Прайс завершит сезон в «Драгонс»

17.02.2010 10:20

Американский разыгрывающий Холлис Прайс (30 лет, 186 см) стал игроком «Драгонс». Баскетболист подписал с клубом контракт до окончания сезона, сообщает официальный сайт немецкой лиги.

Ранее Прайс выступал в бундеслиге в сезоне-2004/05 в составе Альбы, а его последним местом работы был итальянский Милан.

Добавил: Bono
Спорт Сегодня

Теги: контракты Холлис Прайс Чемпионат Германии Драгонс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 12:48 #

Эх, Холлис, зря ты из Ритаса ушёл, там тебя любили, а сечас карьера по наклонной пошла
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 13:00 #

Alexman (17.02.2010 12:48),
почему его Ритас вместo непонятного Милошевича не подписал?
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 13:07 #

Eesti (17.02.2010 13:00),
Цена, запрашиваемая его агентом, не соответствовала форме игрока (в этом сезоне он вообще не играл), а когда они согласились её понизить, было уже поздно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 13:07 #

Eesti (17.02.2010 13:00),
Рассматривалась его кандидатура, но на тот момент не было ясно, что там у него с клубом, да и в цене не сошлись
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 13:10 #

Понятно…думаете этого розыгрывающего (да и всего состава) хватит для финалов ЛКЛ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 13:19 #

Eesti (17.02.2010 13:10),
Учитывая, что у зелёных ещё большие проблемы, должно хватить, пока сложно что-то прогнозировать
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 13:21 #

Трудно сказать, пока не ясно. В Субботу будет финал кубка Литвы, это будет первый серьёзный матч. Хотя Жальгирису ещё нужно выйграть в полуфинале у Шяуляя, а сейчас зелёные демонстрируют весьма скудную игру и даже у аутсайдеров выигрывают лишь на несколько очков. Так что, зажги Шяуляй в нападении (в ББЛ выйграли у ЛР, набрал 107 очков), и Жальгирис может пасть.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 13:26 #

Я вам обоим одним постом отвечаю,поэтому не указываю,кому конкретно.


У зелёных может сейчас и проблемы,но они наиграют Чапина и Делаша в Евролиге,вылечат Уотсона и я плохо представляю,что сможет предоставить им Ритас.Вы,я смотрю,оба оптимистично настроены,но я бы на вашем месте не был бы столь оптимистичен.По составу Ритас уступает на мой взгляд.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 13:34 #

Eesti (17.02.2010 13:26),
может по составу мы и уступаем, но пока будут длиться все эти непонятки с тренером и пока у руля команды Романов — я спокоен

Что касается игроков, Чапин пока нулевой, разыгрывающий, ошибающийся на каждом шагу и без трёхи не представляет реальной угрозы… Делаш смотрится неплохо, но не безупречно, остальные — очень уж всё от броска зависит в тройке — Браун, Поцюс, Шаленга, не полетит — пиши пропало
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 13:39 #

Alexman (17.02.2010 13:34),
А что с Романовым? Он клубу не дал пропасть,денег влил в столь необходимый момент,в чём его проблема?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 13:49 #

Eesti (17.02.2010 13:39),
Все благодарны ему за то, что он спасет клуб, НО Проблема в том, что он любит вмешиваться в тренерский процесс, причём делает это очень назойливо, и невероятно часто меняет тренеров, не давая им нормально работать.

Ты знаешь, наверное, что он бывший владелец клубов футбольных — ФБК Каунас и нынешний "Хартс" из Шотландии. Так вот, там он поставил своеобразный рекорд по замене тренеров. В Каунасе их было 17 за 7 лет, а консервативной Шотландии, где тренеров вообще меняют невероятно редко — их было 8 за 5 лет, причём менялись они часто без всяких отношений к результам
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 13:50 #

Eesti (17.02.2010 13:26),
Я бы даже по составу не был так уверен. Бегич не выдерживает долгих минут на площадке, часто флегматичен. Поэтому он может и зажечь, как против Барсы в Евролиге, а может и против середнячка ЛКЛ собрать 5 фолов за 15 минут, при этом ничего не набрав. Уотсон очень хорош на подборах, но в защите он ничего кроме этих же подборов ничего не делает. Делаш хорошее приобретение на будущее, сейчас он может быть неплох, но где гарантии, что он так прямо заиграет? Климавичюс для себя действительно демонстрируют хорошую. Но как можно преугадать, кто из них будет играть лучше всего? Пока в потенциале это Уотсон и Климавичюс.

Чапин у болельщиков Жальгириса пока что вызывает лишь негодование. И не без основания. Мне лично его игра совершенно не симпатизирует. В ЛКЛе он может и сгодится, если приспособиться, но 3-его контракта для Евролиги однозначно не нужно было заключать. Но опять же, время покажет. Пока что он напоминает белую копию Дина из Лукойла, который пришёл в Жальгирис.

Кроме того, Жальгирис набрал легионеров, и их теперь 6, а регистрировать можно лишь 4. Поэтому одного придётся исключать ( Вене без вопросов). Пока что это Чапин.

Что касается больших Ритаса, то я думаю, с приходом Байрамовича и Валанчюнаса у нас здесь преимущество. Последний, несмотря на свой 17-ий возраст, хорошо выглядит против середнячков ЛКЛ и ББЛ. Почему бы его не попробывать? Играя за дублёров ЛР, он против Жальгириса набрал 20 очков. Байрамович в нападении уже сейчас демонстрирует очень похожое на то, что делал раньше, играя тут. Бьелица тоже может тянуть команду. Жаль, что нет пг, который передавал бы на блюдце им мячи, как Прайс, играя двоечку с Петравичюсом.

На позициях сг и сф у зелёных преимущетсво, имеют опытных Брауна и Шаленгу. Не сомневаюсь, что они будут доставлять больше всех проблем. Так же и Поцюса не стоит забывать, хотя он в последнее время сел.



Повторюсь, кубок ЛКФ будет первым экзаменом.


П.С. Что-то тебя в последние месяцы не видно было.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 13:54 #

Alexman (17.02.2010 13:49),
Согласен,это проблема.Вот только относительно этого года все смены тренеров по делу,а один раз на этой волне аж в ТОП-16 попали.Ну если Бутаутас слабый тренер,зачем передерживать его на посту?
Другое дело,если бы он толкового специалиста из Жальгириса удалил,но в этом году такого там не было..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 14:07 #

Eesti (17.02.2010 13:54),
Бутаутас работал нормально, вышли в топ-16 с ним, пусть он и слабый тренер, но любому нужно время. Кроме того, в самой команде ничего не меняется, тренер одного калибра сменяется чуть ли не своим клоном. До Бутаутаса Жальгирисом постоянно руководили ассисстенты, один сменял другого, соответственно стиль и понимание игры сохранялись, никаких новшеств. Бутаутас был первым тренером "со стороны", но ему не дали времени для работы, о чём говорить, если сам президент клуба — Сабонис, был в шоке от увольнения, узнав об этом чуть ли не из прессы.
В данном случае выход — иностранец, на мой взгляд, но тренера из-за бугра принять в Каунасе болельщикам будет трудно
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:08 #

Platoon (17.02.2010 13:50),
Чапин потенциально гораздо сильнее на первом номере,чем Калниетис,просто болелы Жальгириса,как истинные литовцы,минусов за своими игроками как правило не замечают,а вот чужих хаять горазды.Чапин очень умный игрок,но его нужно в определённые рамки поставить,в игровые схемы ввести,чтобы он приносил пользу,а тут всё и сразу захотели,ещё и с такой проблемой на тренерском мостике.Как только он заиграет,у Ритаса возникнут огромные проблемы с задней линией Жальгириса.

Очень хочу увидеть Валанчюнаса своими глазами,жду когда Ритас в Таллинн приедет,чтобы составить картину об этом парне.Без него Байрамович и Бьелица несомненно проигрывают высоким Жальгириса,тут я думаю даже сравнения не уместны.А вот если Валанчюнас на самом деле так крут,как о нём говорят,тогда другое дело,Бегич с Делашом на серьёзных центров не тянут,это факт,а Уотсона с Климавичюсом можно сравнить с Байрамом и Бьелицей.

P.S.Да я по настроению пишу,просто иногда оно появляется раз в день,иногда раз в неделю,а иногда и раз в полгода.Сейчас был именно последний вариант.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 14:09 #

Eesti (17.02.2010 13:54),
Нельзя сказать, что увольнение Бутаутаса по делу. Да, нельзя также сказать, что он толковый тренер для такого уровня. Но за полтора месяца работы тренеров не увольняют. К тому же, при нём Жальгирис одержал 2 подряд победы в Евролиге и вышел в топ16, что не представлялось возможным.

Бразис, бывший спортивный директор Жальгириса, сказал, что пока Романов был за границей, всё было нормально. Но когда он вернулся, начал вмешиваться в работу тренера, и всё пошло по наклонной. Жальгирис слил дублёрам Ритаса, и это создало большой переполох. Он по сути прав, никакой уважающий себя тренер, не придёт в Жальгирис, когда у руля Романов.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:11 #

Alexman (17.02.2010 14:07),
Лично мне давно уже понятно,что и в сборной Литвы,и в Жальгирисе должен быть тренер-иностранец(исключение Казлаускас,но мы о нём не говорим),но в чём проблема принять болельщикам такой вариант,я не понимаю.И не верю,что это из-за болельщиков,это у руководства какие-то комплексы,блин.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 14:17 #

Eesti (17.02.2010 14:08),
Валанчюнас потенциально очень крут. Вот фрагменты его дебюта в Ритасе, это не создаст полной картине о нём (этого не создаст и просмотр целого ОДНОГО матча вживую), но хоть что-то.


/>
Тут он против молодёжной сб. Франции. Стал МВП ЧЕ U-18.


 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:18 #

Platoon (17.02.2010 14:09),
Ох,Бразис у нас в Роке год тренеровал и оставил после себя никакое мнение.Полутренер-любитель,ни тренеровочного процесса как такового,ни игры у команды.Не оставил уважения этот человек у меня,поэтому его мнение не могу ценить высоко.
А в ТОП-16 вышли на фоне смены тренера,как часто бывает с командами,на пару игр Бутаутас их встяхнул,дальше же сразу пошёл по наклонной.Не умеет человек похоже со взрослыми работать,ему нужно молодёжь тренеровать,которая бесприкословно слушается и выполняет то,что он говорит,а со взрослыми игроками он определённо не справляется.С психологией у него проблемы,вот и не получается ничего на нормальном уровне.

Может конечно с этим увольнением Романов и поспешил,но лучше сейчас менять тренера,который не подходит,чем делать это весной.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 14:19 #

Eesti (17.02.2010 14:11),
Я не говорю, что только из-за болельщиков, нет, конечно, факторов много — это и деньги, это и боязнь, если иностранец провалится — его будут критиковать много больше, чем литовца, это и каунасское отношение — на мостике должен быть свой…

Что касается Чапина, все нас тут просят подождать, пусть адаптируется, но сколько можно ждать, пока даже проблесков не видно в его игре и Кальнетис смотрится лучше, от безысходности, наверное… Никто не знает, когда он заиграет, причём не обязательно хорошо, пусть хоть как-нибудь — это может произойти через неделю или месяц, а может — никогда, и пока последний вариант кажется наиболее реальным
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 14:20 #

Eesti (17.02.2010 14:11),
Тут ты прав. Гарастас (президент федерации баскетбола) — расист. При нём тренера-иностранца в сборной не будет.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:23 #

Platoon (17.02.2010 14:17),
Видел я конечно эти ролики,поэтому и хочу вживую посмотреть.Жаль,что Калев не прошлогоднего уровня,вот тогда на самом деле проверка отличная для парня была бы,ну хотя бы так,как будет.
У меня такое ощущение,что он кроме как сверху никак не атакует,а вот это уже проблема.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 14:23 #

Eesti (17.02.2010 14:18),
смысл вообще его было нанимать, не так ли? А если нанимаешь — то тогда давай время человеку…
всё правильно ты написал, выиграли тогда на подъёме, я тоже об этом заикался в начале топ-16, но сейчас речь не об этом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 14:25 #

Eesti (17.02.2010 14:23),
Ещё на счёт Чапина, вот скажи, как ты считаешь, Попс нужен ЦСКА и стоит ли ждать? Думаю, логика ясна…
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 14:26 #

Eesti (17.02.2010 14:18),
Он сам его подписал. А затем через полтора месяца уволел. Это глупо. У самого Романова много комплексов (принципов, что в данном случае одно и тоже), Здесь я скорее поверю Бразису, учитывая то, что о Романове говорили тренеры, работая с ним в футобле. Например, отправка списка стартового состава факсом из Литвы в Шотландию. Я повторюсь, не один уважающий себя тренер не пойдёт в такую команду. У них же есть информация. Это всякие Крапикасы будут подакать Романову, известные иностранные тренеры — нет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
17.02.2010 14:30 #

Eesti (17.02.2010 14:23),
Когда есть полувозможность данкануть, он всегда это делает. Но по-другому тоже закидывает. В отличие от Явтокаса не бросает крюки. Но в отличие от него же хорошо реализует штрафные. Имея хороший штрафной, он мог бы пытаться и атаковать со средней дистанции, но пока что этого почти не делает.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:31 #

Alexman (17.02.2010 14:23),
Вот смотри,ты говоришь,что Бутаутасу нужно было ещё дать время,а вот Чапин по твоему мнению уже не заиграет.Подписались они в примерно одинаковое время,в чём логика?
Причём не забывай,тренер-это голова команды,а игрок только одна из составляющей.Игрока можно подержать,повправлять мозги,посадить на скамейку,поучить,пока команда играет и в итоге будет толк(как от Планинича в ЦСКА) А с тренером если проблема,то её временем не решить,а только усугубить,так как страдать будут все.Так что менять нужно первым делом непутёвого тренера,а не непутёвёго игрока,который вполне может оказаться совсем не таким.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:35 #

Platoon (17.02.2010 14:26),
Про Романова я спорить особо не хочу,у вас однозначно больше информации,чем у меня.Просто я сам считаю,что Бутаутас это не тот тренер,который нужен Жальгирису,поэтому я согласен с его увольнением.С увольнением Крапикаса так тем более согласен.Посмотрим,что Романов будет дальше делать,мне он представляется человеком типа Родионова и Шабтая,а это не самый плохой вариант.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 14:39 #

Eesti (17.02.2010 14:31),
Когда новый игрок приходит в команду, он не обязательно сразу начинает играть на хорошем уровне, он постепенно улучшает игру, и через како-то время полностью вливается в команду. Проблема в том, что Чапин пришёл не вчера, и за то время, что он в команде, мог хотя бы немного улучшить своё представление, чего не произошло, хотя играет он немало. Кроме того, я был вообще против его подписания ещё тогда, мне он казался недостаточно высокого уровня, пока мнение ни на йоту не улучшилось, скорее наоборот.

Я же говорю, нужно быть последовательным, либо не нанимать вообще, либо не уволнять заведамо слабого тренера через прау недель работы, логика где?

По Попсу вопрос остаётся
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 14:41 #

Alexman (17.02.2010 14:25),
Попс изначально не особо был ЦСКА нужен,так как требовался большой с хорошим средним и дальним броском,чем Попс никогда не обладал и уже не будет.Но раз уж купили,то нужно получать пользу,это не Раденович,игрок он несомненно хорошего уровня.Другое дело,что он пока не понимает принципы командной защиты ЦСКА и зря нервничает,выходя на площадку,это я считаю лишнее.Посмотрим,как Пашутин с этим всем справится,пока он работает по старым схемам со старыми игроками,а вот новый потенциальный игрок основы это уже первое небольшое испытание для него,пройдёт его успешно,выйграют от этого все-и он сам,и команда,и Попс и клуб.Надеюсь,что всё у нас получится,хотя саму покупку я не одобряю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 14:48 #

Eesti (17.02.2010 14:41),
ладно, нужен он или нет, не предмет данного спора… Вот ты не одобряешь его покупку, я тоже не одобряю покупку Чапина, тем не менее ты надеешься, что ещё заиграет, так? Даже несмотря на схемы Пашутинские, где ему нет места, и твоя уверенность понятна, ведь даже по тем минутам, когда он на площадке — видно, что потенциал гигантский в защите, но нет комбинаций, чтобы этот потенциал реализовать, с Чапиным же потенциала не видно никакого, из игры в игру он занимается одними и теми же неэффективными действиями
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 15:00 #

Alexman (17.02.2010 14:48),
Не совсем я согласен с этим сравнением.Попс пытается заиграть в команде,которая сейчас на ходу,находится в прекрасной форме и проблема состоит в том,чтобы как можно менее болезненно влить его в этот коллектив,который работает как часы и без Попса.Попс же как игрок высокого уровня этой команде вполне может помочь,поэтому его и нужно влить,так как такой человек не должен тупо отсидеть на скамейке.
Чапин же пытается заиграть в команде,которая сама по себе играет из рук вон плохо,в которой во всех линиях разброд и шатание и которая зачастую играет в дворовой баскетбол как пойдёт.Я не говорю,что Чапин это игрок такого уровня,который вытащит всю эту бригаду на своих плечах,но в такой обстановке никто не заиграет хорошо и никто кстати и не играет.Пока такой бардак в игре команды,глупо обвинять какого-то конкретного игрока.
Ну и ещё одно различие между нами-если ты был против покупки Чапина как игрока,не соответствующего по твоему мнению уровню Евролиги и Жальгириса,то я бы против покупки Попса потому,что необходимость была в игроке другого плана.По уровню у меня к нему претензий нет,не смотря на то,что пользы от него пока нет,скорее наоборот,хотя в команде он уже так же продолжительное время.
Ситуации разные у этих игроков,я бы даже сказал принципиально разные,нельзя их сравнивать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 15:16 #

Eesti (17.02.2010 15:00),
Я ни в коем случае не виню Чапина во всех неудачах Жальгириса, просто даже в такой их игре есть проблески и есть лидеры, причём эти самые проблески никак не связаны с Чапиным и не случаются, когда он на площадке. И в число, тянущих команду со дна он тоже не входит, единственная его полезность заключается в том ,чтобы дать отдохнуть тем, кто обычно разводит у зелёных. Знаешь, так всегда бывает, каков бы игрок не был — класс его видно почти сразу, на мой взгляд лучше пусть ошибки совершает литовская молодёжь, нежели легионер — Чапин, который и стоит больше и этих самых ошибок проводит немало…

Сравнение, возможно неверно по ситуациям команд, но верно по сути. И один, и другой подписаны с целью закрыть проблемные позиции — Попса, правда, брали на замену лидерам — МФ, либо центровому(Кауну), Чапин же планировался на основного первого номера. Ни один, ни второй не показывают то, чего от них ждут, пусть по разным причинам, но у одного виден пресловутый класс и ему нужны верные комбинации, а второму чёрт поймёт что нужно — так как нет положительных действий и пресловутого класса не чувствуется…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 15:26 #

Alexman (17.02.2010 15:16),
Хм,странно,я в том году достаточно много видел Чапина по ТВ,а в этом году и в живую удалось на финалах ВТБ посмотреть и не оставил он у меня впечатление бестолкового игрока.Очень даже приличный защитник,по классу соответствующий игрокам Жальгириса.Поскольку я Калниетиса оцениваю невысоко,а других первых номеров в команде нет вообще,то по мне Чапин идеальная кандидатура.Может я плохо смотрел,а может и на самом деле нужно подождать,пока в команду придёт нормальный тренер и поставит команде игру.
Вообщем останусь при своём мнении,что этот игрок может помочь Жальгирису,а поможет он или нет,в течении второй половины сезона узнаем,после финалов ББЛ и ЛКЛ.Там и узнаем,ошибался я или нет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 15:30 #

Eesti (17.02.2010 15:26),
Поверь на слово, Евролигу он проваливал, а ведь его брали именно под этот турнир по большому счёту.

Действительно, время рассудит, немного ждать осталось
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

30 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Испании (0)
00:00Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
29 мая 2017
23:30Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:09Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (3)
22:01Результат полуфинального матча чемпионата Турции (0)
21:40«Торино» просит «wild-card» в Еврокубок и хочет усилиться Хэкеттом (0)
21:39Деннис Шредер сыграет за сборную Германии на Евробаскете-2017 (2)
20:16«Лукойл-Академик» — чемпион Болгарии (1)
20:13«Зенит» обновил рекорд Единой лиги ВТБ (0)
20:11«Химки» оштрафованы на 300 000 рублей (0)
20:00Результат первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (22)
16:38Душко Саванович завершил карьеру (5)
14:52Эрсан Ильясова и Омер Ашик готовы сыграть на Евробаскете-2017 (3)
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (2)
январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии