Результаты матчей дня в Евролиге

05.03.2010 00:07

Евролига. ТОП-16. 5-й тур.

Маккаби – Монтепаски – 97:82 (19:21, 24:16, 11:20, 43:25)

М: Андерсон (24), Эйдсон (16 + 5 подборов + 4 передачи), Перкинс (14 + 5 подборов + 3 перехвата - 4 потери), Блютенталь (13), Вишневски (11 + 4 перехвата), Лазме (11 + 4 блока).

С: Домеркант (21 + 4/6 трёхочковых), Макинтайр (14), Сато (10 + 5 подборов + 4 перехвата), Эзе (10 + 4 перехвата), Лавринович (9), Хоукинс (8), Стоунрук (6 + 5 подборов + 5 передач).

Эфес Пилзен – Реал Мадрид – 75:77 (19:23, 10:21, 23:12, 23:21)

Э: Касун (13 + 11 подборов), Смит (13), Нахбар (12).

Р: Гарбахоса (16), Йюль (12), Рейес (12), Лавринович (11), Ярич (10).

Партизан – Панатинайкос – 66:82 (19:19, 13:16, 18:25, 16:22)

П: Маккалебб (22), Кечман (9), Робертс (8), Веселы (8), Марич (6 + 12 подборов).

П: Николас (22 + 6/6 трёхочковых), Перпероглу (16), Батист (12 + 5 подборов).

Олимпиакос – Каха Лабораль – 102:85 (22:29, 27:16, 31:16, 22:24)

О: Чилдресс (20 + 10 подборов), Схорцанитис (19), Клейза (17 + 5 подборов), Теодосич (14), Вуйчич (14 + 5 подборов + 5 передач).

К: Телетович (25 + 9 подборов), Инглиш (14), Сан Эметерио (11), Барач (11).

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:19 #

Маккаби – Монтепаски, 21:00 мск +2
Эфес Пилзен – Реал Мадрид, 21:15 мск -7(hotel bi tak)
Партизан – Панатинайкос, 22:45 мск +8
Олимпиакос – Каха Лабораль, 22:45 мск +6
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 01:21 #

Маккаби – Монтепаски, +8
Эфес Пилзен – Реал Мадрид, -8
Партизан – Панатинаикос, +2
Олимпиакос – Каха Лабораль, +8
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:28 #

Karatell (04.03.2010 01:21),
na 8 vsiudu rascitivaes
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 01:29 #

jonasis (04.03.2010 01:28),
а, предлагаешь еще и Партизану +8 поставить для полной картины?
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:31 #

Mozet pozelet Panatinaikos i tak sonce nevidat im
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 01:33 #

jonasis (04.03.2010 01:31),
Ну очень возможно, что поражение Пао завтра "поспособствует" более гладкому переходу Марича к Обрадовичу. Так что Партизан, по-любому.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:37 #

Karatell (04.03.2010 01:33),
sto Marica drugoi sezon ukradut Evropeiskije granndi eto tocno i nepodlezit somnenijem
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:37 #

Йонас даёт победу Маккаби на 2, Каратель на 8. Я согласен на 8-2=6
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:38 #

Не хочу победу Реала. Пусть турки победят.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:38 #

felix-r (04.03.2010 01:37),
a potcemu ne 8+2=10
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 01:39 #

jonasis (04.03.2010 01:38),
Потому что для МТА что +6, что +10 одно и тоже. Феликс не наглеет и просто просит достаточную разницу
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:41 #

jonasis (04.03.2010 01:38),
Я даже согласен на среднее (8+2)/2=5, потому что мы в Сиене проиграли -4
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:44 #

felix-r (04.03.2010 01:41),
dumaju lutce brat Montepashi polutce bo raznitca pomense, kak s Realom v 2 matcah sigrali???
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:45 #

Karatell (04.03.2010 01:39),
Ну вообще чем выше, тем лучше. Если у нас все команды закончат 3-3, то каждое очко будет на счету
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:45 #

jonasis (04.03.2010 01:44),
Ничего не понял ???
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:46 #

Pohadil po satu evroligi nenahazu rezultat proslih matcei i podrobni standing i raznicei ocei ili ustal
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:50 #

Вот таблицы
www.euroleague.netwww.euroleague.net/main/standings

Вот результаты Маккаби
www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/teams/showte …
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:50 #

felix-r (04.03.2010 01:45),
думаю лутше брат Монтепаши полутще бо разнитца поменше очков, как с Реалом в 2 матцах сыграли??? я отчен слабо пишу по русский
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:54 #

Маккаби дома победил Реал +5, а в Мадриде будем в последнем туре играть.

А что ты сказал про Сиену, я всё равно не понял
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 01:55 #

felix-r (04.03.2010 01:54),
Он видимо имел в виду, что Сиену нужно побеждать как можно крупнее, чтоб улучшить общую разницу
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 01:55 #

Dumaju Feliks v vasei grupe netu bolsoi raznici kto vigraet, glavno dle tebe sto Makabi viigraval i raznicai po bolse tcem proigral. No ja za Real bo vo vsei litve sami liubimi klub Evropi eto Real, potcemu i tak jasno.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 01:58 #

jonasis (04.03.2010 01:55),
Любите Мессину?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2010 01:58 #

уж лучше завтра ПАО победил бы. Нехочу ПАО в четвертую корзину в нов. сезоне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 01:59 #

jonasis (04.03.2010 01:55),
Понимаешь, можно по разнице в личных встречах быть лучше, а всё равно не пройти, если одна команда в одном матче победит с большой разницей. На пример, если Сиена победит +20 турков в Италии в последнем матче.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:00 #

Migelitas (04.03.2010 01:58),
А чем плохо ПАО в четвёртой корзине?
Жальгирис тоже будет в четвёртой, так что ни как на ПАО не попадёт!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 02:01 #

Migelitas (04.03.2010 01:58),
Если поляки вдруг проиграют испанцам дома, то, возможно, захочешь Пао в четвертой корзине
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 02:01 #

felix-r (04.03.2010 01:54),
думаю что лутче Макаби чтоби Монтепасхи проигравал полутче бо разнитца очков -7
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:02 #

jonasis (04.03.2010 02:01),
Завтра посмотрим. Я вовсе не уверен, что мы даже +1 победим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:03 #

Karatell (04.03.2010 02:01),
?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 02:04 #

felix-r (04.03.2010 02:03),
Ну если поляки победят, то Жальгирис будет в третьей корзине. У Уникахи сейчас только одна победа, а у зеленых — две уже!
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 02:04 #

felix-r (04.03.2010 02:02),
nu ja za Makov nado verit bo Tam nas igraet Eidson svoih mi nezavbivaem estcio takih.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:06 #

jonasis (04.03.2010 02:04),
Что ваш Эйдсон совсем плох в последних играх
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 02:08 #

Nevidel igr Poslednih Makov iz izraelskih klubov vse igri smotrel tolko Haifa Makabi otcen za Tailora perezivaju a on tcudit
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:09 #

Karatell (04.03.2010 02:04),
Да, понял. Возможно так и будет. Жалко Жальгирис много проиграл полякам в гостях, а то мог бы и за выход в 1/4 побороться против немотивированного ЦСКА
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.03.2010 02:09 #

felix-r (04.03.2010 02:06),
Можем взять обратно. Я как бы не против
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:10 #

jonasis (04.03.2010 02:08),
Я имел в виду в Евролиге Эйдсон очень плох в последних матчах, а в местном чемпе нормально.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 02:10 #

felix-r (04.03.2010 02:09),
+1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 02:11 #

Platoon (04.03.2010 02:09),
Ну мы пока ещё не потеряли надежду, что он ещё проснётся в нужный момент
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 02:11 #

felix-r (04.03.2010 02:10),
vera umeraet poslednei
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.03.2010 02:11 #

felix-r (04.03.2010 02:09),
Да без шансов, Проком дома не отдал бы победу левым испанцам. В гостях их вообще вынес. У поляков легионеры добротнее, а если разыграются, то вообще у любого выйграют, как у ЦСКА например.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 02:15 #

Platoon (04.03.2010 02:11),
Nu cetri to tocno u unikahi lutce, no Unikaha ploho komandni basket igraet tak i s Prokomom bivaet casto. Dumaju Zalgirisu igra s Prokomom bila polegtce i na mnogo tcem s Unikahoi
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.03.2010 02:24 #

jonasis (04.03.2010 02:15),
Посмотри на то, кто в обеих концовках в играх в Каунасе пытался вырвать победу. У Прокома это Вудс с его могучими данками, а у Уникахи это какой-то амер с Д лиги, который своими безнадёжными проходами похоронил испанцев. Игры были похожие, но вот в игре с Уникахой был уверен, что не вытянут испанцы. В отличие от Прокома, но и тут Жальгирис дожал. Основная причина — подборы на чужом щите.

Судя по тому, как в последнее время играет Варда, то и центр у Прокома лучше.
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.03.2010 09:42 #

Маккаби – Монтепаски, +3
Эфес Пилсен – Реал Мадрид, +3
Думаю, выиграют и там, и там хозяева, и не важно, с какой разницей, а калькуляторы все возьмут через неделю

Партизан – Панатинаикос, +5
Скорее всего Партизан, победа сербам нужнее, иначе в 1/4 могут не попасть

Олимпиакос – Каха Лабораль, +15.
Греки постараются красиво оформить выход с первого места, не буду возражать против +25
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
04.03.2010 13:13 #

Маккаби – Монтепаски +6
Эфес Пилсен – Реал Мадрид -4
Партизан – Панатинаикос -2
Олимпиакос – Каха Лабораль +8
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.03.2010 14:51 #

Маккаби – Монте, победа первых с разницей от трёх до 10. Маккаби в отличной форме, мистер Андерсон дома выглядит приблизительно как его однофамилец из "Матрицы", безудержная поддержка болельщиков и умение играть против Макинтайра должны принести успех

Эфес — Реал… Мне кажется пришло время, когда эту группу кто-то встряхнёт неожиданной гостевой победой, почему бы не сегодня, почему бы не Реал, Мессину в Испании начинают "любить" всё больше и больше, ставить под сомнение выход в топ-8 ему непозволительно, надеюсь испанцы соберутся и хоть раз в сезоне добьются неожиданности, хотя бы такой…

Партизан — Пана, победа домашней команды, сложно сказать, как ПАО будут выступать, ведь они уже вылетели, с одной стороны логично выпускать молодёжь и забить на Евролигу в угоду Греческому чемпу, с другой стороны поддержать реноме чемпиона и не закончить с позорными 0-6 они обязаны… Мне кажется, команда расслабится, что пойдёт ей на пользу и вполне может сыграть сегодня на своём прошлогоднем уровне, хватит ли этого для победы? Не уверен…

Олимпиакос — Каха, греки не будут откладывать возможность завоевать первое место в долгий ящик и добьются победы сегодня, единственное — вызывает вопросы форма Клейзы и спад в игре в последнее время… думаю, борьба будет до последних минут, разгромов не ожидается, но, того, что есть, Оли хватит
 
Lenar
Ленар

нет картинки
04.03.2010 15:56 #

Я почему Тау Керамику перименовали в Каха Лабораль? С чем это связано?
 
piktazz
linas

нет картинки
04.03.2010 16:03 #

Macabi-Siena: +8
Efes-Real: -6
Partizan-Pao: +4
Oly-Caja: +12
 
Bono
Флудератор

нет картинки
04.03.2010 16:12 #

Lenar (04.03.2010 15:56),
Смена спонсора. Были унитазы, стал банк.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 17:02 #

Так, сегодня нужна победа Оли, да как можно более крупная — очков 30. Всё-таки для ЦСКА заполучить Каху Лабораль в 1/4 финала с преимуществом домашней площадки — хуже не придумаешь. В этом сезоне наши клубы гораздо увереннее играют против Кахи в гостях нежели дома.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 17:08 #

Sognatore (04.03.2010 17:02),
Проблема в том, что Олимпиакос уже обеспечил себе выход в 1/4, и не будет особо надрываться.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 17:28 #

felix-r (04.03.2010 17:08),
А если Оли сегодня проиграет больше 4 очков, а в последнем туре сольёт Химкам, то может лишиться 1-го места в группе.
Если, конечно, Каха обыграет дома Цибону.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 17:30 #

Sognatore (04.03.2010 17:28),
Я же не сказал, что Оли сегодня будет сливать. Просто им большая разница не нужна. Нужна простая победа.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 17:49 #

В этом сезоне Каха уже проигрывала -28. Но это Барса постаралась.
 
The-Drizzy
Антон

нет картинки
04.03.2010 18:03 #

Маккаби — Сиена. Трудный матч,серьезная борьба,но думаю домашние кольца и великолепный Андерсон помогут хозяевам.Тяжелая победа Маков с небольшой разницей.
Эфес — Реал. Думаю Реал победит. Очень хороший момент чтобы перевернуть ситуацию в группе и по идее мадридцы не должны его упустить.
Партизан — Панатинаикос. Победа Партизана обеспечит им выход.Немотивированный Пао конечно посопративляется для порядка,но…
Олимпиакос — Каха Лабораль. Объективно Олимпиакос сильнее,тем более дома. Здесь они выиграют в любом состоянии и в любом составе.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 18:08 #

Если Маккаби побеждает сегодня +5 и выше, и в тоже время Реал побеждает в Турции, то Реал и Маккаби гарантируют себе место в 1/4 финале уже сегодня.

Все остальные расклады переносят судьбу группы на последний тур.
 
The-Drizzy
Антон

нет картинки
04.03.2010 18:32 #

felix-r (04.03.2010 18:08),
Думаю для обоих клубов вполне посильная задача
 
Alex13
Alexey

нет картинки
04.03.2010 18:45 #

Маккаби — Монтепаски +4
Эфес Пилсен — Реал Мадрид +5
Партизан — Панатинайкос -11
Олимпиакос — Каха +13
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
04.03.2010 19:42 #

Маккаби – Монтепаски +5
Эфес Пилзен – Реал Мадрид -5
Партизан – Панатинаикос +3
Олимпиакос – Каха Лабораль -5

Надеюсь на гений Мессины и отсутствие мотивации у Оли.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 19:50 #

ridzenieks (04.03.2010 19:42),
Я вижу, как ты Химки не любишь ))
 
riko777
rik

нет картинки
04.03.2010 19:52 #

Ну что оли проиграет сегодня это вряд ли,5%
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 20:55 #

А Маккаби точно в 21:00 играет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 20:57 #

Sognatore (04.03.2010 20:55),
Да. Сейчас начнётся.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 20:59 #

felix-r (04.03.2010 20:57),
Странно, почему-то все наши сайты, которые предлагают смотреть матч через Инет, пишут время 22:00
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.03.2010 21:05 #

Маккаби-Пастухи -3
Гробари-Клеверы -7
Венки-Банкирские Унитазы +10
Пиво-Пломбир +5
 
serg6230
Sergey

нет картинки
04.03.2010 21:08 #

Дайте пожалуйста ссылки на матчи
 
riko777
rik

нет картинки
04.03.2010 21:08 #

ссылку!!!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.03.2010 21:09 #

 
serg6230
Sergey

нет картинки
04.03.2010 21:34 #

спасибо
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.03.2010 21:39 #

 
depytat
mishael

нет картинки
04.03.2010 21:41 #

Перкинс у Маков просто жжет!Итальянцы уже второй тайм-аут берут за 2 минуты из-за суперигры Перкинса.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.03.2010 21:42 #

+10 у Маков
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 21:46 #

 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 21:48 #

А Гомельский откровенно за Маккаби болеет )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 21:52 #

Sognatore (04.03.2010 21:48),
А что он итальянец что бы ему за Сиену болеть?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 21:54 #

Гарбахоса жжот
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 21:55 #

felix-r (04.03.2010 21:52),
А он разве является представителем Земли Обетованной? )
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 21:56 #

Йюль и Гарбахоса жгут!
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 21:57 #

Sognatore (04.03.2010 21:55),
Ну, вообще-то, Гомельский-еврей. Думаю, только, в матче ЦСКА-Маккаби он будет болеть за ЦСКА, в других случаях за Маккаби. Я сам очень люблю Маккаби и болею за этот клуб.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 21:59 #

Olaru (04.03.2010 21:57),
"Ну, вообще-то, Гомельский-еврей"

Первый раз слышу.
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:01 #

Sognatore (04.03.2010 21:59),
Поздравляю тебя с этим.
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:05 #

Его отец Александр Яковлевич Гомельский-для тебя даже этого сочетания недостаточно, чтобы определить этническое происхождение? У евреев необязательно должны быть фамилии, типа: Шарон, Мизрахи, Абрамович. Евреи ассимилировались во все этнические группы и могут носить фамилию Олару, Бендукидзе и т.д.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 22:10 #

И даже с окончанием на …ин и …ев, что характерно для России.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.03.2010 22:11 #

Эфес разочаровывает.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 22:11 #

Гарбахоса — эта мохнатая палка сегодня стреляет, да еще как. Так бы за Химки.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 22:12 #

Мессина все таки тащит реал в плей офф.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:12 #

начинают сдавать маки
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:12 #

Scorpion (04.03.2010 22:10),
Ессесно
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 22:13 #

Scorpion (04.03.2010 22:12),
Почему тащит? Всё по делу
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.03.2010 22:15 #

Пастухи уже +3
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 22:16 #

Да.. очень плохо наши начали вторую половину
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:16 #

13:2 рывок Сиены
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:17 #

Что с Маккаби? Ведь так хорошо начали(((
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:17 #

помоему я приношу неудачу командам, которые собираюсь посмотреть
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:20 #

Я параллельно смотрю, но матч Маккаби-Сиена ближе и интереснее. Макам нельзя отпускать Сиену, т.к. защита у этой команды экстра-класса, будут держать.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
04.03.2010 22:21 #

Домеркант!
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:21 #

Домеркант…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:28 #

Перкинс молорик
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.03.2010 22:35 #

Lavrik davi !!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:36 #

Проснулись Маки! +2
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 22:38 #

И в Израиле, и в Турции одновременно тайм ауты.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:45 #

100% фол на макийнтайре простили
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.03.2010 22:46 #

У Эйдсона 100% проноска мяча была
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.03.2010 22:47 #

Красота
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 22:52 #

Гершон до технического так договорится, уже чуть ли не на трехочковой гуляет
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 22:57 #

Что ест Телетович??? Первая четверть трёхи 3 из 3.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.03.2010 22:59 #

Вуйчич будет за Оли играть ?
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 23:00 #

Hovd3n (04.03.2010 22:59),
Он есть в заявке.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 23:01 #

Ураааааааа!!!!!!!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 23:02 #

болел Маккаби с победой! с отличным счетом! и с игрой показанной в 4й четверти!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 23:02 #

Маккаби — с победой!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
04.03.2010 23:02 #

Последняя четверть веселая какая получилась,43 очка Маки настреляли! С победой Маккаби и болел!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 23:02 #

Маккаби 43 очка за последнюю четверть!!!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.03.2010 23:02 #

Болел МТА с победой. +15 это круто! Концовку провели образцово-показательно
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 23:03 #

Маккаби в концовке просто порвал макаронников, поздравляю.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
04.03.2010 23:03 #

Olaru (04.03.2010 23:00),
Ну это я вижу.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2010 23:03 #

Угадайте, какй рекорд побил Маккабби сегодня и кому он пренадлежал ранее.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 23:05 #

Если сейчас реал побеждает, то Маки в 1/4 уже. Т.к. преимущество и над Эфесом, и над Сиеной
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.03.2010 23:05 #

Маккаби с победой! Бились-бились, а в итоге +15
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.03.2010 23:07 #

Migelitas (04.03.2010 23:03),
Очки за четверть принадлежал Монтепаски?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 23:07 #

Migelitas (04.03.2010 23:03),
По количеству очков в Евролиге, набранных за четвреть?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2010 23:10 #

Sognatore (04.03.2010 23:07),
Да, первая половина вопроса легкая, но вот вторая…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 23:12 #

Migelitas (04.03.2010 23:10),
Наверное тоже Маккаби
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 23:12 #

Migelitas (04.03.2010 23:10),
Может, тоже Маккаби? )
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 23:12 #

felix-r (04.03.2010 23:12),
Синхрон
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.03.2010 23:14 #

В группе смерти все резко разрешилось. В 1/4 идут Реал и Маккаби. Теперь в Мадриде они решат, кто первый, кто второй
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2010 23:15 #

felix-r (04.03.2010 23:12),
Реал 2000г. и Жальгирис 2008/2009. по 41 очку.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.03.2010 23:16 #

Migelitas (04.03.2010 23:10),
Kauno Zalgiris?:LD
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 23:16 #

Нахбааааааар!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 23:16 #

Player13 (04.03.2010 23:14),
не хорони Эфес раньше времени, Реал +2 пока
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 23:17 #

Migelitas (04.03.2010 23:15),
А кому они столько забивали? И что за стадия была?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 23:17 #

-1 в стамбуле!
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.03.2010 23:22 #

Маков с победой, хоть я больше за Сиену был, ну да ладно — не принципиально
 
Olaru
Роман

нет картинки
04.03.2010 23:22 #

Всё, Эфес отмучался…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 23:22 #

вот теперь все. Реал и Маки в 1/4. В Мадриде будет матч за 1е место
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2010 23:22 #

Sognatore (04.03.2010 23:17),
Жальгирис настрелял столько в том странном матче против Нанси(груповой турнир), а Реал нужно проверять.
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.03.2010 23:24 #

Тем временем, Каха и Пао пока впереди в своих матчах
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 23:24 #

Маккаби должен обыграть реал, и пусть испашки в междусобойчике 1/4 поубивают друг друга. Нечего в финале четырех делать двум испанским командам.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.03.2010 23:24 #

Olaru (04.03.2010 23:22),
Kak i Real v etom matce,
pozdravleju bolelov Makov aaaaaaaaaaaa?
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.03.2010 23:25 #

Migelitas (04.03.2010 23:22),
Который потом благополучно слил? Действительно странная игра была…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
04.03.2010 23:26 #

Scorpion (04.03.2010 23:24),
и будет шикарный финал: Барса, ЦСКА, Маккаби, Оли
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.03.2010 23:28 #

Отлично, пока два из двух, ждём победы партизанов и сложного выигрыша ОЛИ
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.03.2010 23:30 #

donnas (04.03.2010 23:25),
Выграли, но за мало, 4 очков не хватило.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
04.03.2010 23:34 #

FRY, действительно, такой финал по именам можно было бы назвать финалом мечты этого сезона на данный момент. Все таки Реал в этом веке менее заслуженный клуб, чем эта четверка, несмотря на наличие Мессины.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.03.2010 23:40 #

Жаль, что Реал выиграл. Если бы турки победили, нашим было бы легче занять первое место. А теперь только в случае победы в Испании…
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.03.2010 23:46 #

Барса-Маккаби
Реал-Партизан
Оли-Проком
ЦСКА-Каха

Я не сомневаюсь в таком раскладе 1/4
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.03.2010 23:48 #

felix-r (04.03.2010 23:40),
Фиг его знает. Многое будет зависить от настроя. Думаю, так даже лучше.
ИМХО, подсчёт разницы лишь давил бы на нас. А так ,ИМХО, Реал в большей напряге чем мы.
Кроме того, поди знай, в последнем туре Сиена могла бы выиграть очей 40 у Эфеса или слить всего одно очко. И то и другое было бы плохо. То есть по любому надо было бы выигрывать в Мадриде.
А так всё ясно, четвертьфинал обеспечили, можно прыгнуть выше головы. Опять же ИМХО, судя по нынешнему Реалу, всё зависит лишь от Маккаби.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.03.2010 23:48 #

Platoon (04.03.2010 23:46),
В ф4 Барса выигрывает у ЦСКА, а Оли у Реала, ну и в финале Барса побеждает греков. Всё, я больше не смотрю Евролигу. До следующего сезона.
 
Player13
Станислав

нет картинки
04.03.2010 23:55 #

Оли уже +15! Нет, уже +17!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.03.2010 23:56 #

Жальгирису надо подписывать в следующем году Гинтаре Петроните, намного полезнее Бегича как минимум будет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.03.2010 23:57 #

Надо бы в Пирее +30
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:04 #

Где смотрите баскет Оли-Каха, киньте плз ссылку?
Если сопкаст, было бы вообще супер
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 00:08 #

Оли +11, Пао +10. Сегодня день Греции!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:08 #

 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 00:10 #

 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:11 #

Sognatore (05.03.2010 00:08),
пасибо!
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:11 #

Оли +19!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:11 #

Scorpion (05.03.2010 00:10),
тоже!)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:12 #

Оли +19, если так и закончится, то у химок замерещится шанс…
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
05.03.2010 00:14 #

…каха мёртвый и не бойцы..
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 00:14 #

Жаль, сербы похоже проиграют сегодня. А Химкам даже крупная победа Оли не поможет. Если только разница не будет +40 — 50.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:15 #

что творит оли! 14:0 и 86:61
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:16 #

Scorpion (05.03.2010 00:14),
остается вариант, с победой цибоны и химок в последнем туре… маловероятный, но все же
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:16 #

Scorpion (05.03.2010 00:14),
Почему не поможет? У Химок сейчас -24, а у Кахи на данный момент уже -26
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 00:16 #

Оли уже +25!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:16 #

Ого во это я попал на вынос, Оли бегают как сайгаки, красиво. Очень нравятся в этом сезоне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2010 00:19 #

Николас продолжает зверствовать после удачной игры в местном чемпе
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 00:23 #

В группе Е не факт, что за Барсой выйдет Партизан
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:24 #

Да, разбазаривает Оли преимущество
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 00:25 #

Николас — 6 из 6 трёхи. Зверь
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:26 #

Player13 (05.03.2010 00:23),
не думаю, что Пана сделает подарок для Маруси в последнем туре
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:29 #

Вот они, эти Оли, коз*ы
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 00:31 #

FRY (05.03.2010 00:26),
Тогда сделает подарок сербам. Выиграли бы у Барсы — сделали бы подарок себе
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 00:34 #

Косячить стали Оли
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:35 #

Сколько там у Кахи общая разница встреч получилась, -18 вроде?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:35 #

Короче, если Химки выиграют у Оли на 7 очков больше, чем Каха выиграет у Цибоны, то Химки выйдут в 1/4 финала
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:37 #

Че-то небольшая вероятность, у Оли даже скамейка именитая и играет слаженно. ТОлько если уж совсем говнопинством Оли будут заниматься, но им просто статус не позволяет сливаться. А Цибоне позволяет))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:38 #

Т.е. если Каха победит +1, то Химкам нужно +8, если в Витории будет +2, то химчанам надо делать +9 и т.д.

Вот инетересно, а если Химки выиграют на 6 очков больше? На что будут смотреть в таком случае?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:39 #

Nowayman (05.03.2010 00:37),
Цибона при победе над Кахой в 4 очка выше нее будет. Так что есть смысл им побороться, особенно с такой Кахой.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
05.03.2010 00:40 #

Karatell (05.03.2010 00:39),
аааа вон чего! тогда да
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 00:40 #

Sognatore (05.03.2010 00:29),
Pochemu k*li krasivo viigrali koncovka koneshno nekakaja no osnova sela i raslabilis im 1 pervoe mesto nikto neotnimut
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
05.03.2010 00:41 #

…оли несся так что я думаю что проставились на себя или играли по команде на больше185.5 имхо
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:42 #

Nowayman (05.03.2010 00:40),
А если Оли и Химки сделает, то тогда у трех команд будет 2-2. Нужно считать.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:42 #

Player13 (05.03.2010 00:31),
можно итог подвести
группа Е: Барселона 1я, Партизан/Марусси 2я. Марусси займет 2е место при своей победе и поражении Партизана. При остальных раскладах — Партизан 2й.
группа Ф: Реал/Маккаби решат кто из них 1й, кто 2й в очном матче.
группа Г: ЦСКА 1й, Проком 2й
группа Х: Оли 1й, шансы на 2е место есть у всех 3х оставшихся команд. При победе Кахи и Химок все решит разница очков. При победе Кахи и поражении Химок — 2й будет Каха. При победе Химок и поражении Кахи — 2ми будут Химки. При поражении Кахи и поражении Химок, 2е место будет за Цибоной.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:42 #

sfinks (05.03.2010 00:40),
Для Химок было бы лучше, если бы Оли сохранили разницу +25, а не опустились до +17.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:44 #

Karatell (05.03.2010 00:39),
цибона при победе над кахой и поражении химок будет 2й, хоть она и +1 победит.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 00:45 #

Sognatore (05.03.2010 00:42),
ti dumaesh jest shanci kakije Ximkam s Olimpiakosom , daze vtoroi sostav Oli nichem neustupaet Ximkam
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:45 #

FRY (05.03.2010 00:44),
У них будет лучшая разница?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:46 #

одна пара уже 100%

Олимпиакос — Проком
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:46 #

sfinks (05.03.2010 00:45),
Яннакис вроде в подобных матчах своих игроков особо не напрягает
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:46 #

Sognatore (05.03.2010 00:45),
да среди 3х команд, у Цибоны будет лучшая
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:46 #

FRY (05.03.2010 00:44),
Да, я тоже уже посчитал. Так что Цибона будет бороться. А Химкам ни в коем случае нельзя крупно выигрывать по ходу игры (если вдруг Оли будет вторым составом играть), чтоб Цибона тоже руки не опускала
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:47 #

Сейчас разница очков "чемпионата" трех такая:
ТАУ +3
Цибона +3
Химки -6
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:48 #

Karatell (05.03.2010 00:46),
Матчи ведь в одно время будут проходить? Игроки, как правило, не следят за параллельными встречами
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:49 #

Karatell (05.03.2010 00:46),
матчи в одно время будут?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 00:50 #

Sognatore, это 100%? Ну тогда у Химок есть шанс (не считал общую разницу мячей, все таки у Химок два крупных поражения, а у Кахи только одно). Но раз так, то Химки вполне могут обыграть с хорошей разницей немотивированный и, надеюсь, неосновной состав Оли. Тогда как Цибона, полагаясь на победу греков, будет биться с испанцами, а у последних вполне можно выигрывать.
Ну для сербов это поражение не играет роковой роли в турнирном раскладе, ведь в любом случае судьба первого места будет решаться в Барселоне, а второе место скорее всего будет у Партизана даже в случае поражения. Все таки, наверняка, ПАО выиграет на своем паркете у соотечественников.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:50 #

Sognatore (05.03.2010 00:48),
Так вот я о чем и говорю. Химкам хватит +1 над Оли и -1 поражение Кахи, которое устроит и Цибону. Если хорваты будут знать, что Химки крупно обыгрывают Оли, то бросят играть.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:50 #

Мирза Телетович самый полезный игрок тура, 26 рейтинг
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:51 #

Матчи в одно время будут 100%
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 00:51 #

Kak ne strano no daze u Ciboni teper imeja 1 pobedu !!! boshe shancov chem Ximkam
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:52 #

Scorpion (05.03.2010 00:50),
"(не считал общую разницу мячей, все таки у Химок два крупных поражения, а у Кахи только одно)"

У Химок разница -24, а у Кахи -18 (минус 18). Так что на 7 очков больше выиграть, чем Каха и всё, Химки в 1/4.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:53 #

sfinks (05.03.2010 00:51),
Ну не совсем так. Все в руках Химок — громи +50 (хе-хе) Оли и выходи независимо от результата игры в Испании. Цибоне же кроме своей победы нужно еще поражение Химок.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:54 #

Karatell (05.03.2010 00:50),
ну я думаю у тренеров хватит мудрости не говорить результат матча в химках игрокам. и отобрать все мобильные средства заодно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 00:54 #

Karatell (05.03.2010 00:53),
"Ну не совсем так. Все в руках Химок громи +50 (хе-хе) Оли"

А если Каха выиграет +45? ))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:55 #

Sognatore (05.03.2010 00:54),
Ну понятно, что шансы ТАУ выше всех. Я просто говорил Сфинксу, что шансов у Химок больше, чем у Цибоны.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 00:57 #

Sognatore (05.03.2010 00:54),
шансы напополам в руках кахи и химок)

ну, а если трезво посмотреть на факты, то лучшие шансы у Кахи, а у Цибоны и Химок равны имхо
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 00:59 #

FRY (05.03.2010 00:54),
Да, Цибоне знать результат нет необходимости никакой — выходи и побеждай ТАУ с любым счетом. Но вот испанцы, я думаю, будут выводить результаты игры в Химках не "большой экран", чтоб знать, какой результат им нужен.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 01:00 #

Для Химок даже хорошо, что теперь необходимо как можно больше привезти Олимпиакосу, потому что эта команда походу всегда пляшет от счета. Не хватает класса и умения побеждать даже если это и не так нужно. Вот, например, если бы химари знали, что для выхода в 1/4 им можно даже проиграть грекам очков эдак 15, так и просрали бы больше 15. Теперь хоть настрой у них должен быть боевой.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 01:01 #

Karatell (05.03.2010 00:59),
идеальный вариант для Химок — сделать то, что сегодня сделали Маккаби
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.03.2010 01:02 #

Какие Химки? Свой шанс они уже просрали, шиш им, а не 1/4. Каким бы немотивированным Оли не был бы, но Химкам крупно слить не должны. Уровень игроков соответственный.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 01:04 #

Platoon (05.03.2010 01:02),
Ну почему крупно? Всего -10, к примеру. А Каха победит +2 или +3. Вот Химки и выйдут в четвертьфинал )
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 01:06 #

Platoon (05.03.2010 01:02),
нет заслужили! будет вынос немотивированного греческого тела
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 01:07 #

Ладно, будем посмотреть как хорватов будут судить в Витории. Два года назад судьи тащили испанцев сербами в 1/4. Даю Кахе 85% на выход. 10% Химкам и 5% Цибоне.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.03.2010 01:07 #

Sognatore (05.03.2010 01:04),
Повторюсь. Шиш им, а не 1/4. Да и Каха должна больше выигрывать. Очков этак 8.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 01:07 #

Karatell (05.03.2010 00:53),
nu ja bi shanci ocenil tak
Caja Laboral — Cibona 50-50 ( avans Cibone tak kak oni na podjeme i jesli viigraet 75% chto za nimi 2 mesto tak kak raznica budit v ix storone)
Ximki-Olimpiakos shanci Ximkov prizrachnije nedumaju chto trener dast oslabitsa tak mozno poteriati uverenost k sebe i daze jesli Olimpiakos budet igrat 2sostavom Ximkam bolshim avansom mozno dat 50% imeja vidu chto doma igraet, vobchim mne Scariolo chiudes nepokazivaet
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.03.2010 01:09 #

FRY (05.03.2010 01:06),
Немотивированное "тело" Клейза в интервью говорил, что они хотят выйграть все матчи. Так что будут похороны русского проекта. Только вот могилу себе Химки сами вырыли.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 01:09 #

sfinks (05.03.2010 01:07),
Да пусть Скариоло тебе чудес и не показывает, достаточно грекам показать

Предыдущий пост мой глянь, где я проценты дал командам. Согласен с моим раскладом?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 01:10 #

Platoon (05.03.2010 01:09),
а Клейза не будет играть. Так, что он свои все матчи выиграл)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 01:12 #

шансы мне видятся такими:
Каха — 70%
Цибона, Химки — по 15%
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 01:14 #

Karatell (05.03.2010 01:09),
Neochen
Caja -50%
Cibona — 35-30%
Ximki — 15-20%
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 01:14 #

Кто бы не вышел, ЦСКА обязан всех из этих трех проходить.
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.03.2010 01:17 #

ЦСКА-Химки вы и так в финале Суперлиги насмотритесь, а тут такого не надо
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 01:17 #

Придется Сплиттеру хочешь-не хочешь из мертвых воскрешаться на игру с хорватами.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 01:17 #

Scorpion (05.03.2010 01:14),
Nu eschio bi
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 01:18 #

sfinks (05.03.2010 01:14),
Это без учета судейского фактора или с ним?
 
KKL
KKL

нет картинки
05.03.2010 01:20 #

Ну вообщем объективно шансы Химок не такие уж маленькие. Цибона в хорошей форме, Каха наоборот. И если Цибона выйграет, то нужна просто победа Химок, а Оли уже проигрывал в этом году на выезде и даже не один матч.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 01:24 #

Karatell (05.03.2010 01:18),
Dumaju neponadivitsa a vot F-4 uze v roli outsaidera naverno pridiotsa pobit nu mozet Real proidiote kakto on nevniatno igraet protiv Olimpiakosa i Barseloni dumaju nepopriote pervaja fizikoi i skorostju zadavit vtoraja ochen raznobraznaja komanda neimejushiaja slabix mest
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 01:27 #

KKL (05.03.2010 01:20),
da nu zapomni cto eta komanda bila skleina iz novix igrakov i liderov , a teper uze nachinaet sigratsa chto pokazivaet i TOP-16 5-0!!! daze Barsa Slila
 
KKL
KKL

нет картинки
05.03.2010 01:34 #

sfinks (05.03.2010 01:27),
Да, только 4 дня назад проиграли невнятному Пао, по ходу летели за 20-ку, а недели две назад без вопросов Марусси, а еще неделю или две до этого Арису за 10-ку. Ну а сегодня конечно же сыгралась.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 01:36 #

KKL (05.03.2010 01:20),
"объективно шансы Химок не такие уж маленькие"

Я бы сказал "не такие уж теоретические"
 
KKL
KKL

нет картинки
05.03.2010 01:38 #

Karatell (05.03.2010 01:36),
Согласен
 
Karatell
Каратель

нет картинки
05.03.2010 01:48 #

Богданович, накидавший Химарям полную корзинку, MVP тура.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.03.2010 02:09 #

Karatell (05.03.2010 01:48),
"Слава яйцам!" что в вольном переводе на испанский означает "Hala Madrid!" ))
Наш бывшенький ) и испанская часть Химок не могла не знать о его способностях.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.03.2010 02:10 #

Вообще, проигрыш Химок "примечателен" ещё тем, что они впервые проиграли подбор. Даже против Пао, в гостях когда слили, Химки подобрали больше соперника.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2010 02:29 #

Lench (05.03.2010 02:09),
Кстати, на следующей неделе в Мадриде весь психологический прессинг будет давить на команду Мессины. Почему? А потому что в случае поражения Реал останется вообще без титулов в этом сезоне, так как победить Барсу в серии не представляется возможным ни в Евролиге, ни в финале ACB, а Кубок Короля уже проигран.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2010 02:32 #

sfinks,

Не ты ли мне втирал о силе Монтепаски перед началом ТОП-16?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.03.2010 02:51 #

Кто сказал что Оли с Химками резервом играть будет?? Мож где написано, я просто не знаю?
Пао они проиграли без Бурусиса и Клейзы. А на Маруссю и Арис они настраиваются также как и ритас и жальгирис на Нептунасы Техасасы и тд, от туда и порожения. Вот увидите, если лидеры хотяб по минут 25 отыграют как сегодня, Химки отгребут. Без яиц Оли не обыграть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2010 02:53 #

kiria (05.03.2010 02:51),
Ты ошибаешся вот здесь "Пао они проиграли без Бурусиса и Клейзы"
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.03.2010 02:58 #

felix-r (05.03.2010 02:53),
Клейзы точно не было, помню что второго из лидеров не было, по мойму Бурусиса. Его не помню. Я просто этот матч по Евроспорту недавно смотрел
 
Alikn
Алик

нет картинки
05.03.2010 03:00 #

felix-r (05.03.2010 02:32),
Надо сказать, что перед ТОП-16 большинство считало шансы Сиены предпочтительными. Вспомни, как неубедительно выглядела Маккаби, занявшая 3 место и насколько опасно смотрелась Сиена проигравшая только Барсе. Маккаби действительно сильно прибавила.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2010 03:00 #

kiria (05.03.2010 02:58),
А… ты написал "проиграли", а мне показалось "обыграли". Сорри
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.03.2010 03:04 #

Alikn (05.03.2010 03:00),
Дело не в том. Перед ТОП-16 я писал, что реальную силу Сиены никто не знает, потому что за весь сезон (до ТОП-16) Сиена в Евролиге и в местном чемпе играла только против слабых противников, исключая только 2 матча с Барсой, которые Сиена пролетела со свистом и дома и в гостях. По-этому, как я утверждал, судить о силе Сиены никто не может объективно.
 
Lench
Елена

нет картинки
05.03.2010 09:12 #

felix-r (05.03.2010 03:04),
Реальную свою евролыжную силу Сиена, похоже, сама не знала и не имела возможностей оценить.

Что касаемо прессинга мадридского, к сожалению, или к счастью, но вынуждена констатировать, что для Мадрида прессинг — это норма повседневной жизни. Иногда его бывает чуть больше, иногда чуть меньше. По моей оценке в Евролиге он был выше среднего перед играми с Панатинаикосом (причём, непонятно, что больше подогревало настроения — личная дуэль тренеров или борьба за 1-е выгодное место) и после слива Прокому тяжко им было против Милана в последнем туре, т.к. было много кадровых потерь. В Топ-16 самый волнительный матч пока была ответка против Сиены в Мадриде.

Главная трудность Мадрида Мессины — вовсе не прессинг, а сама его команда. Несбалансированная, пожилая, подверженная травмам и неровным отношением тренера к своим подопечным.
Дома Мадрид достаточно уверенно себя чувствует, в Висталегре в Евролиге не проиграли ни разу, в ACB слили Барсе, когда полкоманды было в лазарете, и Бильбао, которые играли там и хозяйничали как у себя дома, ещё и при поддержке болельщиков.
В общем, если не будет чрезвычайной ситуации с травмами, Мадрид будет в норме.
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 09:51 #

Karatell (05.03.2010 00:46),
"Парадокс Химок": По ходу матча нельзя крупно выигрывать, чтобы Цибона не бросила играть, и надо выигрывать как можно крупнее, чтобы разнице была лучше, чем у Кахи )))
 
Player13
Станислав

нет картинки
05.03.2010 09:57 #

Migelitas (04.03.2010 23:22),
Records, single quarter, scoring:
43, Maccabi against Montepaschi Siena: Top 16, 2009-10
41, Real Madrid against Ovarense Aerosoles: Regular Season 2000-01
41, Zalgiris Kaunas against Sluc Nancy: Regular Season 2008-09
39, Efes Pilsen against Olympiacos, Regular Season 2006-07
39, Kinder Bologna against Adecco Estudiantes, Playoffs 2000-01

Euroleague.netEuroleague.net
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 11:13 #

Player13 (05.03.2010 09:51),
Bred kakoi to, bud to Ximkam pod silu eto regulirovat
 
KKL
KKL

нет картинки
05.03.2010 11:19 #

kiria (05.03.2010 02:51),
А что, Химки для них серьезный раздражитель в ничего не значящем матче.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.03.2010 11:31 #

felix-r (05.03.2010 02:32),
Da ja i neotkazivajus ot svoix slov realno i teper dumaju chto u Sieni sostav na mnogo ludche Makabi , prosto u nix spad poshol u vas podjom vot i vsio bili igri do 3 ili pobed odnoznachno dumaju proigrali , a sensaciji v etoi Evrolige polno von kto mog podumat chto chiut li ne glavnij pretendent na titul Panatinaikos Top-16 ostanetsa poslednim , a obonkrotivshisia Cibona s 1 pobedoi vsio eschio poka realno pretenduet na TOP-8.

I tem ne menijem pozdravliaju vas , grupa tochno bilo nepodarok , tak uz poluchilos chto i drugoi pretendent Real kak to vialo igraet i ktoznaet mozet escio odnu sensaciju pripodnosite i tak izbezite vstrechi s Barsoi , xotia jesli priderzivatsa logiki trudno v etom poverit.

Makabi — klub udachlivij (odin match Zalgirisom chego stoit) tak chto udachi
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 12:58 #

Интересную закономерность я уловил: на сайте АСВ после каждого тура появляются новости о том, как сыграли представители этой лиги в Евролиге. Но публикуют, до безобразия, избирательно, т.е. только тогда, когда клубы АСВ выигрывают. О проигранных матчах ни слова, ни пол-слова. Так и сегодня, на главной странице сайта АСВ зияет новость о выходе Реал Мадрида в ПО, а об унижении, которое постигло Каху Лабораль в Афинах отмечено МААААААААААЛЕНЬКИМИ буковками в "Ultimas noticias, minuto a minuto". И так, практически, всегда. Объективности и критики-"НУЛЬ".
 
FRY
Кирилл

нет картинки
05.03.2010 13:16 #

Olaru (05.03.2010 12:58),
а может оно и правильно.
Не то, что в России при неудачах команд вся страна ровняет их с землей…
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:24 #

FRY (05.03.2010 13:16),
Ну, они же называют себя сильнейшей лигой Европы и, видимо, это соответствует действительности. Но выглядит это так, будто они возомнили себя некими гегемонами. У них последний титул чемпиона Евролиги у Барсы в 2003 году и-то на своей площадке, т.е. со времён образования УЛЕБ-одна победа, а, если считать дальше, то с 1996 года. Стало быть, за 14 лет Испания сдюжила на победу в одной Евролиге.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
05.03.2010 13:24 #

FRY (05.03.2010 13:16),
Да, согласен, не стоит так делать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:26 #

FRY (05.03.2010 13:16),
Да бредит он, заговоры какие-то мерещатся, всё там есть на сайте АЦБ, внимательнее смотреть нужно
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:35 #

Alexman (05.03.2010 13:26),
Ты сравнил, как новость о выходе в ПО Реала выделена, а как унижение Кахи? Смешно? Мне тоже.
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:37 #

Alexman (05.03.2010 13:26),
А я где-то написАл, что этой новости нет? Читай выше, я отметил, что это обозначено очень эфемерно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:40 #

Olaru (05.03.2010 13:35),
Мне не смешно, мне грустны твои псевдовыводы — ты написал, цитирую — "ни слова, не полслова", а это тогда что — www.acb.comwww.acb.com/redaccion.php?id=65577

Кроме того, вполне логично, что об успехах говорят больше, чем о провалах — так везде делают, сайт АЦБ освещает все события, касающиеся их лиги и в своём профессионализме не дают усомнится, кому нужно, тот найдёт информацию о провалах, на ней просто не заостряется внамание, но говорить, что об этом вообще не пишут — в корне не верно
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:42 #

Alexman (05.03.2010 13:40),
Читай внимательно, я написАл о главной странице сайта АСВ. Съел?
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:43 #

Alexman (05.03.2010 13:40),
Надеюсь, ты понимаешь значение понятия "ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА"?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:44 #

"Но публикуют, до безобразия, избирательно, т.е. только тогда, когда клубы АСВ выигрывают" — твоя фраза?
Слишком эмоционально и не верно — пишут всегда обо всех событияхм, и даже статьи, а не только заметки, пора бы уже признать, что сказано на эмоциях, не подумав
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:46 #

Olaru (05.03.2010 13:42),
Сссылка на главной странице на эту статью, если ты не заметил твои проблемы, слабо признать то, что тебя ткнули в твою некомпетентность?
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:47 #

Знаешь, русский язык не является для меня родным, т.к. я немец румынского происхождения. Но это не помешало мне выучить русский, чтобы он стал мне родным. Орфография, синтаксис, сложносочинённые и сложноподчинённые предложения-всё это для меня не является проблемой. Я, по-моему, предельно понятно и доступно оформляю свои посты и мне обидно, когда мои слова перевирают.
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:48 #

Alexman (05.03.2010 13:46),
Ты меня ткнул? Призываю ещё раз перечитать мой пост: "…так и сегодня, на главной странице сайта АСВ зияет новость о выходе Реал Мадрида в ПО, а об унижении, которое постигло Каху Лабораль в Афинах отмечено МААААААААААЛЕНЬКИМИ буковками в "Ultimas noticias, minuto a minuto"… Где я писАл, что этой новости нет вообще?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:51 #

Olaru (05.03.2010 13:47),
Я перевираю твои слова? Объясняю, касаемо всего твоего поста "Интересную закономерность я уловил: на сайте АСВ после каждого тура появляются новости о том, как сыграли представители этой лиги в Евролиге. Но публикуют, до безобразия, избирательно, т.е. только тогда, когда клубы АСВ выигрывают. О проигранных матчах ни слова, ни пол-слова"

ты написал чушь, не соответствующую действительности и ввёл в заблуждение людей, читающих этот сайт и эту новость, так как АЦБ, печатает все новости, касающихся испанских команд, заостряя внимание на победах, что логично, и не забывая о провалах, и где здесь я твои слова переврал?
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:52 #

Alexman (05.03.2010 13:46),
"Да бредит он, заговоры какие-то мерещатся, всё там есть на сайте АЦБ, внимательнее смотреть нужно"-ты призываешь меня смотреть внимательнее, но в то же время сам решил "посчитать ворон"
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:54 #

Alexman (05.03.2010 13:51),
По-моему, ниже было пояснение к словам, я про МААААААААААААленькие буковки, которые я написАл выше. Ко мне ещё есть вопросы?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:55 #

Olaru (05.03.2010 13:48),
ты похоже меня не понимаешь, я имел в виду ту твою фразу, где написано про полслова, в доказательство привёл статью, где написано о провале, что гораздо больше, чем ничего и явно больше, чем полслова… Я не понимаю, ты споришь ради спора? — всё очевидно, ты допустил ошибку, поспешно проанализировав информацию и сделав неправильные выводы
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 13:57 #

Alexman (05.03.2010 13:55),
А ты можешь всегда, вот так, в позитивном ключе общаться и не употреблять слова "бредит", "теория заговора" и т.д.? Мы, вроде, ничего не должны друг другу.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 13:58 #

Olaru (05.03.2010 13:54),
ты взял одну фразу из своего поста и цепляешься за неё, повторюсь, я оценивал полностью написаный тобою пост и эта фраза "Да бредит он, заговоры какие-то мерещатся, всё там есть на сайте АЦБ, внимательнее смотреть нужно" относилась ко всему посту, а не касалось ситуации про Каху…перечитай 05.03.2010 13:51
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 14:01 #

Olaru (05.03.2010 13:57),
потому что это уже не первый раз, вот зарёкся же отвечать на твои посты, и модеру обещал, так нет, не сдержался, иногда, то, что ты пишешь, просто противоречит твоим ранним словам, к данной ситуации, правда, это отношения не имеет…
Ты возможно не замечаешь, но в твоих словах многие пользаватели видят провокации, и я отвечаю за свои слова, это не только Лена и я
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 14:08 #

Читаю вот некоторые комментарии о том, какой Олимпиакос — непобедимый монстр, что у Химок шансов мало выиграть с хорошей разницей. Но что выиграли вообще греки хотя бы в этом сезоне? Много ли грандов они обыграли? Пока что это просто хорошая команда, и не надо сильно завышать ее способности, тем более раньше времени. Один греческий "колосс" уже "выделился" перед всей Европой. Да и состав Оли ужаса, честно говоря, не внушает. Да, Вуйчич и Папалукас — очень громкие европейские имена — но игроки уже не те. Остальные лишь сильные и перспективные, но не великие.
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 14:10 #

Alexman (05.03.2010 14:01),
А вы с модерами все мои посты обсуждаете? Весело. А я, например, вижу постоянные провокации в свой адрес, но они, абсолютно, никак не пресекаются, а, как я понимаю, даже поощряются, раз вы в личках меня уже с ног до головы обсудили. Вам самим не противно?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 14:11 #

Химки, если сыграют хорошо, в сложившейся ситуации выиграют, вопрос только, с какой разницей.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 14:12 #

Scorpion (05.03.2010 14:08),
Нынешний Олимпиакос в этом сезоне уже добился больше, чем за последние 7 лет — взяв кубок Греции и прервав гегемонию ПАО, да и состав у них очень хорош — Теодосич показывает фантастическую форму, Чилдресс — Клейза — очень мощная пара, способная любого обыграть на своих позициях, Буруссис — монстрит в этом сезоне…Атака ОЛИ лучшая в Европе пока на сегодняшний день

Химкам повезло, что греки будут немотивированными, поэтому у них есть шанс их вынести
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 14:14 #

Scorpion (05.03.2010 14:08),
А это, как Барса: год за годом в фаворитах, все восхищаются, золотые медали им вешают, а тут, хлоп, и "не шмогла".
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 14:17 #

Olaru (05.03.2010 14:10),
Не помню чтобы тебя здесь кто-то провоцировал первым… Твои посты я не обсуждал, чем занимаются модеры не знаю, не стоит мне преписывать то, чего не было, модерам один раз написал про тебя, в один из первых твоих дней появления на сайте, когда ты реально перешёл черту на мой взгляд, и то, только ради того, чтобы удостоверится, попадают ли твои действия под запреты сайта… Банить и выписывать тебе фолы никого не призывал

Пойми, ты здесь единственный, кто вызывает отрицательную реакцию со стороны многих пользователей, так, возможно, дело в тебе?
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 14:19 #

Alexman (05.03.2010 14:12),
Кстати, к слову о провокациях: модераторы этого сайта настолько пристрастны ко мне, а у кого-то, даже, личная неприязнь ко мне, что любой намёк на провокацию с моей стороны пресекают. Что-то все мои посты в этой ветке пока на месте и никто ко мне не обратился с предупреждением, кроме тебя.
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 14:24 #

Alexman (05.03.2010 14:17),
Причём, я даже знаю, почему вызываю такую реакцию. Но непонятно другое: ладно модераторы, у них солидарность, им постоянно нужно отделять котлеты от мух, а это бывает непросто-отличить провокацию от безобидности. Но я прекрасно общаюсь с многими на этом сайте, а те, кому я неугоден-это ваши проблемы.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 14:24 #

Olaru (05.03.2010 14:19),
Неприязнь к тебе только у одного модера — у Лены, не буду это обсуждать, у вас свои какие-то разборки, меня это не касается… В данной ветке никаких провокаций нет, вот никто ничего не стирает и никого не предупреждает…
Кроме того ты пристрастен к модерам также — фол то тебе убрали, правда? И не выписали за позавчерашние посты, которые потёрли в теме Евролиги, а могли ведь…
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 14:29 #

Alexman (05.03.2010 14:24),
Я попросил Эли удалить весь тот оффтоп: от и до. Ты выше в этой ветке написал, что посчитал мой пост провокационным. В чём же? Кого я спровоцировал? Написал тебе в личку. Ничего личного.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 14:30 #

Olaru (05.03.2010 14:24),
ну-ну, сегодня ты неугоден одним, а завтра — всем, кто здесь подолгу бывает с твоим-то стилем общения, хорошо, это наши проблемы, лично мне всё стало ещё ясней, чем было, удачного пребывания на сайте, Роман…

Научись читать посты верно, провокации В ЭТОЙ теме нет, это на и написал, они были в других темах
 
Olaru
Роман

нет картинки
05.03.2010 14:38 #

Alexman (05.03.2010 14:30),
Ты думаешь, что меня волнует отношение ко мне людей, которых я даже не знаю? Я не живу виртуальной жизнью, я реалист. Здесь есть адекватные люди, с которыми общаюсь не через сайт, мы посещаем матчи ЦСКА. Этот ресурс великолепен своей узкой направленностью.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
05.03.2010 14:41 #

Olaru (05.03.2010 14:38),
Твой пост малоинформативен, не дужно мне ничего доказывать, вроде мы уже всё обсудили, хочешь продолжить — пиши в личку
 
mtcl
Stas

нет картинки
05.03.2010 17:32 #

Scorpion (05.03.2010 14:08),
Если судить по составу, то для Химок Оли точно монстр. А если Оли будет играть без мотивации, то может быть Химки и выграют. Смысла в их победе просто не вижу. Всё равно дальше им против ЦСКА ловить нечего.
 
mtcl
Stas

нет картинки
05.03.2010 17:43 #

Platoon (04.03.2010 23:46),
Согласен с твоим раскладом, не думаю чтоб ПАО заморал свою репутацию слив игру Маруси.
Со своей стороны, предлагаю прогноз и на участников финала-4х,
Барса-ЦСКА
Оли-Реал
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.03.2010 20:19 #

Olaru (05.03.2010 12:58),
Дико извиняюсь. Эта реплика не по адресу.
Предназначалась она Сфинксу.
Всё , поправил — перенёс текст в нужное место.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
05.03.2010 20:23 #

sfinks (05.03.2010 11:31),
И чем это у Сиены состав лучше ? Тем лишь, видимо, что там Лаврик играет ?
Ну не смеши. У нас три позиции из шести значительно лучше.
Андерсон, Эйдсон и Гершон+Друкер. При этом на позиции тренера подавляющее преимущество.
У Сиены против нас был лишь один козырь — сыгранность.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
05.03.2010 22:34 #

Если Химки будут играть с Оли так же как с Цибоной то проиграют без вариантов.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
05.03.2010 23:55 #

www.championat.ruwww.championat.ru/basketball/2010/03/04/new …
Ну если у химчан опять не будет желания играть, то крупное поражение им обеспечено. Такое ощущение, что они уже много лет играют в ТОП-16 и надоело постоянно побеждать. Заявление слабаков.
 
Horror
Владислав

нет картинки
06.03.2010 00:38 #

Alexman (05.03.2010 14:12),
Ага.Как же там Теодосич показал себя недавно в супердерби с Пао?)))Чилдресс да , хорош.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.03.2010 01:22 #

Alexman (05.03.2010 14:12),
Бурусис монстрит ? Так он больше на больничном чем играет. Очень спорное высказывание.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.03.2010 01:44 #

Horror (06.03.2010 00:38),
&umnik
Сложно это было назвать супердерби, у одних летело, а другие играли спустя рукава, плюс с травмированными игроками, в Евролиге Теодосич великолепен, один неудачный матч не показателен, на сегодняшний день он лучший в ОЛИ

Ну а Буруссис, да травмы его подкосили, но до них он отрабатывал каждую минуту на площадке, по коэффициенту полезности на минуту времени он лучший, как не крути, так что Оли для меня после Барсы фаворит номер 1 в этом сезоне
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.03.2010 01:57 #

Вот его статистика в Евролиге www.euroleague.netwww.euroleague.net/competition/players/show …

Ну было дело, против Эфеса за 12 минут набрал рейтинг 32. Ну и что ? Хорошо выступил против Уникахи в ТОР16. А сколько игр он пропустил ? Плюс очень нестабильный чувак.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
06.03.2010 02:07 #

Alexman (06.03.2010 01:44),
Я тебе про Теодосича ничего не говорил. И то что ОЛИ один из фаворитов, я нигде не оспаривал. Я лишь по Бурусису не согласен. ИМХО, ничего особенного не показывает.
Так что, будь добр, разделяй свои посты.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.03.2010 02:39 #

umnik (06.03.2010 02:07),
первая часть ответа была не тебе, а Хорору, просто решил одним постом ответить, это понятно, как мне кажется, впредь буду разделять

Что касается Буруссиса, в этом сезоне сколько матчей я видел, везде он был ключевой фигурой под кольцом и явно является первым центром этой команды — с ним у ОЛИ проблем в защите гораздо меньше, чем без него, средний рейтинг не плох, учитывая сколько народу у греков может забивать и сколько минут он проводит на паркете, ну а к ключевым играм недеюсь от всех своих болячек оправится и докажет, что для нынешней команды он важен
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
06.03.2010 02:53 #

Alexman (06.03.2010 02:39),
В общем пиши, если что — завтра отвечу, а то я щас немного пьян могу чушь написать какую-нибудь
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.03.2010 13:42 #

umnik (05.03.2010 20:23),
Prichiom tut Lavrik ja govoril o komande celom da i trenerskij sostav na golovu vishe u Sieni , upasi bogom ot takoi sviazki Gershon+Druker,pervij neploxoi menedzer a poslednij vobche dumaju poniatije ob basketbole neimeet (suzu po vremia provedenomu LR, xorosho chto Vainauskasu mnogo vremia nenado bilo chtob eto uvidet )
 
Horror
Владислав

нет картинки
06.03.2010 16:07 #

Alexman (06.03.2010 01:44),
Согласен с тобой лишь по поводу того , что Оли один из фаворитов ЕвроЛиги наряду с Барсой.Реал я например не могу причислять к таковым.
 
nils
Якобссон

нет картинки
06.03.2010 17:30 #

Olaru (05.03.2010 13:52),
немец румынского происхождения,это что за новая нация?Судя по аватарке ты румын.Хотя именно в Германии люди не понимают различий между гражданством и нацией,это правда.
 
Olaru
Роман

нет картинки
06.03.2010 19:27 #

nils (06.03.2010 17:30),
А тебе больше нечего обсудить, чем этническое происхождение кого-либо? Мать немка, отец румын-всё доступно объяснил?
 
nils
Якобссон

нет картинки
06.03.2010 19:30 #

Olaru (06.03.2010 19:27),
на этой ветке и судя по твоим сообщениям,с тобой,больше нечего,доступно объяснять своим парням будешь из пауэрлифтинга,я прекрасно разбираюсь и без доступных объяснений.
 



нет картинки
17.07.2011 23:59 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 марта 2017
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (0)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (1)
12:40Анонс матчей дня в НБА (0)
12:33Анонс матчей дня в Евролиге (19)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (1)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии