Результаты матчей чемпионата России

17.02.2010 20:49

Чемпионат России. Суперлига А. Регулярный сезон.

Химки — ЦСКА — 61:74 (10:22, 15:16, 17:18, 19:18)

Х: Лэнгфорд (19 + 5 подборов), Маккарти (13 + 6 подборов).
Ц: Лэнгдон (21), Каун (14 + 6 подборов), Хряпа (11 + 8 подборов).

Локомотив-Кубань — Спартак СПб — 75:68 (15:16, 18:14, 14:18, 28:20)

Л: Грин (19), Шекелето (15), Владович (10), Гист (9).
С: Ракович (21 + 10 подборов), Уайт (12), Мещеряков (11 + 8 подборов).

Добавил: Sognatore
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Amba
Пятница_

нет картинки
17.02.2010 12:43 #

Самое прикольное, что Химик-ЦСКА не транслируют.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 12:44 #

это просто свинство какое то, один из самых ожидаемых матчей и на те вам кукиш вместо трансляций.
чтож все так через жопу у нас то.

Ставлю на Химки и Спартак.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 12:51 #

Вот те на, матч круга, о они сопли жуют, хоть бы какое заштатное местное телевидение транслировало…Олимпиада виновата, конечно…
 
Amba
Пятница_

нет картинки
17.02.2010 12:54 #

Да уроды, слов приличных не нахожу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.02.2010 13:07 #

самое смешное, что не показывают даже на спортбоксе. Хотя никаких прямых трансляций с олимпиады в это время еще нет.
Просто нет коментаторов доступных видимо. Все ушли на фронт (на олимпиаду), даже баскетбольные…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.02.2010 13:08 #

Оба матча сегодня весьма интересные. Скорее всего в обеих играх будет борьба.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 13:09 #

nikolaT (17.02.2010 13:07),
Да вроде какой-нибудь Осин наверняка остался.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
17.02.2010 14:08 #

Sognatore (17.02.2010 13:09),
Если есть коментаторы, съмочные бригады полюбому все на ОИ не поехали, там надо больше именно коментаторов, т.к. во дворцах снимать будут сами канадцы, прямых трансляции с ОИ в это время не будет, что мешает показать ОДИН ИЗ САМЫХ ИНТЕРЕСНЫХ МАТЧЕЙ СЕЗОНА, хотя бы на спортбоксе!?!? Боятся что совсем аудитории не будет наверное??? мне кажется, что те кто бы смотрел обычный баскебольный матч в обычный день (не ЦСКА-Химки), во время ОИ все равно выберут ЦСКА-Химки
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 14:17 #

FRY (17.02.2010 12:44),
Ставка принимается. Ставлю на ЦСКА и Питер.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 14:19 #

nikolaT (17.02.2010 14:08),
Ну не любят баскетбол на Спорте.
 
GkR1n
Den1s

нет картинки
17.02.2010 14:27 #

Сегодня схожу на Локомотив-Спб,думаю локомотив.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 14:27 #

Тепернь всем понятно зачем нужна лига ВТБ?
Если бы это был матч ВТБ, его бы не смогли не показать по ТВ. По крайней мере в Литве его бы показали
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
17.02.2010 14:27 #

Ставлю на Химки +6 примерно 75:69 и на Локо + 11 примерно 83:72
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.02.2010 14:35 #

Dzreyan (17.02.2010 14:27),
Много не ставь
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
17.02.2010 14:53 #

посмотрим как будет…вчера ставил на Крылья
 
Lench
Елена

нет картинки
17.02.2010 15:04 #

Может всё-таки на спортбоксе поставят трансляцию. Как-то было такое, что не анонсировали, но всё-таки показали.
 
Makcumyc
Максим

нет картинки
17.02.2010 15:11 #

Сволочи могли бы и без коментов показать.
И как на зло сходить не получается((((
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 15:21 #

Думаю, что ЦСКА все равно в очередной раз победит. На химки надежды нет, в определенный момент просто тупо сломаются
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 15:33 #

Думаю, ЦСКА выиграет без особых проблем
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 15:40 #

Кстати, Спортбокc покажет Локомотив — Спартак в 19:30
news.sportbox.runews.sportbox.ru/Vidy_sporta/Basketbol/Vysc …
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 15:40 #

будем надеятся что хотя бы по спортбоксу покажут
самое жесткое что матч спартак-локо на спортбоксе таки покажут, не кажется они там на спорте решили поиздеваться над любителями баскета просто)
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 15:41 #

а так это конечно полный трындец, самый важный матч сезона никто так и не увидит
 
Eesti
Алексей

нет картинки
17.02.2010 15:42 #

Проблемы однозначно будут.Химки в этом году показывают содержательную игру,в каждой игре этого сезона против ЦСКА для победы им не хватало совсем чуть-чуть и сегодня,после такой блестящей победы над ТАУ,Химки наверняка захотят продолжить свою победную серию.Лёгкой эта игра однозначно не станет,ни о какой уверенной победе и речи быть не может.
 
veteran
veteran

нет картинки
17.02.2010 15:45 #

Думаю, просто боятся без комментаторов показывать — люди увидят, что так гораздо лучше и не захотят потом с ТАКИМИ комментаторами ))) А комментаторы наши… они ведь тоже, как это… люди. Им зарабатывать надо на жизнь.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 15:47 #

felix-r (17.02.2010 15:40),
Ошибаешься Феликс, это анонс аудио траснляции
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 15:50 #

FRY (17.02.2010 15:47),
Да, ты прав
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 15:54 #

для химок кстати реальный шанс получить 1 место по итогам сезона в случае победы, ведь цска всего +2 выиграл
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 15:56 #

Пора бы уже Химкам выиграть у ЦСКА в регулярке, сегодняя наилучший момент
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
17.02.2010 16:21 #

в еврокубки опять все попадают????
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 18:47 #

.
 
riko777
rik

нет картинки
17.02.2010 18:52 #

Что негде посмотреть???Я 12$ на цска поставил
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:02 #

на спортбоксе так все пусто?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 19:11 #

Армейцы уже ведут довольно-таки уверенно
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:15 #

химки в своем репертуаре, со стартовои 5-кои перемудрил скариоло
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:17 #

аха отлично, теперь и лаиф рфб по традиции накрылся! просто блеск!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 19:21 #

Ой, а сколько авансов было выдано Химкам, провалили игру с самого начала. Химки становятся такой же командой неудачников, что и Динамо
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:25 #

похоже что зря я сожалел о том что игру не покажут, походу борьбы не будет опять. уже 13-32..
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 19:31 #

Lenar (17.02.2010 19:21),
и Уникс=)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 19:31 #

Здесь вроде онлайн:

results.marathonbet.comresults.marathonbet.com/liveresults.php?r%5 …
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:31 #

мозгова теперь уже и холден накрывает
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 19:34 #

Garsh (17.02.2010 19:31),
Разница между УНИКСом и Динамо в том, что в казанском клубе никогда не было больших денег и за Казань не выступали звезды мировой величины в отличии от Химок и Динамо. Нынешние Химки по составу не хуже ЦСКА, тем не менее на результате это никак не сказывается.
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:36 #

имхо у цска состав сильнее сеичас, в химках звезд нету и россияне средненькие
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 19:42 #

Здесь кто-то ждал сенсацию?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.02.2010 19:43 #

может есть где — нибудь нормальный текстовый онлайн?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 19:43 #

Lenar (17.02.2010 19:34),
ну насчет сравнения составов цска и химок я бы поспорил.. у химок преимущество длины скамейки, а игроки все среднего уровня. а так мысль твою понял.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 19:44 #

Alexman (17.02.2010 19:43),
Ну я же написал:

results.marathonbet.comresults.marathonbet.com/liveresults.php?r%5 …

25-38
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 19:45 #

Alexman (17.02.2010 19:43),
на чемпионате нормальный текстовый онлайн есть
www.championat.ruwww.championat.ru/basketball/article-49832. …
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 19:46 #

Менса сегодня жжот.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 19:46 #

ridzenieks (17.02.2010 19:46),
в кои-то веки
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 19:48 #

ridzenieks (17.02.2010 19:42),
А ты почитай ранние сообщения. Немалое количество болельщиков и впрямь расчитывали на успех Химок. Смешно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 19:48 #

Lenar (17.02.2010 19:34),
Те же самые, вид сбоку. Лампе в прошлом сезоне играл за Химки, сейчас за Казань, Ларинович играл за УНИКС, потом за Динамо. В Казани Попович, в ЦСКА Планинич. В Динамо лидером был Хансен, в УНИКСе на той же позиции играл Кирксей, игрок сборной Франции. Легионеры в УНИКСе очень сильные. Хорваты — звезды европейской величины. Такие же как и иностранцы в Химках. В чем принципиальное отличие УНИКСа от Химок или Динамо прошлого сезоне в упор не пойму.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 19:52 #

Got (17.02.2010 19:48),
ну все-таки в богатые для себя сезоны Динамо не подписывало списанных игроков (Штомбергас).
К тому-же сравнивать зп Хансена и Кирксея, Планичича и Поповича — некорректно. И у Лампе думается запросы после 2х неуд сезонов упали.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 19:53 #

Практика доказывает, что если уж ЦСКА оторвался на 10 и более очков, то своего не упустит.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 19:54 #

Got (17.02.2010 19:48),
Прежде всего речь идет о звездах. По прошлому сезону что в Динамо, что в Химках были деньги и звезды НБА: Парго, Нахбар, Гарбахоса, Дельфино. КТакие игроки в УНИКСе если и появятся, то не скоро. Только не подумайте, что это жалоба, я таких игроков и не хочу видеть в УНИКСе, скорее это констатация факта. Для тго, чтобы почувствовать разницу. У Динамо были отличные возможности, чтобы свергнеуть ЦСКА, но мы этого так и не дождались. С Химками такая же беда, как бы они не повторили участь динамовцов, деньги же не безграничны
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 19:55 #

Однако вторую половину 2й четверти Химки выиграли 12:6
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 19:56 #

у химок не играет осн пф янкунас..
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 19:57 #

Unearth (17.02.2010 19:56),
это все объясняет.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 19:58 #

Garsh (17.02.2010 19:57),
И что же это объясняет? Химки настолько зависимы от Янкунаса?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 19:59 #

в Краснодаре упорная борьба.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:00 #

Lenar (17.02.2010 19:58),
я думаю это был сарказм
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 20:01 #

FRY (17.02.2010 19:53),
"Практика доказывает, что если уж ЦСКА оторвался на 10 и более очков, то своего не упустит."

Однако, пермяки пару сезонов назад чуть не отыграли 17-очковое оставание от армейцев.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:01 #

Lenar (17.02.2010 19:58),
это я о бессмысленности предыдущего топика. У химок все примерно одинаково средненько играют: кто-то по-очереди выстреливает в каждом матче. так что отсутствия янкунаса,фридзона либо кого-то еще не сильно бы повлияло на сегодняшнее итоговое поражение.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 20:03 #

Garsh (17.02.2010 19:52),
<ну все-таки в богатые для себя сезоны Динамо не подписывало списанных игроков (Штомбергас).>

Ответ: Макдональд.

<К тому-же сравнивать зп Хансена и Кирксея, Планичича и Поповича — некорректно. И у Лампе думается запросы после 2х неуд сезонов упали.>

Мы же не зарплаты сравниваем, а уровень игроков. Попович по уровню примерно равен Планиничу, а Хансен — Кирксею. По мне Кирксей даже немного лучше.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:04 #

Sognatore (17.02.2010 20:01),
еще Самаре в конце девяностых двадцатку везли, а потом чуть не слили…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:07 #

Sognatore (17.02.2010 20:01),
было дело, в позапрошлом сезоне, еще под руководством Анзуловича. Так обидно тогда в концовке затупили, хотя счет за минуту с небольшим чуть ли не равный был.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:07 #

Got (17.02.2010 20:03),
Макдональд. Хаха. Думаю даже он сам не понял зачем его в прошлом сезоне подписывали.
Там такооой набор был, что уж извините, удивительно как у Дроздова с Блаттом в одном месте не треснуло.

"Попович по уровню примерно равен Планиничу, а Хансен — Кирксею." — более чем спорное утверждение.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:08 #

в химках все еще -13
а Локомотив вышел вперед 28:25
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:08 #

Garsh (17.02.2010 20:04),
Ну это же единичные случаи. В подавляющем большинстве матче ЦСКА добивается уверенной победы. К тому же, чуть-чуть не считается
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 20:09 #

Lenar (17.02.2010 19:54),
Что касается бюджета, то у УНИКСа он был конечно меньше, чем у Динамо или Химок. В прошлом сезоне порядка 15 млн долларов. Но повторю, что играют не бюджеты, а люди. Что толку в астрономической зарплате Дельфино, если он спал на площадке. Бюджета УНИКСа хватило, что бы подписать легионеров очень хорошего уровня. В Химках и ЦСКА европейских звезд и середнячков, правда, побольше.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:10 #

Got (17.02.2010 20:03),
Макдональда брали как глухого игрока скамейки, а Штомбергас до прихода Лампе был основным. это разные вещи.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 20:11 #

Garsh (17.02.2010 20:04),
Ну в конце 90-х ЦСКА к европейским грандам всё же не относился. Тогда совсем иная эпоха была.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:11 #

Lenar (17.02.2010 20:08),
это опять сарказм, как сказал FRY=)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:12 #

Фриц до -10 сокращает
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:13 #

Got (17.02.2010 20:09),
О чем собственно и речь. Важно правильно испольховать сильные стороны баскетболистов, а не скупать звезд НБА в надежде,что они вытащат команду.

Когда у Динамо были деньги они пошли по наиболее простому пути, взяли звезд, но прогадали, от того и нынешнее положение. Порой нужно падать, чтобы встать и оценить предыдущие действия. Динамо как было, так и явлется коандой неудачников.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:13 #

Got (17.02.2010 20:09),
для того чтобы получить очень хороших игроков (напр Шишка) нужен хороший бюджет=)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:14 #

Got (17.02.2010 20:03),
Как можно сравнивать Хансена-русского, с легионером Криксеем, это же две планеты
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 20:15 #

Garsh (17.02.2010 20:13),
ЦСКА урезал бюджет по сравнению с прошлым годом, наверное, наполовину
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 20:15 #

Garsh (17.02.2010 20:07),
Были изначально допущены ошибки в комплектовании команды. Динамо (это уже традиция) провело сезон без четвертых номеров, с тремя россиянами. Попытки загнать Нахбара подлиже к щиту успехом не увенчались. А потом грянул гром, сбежали три американца и Хансен четвертым, и пришлось доигрывать чемпионат вшестером.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:17 #

3ю четверть Химки выиграли +2. 42:53
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:18 #

Lenar (17.02.2010 20:13),
ну вряд ли тут дело в неудаче. просто команду нужно строить, а не: раз, скупил все что движется — не получилось- купили новый состав, сыграться не успели. не грохнись реал эстейт в прошлом году — Динамо бы боролся сейчас с ЦСКА.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:18 #

Got (17.02.2010 20:15),
А зачем нам биграфия Динамо?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 20:18 #

Lenar (17.02.2010 20:14),
Честное слово, если бы сайт РФБ не завис, поднял бы статистику и сравнил.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:19 #

Sognatore (17.02.2010 20:15),
не наполовину, но урезали. а причем тут это?)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:19 #

Ленгфорд отвратительно штрафные бьет сегодня
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 20:20 #

Lenar (17.02.2010 20:18),
Это ответ Garsh на 17.02.2010 20:07
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:21 #

42-56 после 3-х. все четверти мы выиграли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.02.2010 20:21 #

Garsh (17.02.2010 20:13),
Ага
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:21 #

Triple-Double (17.02.2010 20:21),
да я поспешил) Ленгдон еще 3ху закинул)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:22 #

Garsh (17.02.2010 20:18),
Не боролось бы Динамо с ЦСКА, десять лет пытаются бороться, одно только название. Не смешите народ. Куда Динамо до ЦСКА? Вопрос в стурктуре, а не в игроках. Когда были деньги руководство шло по неправильному пути.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:24 #

60-42 ведем,Саша получил четвертый фол(
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:24 #

Lenar (17.02.2010 20:22),
структура в России всегда за деньгами непоспевает. Просто ЦСКА первый получил деньги, а структура подоспела где-то к 2007 гг. Динамо было в неравных условиях, с Униксом, кстати, тоже.

Я за ЦСКА, если что.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:24 #

посыпались Химки -18
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 20:26 #

ЦСКА в этом сезоне с химарями в гостях играет лучше, чем дома
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:27 #

Традж четвертый получил. Не очень здорово..
 
Unearth
Mark

нет картинки
17.02.2010 20:28 #

мне кажется химки у цска не выиграют никогда)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:28 #

Garsh (17.02.2010 20:24),
Динамо было в неравных условиях с УНИКСом?

))) В плане организации структуры?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:28 #

Sognatore (17.02.2010 20:26),
Просто в УСК пинали йух,а сегодня играем как надо,с головой.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:29 #

Lenar (17.02.2010 20:28),
совершенно верно
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:32 #

Garsh (17.02.2010 20:29),
Я не пойму, а что нужно для создания грамотной структуры? Деньги? У Динамо до нынешнего сезона всегда были деньги.
Время? Неужели Динамо более молодая команда нежели УНИКС?
Может просто руководителям Динамо не хватило, и до сих пор не хватает элементарного серого вещества в черепной коробке?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:33 #

66-52
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:33 #

Lenar (17.02.2010 20:28),
кстати и по баджету твой Уникс некритично уступал Динамо за предыдущие 2 сезона. Доступ к Спарку есть?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
17.02.2010 20:34 #

Lenar (17.02.2010 20:32),
ну руководителя точно не хватило)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
17.02.2010 20:35 #

Garsh (17.02.2010 20:33),
Что такое Спарк?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:38 #

Химки немного подтянулись, -11 + еще штрафной
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 20:41 #

-8..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 20:43 #

Лэнгфорд сократил до -8
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:45 #

Саша!! Два с фолом!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 20:46 #

Всё
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 20:48 #

74-61! Всех армейцев с победой!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.02.2010 20:56 #

Triple-Double (17.02.2010 20:48),
с победой!

Дмитриев после скидки Лэнгфорда не смог попасть из-за дуги и окончательно возродить интригу. ЦСКА же довёл мяч до Кауна, который с фолом как раз Дмитриева забил.

Какой ужас! Каун забил Дмитриева! не до смерти надеюсь ?))))) неудивительно что фол дали))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 20:59 #

Спартак впереди +4 за 07:30 до конца
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 21:00 #

Армейцев с победой
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 21:01 #

ir vel uzgeso
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 21:01 #

Сенсация не прошла. Химки не вышли на первое место…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.02.2010 21:20 #

Ky3bMu4 (17.02.2010 20:56),
И тебя с нашей общей победой! Как у нас на офсатйе один парень говорит — интригу замочили
Дмитриев нам кстати сюрпризы сегодня обещал
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 21:22 #

Интерес к матчу в Химках низкий — зал полупустой и болеет деревня отстойно.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 21:25 #

Локомотив победил.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 21:27 #

71:66
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
17.02.2010 21:30 #

ridzenieks (17.02.2010 21:22),
Какая ещё деревня?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 21:30 #

ridzenieks (17.02.2010 21:27),
Да, Спартак застрял при счёте 50:54 свою пользу за 7:30 до конца игры.
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 21:34 #

mvz-22 (17.02.2010 21:30),
та что по пути в Шереметьево .
называется Химки с пригородом Трахенеево .
хорошее местечко .
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
17.02.2010 21:43 #

Вспомнил плейофф 2002 года, когда Цска без медалей остались, автодор всухую их в серии обыграл,вот это рубка была, у меня чуть сердце не отказало на матче, 5 место Цска заняли. Кстати на сезон 2001/02 Цска тогда укреплялся капитально… Туркан, Гиричек,Волковицки, Маккентс громаднейший бюджет был… что-то наподобие Динамо с Парго, Нахбарами и пр. и по аналогии обломы
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 21:47 #

mvz-22 (17.02.2010 21:43),
даа были времена
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 21:49 #

mvz-22 (17.02.2010 21:30),
Болел ЦСКА называют конями, а болел подмосковных команд — деревней.
Это такой пприкольный слэнг.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 21:52 #

Kirian (17.02.2010 21:34),
Киря, откуда такие познания на подступах к Москве. Служил в разведке в 1941-ом?
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 21:53 #

ridzenieks (17.02.2010 21:49),
вообще и в самой Москве есть достаточно районов ,кого считают деревней .
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.02.2010 21:53 #

Kirian (17.02.2010 21:53),
Для Москвы вся остальная Россия — деревня ))
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 21:58 #

ridzenieks (17.02.2010 21:52),
неа ,просто один раз смешно получилось .
я когда в Москве работаю ,то в основном вечером с друзями сидим в Марьино в каком-нить барюкасе . ну вот сидим в этом Марьино ,приходит какой-то левый мент первый раз его вижу -и с кем-то из нашей компании болтать стал ,ну и говорит -- поехал на дежурство в Трахенеево ну поржали ,но ваще запомнилось , смешно вышло )))
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 22:02 #

Kirian (17.02.2010 21:53),
Это было раньше, когда Москва включала в свои границы бывшие районы Подмосковья. На самом деле, сейчас Подмосковье сильно изменилось и похорошело. Там построены новые стадионы, арены, фитнес клубы. Кстати, в Химках, Мытищах, Подольске, Жуковском открылись такие крутые фитнес клубы(с плавательными бассейнами,СПА центрами, теннисными кортами, с годовым абонементом 1000-1500 USD), каких до сих пор нет ни в Риге, ни в других странах Балтии.
Построены просторные современные жилые комплексы, в которых селется не московская лимита и работяги, а улучшающая жилищные условия московская интеллигенция и молодые менеджеры с семьями. Если раньше в подмосковных электричках ездила еще та публика — работяги с пивком, прочая гадящая между вагонами шушере, то теперь пустили скоростные Спутники с авиакресами(от Мытищ до Центра идет за 18 минут), где каждый третий пассажир с ноутбуком, остальные либо смотрят телевизор, либо читают — публика за последние 10 лет стала другой.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 22:07 #

Kirian (17.02.2010 21:58),
Бедный мент, ему на работу нужно тащиться с одной стороны Москвы на другую — не ближний край. А местечко такое действительно есть между Химками и аэропортом Шереметьево. Там этим делом знатно заниматься(трах.. можно, знаю не по наслышке, отдыхал там как-то в местном пансионате "Олимпиец"
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 22:13 #

ridzenieks (17.02.2010 22:02),
да знаю был в Новопеределкино ,классный у них спорт-комплекс ! , понравилось
да и сам район ,совсем не плохо -для такой дальней окраины ,с такими аллейками полностью из вьюнов над головой и с боков , прям на уровне ,никак не деревня .
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 22:15 #

ridzenieks (17.02.2010 22:07),
ну да он как-то переводился ,с одного места на другое . но как сам он объяснил -перевёлся ещё хуже -из этого Трахенеево в Южное Бутово -как он говорит там самый беспредел по ихней работе так что даа судьба .
нада-же даже отдыхающие оттуда есть !!
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 22:23 #

Kirian (17.02.2010 22:13),
Слышал, Переделкино красивое местечко. Там несколько хороших санаториев есть и недалеко Баковка- спортивная база футбольного Локомотива.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 22:27 #

Что то у Цвики совсем ничего со Спартаком не получается
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.02.2010 22:28 #

Это нормально, что уже который раз статистику матча ЦСКА не публикуют?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 22:29 #

Kirian (17.02.2010 22:15),
Да, этот "Олимпиец" приличный центр отдыха — был построен к олимпиаде в Москве. Состоит из трех корпусов, представляющих по форме равнобедренные треугольники, стоящие под угдом 90 градусов друг к другу и большой стороной наружу с плавательным бассейном, огромным спортивным залом и футбольным полем на территории.
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 22:34 #

Kirian (17.02.2010 21:58),
Как часто бываешь в Москве и как долго работаешь?
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 22:39 #

ridzenieks (17.02.2010 22:29),
неа в таких не бывал
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 22:44 #

ridzenieks (17.02.2010 22:34),
мне в Московском офисе по работе нужно бывать обязательно раз в 45 дней , это связано с правилами работы иностранцев в российской компании ) нужно прилетать в Москву , чтобы компании лишнии бумажки не оформлять .
ну прилетаю и работаю примерно 3 дня в среднем ) хотя как сказать , работаю , просто приезжаю потусоваться в наш московский офис — так как непосредственной работы у меня в Москве нету типа ,знакомлюсь и перенимаю опыт головного офиса .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 23:00 #

Kirian (17.02.2010 22:44),
А в какой области компания работает?
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 23:02 #

ridzenieks (17.02.2010 23:00),
в области телекоммуникаций .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 23:05 #

Kirian (17.02.2010 23:02),
Т.е. занимаетесь вещанием российских каналов — подрывной деятельностью на сопредельных территориях
Это дело важное!
Молодцы.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
17.02.2010 23:06 #

А еще есть личка, знакомы?
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.02.2010 23:08 #

Bono (17.02.2010 23:06),
Спасибо, что напомнил!
Уже поздно, всем спокойной ночи!
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 23:16 #

ridzenieks (17.02.2010 23:05),
ну не совсем так .
занимаемся магистральными каналами инета .
как бы ,ты вот щас смотришь в экран ,это ведь мы провели канал в том числе — из москвы ,потом украина — Франкфурт ,потом в Лондон в штаты — трубу мы проложили грубо говоря , откуда все смотрят инет .
всем он нужен,этот инет ,потому и прокладываем линии везде
а в Россию я бы вообще не прилетал ,но просто российской компании так лучше )допустим хотят устроить они сотрудника в Болгарию --если его туда на постоянку ставить ,он ведь россиянин ,нужно оформлять кучу бумажек — разрешение на работу в этой Болгарии ещё какие-то ,а если это будет типа командировочный и числиться в московском офисе ,а в Болгарии работать по 45 дней -и потом на день в Москву прилетать ,а потом обратно -- то и не нужно ничего оформлять ,он в этой Болгарии числиться не будет как работник
всё хитро .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 23:24 #

Kirian (17.02.2010 23:16),
Кроме нас. У нас свой прямой кабель в штаты
 
Lench
Елена

нет картинки
17.02.2010 23:25 #

Очень неважный матч Химок, чтобы не сказать хуже. Худший домашний точно, если за сезон — то хуже было только против Пао там. В начале, как водится, отпустили коней хрен знает куда, потом начали мужественно догонять. Оборона — как тришкин кафтан: в прошлый раз не справились с Кауном, упускали Холдена, но сожрали с потрохами Шишку и Лэнгдона, сегодня бросались на Кауна и Холдена, чуть что, те скидывали на дугу открывавшемуся Лэнгдону, тот как на тренировке клал трёшку за трёшкой.
Что удивило — Скариоло не психовал почти, не орал, тайм-аутов не брал (когда в 1-й четверти летели и т.п.). Даже любопытно, с чего вдруг он так пофигистски реагировал.
Не летело сегодня у Химок. С кем не бывает. Хотя и авантюризма в атаке было многовато, не понятно — самодеятельного от безысходности или специально подготовленного. Усилиями в обороне не скомпенсировали этот нефарт.
Грустно.
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 23:36 #

felix-r (17.02.2010 23:24),
да к вам не добрались .
да и не доберемся ,у вас там хватает своих компаний .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.02.2010 23:40 #

Kirian (17.02.2010 23:36),
Не в том дело. У нас сразу интернетный кабель шёл на прямую, не через Европу. По-этому, когда я сейчас пишу на Баскетбол.ру, информация идёт сначала в штаты, оттуда в Европу, а потом в Россию
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.02.2010 23:46 #

felix-r (17.02.2010 23:40),
да вполне работает такая схема .
в случае чего и другие варианты ,для вас найдут .
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.02.2010 23:49 #

Lench (17.02.2010 23:25),
Не расстраивайтесь! думаю в четверть финале ваши будут показывать другую игру! Хотя конечно мы все равно победим 3-0 ))
 
Lench
Елена

нет картинки
18.02.2010 00:00 #

Ky3bMu4 (17.02.2010 23:49),
У меня не расстройство, а непонятки. Но и радости, понятно, никакой. В 1/4 с такой игрой, как сегодня, не попадают. Если только соперники не играют ещё хуже.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.02.2010 00:36 #

Армейцев с победой! Наше тв….
самое обидное, что эти победы особо не проясняют ситуацию, т.к. мы еще по-настоящему ни разу невстречались с Химками, т.е.в те моменты, когда Скариоло не должен будет думать о лимите россиян. У Пашутина такой проблемы не стоит, т.к. у него всегда и везде играю примерно одни и те же в чуть разных пропорциях.
 
Lench
Елена

нет картинки
18.02.2010 00:51 #

Кстати, на матче камер была туева куча. Кто, для кого и для чего это снимал???
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 00:57 #

Lench (18.02.2010 00:51),
для Блатта видео подробное ,кандидатов просматривает .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 01:00 #

Shuriue (18.02.2010 00:36),
перечитал нескока раз не въезжаю .
лимита на россиян не бывает такого понятия .
и причем вообще лимит ?
а как встречались по игрушечному?
товарняки типа чтоли ..
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 03:42 #

Got (17.02.2010 20:09),
кстати ,а в этом сезоне наоборот поменьше ,чем в Униксе !!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.02.2010 06:24 #

Kirian (18.02.2010 03:42),
Видимо имелось ввиду, что если, вдруг, ЦСКА и Химки встретяться в 1/4 Евролиги (пока этот факт не выглядит абсолютной фантастикой), то Химки смогут там играть хоть сразу 5 легионерами на площадке, чего они не могут сейчас в ЧР.
ЦСКА в теории тоже может, но практически всегда, даже в евролиге 2 игрока с русским паспортом на площадке есть.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 07:16 #

nikolaT (18.02.2010 06:24),
таг ваще запутать решили
ЦСКА даже в теории не может играть 5-тью легионерами . у ЦСКА состав не такой совсем — 9 россиян 4 легионера .

во 2-х — Химки могут 5-тью легионерами играть в ЧР ,это разрешано , просто они меняться будут , активная ротация )

или что , типа там все монстры чтоли иностранцы ? типа Янкунас да звезда Химки вообще такой клуб ,единственный такой , где 11 игроков заиграно . если в Химках будет тока 5-6 иностранцев играть и всё --то это совершенно другой клуб будет , и по игре и по политике своей
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.02.2010 09:23 #

Kirian (17.02.2010 23:16),
Ну ты же не россиянин. Зачем тебе прилетать в Москву каждые 45 дней?
Ты же в Литве можешь находится неограниченное колличество дней
Российская компания не рубит фишку, на тебе она могла бы экономить на ненужных переездах, а так экономит только на разрешении на работу для иностранца в Литве.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
18.02.2010 09:50 #

2Kirian
Да, имелась ввиду именно Евролига, где Пашутин может выставить Попса-Шишку-Траджа-Зорана и кого-нибудь из россиян, а Скариоло может выпустить вообще пятерку без россиян. Здесь дело не в звездности того или иного игрока, а в несколько больших игровых моделях, которые, как мы видим, у тех же Химок сильнее в Евролиге. Это особенно существенно, если учитывать, что в плэйофф придется играть через день. Помнится, в 2005 мы Тау тоже обыгрывали… однако, нам еще нужно выйти друг на друга в Евролиге, чтобы этот разговор был вообще уместен.
Хотя последнее интервью (жаль, не дан оригинальный вариант) Скариоло — это жесть…. (www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/69099061.html)
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.02.2010 09:56 #

felix-r (17.02.2010 23:40),
А не выгодней ли нам иметь прямой кабель — через Турцию или через Средиземное и Черное море?
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 10:53 #

ridzenieks (18.02.2010 09:23),
в Литве я за свою жизнь работал только 1 год ,сразу после инста .больше вообще не работал в Литве )и бываю в Литве тока на праздники раза 2-3 в год )
находиться в Литве — да , могу скока угодно учитывая всю родню ,могу подолгу зависать )))
экономия на переездах ,да ну как сказать это копейки ,в любом случае командировочные расходы нужны ,все-равно там цифры порядка 6-7% от зарплаты переезд ) на поездки к клиентам больше тратиться ,чем в Россию поездки )

а прилетать почему надо ,вот в данный момент я приписан к Украине ,и это геморой мне литовцу по всем правилам устраиваться на работу в Украину -кто этим заниматься будет ? всем пофигу и лень я в украине работаю , но не числюсь в этой стране , а числюсь в московской компании ,считаюсь специалист в заграничной командировке . и зарплата у меня в рублях хоть и в украине ,и выходные праздники все по российскому офису . вообщем это проще компании ,иметь просто командировочного .
ну такая схема не для всех естественно , рядовые менеджеры ,работники , они по всем правилам устраиваются ,это начиная с позиции нач.отдела и выше сотрудников ,для нескольких человек , по сути такие правила тока .
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
18.02.2010 11:11 #

Kirian (18.02.2010 10:53),
Тогда понятно. Хотя логично для компании было бы найти работника на Украине(украинца), но я так понял, что такого специалиста найти трудно, поэтому приходится идти на командировочные расходы.
А в каком городе ты базируешься, в Киеве?
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 11:15 #

Shuriue (18.02.2010 09:50),
глубоко копаешь .
я понял твою мысль ,но не знаю — при варианте Янкунаса на 30 минут , Дмитриеву 5-6 мин будет и Губанову ноль .
зачем тогда было Губанова возвращать из ссылки сибирской? ему тоже рости нужно !
да и по всем остальным позициям — Явтокас классно ,но нужен и Мозгов . и все остальные нужны .
не факт , что модели станут красивым с легионерами )ну в отдельном ключевом матче -так согласен должны играть , малая группа лучших . но тоже тренеру решать ,какие у него комбинации под кого заточены .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 11:29 #

ridzenieks (18.02.2010 11:11),
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.02.2010 11:58 #

Kirian (18.02.2010 11:15),
ну это же чисто евролыжный вариант, да и то не на все матчи. Самый смысл фразы, что у Пашутина фактически нет ограничений по составу относительно евролига-СЛ, а у Скариоло есть. Поэтому потенциально Химки евролиге более гибкий и соответсвенно более сильный вариант. У ЦСКА в этом отношении все значительно проще Практически единственный вариант который не может быть заигран в ЧР: Попс, Шишка, Планинич и Ленгдон одновременно на площадке.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 12:12 #

ridzenieks (18.02.2010 09:56),
монополизм всегда привлекательнее .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 12:13 #

nikolaT (18.02.2010 11:58),
ну да согласен ,вероятно в отдельных матчах это плюсом будет . хотя мне это правило для ЧР не нравиться .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 12:29 #

Shuriue (18.02.2010 09:50),
прочитал статейку весело
 
Serii
Sergey

нет картинки
18.02.2010 12:59 #

Опять хитропопые Химки чуть судьи не вытащили, прямо сделали из ихнего посредственного второго Маркуса в квадрате. Ну и Маккарти конечно давно пора убирать липовое гражданство, нормально он за сборную не играл.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.02.2010 13:04 #

Serii (18.02.2010 12:59),
нормально он за сборную не играл
----
а как-же на евро последнем?
разве не классно отыграл .
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.02.2010 16:08 #

Serii (18.02.2010 12:59),
Какие люди! Ты где пропадаешь?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.02.2010 16:51 #

"На днях читал на одном сайте, что трое игроков ЦСКА стоят столько же, сколько вся наша команда, все 12 человек. Так оно и есть."

Скариоло нашел себе главную отмазу на все времена D
 
Valval
Валерий

нет картинки
18.02.2010 18:25 #

ridzenieks (17.02.2010 14:27),
Лигу ВТБ в топку…
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (0)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (9)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (0)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии