перегнули конечно. Лончар даже в Евролиге не играл (разве что за Бенеттоне ?) поправьте, если ошибаюсь.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
07.02.2010 15:15 #

Аналогично Кузьмичу,не поверю пока обмен не произойдет. И что-то мне подсказывает что утка это. Есть Попс,Есть Саша,скоро поправится Смодиш.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 15:23 #

Triple-Double (07.02.2010 15:15),
Вот именно, к тому же до плей офф мы играем с командами, которых и с нашими большими обыгрывать более чем реально.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 15:27 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 15:23),
Ну я конечно преувеличил, но лончар — молодой ещё и с каждым годом прогрессирует, а шишке с холденом за 30. И лично для меня играл ли в евролиге или нет — не критерий, я на мастерство смотрю. По классу конечно лончар пока проигрывает.
 
elka
elka

нет картинки
07.02.2010 15:41 #

После такой болячки как у Смодиша и его общей ломкости обычно не восстанавливаются вовсе,а то что хорват ни в чем не уступит Матьяжу,это факт,как раз то, чего не хватает для Финала 4-х Евролиги и победы в нем…Надо брать…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
07.02.2010 15:52 #

Я думаю, что для Цска, по крайней мере, пока, достаточных оснований для обмена-нет. Для Уникса этот обмен будет проигрышным. Лончар уже наигран,и идеально вписывается в схему Уникса. Попс мне нравится, он прыгучий, легкоатлетичный, но его нужно искать почти всегда передачей, при индивидуальном обыгрыше он злоупотребляет прыгучестью довольно часто в ситуациях этого не требующих.В Цска как минимум 3 игрока ,которые его могут острой передачей снабдить:Хряпа,Планинич,Холден,в Униксе у него не будет такой халявы. Лончар может сам создавать себе возможности для броска, со средней бросать, обыгрывать, ну и плюс с Поповичем дуэт образуется. Попс обладает более узкой специализацией, как первопричина того, что он не закрепился в НБА. имхо по всему сказанному.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 16:09 #

elka (07.02.2010 15:41),
"обычно не восстанавливаются вовсе" — приведи пример.
"а то что хорват ни в чем не уступит Матьяжу,это факт" — бред. Лончару никогда не достигнуть уровня игры, который демонстрировал Смодиш 2-3 года назад.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 16:13 #

Судя по всему, Менс совершенно не вписался в "пашутинскую" схему, что для меня неудивительно — а вот Лончар как раз то, что нам надо.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.02.2010 16:25 #

Нужно отдать УМНИКСу Соколова+Курбанова+Кейру+0,3-0,5 млн.(деньжат для смазки нужно тоже отсыпать), а Попса, пока оставить — он уже сейчас помощь приносит малеха.
На старину Смодиша надеяться можно, но самим лучше не плошать.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 16:26 #

mvz-22 (07.02.2010 15:52),
Полностью согласен. Для УНИКСа этот вариант обмена никудышный. Соколова конечно можно отхапать (хотя я не уверен ,что он себя проявит как при Петровиче), но Попс на не нужен. Пусть лучше Соклова и деньги. А найти хорошего легионера думаю можно. Только нам нужен результат сейчас, а не через месяц, когда все будет потерянго.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.02.2010 16:28 #

Вероятно, такая договоренность с ЦСКА была достигнута раньше, поэтому УНИКС заблаговременно приобрел Лампе.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 16:31 #

ridzenieks (07.02.2010 16:28),
Не думаю, что это договоренность. УНИКСу у до возможно отъезда Лончара нужен был один большой!!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 16:34 #

ridzenieks (07.02.2010 16:25),
Вариант с Соколом+Курбановым+ Кейру довольно неплохой. Только нужно учитываать, что уКурбанова истекает контракт и мы его можем взять на следующий год бессплатно, точно также он может в конце сезона нас кинуть.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 16:59 #

Lenar (07.02.2010 16:34),
и это говорит болельщик уникса?=) куда вам эти бревна?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 17:05 #

Lenar (07.02.2010 16:34),
может Богачев надумал баню в Казани строить?Тогда материала маловато.нужно еще брать Понкрашева с Забелиным
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:08 #

Garsh (07.02.2010 16:59),
Ну Курбанов и Кейру по своему хороши, не так стабильны конечно. К Соколову нужно найти подход (позвать помещником Ацо Петровича ))))) А вместо Лончара можно приобрести хорошего легионера. Таким образом мы увеличим скамейку русскими и возможность ротации. Тогда будут играть не 8, а 9-10 человек.

Но все это только с расчетом на перспективу, этот езон нам уже не спасти\!!!!
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 17:15 #

Lenar (07.02.2010 17:08),
а что спасать? Не считая потледней еврокап игры-Уникс держится очень достойно.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 17:17 #

ridzenieks (07.02.2010 16:28),
а цска завлаговременно подписал Менсу?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:17 #

Garsh (07.02.2010 17:15),
ну если Лончар уйдет, то нужно будет налаживать новые связи, а важнейшие игры уже на носу. Скоро Кубок России, игры с Хапоэлем, которые все решат. Без Лончара нам их не вытянуть
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:20 #

Garsh (07.02.2010 17:17),
)))) Ага, ЦСКА заблаговременно подписал Попса. Специально для того, чтобы обменять его на Лончара, а УНИКС заблаговременно подписал Лампе, чтобы хоть кто-то из больших мог стабильно набирать очки в каждой игре, а ПОПс будет пахать в защите.
ООООООО! Сам написал и подумал, какие же все расчетливые.)))
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 17:25 #

Lenar (07.02.2010 17:17),
хаполь пройдет уникс только при помощи очень большой удачи.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:29 #

Garsh (07.02.2010 17:25),
Дааааа? Ну вот она собственно, Перед самым матчем в ЦСКА уйдет Лончар, а Веремей не успеет восстановиться. УСЕ. До свидания четвертьфинал. В нормальном составе УНИКС должен обыгрывать израильтян, я не спорю, но тут могут всплыть другие факторы.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.02.2010 17:30 #

удача скорее понадобится нынешнему униксу, что после невнятнои игры с памесои и проигрыша слабому локомотиву, выглядит не слишком убедительно даже на фоне хапоеля
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 17:30 #

Lenar (07.02.2010 17:17),
хаполь пройдет уникс только при помощи очень большой удачи.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
07.02.2010 17:32 #

Lenar (07.02.2010 17:17),
хаполь пройдет уникс только при помощи очень большой удачи.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:34 #

Garsh (07.02.2010 17:32),
Мы это уже слышали )) Мы ценим и уважаем твое мнение.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 17:34 #

Лончар не слабее смодиша. Это точно. А уж манера игры у хорвата намного интереснее чем у этой балерины.
Меня вообще удивляет, сколько обсуждений после такой очевидной утки. Всем этим кейру-соколовым в УНИКСе только на банке сидеть, а там уже и так народу много. К тому же Крешо недавно признавался, что ему очень в Казани нравится и что он контракт продлил.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.02.2010 17:34 #

Garsh (07.02.2010 17:32),
Ленар тебе верно изложил насчет того, что обмен Лончара будет именно такой большой удачей для ХаПоэля.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:36 #

cduk (07.02.2010 17:34),
Смодиш настоящий мужик, он вожак и большой авторите, который вселяет уверенность. Именнро поэтому его и оставили, а пнули Лорбека. Лончару это плане еще расти, хотя прогрессирует он год от года.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:37 #

Bono (07.02.2010 17:34),
Спасибо Эли, ты настоящий друг.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 17:40 #

Lenar (07.02.2010 17:37),
Для целей вожака у нас достаточно опытных баскетболистов, а по игре лончар не слабее смодиша, хотя они не совсем на одинаковых позиция играют.
 
Doctor75
Semen

нет картинки
07.02.2010 17:40 #

mvz-22 (07.02.2010 15:52),
С тобой вполне согласен.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:44 #

cduk (07.02.2010 17:40),
Возможно у вас достааточно опытных, но такого как Смодиш больше нет. Он может быть травмирован целый сезон, выйти на паркет в финале, забить трешку, крикнуть камон и все. ЦСКА опять чемпион. Таких людей мало, поэтому они так ценятся несмотря на свою травмоопастность. Вон, на примере того же Мацияускаса — кому он нужен? Чего не хватает литовцу, а что есть у словенца? ЦСКА может себе позволить держать Смодиша, несмотря на его нестабильное здоровье
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 17:48 #

cduk (07.02.2010 17:40),
Не смеши, Смодиш признанный суперигрок Евролиги, Лончар подающий большие надежды, стабильно хорошо играющий в Еврокапе игрок. чуешь разницу, как говорится ?

ЗЫ я не исключаю что Крешемир когда-нибудь переплюнет Смодиша, но сильно сомневаюсь.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 17:50 #

Lenar (07.02.2010 17:44),
Практически уверен что держим его за старые заслуги и из доброты душевной. Сомневаюсь что он заиграет на прежнем уровне. Если ошибусь — буду счастлив.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:54 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 17:50),
Думаю, что ЦСКА очень ждет возвращения Смодиша. Может обижу больщиков ЦСКА, но словенец большой артист, на его симуляции клюют арбитры и зачастую эти моменты становтяся решающими. У Содиша много положительных качест и один очень существенный минус — его здоровье.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 17:55 #

Bono (07.02.2010 17:34),
А в Израиле ХаПоэль пишется именно так? Не как у нас — Хапоэль? Как расшифровывается — это название?
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 17:59 #

Lenar (07.02.2010 17:55),
Я лично не вижу в смодише ничего такого, поддерживать и трехи забивать может каждый.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 18:01 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 17:48),
Ещё раз говорю, лично мне "признанный суперигрок Евролиги" ничего не говорит, это только звание. Признаю, Смодиш намного известнее, популярнее, признанее. Но по игровым качествам не намного. Лично я бы никогда не поменял лончара на смодиша. Не знаю, может это именно моя неприязнь к игроку, прошу не обижаться.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 18:04 #

Lenar (07.02.2010 17:54),
Не обидишь ))) До Поповича ему далеко в этом умении )))


cduk, боюсь Матьяж не читает наши комментарии и не обидится ))))))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 18:06 #

cduk (07.02.2010 18:01),
))))) Господа. Прошу не углубляться. Лончара на Смодиша менять не будут ,поэтому дискуссия не уместна. Давайте жить дружно. Неплохо было бы отхапать Воронцевича, но лям долларов Богачев ему платить не будет. Кого еще? Больше на ум никто не приходит. Мало вероятно, что ПОпс к нам перейдет. Да к тому же Богачев больше любит русскогоорящих игроков, да и Хомичюс проводит тренировки на русском, а Лайдею подсказывает Лукошюс. Попс маловероятен.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
07.02.2010 18:08 #

Lenar (07.02.2010 17:55),
ну это старинное название .
переводиться Ха Поэль — тоесть ха я поел поэлью ,известное очень блюдо вкусное из морепродуктов с рисом .
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 18:09 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 18:04),
Согласен попович тоже артист. Но что мне не нравится в Смодише, что он может дать локтем в лицо, заработать на этом фол и улыбаться будто это его лицом в локоть ударили(я утрирую конечно, но смысл такой) И еще, попович падает только в защите, а смодиш все время в нападении спиной к кольцу, получая мяч и даже не касаясь с соперником.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 18:10 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 18:04),
Да лана? Ну не знаю. Спорный момент. Скорее Поповичу далеко в этом компоненте до Смодиша. Попович больше спортив с арбитрами, но симуляции для него редкость.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 18:11 #

Я хотел сказать, что попович — симулянт, а Смодиш — провокатор. В обшем надеюсь всё таки никого из болельщиков не обидел, и больше не буду на эту тему продолжать.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 18:12 #

cduk (07.02.2010 18:09),
ну, как кто-то писал, артист есть в каждой команде))) а там наверно все уже от наглости зависит)) Вот на Фридзона на Евро я просто смотреть не мог, при всей моей любви к этому игроку)) Его футбольные полеты, когда его даже не касались почти, были мне отвратительны.
Ну а у бывших югослвов школа такая, что тут поделать, это в порядке вещей.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 18:12 #

Kirian (07.02.2010 18:08),
)))) Ого. Какие познания. Пасиба. Тоесть название блюда, стало названием клуба? Сильно.
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 18:14 #

Kirian (07.02.2010 18:08),
Клёво, ни то что у нас)))
 
Kirian
Кириос

нет картинки
07.02.2010 18:14 #

Lenar (07.02.2010 18:12),
ну да но это не просто блюдо ,это в культуру вошло блюдо , в поэлью входят средиземноморские лангусты — а Израиль ведь на море стоит --и рыбаки из покон веков ловили лангустов ) это дань уважения рыбакам название .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.02.2010 18:15 #

Garsh (07.02.2010 17:17),
Попс наверняка пригодиться ЦСКА или УНИКСу. Только если он появиться в униксе через 2-3 недели, боюсь он его научится использовать по назначению к концу сезона — а оно казанцам надо?
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 18:17 #

Чуваки, если говорить о Смодише, то надо всегда делать оговорку-о каком времени его игры мы говорим? В лучшие годы Смодиш вместе со Сколой, без сомнения, были лучшими пауэрфорвардами Европы, если считать По и Вуйчича-центрами. Если говорить о сегодняшнем времени, то я не знаю вообще-а вернется ли Смодиш на должном уровне в баскетбол? Он может и сумеет восстановиться, но где гарантия того, что через какое-то время он опять не травмируется? Поэтому говорить о том, что Смодиша оставили потому, что он лидер, и поэтому продали Лорбека, то это глупо. Лорбека продали потому, что за него предложили хорошие деньги в момент кризиса. Другой вопрос-почему его все же не оставили? И не устраивали бы сейчас эту клоунаду с Раденовичем, Попсом и т.д. Ведь искусство менеджмента и состоит в том, чтобы продать не того за кого с удовольствием многие отдали бы деньги, а продать потенциально травмоопасного игрока.. По поводу Лончара. Пока он мне видится лишь чуть улучшенной копией Раденовича. Тот тоже в прошлом году в Еврокубке феерил…
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
07.02.2010 18:28 #

bex (07.02.2010 18:17),
Кстати, а как поживают По и Ско?
Что-то их не слыхать в Европе?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.02.2010 18:28 #

Kirian, я тебе уже писал сегодня — ВЫДЫХАЙ!
Всем интересующимся — "поэль" на иврите это рабочий, "ха" — вернее, как по-английски "ha" — это определенный артикль. The Worker. Der Arbeiter. На иврите артикль пишется слитно с самим словом. Заглавных букв нет. Я пишу по-русски как ХаПоэль, а не Хапоэль, только потому, что глупо писать артикль с заглавной, а само название с маленькой.
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 18:32 #

ridzenieks (07.02.2010 18:28),
Поживают в НБА, и очень неплохо. По в Лейкерс, Ско в Хьюстоне…
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 18:37 #

Bono (07.02.2010 18:28),
Вот и разрушил такую красивую версию))
 
Kirian
Кириос

нет картинки
07.02.2010 18:37 #

Bono (07.02.2010 18:28),
и что я не прав был ?
рабочие они-же рыбаки ,в честь этих рабочих и название . с маленькой буквы артикль,потому что рыбку маленькую ловили .. трудные времена пережили ,это и отпечаталось в древнем ивритском языке .
 
Jester
Сергей

нет картинки
07.02.2010 18:57 #

Прям НБА какое-то, одни игроки в обмен на других=)))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
07.02.2010 19:05 #

Kirian (07.02.2010 18:37),
Охохохохо…. Красиво развел народ, молодец. И будет.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
07.02.2010 19:16 #

Bono (07.02.2010 19:05),
хорошо ))
 
TALON
Talon

нет картинки
07.02.2010 19:56 #

мне кажется, Лончар в ЦСКА не потянет пока
 
Rizhiy88
Ренат

нет картинки
07.02.2010 21:28 #

Ленар, ты жаришь канеш про сокола кейру курбанова. Все три бревна видели уже….
а Крешо нельзя отдавать
 
cduk
cduk

нет картинки
07.02.2010 21:32 #

Вон на спортсе опровержение повесили
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.02.2010 22:25 #

bex (07.02.2010 18:17),
+1
 
Lenar
Ленар

нет картинки
07.02.2010 22:48 #

Ну и славно. Теперь не понятно, травма у Лончара или его берегли жля ЦСКА. Матч с Хапоэлем все расставит по местам.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 00:36 #

Lenar (07.02.2010 22:48),
Продавайте Лампе в ЦСКА!
 
cduk
cduk

нет картинки
08.02.2010 01:26 #

felix-r (08.02.2010 00:36),
Кто ж его там возьмет)))
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии