Сергей Чернов: «Российские участники Лиги ВТБ не будут играть в Кубке страны»

23.03.2010 18:09

Президент РФБ Сергей Чернов рассказал об планируемых изменениях в структуре российского первенства и новом проекте Единой лиги ВТБ.

«Переговоры состоялись, в скором времени будем собирать Совет лиги. Сейчас разрабатывается формула проведения соревнования в новом сезоне. Скорее всего, участие примут 12 команд, которые будут поделены на две группы. Игры в группах пройдут по круговой системе. Победители групп выходят в Финал четырех, а команды, занявшие вторые и третьи места, в стыковых играх (вторая команда одной группы с третьей командой этой же группы) выявят оставшихся участников Финала. Пока это проект, но проект, который можно озвучить. От России в лиге ВТБ будут участвовать три — четыре сильнейшие команды. Увеличится и число стран-участниц, и количество зарубежных команд. Чемпионат России и лига ВТБ будут проходить параллельно. Учитывая плотный график игр, мы решили провести реорганизацию Кубка России. Российские участники лиги ВТБ не будут играть в Кубке страны. Чтобы придать большую значимость турниру, решили, победитель Кубка России получит путевку в Кубок Европы», — цитирует Сергея Чернова официальный сайт УНИКСа.

Добавил: FRY
Спорт Сегодня

Теги: Сергей Чернов цитаты

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Horror
Владислав

нет картинки
23.03.2010 22:49 #

Да , Чернов вообще — голова Российского баскетбола!
Таких людей как он еще поискать надо и то вряд ли найдешь ибо Сергей Викторович — святой человек в лике болельщика нашего!)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 22:50 #

Если Чернов останется во главе нашего баскетбола, то наша сборная не попадёт на ОИ-2012
 
Horror
Владислав

нет картинки
23.03.2010 22:58 #

Sognatore (23.03.2010 22:50),
Почему?Он чтоли будет на паркет выходить?А меж тем задачу взять медали на ОИ в Лондоне никто не отменял)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 23:00 #

Horror (23.03.2010 22:58),
Не получится взять медали
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.03.2010 23:37 #

То есть Лига ВТБ будет точно такой же как и в этом сезоне, вид сбоку. Клубы Лиги от Росиии одновременно будут участвовать в ЧР. Это есть гуд.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:31 #

Состав участников поважнее будет, чем схема. За кубок обидно конечно.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.03.2010 00:41 #

Думаю, в ВТБ будет так: 6 команд от России, 3 — от Украины, от Литвы, Латвии, Эстонии — по 1. Хотя возможны варианты, например, 2 команды от Литвы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:45 #

Sognatore (24.03.2010 00:41),
черноф сказал от россии 3-4
Хотелось бы обе литовские команды видеть=)
 
Valval
Валерий

нет картинки
24.03.2010 05:49 #

Sognatore (24.03.2010 00:41),
Читайте внимательно первоисточник. От России — 4 команды. И не обязательно по спортивному принципу…
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
24.03.2010 08:13 #

Sognatore (24.03.2010 00:41),
Знакомый из Литовских журналистов рассказывал, что Ритас не устраивает уровень балтийской лиги и он хочет поменять её на ВТБ, и якобы уже получил согласие от руководства "русской лиги".
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.03.2010 08:52 #

Ryzhyi (24.03.2010 08:13),
Думаю, у них не должно возникнуть проблем с приёмом в ВТБ.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 09:35 #

"Чтобы придать большую значимость турниру, решили, победитель Кубка России получит путевку в Кубок Европы"
Получается, это будет невыгодно командам, участвующим в Лиге ВТБ, ведь их вероятное место в Еврокубке отдают потенциально более слабым командам. Да и что это будет за Кубок России, в котором не будет самых сильных команд? Мне интересна идея Лиги ВТБ, но ее проведение не должно быть приоритетным и наши турниры не должны задвигаться куда-то подальше.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 09:44 #

Karatell (24.03.2010 09:35),
полностью согласен.
Чернов двигается к намеченой целе, к выводу клубов играющих в ВТБ из суперлиги А, вот из кубка их уже можно считать вывел. И ради чего? Чтобы болельщики Москвы, Казани, Питера (только Спартак видится 4й командой) смогли видеть ЛР, Жальгирис, Будивельник? А остальная Россия что же?

