Результаты четвертьфинальных матчей Кубка России

20.02.2010 20:32

Кубок России. Четвертьфинал. Ответные матчи.

Спартак – Динамо – 71:69 (22:14, 15:22, 25:19, 9:14)

С: Ракович (20 + 9 подборов), Пашутин (13), Мещеряков (9 + 11 подборов), Колесников (9), Филдс (8 + 5 передач), Уайт (8).

Д: Быков (27), Саврасенко (15 + 7 подборов), Хвостов (8 + 6 пердач), Моня (5 + 7 подборов).

ЦСКА – Красные крылья – 75:55 (25:9, 16:16, 19:15, 15:15)

Ц: Шишкаускас (11), Понкрашов и Планинич (оба по 10), Менса-Бонсу и Каун (оба по 9).

К: Иванов (11), Зеленский (9), Даутит, Флорес и Василиус (все по 6).

Химки – Локомотив-Кубань – 82:80 (19:20, 22:15, 20:22, 21:23)

Х: Лэнгфорд (23), Маккарти (21), Кабесас (13).

Л: Грин (21 + 3 передачи – 6 потерь), Шуховцов (19 + 6), Вздыхалкин (11), Гист (8 + 9 подборов), Владович (9).

УНИКС – Триумф – 83:58 (29:12, 17:16, 24:10, 13:20)

Результаты первых матчей:
Динамо — Спартак — 73:75
К. Крылья — ЦСКА — 61:73
Триумф — Уникс — 79:81
Л. Кубань — Химки — 71:79

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Кубок России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lenar
Ленар

нет картинки
20.02.2010 07:09 #

Непредсказуемый матч в Питере будет. Спартак может Динамо и не пустить в Финал четырех
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 14:22 #

Питер пока тянет. Если Ракоч не нафолится, думаю дотянет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 14:50 #

felix-r (20.02.2010 14:22),
Дотянул. Спартак +2.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 15:00 #

Быков в Динамо — местный Коби. Играет один весь сезон.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 15:07 #

felix-r (20.02.2010 15:00),
Второй Коби (Моня) сегдня встал не с той ноги.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 15:09 #

Got (20.02.2010 15:07),
Моня в начале сезона нормально играл, а вот после травмы, ИМХО, так и не набрал форму.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 15:11 #

Got (20.02.2010 15:07),
а третий Коби Жуканенко ,перестал прогрессировать, какая боль .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 15:16 #

Kirian (20.02.2010 15:11),
Судя по статам, Саврас сегодня выдал то что умеет. Второй центр не пригодился. Мне любопытно узнать кто из динамовцев опекал Мещерякова. Тот опять набрал полную корзину подборов, в том числе и на чужом щите.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 15:25 #

Got (20.02.2010 15:16),
опекали Мещерякова.да типа Васильев ,Ивлев — не монстры явно ,да и в Спартаке должен ведь кто-то ,хоть один , нормально играть .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 15:35 #

А кто на кого в полуфинале попадает уже известно?
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 15:45 #

felix-r (20.02.2010 15:35),
неее откуда .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 16:05 #

Kirian (20.02.2010 15:45),
В некоторых странах сетка сразу известна
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 16:39 #

Kirian (20.02.2010 15:25),
Ивлев не играл, Васильев играл мало. Скорее всего это был Моня.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 16:43 #

Тут мне подсказали, Спартак в полуфинале выходит на ЦСКА
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 17:18 #

Got (20.02.2010 16:39),
а ну значит у Мони расслабуха началась .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 17:22 #

Kirian (20.02.2010 17:18),
Не знаю, что у него началось, но если единственный форвард в команде будет и дальше бросать 0/7, то Динамо окажется ближе к хвосту турнирной таблицы.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 17:35 #

Смотрю он-лайн. У ЦСКА тяжелая пятерка на паркете: разыгрывающий, три мощных форварда и центровой.
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.02.2010 18:51 #

Химки — Локомотив 41:35 после первой половины. Нравится пока Шуховцов 12+1+1
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 18:56 #

Got (20.02.2010 17:35),
я на студенческий баскет подсел ,
у амеров примерно такая-же пятерка в одной команде есть ,интересно смотреть мне нравиться !
особенно кабанчиков 201-114 ,и подвижные ,играют совсем не слабо — вот нифига в России подобной молодежи нету (
и в добавок ко всему ,пол команды белые .
ваще экзотика
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 19:05 #

Got (20.02.2010 17:22),
не ну вот Жуканенко тот-же ,он и форварда играет в отдельные отрезки .
да и с таким подбором как у Динамо — 5 игроков кто центров играли , надо поломать голову .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 19:20 #

Kirian (20.02.2010 19:05),
Не соглашусь. Для форварда у Жуканенко нет скорости, обыгрыша, прохода и среднего броска. Да и защищается на периметре он неважно. Одним словом, доктор сказал, что центровой, значит центровой К Васильеву все это тоже относится, только он еще и под кольцом играть не умеет.

Что касается игры в Питере, то как мне кажется, можно было поиграть двумя центрами. Мещеряков на дуге не так опасен как под кольцом, обыгрыш у него слабый. Можно было бы поставить Жуканенко против него, тем более, что у Мони игра не пошла. Может быть тогда и подбор не проиграли. Было ли это сделано в действительности — не знаю. Скорее всего нет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 19:20 #

Kirian (20.02.2010 19:05),
<да и с таким подбором как у Динамо — 5 игроков кто центров играли , надо поломать голову .>

Расшифруй!
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 19:38 #

Got (20.02.2010 19:20),
вот именно ,сам-же себя опроверг
у Жуканенко всё нормально со скоростью и остальным ,смотря против какой команды ,против Дедушкиных ,Мещеряковых ,можно и 4-м ставить ,против Самары,Енисея .

Расшифруй!

ну вот в межсезонье были товарняки -
такого состава ведь никто не предпологал ,
без форвардов ( предполагалось что наиграют кого-то на 3-4 .были и на просмотре кандидаты -пропали )) не получается никого наиграть .что тута сказать можно ? тренер не тот ,время не хватает ))
Саврас-Жуканенко-Васильев-Ивлев-Лазарев — одни центры так и иначе . никого из этой толпы не раскрыли . хорошо хоть в этом году Жуканенко нормально играет .
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.02.2010 19:55 #

Блин 2 очка все таки проиграли. Шуховцов красавчик 19+6+3
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.02.2010 19:57 #

82:80
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.02.2010 20:10 #

блин только играть нормально начали а тут перерыв до 14 марта с Цска игра…не растерять бы настрой…но хоть на двух сборах обещали игр 6 сыграть с сильными командами
 
cduk
cduk

нет картинки
20.02.2010 20:15 #

Сетка уже определена давно, у ЦСКА на сайте есть, у нашего позорного РФБ конечно ничё нет.
Интересно, что с триумфом?
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.02.2010 20:18 #

триумф летит 73-40 в казани, еремину пора на пенсию
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 20:21 #

Unearth (20.02.2010 20:18),
Ерёмину на пенсию надо было сразу после окончания игровой карьеры.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:29 #

Kirian (20.02.2010 19:38),
Можно, конечно Жука ставить в пару к Саврасенко. Только не форвардом, а вторым центром. Здесь согласен. Особенно, если в команде противника медлительный четвертый номер.

<Саврас-Жуканенко-Васильев-Ивлев-Лазарев — одни центры так и иначе . никого из этой толпы не раскрыли >

По порядку.
Васильев. Раскрывать человека в 28 лет как-то сложновато, не находишь? Да и не может он раскрыться по определению. Слишком плохой игрок. Единственное что у него есть — бросок со статики и подбор. По нему суперлига Б плачет.
Саврасенко: не поленись, сравни его статы в этом и прошлом сезоне. Узнаешь много интересного.
Жуканенко: в УНИКСе он практически не играл. Сейчас сильно прибавил, особенно в борьбе за подбор на чужом щите. Надеюсь на дальнейший прогрес. Тем более Алексей из тех редких центровых, которые нормально бросают штрафные броски.
Лазарев -90 кг
Ивлев-85 кг
Балашов-92 кг
Риторический вопрос: как эти товарищи могут противостоять Веремеено, Хряпе, Мещерякову, Попсу, Дмитриеву? Их просто затопчат. Хотя я считаю, что наигрывать их, конечно, надо. Боюсь, правда, пока они не обросли мясом, то толку он них не будет. Но хоть опыт получат.

Следишь за онлайном из Казани? Натуральное избиение младенцев.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 21:00 #

Got (20.02.2010 20:29),
Только не форвардом, а вторым центром.
----
ну пусть вторым центром .или в защите центром ,в атаке 4-м . как у тренера получиться из двоих больших связку сделать .

по поводу раскрывать )
ну может не так выразился .
но смысл какой-то был ведь , при подписании Васильева ? зачем он вообще нужен ? чтобы в старте играл 4-м номером например (как-никак игрок сборной )… но так не наиграли .
хорошо другой вариант -
Жуканенко в старт 4-м -почему нет — это не наиграли ,Ивлева тоже .
Лазарев , ну да в пролёте ,слабый на этот момент ,но все-равно хоть третьим центром получал немного минут . и уже на следующий 2011 год начинать верить в Лазарева ) ну а его не наигрывают .

ну мысль совсем не такая ,что тренеры бездарности ,вот не наиграли больших ,плохие такие .
я о том , раз не подписаны были , Агапов ,Флис забыл еще кто-то ) значит эти кто остался класснее игроки -ну так ведь . ну и чем-же класснее ? Васильев ,Жуканенко -не могут форвардов играть .дыры в составе .
где тута ,дальний замысел виден в комплектовании ,я его не понимаю ..
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 21:01 #

Got (20.02.2010 20:29),
неа Казань не смотрю ,немного занят делишками .
 
boniks
bob

нет картинки
20.02.2010 21:16 #

Got (20.02.2010 20:29),
"Жуканенко: в УНИКСе он практически не играл. Сейчас сильно прибавил, особенно в борьбе за подбор на чужом щите."

И в чем же это выразилось? 29-й по этому стату, из центров даже сравнить не с кем! Ну, блин, "аналитики"!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 21:37 #

Kirian (20.02.2010 21:00),
Еще раз повторю, тандем Саврасенко-Жуканенко на площадке возможен, но только в определенных обстоятельствах.
1. наличие еще одного вменяемого "большого", который мог бы заменить поочередно двоих центровых.
2. отсутствие у противника на площадке быстрого четвертого номера, вроде Хряпы.
Только при этих обстоятельствах возможно одновременное нахождение на площадке двух динамовских центров.
Киря, пойми простую вешь: если мы усиливаем центр, то ослабляем периметр. И с периметра будут залетать трехи и прочие разные неприятности. А в нападении никакой опастности Жуканенко на дуге не представляет. Трехи он бросает паршиво, дриблинга нет. Он представляет опасность под кольцом.

<но смысл какой-то был ведь , при подписании Васильева ? зачем он вообще нужен ? чтобы в старте играл 4-м номером например (как-никак игрок сборной )… но так не наиграли .>

Киря, Васильев НЕ форвард и никогда им не будет. У него нет обыгрыша и скорости. И не центровой, поскольку не умеет играть спиной к кольцу, обыгрывать пивотами. Это недоцентровой, да простит меня Гомельский-младший за плагиат. Это чернорабочий. В обороне-собиратель фолов. Почему его подписали? Не знаю. Очевидно, много не запросил. Сейчас его функция в Динамо одна — отзащищатся, пока Саврасенко или Жуканенко дух переводят на скамейке.

Ивлева, конечно, надо было наигрывать на позицию 4 номера, не знаю почему Базаревич это не делает. За годы, проведенные в Динамо, Сергей Валерианович мог бы убедиься в бездарности Васильева и начать активно проталкивать больших из дубля. Хотя, повторюсь, что от игрока весом 85 кг в передней линии толку мало.

<где тута ,дальний замысел виден в комплектовании ,я его не понимаю ..>

Какой к черту замысел при комаплектовании. Замысел тута один: я его слепила из того, что было. Команда была на грани ликвидации. Перекос в сторону защитников громадный. У Триумфа, кстати, такая же болезнь. Слабость "высоких".

Сейчас в Динамо Жуканенко меняет Саврасенко. Если у Савраса идет игра, то Жук сидит на скамейке. Если не идет, то выходит на площадку. Я считаю, что это логично. У Жаканенко, кстати, "детских болезней" полно. И Не факт, что их будет будет устранить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 21:57 #

boniks (20.02.2010 21:16),
О, еще оддин "аналитик" объявился.
1. Жуканенко прибавил по сравнению с самим собой
2. Ну, чтож, сравним с другими игроками. Если внимательно посмотреть на статы РФБ по подборам на чужом щите, (Жуканенко на 28 месте) то выяснится, что Швед берет больше подборов, чем Мозгов. Странно, да? Кроме того, некорректно сравнивать игрока, играющего 14 минут в среднем с игроками, проводящими на пошадке 24-30 минут. Захар Пашутин проводит на площадке 31 минуту. Понятно, что у него и подборов больше. Нестеров 24 минуты, Мещеряков 29 минут. Сравнивать надо стравнимое.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 22:03 #

Got (20.02.2010 21:37),
ну понятно ,не хватает игроков одним словом !
на счёт Жуканенко по любому норм. ,хоть из него что получилось . хоть и не стали переделывать в форварда ,но польза есть .
а по всем остальным ,не знаююю -легко сказать, надо было вот тех брать , что в межсезонье были свободные ) но видимо замысел был ,кого-та из дубля своего раскрыть ,но такие там таланты что никак .
 
Lench
Елена

нет картинки
20.02.2010 22:07 #

Келли на предпоследней минуте игры нехорошо упал, нога поехала и подвернулась. Сам подняться смог только после подключения медиков. Что-то с коленом. Кроме этого, не играли Янкунас и Губанов.
Вот такие новостя.

А сам матч какой-то раздолбайский. По моим прикидкам 7 потерь получилось после "эффектных" передач не глядя в зоны, где почему-то не оказывалось партнёров. Фраера. В защите играли далеко не на всю катушку, чем Локо не преминул воспользоваться.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 22:15 #

Kirian (20.02.2010 22:03),
Да, конечно, было неплохо, что бы кто-то из динамовских резервистов заиграл. Но игрокам передней линии требуется не только техника, но и физическая мощь. Толкаться под кольцом со взрослыми дядьками они пока не могут. Что из этого получется можно посмотреть на примере Нелюбова, которого Лончар просто не замечал. Впрочем, это пробелемы тренеров.
Кстати, по статам самые лучшие показатели в динамовском дубле у Никиты Балашова. Берет много подбором и процент попаданий у него хороший. Посмотрим, смогут ли Балашов и Лазарев проявить себя на ЧЕ среди молодежи.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 22:21 #

Got (20.02.2010 22:15),
по любому должны !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 22:27 #

Kirian (20.02.2010 22:21),
Дай Бог.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.02.2010 22:42 #

Got (20.02.2010 22:27),
но вообще по дублю уровень не понятен ,
нужно давать время в основе и наигрывать .
и там уже смотреть .
вон основной центр Уникса дубля ,перешел в СЛБ в слабенькую команду ,и там проигрывает местному центру . 2-м центром время получил .
так что постепенно вводить игроков все-равно нужно в основу .
 
boniks
bob

нет картинки
20.02.2010 22:57 #

Got (20.02.2010 21:57),
Не надо ерничать, загляни в статистику его игр, и поделись где — "1. Жуканенко прибавил по сравнению с самим собой". А вот сравнивать Жуканенко и Пашутина…, ну, не знаю, это уже горячка!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2010 00:31 #

boniks (20.02.2010 22:57),
1. Пожалуйста
Сезон 2009-2010 1,1 подбор в нападении
сезон 2008-2009 0,5
сезон 2007-2008 данных нет
сезон 2006-2007 0,5
Вывод: Жуканенко стал брать больше подборов в нападении в 2 раза по сравнению с прошлыми сезонами.
2. А не ты ли первый заявил, что Жуканенко на 29 месте по подборам в нападении. Что ты этим хотел сказать? Что 28 игроков, играющих в России играют на подборе лучше него? Так надо понимать? Пашутин там под 19 номером. Сравнивать по подборам игрока, играющего 14 минут с игроками старта (24-25 минут) — шулерство.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2010 00:32 #

Kirian (20.02.2010 22:42),
Согласен.
 
boniks
bob

нет картинки
21.02.2010 07:04 #

Got (21.02.2010 00:31),
А сравнивать сезон с 6 минутами (2008-2009 0,5) , и сезон с 14 минутами (2009-2010 1,1) — это как назвать?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2010 07:36 #

boniks (21.02.2010 07:04),
Это называется "сильно прибавил в борьбе под чужим щитом". В том числе и за счет времени, проведенного на площадке. Для объективности можно сравнить Жуканенко с другими центровыми, проводящими на площадке по 14-15 минут. Только искать лень.
 
Kirian
Киря

нет картинки
21.02.2010 07:51 #

boniks (21.02.2010 07:04),
да блин чего спорить то ?
если-уж считать Жуканенко не прибавил ,то кто тогда прибавил-то в этом сезоне ?
на всю Россию , 3 игрока всего больших прогрессировало ,в том числе и Жук.
хоть эти появились ,ито ладно -в таком чемпе маленьком можно было вообще , ни от одного не дождаться
 
Kirian
Киря

нет картинки
21.02.2010 08:35 #

Got
кстати инфа появилась ,что на следующий год Динамо так и останется с русским комплектованием . Дроздов сказал . видел наверное ..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2010 09:04 #

Kirian (21.02.2010 08:35),
Ага, читал на Спортс.ру. Будем надеятся, что Дроздов сдержит обещание. Уже сейчас в команде три кандидата на списание — Шевель, Глазунов и Домани. Под большим сомнением Зибиров и Васильев. То есть потребуются минимум 4 человека с российским паспортом. 3 форварда и один защитник. Где их взять — вот проблемма. Думаю, что можно будет подписать Курбанова. Ему, чай, за 5 лет сидеть на армейской лавке надоело. Морковкой поманил в виде игрового времени, думаю не откажет. В общем видно будет. Быкова еще желательно удержать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
21.02.2010 09:21 #

Got (21.02.2010 09:04),
смотрел кёрлинг ночью ,так вот в Канаде -
провидиться чемпионат каждого штата по кёрлингу . и в чемпионате штата Манитоба учавствовало — 1424 команды !!!
нормально да ? вот бы такой чемп. по баскету в России !!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.02.2010 09:29 #

Kirian (21.02.2010 09:21),
А представь, если бы у нас проводился такой чемпионат по керлингу. ))))))))))))))))))))))))))))))))
1424 команды на первенстве Ленобласти! Весь лед бы в области до дыр затерли.
 
Kirian
Киря

нет картинки
21.02.2010 09:35 #

Got (21.02.2010 09:29),
хаха
да весело !
 
grigori
grigori

нет картинки
21.02.2010 09:46 #

Kirian (20.02.2010 22:42),
Ну допустим эта команда СЛБ не так слаба(4 место).А время определяет коуч.Пусть поиграет для первого сезона вторым,а там видно будет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
21.02.2010 10:26 #

grigori (21.02.2010 09:46),
ну да согласен в принципе , 4-ое место это получается 13 команда в России .
попасть в состав 13-ой не всем дано )
но из такой команды как Уникс ,получше как-то ожидается вливания молодежи ,во взрослый баскет .
 
grigori
grigori

нет картинки
21.02.2010 11:20 #

Kirian (21.02.2010 10:26),
Из Уникса!!?? Ну это,как бы помягче выразиться,-из области фантазий.Только при Хоме стали привлекать игроков дубля к основе. А так никакой надежды никто не питал.Игроков бывшего Уникса-2 в СЛБ достаточно.Чернявский,Овешков,Зайкин и т.д. Кто хотел играть -уходил. Кто-то, как Жуканенко ,скамейничал до последнего-благо условия для жизни неплохие. Так что работать над собой надо ребятам и будет им счастье без блата и папы с мамой.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии