Рики Минард стал игроком «Химок»

12.03.2010 19:38

Баскетбольный клуб «Химки» подписал контракт с 27-летним американским защитником Рики Минардом. В текущем сезоне игрок выступал за римский клуб «Лоттоматика». Соглашение с Минардом рассчитано до конца сезона.

— В течение сезона мы сталкивались с трудностями в составе: у нас не было глубины скамейки, — говорит генеральный директор БК «Химки» Виктор БЫЧКОВ. — Поскольку чемпионат страны, а все-таки этот турнир является для нас приоритетным, вступает в решающую стадию — впереди 3 круг и плей-офф — нам было необходимо усиление, для того, чтобы иметь дополнительные возможности для маневра и ротации игроков. Мы остановили свой выбор на опытном баскетболисте, который может одинаково успешно действовать на двух позициях: атакующего защитника и легкого форварда. Также у него весьма неплохие статистические показатели. Мы давно наблюдаем за Рики и уверены, что он поможет нашей команде добиться высоких результатов.

Рики Минард (Ricky Minard)
Родился 11 сентября 1982 года в Мэнсфилде, штат Огайо
Рост: 200 см
Позиция: атакующий защитник/легкий форвард

Карьера:
2000-2004 — колледж «Морхэд» (NCAA)
2004 — задрафтован под № 48 клубом «Сакраменто Кингс» (НБА)
2004-2005 — «Колумбус» (NBDL)
2005 — «Биела» (Серия А, Италия)
2005-2007 — «Реджио Эмилия (Серия А, Италия)
2007-2009 — «Монтегранаро» (Серия А, Италия)
2009-2010 — «Лоттоматика» Рома (Серия А, Италия)
С марта 2010 — игрок БК «Химки»

В текущем сезоне в матчах Евролиги Минард набирал в среднем по 11,2 очка, 4,3 подбора и 1,3 передачи за 29 минут.

Добавил: Saniog
БК Химки

Теги: Химки Чемпионат России контракты Рики Минард

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 19:52 #

Нда…и вправду подписали.Будет забава Келли и Киту.)))скока можно негров покупать?
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
12.03.2010 19:53 #

Ну вот опять…Наших ребят я так понимаю на лавку..((
 
misha123
misha123

нет картинки
12.03.2010 19:56 #

и вообще он 11 сентября родился, с ним явно что то не то
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2010 20:05 #

"чемпионат страны, а все-таки этот турнир является для нас приоритетным"
Просрали ЕЛ с ВТБ, естественно приоритетный турнир теперь чр.
А вообще че за перец, стритболист как лэнгфорд?
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
12.03.2010 20:08 #

Его вроде бы заранее взяли, чтобы оставить на следующий сезон вместо Кабезаса или Лопеса.
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2010 20:12 #

Scorpion (12.03.2010 20:08),
Позиция: атакующий защитник/легкий форвард
А кто разыгрывать будет?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.03.2010 20:26 #

Взяли вместо Топора. Сергей совсем у Серджио доверия не вызывает. Шаг логичный, только запоздалый на полсезона.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.03.2010 20:28 #

Теперь в Химках будет два равноценных игрока на каждую позицию.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 20:48 #

Если Химки проиграют в финале в этом году опять, боюсь, многих легионеров даже очень большими деньгами будет сложно удержать, соответственно пора закупать новых на перспективу
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 20:58 #

Alexman (12.03.2010 20:48),
да врядли кого за большие деньги стоит держать
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 21:05 #

Alexman (12.03.2010 20:48),
А при чем тут поражение от цска и бегство легионеров?Не вижу логики.
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 21:05 #

Got (12.03.2010 20:28),
Назовите таковых?Я не вижу этого.Если только на позиции второго номера.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:06 #

Kirian (12.03.2010 20:58),
большинство российских клубов именно этим и занималось до нынешнего сезона, за большие бабки держали легионеров, играющих через раз, сейчас ситуация получше — кризис хоть в чём-то помог…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:10 #

Horror (12.03.2010 21:05),
логика просто как огурец — нет титулов, нет результатов, возможно, что и нет ЕВролиги, соответственно легионерам никакого резона оставаться нет, ели они получат предложения из клубов с именем… Ты забыл историю прошлого сезона, когда Химки провалились и состав всерьёз изменился — тоже самое может повториться
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 21:11 #

Alexman (12.03.2010 21:06),
Ну извините , ну нету второго Хряпы , Кауна и еще одного натурализованного Холдена.Как будто в цска ситуация лучше в этом сезоне стала.Бабушкам на лавочке будешь про русификацию рассказывать.
 
coach77
анатолий

нет картинки
12.03.2010 21:11 #

Его до конца сезона взяли, при чём здесь перспектива? Фёдр, Топоров не замена Маку. Могу ошибаться.
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 21:13 #

Alexman (12.03.2010 21:10),
Да мне как-то все эти гарбахосы и вилкинсоны по фигу.Посмотри как они сейчас играют в своих новоиспеченных клубах.А вот Дельфино мне стало жалко со временем…все таки он щас в НБА достойно смотрится.
А в этом сезоне и жалеть некого.Лэнгфорда если только.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:15 #

Horror (12.03.2010 21:11),
Ты таким тоном будешь с друзьями под пиво разговаривать, я тебе не мальчик, имей уважение, про руссификацию и Хряпу я ни слова несказал, сам придумал

Теперь по теме, нынешняя ситуация гораздо лучше, поскольку клубы наконец переключились на своих русских ребят и я абсолютно не осуждаю Химки за такой подход — есть бюджет почему бы и нет, я говорю, что если так будет продолжаться дальше — команду предёться каждый год новую строить
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:18 #

coach77 (12.03.2010 21:11),
при всём — проявит себя — подпишут долгосрочный контракт, Химки в будущее смотрят и правильно делают
 
coach77
анатолий

нет картинки
12.03.2010 21:20 #

Alexman (12.03.2010 21:18),
в межсезонье другие возможности. т.е. больше выбор
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 21:23 #

Alexman (12.03.2010 21:15),
Тон мой не устраивает?Ну-ну.
А где ты русских ребят увидел в ведущих клубах?
 
coach77
анатолий

нет картинки
12.03.2010 21:24 #

Alexman (12.03.2010 21:15),
было время, когда Грэйт воспользовался безденежьем в чемпеонате, результаты той комонды нам известны. сейчас ситуация схожа- кто найдёт больше денег чем ЦСКА? но пока…
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 21:28 #

Horror (12.03.2010 21:23),
их обычно не называет вслух .
они слишком известны
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:31 #

Horror (12.03.2010 21:23),
В ведущих российских клубах? В Химках таким можно только Фридзона назвать, ну может Мозгова, хотя щас он слабее. В ЦСКА — Хряпа, Каун, Ворон — все на высоком уровне играют
Динамо, не ведущий клуб, но полностью состоит из русских рабят и мне всё это нравиться — уровень россиян потихоньку увеличивается, соответственно легионеров нужно меньше… В Химках ситуация другая — им нужен результат сейчас, в данным момент, а лучшее средство для этого легионеры -если Химки проведут один удачный сезон с победой в чемпе России или с выходом в плэй-офф Евролиги — никто оттуда не захочет уезжать, а если перспектив(побед) высококлассный легионер не видет — он надолго не задержиться
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 21:31 #

coach77 (12.03.2010 21:24),
это загнул больше найти
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:32 #

coach77 (12.03.2010 21:20),
другие, но и конкуренция больше, то что Химки делают сейчас — абсолютно правильное решени
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 21:36 #

Alexman (12.03.2010 21:31),
Ну а Топорова , Дмитриева , Губанова тогда почему забыл?
 
coach77
анатолий

нет картинки
12.03.2010 21:38 #

Alexman (12.03.2010 21:32),
Вопросы: — они бздят проиграть 2 место?
- или хотят с этим усилением выиграть ЦСКА?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 21:46 #

coach77 (12.03.2010 21:38),
здесь две цели — первый продублировать проблемную позицию , и второй — долгосрочная цель, где в случае поражения в финале от ЦСКА и возможного ухода легионеров, играющих с начала сезона, не болела бы голова о закрытии позиции
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 21:49 #

Alexman (12.03.2010 21:31),
а если перспектив(побед) высококлассный легионер не видет — он надолго не задержиться
---------
вот для этого придумали ,многолетние контракты ,чтобы таких непоняток не было ) а если однолетний подписан ,значит так сильно нужен этот легионер .

у Химок ,ну вот Явтокас если уйдет — ну да потеря классный игрок ,но такого-же уровня есть в России Камбала ,его подпишут он свободен будет )))
и все остальные , в зависимости какие у них контракты -- скажем у Янкунаса если однолетний и он захочет увечить зарплату ,да нафиг нужен тада пусть уходит ,если снизить зарплату да подписываем !))
и по всем остальным так ,нету такого захотел уезжать не захотел ,в каждом случае с легионером своя ситуация в зависимости от его контракта .
 
coach77
анатолий

нет картинки
12.03.2010 21:58 #

Alexman (12.03.2010 21:46),
чушь!!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.03.2010 22:03 #

Horror (12.03.2010 21:05),
Я не писал великих, я писал равноценных. Пары Кабесас-Лопес, Ленгфорд-Фридзон, Дмитриев-Янкунас, Мозгов-Явтокас состоят из игроков примерно одного уровня. Ну, может быть Явтокас получше Мозгова. А в паре Маккарти-Топоров явный перевес за руским американцем .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 22:04 #

Kirian (12.03.2010 21:49),
не всегда, иногда однолетние контракты подписываются, так как средст на многолетние нет, либо хотят проверить игрока в деле — с опцией продления, кроме того, сейчас, как знаешь, вполне возможно заплатить неустойку за разрыв контракта преждевременный тем клубов, который хочет приобрести игрока, проблем уйти особых нет — демократия
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.03.2010 22:06 #

Kirian (12.03.2010 21:49),
Да, потеря Явтокаса — это серьезная потеря. Никакой Камбала с ним и рядом не валятся.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 22:21 #

Got (12.03.2010 22:06),

мне оба эти игрока интересны .
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2010 22:22 #

Horror (12.03.2010 21:13),
Дельфино жалко??? Вот уж кто только за бабками приезжал и чхать на все хотел, его вообще надо было без зарплаты оставить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
12.03.2010 22:26 #

Kirian (12.03.2010 22:21),
Камбала игрок с узкой специализацией — атака. В обороне он не очень хорош. Явтокас более универсален. И на подборах значительно лучше.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 22:37 #

Alexman (12.03.2010 22:04),
ну по этой теме — можно помечтать что в случае титулов и успехов Химок ,легионеры согласятся остаться и за меньшую сумму типа ну это бренд ,хочу за них играть !)
но сильно в Российской действительности в этом сомневаюсь . смотрел несколько интервью по телику директоров клубов российских -- ну клуб ваще в б-лиге занимает 16 место ,это сильно о таком клубе сказать ,средненький ) и директор такой говорит -- " вот с тем-то игроком приоритет подписать контракт ,но одна проблема это агент игрока ,сильно неустопчивый требует большую зарплату " !!!! ))))и такие перлы достаточно часто звучат от диреторов клубов !) о чем тут говорить ? игроки топ-уровня имеют отличных агентов ,и научились договариваться с ведущими клубами — и фиг они согласятся не идти на повышение зарплат (к тому-же каждому агенту за каждый сезон ,идут выплаты )
ну если даже в слабых клубах ,фиг уступят хоть на грамм , в топ-клубах тем более .


выкуп игрока за разрыв контракта -- это опять-же смотря что за контракт ,так рассуждать ,на пальцах ,нету смысла особо )
далеко не все и не любой контракт будут выкупать ) ну если тока не израилтяне выкупать будут ,тада да ,они так нахимачат что крохи выплатят .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 22:52 #

Kirian (12.03.2010 22:37),
ну а почему бы и нет — вот представь — команда делает себе имя — вполне достаточно одного сезона — хорошее выступление в Евролиге — плэй-офф, к примеру и победа в чемпионате России — конечно, легионеры не согласятся на меньшие контракты, но вот на такие же, либо на минимальное увеличение — вполне — а это значит, что команде не нужные кардинальные перестройки в команде, если все или почти все остаются — это же огромный плюс — команда уже сыгранная, друг друга все знают — отлично, но такое возможно лишь при условии, что клуб делает себе имя, либо проводит ударный сезон и ставит цели ещё выше на следующий
 
Horror
Владислав

нет картинки
12.03.2010 23:05 #

Jester (12.03.2010 22:22),
А мне кажется , что он пригодился бы в ЕЛ , в этом сезоне.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
12.03.2010 23:11 #

Alexman (12.03.2010 22:52),
ну согласен с тобой ,на 1 последующий сезон , да такая схема сработает .
но на несколько сезонов , неа .
все-равно все зависит ,от контретных контрактов каждого игрока и запросов каждого игрока и политики клуба )
мало-ли ну соглашается испанский пг — на такую-же зарплату и что ? может уже планируется ставка на 3-го разыгрывающего россиянина ) вот и сходу экономия средств . можно за счет этого повысить Явтокасу зарплату ))) и успехи или не успехи особой роли не играют ,все за счет внутренней политики клуба .
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
12.03.2010 23:37 #

Kirian (12.03.2010 23:11),
ну да, 1 сезон и имелся в виду, мы же не обсуждаем, как династию тут сделать Политика Химок проста — результат здесь и сейчас — поэтому так и "страдают", но хоть какие-то шаги в сторону долгосрочной перспективы предпринимаются — уже хорошо…
Я был бы только "за", если бы делалась та пресловутая ставка на "третьего россиянина", но пока этого не видно…

Согласен, что большинство клубов твоей схемой и пользуются но с Химками как раз имхо тот вариант, про который я написал
 
Jester
Сергей

нет картинки
12.03.2010 23:43 #

Alexman (12.03.2010 22:52),
Вроде так было с ЦСКА когда в первый раз вышли в ф4. На следующий год туда уже игроки шли (помимо того, что за баблом) чтоб выигрывать ел.
 
Unearth
Mark

нет картинки
13.03.2010 00:00 #

поздно пить баржоми, когда почки отвалились
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.03.2010 00:07 #

Jester (12.03.2010 23:43),
кстати, да, хороший пример
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
13.03.2010 03:56 #

Гомельский в матче Лото против цска говорил что Мэйнарда мотивировать очень тяжело, мол человек настроения…
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
13.03.2010 04:00 #

Alexman (12.03.2010 23:37),
вот на счет Топора, не знаю какое он дожен внушать доверие Скариоло, что б выйти на площадку, но никогда не поверю, что экс-лидер Триумфа за одно лето сдулся так, что весь год терь на лавочке сидит…тренеру конешн видней, но с таким подходом лучшеб его в люберцах оставили…
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
13.03.2010 04:09 #

посмотрим, что за Рики-Тики, откровенно говоря терять-то уже нечего…остается только выигрывать)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
13.03.2010 10:24 #

На меня этот Рики никакого впечатления не произвел, Рома в этом году со своими неграми-стритболлистами все что можно провалила, а этот был еще и не на ведущих ролях, хоть играл много, но очень нестабильно. Он конечно лучше Топорова, которого я не знаю зачем вообще взяли в Химки, но на следующий сезон он в России вряд ли останется, слабоват.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.03.2010 11:12 #

О чем вы говорите, это ведь 6й легионер. Приобретение абсолютно для меня непонятное, вместо кого?
 
Olaru
Роман

нет картинки
13.03.2010 11:38 #

FRY (13.03.2010 11:12),
На каком-то сайте читал, что вместо Лопеса, либо Кабезаса.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.03.2010 12:37 #

Olaru (13.03.2010 11:38),
судя по статистике — игрок далек от плеймейкерства. так-что замена будет неадекватна
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.03.2010 13:08 #

Да как он может быть разыгрывающим? Рост 2 метра, столько же делает потерь, сколько и передач. Не смешите.
 
Olaru
Роман

нет картинки
13.03.2010 13:21 #

FRY (13.03.2010 12:37),
Разве можно разыгрывать хуже, чем Кабезас?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.03.2010 13:38 #

Karatell (13.03.2010 13:08),
тогда он видится лишь заменой Янкунасу.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
13.03.2010 13:42 #

Или может Скариоле надоели постоянные траблы с фолами центровых и он придумал игру такой пятеркой:
Ленгфорд, Макар, этот новенький, Дмитриев, Янкунас
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
13.03.2010 14:59 #

Karatell (13.03.2010 13:08),
он не разыгрывающий — второй-третий номер
 
elka
elka

нет картинки
13.03.2010 15:17 #

Нет предела местечковой борзости…Нет такого калашного ряда для такого колхозного рыла…Ни Рики,ни Тики,ни Тави здесь не при чем. Отмывалово бабла подмосковными бандюками.Прокуратура бессильна…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.03.2010 15:35 #

Alexman (13.03.2010 14:59),
Ну я об этом и говорю
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.03.2010 15:49 #

elka (13.03.2010 15:17),
это о чем?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.03.2010 15:53 #

Kirian (13.03.2010 15:49),
крик души
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.03.2010 15:54 #

FRY (13.03.2010 13:42),
этого Макара куда тока не ставили ваще на все позиции .
 
Horror
Владислав

нет картинки
13.03.2010 19:44 #

Olaru (13.03.2010 13:21),
Зря ты так.Он был неплох в первой половине сезоне.Не хуже Планинича как минимум.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
14.03.2010 04:54 #

FRY (13.03.2010 11:12),
при чем тут вообще плеймейкер? его взяли что б Лэнгфорда оттащить на розыгрывающую, Рики 2-3 играет…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
14.03.2010 11:28 #

Да вместо Топора его взяли, тот совсем не играет. Тока вот он легионер, а Химки то в Европе больше в этом сезоне играть не будут. И зачем им тогда 6 легионеров, один то все равно играть не будет? Странно… Возможно действительно отмывание бабла.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 сентября 2017
17:01Хуан Карлос Наварро и «Барселона» заключили новый 10-летний контракт (2)
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:24Анонс матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (16)
10:23Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (7)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (6)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
13:13Хенрик Рёдль возглавил сборную Германии (8)
12:05Результат товарищеского матча (9)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии