Результаты матчей дня в Еврокубке

02.03.2010 21:40

Еврокубок. 1/8 финала. 5-й тур.

группа I

Арис — Ховентуд – 84:54 (28:16, 19:16, 22:11, 15:11)

Альба Берлин — Ле Ман, среда 22:00 мск

группа J

УНИКС — Галатасарай — 92:89 (23:20, 23:21, 20:28, 26:20)

У: Попович (22 + 5 передач), Лампе (19 + 10 подборов), Лончар (16 + 6 подборов), Лайдэй (13), Заманский (11), Веремеенко (10).

Г: Вашингтон (32 + 7 передач), Ранчик (15), Ясайтис (13), Уилкинсон (11).

Хапоэль — Валенсия — 64:69 (21:20, 12:23, 20:11, 11:15)

Х: Пинкни (15 + 6 подборов), Джетер (13), Хантер (10), Томпсон (9 + 6 подборов + 5 перехватов + 4 передачи).

В: Келати (17 + 6 подборов), Перович (13 + 3 блока), Де Коло (11 - 7 потерь), Нилсен (10 + 7 подборов).

группа K

Бамберг — Панеллиниос – 84:81 (17:12, 16:26, 18:18, 33:25)

Бильбао — Бенеттон – 68:72 (15:18, 19:15, 19:20, 15:19)

группа L

Турк Телеком — Гран Канария – 78:79 (21:26, 18:26, 22:12, 17:15)

Црвена Звезда — Нимбурк – 55:73 (15:15, 18:20, 10:21, 12:17)

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 07:14 #

а нам нужна, а нам нужнааа однаааа побееедаааа, мы за ценой, мы за ценоооой не постоиииим
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 08:06 #

У Уникса очень немного шансов на выход в плей-офф. Ему не только сегодня нужно побеждать, но и в последнем туре в Валенсии
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 12:44 #

лично для меня ууже все ясно стало на прошлои неделе по поводксау уни
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 12:48 #

Unearth (02.03.2010 12:44),
Расклад каков? Необходимо выиграть сегодня, а Валенсии нужна победа с разницей минимум в 5 очков?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 12:48 #

Народ, а за кого болеть в матче Хапоэля и Памесы? Чье поражение хоть как-то поможет УНИКСу. Смотрю в таблицу и не вижу особой разницы. Может болеть за ничью? ))))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 12:50 #

Lenar (02.03.2010 12:48),
За ХаПоэль болей. Тогда я за УНИКС буду
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 12:52 #

Lenar (02.03.2010 12:48),
Нет, для нас победа Хапоэля выгоднее.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 12:53 #

Блин, ну не может Галатасарай закончить Топ-16 с нулем в графе побед. Остается гадать, на какую игру придется прорыв? Если УНИКС сегодня победит и победит Памеса, то турки вполне могут в заключительной игре дернуть Хапоэль, главное немного простимулировать
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 12:54 #

Bono (02.03.2010 12:50),
Обидно будет, если УНИКС сегодня проиграет.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 12:57 #

Если УНИКС берет 2 оставшиеся игры, а ХаПоэль дергает Памесу и дома, то именно они и выйдут, а Спахья останется дома. Если при победах УНИКСА ХаПоэль проиграет Памесе, то начинается подсчет кто как проиграл.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 12:57 #

Ну не верю я в то, что Галатасарай настолько слабее остальных трех команд.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:00 #

Bono (02.03.2010 12:57),
Ну не победит УНИКС в Испании, это бред, я больше рассчитываю на неудачу Хапоэля, как в Испании, так и в Турции ))) Да, да, да. Рассчитываю.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 13:00 #

Lenar (02.03.2010 12:57),
Я тоже думаю, что Галатасарай не слабый.. Так что если мы сегодня выиграем у Памесы( ну а вдруг? ), то Галатасарай получит свою первую победу через неделю, я согласен.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:02 #

Кстати, у УНИКСа в Топ-16 традиция. Они чередуют победы с поражениями. Казанцы ни разу не одержали две победы подряд и не терпели два поражения. Нужно об этом туркам сообщить, пусть знают, что они сегодня должны лечь
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 13:03 #

Lenar (02.03.2010 13:00),
А вот не бред. Мы это сделали — главное, чтобы вас тоже недооценили.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 13:03 #

Lenar (02.03.2010 13:00),
Хапоэль вообще-то играет с Валенсией дома, а не в Испании
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:03 #

Bono (02.03.2010 13:00),
Получается победа любой из команд в паре Памеса — Хапоэль гарантирует выход из группы?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:04 #

Sognatore (02.03.2010 13:03),
Точно, виноват. Игра состоится в Израиле, а это меняет ситуацию. НО нам в любом случае выгодна победа Памесы
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 13:06 #

Lenar (02.03.2010 13:03),
Победившей команде? Ну, если Памеса выиграет меньше, чем проиграла, то ее выход еще не обеспечен — а вдруг вы их тоже по полной обставите, а потом еще и Галатасарай тоже
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:06 #

Bono (02.03.2010 13:03),
Да лана, недооценили, они нас в Казани дернули. В Испании вообще разнесут. Если Памеса дергает Хапоэль, то она же гарантирует выход? И тогда может слить в заключительном матче. Слить в меру и обе команды проходят дальше. )))) Ну все, я определился.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:08 #

Bono (02.03.2010 13:06),
Ага, значит Памеса должна победить более 4 очков. Это же реально? Реально. Главное надеятся на победу УНИКСа над Галатасараем и верить в успех Памесы
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:09 #

Слушайте, а почему некоторые думаю, что у УНИКСа мало шансов на выход. По мне, очень даже неплохие.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 13:11 #

Lenar (02.03.2010 13:08),
По твоей логике, я должен сегодня против УНИКСа болеть. Не хочу.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:11 #

У Памесы серия из трех побед в Кубке Европы. Однако
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:12 #

Bono (02.03.2010 13:11),
Нет, ты должен болеть за победу своей команды, этого вам должно хватить. А вот у меня выбора нет. УВЫ
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 13:13 #

Lenar (02.03.2010 13:04),
Если Памеса и Уникс сегодня выиграют, то соотношение побед/поражений у казанцев и израильтян будет одинаковым — 3/2. Хапоэль имеет преимущество по результатам личных встреч. Это означает, что только победа в последнем туре над Валенсией и поражение Хапоэля в Турции выведет Уникс в плей-офф.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:16 #

Sognatore (02.03.2010 13:13),
Даааа. Победа Хапоэля лишает нас всяких шансов на выход из группы, даже успешной игре против Галатасарая.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 13:16 #

Sognatore (02.03.2010 13:13),
Ленар именно на это и надеется. И в логике не отказать, это действительно для Казани более реальный вариант, имхо. Но я очень надеюсь на другой
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 13:17 #

Lenar (02.03.2010 13:16),
Нет. Можете отобрать у Валенсии путевку. В Валенсии.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 13:18 #

Lenar (02.03.2010 13:16),
Гораздо выгоднее сегодня победа Хапоэля над Валенсией. Тогда Униксу будет достаточно просто победить в Испании в последнем туре с любым счётом (при условии, конечно, что сегодня казанцы победят). И тогда уже будет неважно, как сыграют Галатасарай с Хапоэлем.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:20 #

Неееее. Погодите. Если сегодня Памеса проигрывает, а УНИКС побеждает, то у нас с ними равное количество победи поражений, соответственно нам нужно всего победить в Испании, причем не менее четырех очков. Интересно, можно победить в Испании. Я совсем запутался
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:21 #

Sognatore (02.03.2010 13:18),
Ну в успехе над Памесой я сомневаюсь.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:22 #

ай, да лана, будь, что будет. Главное победить над Галатасараем, а потом считать перспективы.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 13:22 #

Lenar (02.03.2010 13:20),
Да, тогда будет равный баланс с испанцами. Именно поэтому нужна победа израильтян над Валенсией.
Причём если Валенсия сегодня проигрывает, то Уникс устроит победа в Испании с любым счётом. Разница не будет иметь значения.

Я всё к тому, что, если казанцы не победят в Испании, то абсолютно точно никуда не выходят.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 13:25 #

Lenar (02.03.2010 13:16),
лучше скажи на следующий год Хомичюс остается у вас ? в литовской прессе слух что уйдет .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:28 #

Kirian (02.03.2010 13:25),
Да? Куда же Хомичюс уйдет? Неужели в Жальгирис?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:29 #

Sognatore (02.03.2010 13:22),
Если испанцы проиграют в израиле, в Испании они вынесут УНИКС в заднюю калитку. Неееет. Народ. Нереально. Будем болеть против Хапоэля.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 13:31 #

Lenar (02.03.2010 13:28),
ну да слух такой есть .
хотя щас такое время у Жальгириса ,что перечисляется десяток вариантов
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:31 #

Kirian (02.03.2010 13:25),
Я бы хотел возвращения Ацо Петровича. Он вроде пока безхозен. Если честно, сложно назвать команду Хомичюса организованной, она демонтриует творческий хаос. Болельщики ждали более активного вливания молодежи, а сейчас она вообще не используется в ротации, даже Зварыкин, который ранее часто появлялся, сейчас на банке.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:33 #

Kirian (02.03.2010 13:31),
Сложно сейчас об этом говорить. Думаю, все будет зависеть от результатов по ходу сезона. Я не расстроюсь, при условии возвращения Петровича. Тогда можно будет вернуть не нужного Соколова из ЦСКА и даже наедятся на его стабильную игру.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 13:33 #

Lenar (02.03.2010 13:29),
Если Хапоэль проиграет обе оставшиеся встречи, а Уникс выиграет только у Галатасарая, то казанцы всё равно никуда не вйдут. Баланс побед/поражений у Уникса и израильтян будет одинаковым — 3/3, а по личным встречам у Хапоэля преимущество.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:35 #

Sognatore (02.03.2010 13:33),
Если Хапоэль проиграет Памесе, то Памеса выходит в следующую стадию и может слить в Испании УНИКСу. Расчет на это
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 13:36 #

Sognatore (02.03.2010 13:33),
А если уж совсем откровенно, то УНИКС никуда не выйдет ))))) Можно сколь угодно считать, думаю наши сегодня проиграю Галатасараю.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 13:40 #

Lenar (02.03.2010 13:35),
Сегодняшняя победа не гарантирует Памесе 1-ое место в группе
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 13:51 #

Lenar (02.03.2010 13:31),
ну молодеж у вас такая , куда ее ставить то? 6 легионеров и Заманский ,вроде как и не нужен никто больше ))
а Заманский просто отлично играть стал ,второй год подряд нормальный . вот его наверно единственного из всей России ,кого можно было-бы взять в сборную на евро — вместо какого-нить Вяльцева бесполезного .
вот на разыгрывающего можно было -бы россиянина наигрывать . Самолейнко видел в этом году ,ну это не годиться слишком он односторонний игрок . на эту позицию самое-то было-бы молодого наигрывать . ну у вас есть там Назмиев чтоли ,даже не знаю ,что от него ждать или нет .
а так вообщем , вам там особо не нужны
молодые игроки . да нууу с ними париться раскрывать их ))))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.03.2010 14:01 #

Kirian (02.03.2010 13:31),
это что-то новое, не слышал.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.03.2010 14:02 #

Всё просто, УНИКСу нужна победа сегодня и в Испании с любой разницей, при условии поражения Валенсии Хапоэлю, этот вариант самый реальный, позволю напомнить, что Гала чуть спанишей не дёрнула в предыдущем туре, спасибо судьям, соответственно у казанцев неплохие шансы на выход — россиянам болеть за Израиль сегодня — в случае успеха — всё будет в ваших руках…
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:04 #

Lenar (02.03.2010 13:33),
ну как сложно говорить , вашего директора ведь тоже наверно пытают вопросами по любому поводу ,может он и проговарился по Хомичюсу ))
ну а если Петровича ,тада ваще нормик .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:09 #

Migelitas (02.03.2010 14:01),
ну да на днях видел ,на литовском сайте преположение ,что Хомичюс на следующий сезон может в Жальгирисе появиться .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 14:14 #

Kirian (02.03.2010 14:09),
Хорошо. Каунас его родной город, "Жальгирис" — команда с традициями. Если Хомичюс переедет я не расстроюсь.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 14:15 #

Kirian (02.03.2010 14:04),
вашего директора ведь тоже наверно пытают вопросами по любому поводу — это ты о чем? Какого еще директора, какими вопросами?
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:18 #

Lenar (02.03.2010 14:15),
ну в том смысле — Богачева ведь по любому поводу спрашивают ведь ,чего тока не приходиться ему говорить .ну вот может он и о Хомичюсе ,как-то проговаривался ,в том смысле что на следующий год мы на него расчитываем ,ставку на него делаем …ну в этом роде что-нить .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 14:18 #

Kirian (02.03.2010 13:51),
В то то и дело, никто не хочет с молодыми возиться. А от Хомичюса этого очень ждали, в конце года Хомичюс говорил, что рассчитывает на Юрчика, а сам даже не выпускает его. У нас всего два русских, на которых можно расчитывать: Самойленко и Заманский. Есть конечно Кузякин, но этого мало для чемпионата России. нужен стабильный большой-русский.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:24 #

Lenar (02.03.2010 14:18),
зачем этот большой русский ?
трое есть — Веремеенко,Лончар ,Лампе,на подхвате Штомбергас . и все забито как-бы . ну на 5-го большого можно выделить 6 минут . ну я так понимаю у вас есть такие кто по 5-6 минут Ткаченко-Юрчик !
очень логичный состав у вас на позиции больших . куда еще то большого русского хммм .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 14:26 #

Kirian (02.03.2010 14:18),
Богачев человек, который не скрывает своих мыслей. Если у него своя точка зрения он ее высказывает. Это отличает его от других руководителей. Не думаю, что Богачев уже решил вопрос с Хомичюсом, впереди решающие игры, именно они и переопределят дальнейшую судьбу литовца. Честно говоря я не знаю какова длительность контракта Хомичюса.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 14:29 #

Kirian (02.03.2010 14:24),
Большой русский даст возможность более широкой ротации маленьких игроков в чемпионате России. Если у тебя два больших легионера, то два русских должны быть среди маленьких. Место Поповича не поддается сомнению. Именнно из-за этого в нынешнем сезона мало времени на площадке проводит Лайдей — игрок очень молезный не только в нападении, но и в защите.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:39 #

Lenar (02.03.2010 14:29),
ну это так в теории . а на практике прийдет русский большой ,уровня Жуканенко -и чего? будет играть по 5-9 минут .
по три 3-х минутных отрезка в периоде .
вот да большая ротация начнется с Жуканенко в составе ! ну да Зварыкин ,Назмиев еще Амирханов увидите иногда . нее но это не наигрывание в состав .
вот в Жальгирисе целеноправленное наигрывание . сразу человек из дубля маленький с первого матча по 10 минут и больше ,дают шанс и дальше смотрят .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:40 #

Lenar (02.03.2010 14:26),
ну да , с этим понятно .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 14:49 #

Kirian (02.03.2010 14:39),
В том то и дело, у нас стабильности в ротации русских среди молодых нет, так хоть одного опытного подписать, среди больших. Был бы огромный плуюс вернуть Петровича, а вместе с ним и Соколова. Тогда и Лайдей начнет получать больше игрового времени.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 14:55 #

Lenar (02.03.2010 14:49),
ну наверно так класснее.
но это уже частности ,кого 5-м большим взять , даа вот проблемка !
вот другой совсем разговор , если-бы вы уровня Веремеенко из дубля 4-го номера подготовили ,тогда да это тема !
а так .. нинаю , ничего особенного .
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 15:01 #

Kirian (02.03.2010 14:55),
Брось ты, это нереально. Вон, с Жуканенко сколько мучились, а толку? И не обидно ведь, что его отпустили. Ткаченко по своим физичеким данным вообещ не четвертый номер, хоть и выступает на этой позиции. По весу он уступает даже Штомбергасу,а по росту превосходит на несколько сантиместров. Если честно, то я больше рассчитываю на Юрчика, хотя, видимо зря.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 15:19 #

Lenar (02.03.2010 15:01),
ну да Юрчика брали на будущее неопределенное .
если-бы реально хотели молодого большого -в основную ротацию . взяли бы из Б-лиги . там по 48 матчей играют , практики всяк больше ,чем у Юрчика .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 15:28 #

Lenar (02.03.2010 15:01),
Что касается россиян в составе УНИКСа. На сколько я могу судитиь издалека, у вас переизбыток легких форвардов. Заманский, Кузякин, Ткаченко, в дубле сидят "молодой" Амриханов и Кузнецов. А вот хороших 4-5 номеров нет. Это верно, как думаешь?
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 15:38 #

Got (02.03.2010 15:28),
Ткаченко в дубле играл 4-го ,смотрел нарезки моменов его ,он там монстром был . но по взрослым в СЛА не получается 4-м . тоесть фиг знает какой он ? он никакой ,у него нету успешного сезона 3-м номером)
Амриханов — это защитник .
Заманский ,Кузякин -это понятно -авторитеты ! старинные игроки .

что значит у них нету больших ? есть напр. Фахреев он перешел в б-лигу и там не может стать основным центром !
тоесть такого уровня ,-"средний игрок СЛБ" у них есть большие !!!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 16:54 #

Kirian (02.03.2010 15:38),
Савенкова бы нам или Дмитриева, а также не помешает наличие Топорова.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.03.2010 17:56 #

Lenar (02.03.2010 16:54),
ну если подобные приобретения ,то Штомбергаса нужно убирать ,он не в тему тада .
щас глянул у вас состав ,в дубле разыгрывающий 177 рост . да чего-то вам молодежь видимо не увидеть в главной команде ,не готовиться она у вас .
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.03.2010 18:15 #

ВНИМАНИЕ! Казанский матч седня покажут по ТНВ, он есть в кабелях

19:00 Баскетбол Кубок Европы «УНИКС» (Россия) — «Галатасарай» (Турция)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 18:40 #

Nowayman (02.03.2010 18:15),
tv.akado.rutv.akado.ru/online/tatarstan_-_novyjo_vek.h …
Здесь, надо полагать )
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 18:46 #

Nowayman (02.03.2010 18:15),
спасибо за ценную информацию!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 19:01 #

Уникс начал под девизом "Скажем защите твердое НЕТ!"
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:02 #

Началось. 0-7 УНИКС летит как фанера над Казанью. Надо собраться. Турки не тот соперник, которому можно проигрывать.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:06 #

Вот зачем Лончар начинает игру с двух трёхочковых попыток? Неужели без него некому трёхи бросать? Куда тренер смотрит…
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:06 #

Got (02.03.2010 18:40),
nepokazivaet trebujet sertifikat dle prosmotra
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:07 #

Оказалось, что тренер смотрит куда надо, и посадил Лончара набраться ума на скамейке. С того момента Уникс побежал вперёд.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:08 #

jonasis (02.03.2010 19:06),
У меня показывает нормально.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:08 #

Веремй тащит Казань вперед.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 19:09 #

felix-r (02.03.2010 19:07),
Феликс, у меня толком сайт Еврокубка не открывается. Можешь, плз, встроить текстовую трансляцию в текст новости?
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:12 #

Got (02.03.2010 19:08),
ti v rosiji mozet kto za rubezom smotrit i skazit
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:12 #

jonasis (02.03.2010 19:06),
Смотри здесь
ec38febb.linkbucks.comec38febb.linkbucks.com/url/httpwww.galatasaray.com/www.galatasaray.com/
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 19:15 #

Веремей красавчик. Как то борьбы в матче пока не видно, спустя рукава обе команды бегают.
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:19 #

felix-r (02.03.2010 19:12),
Aciu, sposibo
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:20 #

Тупит Уникс. Против турков надо под кольцо идти, да фолы вытягивать, так как Галатасарай в одну пятёрку играет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:24 #

Опять Лончар трёху в молоко запустил. Пусть уже поменяются с Лампе местами! Лончар пусть в краску идёт, а Лампе пусть поливает издали.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:25 #

Ну наконец Лончар забил из под кольца…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:26 #

И ещё раз
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:26 #

Меня надо слушать!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:29 #

+13. галатасарай в защите спит крепким сном.
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:30 #

a ruskije v Unikse est ili net ili ruskije igroki boleisiki Uniksa na skameike.Gaskameike.Galatasarai centr vose nevidno vsio triohami ,Uniks kak s detskim sadom igrajut strasno smotret.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:32 #

Вот козлы. Опять на трёхи сбились..
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:33 #

Jasaitis stole 4 i 3 nomerom igraet, a ktoto smijalse
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:34 #

jonasis (02.03.2010 19:30),
Почему? Вон Заманский по КПД лучший сегодня в Униксе
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:34 #

felix-r (02.03.2010 19:32),
fol za oskarblenije igriokov ha ha ha ha ha
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 19:37 #

Петр вобще не вписывается в игру пока. Отрыв пропустили с 2х его ошибок
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:38 #

jonasis (02.03.2010 19:30),
www.basket.ruwww.basket.ru/index.php?dn=team&to=stat …
Состав УНИКСа этого сезона. Можешь посмотреть игровое время каждого спортсмена. От себя добавлю, что в УНИКСе из россиян часто играют Самойленко, Заманский и Кузякин.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:40 #

FRY (02.03.2010 19:37),
Согласен. Иногда Самойленко такое выдает, хоть стой, хоть падай.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:42 #

FRY (02.03.2010 19:37),
Спутстили с ошибок Поповича. Лампе делает пост-ап , а Попович почему-то не хочет ему пасовать, как будто не видит…
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:42 #

Got (02.03.2010 19:38),
poka ruskih na plostcadke nevidel a na skameike kak prigajut da
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 19:44 #

jonasis (02.03.2010 19:42),
cмотри внимательней, 3е уже побывало на площадке
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 19:45 #

felix-r (02.03.2010 19:42),
Было дело. Но Самойленко *вобще* ничего в атаке пока не организовал.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 19:45 #

Дайте, плз, прямую ссылку на текстовый онлайн матча, раз уж Феликс не хочет его сюда встраивать
А то у меня сайт Еврокубка не загружается до конца, не вижу ссылок.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
02.03.2010 19:45 #

 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 19:45 #

jonasis (02.03.2010 19:42),
Многое пропустил. Данк Заманского был на заглядение.
Зварыкина еще забыл, но тот ошибается многовато.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 19:47 #

Karatell (02.03.2010 19:45),
Большое спасибо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 19:49 #

Bono (02.03.2010 19:47),
Зачем тебе? Сейчас всё равно Хапоэль начинается на ТВ
 
Karatell
Каратель

нет картинки
02.03.2010 19:50 #

felix-r (02.03.2010 19:49),
Ну вот Эли как раз будет одним глазом онлайн смотреть
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 19:50 #

Дваш по сравнению с прошлым сезоном приобрел очень неплохой средний и дальний бросок.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 19:51 #

felix-r (02.03.2010 19:49),
Не сыпь соль на сахар, на работе я Дай лучше прямую ссылку текста ХаПоэля
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 19:58 #

Zamanskamu fol pridumali oba esli bil fol to turku eto tocno bo on dvigalse
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:00 #

igrajut kak detckom sade, zalujutca sudje sto igruska nehorosaja
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:01 #

Ну вот теперь и Марко по количеству косяков с Петром сравнялся
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 20:02 #

 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 20:06 #

felix-r (02.03.2010 20:02),
10x
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:09 #

Lampe cio sporis fol bil ocevidni.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 20:12 #

Bono (02.03.2010 20:06),
Пинкни сегодня какие то таблетки съел перед игрой! Две трёхи через руки положил!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:12 #

Турки со второй половины 2й четверти играют в каждой атаке двоечку, Вальдемарас не может объяснить как надо подстраховывать?
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:13 #

Jasaitis otkazetca ot sbornoi , turki evo zamutcujut specalno.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:14 #

ну чтож господа сливает уникс то кажись да?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:17 #

"Самойленко сделал еще одну попытку потерять мяч" (с) Комментатор
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 20:17 #

Unearth (02.03.2010 20:14),
Не, просто договорились с аптекой насчет продвижения продаж валидола.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:19 #

ппц что ж с командои то в последнее время происходит….даже туркам уже сливают
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:19 #

Uniks pipec smeh beriot sami sebe pereigrivajut za mnogo peredatc na perimetre.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 20:20 #

Unearth (02.03.2010 20:14),
Да, одно очко пока проигрывает.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:22 #

Лампа на дабл дабл идет
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:22 #

Sudji kak igroki svestet tam gde folom nepahnula
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 20:23 #

Лампе сегодня молодец. Всё время в краску идёт, и вообще борется за каждый мяч.
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:25 #

felix-r (02.03.2010 20:23),
nu tam fola nebilo sudji pomogajut Uniksu
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:27 #

попович очнулся! неужели отскочат.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:27 #

+7, теперь время на атаку по максимому использовать и защищаться, и победа наша
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:29 #

Galatasarai otcen ne komandni basket igraet Wasintgon mnogo sebe pozvaleet, potsti net zaslonov zabili igru 2/2.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:29 #

а памеса тем временем вполне прогнозированно начинает выносить хапоель
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:31 #

твою ж мать((
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:31 #

бугага. спустили +7 за минуту пц
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:32 #

+3 за 10 сек
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 20:34 #

+3 у УНИКСА. Казанцы все-таки довели до нервной концовки.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:36 #

уже +1 попович должен попадать…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.03.2010 20:41 #

УНИКС с победой. Но с такой игрой, с центровыми, пасущимися на периметре, в Испании будет трудно.
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 20:41 #

Dumaju Uniksu igrat v Evrolige rano i estcio kak rano, eta ne Igra evroligi a Centr Loncar v Evrolige dyra , dumaju rano estcio kak rano.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:42 #

Ну слава богу, отскочили все таки. Надежда на плей-офф остается.
Марко спасибо за 2 трехи и штрафные в концовке!
Лампа и Крешо просто молодцы.

За защиту всей команде три с большим минусом.

Показательно, что всю концовку Хомичус на площадке держал Зварыкина.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:44 #

ну что мы имеем пока, памеса сеичас должна выигрывать, а в след туре нужно надеяться на проигрыш хапоеля туркам и победу уникса над памесои. расклад на мои взгляд маловероятен
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.03.2010 20:48 #

Unearth (02.03.2010 20:44),
Валенсия в предстоящем матче в любом случае фаворит
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2010 20:48 #

Unearth (02.03.2010 20:44),
лучше надеется на проигрыш Валенсии сегодня, и собственную победу в следующем туре.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
02.03.2010 20:50 #

Отскочили буквально на флажке. Что удивительно в начале и середине 4 четверти продержались только благодаря подборам на чужом щите. Ну и конечно пару раз простили Уникс.
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 20:50 #

nikolaT (02.03.2010 20:48),
если валенсия седня проиграет то в матче с униксом они будут играть 100% на победу. к тому же униксу не придется отыгрывать тогда разницу, проигранную в казани
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.03.2010 20:51 #

Болелам Уникса

мои поздравления!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 21:29 #

Боно, а чего Лайонс не играет?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:30 #

Униксу нужна если победа Валенсии сегодня, то только крупная, +15 хотя бы.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:32 #

Тогда Валенсия расслабиться может — их устроит даже слив Униксу -10, ток не больше, и все равно они на 1 месте окажутся.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 21:34 #

vovik-t (02.03.2010 21:32),
Если Валенсия в последнем туре проиграет больше 4 очков Униксу, то казанцы обойдут испанцев в турнирной таблице
 
Vit0
Виталик

нет картинки
02.03.2010 21:47 #

Слил Апоэль. Теперь чтобы Апоэлю выйти в плэй-офф надо через неделю выигрывать Галатасарай. Если проиграет Галатасараю, то победа Валенсии тоже обеспечивает выход.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:48 #

самый хреновый вариант — Валенсия +5. брррр..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:49 #

Sognatore (02.03.2010 21:34),
теперь да.. а то бы не обошли, если сегодня Памеса покрупнее выиграла..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:50 #

Одно можно сказать — победа Хапоэля над Галатасараем выводит их в плей-офф!! Все зависит ток от них!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 21:52 #

vovik-t (02.03.2010 21:49),
"а то бы не обошли, если сегодня Памеса покрупнее выиграла"

Это почему же? В случае одинакового бланаса побед/поражений в первую очередь смотрят на результаты личных встреч между 2-мя командами.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:55 #

Sognatore (02.03.2010 21:52),
между тремя, если у троих одинаково очков
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 21:56 #

vovik-t (02.03.2010 21:55),
А ну да, если Хапоэль выиграет в Турции.
Но учитывая то, как турки сегодня упирались, израильтянам вовсе не гарантирована победа в последнем туре.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:58 #

Sognatore (02.03.2010 21:52),
И крупный слив Хапоэля, если бы он случился — пошел бы ему сильно в минус, и сильно в плюс Памесе.. поэтому Пасмесе можно было бы сливать Униксу с тем же счетом, что они выиграли сегодня, и все равно они выходили бы.. А получилось только +5 сегодня — чем рисковать сливать Униксу -3, легче просто выиграть.. ведь где -3, там и -6 от одной случайной трехи..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 21:59 #

Sognatore (02.03.2010 21:56),
Ну а если проиграет, то тем более Памеса в плей-офф.. и не важно место, оно ничего не дает, команды все равны..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
02.03.2010 22:01 #

vovik-t prav mezdu tremia komandami budit schitat ochki jesli odinakovoe kolichestvo pobed , proshloi Evrolige Zalgiris nevishel Top-16 iz za togo chto raznicu chitali mezdu tremia komandami , xotia lichnom soperenstve imeli primuschestvo protiv obeix sopernikov.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 22:02 #

vovik-t (02.03.2010 21:59),
Да, точно
 
Unearth
Mark

нет картинки
02.03.2010 22:04 #

Sognatore (02.03.2010 22:02),
почему же? если уникс выиграет больше чем выиграла памеса в казани то уникс выходит а памеса нет
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
02.03.2010 22:08 #

Unearth (02.03.2010 22:04),
победа Уникса +6 гарантирует выход дальше.. в противном случае — побеждать с меньшей разницей и надеяться на поражение Хапоэля.
 
TALON
Talon

нет картинки
02.03.2010 22:08 #

нужно +6 и будет УНИКСу счастье
 
TALON
Talon

нет картинки
02.03.2010 22:10 #

наше дело посчитать и поболеть, остальное за УНИКСом
 
umnik
Маккаби

нет картинки
02.03.2010 22:10 #

Искренне желаю Униксу и Хапоэлю победить в последнем туре.
Но,ИМХО, и те и другие сольют.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 22:15 #

sfinks (02.03.2010 22:01),
"Zalgiris nevishel Top-16 iz za togo chto raznicu chitali mezdu tremia komandami , xotia lichnom soperenstve imeli primuschestvo protiv obeix sopernikov"

И как такое может быть??
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.03.2010 22:24 #

Sognatore (02.03.2010 22:15),
Элементарно, Ватсон, одна из команд соперников тогда другую вынесла на 20 очков в одном матче, поляки — французов, а зелёные выиграли по минимуму у обеих команд, вот и получилось, что несмотря на преимущество Жальгириса над обеими — дальше прошёл Проком, всё решил один вынос одной команды другой за 6 матчей между собой
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 22:27 #

Жаль, что Уникс уже пролетел один из пиков формы. Теперь всё в руках самого Уникса, может, так и лучше. Победить Валенсию в Испании-это не утопия. Главное, чтобы судьи были объективны, что бывает очень редко, когда одна из играющих команд испанская. Мяч круглый. В заключительном туре первого группового этапа Валенсия проиграла Ле Ману -36, выбросив трёхочковые 0/25.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 22:28 #

Alexman (02.03.2010 22:24),
Ну а другая команда, которая вдула -20 — она как прошла дальше?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.03.2010 22:30 #

Sognatore (02.03.2010 22:28),
Нет, прошла одна команда из трёх
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 22:32 #

Alexman (02.03.2010 22:30),
А, ну тогда ясно. Сейчас ведь, если сложится ситуация, что у трёх команд получится однаковое количество побед/поражений, дальше-то пройдут 2 команды.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 22:33 #

"Оф коззззззз, — сказал широко улыбаясь Дариус Вашингтон, на выопрос о мотивации в последней игре. — Мы всегда играем на победу."
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 22:34 #

Lenar (02.03.2010 22:33),
Удачи вам в Валенсии! Не люблю испанские команды.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.03.2010 22:35 #

Sognatore (02.03.2010 22:32),
ну да, здесь ситуация немного отличается, слабо в УНИКС верится, честно говоря, испанцы играют сильно и, в отличии, от последнего матча 1 группового этапа с Ле-маном их судьба ещё не решена, соответственно халтурить как тогда не будут
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 22:35 #

Народ, что же тееперь получается? Первая часть моего плана феерически воплотилась в жизнь, будем ждать второго чуда.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 22:38 #

Olaru (02.03.2010 22:34),
Пасиба. А Валенисия при каких раскладах проходит дальше? Они имеют преимущество над Хапоэлем по результату личных встреч, имеют на одну победу больше. Валенсия уже вышла в следующую стадию. Ей можно вмеру слить в Испании? Правильно?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
02.03.2010 22:39 #

Sognatore (02.03.2010 22:15),
Это просто:
Жальгирис — Проком -5 и +11 итого +6
Жальгирис — Нанси -5 и +11 итого +6

Но:

Проком Нанси +29 и -8 итого +21

И получаем
Проком 2/8 +15
Жальгирис 2/8 +12
Нанси 2/8 -27
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 22:42 #

Lenar (02.03.2010 22:38),
Валенсия не имеет преимущество над Хапоэлем. По личным встречам — ровно.
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 22:43 #

Lenar (02.03.2010 22:38),
Нет, если Валенсия проиграет Униксу +6 и более, то она, вообще, не попадает QF.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 22:43 #

Нужно побеждать Валенсию с минимальным счетом и ждать профессионализма от турков.
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 22:43 #

Я сам запутался уже. Не слежу, практически, за ЕК. Посчитал сейчас "на скорую руку". Думаю, всё не так просто.
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 22:44 #

Lenar (02.03.2010 22:43),
Да, нужна победа Сарая над Хапоелем, думается.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 22:45 #

felix-r (02.03.2010 22:42),
Почему ровно то? Дома испанцы слили 75 — 79 итого -4, в гостях победили 64 — 69 итого +5. +1 разница. Имеет же преимущество.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 22:50 #

Вопрос о долгах УРАЛ-ГРЕЙТА, Вашингтон комментировать не стал. Видимо до сих пор не расплатились
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
02.03.2010 22:52 #

Migelitas (02.03.2010 22:39),
Просто одна команда выходила. Я подумал, что такая ситуация была бы невозможна, если бы дальше проходили 2 клуба
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 22:55 #

Lenar (02.03.2010 22:45),
Да, ты прав.

Но с другой стороны у Хапоэля разница з/п +1 в личных встречах если будет тройное равенство по количеству побед. То есть Хапоэль обязательно подымается в следующий этап если победит в Турции.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.03.2010 22:55 #

felix-r (02.03.2010 22:42),
Пипец, я тоже самое всю вторую половину кричал что ты тут декларировал. ПРОСТО ПОД ЩИТ играть и всё, вот сколько раз наши из-под щита атаковали, столько раз и забили. Там у турков ваще круглый ноль. Всю игру так и надо было, и вообще было бы плевать сколько там у Галатасарая залетит.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 23:06 #

felix-r (02.03.2010 22:55),
А вся беда в крупном поражении УНИКСа в Израиле.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:06 #

Nowayman (02.03.2010 22:55),
Да, всё из под щита забили, кроме того раза, когда Лончар лей-ап промазал
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:11 #

Lenar (02.03.2010 23:06),
Вся беда в поражении Памесе дома.
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 23:17 #

mozet kto silku na Beneton
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:18 #

Bono (02.03.2010 23:11),
+1
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 23:19 #

Bono (02.03.2010 23:11),
Ну, что же будем ждать второй части спектакля. Крайне интеречно, чем закончится весь этот абсурд. Галатасарай не должен закончить с нулем в графе побед. Это же клуб с такими традициями. Это же турецкий бренд в конце концов. Главной победить испанцев, а дальше пусть турки сами решат.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:22 #

Lenar (02.03.2010 23:19),
Вот вы победите испанцев, а уж мы как-нибудь покажем туркам, что если в Евролиге именитые клубы, бывает, 0:6 имеют, то и им можно. И нет здесь никакого абсурда.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:24 #

ИМХО, у УНИКСа шансы приближаются к нулю. Не проиграет Валенсия два матча дома.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:25 #

Арис красиво выносит Ховентуд +26 на 30-й минуте!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.03.2010 23:26 #

Lenar (02.03.2010 23:19),
да ну, обычная турецкая команда, игроки может и есть индивидуально сильные, но ни системы ни тренерской руки. Ну да, в отрыв довольно хорошо бегут, за это зачет, но в защите же просто нулище, да и в позиционном нападении очень так себе. Помню Мещеряков рассказывал про Бешикташ, типа там даже тренировочного процесса по сути не было, только расписание тренировок и было. так что 0-6 им нормально
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 23:26 #

Bono (02.03.2010 23:22),
Ок
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:26 #

felix-r (02.03.2010 23:24),
А всяко может быть. Проблема Валенсии( да и вообще Спахьи, imho) в недооценке соперника. А УНИКС они в гостях без проблем обыграли, так что — может быть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:29 #

Нимбурк ведёт +9 в Сербии у Звезды за 5 минут до конца. Надеюсь продержатся.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
02.03.2010 23:30 #

Nowayman (02.03.2010 23:26),
Ну если туркам 0:6 нормально, то и УНИКСу банка тоже нормально. А ведь перед началом ТОП-16 турки считались одними из фаворитов на ряду с Памесой и УНИКСом, а Хапоэль никто в расчет и не брал.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.03.2010 23:33 #

Lenar (02.03.2010 23:30),
Честно говоря, не смотрел прогнозов. Наверное из индивидуальных игроков исходили. Вообще понравился тренер Хапоэля Гай Гудес, очень такой аккуратный вроде и авторитетный, вот и команда у него работает как надо. Вот тренерская рука пока и сливает УНИКС и Гало
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:33 #

Bono (02.03.2010 23:26),
Не знаю почему ты так решил. Валенсия не недооценивала Хапоэль в первой встрече. Просто у Валенсии был расслабон после сенсационной победы над Барсой.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:33 #

Lenar (02.03.2010 23:30),
Галатасарай котировался выше Иерусалима? Ого! Это где такое было, мне правда интересно.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:34 #

Nowayman (02.03.2010 23:33),
Гудес был помощником Спахьи в МТА
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:34 #

Nowayman (02.03.2010 23:33),
Гай Гудес был помощником Спахии в Маккаби
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:35 #

Bono (02.03.2010 23:34),
ты меня опередил
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:36 #

felix-r (02.03.2010 23:33),
Расслабон несомненно был, но как ты помнишь, Валенсия до начала четвертой четверти тогда вела — и поняла, что все уже в кармане, ХаПоэль не соперник. И обломалась. Я это называю недооценкой.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
02.03.2010 23:37 #

felix-r (02.03.2010 23:35),
Я опередил, т.к. не писал "Гай"
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 23:38 #

Как же красиво и легко играет Арис!!! Видна рука и голова Блатта.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:39 #

Bono (02.03.2010 23:37),
Посмотри что Блатт и Кацурин вытворяют сегодня
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.03.2010 23:45 #

felix-r (02.03.2010 23:34),
А вот Спахия не нравится, ну понятно)
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 23:47 #

felix-r (02.03.2010 23:39),
Nu dumaju Blatt zdes malo sto zdelal Aris igraet privitcnom stile mozet poredka pobolse a tak nevidno otcen evo ruki.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:47 #

Nowayman (02.03.2010 23:45),
Ну Гудес тоже не слишком хорош пока. Команда очень нестабильно играет. Талант конечно есть, но работать надо ещё много.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:48 #

jonasis (02.03.2010 23:47),
Прежний тренер Ариса Кацикарис тоже хороший специалист. Не знаю почему он ушёл из Ариса.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
02.03.2010 23:49 #

felix-r (02.03.2010 23:47),
ну вот обещали матч Хапоэль-УНИКС выложить, посмотрю еще
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 23:50 #

jonasis (02.03.2010 23:47),
Ты видел Арис до прихода Блатта? Это было убожество. Дэвид команде защиту поставил. Мне их игра очень понравилась: искромётно и комбинационно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:50 #

Кацурин с Нимбурком вынес Звезду в Сербии 55-73 ! Это наверное самое крупное домашнее поражение Звезды в Еврокубках за всю историю
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.03.2010 23:53 #

Арис порвал Ховентуд +30. Красиво, ничего не скажешь
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 23:55 #

Olaru (02.03.2010 23:50),
videl, igra potsti neotlicaetca, mozet pobolse poredka mense nepodgatovlenih broskov a tak vsio po staramu, i zdes Blatt tocno ne genii.
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 23:56 #

Olaru (02.03.2010 23:50),
eto ti na avatare , molciu
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 23:57 #

jonasis (02.03.2010 23:55),
Может, Блатт и не гений для кого-то, а для россиян, болеющих за сборную-он самый что ни на есть гений.
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 23:58 #

jonasis (02.03.2010 23:56),
Да-это я))) Я добрый)))
 
jonasis
jonas

нет картинки
02.03.2010 23:59 #

Olaru (02.03.2010 23:57),
objectivno nado smotret na vestci.javestci.ja iz za storoni govoriu sto ni tcevo genealnovo evo taktike igri nevizu.
 
Olaru
Роман

нет картинки
02.03.2010 23:59 #

Вот, и Бильбао проиграл…
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:01 #

Olaru (02.03.2010 23:58),
ja rostom mozet po bolse no ne takoi delavoi stobi avator svoi stavit na ekspoziciju
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:02 #

jonasis (02.03.2010 23:59),
А я не говорю про истинный гений Блатта: с клубами ему не везло или не он сам не тянул. Главное, в своё время, он сделал меня очень счастливым. Мне этого позитивного заряда хватает по сей день.
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.03.2010 00:03 #

Olaru (02.03.2010 23:59),
Причём дома и Бенеттону, который до этого все 4 игры слил и потерял шансы на выход.
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:03 #

Olaru (02.03.2010 23:59),
ja teper smotriu neploho Motiejunas poka vigledet po evrosport2
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:06 #

jonasis (03.03.2010 00:01),
Я для себя поставил это фото, а не для кого-то, поверь. У меня есть причина для этого. В своё время я получил тяжелейшую травму колена, говорили, что не смогу заниматься спортом, я располнел. Но выкарабкался и через 2 года выполнил норматив мастера спорта по силовому троеборью(powerlifting).
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:07 #

Platoon (03.03.2010 00:03),
Вот-вот, это к слову, что для Уникса не всё потеряно. Мяч круглый.
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:08 #

У нас тоже, вроде, есть свой Мотеюнас
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:09 #

Olaru (03.03.2010 00:07),
ti teper silneje Savickasa ha ha ha, ??????????
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:11 #

Olaru (03.03.2010 00:08),
kto?????
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:11 #

jonasis (03.03.2010 00:09),
В моём виде спорта сейчас доминируют поляки. Савицкас ушёл в силовой экстрим-это другие соревнования, больше шоу. Думаю, Савицкас, всё-таки сильнее Я очень близко знаком с Мишей Кокляевым и Михаилом Сидорычевым.
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:13 #

Андрей Мотеюнас. Он входил в расширенный список сборной России на ЧЕ, но не попал в заявку.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2010 00:13 #

Jonas & Роман

Попрошу не переходить на офтопик!
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:13 #

Saviskas sami silni v Mire eto dokazal na mirovom pervenstve, Dumaju poka ravnih emu netu.
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:15 #

felix-r (03.03.2010 00:13),
Лады. Просим прощения!
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:17 #

felix-r (03.03.2010 00:13),
ja okkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkkk?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
03.03.2010 00:18 #

www.sovsport.ruwww.sovsport.ru/news/text-item/373969 — Какие Валенсийцы молодцы.
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:18 #

Olaru (03.03.2010 00:15),
ti ne skazal kto 2 Motejunas u vas?
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:20 #

jonasis (03.03.2010 00:18),
Я тебе ответил, читай выше.
 
jonasis
jonas

нет картинки
03.03.2010 00:22 #

nu da Litovskaja familija kak ponet
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2010 00:25 #

Lenar (03.03.2010 00:18),
Я только не понял, почему на Совспорте написали, что Валенсия обеспечила себе место в следующем этапе? На сколько я понимаю, в случае победы Хапоэля и высокой победы УНИКСА, Валенсия не выходит.
 
Olaru
Роман

нет картинки
03.03.2010 00:25 #

jonasis (03.03.2010 00:22),
Я его родословной не знаю, поэтому, ничего тебе рассказать не смогу.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
03.03.2010 00:33 #

felix-r (03.03.2010 00:25),
Думаю корреспондент Советского оспорта не совсем в курсе реальных событий.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2010 00:38 #

Lenar (03.03.2010 00:33),
Судя по официальному сайту, только Бильбао гарантировал себе билет в следующий этап.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
03.03.2010 00:39 #

felix-r (03.03.2010 00:38),
Да, думаю это ошибка журналиста.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
03.03.2010 11:20 #

Lenar (03.03.2010 00:39),
Правильнее сказать: ЖРУналиста )
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.03.2010 17:00 #

felix-r (02.03.2010 23:50),
неа… мы выносили звезду и по-ярче 72-95 в прошлом году.. если никто не забыл.. )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.03.2010 17:54 #

Azovmash-Fan (03.03.2010 17:00),
В Сербии?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
03.03.2010 19:34 #

felix-r (03.03.2010 17:54),
ну да… в Пионире там в последней четверти Сирапинас трешками закидал сербов. В принципе матч для них уже ничего не решал.. но до половины встречи боролись на равных.
Црвена Звезда" (Сербия) — "Азовмаш" (Украина) — 72:95 (16:20, 19:20, 21:27, 16:28)
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
00:01Анонс четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (4)
22 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (7)
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (0)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
15:32Жорди Бертомеу: «Клубы Единой лиги ВТБ не работают над увеличением посещаемости» (3)
15:31Эмануэле Молин покинет тренерский штаб УНИКСа (0)
15:26Майка Даунс вернулся в «Автодор» (4)
14:45Эмоциональный ответ Ясикявичюса завоёвывает мир (12)
11:07Топ-5 игровых моментов финального матча Евролиги (видео) (0)
10:52Дэвид Ли выбыл до конца сезона (6)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (4)
21 мая 2017
23:23Жорди Бертомеу: «Расширение Евролиги в наших интересах» (0)
19:20Результаты матчей финального дня Евролиги (223)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии