Результаты игр 13го тура Израильской высшей лиги

08.02.2010 15:16

Чемпионат Израиля. Высшая лига. 13 тур.

06.02.2010

Маккаби Ришон-ЛеЦион - Маккаби Хайфа - 81-95 (17-22,22-21,24-26,18-26)

Команды находятся в разных весовых категориях, мало кто сомневался в победе Хайфы, несмотря на то, что Ришон находятся на подъёме. Перед началом матча игроку Ришона Меиру Тапиро вручили приз за набраные 4000 очков. Это лучший результат среди действующих игроков.
Лучшим у победителей был Джеферсон (28 очков, 9 подборов), американский школьник и вероятная звезда НБА Джереми Тайлер набрал 2 очка, 2 подбора, 2 нарушения, 1 потерю за 5 минут игрового времени. Аарон МакГи (25) был лучшим у проигравших.

07.02.2010

Ирони Нагария - Маккаби Тель-Авив - 70-106 (9-22,18-19,23-36,20-29)

В этой встрече не ожидалось никакой интриги. Лучшими у Маккаби были Блютенталь(24) и Вишневски(20). Как и ожидалось, Ален Андерсон не напрягался - провёл на площадке всего 7 минут. После матча Пини Гершон заявил, что Маккаби могли выиграть и больше, но не были в достаточной мере мотивированны. У проигравших можно отметить только Смита (16 + 14 подборов).

Натания - Ирони Рамат-Ган - 94-107 (22-30,15-27,23-30,34-20)

Это главная сенсация тура. Рамат-Ган поменял тренера, но это не должно было помешать Натании выиграть эту встречу. Команда, выигравшая у Маккаби, не смогла переиграть аутсайдера лиги у себя дома. Рамат-Ган достаточно часто в этом сезоне начинал матчи нормально, но в отличие от других игр, смог не только удержать, но и увеличить разрыв в 3 четверти. Команда из Натании не смогла сдержать легионеров Рамат-Гана - Брендон Юинг (23 + 11 передач - 8 потерь), Джон Шарпер(23), Джейсон Томас(18) и МакКeллоу(16). У проигравших, как обычно, были хороши Данило Пиннок(37 +6 подборов), Марко Киллингсворт(23 + 7 подборов + 5 перехватов).

Бней-ХаШарон - Хапоэль Афула - 78-82 (25-21,25-25,16-21,12-15)

С одной стороны Бней-ХаШарон еще не выигрывал в этом сезоне 2 встречи подряд, с другой Афула могла продлить свою серию из 5 поражений подряд. Это была ровная игра. За 2 минуты до конца счёт был 77-77. Игрок Бней-ХаШарон совершает неспортивное нарушение. Афула уходит в отрыв. А дальше ничего вразумительного с обеих сторон. У победителей можно выделить Делонте Кристмаса (19 + 9 подборов + 3 передачи), у проигравших - Шон Джеймса (21 + 6 подборов + 4 передачи + 4 блока) и Куки Блетчера (21+ 5 подборов + 5 передач).

Хапоэль Холон - Ирони Ашкелон - 70-80 (15-24,14-19,16-16,25-21)

Ашкелон, уйдя в отрыв с самого начала игры, показал, что недавний выигрыш у Холона в кубке не случайность. Сомнений в победе Ашкелона практически не возникало. А игра запомнилась лишь массовой "потасовкой" (просто потолкались), после того как игрок Холона Шон Даниэль, выбивая мяч, попал в глаз ашлелонскому лидеру Омару Сниду (15 + 8 подборов + 6 передач). У проигравших лучшем был Йони Нир (12 + 15 подборов).

Хапоэль Галиль-Гильбоа - Хапоэль Иерусалим

Отложен на 14.02.2010 Самый принципиальный матч 13 тура. Команды занимают 2 и 3 место соответственно. В прошлом туре Галиль смог обыграть Иерусалим у них дома, но сейчас Иерусалим находиться на подъёме, чего нельзя сказать о Галиле. К сожалению, матч отложен до 14.02, в связи с вылетом обеих команд из кубка и тяжёлым расписанием Хапоэля в Европе (игра в Казани).

Положение команд:

1. Маккаби Тель-Авив 12-1
2. Маккаби Хайфа 9-4
3. Хапоэль Иерусалим 9-3
4. Хапоэль Галиль-Гильбоа 9-3
5. Натания 8-5
6. Бней-ХаШарон 6-7
7. Ирони Ашкелон 6-7
8. Маккаби Ришон-ЛеЦион 5-8
9. Хапоэль Афула 5-8
10. Хапоэль Холон 3-10
11. Ирони Нагария 3-10
12. Ирони Рамат-Ган 2-11

Добавил: Alikn
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Маккаби Чемпионат Израиля Хапоель Иерусалим 13 тур

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 16:34 #

Надо же, Рамат-Ган выиграл! Вот надо верить в команду по месту жительства
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 16:40 #

Bono (08.02.2010 16:34),
У них тренера уволили, вот и выиграли
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 16:52 #

felix-r (08.02.2010 16:40),
Да я знаю, что уволили. Амеронегры очень испугались.
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2010 19:19 #

felix-r (08.02.2010 16:40),
Феликс, просвяти плз, почему в чемпе Израиля столько Маккаби и Хапоэлей? что в футбольном, что в баскетбольном? трудно со стороны запомнить кто есть кто.
и какой из Хапоэлей самый крутой? который вроде как исторически с Маккаби Т-А почти всегда старался за первое место бодаться)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.02.2010 19:23 #

Феликс,
esli mozes pojasni,pocemu v Izraeli takoj ogranicenyj vybor nazvanij komand.
3-Makabi,
4-Hapoeli,
3-Ironi.
I cto znacit Hapoel i Ironi.PrIroni.Prosto interesno…
 
misha123
misha123

нет картинки
08.02.2010 19:36 #

да уж, с названиями команд в Израиле ваще напряженка, еще хуже чем у нас
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 20:03 #

Brucia (08.02.2010 19:19),
Что бы понять такое разнообразие названий команд надо вспомнить название футбольных, и не только, клубов СССР — Динамо, СКА, Торпедо, Спартак, Локомотив. Ну и добавте название города, а ска иногда ц. В израиле тоже спортобществ не много : Маккаби, Хапоель, Бейтар, Элицур, а когда команда городская, то ирони (прямой перевод с иврита городская).
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 20:04 #

Не Феликс, но пока он не подошел, немного расскажу, а то придет Kirian и опять нафантазирует В Израиле, как и в других странах, развивавшихся когда-то по образу и подобию СССР, существует система спортивных обществ. Как в свое время дядя Степа выступал в качестве конькобежца от клуба Динамо, так и в Израиле — почти все серьезные спортклубы относились к нескольким спортобществам. Маккаби( по имени героев древности, свергнувших грекосирийское владычество), ХаПоэль ( "рабочий" — красный клуб), Бейтар( тоже из героического прошлого ). Например, мой друг, когда-то вольник и сборник, тренировался в ХаПоэле города Ашдод. Сегодня возможно создать клуб, который не будет относиться к такому обществу( часто это хуже, т.к. общества получают дотации от гос-ва и обладают влиянием, но иногда как раз бывает лучше) — например, если клуб финансируется городом, то его тривиально назовут Ирони ( ударение на последний слог) = "городской". Ирони Нахария = Городской Нахарийский БК. Типа ФК Москва, наверно Так что израильское однообразие названий имеет те же самые корни, что и советские Спартаки и Динамо.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 20:10 #

Brucia (08.02.2010 19:19),
На протяжении времени различные Хапоели боролись с Маккаби Тель-Авив. Наиболее титулованный Тель-Авивский Хапоель, но он сейчас не в высшей лиге. Последнее время наиболее крутой, не только по бюджету, но и по результатам, Иерусалимский. Всегда неплохо смотрится Галиль-Гильбоа, бывший Галиль-Ильйон. Ну и конечно чемпион Израиля 2008 года — Хапоель Холон.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 20:12 #

Bono (08.02.2010 20:04),
Ответили одновременно, но ты красивее, хотя и забыл общество Элицур, общество образованное в 1939 вязано-кипными, национально-религиозными, ребятами. В женском баскетболе много элицуров.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 20:32 #

Alikn (08.02.2010 20:12),
Я даже был как-то на Элицурие, у меня друг там выступал по таэквондо А насчет на бумаге ты ой как неправ… Но арументированно доказать не могу
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 20:50 #

Bono (08.02.2010 20:32),
Я согласен, что это не только на бумаге. Неправильно выразил свою мысль. Хотел сказать, что на бумаге так точно Иерусалим. Исправил.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 20:53 #

Alikn (08.02.2010 20:50),
Да ладно, щас придет Феликс и мне придется извиняться, что вообще существует лига, а не только Маккаби
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 20:54 #

Alikn (08.02.2010 20:50),
Я и не спорю, что в последние годы Иерусалим выступал хреновее, чем должен был бы. Надеюсь, в этом году исправят
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2010 20:57 #

всем спасибо за ликбез. изначально имелся в виду(как уже сейчас понимаю) Тель-авивский Хапоэль. правда не найдя его в таблице решил, что ошибаюсь и задал вопрос. для меня странно, что он сейчас не в высшей лиге.
про происхождение названия Маккаби в курсе.
в Союзе всёж-таки такого однообразия не было. названия были прозаичны, из серии: Заря, Трудовик, Крылья Советов, Шахтёр и т.п. , но всё же разные.)
и ещё пару вопросов по израильскому спорту и Израилю
что за город такой Галиль-Гильбоа? не в спортивном, не в иторическом плане никогда не слышал. команда однодневка из небольшого города или таки довольно крупный город представляет?
пробежавшись по таблице, не увидел двух команд из одного города. получается есть только Тель-авивское дерби(и то сейчас его пока нет) или есть ещё суперпринципиальные матчи?)
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2010 20:59 #

вопрос в догонку:
как я понимаю, в Израиле баскет в основном еврейский(не знаю как корректнее и точнее сказать) спорт? а есть чисто арабские что ли клубы? или может я в изначальной посылке не прав
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 21:22 #

Brucia (08.02.2010 20:57),
Галиль-Гильбоа не город а область. Есть такие "гористые" районы на севере Израиля — Галилея и Гильбоа. Без крупных городов. Денег больших нет, поэтому объединяются для содержания одной команды. У Галилеи команда была "всегда", но они поругались со спонсировавшими их кибуцами и переехали в соседний район. Районы известены с исторической и религиозной точек зрения — Назарет, Тевериадское озеро, Армагедонская долина, Цфат и др.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 21:34 #

Brucia (08.02.2010 20:57),
Нет денег на то чтобы содержать по 2 команды в одном и том же городе. Ну кроме Тель-Авива, конечно. Есть исторически-принципиальные дерби — Маккаби Тель-Авив — Хапоель Иерусалим, напоминает соперничество Барсы и Реала. Есть северное дерби — Галиль против Нагарии, Афулы, или Хайфы, но 2 последних не так много времени в высшей лиге. Раньше было дерби команд Герцлии и Раананы, соседних городов, концилось — объединились в Бней-Хашарон. Скоро Хапоель Тель-Авив опять будет в высшей лиге, они разобрались со своими долгами и хозяином-врагом, уничтожевшим команду. Будут Тель-Авивские дерби.
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 21:49 #

Brucia (08.02.2010 20:57),
Галиль-Гильбоа — это имеется ввиду Галилея -регион на севере Израиля ,ну там не очень много населения ,таак стоят дома -их не посчитали еще . ну вот там есть горы ! и выпадает снег между прочим ,есть такие израилтяне кто там в снежки играл — на самой вершине горы . снеговика тоже слепить могут в перемежку с грязью . ну собственно Гильбоа это и есть в переводе -сероватый с землёй снег )

суперпринципиальные матчи?)
нуу таких много матчей , все Хапоэли просто рвут друг друга за право называться Главным Хапоэлем , так же и Маккаби между собой .
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 21:50 #

Brucia (08.02.2010 20:59),
У них нет денег на содержание баскетбольных команд. Они предпочитают футбол.
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 21:51 #

Alikn (08.02.2010 21:22),
не видел этого коммента .но написал точно ,нада-же .вообще иврит уже стал понимать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 21:59 #

Alikn (08.02.2010 21:22),
надо сказать что города в этом регионе имеют русские корни — Теверия это Тверь ) Цефат — Це Фат ) это из украинского языка ,це ,ленивый фатальный .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:00 #

Alikn (08.02.2010 21:34),
Ты не прав. Маккаби ТА — Хапоэль Иерусалим вовсе не историческое противостояние. Во всяком случае не для болельщиков Маккаби. Просто после развала тельавивского Хапоэля, иерусалимский Хапоэль как бы считает себя "наследником" противостояния, но это фигня.

П.С. Раньше бывало что в высшей лиге были сразу по 2 команды из Хайфы, 2 из Иерусалима, 2 из Рамат-Гана. Но восновном все Хапоэли этих городов финансово развалились, когда в начале 90-х Гистатадрут отделили от больничной кассы и отменили всеобщий налог "мас-ахид", и тогда Хапоэли больше не могли деньги налогоплательщиков тратить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:08 #

Kirian (08.02.2010 21:59),
Ты долго будешь свой бред писать?
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 22:10 #

felix-r (08.02.2010 22:08),
видел мой коммент про Галиль ? наскока точно я написал ,даже сами израильтяне не могут настолько точно , про этот регион написать !
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 22:12 #

felix-r (08.02.2010 22:08),
еще скажи что Теверия город , это не от названия Тверь пошло!!! ну ну
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:13 #

Kirian (08.02.2010 22:10),
Какие русские корни у израильских городов? Ты мухоморов сушёных объелся? Тебе Bono уже несколько дней говорит что бы ты хренотень всякую перестал писать!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:15 #

Kirian (08.02.2010 22:12),
Лучше не нервируй меня своей бредятиной!
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 22:19 #

felix-r (08.02.2010 22:15),
ну где бредятина в комменте про Галиль-Гильбоа ??
в этом комменте клянусь я не шутил ни одного слова ,и написал абсолютно серьезно ) даже могу написать -историю почему я так написал ..

года 3 назад общался с одной девушкой с Израиля — так она мне около часа доказывала что в Израиле есть снег ,как и в России ,он выпадает как раз в Галилее -в районе голанских гор. и там есть израилтяне кто снежки делают в перемежку с грязью ! это реальная история --не придуманная !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:28 #

Kirian (08.02.2010 22:19),
Ты ещё мне раскажи, что в Израиле есть, я здесь 30 лет живу.

Тверия, к твоему сведенью, основана почти 2 тысячи лет назад Иродом Антипой, и названа в честь римского императора Тиберия. Вот почитай.

ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1 …
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 22:31 #

felix-r (08.02.2010 22:13),
а что так хорошо знаешь историю чтоли ?
а поход Афанасия Никитина за три моря ,вот этот купец путешествовал заодно заехал и к вам в Израиль , а сам он был из Твери ! израилтяне удивились -никогда не видели русского купца --и пошло оттуда Теверия — что проезжал купец из Твери !
в Каунасе так все названия даны -районам между прочим — Петрашюнай в Каунасе район — переводится Петра собаки ,когда Петр 1 русский царь проезжал по этому району его облаяли собаки --вот и пошло название с тех пор .
так что и Теверия -с русскими связано ,это чувствуется явно .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:35 #

Kirian (08.02.2010 22:31),
Ты больной на голову?
Тверия основана за 1000 лет раньше, чем вообще первый русский родился.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 22:36 #

Brucia (08.02.2010 20:59),
Баскетбол в Израиле действительно еврейский вид спорта. Арабы им вообще не интересуются, они фанаты странной игры из 22х игроков, 1го мяча и полутора голов за 90 минут. До сих пор я встретил только одного араба-любителя баскетбола.
 
Kirian
Киря

нет картинки
08.02.2010 22:37 #

felix-r (08.02.2010 22:28),
тот город старинный его разрушили давно
 
felix-r
Феликс

нет картинки
08.02.2010 22:38 #

Kirian (08.02.2010 22:37),
Это наркотики и алкоголь полностью твой мозг разрушили
 
Bono
Флудератор

нет картинки
08.02.2010 22:44 #

Kirian (08.02.2010 22:37),
Елки-палки, как же тебя колбасит-то… Хватит, поигрались в слова — и довольно.
 
Alikn
Алик

нет картинки
08.02.2010 23:32 #

felix-r (08.02.2010 22:00),
Историческое противостояние последних 10-12 лет, а это 1/6 часть всей истории Израиля. Но если ты будешь настаивать — то ты прав, не историческое.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
08.02.2010 23:57 #

vsiem sposibo za pojasnenie-)V inete takogo nenaidios…

Kirian,
otdelno tebe!!!Zavtra raskozu svoim sotrudnikam dva ocerednyh sedevra-))))( o petrosiunai i bylinu o Afanasii Nikitine).Opiat popadajut so stuljev…


P.S.
V Litve est takaja vesiolaja TV peredaca-Klausimelis(Voprosik).Tam na voprosy po istorii,geografii i t.d.ott.d.otvecajut slucainyje prohozii i pokazyvajut samyje smesnyje,absurdnyje,durackie otvety…..
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2010 02:05 #

felix-r (08.02.2010 22:35),
Феликс ты зря Киряну линк на википедию дал,завтра будет написано что Тверия основана тверскими бородатыми купцами))
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 03:14 #

ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1 …
ссылка по Тверии .

город основал — Ирод Антипа ) это один из основных корней русского языка — Антипов купец, бывший воин , основал .

для справки ,могу пояснить откуда этот корень взялся. — как Феликс правильно заметил ,русские -это слово появились 1000 лет назад ) а до них кто были ?
Анты — главное русское племя . указанное в " Слове о полку Игореве " ! Анты были мощнейшим племенем в Европе и ходили с походами в Турцию теперешнюю .
(Игорь-князь, могучий внук Траянов -Средь полей помчался и курганов --- этот Игорь и был князем антов ) город Тверия — был за Траяновой тропой )
и не удивительно при основании города — титульная фамилия основателя — Антипа ( то-есть из племени Антов ,и окончание на — "а" как и было в тверской земле того времени .


цитата из википедии -" в городе стали селиться хасиды под руководством рава Менахема Менделя из Витебска."
ну естественно по старой традиции из района Твери стали селиться , Витебск это фактически соседний город Твери .

цитата -"Недалеко на горе стоит католический монастырь с храмом, который посвящен Заповедям Блаженств "
ну Феликс ,у тебя самого укладывается в голове ?? как там могла католическая церковь оказаться -то ? естественно с русскими купцами были и литовцы тоже ,Тверь между прочим входила в литовское княжество . с купцами Тверскими и литовцы приезжали основывали город .и церковь там построили литовцы.

цитата — "евреи считали город нечистым, боялись селиться в нём, и в первое время он имел вполне языческий характер."
сами евреи отрицают ,что первое время когда основался город они там жили — там не жили вообще евреи . а жили язычники ! а кто по твоему эти язычники ?? естественно литовцы ! литовцы испокон веков язычники . вот часть литовцев из Твери и осталась там какое-то время .потом ушли в Литву.

цитата — "близ города был целебный горный ручей. "
это при основании города .что по твоему , города ,у любого ручья основываются? нет канешно-же . это именно путники купцы шли именно к ручью ,от жары спастись . там купцы Тверские и остановились воды напиться .заодно город основали.


цитата -" А в самой Тверии и в округе жили еврейские мудрецы того времени "
ну это конечно уже ни в какие ворота не лезет !
это по старой русской древней традиции ,при основании города брали обязательно и мудрецов — волхвов !
волхвы естественно тоже были среди Тверских купцов -- а как-же без них-то , они предсказывали будущее .и в тоже время передали свой опыт — местным жителям ,уже со временем все волхвы были евреями .точнее сказать Тверскими евреями с Галилеи.
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2010 04:09 #

Kirian (09.02.2010 03:14),
Антипов это хоккеист))
Раз уж ты лезешь куда-то,то нажми на ссылку Ирода Антипы,я за тебя нажал уже,вот тут
ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%BE%D0 …
Зачем ты нервируешь людей?)Такими вещами не шутят,тебе это не понять да?
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2010 04:18 #

Kirian (09.02.2010 03:14),
и не развивай теорий насчет того что мать Ирода Антипы из Самары)
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 04:19 #

nils (09.02.2010 04:09),
ну так сам-то с Кустаная ,тебе то какая разница?
наверно неудачно продал верблюда ?
ну так родятся еще верблюжата у тебя ,и будет всё карашо !
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2010 04:21 #

Kirian (09.02.2010 04:19),
я давно уже не из Кустаная товарищ)Иди ка ты лучше спать и вынь шприц из вены,утро вечера мудренее)
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2010 04:24 #

Kirian (09.02.2010 04:19),
и какие в Кустанае верблюды спец?Ты там хоть раз бывал?Сходи на литовский пляж утречком,полюбуйся фламинго,короче это мой последний к тебе пост)Можешь не отвечать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 04:27 #

nils (09.02.2010 04:21),
а ну да, у тебя указано — Берег слонов кости .
как там житуха ? вот ты наверно и есть язычник — культа вуду . сидишь и иголками кукол протыкаешь .
то-то у тебя разговор про иглы и шприцы .
ну а вообще, много бивней собрал на берегу ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 04:29 #

nils (09.02.2010 04:24),
не бывал ,но есть оттуда знакомые .
говорят там бывают песочные бури .и еще там вообще нету кинотеатра .очень жарко летом .еще суслики там лазиют смешные .
верблюжата тоже гуляют в области .
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.02.2010 09:17 #

Kirian,
procital i tvoi nocnye posty)))))))
A v durdome santary pozvoliajut nocju po klaviature stucat…-))))
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 09:40 #

giedrius1954 (09.02.2010 09:17),
какие еще санитары ,чьи тут посты левые сам посмотри внимательно .
думаешь кто тут пишут историю Израиля знают ?
Феликс вообще беларус ,Боно не знает певца Боно .
кого только нету на этом сайте .
вот и приходиться им объяснять , о Израиле рассказывать .
 
Vit0
Виталик

нет картинки
09.02.2010 11:31 #

Kirian (09.02.2010 09:40),
А ты приезжай сюда, в музеи сходи, книги умные что ли почитай. Глядишь проснётся разум. А то, что в русский язык сотни слов из иврита пришли тебя тоже удивит?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.02.2010 11:48 #

Сутки прошли, а психбольной ещё на свободе бегает. И куда только врачи смотрят?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
09.02.2010 12:44 #

Все, подвели черту, и больше не флудим. Но стирать не будем, оставим для повышения настроения
 



нет картинки
18.07.2011 00:03 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии