Летувос Ритас стал обладателем Кубка Литвы

20.02.2010 21:14

Кубок Литвы.

Матч за 3 место.

«Шяуляй» – «Невежис» 79:76 (20:21, 17:18, 17:19, 25:18)

Ш: Лоу (23 + 6 подборов + 6 передач), Гайлюс (21), Графс (13), Шаракаускас (10 + 6 подборов)

Н: Симонавичюс (27), Алиевас (14 + 9 подборов + 7 передач), Димша (13 + 13 подборов), Гвездаускас (11 + 6 подборов)

Финал.

«Летувос Ритас» – «Жальгирис» 77:65 (19:23, 26:14, 8:11, 24:17)

Л: Бьелица (18 + 7 подборов), Гецявичюс (18), Байравомич (14), Йомантас (14 + 5 подборов )

Ж: Климавичюс (21 + 16 подборов + 4 блокшота), Поцюс (15), Браун (12 + 5подборов)

Добавил: Platoon
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Кубок Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 17:02 #

Летувос Ритас!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
20.02.2010 18:12 #

riko777 (20.02.2010 17:02),
Жальгирис!
 
sander
sander

нет картинки
20.02.2010 18:30 #

Mясгаз!
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 18:51 #

Два игрока, которые меня интересуют, вне зависимости от результата — Валанчунас у Ритаса и Поцюс у Каунаса. Может их минет чаша переоценённых литовских молодых.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
20.02.2010 19:21 #

Дмитрий,
nu Pocius,kak Pocius,no Valanciunas eto klon Sabonisa…-)
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 19:34 #

giedrius1954 (20.02.2010 19:21),
Valanciunas eto klon Sabonisa

Скольким пацанам подобные фразы уже приклеивались фанами, журналюгами и даже некоторыми специалистами?
Андрюшкявичюс, Шилинскас и т.д.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 20:21 #

Гецявичюс — герой второй четверти
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:24 #

Platoon (20.02.2010 20:21),
Мацияускас нервно курит в сторонке?
До "Великого Гецби" ещё далеко…
Не путать с романом Фицджеральда…
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 20:26 #

Гецас!!!!!!!!!!!!!!

Го Го Го Ритас!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 20:30 #

DD (20.02.2010 20:24),
Чего-то ты часто сравниваешь таким образом…Пускай и дальше подобным образом играет, всё-таки первый его такой сезон. И никаких "Гецби", а уж тем более "великих" не надо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 20:31 #

Какой счёт?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:32 #

Platoon (20.02.2010 20:30),
На смайлик не обращал внимания?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:33 #

felix-r (20.02.2010 20:31),
45:37 (19:23, 26:14)

justin.tvjustin.tv/gyt1s
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 20:34 #

А на чьей площадке играют? ЛР ?
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 20:34 #

felix-r (20.02.2010 20:31),
45-37

Да
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 20:38 #

DD (20.02.2010 20:33),
Спасибо, но я финал Греции смотрю
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:42 #

Опаньки! Свет вырубило в Сименсе!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 20:43 #

DD (20.02.2010 20:42),
Наверное тогда, когда Жальгирис начал догонять?
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:49 #

felix-r (20.02.2010 20:43),
Кем и чем догонять?
Играют вшестером…молодняк выпускать не решаются. Правда и Ритас сильно не усердствует в ротации.
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 20:55 #

Куртис! Выпусти Валанчунаса! Дай шанс!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
20.02.2010 21:00 #

скорости нулевые..
 
DD
Дмитрий

нет картинки
20.02.2010 21:05 #

Azovmash-Fan (20.02.2010 21:00),
Ну, дык, не формула-1.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
20.02.2010 21:08 #

DD (20.02.2010 21:05),
)) Жальгирис весь матч без замен играет??
а, сори увидел твой каммент выше..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 21:11 #

А Казлаускас в Греции смотрит финал. Его показывали на трибуне
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
20.02.2010 21:13 #

Браун треха с 8ми метров .. эх…)
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 21:15 #

Блин, не могу смотреть на это убожество, в смысле потуги Жальгириса играть. За весь матч ни одной нормальной комбинации, в нападении хаос. Не удивительно, что Чапин не может найти себя в этой команде — он просто не знает, что делать. Ни одного заслона для Брауна,ни одного выхода на пик-н-ролл. Ритас играет — не фонтан, но и этого хватает, что бы выйграть.
ПС. Прошел слушок, что тренером Жальгириса будет Сакалаускас. Всегда очень импонировал этот тренер, надеюсь, что слух подтвердится.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 21:16 #

donnas (20.02.2010 21:15),
Сакалаускас — по русски значит Соколовский?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
20.02.2010 21:16 #

donnas (20.02.2010 21:15),
удачи, Вам в поисках "своей игры"! А Ритас с победой!!!
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 21:17 #

felix-r (20.02.2010 21:16),
Так точно
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 21:18 #

Azovmash-Fan (20.02.2010 21:16),
Спасибо.
Болелам ритаса с победой. Жаль, что хорошей борьбы так и не увидели.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.02.2010 21:27 #

Перед игрой сказал себе, если трехи будем бросать в пределах 38-40 процентов, побадаемся. Не судьба. Климавичюсу одному респект и уважуха. Чапин — гори в аду.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 21:27 #

Azovmash-Fan, donnas
Спасибо за поздравления, игра средней паршивости, Жальгирис играл в 7 человек, у нас проблем по большому счёту не было, без интриги, всё уверено, кроме первых 10 минут…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 21:30 #

Да… зелёным всех стран сегодня не пошло.

ЛР поздравления
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 21:33 #

Гяцас — молодчик, рад за него, прогрессирует… Чапин снова сыграл за соперников зелёных, в который раз…Вот говорил я — не уровень он даже для таких каунассцев, не верили, говорили — дайте время; ну дали — и что? Ещё хуже стало
 
jonasis
jonas

нет картинки
20.02.2010 21:35 #

pozdravleju fanov LRytas i zalgiris pust neunivaet, Gecevicius bez vopros letom dolzen bit prizvan v sbornuju kak i Pocius, tolko zalko sto Kurtis ne dal poigrat Valanciunasu a emu etovo nado potciustvovat uveronost i polutcit opit .
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 21:36 #

Alexman (20.02.2010 21:33),
С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!

ЛЕТУВОС РИТАС ОПЯТЬ ЧЕМПИОН!!!
Гецас MVP млдц!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 21:38 #

Спасибо за поздравления.

Игра ЛР и сам матч не понравился. У Ритаса 2 основных беды: отсутствие подходящего разыгрывающего (зря Поповича отдали). Милошевич пока что середнячёк с хорошой скоростью, но со слабой (на первый взгляд) трёхой, а также не хватает навыков плаймайкера. Но на него есть надежда, временами выглядит неплохо. А вот на Гинявичюса надежд нет, он за Жальгирис играет. Вторая проблема — подборы. Под своим щитом отдали слишком много мячей. Вот защита неплохо поставлена.

Но есть одно большое "но". Жальгирис совсем никакущий. Кроме шмаляния молочных трёх зелёные ничем не отличились.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 21:39 #

riko777 (20.02.2010 21:36),
И тебя также и потому же месту=))) Настроение подняли, ждём ББЛ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 21:45 #

Platoon (20.02.2010 21:38),
Подборы улучшим, ведь на скамейке Валанчюнас, по сравнению с Чапиным Милошевич кажется экстра-классом, сегодняшний Жальгирис держится только на снайперах — летит — завязывают борьбу, нет — до свидания
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.02.2010 21:45 #

Смотрю я на статсы и вижу: самый результативный Бьелица. И хоть бы один литовец похвалил!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 21:52 #

felix-r (20.02.2010 21:45),
К его перформансам в этом сезоне мы уже привыкли, на своём уровне сыграл, молодец, я уже писал, что в финале следуюшего года в Еврокубке он будет МВП, а потом перейдёт в Маккаби
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 21:53 #

felix-r (20.02.2010 21:45),
Он вместе с Гецявичюсом самый результативный. Бьелица сыграл на своём обычном уровне. Гецявичюсу не зря дали МВП. Во второй четверти он набрал 10 очков подряд без промахов, тем самым ЛР оторвался. А в конце встречи ещё и сложной трёхой полностью похоронил надежды залёных. Плюс он ещё в отсутствии приличного пг неплохо разыгрывал.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 21:54 #

Alexman (20.02.2010 21:52),
Почему в Маккаби?
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 21:54 #

Бьелица тем и хорош, что Ритас его может удерживать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 21:55 #

Platoon (20.02.2010 21:54),
Традиция такая =) Как Эйдсон
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 21:55 #

Alexman (20.02.2010 21:52),
В евролиге

Срочно:
Cегодня играл партизан с хемофармом вроди не подскажите кто выиграл?
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 21:59 #

Alexman (20.02.2010 21:55),
Эйдсон был лидером ЛР, но МВП финала Еврокубка получил Петравичюс.
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 22:03 #

Я умаляю ответить:

Cегодня играл партизан с хемофармом вроди не подскажите кто выиграл?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 22:04 #

Platoon (20.02.2010 21:59),
Я помню, но Эйдсон был лучшим игроком того сезона, именно это я имел в виду… Бьелица также потенциально лучший
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 22:09 #

Alexman (20.02.2010 21:52),
На счет Чапина — я уверен, проблема не в нем, а в самом теперешнем Жальгирисе. В том же Ритасе я думаю он бы зажег.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 22:10 #

Alexman (20.02.2010 22:04),
В Ритасе сейчас нет лучшего. А потенциально им может быть не только Бьелица, но и Гецявичюс, Байрамович. Бьелица нормально исполнял свою работу под кольцом, а вот Гецявичюс очень удачно взял инициативу в свои руки и забросил ряд важных бросков. МВП получил заслуженно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 22:16 #

donnas (20.02.2010 22:09),
Сомневаюсь, это игрок невысокого уровня, потенциала в нём я не вижу, где он до этого играл? В российской глубинке вроде, в Краснодаре, нет? Не важно, там он может и был лидером, здесь же уступает даже молодёжи, а ведь его брали как основного ПГ, класс у хорошего игрока всегда чувствуется, здесь — ничего подобного
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.02.2010 22:21 #

riko777 (20.02.2010 22:03),
Partizan — Hemofarm 69:64
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 22:21 #

Platoon (20.02.2010 22:10),
Согласен, сегодня Гяцас без вопрос МВП. Бьелица — лучший высокий в команде, очень стабилен, хорошо делает свою работу. В сегодняшнем Ритасе лидера может и нет, но самый стабильный Бьелица, видно, что развивается, поэтому при нынешнем составе на следующий год он мне видится номером 1
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 22:26 #

Alexman (20.02.2010 22:21),
Я уверен, что они вместе с Байрой будут лучшими. Впрочем, как и сейчас. Последний быстро приспособился к команде, это о многом говорит. К тому же ещё есть Валанчюнас, который за своё время показывает весьма хорошую игру, особенно в нападении. Не вижу места Бэйнсу…
 
jonasis
jonas

нет картинки
20.02.2010 22:29 #

Ja dumaju otceviden progres Klimaviciusa igraet horoso, dumaju sto budet prizvan v sbornuju
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 22:30 #

Migelitas (20.02.2010 22:21),
Спс огромное…фуф не прогорел я пока.
 
riko777
rik

нет картинки
20.02.2010 22:31 #

jonasis (20.02.2010 22:29),
Не смеши…1 матч сыграл неплохо…и то все благодоря штрафным..и уже взборную…У Литвы центров навалом и без него..
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.02.2010 22:32 #

riko777 (20.02.2010 22:30),
Хемофарм вел 46:28, проиграл отрезок 2:17
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 22:32 #

Alexman (20.02.2010 22:16),
Этот "игрок среднего уровня" был лидером Локомотив-Кубань, и отлично играл в российском чемпе, уровень которого не чета нашему. Вот на вскидку посмотри статы —
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=7102 …
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=7103 …
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=game&id=7103 …
 
jonasis
jonas

нет картинки
20.02.2010 22:36 #

riko777 (20.02.2010 22:31),
ne centrom a 4, ja negovoriu sto v osnovu no v trenirovku s sbornoi mog bi
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 22:44 #

donnas (20.02.2010 22:32),
Дин был самым результативным игроком Еврокубка. И что? Так он хотя бы в ЛКЛ/ББЛ временами зажигал. А Чапин почти всю свою игру уверенно кидает в молоко. Он вообще больше на сг похож.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 22:52 #

donnas (20.02.2010 22:32),
Уровень Локомотив-Кубань, да это многое объясняет, смеёшься что ли, ну да чемпионат России высокий уровень, но он ведь не в ЦСКА, Химках или Динамо с УНИКСом играл… Извини это не показатель для команды Евролиги на минуточку, в какой-нибудь сборной мясокомбината и я был бы лидером
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:02 #

Alexman (20.02.2010 22:52),
Локомотив-Кубань сегодня на два очка проиграли Химкам, правда уже без Чапина. Класс игрока определяется не командой в которой играет, а соперниками. У Чапина приличные статы против таких команд как ЦСКА и Химки — по 18 очков. С другими командами было и по-лучше. Если игрок херовый — он везде херово играть будет, в любой команде. А если игрок хорошо играющий в одном из сильнейших европейских чемпионатах переходит в другой клуб и вдруг начинает метаться на площадке так, как будто вышел в первый раз в жизни, то это не в нем проблема, а в команде, у которой хаос на площадке.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:06 #

Platoon (20.02.2010 22:44),
Чапин в локо играл с приличным тренером. Уверен — там каждый игрок знал, что нужно делать на площадке, куда бежать, кому ставить заслон и т.д. В теперешнем Жальгирисе есть две комбинации в атаке — лезь на дерево, и брось из-за дуги. В этих комбинациях он явно запутался.
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 23:10 #

donnas (20.02.2010 23:06),
Вполне возможно. Только вот Чапин ещё и атакует слабо. К тому же даже при таких условиях понятно, что Евролига — не его уровень. Но он не единственный такой легионер в команде.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:13 #

Platoon (20.02.2010 23:10),
Ну он чувствует себя как рыба на берегу, отсюда и нет уверенности в себе, поэтому и атакует слабо. И думаю при других обстоятельствах и в другой команде он и в ЕЛ не затерялся бы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 23:18 #

donnas (20.02.2010 23:02),
Класс игрока как раз определяется командой, в которой он играет, если он эту команду перерастает — он оказывается в более сильном клубе, всегда так было. Баскетболист высокого уровня в отстое будет выступать только в двух случаях — срубить бабла не напрягаясь или если у него не закончился контракт и его не отпускают…
Теперь касаемо херового игрока, что Чапин — херовый я не говорил, говорил, что он не соответствует уровню команды, в любой атмосфере баскетболист достойного уровня будет хоть что-то показывать, а не бегать как потерянный на площадке.

Чапин может иметь какую угодно статистику, но своими нынешнеми действиями он доказывет, что неустойчив психологически, настолько неустойчив, что это имеет гигантское влияние на его преставление, соответственно ему нет места в команде Евролиги, даже такой, как Жальгирис…

В благополучной команде он чувствует себя хорошо по-твоему, как возникают проблемы — всё, пиши пропало? Какой же он профессионал после этого
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
20.02.2010 23:19 #

donnas (20.02.2010 23:06),
"В теперешнем Жальгирисе есть две комбинации в атаке — лезь на дерево, и брось из-за дуги. В этих комбинациях он явно запутался"

в меморизз! Есть прошение о разришении цитировать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:27 #

Alexman (20.02.2010 23:18),
Уточню — в команде где игра поставлена нормально, где есть тренер, где распределены роли, где каждый знает свое место, а если не знает, тренер ему подскажет. Конечно — Чапин не Чонси Биллапс, который самолично наведет порядок на площадке. Но как ролевой игрок он хорош, просто театр ему попался не ахти — пьеса без сценария, спектакль без режиссера, актеры или тянут одеяло на себя, или ложат прибор на свои реплики.
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:28 #

Migelitas (20.02.2010 23:19),
дык копирайт не стоит, цитируй
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 23:35 #

donnas (20.02.2010 23:27),
При всём при этом Делаш, подписанный в одно время демонстрирует более менее приличный баскетбол.
На счёт ролевого игрока согласен, Чапин именно что ролевой, проблема, что его брали на основного ПГ Евролиги, как сказал Platoon это не его уровень, похоже и Ритас тоже не его, вообщем пока он у вас и столько играет, я спокоен за ББЛ и ЛКЛ=)
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:42 #

Alexman (20.02.2010 23:35),
Ну ПГ — это тоже роль. А на с чет ББЛ и ЛКЛ — я уже давно спокоен. С лета, когда стало ясно, что Крапикас остается у руля
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.02.2010 23:45 #

donnas (20.02.2010 23:42),
Романовскими темпами у вас абсолютно все литовские тренеры побудут у руля и не дай бог им хоть один матч проиграть=)
 
donnas
Альберт

нет картинки
20.02.2010 23:47 #

Alexman (20.02.2010 23:45),
Ну может не проиграют
 
Platoon
Александр

нет картинки
20.02.2010 23:49 #

donnas (20.02.2010 23:42),
…А на с чет ББЛ и ЛКЛ — я уже давно спокоен…

Неужели ты так спокоен? Думаю, ЛР поборется
 
donnas
Альберт

нет картинки
21.02.2010 00:38 #

Platoon (20.02.2010 23:49),
Ну если уж ОЧЕНЬ постарается
 
rc
rc

нет картинки
21.02.2010 20:33 #

donnas (21.02.2010 00:38),
A vot mne, po vcerasnemu matcu pokazalos, cto v finalah dolzny uverenno pobezdat… tak cto vse budet puckom )
 
sfinks
sfinks

нет картинки
21.02.2010 23:00 #

Mne pochemu to kazetsa chto vse bedi Zalgirisa kakraz iz tupoi igri Ciapina . On ze nesotvetstvuet urovniu Zalgirisa ludche bi Vasiliauskasa ili Jushkeviciusa vipuskali te xot glubix poter nedelaet i v moloko neshmaliaet
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



январь
март

февраль 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
       
       

Реклама на сайте



Вакансии