Пусть создают свою дурацкую лигу, не жалко. Но нельзя чтобы это было в ущерб Российском баскетболу!

Вся надежда только на полный провал на чемпионате мира, пускай мы полуим по -30 от всех соперников, пускай Греки играют с нами вторым составом, лишь бы Чернов в отставку подал!
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
24.03.2010 11:12 #

а че б Локомотив не взять в ВТБ тем более с нового сезона на новеньком Баскет Холе играть будут
 
elka
elka

нет картинки
24.03.2010 11:55 #

Всегда говорил и буду на этом настаивать.Чтобы хоть немного дать поднять голову российским игрокам надо принять решение Кубок России играть только русскими игроками. И интриги чуть больше будет и стимула у клубов. Хрен с ним с ЧР-пусть пока остается элитной группой с использованием иностранцев. Но хоть какой-то чисто российский продукт должен существовать.
 
grigori
grigori

нет картинки
24.03.2010 12:46 #

FRY (24.03.2010 09:44),
Идея не нова,"надеялись" что не попадем на чемп мира,но Чернов устроил(или это так представляется) приглашение(несколько унизительно звучит).Но если честно не хочется проигрыша,а тем более провала.Вроде как что-то начинает вырисовываться с составом сборной.Проблемно было с центром- Каун заиграл.А по российскому чемпу может есть смысл объединить супру А и сильнейшие клубы супры Б,сняв ограничения-условия по залам.Может на первом этапе это снизит уровень,но что-то мне подсказывает,что в супре Б есть ребята не хуже и с неменьшими амбициями и устремлениями…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 13:18 #

grigori (24.03.2010 12:46),
я бы пожертвовал результатом сборной еще на пару лет вперед, только ради того, чтобы к руководству рфб пришел адекватный и деятельный человек. разогнал бы нафиг эту втб лигу, и занялся действительно развитием баскетбола в стране.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.03.2010 13:36 #

Идея понятна. Если 12 команд и 4 от России, не исключено что будет 5-6 от Прибалтики и 2-3 с Украины (от Латвии ВЭФ и Вентспилс претендуют).
Но где место для новых стран? Пока не видно
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 13:46 #

Rizanin (24.03.2010 13:36),
не думаю что прибалтике 5-6 команд дадут, да и украине максимум 2. от россии могут быть 3 команды. вот тебе и место для поляков и изралитян.

Чернов так и говорит не точно, потому что еще не знает как дела в межсезонье обстоять будут.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.03.2010 14:26 #

FRY (24.03.2010 13:46),
Хм, если столько желающих, почему бы тогда не сделать 16 команд?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 14:34 #

Rizanin (24.03.2010 14:26),
я сомневаюсь, что из 12 то команд проходных матчей не будет, а при 16 то точно много матчей турнира в формальность превратятся.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.03.2010 16:39 #

FRY (24.03.2010 14:34),
По-любому будут Лидеры и Середнечки.., а там уже не важно 6 середнячков или 10
 
Kirian
Киря

нет картинки
24.03.2010 22:39 #

elka (24.03.2010 11:55),
ага тогда получиться ,отдельные составы формировать . один для ЧР ,2-й для КР . это как певцы двумя составами в разных городах одновременно выступают
а для такой команды как Уникс — надо 3 состава иметь , для еврокубков ,для ЧР и КР -- во всех турнирах с разным составом легионеров .
 
Kirian
Киря

нет картинки
24.03.2010 22:42 #

grigori (24.03.2010 12:46),
если по залам снять ограничение ,можно хоть 100 команд добавить !
ну и нормик , неплохо было бы
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 22:44 #

elka (24.03.2010 11:55),
Динамо уже подготовилось)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 22:44 #

Kirian (24.03.2010 22:42),
в Литве какие ограничения действуют, не в курсе?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
24.03.2010 22:46 #

Пусть уж будет эта лига, какая бы она не была. Должно быть больше игр, с чемпионатом России команды проводили по одной игре в неделю, это совсем мало.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 22:50 #

Lenar (24.03.2010 22:46),
ну конечно, для этого лигу и скоратили. чтобы сейчас говорить, что игр мало и надо в втб играть.
 
Kirian
Киря

нет картинки
24.03.2010 23:11 #

FRY (24.03.2010 13:18),
я тоже за это . за новое руководство и за создание профи лиги независимой .

но вот вопрос . баскет России , возможно уже умер и в принципе невозможно его реанимировать .

вот ,реплики , в пользу того что возрождению не подлежит баскет России .

1- даже победа сборной на Евро ,не подняла интерес зрителей в стране к баскетболу ) этож насколько надо быть безразличными -,видимо всё, этот вид спорта , основная масса народа , выкинула из своих интереснов . даже самых минимальных.

2- деньги в баскет вливали рекордные ,последние года 3 — ну и что ? тоесть даже при колосальных деньгах ,не смогли создать жизнеспособную лигу . щас то что?
щас меньше, в разы ,в Российском баскете денег -- с какой стати щас то , появиться нормальная лига ЧР .

3- даже при появление большого спонсора !!!!!!!!!! желающего вкладывать в Российский баскет деньги ,не могут с ним работать , на развитие российских клубов .
это надо умудриться так , общенациональный спонсор , а пользы от него только 3-м клубам…
этож кто должен появиться ,чтобы еще круче были спонсоры ? нет никого не будет ,надо этого спонсора , заставить ЧР развивать .


4- посещаемость убийственная ,очень слабый интерес .

5- и молодеж уже не интересуется вообще росс. баскетом ,и европейским ,им это не интересно вааще . разговаривал с одним профи игроком из низших лиг --он ничего не знает о Российском баскете совершенно ,интереса ноль . и болеть будет за сборную США ,на ЧМ )
без интереса ,нового поколения молодого — в добавок еще сложнее развиваться ,дополнительные минусы появляются .


так что все это вместе взятое ,возможно не подлежит восстановлению . и бесполезно ,кто-бы не пришёл новый .
 
Kirian
Киря

нет картинки
24.03.2010 23:27 #

FRY (24.03.2010 22:44),
по залам да есть ограничения ,примерно как по требованиям СЛБ от 1500 )
но и клубов 13 ,не так и сложно такое кол-во набрать ( по залам всмысле )
в России с такими залами ,много наберут команд .
 
Kirian
Киря

нет картинки
24.03.2010 23:29 #

Lenar (24.03.2010 22:46),
ага больше игр
но при первой возможности -- Уникс голосует ,за меньшее кол-во игр в Чр
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 00:42 #

Kirian (24.03.2010 23:11),
дело не в том, что баскетбол не реанимировать. как вобще можно так говорить касательно вида спорта? (если это конечно не лыжный марафон в республике Чад). Игровой вид потенциально гораздо привлекательней многих других.

Ты прав, ни победы, ни вкладываемые деньги — эффекта не дали. Говорит ли это о том, что баскетбол не излечим в России? Скорее нет, чем да. Это говорит лишь о бестолковом подходе к делу.

Толковый подход к делу особых затарт то не требует, он требует искреннего желания (пусть даже это желание заработать денег на баскетболе), единомышленников, ну и материальных ресурсов конечно.
Самое интересное, что за примерами далеко ходить не надо, они есть и в России, в отдельно взятых регионах.
Мне повезло, что я Пермяк, я видел как из ничего город заболел баскетболом. Конечно во главе угла стояли деньги. Но эти самые деньги есть (были) и у Химок, и у Уникса, и у Динамо. Дело не в них. Дело в том как их тратить.
Люди пошли на баскетбол благодаря грамотным пиар акциям, благодаря открытой политике команды, благодаря проводимым непрофессиональным турнирам и шоу. Именно они популяризовали баскетбол в первую очередь и лишь во вторую — успехи команды, которая стала народной.
Но это Пермь, Перми больше нет.

Сейчас что то похожее, но с меньшим размахом происходит в Красноярске. В прошлом сезоне Красноярск пережил минибаскетбольный бум. Теперь баскетбол уверенно занимает там 2е место после Русского хоккея. В чем их секрет? Победы? Не было больших побед. Звездные игроки? Камбала, да и тот с натяжкой.
Всё дело в работе с болельщиками! В Красноярске устравиваются "коллективные" просмотры трансляций. В постоянном контакте с болельщиками находятся пресс-аташе (Виктория, очень приятная девушка), руководитель клуба, игроки! Люди чувствуют, что команда это они всё, а не только 5 черных парней на площадке и еще 7 на скамейке.
И вот он эффект, регулярно почти полностью заполненный дворец спорта.

Это 2 наиболее ярких положительных примера, отрицательных примеров больше.

Меня смущает лишь то, что если это все понимаю я, значит люди стоящие во главе других клубов и РФБ — это тоже понимают, но ничего не делают. Вывод — не хотят. Почему не хотят? Потому что у них нет цели привлечь народ, у них есть цель распилить полугосударственные деньги спонсоров между собой, и сделать так, чтобы кормушка продолжада жить в таком виде, в каком удобнее из нее воровать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 04:41 #

FRY (25.03.2010 00:42),
не совсем я с этим согласен ,это просто такое поверхностное мнение ,ниочём не говорящее .


Это говорит лишь о бестолковом подходе к делу.
------------------
ни победы ни финансы ,не дали эффеткта популяризации баскета . а вот в футболе России даёт эффект популяризация . вот есть такой город Неман (наверно знаешь рядом с Клайпедой) ,это вообще село ,какой то 13-й по величине город калининградской обл.,там есть команда в 4-й лиге футбольной (любительской ) -вот как-то там был на футболе , на них ходит 3000 болельщиков !!! и это при нулевом уровне команды ! в России нету таких городов ,где можно создать нулевую команду баскетбольную и сразу будут ходить 3-5 тыс болел . в баскете это нереально ,а в футболе это реально !
вот это в прямую и говорит ,о популяризации вида спорта --в целом в стране . баскет просто напросто не знают ,в рядовом городе Урюпинске ,и не интересен он там никому .


по поводу Перми ) да ладно финансы ,зал ,база своя ,школа молодежная ,болельщики . это все оставляем за скобками .
вопрос — за какое время ,"город заболел баскетболом " ? ответ за 3-5 лет . хмм и по твоему это достижение ? так и должно быть ,еще бы не хватало ,в огромном городе ,за значительное время , не раскрутить команду и не собрать зрителей ( не такое и большое кол-во )
именно об этом речь -- все понимают что можно раскрутить и будут болельщики в любом Урюпинске ,но на это то нужны годы !а необходимо за год , чтобы за год была отдача !!!
с какой радости ,мне 3 года раскручивать баскет в Урюпинске ,чтобы получить 3-4 тыс болельщиков ? это мизер ,и мизерная задача для любого сильного менеджера .
почему баскет ? почему не водное поло ? водное поло так-же само ,за 3-4 года раскрутить можно и получить минимальное кол-во болельщиков 3-4тысячи .
так что в этой конкуренции ,с другими видами спорта ,и отдыха -- баскетбол проигрывает всем конкурентам ,всем другим видам спорта .
а было-бы возможно за год получить 3-4 болельщиков . тогда бы выигрывал у остольных видов спорта ,и создавались бы сильные клубы и лиги .



Красноярск — тоже-самое за 3 года раскрутки клуба получили 3-4 тыс болельщиков . такое-же количество , какое футбол в 4-й лиге получает в Урюпинске за год . это не достижение ) это просто обычная ,адекватная , работа рукодства этой команды .
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 05:02 #

FRY (25.03.2010 00:42),
. В постоянном контакте с болельщиками находятся пресс-аташе (Виктория, очень приятная девушка)
----------
Вику я у них на сайте ,предложил в директора клуба . в целях усиления работы со спонсорами . написал в чём Викины плюсы .
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 05:37 #

Kirian (25.03.2010 04:41),
Ты отходишь от темы диалога

Вот ты привел пример с футболом, хорошо. Но ведь я об этом и говорю! Каким образом освещается футбол в СМИ? Да только ленивая бабушка не знает кто такой Аршавин. А баскетбол? Промо ролик раз в пару часов на спортивном канале и всё.
Не забывай, что я сказал о нерациональности вложенных в баскетбол денег, и эта ситуация полсностью подтверждает мои слова.

"за какое время ,"город заболел баскетболом " ? ответ за 3-5 лет . хмм и по твоему это достижение ? так и должно быть ,еще бы не хватало ,в огромном городе ,за значительное время , не раскрутить команду и не собрать зрителей ( не такое и большое кол-во )
Красноярск — тоже-самое за 3 года раскрутки клуба получили 3-4 тыс болельщиков . такое-же количество , какое футбол в 4-й лиге получает в Урюпинске за год . это не достижение ) это просто обычная ,адекватная , работа рукодства этой команды"

Если — это для тебя не показатель популярности баскетбола, то что тогда? Да и говорил я в сравнении с другими командами, например с Самарой, которая уже цать лет собирает по 1500 зрителей. И почему у менеджера не должно стоять такой задачи? Ведь клуб играет в первую очередь для болельщиков, значит и у менеджера должна стоять задача обеспечить максимальную посещаемость игр.

Про Урюпинск ничего не скажу, думаю не более чем исключение из правил.
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 06:25 #

FRY (25.03.2010 05:37),
Если — это для тебя не показатель популярности баскетбола, то что тогда?
---------
блин ,ну для Перми да согласен ,но это один город . в целом ведь говориться о России .
таких Самар большинство .
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 06:33 #

Kirian (25.03.2010 06:25),
большинство. но примеры показывают, что баскетбол можно и нужно оживлять, было бы желание.
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 06:45 #

FRY (25.03.2010 06:33),
в каком месте его оживлять ?
везде по любому пункту ,очень плохо .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.03.2010 06:51 #

FRY (25.03.2010 06:33),
А от кого должно исходить желание? Кто этот человека или группа товарищей. Руководство клуба, местные власти, Чернов лично?
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 06:57 #

Got (25.03.2010 06:51),
вот именно , вариантов то множество можно привести . а кто будет что-то делать ,пока вообще не понятно .
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 06:58 #

Got (25.03.2010 06:51),
популяризация клуба — руководство клуба.
российского баскетбола в целом — рфб.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 06:58 #

Kirian (25.03.2010 06:45),
интересная у тебя логика, если плохо — значит и стараться не надо?
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:08 #

FRY (25.03.2010 06:58),
нет конечно ,надо стараться естественно .
я даже подискутировал ночью
все за и против разложил .
тока в реальности где они точки роста ? откуда , с чего?

может по типу большого спонсора .
может быть — типа большая лига ,с понижением всех требований . типа чемп. Литвы делать .
может — в сторону окупаемости , ТВ и.т.д
и еще куча вариантов …
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:11 #

FRY
Кирилл

щас скину ,полностью ,все что ночью написал — о Чемпе. России .
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:13 #

часть 1 — всё плохо
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:14 #

все болельщики за смену Чернова , за создание сильной профи лиги независимой .
но вот вопрос . баскет России , возможно уже умер и в принципе невозможно его реанимировать?
вот реплики , в пользу того ,что возрождению не подлежит баскет России .

1- даже победа сборной на Евро ,не подняла интерес зрителей в стране к баскетболу ) этож насколько надо быть безразличными -,видимо всё, этот вид спорта , основная масса народа , выкинула из своих интереснов . даже самых минимальных.

2- деньги в баскет вливали рекордные ,последние года 3 — ну и что ? тоесть даже при колосальных деньгах ,не смогли создать жизнеспособную лигу . щас то что?
щас меньше, в разы ,в Российском баскете денег -- с какой стати щас то , появиться нормальная лига ЧР .

3- даже при появление большого спонсора !!!!!!!!!! желающего вкладывать в Российский баскет деньги ,не могут с ним работать , на развитие российских клубов .
это надо умудриться так , общенациональный спонсор , а пользы от него только 3-м клубам…
этож кто должен появиться ,чтобы еще круче были спонсоры ? нет никого не будет ,надо этого спонсора , заставить ЧР развивать .


4- посещаемость убийственная ,очень слабый интерес .

5- и молодеж уже не интересуется вообще росс. баскетом ,и европейским ,им это не интересно вааще . разговаривал с одним профи игроком из низших лиг --он ничего не знает о Российском баскете совершенно ,интереса ноль . и болеть будет за сборную США ,на ЧМ )
без интереса ,нового поколения молодого — в добавок еще сложнее развиваться ,дополнительные минусы появляются .

6- продвижение баскета на ТВ . ничего не получается ,и сдвигов никаких не видно .

что в итоге ? всё это вместе взятое ,возможно не подлежит восстановлению . и бесполезно ,кто-бы не пришёл новый .
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:14 #

часть 2 — все будет хорошо !
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:15 #

теперь реплики , в пользу того что возрождение баскета России ,вполне реально.
проекты в спорте реализовывались разные ,и гораздо труднее бывало .

1- ну да ,интерес зрителей совсем не вырос после победного ЕВРО .
ну и что? а где он рос ,этот интерес ? за исключением нескольких стран ,там где традиционно сильные чемпы , нигде ничего не меняется по большому счёту )
ну и к тому-же Россия большая ,подумаешь во многих регионах нету интереса ,но всегда найдутся регионы ,где есть заметный интерес к Чемпу. России.
кроме этого ,можно привести достаточно примеров -- существования , мощных крепких лиг ,без скока нибудь заметного интереса зрителей . и они прекрасно живут и развиваются ,и в целом интересны для многих ) напр. можно в качестве примера привести — чемп. Норвегии по футболу ! это что реально чемп. который интересен болельщикам ? нет конечно ,там играют поселки по 3 тыс жителей со всяких фьордов и островов -- и интереса к этим местечковым командам никакого у болельщиков . но вот Спорт-Экспресс печатал цифры по этому чемпу , интересы медиа , вложения спонсоров , долгое время были выше чем в Российский чемпе. . они и раскрутили этот чемп. до приличных размеров . почему бы по такой схеме ,не может любой другой чемп. развиваться .

2- Денег стало меньше -это да . но их у всех стало меньше в связи с кризисом . что в чемпе Литвы их не меньше стало? ну ну ,в Литве еще более жесткий кризис . в Украине тоже-самое , еще хуже чем в России .
при таком раскладе ,это не критично . ну поменьше будут зарплаты у игроков ,и бюджеты команд меньше . но это не отметает возможности создать сильный чемп. России . пусть с маленькими бюджетами ,но всяк Россия в состоянии создать чемп. лучше греческого и литовского . с достаточно большим количеством команд .


3- спонсор ВТБ . хорошо хоть вообще он есть , с подобными крупными компаниями можно чего-нить придумать . мало-ли какие схемы могут быть ) но не использовать такую возможность ,это слабость руководства Росс. баскета . при новом руководстве ,вполне может появиться совершенно другая концепция -- и финансы спонсора будут работать на весь Росс. баскет ) таких примеров достаточно -- напр. приход Прохорова в Росс. биатлонную федерацию , и положение кардинально изменилось ,вместо постоянно нытья что мы самые бедные -- эта федерация стала самая богатая и преуспевающая ! и положение изменилось с приходом всего одного ,крупного спонсора .
почему бы такое невозмоно в ЧР баскетбольном .

4- посещаемость ,да очень низкая и она не ростёт ,с этим не поспоришь .
ну и что? за исключением 2-3-х стран она везде низкая . но чемпы живут и развиваются ,ничего критичного . даже такие традиционные лидеры европейского баскета — Греция и Литва в 2 раза имеют более низкую посещаемость чем в России . есть лидеры баскета в этих странах ,по 3 команды с ними всё нормик — и есть все остальные клубы ,до которых особого дела никому нету .
в провинциальном городе в Греции , совсем до лампочки баскет -- типа на Родосе , там бывал у них ) на Родосе ,сильная команда Колоссос в топ-клубы Греции входит ,но там курортный район люди загорают
расслабуха , какой там баскет — многие даж понятия не имеют о нём хотя именно с этим клубом ,возможно измениться отношение , там молодежное евро проводили ,раскручиваются .
или напр. в Литве -- Вильнюс и Каунас да баскетбольные города ,а вот уже Клайпеда 3-й город Литвы да там пофигу на этот баскет ,на местую команду не ходят и множество жителей совершенно не интересуются баскетом . там другие есть проблемки .
так что посещаемость , это статистика -- она важна во многих вопросах ,но реальное положение дел не совсем отражает .

5- молодежь России не интересуется баскетом .
ну и пофигу . а зачем они нужны ? вот один из самых растущих видов спорта в Европе — биатлон .
этот биатлон ,что интересен молодежи в Западной Европе ? совсем нет ,на европейские этапы по биатлону ,традиционно приезжают пенсионеры ,и средний возраст -- большими семьями делают такие выезды в горы . и нормально так болеют где-нить в Альпах ,ставят рекорды по выпитому пиву и съеденым сосискам ) да и без этого ,одно дело или зрителей завозить автобусами -типа солдат с части или молодеж школьников привозить . и другое когда лига сама развивается ,и зрители сами покупают билеты ,болельщики среднего возраста .
и в этом , тоже нету ничего критичного .

6- угу и тута проблемка . с ТВ одна и основных .
рейтингов нету ,популяризации баскета на ТВ нету ,доходов тоже нету от ТВ .
но это не значит ,что в этом вопросе ничего нельзя сдвинуть в лучшую сторону .
топ -клубы России — ЦСКА ,Химки — они ведь зарабатывают на ТВ , небольшую часть своего бюджета формируют от прав на трансляции . пусть 2 клуба на всю Россию так умудряются ,но напр. на следующий год 4 клуба получают вливания от ТВ . через пару лет 6 клубов -- уже что-то ,если подобные сдвиги будут происходить .
кроме этого появилось в России 2 платных спортивных кабельных канала --возможно с ними нужно работать -- Суперлиге заключать с ними контракт ,,ну понятно что мизер будут поступления ,но все-равно ,какая разница -- все начинали рости с нуля .
если исключительно о медиа-рейтингах говорить . ну и в этом вопросе ,было достаточно примеров ,когда в России всякие чудики ,непонятно с чего делали огромные рейтинги . напр. Потехин на хилом совершенно неизвестном канале ТВЦ лет 10 назад . за пару сезонов раскрутил чемпионат Формулы-1 . этот Потехин сделал из непонятного ,ваще чуждого буржуйского чемпа Ф-1 ,рейтинговое зрелище . мало того ,он и сам канал ТВЦ ,за счет этого чемпионата поднял до статуса федерального . именно после Потехина в России стали знать ,что есть такой оказывается канал ТВЦ .
вообщем в этом направление нужно работать ,заработать не получиться конечно , но в футболе Российском есть контракт с ТВ и там тоже особо с этого контракта не зарабатывают . и в баскете подобный контракт вполне возможен ,пусть от ТВ будет 5% доходов в бюджет клуба ,но это уже здорово . клубы частично начнут становиться независимыми и более устойчивыми от всяких банкротсв и отказов от финансирования . а у топ-клубов , вполне суммы от медиа компаний побольше возможны .

в итоге ,что имеем ? вполне при смене команды Чернова ,могут начаться изменения ,ничего невозможного нету ! все вопросы решаемы . да и в конце концов ,ну это ведь баскет . на порядок нужны меньшие суммы ,чем в футболе . не говоря о более крупных проектах .
ошибается тот кто ничего не делает . вот Чернов ничего и не делает
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 07:22 #

Kirian в целом согласен с тобой. Только оптимизма это не добавляет )
 
Kirian
Киря

нет картинки
25.03.2010 07:45 #

FRY (25.03.2010 07:22),
да какой оптимизм ,по сути профи команд в России осталось 11-13 .
все остальные , скорее любительские .
что с ними придумать-то можно ,тока кардинальные измения помогут .
 



нет картинки
18.07.2011 02:11 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 марта 2017
00:01Анонс матчей дня в Единой лиге ВТБ (1)
24 марта 2017
23:40Анонс матчей дня в НБА (0)
23:33Результаты матчей дня в Евролиге (37)
20:58Педро Мартинес — лучший тренер сезона в Еврокубке (2)
17:14«Парма» отдаст все деньги с матча против «НН» на лечение ребенка (3)
12:32Результаты матчей плей-офф NCAA (2)
10:24Суперлига. 1/4 финала. Результат матча (0)
01:15Евролига оштрафовала Анте Томича и Георгиоса Бартзокаса (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (1)
23 марта 2017
22:14Результаты матчей дня в Евролиге (73)
22:13Роландс Шмитс из «Фуэнлабрады» – лучший молодой игрок сезона в Еврокубке (3)
22:09Пау и Марк Газоли сыграют за сборную Испании на Евробаскете-2017 (0)
22:07Стефан Йович летом может перейти в «Барселону» (3)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии