Болельщики «Панатинаикоса» выразили поддержку команде

07.02.2010 14:48

 

В пятницу вечером около 800 фанатов (больше, чем присутствовало на последней игре) «Панатинаикоса» окружили паркинг команды после тренировки, чтобы воодушевить команду и выразить поддержку тренеру и игрокам после второго поражения действующего чемпиона Евролиги скромным соотечественникам из «Марусси». Выраженное фанатами доверие тронуло до глубины души игроков и тренера, которые попросили прощения за эти поражения и пообещали выиграть оставшиеся четыре игры. Среди возгласов болельщиков также раздавались обращения к Желько Обрадовичу не уходить в отставку, слухи о которой не заставили себя долго ждать. Обрадович заверил торсиду, что «Никогда не помышлял об отставке. Мы все здесь, чтобы бороться. И мы оставим свои сердца, чтобы добиться поставленных целей». Димитрис Диамантидис и Василис Спанулис принялись извиняться за поражения, на что болельщики им ответили, что игрокам не надо извиняться, так как они обыгрывали всех и что цель собравшихся болельщиков состоит в том, чтобы выразить поддержку и пообещали быть с командой всегда и во всём.

Желько Обрадович обладает уникальным результатом – четыре титула победителя Евролиги с «Панатинаикосом» за 10 лет работы в клубе. В сезоне 2005-06 его клуб находился даже в худшей турнирной ситуации после трёх поражений на этой же стадии турнира. Но это не помешало греческому гранду пробиться в следующую стадию play off, где им преградил дорогу в Финал Четырёх испанский «ТАУ Керамика».

Добавил: Lench
tubasket.com

Теги: Евролига Панатинаикос

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 15:19 #

а у нас после двух поражений подряд пришлось Ватутину встречу с болельщиками устраивать, чтобы успокаивать паникеров чертовых. Стыдно!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.02.2010 15:24 #

Класс. Впечатляет.
 
Unearth
Mark

нет картинки
07.02.2010 15:33 #

тачки впечатляют
 
M@ster
M@ster

нет картинки
07.02.2010 15:40 #

Жаль, но такого в нашей стране я не представляю. Вот это настоящие болельщики, ради таких и надо биться каждый раз!
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.02.2010 15:43 #

Классная команда — классные фаны, а главное очень грамотное руководство.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 15:51 #

Alikn (07.02.2010 15:43),
тут все дело не в этом, а в менталитете греков в целом. Это люди эмоциональные до безумства. Даже если взглянуть не на баскетбол, а просто на события в стране. Полиция застрелила 16-летнего парня? Получите погромов на миллионы долларов и демонстрации молодежи в течение месяцев. У нас ничего подобного не будет — всем параллельно.

Вот собственно и все наверно что я хотел сказать
 
Alikn
Алик

нет картинки
07.02.2010 15:52 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 15:19),
А у нас, в Израиле, пресса выгонит тренера, болельщиков, хозяев и т.д.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 15:54 #

Alikn (07.02.2010 15:52),
=)))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.02.2010 15:56 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 15:51),
Это просто мы овощи.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 15:57 #

Hovd3n (07.02.2010 15:56),
примерно это я и имел ввиду.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.02.2010 16:00 #

Ky3bMu4 (07.02.2010 15:57),
Ну даже не совсем так. Не все овощи.
Как пример — Калининград, там недавно прошла акция протеста, на которую пришли от 9 до 12 тысяч человек.
"Протестующие недовольны резким ростом госпошлин при постановке автомобилей на учет в ГИБДД, требуют отмены заградительных таможенных пошлин на иномарки и выражают протест против повышения тарифов ЖКХ. В ходе акции собравшиеся также потребовали отставки губернатора Калининградской области Георгия Бооса, единороссов из местного Законодательного собрания, а также премьера России Владимира Путина и его правительства."

Хоть на каком-нибудь ТВ ты это видел ? Хера с там. Долбанные сми. Долбанный режим.
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.02.2010 16:03 #

"В пятницу вечером около 800 фанатов «Панатинаикоса» [с прутьями и битами] окружили паркинг команды после тренировки, чтобы воодушевить команду"…)))
А 2006 в своей группе Пао считался фаворитом, и у него в группе были Эфес, Бенеттон и Цибона и не было Барселоны, с которой предстояло играть 3-ю и 4-ю игру, причем третью в гостях. Короче, тогда ему очень повезло. Может, повезет и сейчас. Телевидение покажет…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.02.2010 16:07 #

ИМХО, Панатинайкос уже вылетел, только он ещё об этом не знает
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 16:13 #

Hovd3n (07.02.2010 16:00),
и правда не слышал.
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 16:23 #

felix-r (07.02.2010 16:07),
В большой степени зависит от Марусси…
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.02.2010 16:29 #

Hovd3n (07.02.2010 16:00),
встречный вопрос,мы вот тоже овощи,а почему тогда овощи лучше живут этих супергероев?А если их еще в другое место заселить,где туризм полностью отпадет?Во что тогда вытекут эти их эмоции?
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.02.2010 16:35 #

я эт к тому,что лучше быть умеренным овощем,чем удариться в фанатизм.
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 16:39 #

nils (07.02.2010 16:29),
А с чего ты взял, что мы живем лучше чем греки?
По уровню жизни греки далеко впереди нас rating.rbc.rurating.rbc.ru/articles/2006/11/29/31275053_ …
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.02.2010 16:41 #

bex (07.02.2010 16:39),
я про Германию,извини что не до конца выразился,тут тоже всегда на смелость французов указывается,а мы мол все овощи…А Россия пережила какие времена?Какой бы вышла из них Греция?Можно только догадываться
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
07.02.2010 16:43 #

nils (07.02.2010 16:41),
пережила. и так устала, что сейчас нас вертит как хочет собственное правительство.
 
erik
erik

нет картинки
07.02.2010 16:47 #

супер ! молодцы ! впечатлительно .
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 16:51 #

nils (07.02.2010 16:41),
Про Германию, вообще, говорить не стоит. Там уровень жизни еще выше. И пережили они не меньше нашего. А то, что мы в жирные нулевые, совсем не поднялись в рейтинге уровня жизни, все плетемся в районе семидесятых мест-вот это реально напрягает…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
07.02.2010 16:51 #

bex (07.02.2010 16:23),
А по-моему Марусси тут не причём. Даже если Марусси и у Партизана дома выиграет, всё равно ПАО не пройдёт. Ты знаешь что кроме Евролиги до конца февраля у ПАО ещё две встречи с Олимпиакосом? Эти внутренние дерби с Оли гораздо важнее грекам, чем Евролига. ПАО в этих играх выложится на 1000% и в Евролиге будет совсем мёртвой.
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 16:55 #

felix-r (07.02.2010 16:51),
Посмотрим. Мне кажется, что если Марусси выиграет дома у Партизана, все будет решаться в Белграде. И ПАО по силам будет отыграть 5 очков…
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.02.2010 16:59 #

bex (07.02.2010 16:55),
Понятно, что по силам. Только если перед этим Пао 2 раза проиграет Барсе, особого смысла отыгрывать очки уже не будет
 
bex
bex

нет картинки
07.02.2010 17:02 #

Player13 (07.02.2010 16:59),
Ну, конечно имелось ввиду, что с Барсой греки разойдутся 1-1…
 
Player13
Станислав

нет картинки
07.02.2010 17:12 #

Странные все-таки болельщики Пао! Лучше бы пришли поболеть, а не митинговали на парковках, тем более, Марусси играет в ОАКА. Не пускали их, что-ли? Трибуны-то пустые были
 
324
:O)

нет картинки
07.02.2010 17:15 #

Надеюсь Барса их до конца уничтожит. :~)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.02.2010 20:01 #

nils (07.02.2010 16:29),
Немцы овощи ? Во-первых, врядли это так, потому что люди привыкли если им что-то не нравится, то говорить об этом, бороться за свои права, за нормальную власть (во всей Европе так), а у нас, в России, люди на кухне поговорят, что херня надоела, а больше ничего.
Если бы, да кабы, каждый на своём месте.
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.02.2010 20:27 #

Hovd3n (07.02.2010 20:01),
Овощи,причем редкостные,не хочу развивать тут массу ненужного оффтопа,напишу тока,что через лет 25 Германию будут представлять Фенербахче Берлин,Улькер Кёльн,а в Еврокубках играть будет Олимпиакос Франкфурт и Проком Бамберг.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
07.02.2010 20:35 #

…две игры сыграли на контору…представляю размер попандосов)), здесь любой бы пришёл с битой к паркингу ,типа,поддержать команду…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
07.02.2010 20:39 #

nils (07.02.2010 20:27),
Ну про безумное кол-во турков я прекрасно наслышан.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
07.02.2010 20:47 #

…вон там щас ещё одни сливают Марусси,после игры без задержек в паркинг…
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.02.2010 21:08 #

Hovd3n (07.02.2010 20:39),
дело не в них))Я против них ничего не имею,дело в овощах))Вот их не станет,останутся тока фрукты.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.02.2010 22:01 #

bex 07.02.2010 17:02
Думаешь распишут ?
А вообще-то ,ИМХО, Барса заинтересована в четвертьфинале ПАО-РЕАЛ.

Но думаю , что Феликс (07.02.2010 16:07 ) не далёк от истины.
 
RootKit
Денис

нет картинки
07.02.2010 22:53 #

Да, фаны Пао отожгли здорово, наверное, команда сначала решила, что их мочить будут,а потом видимо поняли и решили выйти к фанам))) Тачки зачетные конечно…

Теперь про овощей. Ну вот скажите, живут они лучше нас, а что им это дает? Образование получить очень сложно, престижное вообще нереально, везде бабло, у нас хоть кто-то может выучиться бесплатно) Про то, что СМИ не все говорят, такой вопрос,а в какой стране все говорят? Вы реально считаете, что есть СМИ, которые не боятся власти??? Мое ИМХО, мы знаем только то, что должны знать, что показывают… Я уверен во всех странах так… Почему в США не показывают фильмы про 11 сентября типа "Разменной монеты"… Чтобы люди прифигели?? Так в истории любой страны наберется дофига чего, цензура она везде, у нас кстати не самая жесткая, сравните с Китаем)) Про овощей, вот пример из жизни. Я недавно с неделю назад торопился на треню и на улице подскользнулся и упал, растянул голеностоп. Сам встать не могу, а все идут мимо, хоть бы хны(( В тех же странах Запада очень трудно выбиться в люди, там как начал жизнь там и закончил, работают и занимаются всякой фигней. У нас хоть можно чего-то добиться, вон страна всякие годы молодежи и прочее устраивает. Я не говорю, что она идеальная, но лучше многих.
 
nils
Якобссон

нет картинки
07.02.2010 23:06 #

RootKit (07.02.2010 22:53),
подумали парнишка на треньку,поди с сумкой был спортивной,тренирует падения…Равнодушие ща везде,у нас я слышал девочку переехали три машины,на одной какой-то религиозник ехал…..Ну не заметили…Бывает.А говорят у вас образование тоже стремительно падает вниз.Учителям ведь условия надо создавать для поддержки морального духа.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
08.02.2010 00:13 #

RootKit (07.02.2010 22:53),
Год молодёжи бугагага
 
umnik
Маккаби

нет картинки
08.02.2010 01:03 #

RootKit (07.02.2010 22:53),
Денис, и кто тебе рассказал эту чепуху про образование и про невозможность выбиться в люди. Неужели у тебя нет знакомых, которые начали в странах запада с нуля и выбились в люди ?
К твоему сведению, когда оценивают уровень жизни, то объязательно учитывают доступность образования и возможность "выбиться в люди", возможность получить медицинское обслуживание , личную безопасность и ещё куча всяких других социальных факторов.
 
RootKit
Денис

нет картинки
08.02.2010 02:07 #

umnik (08.02.2010 01:03),
Про выбиться в люди — это все относительно. У меня есть море знакомых, которые живут в разных странах, уехали туда работать… Очень мало кто доволен тем, что там происходит, как они живут и как к ним относятся. Про выбиться в люди, про Европу вообще не слышал, в США есть, тк там венчурный капитал популярен со времен Apple, Cisco, Netscape. Про доступность образования не уверен, про Израиль не знаю, а вот думаю про США и Англию ты и сам знаешь с их методикой деления детей на перспективных и шлак уже в 13 лет
 
RootKit
Денис

нет картинки
08.02.2010 02:09 #

Hovd3n (08.02.2010 00:13),
Кстати не совсем бугагага, чувак Yota помогли доделать, теперь прославили на весь мир наш Питерский университет, инновации везут… Запустили пару исследовательских проектов среди студентов, каждый год проводят, я вот участвовал в области криптографии… Раньше просто не мог руководителя найти, а сейчас его заставили…Грант разыгрывали на исследования, так что не совсем пустая болтовня
 
RootKit
Денис

нет картинки
08.02.2010 02:12 #

nils (07.02.2010 23:06),
Че-то пытаются сделать, всякие премии, но их получают единицы…Сейчас вот год учителя, увидим. У меня мама преподаватель так что… А вообще выучить могут очень хорошо в приличных школах, главное не в частных) Падает уровень университетского образования и сейчас уже наши дипломы не так ценятся в мире как раньше
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 02:13 #

RootKit (08.02.2010 02:07),
Кстати, парень, что Google заделал, из России приехал с родителями, и учился в США
 
RootKit
Денис

нет картинки
08.02.2010 02:16 #

felix-r (08.02.2010 02:13),
Сергей Брин, он всего добился в США, только родился в СССР, в 6 лет уехал. И он вроде гражданин США сейчас, хотя в этом не уверен, может нашим остался
 
Lench
Елена

нет картинки
08.02.2010 10:41 #

А Желько всё-таки обаяшка! )

Быть или не быть овощем — каждый решает сам. Неплохо было бы, чтобы для начала "реинкорнации" жевачки стали бы в урны кидать, а прилепливать их повсюду. Учусь в цевилизованном, казалось бы, месте — институте Сервантеса. Не самые дешёвые курсы, публика на вид — очень приличная, на слух — продвинутая донельзя, а все кресла в аудиториях залеплены жевачками. При этом недостатка в урнах нет — по две в аудиториях и повсюду вообще.
 
nils
Якобссон

нет картинки
08.02.2010 12:41 #

Lench (08.02.2010 10:41),
инструкции пользованием урнами тоже везде вывешены?У нас на предприятии как вывесили инструкции пользования туалетными щетками,вроде бы немного лучше стало выглядеть.
К Обрадовичу дышу ровно,даже фамилия его не радует,или это его тачка припаркована крупным планом?Тогда обаяшка,согласен.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
08.02.2010 13:39 #

Денису!

Про образование в Греции вообще загнул. Как раз тут оно все бесплатное в отличии от России, где оно номинально считается бесплатным. В институтах 1 группа бесплатников (блатников то есть) и три платных. В школах за все дерут деньги. У нас все образование бесплатное, а студентов так вообще кормят бесплатно в столовых. Что касается тго, что Россия столько пережила, а Греция нет тоже вопрос спорный. Без сомнения Россия пережила очень много горя, но и греки не в масле катались. 400 — 500 лет турецкого ига, огромные потери в 2-ой мировой войне, гражданская война, хунта. По моему достаточно. А учто касается доходов с туризма, так они не соизмеримы с колосальными природными ресурсами Росии, которых хватило бы на полмира, а не на однк страну.
И еще почувствуйте разницу: Моим родителям не проработавшим ни одного дня в Греции платят пенсию 400 евро в месяц, а в России папа (участник войны, кстати) получает что-то около 80 — 90 евро… Комментарии излишни
 
nils
Якобссон

нет картинки
08.02.2010 13:56 #

Grek39 (08.02.2010 13:39),
Ну да,а хватает этих ресурсов России на "добрую" тыщу олигархов.Можно и тебе Нетс прикупить и Челси.В некоторых странах Европы ни туризма,ни ископаемых,а овощи трудятся,работают,живут.
 
Grek39
Grek39

нет картинки
08.02.2010 14:02 #

Согласен!
Вся Россия в экстазе от Путина, а при нем госчиновник (по своместительству) тратил сотни миллионов на всякие там Челси, вместо того чтобы тратить их на благо своей страны.
 
nils
Якобссон

нет картинки
08.02.2010 14:07 #

Grek39 (08.02.2010 14:02),
ага,люди там тоже ресурсы,когда уже осознают что они в наше время иссякаемы?Не хотелось бы дожить до времени нового дележа территорий.
 
RootKit
Денис

нет картинки
08.02.2010 16:20 #

Grek39 (08.02.2010 13:39),
С уважением отношусь к Греции и народу там живущему, но про потери в ВОВ это лишком, они с нашей стороны были куда более весомыми. Про школы +1, но есть еще хорошие. Про блатников +1, но и самому пробиться можно, надо просто много трудится… Про пенсию согласен, но вот ветеранам хорошо очень платят, дед у меня победитель коричневой чумы, но ведь у вас все и стоит в евро… Сколько вот у вас прожиточный минимум?
 
KWX
kwx

нет картинки
09.02.2010 05:55 #

Денис


08.02.2010 16:20 #

Grek39 (08.02.2010 13:39),
С уважением отношусь к Греции и народу там живущему, но про потери в ВОВ это лишком, они с нашей стороны были куда более весомыми. Про школы +1, но есть еще хорошие. Про блатников +1, но и самому пробиться можно, надо просто много трудится… Про пенсию согласен, но вот ветеранам хорошо очень платят, дед у меня победитель коричневой чумы, но ведь у вас все и стоит в евро… Сколько вот у вас прожиточный минимум?


Денису

Про ВОВ тебе надо немного историю почитать Греки первые в Европе дали отпор фашистам
и воевали сразу с Германией С Италией ис Болгарией война началась в 1940 г.
В советской книге Переписка есть телеграмы Сталина и Черчеля где Сталин пишет Черчелю что за своё сопротевление Греки должны после войны кушать Золотыми ложками а Черчиль отвечает что с этого дня надо говорить что герои дожны воевать как греки.
План Барбароса задержался на несколько месяцев и за осады острова Крита куда Гитлер бросил свои отборные десантные войска Крит взяли после несколько месяцев.
Просто раньше были Братские Социалистические Республики например Болгария (Союзники гитлера) Венгрия (Союзники гитлера) Румыния (Союзники гитлера)поэтому историю писали по другому.
Греция потеряла во время второй мировой 20%, население во время войны 6.000.000.
СССР 15% население около 250.000.000 так что потери были большие у обоих просто СССР принял на себя весь удар .
В отличие от братских республик Все памятники Русским в Греции берегут.
Образование Греции бесплатное от детского садика до университета.
Медицина тоже Бесплатная.
Само собой что есть и платное образование и платная медицина.
Греции больше 25% населения эмигранты из Российской Империи бывшего СССР и России
Так что Русских людей в Греции любят и уважают потому что помнят как Россия помогла Грекам освободится от турков в отличие от некоторых.
Извните за ошибки.
С уважением
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

21 января 2017
12:35Анонс матчей дня в НБА (0)
12:31Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (6)
12:30Анонс матча чемпионата Литвы (2)
12:29«Чикаго» может подписать Криса Боша в следующем сезоне (1)
12:29Топ-10 игровых моментов 18-го тура Евролиги (видео) (1)
12:27«Орландо» предложил «Майами» Николу Вучевича и пик 1-го раунда за Горана Драгича (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (4)
20 января 2017
23:38Результаты матчей дня в Евролиге (108)
21:27Пашутин и Итудис станут главными тренерами на Матче Звезд Единой лиги ВТБ (0)
12:37НБА и профсоюз игроков официально подписали новый коллективный договор (0)
12:37Самые смешные эпизоды недели в НБА (видео) (3)
12:05В «Сакраменто» подтвердили разрыв ахилла у Руди Гэя (2)
12:01Пау Газоль выбыл на неопределенный период (0)
11:58Определены стартовые составы Матча Всех Звезд НБА (15)
09:45Суперлига. Результаты матчей (0)
январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии