Карл: «тренер должен получать не меньше игроков»

16.02.2010 18:04

Главный тренер «Денвер Наггетс» Джордж Карл, который на прошлой неделе продлил соглашение с клубом на один год, подписав контракт на $ 4 500 000, рассказал, сколько должен по его мнению зарабатывать главный тренер команды НБА.

«Финансовые тенденции всё время меняются. В НБА есть тренеры, которые получают по $ 7 млн и более, но чаще зарплата наставника меньше зарплат игроков. Я думаю, что тренер также важен, как и хороший игрок. В общем, наставник клуба НБА должен получать примерно столько, сколько получает четвёртый или пятый игрок основной пятёрки. Я доволен условиями своего контракта», - приводит слова Карла «Денвер Пост».

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Денвер Наггетс Джордж Карл

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
16.02.2010 18:15 #

Ага, доволен… Был бы доволен, так бы не говорил)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
16.02.2010 18:17 #

Джордж, сран…То есть не ковбой, а просто Джордж. Тебе сколько лет ?
Обычно игроки, достигшие пристойного возраста, соглашаются поиграть за ветминимум. Согласен ?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
16.02.2010 18:18 #

dimetrius (16.02.2010 18:15),
точно подмечено)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 18:20 #

В принципе, в словах Карла есть свой резон. Когда игроки получают в разы больше тренера, это не здорово. Почему игрок станет уважать и слушать тренера, который получает гораздо меньше самого игрока?
 
JC
Сергей

нет картинки
16.02.2010 18:25 #

Когда негры, умеющие в жизни только мячик кидать, получают по 20 лимонов бакинских — это нездорово!
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.02.2010 18:25 #

felix-r (16.02.2010 18:20),
поэтому в ассоциации необходимо узаконить рукоприкладство.
 
Jester
Сергей

нет картинки
16.02.2010 18:26 #

JC (16.02.2010 18:25),
то ли дело, когда столько получают белые=)
 
misha123
misha123

нет картинки
16.02.2010 18:37 #

felix-r (16.02.2010 18:20),
вот в этом то и кроется плюс российской системы зарплат в конвертах
 
JC
Сергей

нет картинки
16.02.2010 18:39 #

Jester (16.02.2010 18:26),
Ну белые хоть куйцы свои не показывают. Да и меньше их в ассоциации. А вообще конечно это относится ко всем видам спорта и ко всем цветам кожи.
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 19:49 #

JC (16.02.2010 18:39),
не показывают,потому-что проиграют,в век интернета все прекрасно осведомлены что можно показывать,а что нет))Спорцмены,а чем тада Бреды Питты и Анжелины Джоули заслуживают свои лимоны бакинских?Список можно продолжить,все получают то,сколько им положено,некоторые просто меньше положеного.
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 20:24 #

Wilt (16.02.2010 20:18),
мне правда смешно)А что такое Оскар?Сами себя празднуют,не знаю как у тебя,мне ни один фильм премированный этим мужским именем не нравится,чтобы сказать,ок,щедевр,обычный ширпотреб,и они ведь не единственные кто лямы хапают.А спортсмены играют для зрителя,там это дело рентабельное,зритель на них ходит,зритель их майки скупает,они за свои бабки борятся с комиссаром,он им постоянно твердит что мы 400 миллионов в этом сезоне меньше взяли,мол имейте совесть,у спорстмена век короток,мое мнение что они по меньшей мере не меньше чем эти гламурики заслуживают свои бакинские.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 20:29 #

nils (16.02.2010 20:24),
Кстати, на счёт того, что век профессионального баскеболиста короток, это для меня не довод. Есть много профессий с короткой, ограниченной возрастом, карьерой. Но тем неменее там никто 20 лямов в год не получает.
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 20:37 #

felix-r (16.02.2010 20:29),
Встречный вопрос,в тех профессиях проявляется такой же интерес к получающим?Я даже не удивляюсь тому,за что свои бабки получает некий Тайгер Вудс…Получает,значит чем-то заслужил,и век его не так короток наверное и вообще зритель у него видимо блатной,который готов ему платить,про век может и не довод,но что они деньги свои получают заслуженно это факт,если бы так не было,не получали бы,Стерн,я конечно не знаю,но попробую угадать,не в минусе и кредитоспособностью обладает)Меня вот тоже только совсем немного удивляет,почему у нас менеджеры банков разорившихся получили свои мильоны,но только совсем немного это меня удивляет.
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 20:43 #

felix-r (16.02.2010 20:29),
то есть наверное не совсем разорившихся а получающих государственную поддержку чтобы держаться на плаву.То есть частичку их зарплаты оплачиваю и я дебил.А уж про их век я ваще молчу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 21:04 #

nils (16.02.2010 20:37),
А я не спорю с тем, что заслужил. Раз на игроке держится такой большой бизнес, значит он заслуживает свою зарплату. Я просто не согласен с доводом "короткая карьера".
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 21:08 #

felix-r (16.02.2010 21:04),
Ну это же мелочи))Конечно это не довод,просто думаю если бы они до 67 играли на своем уровне,наверное согласились бы вместо 20,19 лямов за сезон иметь,а так именно для них,спорцменов,это еще какой довод)).Потому-что им потом еще полжизни жить,и не всяк согласится херомантию по теликам нести как Баркли чтобы поддерживать достигнутый когда-то уровень жизни)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 21:11 #

nils (16.02.2010 21:08),
Кстати, с доводом "заслуживает" тоже можно поспорить. Скажем тот же "Nike" на спортивной обуви делает миллиарды, а дальневосточные рабочие на фабрике, которые всю эту обувь выпускают, получают по пару баксов в день в лучшем случае…
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 21:17 #

felix-r (16.02.2010 21:11),
именно поэтому Найк делает миллиарды а не миллионы,именно поэтому им кризис не так страшен как нам серый волк,но тут существенное различие,наши главные герои темы играют в той же стране где на них и делается бизнес,а дальневосточные рабочие на очень далеком Востоке,и они опять же рады что им платят эти пару баксов,ибо иначе им пришлось бы ловить рыбу,а рыбаков очень много,рыбы — мало.И мне немного интереснее наблюдать за тем как скажем тот же Пол бегает с оранжевым мячиком,чем то,как шьет рабочий ему ботинок.Так что этот довод по моему железобетонный.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
16.02.2010 21:19 #

nils (16.02.2010 21:17),
Да, но сам бизнес и всю раскрутку и рекламу делают менеджеры лиги, без которых все леброны и брайанты могли бы только во дворе играть и собирать копейки в шляпу с прохожих.
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 21:25 #

felix-r (16.02.2010 21:19),
Феликс))))По моему как раз ты писал что с трехи ты бы накидал эйрболов?)))Как думаешь?Чему нас легче научить?Шить башмаки на дальнем Востоке?Или с игры иметь процент скажем 40 трех,и лупить сверху как хотя бы,не будем далеко ходить,ЛеБрон Джеймс))Я только дужку кольца достаю,данк в жизни еще не смог сделать,футбольным мячом когда-то получалось,давай всех игроков распустим,менеджеры нас с тобой возьмут в лигу и мы будем людей зажигать?))Я даже на лям согласен!За три года!
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 21:27 #

felix-r (16.02.2010 21:19),
да че там мелочиться!Я даже буду вдобавок после игр и тренек Найки шить и иногда в межсезонье рыбаков дальневосточных подменять,и все это за тот же лям в три года!Ну как?Идея?))
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 21:33 #

felix-r (16.02.2010 21:19),
а кстати про твой пост о тренерах,думаю так,у нас такая поговорка,в Германии живет приблизительно 80 миллионов бундестренеров))Тренирует бундестим ногомяча всевышнего,ну иногда даже и двое вроде,как-то они до этого места вот добрались,я может тоже хочу?Если тренера не слушают мультимиллионеры игроки,то значит он и не тренер никакой,а подобие тряпки.
 
JC
Сергей

нет картинки
16.02.2010 21:52 #

Ведь раньше у спортсменов зарплаты были гораздо меньше, почему получилось что сейчас они просто паранормально задраны? Я конечно понимаю, что это уникальный ресурс и все такое, но как человек красиво обращающийся с мячом, зарабатывает в ххх раз больше чем представители таких творческих профессий как инженер, которые и придумывают эти 20 тыс. дворцы как для спортсменов так и для всяких певцов? Зарплаты актёров та же малина. По-моему мастерство актёров уже давно ушло на задворки, а остались только смазливые рожи, хозяева которых и пытаются продаться подороже. О походу стихи получились:

До свидания, кино, я буду скучать,
Мой разум не может это понять,
Как же зарплата простого шахтёра
В тысячи раз уступает актёру.
Была бы на это какая причина,
Но сейчас мастерство стоит меньше личины.
Остались лишь только смазливые рожи,
"Ну-ка купите нас подороже!"

Кстати для того чтобы переоборудовать первую отечественную АПЛ К-3 в музей (уникальный музей!!!), требуется около 1 млн. дол. А теперь посмотрим на контракты спортсменов)))
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 21:55 #

JC (16.02.2010 21:52),
просто на спорстмена смотрят,им любуются,а инженерами?Их творениями да,но зрителю не важно кто стоит за этим творением в большинстве своем))
 
JC
Сергей

нет картинки
16.02.2010 22:07 #

nils (16.02.2010 21:54),
Раньше им по крайней мере работа была гарантирована, хотя в принципе и сейчас тоже. Недостатка в предприятиях нет)
 
JC
Сергей

нет картинки
16.02.2010 22:08 #

nils (16.02.2010 21:55),
Ну вот я например смотрю на ЛеБрона того же, и в принципе понимаю как так можно играть, а вот смотрю на Q и не понимаю как такое сооружение создал человек, не говоря уже о более серъёзных технологиях.
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 23:20 #

JC (16.02.2010 23:00),
сам же сравнивал Брона с инженером мне неизвестной Q?))Так вот теперь сравни Дитера с этим же инженером?Неужели Дитер больше заслуживает Брона?На чем у него основывается?Продажа дисков и билетов?В жизни не покупал маек баскетболистов,Броновских у мя три штуки,одну я правда уже задарил,Модерн Токинга диск всего раз в жизни купил,вот тебе и сравнения,значит по Дитеру тебе все понятно,а по Брону нет?)))
 
nils
Якобссон

нет картинки
16.02.2010 23:25 #

JC (16.02.2010 23:00),
если музыка аудиовизуальное искусство,то игры НБА — видеовизуальное(такое слово вообще есть?),как говорится?Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать)))
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
16.02.2010 23:54 #

nils (16.02.2010 21:08),
"Потому-что им потом еще полжизни жить…"
Игроки после завершения карьеры там будут иметь право на пенсию(профсоюз НБА), в зависимости от количества лет проведенных в лиге(минимум 3 года в НБА), так например игрок проведший в лиге сезонов 10(независимо от его статистических показателей и пр.) будет получать пенсию порядка 35К $, что где-то раз в 10 больше чем среднестатистический амер зарабатывает в месяц.
А как жили раньше спортсмены… вот например отличный игрок 50-х, который умер в 2005 г. Джордж Майкен.
В последние годы Майкен тяжело болел. Он страдал болезнью почек, диабетом, несколько лет назад ему ампутировали правую ногу ниже колена. Но болезни не остановили его борьбу за достойные пенсии баскетболистам, игравшим в НБА до 1965 года, когда был создан профсоюз. "Он сражался до последних дней", – сказал газете "Ю.Эс.Эй. Тудей" Мел Дэвис, исполнительный директор Национальной ассоциации вышедших в отставку баскетболистов.

Игрокам эпохи Майкена и не снились заработки сегодняшних профессионалов. У Джорджа и его жены Патриши были четыре сына и две дочери. Денег на их образование не хватало, и отец продал на аукционах почти все завоеванные им призы. В последние годы жизни Майкен получал пенсию 1700 долларов в месяц. В четверг комиссар НБА Дэвид Стерн не скупился на слова благодарности Майкену – за все, что им было сделано для НБА и профессионального баскетбола.
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.02.2010 00:00 #

mvz-22 (16.02.2010 23:54),
после их лямов эти 35 тыщ им покажутся копейками))Нет про их обеспеченность я как раз и не спорю,просто полагаю что они свои бабосы отрабатывают,у них такие соглашения,это все не из воздуха взялось,несправедливости везде море и маленький океан,не вижу ничего дурного в том,что некоторым людям легче живется за какие бы там ни было заслуги.Что за океан ходить,наши Олимпийские Чемпионы в малосемейках ютились,так в том то и дело Михаил,радоваться надо,что сейчас как-то вот более менее условия кому-то создаются.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
17.02.2010 00:14 #

nils (17.02.2010 00:00),
Мне за игроков прошлого реально обидно( актеры и т.п. тоже), очень многие из них играли в сотни раз, действительно отдаваясь любимому делу, лучше чем действующие игроки, зарплаты игроков были сопоставимы с обычными профессиями. Уилт Чемберлен набирал в сред. в сез. 50 оч. и 25 подб. , назови подобных игроков ему? а сейчас нет аналогов даже близких ему и не будет. НБА превратилась в пафосную клоунаду актеров-миллионеров
 
nils
Якобссон

нет картинки
17.02.2010 00:19 #

mvz-22 (17.02.2010 00:14),
мне вообще за людей всех прошлого обидно)Такое пережили,нам и не снилось.Насчет Чемберлена можно сказать что он просто время свое обогнал намного)Ему равных конечно не было,а Дражена Петровича взять?Надо было ему на этом долбаном автобане тут ехать…Как-то ярче личности были в баскете,согласен.Ну по актерам то вообще очевиднейше просто.
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
17.02.2010 03:06 #

Но ведь когда он работал в Миллуоки Бакс он был самым высокооплачиваемым тренером в американском спорте — 14 миллионов долларов за сезон.
 
stam
stam

нет картинки
17.02.2010 10:59 #

nils (16.02.2010 20:37),
"некий Тайгер Вудс…Получает,значит чем-то заслужил,и век его не так короток"
его век уже кончился а ведь только-только успели объявить, что он первый спортсмен-миллиaрдер!
 
MVP15
Anton

нет картинки
17.02.2010 11:32 #

говоря о зарплате игроков НБА нынешнего времени мне кажется всё просто, сейчас игроки делают шоу т.е. работают на публику (к примеру тот же хокей нашей сборной весь основан на "тактике", когда игроки тойже канады выходят на лёд что бы "отлупить" соперников, и вот оно шоу за которое они получает свои миллионы) Вот и посмотрите старые записи с тем же Чемберлейном, истинные фанаты баскетбола готовы платить за то как он "уныло" передвигаясь машет руками или сейчас прежде чем забросить в кольцо Джеймс сделает "прыжок выше головы, тройное сальто, двойной тулуп" и т.д. Ну и что показывает статистика и зарплата игроков? люди любят шоу!!11
 
MVP15
Anton

нет картинки
17.02.2010 11:41 #

З.Ы.
про зарплату тренера, тренер конечно и есть тренер и духовный наставник и второй папа и третий брат, а возможно для кого то и "жену" заменяет. но это не он пыхтит на площадке, колечится, трётся об потных мужиков и т.д.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
17.02.2010 11:51 #

MVP15 (17.02.2010 11:32),
"Вот и посмотрите старые записи с тем же Чемберлейном, истинные фанаты баскетбола готовы платить за то как он "уныло" передвигаясь машет руками…". Это ты вообще о чём? Сейчас центры в НБА никакие,по сравнению с прошлым временем, просто жалкое зрелище… только великий Шак, который доигрывает, и Ховард ещё с натяжкой — более менее.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 августа 2017
11:59Кирилл Большаков снова возглавит «Канту» (0)
11:31«Иркут» подписал легионера (0)
11:03«Орландо» подписал контракт с Эдрианом Пэйном (0)
09:54Этторе Мессина вернул Марко Кузина в тренировочный лагерь сборной Италии (0)
00:02Анонс матчей третьего дня Универсиады (0)
21 августа 2017
21:47Владимир Штимац перейдет в «Анадолу Эфес» (0)
21:45Максим Сандул покинул расположение сборной Украины (1)
17:11Иван Слуцкий стал игроком белградского ФМП (5)
15:18Билеты на домашние матчи «Химок» в Евролиге будут стоить от 100 рублей до 1 тысячи (15)
15:16Димитриос Кацивелис присоединится к тренировочному лагерю ЦСКА (7)
15:11В предварительной заявке сборной Литвы осталось 14 игроков (16)
11:49Результаты матчей второго дня Универсиады (49)
11:48«Атланта» подпишет Куинна Кука (0)
11:46«Индиана» обвинила «Лейкерс» в попытке оказать давление на Пола Джорджа (0)
11:04Сборная Франции отцепила Якубу Уаттару (0)
январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии