lifesports.ru: Суперлига А может быть расширена до 12 команд

08.02.2010 20:52

В сезоне-2010/11 состав элитного дивизиона чемпионата России может быть расширен до 12 участников. Основными претендентами на включение в суперлигу, А являются лидер суперлиги Б «Нижний Новгород», «Спартак-Приморье» и «Университет-Югра», соообщает lifesports.ru.

Руководство нижегродцев еще перед стартом текущего сезона главной целью команды называло попадание в высший дивизион, а сургутяне, ранее в нем выступавшие, рассчитались с долгами и нашли источники финансирования.

Добавил: Saniog
Спорт Сегодня

Теги: Чемпионат России слухи Суперлига А

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
08.02.2010 20:55 #

Утка. С яблоками.
 
KolpaK
Костя

нет картинки
08.02.2010 21:00 #

Спатак-Приморье далеко не лидер суперлиги Б
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2010 21:08 #

KolpaK (08.02.2010 21:00),
в новости и не говорится, что он лидер. там всё через запятую.
хотя Спартак в этом списке кандидатура более чем странная. перелёты на дальний Восток+весьма посредственная команда сейчас(судя по резалтам).
 
KolpaK
Костя

нет картинки
08.02.2010 21:14 #

Brucia (08.02.2010 21:08),
Да, не прально прочитал, но все равно не нужна там команда, которая проигрывает дома Уралу, команде с самым маленьким бюджетом и одним из худших составов в лиге.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.02.2010 21:20 #

утка не утка, но почему бы и нет? если не расширять то тогда уж воообще упразднять чр надо будет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.02.2010 21:26 #

Unearth (08.02.2010 21:20),
Пока не решится вопрос с лигой ВТБ (сколько команд будет в лиге и будут ли они участвовать в ЧР), сокращать или увеличивать Суперлигу бессмыслено.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
08.02.2010 22:29 #

Got (08.02.2010 21:26),
Не вижу никакой связи в этом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.02.2010 22:41 #

mvz-22 (08.02.2010 22:29),
Связь прямая. Неизвестно, будут ли ведущие российские клубы играть только в лиге ВТБ или в лиге ВТБ и в Суперлиге одновременно. Как только устаканится этот вопрос, то можно подумать и о формате Суперлиги.
 
Jester
Сергей

нет картинки
08.02.2010 22:59 #

Brucia (08.02.2010 21:08),
Прошу заметить, не перелетЫ, а перелеТ=) Ничего, в НБА же задумываются про европейский дивизион.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
08.02.2010 23:05 #

KolpaK (08.02.2010 21:14),
Ну ну.
Учитывая, что в супре А мы вполне нормально играли.
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2010 23:10 #

KolpaK (08.02.2010 21:14),
не могу сравнивать с другими командами(т.к. видел половину из них. да и то по два раза в лучшем случае), но то, что у Урала два игрока, которые не испортили бы стартовый состав, наверное, любой команде лиги это факт(Шашков, Воскресенский). в общем команда боевая, вполне в пятёрку может попасть. так что весьма спорное заявление
 
Brucia
Александр

нет картинки
08.02.2010 23:12 #

x-crazer (08.02.2010 23:05),
наверное, не корректно сравнивать. зависит от того, будут ли выделены такие же средства. реально ли будет собрать сопоставимую по силе команду.
а то ведь в своё время в футболе и Шинник, и Балтика, И Черноморец неплохо играли в вышке, но отсутствие базы, видимо, их погубило)
 
Volo
Алексей

нет картинки
09.02.2010 00:57 #

Brucia (08.02.2010 23:10),
+Чаплин.. вполне себе игрок… Если б не Шашков — был бы лучшим 100%
 
Brucia
Александр

нет картинки
09.02.2010 01:13 #

Volo (09.02.2010 00:57),
мне Чаплин не нравится. очень однобок(играет только от прохода), если не получается соперника перебегать-перепыгать, то Виталйи теряется. категорически нестабилен вообще и отсутствует бросок(даже средний, а штрафные отдельная песня). так же сюда добавим споры с арбитрами(дважды получение пятого фола технарями). это 100% объективные факторы.
на мой взгляд у него ещё и игровое мышление слабовато, но тут можно со мной поспорить при желании
думаю не случайно он стал получать гораздо меньше времени. хотя Двинянинов иногда такое с ротацией вытворяет, что без бутылки и не разберёшься
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 01:22 #

вообще плохая новость ,надо больше команд — 12 это тупик ,слишком мало игр .
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 01:27 #

Got (08.02.2010 22:41),
если не будут ведущие российские клубы играть в ЧР — то 3 новых команды , явно мало нужно гораздо больше .
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 01:29 #

почему-то нету Саранска . подскажите ,в каком зале по вместимости играют в Саранске ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.02.2010 01:50 #

Kirian (09.02.2010 01:27),
тогда можно а и б объединять)
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 01:58 #

Jester (09.02.2010 01:50),
вот именно СЛА 9-4=5 ( 4 в ВТБ)
и еще 13 из СЛБ
и получается ровно 18 команд — полноценная лига ,как в нормальных чемпах .
 
buha
Vadim

нет картинки
09.02.2010 06:56 #

Brucia (09.02.2010 01:13),
я нескоко лет назад приезжал из тагила на стритбол в Екатеринбург, играл против Чаплина и парней из Урала в полуфинале, очка 3 вдули мы, он мне показался жутким единалом, но кроме прохода нам пару дальних забил
 
Abid79
Abid79

нет картинки
09.02.2010 07:49 #

В Саранске все на уровне.новый зал человек на 1500.Совсем не похож на ту дыру,в которой играет Нижний
 
SSSR
SSSR

нет картинки
09.02.2010 07:59 #

Полностью согласен с Кирей! Даже если 6 команд наберут бабла и будут в ВТБ, то лига 3+13=16 тоже не плохо!
А какой чемпионат получится, супер!Только наши парни!Да, будут достойны играть в Евролиге или в ВТБ, пожалуйста! А то сейчас и зарплаты не адекватны мастерству,т.к. из-за российского паспорта наших равняют с Шишкой, Ленгдоном, Лайдеем и т.д. А так не будут регионы "рвать жопу" чтобы по бюджету Москву догнать и всем хватит и на перелеты и на нормальное содержание!Неужели все не видят перекоса, созданного РФБ, им то это выгодно-что прилипло(а это не мало) то уже не отдадут! Кто нибудь знает куда, сколько, и с каким эффектом потрачены деньги от лицензирования и т.д.? Хоть раз кто нибудь видел отчет РФБ о полученных средствах? Сейчас декларации даже президент заполняет,а тут пофигу-тишина! Может будет Российская лига и судьи не зависимы, тогда и интерес и прогресс будет! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ТАКУЮ ЛИГУ!
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 08:30 #

Abid79 (09.02.2010 07:49),
ок хорошо , щас уточнил зал 1744 места
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 08:33 #

вообщем осталось 3 города ,где не понятно какие залы )
вот в этих городах ,какие залы по вместимости???

ТЕМП-СУМЗ(Ревда)
Роснефть-КБТК (Нальчик)
ТГУ-Баскет (Тамбов)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2010 08:46 #

SSSR (09.02.2010 07:59),
А в чем тогда отличие от сегоднящнего состояния? Девять команд в Суперлиге А и 13 в Суперлиге Б. Фактически три худшие команды высшего дивизиона будут играть в Суперлиге Б. Только называться она будет по-другому.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 09:15 #

Got (09.02.2010 08:46),
ну отличий найти можно )
1- правило о легионерах будет действовать как в СЛА .это другие команды будут .

2- как сказал директор Енисея ,хорошая фраза -как тока команда выходит лигой выше -всё игроки сразу , требуют выше зарплаты сам этот факт ,требует увеличения бюджетов -и по сути появление профи команд .
все-же клубы СЛБ с бюджетом 30 лимонов руб нельзя назвать профи командами . типа полу-любители .

3- нормальное кол-во игр в ЧР . это возможность находить спонсоров ,не всем канешно ,но часть команд выиграет от увеличения игр . спонсорам интереснее когда есть много игр в ихнем городе .

4- представлены будут все регионы ,и появление внутренних дерби . когда 9 команд из-них 4 московские -- всего 5 команд по сути Россию представляют откуда взяться дерби .

5- зашевелятся местные губернаторы — и отдельным клубам выдадут лучше более вместимые залы . тот же Челябинск — в самом убогом зале играют в России .
если статус у клуба СЛА будет ,то и отберут у артистов хороший зал в городе . совсем не плохо.
и таких клубов будет не один , группа клубов улучшат свои условия по залам .

ну примерно такие плюсы видяться .
это без посещаемости и ТВ -- если еще и в этих направлениях будут шевелиться ,то ваще красота .
 
elka
elka

нет картинки
09.02.2010 09:32 #

Каждая команда чемпионата России сегодня получила необычное официальное письмо из РФБ с просьбой не забывать объявлять на матчах Суперлиги о присутствии почетных гостей ФИБА, главным образом, президента Российской федерации баскетбола Сергея Чернова. Мол, общественность беспокоится, что на некоторых матчах о VIP-гостях попросту забывают.
Особое внимание просили уделить тому, как правильно и в каком порядке следует называть должности Сергея Викторовича: "На матче присутствует вице-президент ФИБА Европа, президент Российской федерации баскетбола Чернов Сергей Викторович". А то болельщики, не дай бог, не будут проинформированы о присутствии столь важной персоны на игре, да и сам представитель ФИБА и компания засомневаются в своей важности. Чего, конечно, допустить никак нельзя. Ведь это "способствует популяризации российского баскетбола и повышению его престижа среди населения".
РЕБЯТА,ЭТО КРАЙ!!!!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 09:51 #

Kirian (09.02.2010 01:58),
+1.
Самый лучший вариант.
При этом бюджеты сильно большие и не нужны. 3 млн. долл. — вполне достаточно. Богатенькие будут в ВТБ, а здесь был бы более-менее ровный состав.
 
buha
Vadim

нет картинки
09.02.2010 10:08 #

Kirian (09.02.2010 08:33),
В Ревде мест на 500, маленький зал, места в основном над подтрибунными помещениями, 4 вроде ряда с одной стороны площадки, метра 3 над площадкой
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 10:12 #

buha (09.02.2010 10:08),
спасибо интересно .
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 10:25 #

buha (09.02.2010 10:08),
в Ревде мощная посещаемость !!!!!!
такой зал может и один в России всего .щас глянул ,во всех матчах приходило 500 зрителей — тоесть 100% посещаемость всегда !
и только в одном матчей было — 497 зрителей ((
нуу подкачали Ревдинцы , куда троицу то дели ?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
09.02.2010 10:36 #

Kirian (09.02.2010 09:15),
Автодор с 35 млн. в прошлом сезоне за 8 туров до конца обеспечил себе чемпионство в СЛБ, в кубке довольно легко обыграл ЦСК ВВС Самару.
Про залы тут говорите, у нас ФОК на 2500 зрителей, со стоячими местами 2900 зр.- по глупому регламенту не проходит, хотя ещё в 98 году евролигу принимали- ТАУ, Панатинаикос, Жальгирис и пр.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 10:46 #

mvz-22 (09.02.2010 10:36),
даа интересно .
ну регламент ,это в прошлый и позапрошлый не проходили года . в этом команд заметно меньше ,так что всё может поменяться.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 10:48 #

mvz-22 (09.02.2010 10:36),
А как у вас сейчас дела? В смысле что сейчас с Автодором?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
09.02.2010 11:07 #

Amba (09.02.2010 10:48),
Играют в Высшей лиге "А", соплячки там 15-19 летние, тонут в середине таблицы, но права почти на всех игроков с прошлого сезона остались,они в аренде.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 11:15 #

mvz-22 (09.02.2010 11:07),
Понял. То есть, в случае чего, можно вернуться.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
09.02.2010 11:24 #

Amba (09.02.2010 11:15),
Можно. И если б власти ещё хоть чуток денег выделяли, в прошлом вдруг их озарило и они выделили 20 млн. руб., ну естественно не по собственной воле, и Родионов сразу заявил в СЛБ команду плюс из своих затратил порядка 15-20 млн. руб.
У нас власти любят празднички проводить, типа "славянской письменности" на который затрачено было 300-350 млн руб. и ещё проехать негде нельзя было, всё перекрыто было, полгорода плевались. Этого бы хватило чтоб команду содержать 7-8 сезонов, а у нас вот так!
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 11:59 #

x-crazer (08.02.2010 23:05),
Говорить о силе команды, которая играет сейчас в СЛБ и экстраполировать этот состав на будущий сезон, неправильно. Уверен, что любой клуб из СЛБ, допущенный в СЛА, усилит свой состав.
Кстати, последним выходцем из СЛБ в СЛА является "Енисей" в 2007 году.
 
KolpaK
Костя

нет картинки
09.02.2010 12:07 #

Brucia (08.02.2010 23:10),
Дак, если сам тренр говорит, что по составу и по финансам они уже прыгнули выше головы, реально лидер в команде 1, это Шашков, но иногда заигрывется, отсюда много потерь
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
09.02.2010 12:07 #

Got (08.02.2010 22:41),
Цель ЕЛ ВТБ — объединение ведущих клубов Восточной Европы. С какого перепуга она может рассматриваться как альтернатива российскому чемпионату, и каким образом рос. клубы ,по-твоему, будут тогда попадать в евролигу и иные еврокубки???????(чтобы попасть туда, согласно международ. правилам ФИБА, необходимо занять определенное место в чемпионате своей страны) это противоречит логике вещей
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 12:12 #

mvz-22 (09.02.2010 12:07),
Это все вопросы решаемые. Лига ВТБ может получить соответствующий статус от ФИБА. К тому же, тот же УЛЕБ давно кладет на ФИБА. И на квотах в Евролигу это вообще может не сказаться.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
09.02.2010 12:22 #

Amba (09.02.2010 12:12),
А титульность — как — чемпион России и пр., можно сбросить? Тогда даже толком нет оснований чтоб его российским называть.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 12:25 #

Kirian (09.02.2010 01:58),
а те 5 команд, которые уйдут в лигу ВТБ, исключить из ЧР и розыгрыша европейских кубков. Пусть тешут себя в кубке боярском и не позорят Россию.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 12:28 #

SSSR (09.02.2010 07:59),
Вы поете с чужого голоса! Окститесь, кто даст денег командам, которые лишены возможности играть с лучшими командами Европы и России.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 12:35 #

Amba (09.02.2010 12:12),
А организаторы лиги ВТБ кладут на российские клубы.
Солидные европейские клубы не примут предложения ВТБятников,так как предлагаемый формат обязует их отказаться от участия в национальном чемпионате. Какой ИДИОТ в Литве откажется от одной гарантированной путевки чемпиона Литвы в Евролигу УЛЕБ взамен на ничем не подкрепленные сказки Широкова. Причем формат этой сказки меняется день ото дня!
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 12:38 #

Amba (09.02.2010 12:12),
Лига ВТБ дискриминационный по территориальному признаку проект, который исключает участие в ней команд, расположенных в азиатской части России. Даже если эти команды по спортивному принципу займут место выше. И эту лигу преподносят взамен чемпионата России? И что это будет за ЧЕМПИОНАТ РОССИИ, в котором будут играть команды из других стран, а часть российских клубов даже теоретически не смогут?
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 12:41 #

Лига ВТБ может состоятся только в формате КХЛ. Зарубежный участник отказывается от участия в собственном чемпионате и играет в открытом ЧР. Точка.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 12:45 #

Amba (09.02.2010 12:12),
От ФИБА лига ВТБ может получить только от мертвого осла уши, т.е. путевку в Еврочеллендж.
С руководством УЛЕБ, в котором работают умные бизнесмены, ЧЕрнов не договориться по двум причинам: личным и деловым.
Личное — Сергей Викторович в плохих отношениях с руководством УЛЕБ.
Деловые — какому бизнесмену понравится идея создания альтернативы своему проекту. А Чернов успел сообщить, что основная идея создания лиги ВТБ — это конкуренция Евролиге…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 12:49 #

Valval (09.02.2010 12:35),
Валерий, ты гонишь. Литовские клубы могут и не отказываться от своего чемпионата, там его и нет по сути дела, две команды решают кто сильнее, матчей не много, совместят спокойно. А вот от ББЛ можно и отказаться. Никакого напряга. На другие, как ты говоришь "солидные", клубы ВТБ и не претендует. Разве что Маккаби, но я про это не слышал никогда.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 12:50 #

Valval (09.02.2010 12:38),
Ты несешь откровенный бред, учи матчасть.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 12:50 #

Valval (09.02.2010 12:41),
кстати новость не о ВТБ чемпе ,а наоборот о расширении чемпионата России )))
честно говоря о лиге ВТБ как появилась инфа что 4 клуба от России будут играть ,потерял интерес ваще к этому турниру ( за Жальгирис болеть буду ,но и только)
наоборот стало интереснее, что сделают со СЛА какая будет в следующем году лига .
а ВТБ пофигу ,просто кубок для 4-ки избранных ,это не лига -а просто кубок все-равно обыкновенный при варианте в 4-ре команды .
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 12:52 #

Valval (09.02.2010 12:45),
А вот здесь есть здравое зерно. Если ВТБ позиционировать как альтернативу Евролиге, то это утопия. Если как региональную лигу (а-ля КХЛ, или Адриатической), то перспективы договориться с УЛЕБ вполне реальные.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 12:57 #

Kirian (09.02.2010 12:50),
Если выбирать между полноценным ЧР и Лигой ВТБ (в любом виде) я без вариантов за первое. Но в текущем формате ЧР — это убогое недосоревнование. Увы.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 13:02 #

Amba (09.02.2010 12:50),
Пятница, кто несет бред, покажет время
Пока лига ВТБ — это бред. Достаточно прочитать высказывания Чернова, а потом и Широкова, о лиге и ее структуре…
Собрал бы кто все эти высказывания в одну статью…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 13:06 #

Valval (09.02.2010 13:02),
1. Согласен.
2. Согласен.
3. Согласен.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 13:07 #

Amba (09.02.2010 12:52),
Эту идею позиционировал не я, а Сергей Викторович Чернов.
И про азиатские клубы он же высказывался, и про участие в лиге ВТБ следующего сезона команды "Спартак" СПб без учета спортивной составляющей.
 
Valval
Валерий

нет картинки
09.02.2010 13:11 #

Amba (09.02.2010 12:50),
Согласен, что 9 команд в ЧР, это неправильно. А в чем причина? Почему руководство РФБ пытается конкурировать с баскетбольными лигами других стран? Главные конкуренты СЛА — это КХЛ, волейбольная лига, первый и низшие футбольные дивизионы России, регби и хоккей с мячом. Именно эти виды спорта перетягивают зрителей и деньги из баскетбола.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 13:13 #

Valval (09.02.2010 13:07),
Мне лига ВТБ была бы интересна как полноценная региональная лига (по причине отсутствия полноценного внутреннего чемпионата). Понятно, что нормально организоваь такую лигу может кто угодно, только не Чернов. Говорить об идее лиги ВТБ в связке с личностью Чернова — это выступать адвокатом дьявола. Поэтому говоря о лиге ВТБ говорю не как о том, что есть, а как о том, что было бы, на мой взгляд, интересно сделать в ее рамках.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 13:17 #

Valval (09.02.2010 13:11),
И да и нет. В больших (со спортивной точки зрения) городах (Москва, Казань, отчасти Питер) есть конкуренция среди видов спорта, а ведь есть города, где у баскетбола фактически не конкурентов, а интерес есть — Саратов, Красноярск, Пермь, Владивосток… Даже отвоевывать ничего не надо.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 13:19 #

Amba (09.02.2010 13:13),
Чернов и Ко сами еще нихрена не поняли чего они хотят от ВТБ, там семь пятниц на неделе.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2010 13:20 #

Valval (09.02.2010 12:41),
+10000000000000000000000000000000000000000000000
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 13:22 #

 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2010 13:45 #

Kirian (09.02.2010 09:15),
1. Количество легионеров в командах низших дивизионов можно увеличить/уменьшить хоть сейчас. Только бумажку подписать. Я против засилья иностранцев. 2 человека на команду и хватит.
2. То есть повышние зарплаты игрокам — повышение уровня баскетбола? Оригинально. Киря, ты в профсоюзе игроков не состоишь?
3. Согласен. Я сам за 14 команд в ЧР. Если больше, то получается очень большой разрыв в мастерстве.
А спонсор это дело тонкое. Сегодня есть, завтра нет. Пошли плохо дела у спонсора — отказался от финансирования — нет команды.
4. Дерби это когда народ ходит. А если он на баскет забил, это не дерби, а не знаю что. На счет представитьства регионов +1. Но это зависит от местных властей.
5. См. пункт 4. Зависит от губернатора. У нас губернатор не подозревает о существовании такого вида спорта как баскетбол. За и залов нормальнах нет. А строить его заново — это найти миллионы рублей. Откуда? В других областях залы есть, только народ не ходит. Недавно смотрел игру в Новосибирске. Трибуны пустые. Я подозреваю, что без пропаганды баскетбола в центральных СМИ не обойтись.
6. Попытка увличить количество клубов в Суперлиге А в два раза без повышения качетва игры провинциальных команд, напоминает попытку ускорить рост деревьев, дергая за верхушку. Почему биатлон популрнее баскетбола? Для меня это загадка.
 
nils
Якобссон

нет картинки
09.02.2010 14:20 #

Got (09.02.2010 13:45),
Про биатлон загадочного мало,не ЧР ведь популярнее?Там не надо быть искушенным знатоком спорта,чтобы видеть невооруженным заметь глазом интригу происходящего.Да и освещают это дело соответсвенно,плюс успехи своих спорстменов регулярные из года в год.Биатлон ведь тоже не везде популярнее баскета.Где биатлонные победы там и популярность,в других странах наверное и не подозревают о его существовании.
 
Greka
Greka

нет картинки
09.02.2010 14:37 #

Amba (09.02.2010 13:17),
Несогласен, вот например сегодня в Красноярске в одно время пройдут матчи 2 Енисеев, хоккейного и баскетбольного. Придется выбирать куда идти) А скоро наступит футбольный сезон и если Металлург будет выступать в следуюем сезоне в первой лиге (а шансы есть неплохие, все зависит от нового губернатора), добавится еще один сильный конкурент за зрителя. Так что конкуренции хватает и в "неспортивных" городах
 
x-crazer
Артём

нет картинки
09.02.2010 15:00 #

Brucia (08.02.2010 23:12),
У нас сейчас в команде стабильно играет два-три местных воспитанника. Плюс ещё один на подходе. База понемногу наращивается.
К примеру, те, кто выступает за молодёжные команды, учатся в интернате.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
09.02.2010 15:02 #

Got (09.02.2010 08:46),
Во первых: сегодня никто из команд СЛБ не особенно хочет в СЛА, та же Магнитка, когда выигрывала СЛБ не пошлав А, в том году Автодор, а почему? "Дурной" бюджет может быть только в Москве, обл.,столицах республик и краев!Остальные залазят в "жопу", т.к. игроки, а особенно агенты, оборзели, да плюс затраты на содержание клубов тоже растут-уровень нужно поддерживать! А те кто поумнее, понимает, что болельщиков может и заманишь на топовые команды, а вот чем расплачиваться по долгам?
Второетменить легионеров! То все мы печемся о сборной,то давай нам на негров посмотреть! Пусть парни прогрессируют:сначала чтобы попастьв ВТБ,потом в ЕЛ-а это уже уровень сборной!
В третьих:на местах всегда больше своих поддерживают(в одном северном городе, когда свои играли ходило больше, за исключ игр с ЦСКА)!А значит больше будет популяризация, следовательно увеличение зрителей и всего остального!
В четвертых:полностью утрачен спортивный признак-сегодня в СЛА, СЛБ при наличии бабок может практически любой зайти.У команд СЛБ и ВЛ НЕТ СПОРТИВНОГО СТИМУЛА, ИГРАЮТ ПРОСТО ЗА ЗАРПЛАТУ, А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Когда не будет СЛА должно уйти бессмысленное выбрасывание денег!
 
Amba
Пятница_

нет картинки
09.02.2010 15:03 #

Greka (09.02.2010 14:37),
Я ж не говорю, что совсем нет
Но в сравнении с той же Казанью, считай, что нет. Даже с Новосибирском. Там и футбол теперь в вышке, и хоккей, и волейбол.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
09.02.2010 15:41 #

Valval (09.02.2010 12:28),
Сегодня же дают в СЛБ, значит и новом чемпе дадут!Чтобы играть с лучшими командами, хотя бы приближаясь к их уровню, нужны бюджеты ЦСКА, Химок!Вот те кто имеет такие бюджеты пусть и играют с равными! Сегодня кроме ЦСКА, и УНИКСА Питера у всех больщие проблемы с финансами,так что на следующий год лига может быть из 3-4 команд, тогда Вы насладитесь игрой!
Это мои мысли,возможно, они Вам не нравятся или не совпадают с Вашими!
Тогда объясните мне,в Вашем понимании эта ИГРА "помойка для денег" или пора пытаться делать бизнес-проекты?
Сумасшедшие спонсоры скоро закончатся, или останутся единицы, что тогда баскет закончится? Конечно, если всех интересует Евролига, то возможно, а если ИГРА, то нет, т.к. можно при разумном подходе иметь чемпионат интересный в регионах и в перспективе дающий клубы в еврокубки! Когда то сборные СССР и Юги были законодателями, а сечас у югов 7 стран и везде приличные игроки и сборные, а у нас 2 и то средние (мы и литва),а все потому, что деньги выбивают парней, т.к. они не играют на высоком уровне, а низшие лиги не интересны!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2010 17:13 #

.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2010 17:41 #

SSSR (09.02.2010 15:02),
То что ты описал сейчас уже есть. Назывется суперлига Б. Низкобюджетные команды, которые ни к чему не стремтся. В упор не вижу, чем смена названия (Суперлига А на Лигу ВТБ, Суперлига Б на Супелигу А) повысит зрительский интерес. Еще мне непонятно, как игроки будут прогрессировать в провинциальных клубах. При отсутствии топ-тренеров. Можно привести пример игрока, который прогрессировал бы в клубе суперлиги Б и был взят на повышение в топ-клуб? Я таких не знаю.

<У команд СЛБ и ВЛ НЕТ СПОРТИВНОГО СТИМУЛА, ИГРАЮТ ПРОСТО ЗА ЗАРПЛАТУ, А ДАЛЬШЕ ЧТО>

А какой спортивный принцип будет у клуба Рускон-Мордовия, если он выиграет первенство своего дивизиона и должен будет попасть в лигу ВТБ? А губернатор скажет "деньги кончились". Дурного бюджета в Мордовии нет.

SSSR, твоя схема ничем принципальным не отличается от существующего положения вещей. Только названиями. Обрубанием топ-команд уровень баскетбола в провинции не поднять.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 21:23 #

SSSR (09.02.2010 15:41),
почему это из бывшего Союза тока 2 команды ?
а как-же Латвия — там не меньше известных игроков чем в России ,а Украина ,Эстония . сборных среднего уровня много.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 21:56 #

Got (09.02.2010 13:45),
1.- не ну 2 легионера это не правильно ,это вообще убьет посещаемость .
2.- да именно повышение уровня баскетбола ,когда определенную планку бюджета набирает клуб -уже можно назвать клуб профи ,хоть что-то может позволить себе .но на 30 лимонов -это не профи команда ,это просто можно 5 игроков удачных набрать слб-шников —
10 игроков уже не наберёшь .
3.- и что… пусть спонсоры и время от время уходят из команд .) речь шла совсем о другом --о том что при 10 матчах за сезон дома -- принципиально спонсоры вообще не прийдут в команду — когда 20-25 матчей дома ,уже прийдут .

4.- ну вот народ ходит ,что в твоём понятии ? это скока человек ? любой город без исключения спокойно ,при раскрутке в местной прессе — 2-2,5 тыс зрителей может иметь ,чуть побольше время на второй третий сезоны -- и уже 3,5-4,5 тыс .
даже в этом Саранске ,где никаких традиций баскета --и команда наверно первый год в истории результат имеет в таблице хороший ) ито Саранск в СЛА ,ну набрали бы они самые такие минимальные цифры ,по 2-2,5тыс посещаемости -- если нет то это бездарности руководители ,гнать таких .
5.- имел ввиду ,всего несколько городов ну 3,4 которые улучшат ситуацию с залами .ну всяк не в зале-же на 500 зрителей играть . найдут побольше залы ,несколько городов .
6- да ничего с этим качеством не случиться ,ну один год провал возможен и всё ,потом выравнивание пойдет .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.02.2010 22:53 #

Kirian (09.02.2010 21:56),
1. Давай тогда определяйся. Или зрелищность подавай с неграми или своим ребятам давай играть. Одно с другим несовместимо.
2. Тезис перевернут с ног на уши. Класс команды определяется прежде всего хорошими игроками, а не тем сколько они получают. Платить можно и бездарностям. Если развивать мысль дальше, то команды, имеющие хорошую школу могут себе позволить иметь небольшой бюджет, а играть своими воспитанниками. Простое увеличение выплат игрокам не даст ничего. Ну, может быть, игроки будут больше времени шлятся по ресторанам.
3. Киря, давай лучше спонсоров не трогать. Мы спонсорами никогда не были (наверное), их мотивов не знаем. Может наоборот, спонсор хочет, что бы команда сыграла как можно меньше матчей. Тогда расходы будут меньше.
4. Как привлечь народ на стадионы это отдельная большая тема для дискуссии. Пока я вижу, что народ на баскетбол не ходит. И в столице и в провинции. Есть, конечно, и исключения. УГ, напимер, в прошлом году или Енисей в этом.
5. Повторю, зависит от губернатора. Захочет — золотом осыпет, не захочет — распустит любую команду к чертовой бабушке. Прециденты есть. Пермь, Сургут, Саратов.
6. Вот и поясни, за счет чего Ревда сравняется с ЦСКА. Или хотя бы с питерским Спартаком.
 
Kirian
Киря

нет картинки
09.02.2010 23:57 #

Got (09.02.2010 22:53),
1.-лучше , с разных позиций иметь легионеров . 4 легионера лимит ,самое то . при лиге 16-18 команд -ну будет 10 команд по 4 легионера — 6-8 команд будут типа , полу-профи команды в них по 2 легионера и будет , так и получиться ,больше не смогут иметь . ну и чего плохо разве ? мест для российских игроков полно .
2.- "клубы имеющие хорошую школу "да с этим согласен -но для России это не актуально ,такого типа команд не набрать 8 новых .в литве да такая схема катит )
ну какая там школа если добавятся — Череповец ,Саранск , Рязань ? нет в этих случаях надежды на школу нету . тока бюджет поднимать )
ну я как-раз , не имею ввиду что нужно иметь богатые команды -- а самое минимально необходимое для уровня СЛА — до 60-80 лимонов руб поднять бюджет — вот уже смогут такие клубы жить ,и что-то планировать -тех же 2-х легионеров с македонии ,беларуси ,литвы пригласить ,так сказать профи уровня ,уже становятся клубы . ) ну если одна команда ,на всю Россию -будет с меньшой суммой умудряться обходиться (за счет школы) типа Автодор ,ну пусть они тоже играют ,но это блин будет команда на пол-сезона в СЛА . пол-сезона отыграли сверкнули несколько и всех разобрали .. при таком подходе , за еду играть .
3.- ну спонсоры ,блин как-же тебе объяснить то .
просто я в институте занимался поиском спонсоров --на праздники наши ,праздник факультета дорогой у нас был и.т.д )вот есть бюджет праздника факультета — 100 тыс руб ! нужно сформировать этот спонсорский пакет — вот мы находили таких спонсоров 5-х кто давал по 20 тыс руб — всё пакет спонсорский сформирован ! можно проводить праздник )
и у клуба так-же , им нужно найти 30 лимонов рублей (условно говоря 25% своего бюджета ) — но они даже теоритески не могут этот спонсорский пакет сформировать ,так-как бренд не рекламируется в городе слишком мало матчей ) а когда уже много матчей ,то и самые такие минимальные спонсорские пакеты ,уже можно формировать клубам — спонсорам интересно рекламировать становиться .
в институте когда ,разве бы дали деньги спонсоры ,если бы сказали — никто вашу марку и имя ваще не увидит — нет естественно ,а когда говоришь 6 тыс человек подряд 3 дня круглосуточно будут видеть -плюс родственники ,то уже интересно .)
но естественно это о простых спонсорских пакетах — МИНИМАЛЬНЫХ идёт речь ,о спонсорах типа Норникель -им так пофигу такие понятия .
4.- ну что значит привлечь зрителей ) вот Рязань у них 200 человек ходит . если в СЛА у них будет 2 тыс посещаемость уже здорово . пусть стока и будет ,уже там со временем построить зал ,и думать о повышении посещаемости -лет через 5 ) но 2 тыс то нужно иметь хотя-бы ,иначе это ваще — если таких цифр не иметь ,то это развал полный баскета в регионах ) хотя-бы на цифры такого минимума выйти не знаю как -наверно в отдельных городах ,и такое не реально (((
5.- ну да зависит ,но когда клуб в СЛА легче ведь предендовать на хороший зал в городе.
6.- в Ревде, игроки наберут опыт ,через годик ,усилят составы -и уже не будет по 40 очков разрыва .да хватит игроков уровня сла на 16-18 команд --эта тема уже обсуждалась многократно ,уже и по головам расчитывали игроков в блогах — хватит . это выдумки что нету в России игроков .
думаешь что много надо Ревде ,чтобы догнать питерский Спартак ?? блин двух игроков купить из Македонии . 2-х игроков из дублей СЛА команд взять . и 4 игрока опытных нормального уровня . и всё и готова команда уровня Спартака ,еще годик пока всё утресется . и на второй год -уже конкуретно способная команда . ) как написали в блогах уж уровня Нелюбова ,на 20 команд наберется в России игроков . это не космический уровень .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.02.2010 07:44 #

Kirian (09.02.2010 23:57),
Не буду комментировать одно и тоже по третьему разу. Это утопия. Основная мысль — стоит клубам оформиться в Суперлиге, то сразу и деньги найдуться. На все 18 команд. Помогут некие доброхоты-спонсоры и некие доброхоты-губернаторы. И зал им сразу нормальный дадут. Назывется это по-русски "ставить телегу впереди лошади". Сначала должно быть финансирование, потом Суперлига, а не наоборот. Наоборот получается Автодор.

Вапш спор с Леоном33 на Спортс.ру я читал. Мы вообще к чему должны стремится? Что бы у нас в каждом клубе два паршивеньких легионера из Македонии играли? Или баскетбол развивать. Мало нам еще засилья иностранцев в Суперлиге А, так ты еще хочешь в низший дивизион их запустить. НЕ НАДО!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
10.02.2010 12:26 #

Kirian (09.02.2010 21:23),
Я писал про команды выше среднего уровня!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
10.02.2010 12:43 #

Got (10.02.2010 07:44),
Действительно,много повторяемся! Реальная ситуация, как я понимаю, такова:никаких легионеров,бюджеты ограничить (по сегодняшней СЛБ 50-60 млн.)Тогда и зарплата будет адекватной, а не более 150000руб. в месяц, которые инженерам и пр. работающим только снятся!
Моя мысль о том, чтобы ушли клубы с бешенными бюджетами в другой турнир,а как будет называться соревнование все равно,но при ограничении (разумном) бюджетов никто не будет бегать из клуба в клуб, местные будут за свой город играть, а соответственно болельщиков будет больше!
А когда, как ты правильно писал,все зависит только от решения губернатора(при очень большом бюджете), клубы рушатся!
Согласен, если нет экономической ситуации, когда спонсоры несут деньги, то нет нужды в средних и ниже легионерах, только наши!
Есть примеры из СЛБ в СЛА:Глазунов(ДМ),Мотеюнас,Фридзон(из Саранска).Просто,клубы не парятся, т.к. есть деньги и покупают готовых, а ведь новичку нужно время на адаптацию, а когда ясно, что в СЛА нужны легионеры как то мотивация падает!
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.02.2010 16:05 #

Got (10.02.2010 07:44),
ну а ты предлагаешь ,оставить всё как есть , что тоже не есть хорошо .
 
Kirian
Киря

нет картинки
10.02.2010 16:08 #

SSSR (10.02.2010 12:43),
, местные будут за свой город играть, а соответственно болельщиков будет больше!
-----
будет ровно наоборот ,болел будет меньше . это уже подтверждалось не раз , статистика обратное показывает .
 
SSSR
SSSR

нет картинки
11.02.2010 07:42 #

Kirian (10.02.2010 16:08),
Эта,статистика скорее Московская-там поход на игры больше понты, а в проинции интерес к своим всегда был, надеюсь и будет!
Смысл моих мыслей в том,чтобы были реальные! бюджеты,а не гонка за Европой и НБА до которых мы еще не доросли!Вот пример Сербии о чем говорит, там скромные бюджеты, а какая сборная!? Уверен, что и интерес к местному чемпу не ниже чем в России!Игроки вырастают, а дальше решают Европа или НБА,а у нас всех молодых на лавку за сумашедшие деньги-вот и результат, что нет шоу с нашими парнями! Слава кризису-стали подпускать своих, а если бюджеты подравняют еще лучше будет!
 



нет картинки
18.07.2011 00:03 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии