Результаты матчей дня в Еврокубке

10.03.2010 00:05

Еврокубок. 1/8 финала. 6-й тур.

Группа I

Ле Ман — Арис — 79:75 (22:24, 15:13, 23:22, 19:16)

Ховентуд — Альба — 62:68 (15:13, 11:7, 16:15, 20:33)

Группа J

Галатасарай — ХаПоэль — 98:111 (22:32, 29:19, 23:16, 24:44)

Г: Уилкинсон (27), Вашингтон (22 + 6 передач), Ясайтис (21), Ранчик (18), Букер (8 передач).

Х: Наими (27 + 7 передач), Симмонс (25), Томпсон (20), Джеттер (13), Кокия и Лайонс (оба по 10).

Валенсия — УНИКС — 91:81 (24:19, 22:15, 27:21, 18:26)

В: Лищук (18), Рафа Мартинес (14), Нильсен (13 + 4 передачи), Келати (13), Де Коло (10 + 4 передачи + 3 перехвата), Перович (10 + 6 подборов + 3 перехвата), Клавер (9).

У: Лампе (20 + 11 подборов), Лайдэй (16), М.Попович (11 + 4 передачи – 6 потерь), Кузякин (10), Веремеенко (7 + 6 подборов).

Группа K

Бенеттон — Бамберг — 86:70 (20:20, 24:20, 25:11, 17:19)

Панеллиониос — Бильбао — 77:70 (19:21, 22:19, 19:16, 17:14)

Группа L

Гран Канария — Црвена Звезда — 81:58 (18:15, 26:14, 20:13, 17:16)

Нимбурк — Турк Телеком — 84:94 (24:18, 19:23, 21:30, 20:23)


По материалам сайта Еврокубка

Добавил: Bono
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Еврокубок

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 12:05 #

Ховентуд — Альба. Будет матч, будет битва
 
Alikn
Алик

нет картинки
09.03.2010 12:52 #

Lenar (09.03.2010 12:05),
Думаю, что битвы будут везде — в некоторых парах за право выхода, в некоторых за место в группе. Команды, которым выход в следующий круг не светит тоже будут биться, но за честь клуба, да и ответственности за результат не будет, так что игры интересные будут.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 14:35 #

Уважаемые болельщики! Телеканал ТНВ проводит прямую трансляцию игры УНИКС – «Валенсия». Начало трансляции 22:00

unics.ruunics.ru/news/?id=1345
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.03.2010 14:50 #

Сегодня и Евроспрт второй показывает Валенсия-Уникс. У меня есть оба канала
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.03.2010 16:07 #

Нет у Уникса шансов, к сожалению. Думаю, будет где-то -15
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 16:37 #

А мне кажется поборются — не выглядит Валенсия моснтром, каким вы их тут представляете в этом году, да и в Кубке домашние победы достаются им непросто
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 16:55 #

Alexman (09.03.2010 16:37),
Не выглядет. вопрос в мотивации. Когда Памесе нужна победа они ее добывают. После домашнего поражения от Хапоэля они победили в Казани, в последнем туре одолели израильтян в гостях, причем с нужным счетом. Запас прочности то у них есть, просто они не всегда выкладываются.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 17:52 #

Lenar (09.03.2010 16:55),
Можно говорить о мотивации, а можно о недооценке соперника и удаче, у Памесы нет такого запаса прочности, чтобы побеждать всех "на заказ", это не Барселона, если УНИКС проведёт один хороший матч, на том уровне, который они показывали в начале сезона — борьба будет до последней секунды… Главное, на мой взгляд, довести дело до нервной концовки, чтобы испанцы почувствовали давление, учитывая, что они дома играют, и сломались в нужный момент…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.03.2010 19:11 #

Alexman (09.03.2010 17:52),
Как показала жизнь — весь запас прочности Барсуков может иссякнуть после выхода на поле всего-лишь одного литовца…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.03.2010 19:24 #

Alexman (09.03.2010 17:52),
"Главное, на мой взгляд, довести дело до нервной концовки, чтобы испанцы почувствовали давление, учитывая, что они дома играют, и сломались в нужный момент…"

Униксу ведь нужно не просто побеждать, а с разницей +6 и выше.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 20:24 #

Sognatore (09.03.2010 19:24),
Не обязательно, я уже писал, что сомневаюсь в победе Хапоэля в параллельном матче.

П.С. +6 кстати также кстати вполне тянет на концовку
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 20:25 #

Azovmash-Fan (09.03.2010 19:11),
Это на что намёк, чего-то не догнал?
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
09.03.2010 21:39 #

Кто обьяснит какой расклад нужен чтобы Уникс попал,не пойму никак,PLEASE
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.03.2010 21:52 #

Ervinoff (09.03.2010 21:39),
Если выигрывает +6 и выше, то выходит на 100%; если выигрывает от 1 до 5 очоков, то выходит процентов на 50, если проигрывает, то никуда не выходит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 21:52 #

Ervinoff (09.03.2010 21:39),
Возможны два варианта для выхода УНИКСу — первый — победа в Испании с любым счётом от 1 до 4 очков и слив Хапоэля Гале в параллельном матче, либо победа в Испании с разницей в 5 и более очков — таким образом казанцы обойдут по личной разнице Валенсию (первый матч закончили с минус 4) и обезопасят себя при равенстве очков между тремя командами
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.03.2010 21:58 #

Alexman (09.03.2010 21:52),
5 очков не устроит при таком раскладе. Сейчас у казанцев -6, у израильтян +1, у испанцев +5.
Как видишь, 5-очковая разница не поможет, если 3 команды наберут одинаковое количество очков.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.03.2010 22:00 #

Alexman (09.03.2010 17:52),
pojasnni pri ciom zdes litovcy-)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 22:01 #

Sognatore (09.03.2010 21:58),
а, точно, обсчитался на очко, спасибо… нужно плюс 6
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 22:02 #

giedrius1954 (09.03.2010 22:00),
Это ты мне? Я не знаю, причём тут литовцы, это Azovmash-fan написал про них
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.03.2010 22:10 #

Pardon-) vopros k Azovmash-Fan -)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 22:38 #

Судьи придумали фол Лончару, непонятное решение по Лампе — пока домашнее судейство, причём с перегибами
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 22:42 #

giedrius1954 (09.03.2010 22:10),
Он имел ввиду игру Шишка-Барса.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 22:42 #

Alexman (09.03.2010 22:38),
Памеса (никак не привыкну к другому названию) выйграет этот матч, можешь не сомневаться.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 22:44 #

Platoon (09.03.2010 22:42),
да я не сомневаюсь, надеюсь, что хотя бы борьба будет до последних минут
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 22:45 #

А наши красные мочат турков ! Боно молодец
 
Bono
Флудератор

нет картинки
09.03.2010 22:45 #

umnik (09.03.2010 22:45),
Тсссс….
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 22:46 #

Alexman (09.03.2010 22:38),
А испанские команды всегда судят очень "теплично". Казанцы в защите пока не играют+Клавер забивает аккробатическую трёху на последней секунде первой четверти.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.03.2010 22:46 #

Домашнее судейство пока. Но Уникс безнадежным не выглядит. Шансы есть
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.03.2010 22:46 #

umnik (09.03.2010 22:42),
А-а, дошло наконец, я — то думал, что-то с Валенсией связаное
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 22:52 #

все мне ясно стало теперь. Сколько лет я спорил с судьбой.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 22:57 #

Bono (09.03.2010 22:45),
Не дрефить. В случае чего Спахия вас в обиду не даст
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 22:59 #

Lenar (09.03.2010 22:52),
Сочувствую. А мне казалось, что сдюжит УНИКС. Очень жаль. Тем более обидно, что экспансия испанских клубов продолжается.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.03.2010 23:02 #

С Униксом всё понятно. Сдулась команда окончательно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 23:04 #

Olaru (09.03.2010 22:59),
Для Евробаскета это здорово, что в Европе есть лига очень высокого класса .
Жаль что лишь одна.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 23:05 #

Sognatore (09.03.2010 23:02),
Это ты накаркал 09.03.2010 16:07
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:08 #

Ховентуд ожидаемо промежуточно побеждает Альбу
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.03.2010 23:09 #

научит кто нибудь центровых Уникса, что их место под кольцом, а не в поле
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.03.2010 23:10 #

Уникс очень слабо. Судейство отвратительное.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.03.2010 23:11 #

Турки сравняли 51:51.
Теперь бы еще Казанцам проснуться
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.03.2010 23:12 #

А где Заманский?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:17 #

FRY (09.03.2010 23:12),
Он в заявке. Видимо Хомичюс о нем позабыл, не до него сейчас, Штомбергас же палит из любых позиций, ждем пока полетит
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
09.03.2010 23:17 #

…какой же он слабый этот смешной уникс,сезон сплошное разочарование,мне кажется что даже фаны Казани не понимают эту команду…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.03.2010 23:18 #

Да, чрезвычайно слабая команда в этом сезоне
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:18 #

umnik (09.03.2010 23:04),
Я уже высказывался по этой теме. Испанские клубы купаются в лояльности руководства ЕЛ и КЕ. Чего только стОит количество клубов из АСВ в этих турнирах. А как развиваться другим клубам и лигам, в частности, если им остаются крохи от огромного пирога?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:19 #

51:51 Турки сравняли счет. Прикол будет если Сарай победит, а мы проиграем
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:20 #

Olaru (09.03.2010 23:18),
Да лана. Не такая уж и сильная лига России. держится исключительно на деньгах, они закончатся и клубов не будет. Испанцы молодцы, они умеют побеждать, в отличии от наших команд
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:23 #

Видимо в Турции без защиты играют, счет после первой половины сродни НБА
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:24 #

Lenar (09.03.2010 23:20),
А где клубы из АСВ победили в последние годы? Я что-то пропустил?
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:26 #

Olaru (09.03.2010 23:18),
Что у тебя за комплекс по отношению к испанской лиге? Причём это так стало видно, когда ты начал писать на этом сайте. Тебе не имётся, что они самые сильные?

Количество испанских команд в европейских турнирах совершенно адекватное. Тут уже скорее итальянцам и французам в Евролиге по делу можно урезать одну команду, судя по результатам. Вот к кому лояльны. И причём тут испанские команды и развитие других лиг??? Для начала замечу, что сам интерес к ACB в Испании намного выше, чем аналогичная ситуация в других странах.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:28 #

ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/Кубок_УЛЕБ 2008 и 2007 года Ховентуд и Реал
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:29 #

Уж, как я не люблю Химки, но они в прошлом сезоне два испанских клуба грохнули на пути к финалу. Сколько смотрю матчи с участием испанских команд, так плююсь на людей со свистками. Чем они завоевали такую благосклонность? Сборная хороша, никто и не спорит, но мы же говорим про клубный баскетбол, где, зачастую, определяющую роль играют, опять-таки, легионеры. Каждый год большое количество клубов из АСВ выходит в плэй-офф ЕЛ и КЕ, а качество на выходе нулёвое.
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:30 #

Lenar (09.03.2010 23:28),
Я говорю про сильнейший турнир-Евролигу.
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:31 #

Тот Ховентуд даже мне нравился: искромётно играли.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:33 #

Olaru (09.03.2010 23:31),
Почему ДАЖЕ тебе? Ты себя таким образом от других отделяешь?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.03.2010 23:33 #

Пока вы тут о глупостях спорите, Уникс почти догнал
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.03.2010 23:34 #

У казанцев помощь центровому со стороны защитников предусматривается или как? Сколько раз вижу, как центр испанцев получает мяч под Лампе и обыгрывает его. Неужели так трудно подстраховать.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:35 #

Ну о Евролиге тут речи не идет вовсе. Испанские клубы в любом случае выступают стабильнее нежели российские
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
09.03.2010 23:35 #

…Ховентуд 32 — 22 Альба …
…вот ещё чудовища вида ужасного…хотят побить рекорд Коней с Партизаном…
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:36 #

felix-r (09.03.2010 23:33),
Пока ты тут каркал, спаниши 2 трёхи зарядили.
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.03.2010 23:37 #

удар испанцы держат круто, тока уникс до -2 сокртил, сразу -9 получил
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
09.03.2010 23:37 #

2 Феликс
…) я ваще хочу и жду чтоб они выиграли…
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.03.2010 23:40 #

жеесть за 3 минуты, от -2 до -15, вот это по нашему!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.03.2010 23:40 #

Де Коло три перехвата подряд. Пипец.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.03.2010 23:40 #

Platoon (09.03.2010 23:36),
Это не я виноват (мне вообще пофиг), а вы, потому что спорили вместо того что бы болеть
 
FRY
Кирилл

нет картинки
09.03.2010 23:40 #

трехи полетели у валенсии. -17 за пару минут привезли
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:41 #

Platoon (09.03.2010 23:26),
А про итальянские и французские клубы я, вообще, молчу.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:41 #

Валенсия +18. Конечно, это судьи трёхи накидали, кто бы сомневался
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:41 #

Platoon (09.03.2010 23:33),
Ну, мы же решили, что я не люблю испанский баскетбол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.03.2010 23:42 #

Црвена Звезда сразу с первого на третье место слетела. Гран Канария и Нимбурк вышли в 1/4 финал.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:42 #

ооооооо! Хомичюс Заманского вспомнил. надо же. Скрытая сила в действии.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:42 #

felix-r (09.03.2010 23:40),
Мне тоже пофиг. Это Олару виноват. Нефиг сомневаться в силе испанских команд.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
09.03.2010 23:44 #

Галатасарай молодцы. Пообещали бороться и держут свое слово
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:44 #

Olaru (09.03.2010 23:41),
Ну вот и ладненько, теперь это официально Только вот Химки находятся в более чем 3000км от Испании
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.03.2010 23:45 #

Хапоэль рванул в начале четвёртой. Всего -1
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 23:45 #

Platoon (09.03.2010 23:42),
Всё проще. Как я уже говорил, Спахия Гудесу помогает.

Боно, начинай принимать поздравления
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:47 #

Lenar (09.03.2010 23:35),
Так, вот об этом и речь, что испанские клубы там играют, а у нас ЦСКА, который, слава Богу, прописался в Ф4 и выигрывает эти Евролиги, Динамо(1 раз): с прекрасным, надо сказать, результатом и Химки(первый год) с достойным выступлением. Мне кажется, если бы Бертомеу, в своё время, предоставил России второе место в Евролиге-всё было бы иначе. И российская лига от этого бы выиграла. Даже победа в КЕ даёт лицензию в ЕЛ всего на один сезон.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:48 #

umnik (09.03.2010 23:45),
Спахия — тот ещё кадр. Я так и не понял до конца, что он за тип Даже не могу с уверенностью сказать, какой он тренер.
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:49 #

Platoon (09.03.2010 23:44),
Блин, а я думал, что Химки-это где-то в Андалусии
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 23:50 #

Olaru (09.03.2010 23:47),
Испанцы тоже в Ф4 прописаны. Иногда по два клуба выдвигают.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:52 #

А Хапоэль, оказывается, и без помощи лысого выходит.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.03.2010 23:53 #

Хапоэль уже +13. Видимо хочет побить недавний рекорд Маккаби по очкам за четверть
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 23:53 #

umnik (09.03.2010 23:45),
Боно, я же говорил тебе, не дрефить !
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:54 #

umnik (09.03.2010 23:50),
Мне очень нравится, когда на стадии 1/4 финала испанские клубы играют между собой, сокращая своё представительство в Ф4. В этом сезоне хочу четвертьфинал Барселона-Реал, поэтому, всеми фибрами души буду болеть за Маккаби в Мадриде.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.03.2010 23:54 #

Красные радуют, а Уникс жаль. Фиговая им группа досталась.
 
Unearth
Mark

нет картинки
09.03.2010 23:55 #

логичнее и справедливее было бы сократить кол во наших команд в еврокубке с 4 до 2 на след сезон
 
Olaru
Роман

нет картинки
09.03.2010 23:57 #

Unearth (09.03.2010 23:55),
К сожалению, согласен.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.03.2010 23:59 #

Чтобы русскому клубу далеко в Еврокубке пройти, нужен денежный мешок, как у Химок или того раздутого Динамо. Иначе ждёт картина, похожая на это.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.03.2010 00:02 #

Загнали Поповича
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:02 #

Всё! Хапоэль побил наш рекорд
44 очка вкатили туркам за последнюю четверть.
Правда соперник разного уровня, да и сопернику игра пофиг, но всё равно обидно
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2010 00:02 #

Platoon (09.03.2010 23:59),
Уже готовим мешок
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:04 #

Karatell (10.03.2010 00:02),
От чьего лица ты говоришь? У ЦСКА он и так есть У Химок тоже, в принципе. Нужно и меру знать.
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:06 #

felix-r (10.03.2010 00:02),
Учитывая, что у вас в Израиле нет серии, а только 1 матч, то вполне могут и чемпионство отобрать.
 
Unearth
Mark

нет картинки
10.03.2010 00:06 #

Platoon (09.03.2010 23:59),
мозги нужны а нне мешок
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:06 #

Platoon (10.03.2010 00:04),
Каратель собирается нефтяную скважину у себя во дворе пробить, а потом стать спонсером Уникса
 
MiGus
Владимир

нет картинки
10.03.2010 00:07 #

проклятый Попович, трехи у него залетают только когда не надо, например в матче Россия-Хорватия..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:07 #

Platoon (10.03.2010 00:06),
За 1 матч всё может быть
 
Got
Дмитрий

нет картинки
10.03.2010 00:07 #

Unearth (09.03.2010 23:55),
Думаю, действительно сократят квоту России. Команд до трех.
 
jonasis
jonas

нет картинки
10.03.2010 00:08 #

Platoon (10.03.2010 00:04),
Ktoto mene utcil stobi nelez ne svoji dela , kak govoritca nado v zerkalo posmotret,mene utcit a sam tokoi sam, tipo ih delo skolko deneg i otkuda, ja tolko tak , mozes neotvetit.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:09 #

MiGus (10.03.2010 00:07),
+100!

Когда Попович ещё играл в Задаре, а Маккаби как раз на один сезон в Адриатическую Лигу записался, Попович наших тогда тоже в финале трёхами закидал
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:11 #

Альбе сколько побеждать надо? или просто победа?
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:11 #

jonasis (10.03.2010 00:08),
Что это за крик души? Я действительно могу не ответить, так как почти нихрена не понял из твоей бредятины.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:13 #

FRY (10.03.2010 00:11),
Просто победы хватит. Альба в первой игре победила
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:13 #

FRY (10.03.2010 00:11),
+5 и более, вроде…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:13 #

Альба оставляет Ховентуд за бортом!
Таким образом 3 испанские команды будут в 1/4, причем 2 из них в 1й паре играют.
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:14 #

FRY (10.03.2010 00:13),
Ты мне, как бальзам на сердце про спаренных испанцев
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2010 00:15 #

FRY (10.03.2010 00:13),
Кто конкретно друг с другом играет?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:15 #

Sognatore (10.03.2010 00:15),
канария и бильбао
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:16 #

FRY (10.03.2010 00:13),
Только, не могу понять, где испанцы будут спариваться?(люблю это слово
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:17 #

Мне Валенсия видится главным фаворитов Еврокубка.
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:17 #

FRY (10.03.2010 00:15),
Они первые в своих группах!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:17 #

А вообще-то я могу ошибаться на счёт АЛьбы, так как из-за слива Ариса там тройное равенство!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.03.2010 00:18 #

Platoon,
da on razvolnovalsia,cto kto to vo dvore opiat skvazinu probil i budet svoju komandu dlia Evroligi sozdovat….-)))
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2010 00:18 #

felix-r (10.03.2010 00:02),
Они ешё и в гостях это сделали
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:18 #

Olaru (10.03.2010 00:17),
сайт гонит, панелиниос первый

ой, или я гоню..
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:19 #

Все 3 испанские команды заняли 1 место в своих группах. Я и в испанском финале не сомневаюсь.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:19 #

umnik (10.03.2010 00:18),
Да, но против немотивированного противника, который уже выбыл из турнира
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:20 #

FRY (10.03.2010 00:18),
Аааааааааа, просто, я на сайт ориентируюсь, сам не считал. Ну, если так, то будет интересно. Когда не за кого болеть, бывает, намного интереснее смотреть матчи
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:20 #

FRY (10.03.2010 00:18),
Не выдавай желаемое за действительное, Бильбао уже заранее обеспечил себе 1 место.
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:21 #

FRY (10.03.2010 00:18),
Ну, вот, ты меня то в жар, то в холод…(((
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:22 #

Olaru (10.03.2010 00:21),
извиняюсь за дезинформацию, арифметика в 2.30 ночи плохо дается)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:22 #

На счёт группы Ариса, Альбы и Хувентуда.
Тройное равенство по очкам. ИМХО дела обстоят так:

1) Арис (3 победы в личных встречах)
2) АЛьба (2 победы в личных встречах)
3) Ховентуд (1 победа)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2010 00:24 #

felix-r (10.03.2010 00:19),
Через лет десять об этом лишь мы будем помнить Для потомков останутся сухие цифры.
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:24 #

FRY (10.03.2010 00:22),
Я тоже хорош, ведусь, как телок . Лень было глянуть, что Бильбао на домашней площадке раскатал Панеллиниос +20.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:25 #

felix-r (10.03.2010 00:22),
о чем тут говорить. Ховентуд -30 Арису пролетел
Альба
Арис
Ховентуд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:26 #

umnik (10.03.2010 00:24),
Можно поздравить троих наших тренеров: Блатта, Кацурина и Гудеса с выходом в 1/4 финал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:27 #

FRY (10.03.2010 00:25),
В данном случае до счёта З/П дело не доходит.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.03.2010 00:27 #

daaaaaa,neudalos ispancam polufinaly cisto ispanskimi ustroit,ctoby postoronni neboltalis….)
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:28 #

felix-r (10.03.2010 00:22),
Так ведь смотрят по очкам между 3 командами, а не победами в личным встречах.
 
elias
Elias

нет картинки
10.03.2010 00:29 #

Felix, альба однозначно первая. У нее 4 победы(на сайте ошибка в таблице, не учтена последняя победа против французов). Хувентут и Арис вровень-3 победы, но Арис выше по личным. Таким образом в 1/4 Альба играет против Хапоэля!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:29 #

Platoon (10.03.2010 00:28),
у Альбы на победу больше чем у Ховентуда и Ариса
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.03.2010 00:30 #

felix-r (10.03.2010 00:22),
нет тройного равенства и быть не может, так как у Лемана есть победы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:30 #

elias (10.03.2010 00:29),
.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:30 #

Альба — Хапоэль
Валенсия — Арис
Бильбао — Нимбурк
Гран Канария — Панелиниос
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.03.2010 00:30 #

Platoon (10.03.2010 00:28),
Хувентут не вышел, какое первое место??
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
10.03.2010 00:31 #

felix-r (10.03.2010 00:30),
да
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.03.2010 00:31 #

felix-r (10.03.2010 00:26),
Гершон тоже уже 1/4 финала
На самом деле, ИМХО, наши тренеры самые крутые в Европе. Кроме тобой перечисленных ещё 3-4 , как минимум, способны навести шухер.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2010 00:32 #

Буду болеть за Арис.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:33 #

Ну если у Альбы 4 победы, тогда ясное дело.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
10.03.2010 00:34 #

Гала — Хапоэль NBA стайл, весёлый матч, судя по всему, первая четверть — минус 10, вторая — плюс 10, ну а про последнюю и вовсе помолчим. Турки в своё стиле — 98 очков — из них 88 набрали 4 человека, трёхи летели как у тех — так у других — 24 точных попадания!!! Вроде рекорд этого сезона в Еврокубке, ну а рейтинг полезности запредельный как у одних, так у других — 125 на 118. Хотел бы я увидеть эту игру
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:34 #

Karatell (10.03.2010 00:32),
За Арис? Наверное из-за Уолша, который туда перешёл из Олимпии?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2010 00:35 #

felix-r (10.03.2010 00:34),
Да, из-за него.
 
jonasis
jonas

нет картинки
10.03.2010 00:36 #

Ja neskazu sto Ispanija Bogataja strana v Evrosojuze odna nebogatih v staroi Evrope kak i Grecija no klubi viderzivajut kak to , i igroki v Ispanskih klubah boleje ne ispanskije
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:36 #

Всё, на сайте ЕВрокубка повесили правильные таблицы
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.03.2010 00:37 #

vovik-t (10.03.2010 00:30),
Я думал, что там равенство, а у Альбы, оказывается, 4 победа.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:38 #

А Блатт специально слил сегодня, что бы не играть с Хапоэлем
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:39 #

Надо чтобы неудачники топ 16 Еврокубка отправлялись в 1/8 финала Кубка Вызова, или 3й групповой этап кубка вызова сделать
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2010 00:41 #

FRY (10.03.2010 00:39),
За что ты их так наказывать хочешь?
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:42 #

jonasis (10.03.2010 00:36),
Думаю, решающую роль играет интерес публики и климат!!! Все знают, насколько вынуждены переплачивать российские клубы игрокам. В Испанию едут с удовольствием: опять-таки, климат, заполненные арены, ЕЛ, КЕ, сильная domestic league. В Россию с удовольствием едут только в ЦСКА: Москва, большие деньги, Евролига.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 00:43 #

Karatell (10.03.2010 00:41),
Я бы с удовольствием поглядел еще на те же Уникс, Галатасарай, Ховентуд, Црвену.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.03.2010 00:44 #

FRY (10.03.2010 00:43),
Ну разве что на Уникс. На остальных в этом году смотреть нечего.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2010 00:45 #

FRY (10.03.2010 00:43),
Бенеттону наверное будет очень весело начинать год в Евролиге (хоть и в квалификации), а заканчивать в Кубке вызова. Думается, в некоторых странах за такое расстреливают
 
jonasis
jonas

нет картинки
10.03.2010 00:46 #

Olaru (10.03.2010 00:42),
Ti ne ponel mojevo posta otkuda Ispanci berut dengi bo so staroi evropi Ispanija odna iz nebogatix stran kak i Grecija,nefti tam potsti netu
 
Olaru
Роман

нет картинки
10.03.2010 00:55 #

jonasis (10.03.2010 00:46),
А я тебе и написАл, что для содержания команды уровня Евролиги в Испании нужно гораздо меньше средств, чем у нас в России. Барселона и Реал Мадрид-это самоокупаемые общества, пусть и за счёт футбола. У остальных хорошие спонсоры. Басконии не помешало то, что титульный спонсор Тау Керамика отказался от финансирования, мгновенно нашёлся другой спонсор-Каха Лаборал.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.03.2010 00:59 #

FRY (10.03.2010 00:39),
в следующем сезоне может так быть, что клубы не попавшие в Топ16 Евролиги пойдут играть в Кубок УЛЕБ, только неясно с второго, или третьего этапа. Евролига это будет обсуждать до финала четырех.
Также вроде хотят до 16 команд увеличить квалификацию на вайл-кард.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.03.2010 01:20 #

felix-r (10.03.2010 00:06),
Заказал на завтра геологическую разведку местности возле дома
 
jonasis
jonas

нет картинки
10.03.2010 01:23 #

Olaru (10.03.2010 00:55),
nu ja toze dumaju sto radi futbolnih bratjei tolko i derzitca
 
Lenar
Ленар

нет картинки
10.03.2010 07:16 #

В этом году и не поймешь кто возьмет Кубок Европы. По мне откровенных фаворитов нет
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2010 07:20 #

Lenar (10.03.2010 07:16),
Пожалуй, всё-таки Валенсия
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.03.2010 12:33 #

Sognatore (10.03.2010 07:20),
Ай да Валенсия.. ай да Сережа Лищук.. ну не красавчик а?))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.03.2010 12:37 #

Alexman (09.03.2010 20:25),
да не намек — просто ты написал что у Памесы нет того запаса прочности что у Барсуков.. типа это не Барселона… Я всего-лишь вспомнил прошлогодний Ф4 ЕЛ когда весь запас прочности этой поистине великой команды куда-то пропал, после выхода на поле Рамунаса Шишкаускаса.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 13:53 #

Azovmash-Fan (10.03.2010 12:33),
Лищук — тот, в кого должен превратиться Мозгов.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.03.2010 14:50 #

Испания до кризиса была одной из самых быстроразвивающихся стран Европы, но никак не бедной. Их экономика расла в том числе за счет строительного бизнеса и туризма. А наличие нефти и др. полезных ископаемых еще далеко не гарант сильной экономики, когда нет мозгов и ответственности в правящих кругах, и законы действуют в пользу кучки ничтожых нуворышей. Ярчайший пример, Russian Federation (у нас сейчас модно писать названия не на родном языке).
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.03.2010 17:02 #

FRY (10.03.2010 13:53),
да Тимоха у вас перспективный парень порой феерит так, что мало никому ни кажется..
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2010 17:47 #

Azovmash-Fan (10.03.2010 17:02),
Мозгов слабоват, откровенно говоря. Да и курит к тому же.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.03.2010 17:54 #

Sognatore (10.03.2010 17:47),
я его после Евробаскета не видел.. так что ничего по этому поводу сказать не могу(
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2010 17:57 #

Azovmash-Fan (10.03.2010 17:54),
А Серёжа — да, это классный уровень. Среди именно российских игроков таких центровых нет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 18:10 #

Sognatore (10.03.2010 17:47),
ага, и пьет и девочек того…

Мозгов нормальный, просто молодой еще.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2010 18:18 #

FRY (10.03.2010 18:10),
Ничего себе молодой! Ему летом уже 24 года исполнится.

Ты помнишь финал Олимпиады-1972 СССР — США? Ну вряд ли ты его помнишь, конечно, однако, наверняка где-нибудь видел сюжет об этом матче, о том, как Александр Белов броском от щита принёс победу нашей (советской) сборной за 3 секунды до конца матча.
Ну так вот Белову на тот момент даже 21-го года ещё не было. Такие были тогда у нас спортсмены — в 20 лет олимпийское золото приносили.
Где сейчас наши нынешние Беловы?…(
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.03.2010 18:40 #

У нас сейчас молодыми и перспективными в баскетболе считаются игроки до 30 лет, а после вдруг оказываются отыгравшими свое ветеранами, так и не сумевшими достигнуть "золотой" середины.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
10.03.2010 18:41 #

Sognatore (10.03.2010 18:18),
плакать по Белову можно бесконечно. Только смысла от этого — 0.

Да исполнится 24. Но учитывай, что на высшем уровне стабильно он время получает лишь второй сезон.
А Белов на то и Белов, чтобы раз в 50 лет появляться)

К твоему сведению Лищуку 28 в этом году, и играть на уровне он начал ровно в столько же лет, что и Мозгов. Так что мое сравнение вполне уместно.

Хотя кого я переубеждаю)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.03.2010 18:47 #

Scorpion (10.03.2010 18:40),
Да, у нас всё очень по-русски, к сожалению


FRY

"плакать по Белову можно бесконечно. Только смысла от этого — 0"

Просто посетовать можно. Часто этим занимаюсь.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:10Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (13)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
10:03Георгиос Принтезис: «Мечтаю завершить карьеру в «Олимпиакосе» (0)
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (2)
23 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии