Результаты полуфинальных матчей Кубка России

18.03.2010 19:45

Кубок России. Полуфинал.

УНИКС - Химки - 88:78

У: Лончар (24), Лайдей (18 + 9 передач), Заманский (17 + 6 подборов), Самойленко (13 + 7 передач).

Х: Дмитриев (16), Лэнгфорд (15 + 7 передач + 5 подборов), Маккарти (15 + 10 подборов), Явтокас (10).

ЦСКА - Спартак - 88:75

Ц: Шишкаускас (16), Холден (14), Воронцевич (10 + 9 подборов), Понкрашов (10 + 6 передач), Каун (10), Хряпа (6 + 8 подборов + 7 передач).

С: Филдс (17 + 5 передач - 4 потери), Уайт (16), Ракович (16 + 5 подборов).

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Кубок России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.03.2010 00:27 #

Сенсаций не произойдёт и финал будет наиболее ожидаемым.
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 00:49 #

Ты имел ввиду Химки-Спартак?Я с тобой согласен тогда.
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 00:49 #

А купленный билет действует на два матча , или один?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.03.2010 00:50 #

Horror (18.03.2010 00:49),
Химки и коники
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.03.2010 01:40 #

Horror (18.03.2010 00:49),
На игровой день скажем так
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.03.2010 08:23 #

Horror (18.03.2010 00:49),
Ой, ты кажется перепутал матч за третье место с финалом
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 12:55 #

Не , не , не на мой ДР кони сделают мне подарок — займут четвертое место.)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2010 13:08 #

Horror (18.03.2010 12:55),
В этом вся соль настоящего болелы Химок. Он болеет за то, что бы кто-то сделал что-то за его команду. В данном случае болелщик Химок мечтает, чтоб не Химки обыграли ЦСКА, а Спартак.
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 13:29 #

Просто цска на последнем месте — это было бы лучше всего.Можем и мы в финале вздернуть.)
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.03.2010 13:37 #

Думаю, ЦСКА сегодня придется нелегко, Шерф умеет настраивать команду к ответственным матчам, а психологическую яму они давно оставили позади. Но этого не хватит Спартаку для победы, конечно Проблемы УНИКСА никуда не делись, а Химки наоборот сейчас уверены в своих силах, они и выиграют, имхо.
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 13:42 #

Кубок России , или полуфинал у УНИКСа?
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.03.2010 13:43 #

даже не охота смотреть этот ф4, единственное на что бы глянул. что на конкурс слем данков…но его то и не покажут
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2010 13:48 #

Unearth (18.03.2010 13:43),
Ну есть надежда на что-нибудь стоящее. Два последних Ф4 Кубка были наиболее интересным действом нашего "местного" сезона, ИМХО.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.03.2010 13:51 #

Horror (18.03.2010 13:42),
Сорри за неясность — я имел ввиду только сегодняшние матчи.
 
misha123
misha123

нет картинки
18.03.2010 14:16 #

Unearth (18.03.2010 13:43),
да, тоже охото контест глянуть, хотя НБАшные конкурсы даже не смотрю, а он завтра будет? может покажут по спортбоксу хотя бы
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 14:23 #

Horror (18.03.2010 12:55),
С Днём Рождения!
 
Player13
Станислав

нет картинки
18.03.2010 14:46 #

Unearth (18.03.2010 13:43),
Если Смодиш будет игарь, было бы интересно на него посмотреть. Хоть и минут 5
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
18.03.2010 14:51 #

Olaru (18.03.2010 14:23),
…присоединяюсь к поздравлениям..))
…Роман,что думаете о сегодняшней игре Химки-УНИКС?…и об УНИКСе на сегодняшний день?..
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 15:02 #

sakhalin-96 (18.03.2010 14:51),
Думаю, ЦСКА сейчас в хорошей форме. УНИКС потерял Поповича, у Химок психологический спад из-за непопадания в ПО Евролиги. ЦСКА выиграет КР, но легко не будет, особенно сегодня. Надеюсь, ЦСКА не будет делать подарков ко дню рождения Владислава, он обойдётся поздравлениями от родных и близких
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 16:50 #

Вне России трансляции обоих полуфинальных матчей на канале Россия-2 можно будет смотреть здесь:

debilizator.tvdebilizator.tv/tv.cgi?kanal=7
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 17:31 #

felix-r (18.03.2010 16:50),
шикарное название сайта
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 17:33 #

Победа в кубке по прежнему дает путевку в КУЛЕБ?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.03.2010 17:39 #

До меня только что дошло, что СДК будет проходить перед финальной игрой, а в нем участвуют Менсу-Попсу и Уайт. Ну, Уайта, допустим, не будет в финале( он будет как раз побитый и усталый после игры за 3е место), но Мопс будет перед игрой прыгать!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 17:44 #

Bono (18.03.2010 17:39),
ты думаешь пару бросков сверху, пусть и не простых, заставят Попса выдохнутся?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 17:59 #

Конец-то можно глянуть на росчемп. Даже НБАшые матчи уже начали показывать, а ЧР только щас.
Химки-Уникс пободаются? А Спартачок как, может порвут попу, и сотворят чудо?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.03.2010 18:30 #

Что такое "фол тренеру С2" на онлайне баскет.ру? Кому именно это?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 18:33 #

Bono (18.03.2010 18:30),
я так понимаю технический главному тренеру УНИКСа — Хомичюсу
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 18:49 #

Лончар, человек-вентилятор.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.03.2010 18:52 #

кстати о Спартаке ,по правилам суперлиги клуб 9 место занимающий вылетает в СЛБ ) об этом ,так ненавязчиво напомнили в СпортЭкспрессе .
при таком раскладе Шерф рискует репутацией ,может заиметь статус похоронщика Спартака .
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 18:56 #

странно как то Уникс играет.
никакущий Ткаченко бьет все свои рекорды по времени на площадке, при этом отвратительно защищаясь и ничего не показывая в атаке.
Между тем Веремей отыграл 4 минуты, Лампа всю 2ю четверть на лавке провел. Кузякин сидит. Зварыкин не плохо отыгравший свой отрекзок, тоже присел.
На последнюю атаку убрали Самойленко.

Не понимаю чего Хомичус хочет, если проиграть, то есть способы попроще чем неадекватная ротация состава.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 18:58 #

FRY (18.03.2010 18:56),
ты же видишь сколько фолов против УНИКСа, вполне возможно, что экономит лучших сегодня на вторую половину, как бы не вылетели раньше времени
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 18:59 #

FRY (18.03.2010 18:56),
Глупости говоришь. Ткаченко много играет, потому что судьи насвистели море фолов игрокам пятёрки. К примеру у Лампе уже 4, по-этому он и сидит.
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.03.2010 19:01 #

вау, на трибунах уск цска даже зрители есть!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:01 #

Alexman (18.03.2010 18:58),
возможно, посмотрим на 2ю половину
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:03 #

Химки за первую половину бросили 31 бросок со штрафной.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:03 #

felix-r (18.03.2010 18:59),
да 4 фола Лампе я упустил, статистику не смотрю.
Но остальное все в силе.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:05 #

Химки ужасно бросают с линии, правда сегодня это не страшно — количество попыток похоже у них будет неограниченое
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:05 #

FRY (18.03.2010 19:03),
Ничего не в силе. Ты написал вещи совершено не связанные с ходом игры. Извини, но просто глупости.

Судьи свистят в 2 раза больше чем нужно, по-этому если бы ведущие игроки Уникса сыграли бы дольше в первой половине, то во второй они буквально не смогли бы играть.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:10 #

резво Уникс начал 8:0. Погорячился я насчет Вальдемараса видимо). Хотя зачем он Лампе с 4мя фолами выпустил, это вопрос. Лучше бы Веремея, а Мачея на концовку.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:10 #

Если судьи сейчас не включатся — Казань должна побеждать
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.03.2010 19:10 #

FRY,
-)))kogda ja sbrosil sylku na prosmotr basketa na litovskij basketbolnyj sait krepsinis.netkrepsinis.net — DEBILIZATOR,tak menia na mesiac vykinuli….Navernoe v krizisnyje periody nektoryh pokidaet custvo jumora…….-)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:12 #

felix-r (18.03.2010 19:05),
Почему глупости? Я не спорю же, что лидеров надо поберечь, нет, мне любопытно, почему засчет этого время получает Ткаченко, а не те, кто может если не усилить игру, но хотя бы не испортить.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:15 #

FRY (18.03.2010 19:12),
Почему, почему… А то что Попович травмирован и не играет тебе неизвестно? Разве непонятно, что без Поповича состав короче, и поэтому приходится заигрывать Ткаченко, пусть хотя бы только для лишних фолов?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:18 #

Ну вот Ткаченко и вылетел — 5 фол
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:20 #

А что Хомичус злится на Лампе, что неудержал Явтокаса? У Лампе 4 фола, понятно что он немного больше обычного бережётся
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:20 #

felix-r (18.03.2010 19:15),
бррр Феликс ты читаешь что я написал? при чем тут Попович то? я писал о Кузякине и Зварыкине.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 19:23 #

пошло у химчиков, так держать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:23 #

Зварыкин третий свободный бросок мажет… ЯвтокаС — хороший блок Лампе
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:23 #

FRY (18.03.2010 19:20),
Тоже мне звёзды
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:29 #

Лампе — аут
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.03.2010 19:33 #

Кирилл,
neponimaju,kak tebie nedahodit ,cto u UNIKSa sovsem netu skameiki i eto pri tom cto netu Popovica…
P.S.
Posle proctenija interviu Jankunas,u menia utverdilos mnenie,cto Skariolo daze v detskom sade v basket neigral…..Pri takom biudzete,sostave ,tak bezdarno vsio tranzirit………….
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:36 #

Кабезас — херов стритболист
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:36 #

Заманский чуть кольцо не пролетел!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:37 #

Вышел Самойленко вместо Зварыкина — тут же спурт 6-0, почти всё в быстрых отрывах
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.03.2010 19:40 #

nevozmozno smotret na igru Himok-sbrod prilicnyh igrokov ,no komandy sovsem net!!!!I trener *piar produkt………….
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 19:41 #

мдяя, закончилось у химчиков, пошло у казанцев. так не надо.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:41 #

giedrius1954 (18.03.2010 19:33),
блин, толи я не ясно выражаюсь, толи вы меня не понимаете)
я не то имел ввиду.

в 1й половине получил много времени Ткаченко.
При этом НЕ получили время Веремей, Зварыкин и Кузякин. Которые по своему классу ощутимо его выше. Еще слишком часто Самойленко Хомичус загонял на лавку.
Вот что меня не устроило в ротации Уникса 1й половины.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:44 #

FRY (18.03.2010 19:41),
Когда Хомичюс увидел, что его игроки получают много фолов — он приберёг их на вторую половину, пожертвовав пешками вроде Ткаченко и Зварыкина
как оказалось — этот план саботал на все сто, тренер правильно расскидал минуты лидеров.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:44 #

Комментатор через раз путает Янкунаса с Явтокасом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:46 #

FRY (18.03.2010 19:41),
Посмотри на табло, и ты поймёшь что все твои претензии не к месту.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:46 #

Alexman (18.03.2010 19:44),
у Веремея 1 фол был, у Кузякина 0, у Зварыкина тоже максимум 1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:46 #

felix-r (18.03.2010 19:44),
Скворец, что с него взять, по крайней мере комментит более менее, слушать можно
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:47 #

felix-r (18.03.2010 19:46),
претензии были в 1й половине, за 2ю могу только похвалить Вальдемараса
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:48 #

Казань с победой! Молодцы!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.03.2010 19:49 #

Homiciusa i kazancev s zasluzenoj pobedoj!!!Ne tolko babki igrajut………….
 
ajk
Anton

нет картинки
18.03.2010 19:49 #

Нравится мне смотреть по спортбоксу. "Приколись, Бивис, хехехе" от Скворцова звучит забавно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:50 #

FRY (18.03.2010 19:46),
слово пожертвовав значит не только набор ими фолов, но и отсутствие этих самых фолов у лидеров — единственная ошибка — Лампе, которого можно в первой половине было поменять на Веремея раньше
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 19:51 #

Чё-то Мозгова не видать, совсем деградировал? И Кабздец вроде неплох был.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:51 #

FRY (18.03.2010 19:47),
и первую, и вторую половину тренер отработал верно — какие претензии — счёт на табло как после половины, так и после матча свидетельствует об этом
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 19:54 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (18.03.2010 19:51),
Кабезас -плох он был, запорол атаку, которая могла сократить отрыв до опасной дистанции, вместо этого подарил очки сопернику, именно в этот момент казанцы совершили решающий спурт
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:56 #

Alexman (18.03.2010 19:51),
учитывай еще отвратительную игру со стороны Химок. в 1й половине могли вполне догнать и перегнать. Счет говорит о взаимодействии 2х команд, а не о работе одного из тренеров.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 19:57 #

Alexman (18.03.2010 19:54),
Не я про чемпионат в целом. Ранее видел игры с Карлосом, хорошо смотрелся.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 19:57 #

после таких матчей хочется Самойленко обратно в сборную позвать)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 19:58 #

Alexman (18.03.2010 19:50),
Веремей кстати нулевой совсем был сегодня, именно по-этому тренер "передержал" Лампе на площадке в первой половине. Посмотрите на его статистику: за 10 минут игры 0 очков (даже не бросал!) + 2 подбора — 3 фола.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.03.2010 20:00 #

P.S.
O Liampe ja mogu skazat tolko odno,po stalinskoj-sovetskoj terminologii on nahodka dlia vraga-)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 20:02 #

giedrius1954 (18.03.2010 20:00),
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:02 #

FRY (18.03.2010 19:56),
могли — но только за счёт штрафных, которых исполнили гигантское количество. Химки большую часть сезона играют так, как играли сегодня — у них завязка на снайперов — если не пошло — пиши пропало

"Счет говорит о взаимодействии 2х команд, а не о работе одного из тренеров"
Надеюсь, что сказано на эмоциях, иначе мне страшно за оценку тобой реальности. Любой матч говорит о работе тренеров — замены — это работа тренеров, тайм-ауты — работа тренеров, установки на игру — работа тренеров, и так далее.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:05 #

felix-r (18.03.2010 19:58),
согласен, нулевой, но заменить Лампе чуть пораньше и по крайней мере ликвидировать у него 4 фол мог. Уже после третьего, имхо, Хомичюсу следовало его менять
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 20:05 #

ёпт, где же посмотреть подробные статы матча?
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:07 #

С Веремеенко похоже не все в порядке. Как то болезненно он смотрелся и играл мало и не заметно. У Лямпе было 4 фола почти всю игру, поэтому ткаченко и играл много(почему он не играет весь сезон — непонятно). Хотя почему кузякин не играл не совсем понятно.
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:09 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 20:10 #

 
orfen
Юра

нет картинки
18.03.2010 20:18 #

cduk (18.03.2010 20:07),
Кузякин возможно не в форме тоже. Это не такая звезда, чтоб постоянно хорошо играть.
В прошлом матче с Триумфом выход Кузякина особых дивидентов не принес.
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:21 #

orfen (18.03.2010 20:18),
Ткаченко тоже не блистал. Это ещё мягко сказано. Кузякин бы игру не испортил мне кажется.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:21 #

ну что ж скоро ЦСКА… У кого какие прогнозы? Будет сенсация?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 20:21 #

пасиба граждане
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 20:23 #

Alexman (18.03.2010 20:21),
Победа Спартака!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:24 #

felix-r (18.03.2010 20:23),
+1
я тож так думаю
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.03.2010 20:26 #

химки в этом году сливают пока все ответственные матчи
 
JamalCrawford
Jamal

нет картинки
18.03.2010 20:29 #

Химки, а именно Скариолло, в который раз докозали какие они неудачники!
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:29 #

Спартак должен победить!
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 20:29 #

Да Спартака! У коней уже много таких пепельниц. Как показывают прошлые розыгрыши, цска они уже не нужны.
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:30 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (18.03.2010 20:29),
Ели ЦСКА проигрывает, это не значит, что они им не нужны.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 20:33 #

Все три фола Спартака — ни за что
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.03.2010 20:33 #

спарртак жжот. посмотрим наскока их хватит
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
18.03.2010 20:33 #

А почему игроки Спартака с чёрными полосками?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:34 #

Ракович радует, начали хорошо
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 20:35 #

Alexman (18.03.2010 20:02),
я имею ввиду, что если 1 из команд откровенно пинает *овно, то тренеру второй не надо прикладывать особых усилий чтобы ее обыгарть. Это утрировано, но применимо в чем то к прошедшему матчу
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 20:35 #

Хрошо спарты начали. А вообще им реально выиграть цска, или это всё возня в песочнице?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:38 #

FRY (18.03.2010 20:35),
это твои впечатления, мне не показалось, что они "пинали говно", хотя если смотреть с этой позиции — то Химки пинают говно почти в каждом матче в этом сезоне, за редким исключением, что не умалаят заслуг тренеров их соперников
 
donnas
Альберт

нет картинки
18.03.2010 20:40 #

Mожет Хомичус не так плох как все гоbорят?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:40 #

donnas (18.03.2010 20:40),
+1
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:42 #

Ворона — хорош, похоже Попса решили поэкономить для данк-контеста
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:42 #

donnas (18.03.2010 20:40),
Хомичус не так плох, но мне кажется надо ему было ещё хотя-бы годик вторым тренером поработать с каким-нибудь опытным специалистом.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 20:47 #

donnas (18.03.2010 20:40),
Хомичус не плох. Просто Лампе не вовремя пришёл и перебил сыгранный стиль команды.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 20:48 #

cduk (18.03.2010 20:42),
это "еще годик" может вечно длится. достаточно он уже ассистентом поработал, да и главным работы опыт уже есть в Динамо и УГ
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 20:49 #

Пашутин играет русской пятёркой
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 20:49 #

Ракович всё время выходит на гарда, а Ворон убегает к кольцу уже 4 раз. Ракович не должен так выходить, когда ЦСКА в быстрой пятёрке
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 20:50 #

FRY (18.03.2010 20:48),
Просто с молодежки сразу на главную переходить по моему слишком резко.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
18.03.2010 20:56 #

Смотрел Уникс-Химки. Какой-то странный матч, такое ощущение, что все немного потупели. Внезапно судьи во второй четверти просвистели норму за матч, потом поняли, что если продолжат, то придется засчитывать кому-то техническое поражение. Химки весь матч страдали херней, самым лучшим выглядел Дмитриев — это уже говорит о многом. В защите под кольцом у Химок проходной двор, против разыгрывающих тоже решили не защищаться, Самойленко забил почти все что бросил. Как разыгрывают испанцы — doublefacepalm.jpdoublefacepalm.jpg, Лампе(!!!) отдает больше передач, чем оба разыгрывающих. Уникс тоже не порадовал, выиграли только за счет того, что Химки играли ещё хуже. Лампа в защите-дыра, молодые не впечатлили, Веремей похоже болел, Кузякина вообще не выпустили… очень странный матч
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 21:01 #

ай как уронился зоран
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 21:09 #

Чувствую ЦСКА не отдаст игру. Придется нам опять их завтра выигрывать…
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 21:13 #

cduk (18.03.2010 21:09),
Или в следующей жизни…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:17 #

M@ster (18.03.2010 20:56),
А мне игра Уникса понравилась. Хорошо играли, IMHO.

То что Лампе неважно защищался во второй половине, нельзя отнести к его обычному нежеланию утруждать себя в защите. Просто у него было 4 фола, а учитывая совершенно нулевую сегодня форму Веремея, важнее было продержаться подольше на площадке.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 21:20 #

И тут халява не прошла. Сдаётся мне коняки дожмут спартов, и пополнят завтра сервиз ещё одной рюмкой.
Может хоть сдк порадует. Чё-то там Скворец вякал я так и не понял покажут ли на тв конкурс?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 21:22 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (18.03.2010 21:20),
Скворцов обещал нарезку лучших данков, похоже полностью весь контест мы не увидим
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:29 #

Всё! Судьи убили Зозулина. 5 фолов. 2-х последних не было совсем.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 21:30 #

Зозулина судьи выкинули ни за что, весело
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 21:31 #

felix-r (18.03.2010 21:29),
Ну, конечно, судьи…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:31 #

Спартаку не надоело через раз терять мяч?
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 21:32 #

Olaru (18.03.2010 21:31),
А че, не так? Хотя спартак сам ничего не делает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:33 #

Ну наконец пробежку ЦСКА просвистели!
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 21:35 #

cduk (18.03.2010 21:32),
Что мешало УНИКСу и Спартаку играть в ПО КЕ? Тоже судьи? У Скариоло бюджет маленький, а у вас что маленькое?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 21:36 #

Всё, поплыл Спартак, вряд ли интригу вернут
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:36 #

Надо было Шерфу Колесникова попробывать пока ФИлдс отдыхает
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 21:41 #

Olaru (18.03.2010 21:35),
Причем здесь КЕ? Тебе про конкретные моменты говорят, что последние два фола зазулину на пустом месте дали.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 21:43 #

cduk (18.03.2010 21:41),
А я считаю, что он грязно играет и все фолы по делу. Остались при своём мнении. Точка.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 21:46 #

Танька сцепится с Наташкой
И начнётся канетель
Что мультфильм про Чебурашку
Круче чем Эммануэль
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:46 #

Филдс почему то думает что он снайпер. Дофига уже трёх кидал, а попал или одну или ничего.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:47 #

Olaru (18.03.2010 21:43),
Тебе 3 человека из 3-х стран говорят, что засудили Зозулина, но ты самый умный.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 21:49 #

felix-r (18.03.2010 21:47),
У меня есть своё мнение-это раз. Во-вторых это мнения болельщиков всего, чего угодно, только, не ЦСКА.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 21:51 #

felix-r (18.03.2010 21:47),
А песенки про "ЦСКА всё и всех купил"-это прошлый век.
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 21:51 #

Olaru (18.03.2010 21:49),
Как раз таки мнения болельщиков команды — предвзятое.
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 21:52 #

Olaru (18.03.2010 21:51),
Прошлый век. Но в прошлом такое было. А сейчас судьи просто неквалифицированные и часто поддаются давлению авторитета, коим ЦСКА является.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 21:53 #

Olaru (18.03.2010 21:49),
именно по-этому мы обьективны — не скажу за всех, но лично я не болею ни за ЦСКА, ни против, скорее армейцам даже симпатизирую, так как там Шишка играет, но это мне не мешает определить очевидное, а точнее придуманные фолы Зозулину
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 21:54 #

Щас выйдет Попс и будет шоу
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 21:57 #

Уххх
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 21:59 #

Olaru (18.03.2010 21:51),
<<А песенки про "ЦСКА всё и всех купил"-это прошлый век.>>

Ты с больной головы на здоровую не перекладывай. Я тебе эти песнеки не пел.

Я тебе сказал, что 2 последних фола Зозулину просвистели на ровном месте. Ничего он не нарушил.

Мне вообще наплевать, кто кого купил в России. Смотрю баскетбол, и сужу моменты игры.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:00 #

cduk (18.03.2010 21:52),
Ну, это здравая мысль, вполне. В Евролиге уровень судейства гораздо выше и, тем не менее, это не мешает армейцам побеждать. ЦСКА (руководство, болельщики, игроки) не виноваты, что уровень баскетбольных клубов в России настолько низкий. Мне, как болельщику коней, глубоко наплевать, где там Химки, УНИКС и т.д.
 
cduk
cduk

нет картинки
18.03.2010 22:01 #

Вон и Бонсу публику порадовал
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 22:02 #

cduk (18.03.2010 22:01),
а вот и Уайт

А вот и Понкраш технический
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:04 #

Alexman (18.03.2010 22:02),
Ну да, надо же было уровнять
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 22:09 #

Olaru (18.03.2010 22:00),
ты любую тему готов превратить в "ЦСКА молодцы, остальные какашки". Не об этом ведь разговор.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:12 #

FRY (18.03.2010 22:09),
На остальных мне плевать, поверь.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 22:13 #

Чёрт какая интрига была, кто же возьмёт почётный трофей
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:15 #

Olaru (18.03.2010 22:12),
Остальным на тебя тоже, поверь
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
18.03.2010 22:17 #

Бей крепыша!!!
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:22 #

felix-r (18.03.2010 22:15),
А Вы ассоциируете себя со всеми баскетбольными клубами? Ваше ЭГО слишком гипертрофировано!!!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2010 22:23 #

Olaru (18.03.2010 22:12),
Рома, не уподобляйся болельщикам Химок. Совсем не обязательно на каждом углу кричать какой сильный и хороший ЦСКА. Все кто должен и так это знают. А кто не должен, фиг с ними, все равно доказать им шансов мало.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:25 #

Olaru (18.03.2010 22:22),
Опять выдумываешь?
Не надо. Со мной это не пройдёт.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
18.03.2010 22:26 #

Шансы завтрашнего матча вижу как 70% на 30% в пользу ЦСКА. Игра которую Уникс показал против Химок, не получится против армейцев, а придумать что-то новое я думаю не смогут. Переиграть цска "внутри" у Казанцев врятли получится, мощи под кольцом нет практически никакой, а скамейка запасных у ЦСКА не ограничивается 2мя мощными большими как у Химок. А чтобы обыграть "снаружи" не хватит снайперов (вялый Веремей и поломаный Попович).
Но с другой стороны, и ЦСКА далек от своей лучшей игры.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:27 #

felix-r (18.03.2010 22:25),
Что не пройдёт?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:27 #

nikolaT (18.03.2010 22:23),
Не уподобайся Olaru.
Никто кроме него самого ЦСКА даже не упомянул. Сказали лишь, что судьи не правильно просвистели фолы Зазулину. Просто констатировали факт ошибки.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:28 #

nikolaT (18.03.2010 22:23),
Сам себе постоянно твержу: "Не вступай в перепалки с ЦСКА-ненавистниками". Я научусь их не замечать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:28 #

Olaru (18.03.2010 22:27),
Не пройдёт обвинить меня в том, что я не говорил. Ты уже который раз это пробуешь "провернуть".
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:30 #

Olaru (18.03.2010 22:28),
У тебя повидимому мания преследования. Повторяю, если ты не понял: в этой теме ЦСКА никто ни в чём не обвинял. Ты всё сам придумал.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2010 22:31 #

felix-r (18.03.2010 22:15),
Феликс, ты лучше скажи, в начале третьей, когда Хряпа перехватил, и собирался убегать, разве Филдс когда фолил не был последним защитником (ближайшим к своему кольцу)? Мне кажется, что по букве правил, там должен был быть технический фол.
Вообще что судят не идеально это ж никто не спорит…
Планинич когда падал за мячом тоже вроде на фол не наработал. Ну а когда получил технарь Покрашов, вполне можно было фол свистеть. И когда Попс прыгал, а Лефтер типа накрыл, блокшот не показался совсем чистым… Лефтер явно выпрыгивал в сторону Попс, а следовательно по букве правил спровоцировал столкновение и должен был получить фол.
В отрыве в первой половине Заманский забил с пробежкой.
Это то что я смог вспомнить из ошибок судей не в пользу ЦСКА.
Повторюсь, что и в сторону ЦСКА ошибки тоже были. Судейство в целом не высшего уровня. На первом матче было вроде получше.
Кстати, чего это вдруг, Химки так много штрафных били? им явно подсуживали
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2010 22:32 #

felix-r (18.03.2010 22:27),
Дык я про то и говорю, что совершенно не уместно тут начинать кричать, что ЦСКА не в чем не виноват, их ни кто и не обвиняет..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2010 22:34 #

Olaru (18.03.2010 22:28),
Если кто-то заметил судейскую ошибку, или даже две, то не исключенно, что они и были. Но если он их назвал судейской ошибкой, а не подсуживанием одной из команд, это камень в огород судьи. и команды играющие тут не причем. Ошибок было не мало в обе стороны. Я привел на вскидку несколько.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:38 #

nikolaT (18.03.2010 22:31),
Полностью согласен. Хотя бы один из двух фолов Филдса после потерь на Хряпе, должен был быть неспортивным.

И нас счёт ныряния Планинича за мячом, тоже согласен, фола скорее не было. Но в этом случае на мой взгляд фол был ещё до нырка Планинича, так что дали по совокупности.

Мы отметили именно 2 выдуманных фола Зозулина только потому, что их просвистели подряд, и это были 4-й и 5-й фол игрока.

Но никто не сказал, что судьи помогают ЦСКА. Никто ЦСКА не обвинял. Это всё мания преследования Olaru.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:39 #

felix-r (18.03.2010 22:30),
Мне, в своё время, дали 2 фола за, якобы, скрытые провокации, которые, якобы, задели болельщиков других клубов. Почему же на этом сайте не пресекаются провокации, которые направлены в адрес армейского клуба и болельщиков, в частности? NikolaT, доступно обрисовал обстановку на матче, но, почему-то, спорные судейские решения в пользу Спартака были тактично пропущены, хотя, их было неменьше.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:41 #

nikolaT (18.03.2010 22:34),
Только, большинство на этом сайте предпочитают замечать ошибки в пользу ЦСКА.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
18.03.2010 22:43 #

Olaru (18.03.2010 22:39),
Если кто-то заметил судейскую ошибку, или даже две, то не исключенно, что они и были. Но если он их назвал судейской ошибкой, а не подсуживанием одной из команд, это камень в огород судьи. и команды играющие тут не причем.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:43 #

Olaru (18.03.2010 22:39),
Потому что таких провокаций нет. Тебе только кажется.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
18.03.2010 22:43 #

Olaru (18.03.2010 22:39),
Ты аппелируешь к nikolaT — так заметь, что он считает, что никто и не нападает на ЦСКА. А фолы тебе были выписаны не за скрытые провокации, а открытые и явные.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
18.03.2010 22:46 #

Olaru (18.03.2010 22:41),
Да успокойся ты. Я болельщик ЦСКА, но 4 и 5 фол у Зозулина придумали.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:46 #

felix-r (18.03.2010 22:43),
Я перекрестился, но ничего не изменилось!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 22:48 #

Olaru (18.03.2010 22:46),
На счёт пользы или бесполезности крещения это не ко мне
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:52 #

GreatAlex (18.03.2010 22:46),
Ты пойми, речь, даже, не об этих двух фолах. В основном, видят только нарушения в пользу ЦСКА. Легче всего завуалировать свои пристрастия, списав всё на неквалифицированное судейство, тем самым, уйти от наказания формулировкой "за провокации". А я-то, дурак, прямой, как лопата.
 
Olaru
Роман

нет картинки
18.03.2010 22:55 #

felix-r (18.03.2010 22:48),
Я уж понял
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
18.03.2010 22:55 #

Olaru (18.03.2010 22:52),
ты ошибаешься, глубоко, редко кто здесь вкладывает в свои посты по десятку смыслов, чаще слова значат именно то, что они значат
 
misha123
misha123

нет картинки
18.03.2010 23:06 #

а я болельщик Сибирьтелекома и мне ваще все пофигу
 
orfen
Юра

нет картинки
18.03.2010 23:16 #

Olaru (18.03.2010 22:41),
Чего же болельщики ЦСКА такие нервные.
Болелам Спартака просто хочется подчеркнуть заслуги своей команды.
Но это не тот матч, где судейство как то хочется в принципе обсуждать.
Вообще то Спартак улетел двадцатку, а потом все бросили играть.
Можно конеш отметить спорные моменты, просто потому,
что ругать судей всегда есть за что.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:19 #

Казанцы молодцы
 
orfen
Юра

нет картинки
18.03.2010 23:20 #

Lenar (18.03.2010 23:19),
Это точно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 23:24 #

Lenar (18.03.2010 23:19),
Поздравляю
 
Karatell
Каратель

нет картинки
18.03.2010 23:24 #

Lenar (18.03.2010 23:19),
Насяльник спасен, или пока не совсем?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:29 #

felix-r (18.03.2010 23:24),
Пасиба. И тебя поздравляю, думаю ты болел за УНИКС
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:31 #

Karatell (18.03.2010 23:24),
ОЙ, я даже не знаю. Не думаю, что этот локальный успех впечатлит руководство, а вот вторая подряд победа в Кубке может спасти насяльника
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:33 #

Бей-беги-хватай-кусай в исполнении УНИКСа впечатляет. Такая волна команде приносит результат.
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 23:33 #

Olaru (18.03.2010 14:23),
Спасибо за поздравления.
П.С. игра была равна , играли два г…а
П.П.С. абсолютно пох кто выиграет , но помахаю розой "Химки за Казань" завтра на финале.)
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
18.03.2010 23:35 #

Olaru,
pocemu ty kusajes postjanno anabolliki,poproduj kalcij,fosfor…mozet pomozet,no vriatli….vsio taki patalogija……….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 23:36 #

Lenar (18.03.2010 23:29),
Ни за кого особо специально не болел, но по ходу игры симпатизировал УНИКСу, так как мне больше нравилась его игра сегодня. Химки как-то апатично играли в этой игре, что ни как не должно случаться на таком этапе Кубка.
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 23:40 #

Кстати по матчу цска — Спартак.Я досмотрел только до конца третьего периода и больше не вытерпел.ИМХО , Спартак сам проиграл свой шанс , а с тем и путевку в финал.
Вайт не впечатлил так же как и Филдс.
Химки ужаснули сегодня(((
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:44 #

Самойленко сегодня блеснул результативностью, неожиданно, но очень приятно
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:45 #

Как же мне Дмитриев нравится. Эх, в УНИКС бы его.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.03.2010 23:52 #

Horror (18.03.2010 23:40),
Вайт и Филдс не впечатлили тебе?
Ну не зря их оценил как легионеров уровня Суперлиги Б, 3 дня назад в теме игры Спартак — Крылья. А некоторые ещё спорили…
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 23:54 #

Неа , не впечатлили.Леван все равно при неплохой игре делает потери , которые ПГ не должен допускать.
А почему мой пост про шизу и заряды удалили?Это , что такое?Свобода слова в стране!
 
Horror
Владислав

нет картинки
18.03.2010 23:55 #

Lenar (18.03.2010 23:45),
Вряд ли Хомичюс научит его защищаться грамотно и бороться за подбор.Петрович смог бы , а вот литовец неа.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.03.2010 23:57 #

Двойственное ощущение от полуфинов осталось. В первом слишком много пауз и хаоса,во втором — не покидало ощущение полупрофессионального спарринга в дружеской атмосфере. Короче..не впечатлен.
Всех армейцев с победой!
Надо брать Казань,пусть и в Москве
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.03.2010 23:59 #

Horror (18.03.2010 23:55),
Увы, нам нужен стабильный большой и тут на недостатки в некоторых компонентах игры уже не важны
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.03.2010 00:00 #

Lenar (18.03.2010 23:45),
А я бы поменял Соколова и Кейру на Раковича))))))
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.03.2010 00:01 #

Казанцев и Армейцев с победами! Завтра будет интереснее надеюсь.

Химки — ну мне тут нечего сказать )) С днем варенья Хоррор ><
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:02 #

Lenar (18.03.2010 23:59),
Стабильный большой?Куда?В УНИКС?Мне сразу вспоминается прошлогодняя ситуация в Химках , когда в клубе находились — Вилкинсон , Лампе , Мозгов , Варда , Гарбахоса + Мойзо вначале сезона.
У вас почти то же самое + легионеров много.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:02 #

Ky3bMu4 (19.03.2010 00:00),
А зачем вам Ракович? просто отпустите Кейру и Соколова. У вас и без Раковича хватает легионеров.
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:03 #

Ky3bMu4 (19.03.2010 00:01),
Спасибо , но дело в том , что у меня же указано в личке 17.03.89.
Эээххх.А в прошлом году клуб спустя пару дней преподнес мне шикарный подарок разгромив динамовцев 89:54.(
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:03 #

Horror (19.03.2010 00:02),
В том то и дело, в России сложно игреть без стабильного большого, это создает боь\льшие сложности в ротации
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:04 #

Ky3bMu4 (19.03.2010 00:00),
Мы бы забрали у вас и Соколова, и Кейру, но только при условии возвращения Петровича на пост главного тренера
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:05 #

Olaru (18.03.2010 22:39),
А ты кстати на игре то был сегодня?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.03.2010 00:06 #

Lenar (19.03.2010 00:02),
Не, я хотел указать — будь у него российский паспорт))) (ну в смысле без натурализации) Но потом решил не уточнять так как это все равно только вымысел.

Просто нравится этот игрок, и Кауна он бы неплохо дополнял.
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:06 #

Lenar (19.03.2010 00:03),
Не понимаю.Веремеенко есть на позиции 4-го + может еще Саулюс сыграть там.Если я не ошибаюсь то Юрчик 4-й и кто-то еще у вас есть на этой позиции.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:08 #

Ky3bMu4 (19.03.2010 00:06),
Нууууууууууу, это же совершенно меняет ситуацию, если бы у него был паспорт, то на него начнется настоящая охота. Кстати, мне до сих пор непонятно почему наши клубы не пытаются вернуть Тревиса Хансена, у него же паспорт.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:09 #

Horror (19.03.2010 00:06),
Есть Юрчик и Ткаченко + Заманский часто играет на позиции четвертого номера, ну и конечно три легионера
 
vitek19
Виктор

нет картинки
19.03.2010 00:10 #

всем доброй ночи!только пришел с этих матчей (это первый матч спортивный который посетил вживую) вобщем очень круто))билеты были халявные сектор b8-up, но мы как "самые умные" сели на сектор B2 ИЛИ B3 точно и не помню, вобщем там мягкие сидалища, прям по центру))1 матч начинается УНИКС и Химки начинается, и начинаю болелы Казани песни петь и в барабаны стучать, вобщем было их слышно очень даже прилично(и кто сказал что у нас не умеют болеть??)) проорали они всю первую четверть и потом в течении всего матча, Химкинских болел было почти вобще не слышно))ну а вобще на следующем матче почти весь зал болел за ЦСКА(за Спартак лишь чуть чуть))(кстати в зале очень себя уютно чувствуешь, слышно почти всё о чем говорят игроки и особенно тренера, Цви Шерф ксати клёвый чел,и одельные выкрики тоже очень слышны)классно было когда зал,я в том же числе,просил Женьку, выпустить Попса))вобще Попс очень простой персонаж, все время общался с Уайтом(видимо просил , чтоб тот ему мяч дал, чтоб Попс данканул)))))еще смешной момент был прямо перед матчем, когда Попс разминался, сел на свое место на скамье, вдруг не с того ни с сего встает перепрыгивает через рекламу и назад и садится на скамью нога за ногу, сделал умный вид как ни в чем не бывало)когда он в отрыв убегал ,весь зал заорал, и Попс посмотрел на зал и залыбился довольный)))вобщем было очень классно )) завтра идем на финал)
 
Lench
Елена

нет картинки
19.03.2010 00:11 #

Lenar (19.03.2010 00:08),
Хансен на всю Испанию в своих интервью трубит, что в России сейчас приличному игроку ловить нечего. Причём, делает акцент на игровых аспектах, про траблы с баблом не говорит.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.03.2010 00:11 #

Lenar (19.03.2010 00:08),
я думаю его все устраивает, выступая за золотохранилище))) перебивать цену Реала, думаю даже ЦСКА бы не стал, да и нам он нафик не сдался. К тому же, в каждой команде разрешен только 1 натурализированный игрок (если я не ошибаюсь)
 
orfen
Юра

нет картинки
19.03.2010 00:11 #

Lenar (19.03.2010 00:08),
Тревис Хансен привык в России к королевским зарплатам, может быть поэтому в год кризиса его не вернули.
Может быть ещё и личное у него.
Не может забыть как Динамо в последний год не оправдало его денежных надежд. В остальном то со старых времен ничего не изменилось почти.
Но кто его мог бы взять? Только Уникс. Но я думаю, казанцы к началу этого сезона были не настолько богаты.
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:14 #

Lenar (19.03.2010 00:08),
Хансен — посредственный игрок и зачем он нужен?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:14 #

Lench (19.03.2010 00:11),
))))) Это почему интересно? Ждет когда его ЦСКА позовет?
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:15 #

vitek19 (19.03.2010 00:10),
Да…(((
Там еще женщина какая-то кричала , чтобы сектор шизить начал т.к. клуб плохо играл.
Елена часом не вы это были?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:15 #

Horror (19.03.2010 00:14),
Хансен — игрок с российским паспортом, это огромный плюс.
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:18 #

Lenar (19.03.2010 00:15),
А то , что он посредственный игрок и никому не нужен в частности Химкам , УНИКСу и наверняка в Локо и Динамо его не ждут с распростертыми руками.
А в сборной он для чего нужен?
Пусть лучше теперь детишкам из детдомов в Испании помогает?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:20 #

Horror (19.03.2010 00:18),
Не думаю, что руководство российского баскетбола будет давать паспорт посредственному игроку. Он в любом случае сильнее большинства наших баскетболистов
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:30 #

Lenar (19.03.2010 00:20),
г-н чернов хотел еще и Перкинсу дать паспорт ,а он "очень хорошо" себя зарекомендовал в противостоянии с цска…и Вишневски хотели паспорт дать.Вот только непонятно одно — это как американцу с македонским паспортом еще и третье гражданство?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.03.2010 00:35 #

УНИКС и ЦСКА с победой. Левый фол Зозулину был только один — пятый. Свой четвертый фол Алексей получил, когда слишком сильно размахивал руками и задел сзади руки Планинича, кажется. Фол справедливый ИМХО. Мне кажеся, что Шерф зря убрал Зозулина в первой четверти. Он начал игру очень агрессивно, шел в проходы и зарабатывал фолы. Сменивший его Антипов был не-рыба-не-мясо. Игра Спартака сразу потеряла остроту. В дальнейшем армейцы легко дожали противника.

УНИКС-Химки. Хочу обратить внимание на игру Виталия Фридзона. Какого черта он в проходах не идет до конца. Обязательно надо сбросить на центрового! Даже когда вполне мог бы бросать сам. Эту комбинацию противники Химок вызубрили наизусть. Проходит она редко, но Виталик с упорством, достойным лучшего применения, все скидывает и скидывает на центра. Сегодня в первой четверти трижды Фридзон ходил в проход сам не атаковат из удобных положений. Причем первый проход он обязан был бросать сам — Лончар уже не успевал на подстраховку. Нет, опять скинул. Не в первый раз за ним наблюдаю такую картину маслом. Ему бы в более слабую команду, где он Виталия требовалось бы одно — забивать. Как Быкову в Динамо. Вот тогда бы он херней не страдал. Атаковал бы не хуже Ленгфорда. Тот уж точно всегда до конца идет.
ЗЫ. Кабесаса — на родину. Человек действительно получает зряплату. )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 00:39 #

Horror (19.03.2010 00:18),
Ты ошибаешься. Хансен многим был бы нужен, только после того, как Динамо не платило зарплату месяцами, его в Россию уже не заманишь.
 
Horror
Владислав

нет картинки
19.03.2010 00:40 #

Лан.Всем удачи.Я пошел смотреть Рубин.Чувствую там дополнительное время будет)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 00:41 #

Horror (19.03.2010 00:30),
Македонский паспорт у Вашингтона, а не у Вишневски. Вишневскому хотели польский паспорт дать, а не русский, так как у него фамилия польская.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.03.2010 00:44 #

felix-r (19.03.2010 00:41),
Чернов заявлял, что хотел Вишне гражданство российское дать, чтоб за сборную играл,
но Блатт отказался от него.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 00:44 #

Got (19.03.2010 00:35),
На счёт четвёртого фола Зозулина. Фол просвистели на Лэнгдоне, а не на Плане, и никого он не задел руками, на повторе было прекрасно видно. Фол ему могли дать лиш за то что он грудью немного навалился на Лэнгдона.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 00:48 #

orfen (19.03.2010 00:44),
Не помню такого, но вам дела вашей сборной конечно лучше известны.

А вот Перкинса зря вы не взяли. Он любого ПГ в Евролиге съедает в защите. Вон у нас писали недавно что Эфес Пилзен после игр с Маккаби, предложил нашим 1 лимон евро за Перкинса.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 00:55 #

felix-r (19.03.2010 00:48),
Эх, перкинс хотели сделать русским специально под ЦСКА, но Холден согласился продлить контракт.Видимо уйдет в ЦСКА на замену Холдену
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.03.2010 00:56 #

felix-r (19.03.2010 00:44),
Да это Ленгдон был, точно. А задел или нет, это завтра сказу, после просмотре повтора. Пятый фол был липовым абсолютно. Вообще Зозулин очень любит поговорить с судьями насчет своих фолов. По выражению лица — сама невинность. Мол, мимо проходил, а мне фол дали.
 
orfen
Юра

нет картинки
19.03.2010 00:58 #

felix-r (19.03.2010 00:48),
Вот даже тут же нашел ссылку на это.
www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/30957273.html
Болтали у нас об этом. Некоторые считали, что это неплохо,
он белый и не будет в составе выделяться.
Далекие от баскетбола люди даже будут думать,
что у нас выступают все свои.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 01:02 #

Lenar (19.03.2010 00:55),
Кто ж ему даст уйти?
У него в контракте опция команды (то есть команда решает оставлять или нет) на следующий год.
 
vitek19
Виктор

нет картинки
19.03.2010 01:06 #

http://s51.radikal.ru/i132/1003/b4/89116db6fdbd.jpg
я справа))))))))))))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 01:08 #

vitek19 (19.03.2010 01:06),
А фуражка где?
 
vitek19
Виктор

нет картинки
19.03.2010 01:11 #

а черт его знает))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 01:21 #

felix-r (19.03.2010 01:02),
Ой, да лана. ЦСКА найдет лишние средства на выкуп контракта. ЦСКА покупал всегда, покупал всех и если он им будет нужен, купит и его. )))Вот так мы гордимся нашими командами
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.03.2010 01:46 #

Полуфиналы не порадовали что-то. От первого зацепил только последнюю четверть, но уже по результату можно понять, что Химки снова показали себя. В очередной раз глубочайшие соболезнования оставшимся болельщикам Подмосковья. Второй матч показал, что а) Попса в Евролиге мы не увидим — даже здесь он вышел за 5 минут до конца матча, хотя играли сегодня все; б) Уайт жуткий лох и мне смешно слышать как он мечтает играть в НБА. Чем меньше таких игроков у нас в чемпионате тем лучше (он вроде даже сверху ни разу не забил?). Ну и ещё можно сказать, что слухи о Смодише слегка преувеличены. Завтра запасусь попкорном и надеюсь увидеть борьбу и победу ЦСКА, Спартака и Зелёного (Белый уже сказал, что ничего не придумал, что будет просто брать прыжком, а Джеральд все-таки едет специально ради этого, так что очень на него рассчитываю). Помахаю вам ручкой с пижонского Б3.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
19.03.2010 01:51 #

Ну вы просто упоротые фаны! Такую херовую игру стока обсуждать!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
19.03.2010 02:01 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (19.03.2010 01:51),
*уколотые фаны
 
vitek19
Виктор

нет картинки
19.03.2010 02:33 #

да лан нормально сыграли все в свою силу)) понравилось как Пашутин почти весь состав использовал(или весь)но Соколов — бревно редкостное(с)xDDDD
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.03.2010 06:41 #

Хряпа 6 очков, 8 подборов, 7 передач, 4 перехвата, 2 блокшота, 7 фолов соперника, 3 потери.
Одного перехвата не хватило до файф бай файф…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
19.03.2010 08:38 #

Lenar (19.03.2010 01:21),
Кто тебе сказал что Перкинсу граждаснство для ЦСКА брали ? лол, для сборной только собирались. В ЦСКА его никто не приглашал.

И Да, мы купили еще вчера судейство в вашу пользу, чтобы играть с вами в финале сегодня )))))) (Шутка на тему "ЦСКА все купил и мы этим гордимся"
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.03.2010 10:04 #

Lenar (19.03.2010 01:21),
Ленар, с победой!
Ну и болельщиков ЦСКА с ожидаемой победой
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 10:24 #

Ky3bMu4 (19.03.2010 08:38),
Я думаю всем известен главный принцип российского баскетбола. Все что не делается для сборной, делается на благо ЦСКА. Не думаю, что армейцы отказались бы от Перкинса как замену Холдену.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 10:25 #

Bono (19.03.2010 10:04),
Спасибо большое, Bono. Главное дать достойный бой ЦСКА в финале, а там как уж сложится.
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 10:32 #

Horror (19.03.2010 00:05),
Нет, на игре не был, сегодня поеду.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
19.03.2010 10:37 #

Lenar (19.03.2010 10:25),
Желаю победы. Не верю, но желаю
П.С. в ЦСКА-хейтеры не записывать
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 10:53 #

Lenar (19.03.2010 01:21),
Логорея продолжается… Почему, когда Олимпиакос, Панатинаикос, Барселона всех скупает оптом и в розницу-это считается нормой и все должны гордиться именно спортивной составляющей этих клубов, а не тем, что "денег мешок и х.. до кишок"? Хватит уже обсуждать ЦСКА с позиции денег, мы уже давно не самая богатая команда Европы, расслабьтесь.
<"Все что не делается для сборной, делается на благо ЦСКА">
А на благо кого это должно делаться? За какие такие заслуги? За то, что при таких составах и бюджетах уже который год пролетаете мимо ПО второго!!! по значимости евротурнира? Никто и никому не мешает быть таким же могущественным и сильным, как ЦСКА. У нас с Химками сопоставимый бюджет, только, уровень менеджмента команд настолько дифферентен, что Химкам не поможет бюджет и в 100 млн. зелёных, то же касается УНИКСа и всех остальных.
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 10:54 #

Bono (19.03.2010 10:37),
Ну, естественно. Политкорректность-страшная сила!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
19.03.2010 11:12 #

vitek19 (19.03.2010 00:10),
В 2008 году во время 2го четверть-финального матча Урал-Грейт — Уникс, 20 Казанских фанов с парой барабанов перекричали на 6 тысяч заполненный Молот)
мне тогда "посчастливилось" сидеть рядом с ними, так что кроме барабанов я временами ничего не слышал)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.03.2010 11:15 #

Olaru (19.03.2010 10:53),
Да будет так. Когда нибудь.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
19.03.2010 11:32 #

Olaru (19.03.2010 10:53),
Аргументы у тебя не правильные.
Возьмем случай с Перкинсом. Да, если он получил бы паспорт РФ, больше всего шансов, что оказался бы в ЦСКА. НОООО, да же не потому, что у ЦСКА больше денег, или ЦСКА предложил бы ему самую большую зарплату, а потому, что ЦСКА 7 раз подряд выходил в Ф4, и в следущем сезоне опять предендует на самые высокие места в ЕЛ. Потому что ЦСКА летает специальным самолетом со своим логотипом и т.д. и т.п.
Деньги не всегда все решают. И не все решают только деньги.
Имя надо заработать. За день-два (сезон-два) — это не делается. Что бы сделать себе имя надо на него работать лет так 10… А дальше уже имя начинает работать на тебя. Это как раз про ЦСКА.
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 11:52 #

nikolaT (19.03.2010 11:32),
Я всё, что ты написАл имел ввиду под словом "МЕНЕДЖМЕНТ".
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 11:56 #

nikolaT (19.03.2010 11:32),
"Имя надо заработать. За день-два (сезон-два) — это не делается. Что бы сделать себе имя надо на него работать лет так 10… А дальше уже имя начинает работать на тебя. Это как раз про ЦСКА".
Я всегда приводил именно эти доводы до всех ЦСКА-хейтеров, когда речь заходила о лояльном судействе ЦСКА, в том числе. Эту лояльность и уважение ЦСКА заслужил своими достижениями в Евролиге и отношением к игрокам и данному проекту, вообще.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
19.03.2010 11:57 #

nikolaT (19.03.2010 11:32),
"Имя надо заработать. За день-два (сезон-два) — это не делается. Что бы сделать себе имя надо на него работать лет так 10… А дальше уже имя начинает работать на тебя. Это как раз про ЦСКА."

Отлично сказано,полностью согласен.Хоть сразу в цитаты.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.03.2010 12:54 #

Olaru (19.03.2010 11:56),
Кто такие ЦСКА-хейтеры?

<когда речь заходила о лояльном судействе ЦСКА, в том числе. Эту лояльность и уважение ЦСКА заслужил своими достижениями в Евролиге>

Что за ерунда. Судьи должны руководствоваться правилами игры, а не лояльностью, уважением, преклонением, благоговением, ненавистью и прочими нематериальными вещами. Если судья руководствуется "лояльностью" вместа правил, то его надо гнать за профнепригодность. И набирать менее лояльных и уважительных, зато более принципиальных. Разорется Скариоло на скамейке — технарь, устроит Хряпа распальцову на паркете — технарь, заведет Зозулин с судьей очередную беседу о правилах в баскетболе — технарь. И вопросов сразу меньше будет.
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 13:22 #

Got (19.03.2010 12:54),
Кто такие ЦСКА-хейтеры? Это 90% контингента этого сайта, которые скрывают ненавистнические формулировки за политкорректными.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.03.2010 13:28 #

Olaru (19.03.2010 13:22),
Ничего не понял. По русски можно?
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 13:35 #

Got (19.03.2010 13:28),
А что непонятного? Здесь, видимо, только я могу прямо высказаться, а остальные с оглядкой, чтобы не получить фол, вот и весь сказ. Причём, я допускаю, что у других клубов тоже есть болельщики, а у некоторых их больше, чем у ЦСКА. Просто, тошнит от двойных стандартов оценки той или иной ситуации по отношению к армейцам и всем остальным.
 
Platoon
Александр

нет картинки
19.03.2010 15:25 #

Olaru

Ты что, параноик? То у тебя все литовцы на сайте фашисты, то 90% контингента, оказывается хейтеры ЦСКА.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.03.2010 15:38 #

Olaru (19.03.2010 13:35),
Опять ничего не понял! То есть хейтеры — это люди с двойными стандартами?
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 17:12 #

Platoon (19.03.2010 15:25),
Найди, где я на этом ресурсе назвал литовцев фашистами? А-то, что здесь одни ЦСКА-ненавистники, шифрующиеся под нейтральных, мне давно понятно и здесь мнения, как говорится, разделились.
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 17:14 #

Got (19.03.2010 15:38),
hate(англ.)-ненависть, hater-ненавистник. Думаю, ты всё прекрасно понимаешь, просто, стебёшься
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 17:29 #

Olaru (19.03.2010 17:14),
У тебя одна серьёзная проблема. Всех, кто не болеет за ЦСКА ты записываешь в хейтеры. Это серьёзная ошибка. Всё далеко не так.

Ты должен понять, что этот сайт не российский, а интернациональный. Людей на этом сайте объединяет владение русским языком и любовь к баскетболу, но далеко не все посетители сайта россияне. Поэтому многим решительно наплевать на отношения между ЦСКА и другими российскими клубами. Это внутренние российские разборки, и граждан других стран эти разборки не интересуют.

По-этому, не надо в каждом высказывании нейтральных любителей баскетбола усматривать хейтеров ЦСКА. Хейтером кого-то становятся, когда кто-то тебе постоянно мешает. Бессменное первенство ЦСКА в российском чемпионате ни каким образом не мешает гражданам зарубежья. Нам (гражданам других стран) это совершенно параллельно.

Только когда ты усвоишь сказанное мной выше, тогда с тобой можно будет общаться. Да и сам будешь здоровее — нервные клетки не востанавливаются
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 17:35 #

felix-r (19.03.2010 17:29),
felix-r, к тебе-то, как раз, у меня претензий нет, вообще. Ты всегда предельно нейтрален, ну, хотя бы, в своих постах. У тебя есть свой фетиш(Маккаби ТА), в хорошем смысле этого слова. И, кстати, я ничего не имею против других этнических групп и вероисповеданий, т.к. у самого крови намешано
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.03.2010 17:47 #

Olaru (19.03.2010 17:14),
Да есть, немного
 
felix-r
Феликс

нет картинки
19.03.2010 18:14 #

Olaru (19.03.2010 17:35),
И ещё хочу тебе кое что пояснить, что на мой взгляд тебе непривычно, и вызывает у тебя внутренный протест.

Так как сайт этот интернациональный, то и привычная тебе с российских сайтов "линия партии" здесь не обязательна. В российских СМИ (интернет и ТВ) ты привык, что ЦСКА восновном только хвалят, холят и пестуют, а если уж и критикуют немножко, то очень осторожно, разбавляя критику уважительными комплиментами. Здесь это не обязательно. Нравится? Хвали. Не нравится? Критикуй. Все клубы равны. Священых коров нет.

Если ты выбрал для себя именно наш сайт, то привыкай к такому положению вещей, а не пробуй заткнуть рот людям с противоположным мнением.

Хочешь доказать, что прав именно ты? Учись дискуссировать, логически объяснять и оперировать фактами.
 
Olaru
Роман

нет картинки
19.03.2010 18:20 #

felix-r (19.03.2010 18:14),
Пока рот закрывают только мне. И, поверь, я критически отношусь к ЦСКА, а не по типу газетёнки "Спорт-Экспресс".
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
00:33Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:32Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (1)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (2)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (1)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (16)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (6)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии