Результаты четвертьфинальных матчей в Евролиге (3 видео)

24.03.2010 00:20

Евролига. Четвертьфинал. 1-й тур.

ЦСКА — Каха Лаборал — 86:63 (24:19, 25:10, 21:15, 16:19)

Ц: Воронцевич (15 + 7 подборов), Хряпа (14), Шишкаускас (13 + 5 подборов + 5 передач), Лэнгдон (11), Каун (10), Холден (6), Планинич (6 + 7 подборов + 7 передач).

К: Сан Эметерио (11), Телетович (11), Сплиттер (10), Инглиш (8), Эрманн (7), Уэртас (7 + 6 подборов), Олесон (6).

Маккаби — Партизан — 77:85 (27:12, 19:20, 20:26, 11:27)

М: Перкинс (13 + 6 передач + 5 подборов), Андерсон (12), Вишневски (10), Фишер (10 + 7 подборов).

П: Кечман (29), Маккалебб (12 + 10 подборов + 6 передач), Марич (10), Робертс (8 + 8 подборов + 5 передач).

Барселона — Реал — 68:61 (19:17, 18:19, 14:15, 17:10)

Б: Майкл (18 + 6 подборов), Ндонг (14 + 7 подборов), Наварро (11).

Р: Лавринович (14 + 8 подборов), Йюль (9), Гарбахоса (8), Приджиони (2 + 8 передач).

 

Олимпиакос — Проком — 83:79 (18:19, 17:20, 25:15, 23:25)

О: Клейза (26 + 6 подборов), Теодосич (21 + 6 передач), Чилдресс (13).

П: Вудс (23 + 11 подборов), Баррелл (14), Юинг (13).


Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 07:10 #

уф, истосковался по ЕЛ))

ЦСКА — Каха Лаборал, +5
Маккаби — Партизан, -1 (нужна же где-то сенсация — лучше в Тель-авиве чем в Мск.))))
Барселона — Реал, +9
Олимпиакос — Проком, +11
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.03.2010 07:12 #

Вторым должен пойти Согнаторе с репликой "шансов нет". Но я его опережу. Пусть третьим пока побудет.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.03.2010 07:15 #

Got (23.03.2010 07:12),
:
 
Lench
Елена

нет картинки
23.03.2010 08:54 #

Got (23.03.2010 07:12),
В хронологическом порядке:
Aupa Baskonia!
Hala Madrid!
Остальные мне по барабану ))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.03.2010 09:01 #

Кузьмич,
a gde tam, v uze sversivsemsia fakte,ty sensaciju uvidel )))
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 09:30 #

No pasaran!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 10:26 #

Маккаби и Оли победят уверенно.
Сенсациии (хотя какие это сенсации) можно ждать только в Московском и Испанском матчах.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 12:36 #

Это не топ-16, поэтому сенсаций в первом туре не будет, разве что Реал упрётся, хоть я в этом и сомневаюсь

ЦСКА — Каха, как верно заметил в своей статье Karatell скорее всего испанцы сделают ставку на вторую игру, сегодня же уступят — ЦСКА проводят сезон ровно, Пашутин уже давненько наладил игру и определил лидеров, команда стабильна, соответственно проблем возникнуть не должно, хоть и расслабляться не нужно — Каха всегда борется до конца


Маккаби — Партизан, как показывет нынешний сезон партизаны в гостях играют на порядок слабее домашней площадки, у маков преимушество на позициях плюс серьёзная игровая дисциплина, форма команды только улучшается, пусть даже мы видели пик в топ-16 — такой игры с лихвой хватит для победы в обеих домашних встречах

Барса — Реал, пожалуй, самая интересная пара — два гранда, игра одних напоминает запредельный уровень одноимённой футбольной сборной, у других случаются постоянные провалы и неудачи, за сезон Мессина так и не определили, кого держать на площадке в решающие минуты, ну а о проблемах с чернорабочими не заикался только ленивый. Единственное, на что сегодня могут надеяться фанаты Реала — гений итальянца, который возможно сумеет поставить неразрешимые задачы для своих оппонентов… тем не менее сегодня ставлю на хозяев

Олимпиакос — Проком, не вижу, почему дело должно затянуться дольше 3-4 игр. Поляки свой пик формы уже прошли, добились лучшего результата в своей истории и врядли сумеют хоть что-то противопоставить команде Янакиса, которая весь сезон играет по принципу "забивайте нам сколько сможете, а мы забьём сколько захотим"
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 12:57 #

ЦСКА — Каха -8
Маккаби — Партизан +12
Барселона — Реал +4
Олимпиакос — Проком +23
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 13:32 #

giedrius1954 (23.03.2010 09:01),
почему совершившемся ? сорри, я не понял что ты имеешь в виду (
 
piktazz
linas

нет картинки
23.03.2010 13:44 #

Cask-Caja: +8
Mac-Par: +12
Barca-Real: +7
Oly-Prokom:+16
 
poshlak
Алексей

нет картинки
23.03.2010 14:36 #

Всех приветствую, наконец то зарегистрировался на сайте!!! Уже 8-й год болею за ЦСКА! Здесь уже многие писали про матч с Кахой, согласен что на бумаге ЦСКА фаворит, но есть у меня опасения, что будет очень нелегко. Во-первых, Каха соперник вроде как не самый сильный, не относиться к гранам, но в этом может и будет таиться подвох для наших,возможно мативация и настрой будет не столь запредельными, как если бы это был Маккаби Барса или Реал.Во-вторых, сможет ли Пашутин переломить ситуацию если что-то пойдет не так, как это сделал Мессина 2 года назад с Олимпиакосом, неизвестно, как не крути опыта у него в разы меньше чем у Ивановича, и здесь таиться фактор непредсказуемости. Но все равно верю в ЦСКА!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 14:45 #

poshlak (23.03.2010 14:36),
стыдно должно быть в 22 года писать с таким кол-вом грамматических ошибок. Добро пожаловать)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
23.03.2010 14:54 #

Ky3bMu4 (23.03.2010 14:45),
это особый вид пошлости)
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.03.2010 15:01 #

Грамотеи хреновы Оставьте в покое человека! Первый пост на сайте. Мандраж.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.03.2010 15:09 #

Многие считают, что Каха сделает ставку на вторую игру. Не согласен. У Кахи единственный шанс взять серию — победа в первом матче. Это даст психологическое преимущество и уравняет шансы, потому что все остальные преимущества на стороне ЦСКА. Каха может взять ЦСКА только за счет психологии (читай Иванович), но для этого нужна первая победа.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 15:52 #

poshlak (23.03.2010 14:36),
Приветствуем на сайте. Полку болел ЦСКА прибыло
 
poshlak
Алексей

нет картинки
23.03.2010 16:13 #

Согласен С Кузьмичом, писанину мою читать неприятно, ошибки моя беда Буду стараться исправляться по возможности! Все таки здесь большинство грамотные люди, нужно соответствовать.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 16:16 #

Ky3bMu4 (23.03.2010 14:45),
Ну, предположим, здесь многие не блещут орфографией русского языка и синтаксисом. Я могу понять, когда ошибки делает литовец, еврей и представители других этносов, но у большинства русских, с их Muttersprache, есть проблемы.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 16:16 #

poshlak (23.03.2010 16:13),
Ничего, по сравнению с Jonasis'ом твои сообщения вполне можно читать ))))
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 16:24 #

Ky3bMu4 (23.03.2010 16:16),
Ты, например, в предыдущем посту сделал 3 синтаксические ошибки: слово "вполне" является вводным и выделяется запятыми, а также пропустил запятую после "Jоnasis'ом", т.к. это составная часть сложносочинённого предложения и тоже выделяется запятыми
 
kost174
konstantin

нет картинки
23.03.2010 16:25 #

ЦСКА — Каха Лаборал, (ЦСКА -5 минимум (должны ребята!!!!!!!!))
Маккаби — Партизан, (Маккаби победа -7)
Барселона — Реал, (Барса победа -7)
Олимпиакос — Проком, (-8 Оли должны)

!!!!!!!!
Кстати не подскажите по какой ссылке реально можно он-лайн смотреть
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 16:28 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 16:31 #

kost174 (23.03.2010 16:25),
Ссылки будут, но позже, поближе к началу матча
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 16:32 #

kost174 (23.03.2010 16:25),
Роман некоторые дал, я могу только добавить

www.stream2watch.comwww.stream2watch.com/?defaulttimezone=2& …

eafangames.comeafangames.com/stream_all.php?type=7
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 16:33 #

Olaru (23.03.2010 16:24),
Давай не будем оффтопить) "Вполне", кстати говоря, в моем предложении не должно быть ничем выделено) Хотя я полностью согласен с тем, что у меня хватает ошибок в пунктуации. Я тоже жертва интернета (


ЗЫ. Проявляйте активность, граждане! Оставляйте свои прогнозы) Или все боятся сглазить ?))
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 16:36 #

Ky3bMu4 (23.03.2010 16:33),
Слова "вполне", "наверное", "естественно", "может", "хотя", "кстати"(у тебя опять пропущены запятые))) и т.д. всегда!!! выделяются запятыми-это вводные слова-наречия Вводным словом может быть не только наречие. Я тебе написал не для того, чтобы ткнуть, а любя Больше не оффтоплю
 
Amba
Пятница_

нет картинки
23.03.2010 16:38 #

Ky3bMu4 (23.03.2010 16:33),
Прогнозы простые. Хозяева везде выиграют. Оли и МТА уверенно. У ЦСКА будет тяжелая игра (что-то вроде той, что была в группе), но, думаю, будет победа.
 
Tia-Avende
Alantin

нет картинки
23.03.2010 16:45 #

Есть чувство, что Реал сегодня обыграет Барсу. Совсем чуть-чуть. Где-то +2. Скорее всего броском с сиреной.
Также есть чувство, что будет два выноса тел, сербского и басконского.
А Проком наоборот окажет достойное сопротивление, не больше десяточки приграют.

А возможно, это и не чувство никакое, а просто выдача желаемого за действительное =)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 17:27 #

ЦСКА — Тау +7
Маккаби — Партизан +15
Барселона — Реал +13
Олимпиакос — Проком +20

Как-то так. За наших на удивление спокоен,может сказывается то что Кубок взяла а Барса Каху порешила? Хм..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 17:44 #

ЦСКА — Каха Лаборал, 20:15 мск -4
Маккаби — Партизан, 22:00 мск +13
Барселона — Реал, 22:45 мск +6
Олимпиакос — Проком, 23:00 мск +14
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.03.2010 18:05 #

Маккаби — Партизан +15
Барселона — Реал +15
Олимпиакос — Проком +20
ЦСКА — Каха Лаборал — хрен его знает, надеюсь +3..5
Вообще, почему-то, есть ощущение, что борьба будет только в одной серии, нашей. И Барса, и Оли, и Маккаби вынесут своих соперников, очень возможно, что и всухую. А атмосфера перед матчем с Кахой ("Порвем!", "Намажем тонким слоем на паркет!" напоминает ситуацию двухгодичной давности перед первым матчем с Олимпиакосом.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 18:10 #

Olaru (23.03.2010 16:24),
насчет выделеия вполне не вполне согласен
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:13 #

Jester (23.03.2010 18:10),
Значит, у тебя проблемы с русским языком. Слово "вполне", кстати, тоже является вводным наречием.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:17 #

Olaru (23.03.2010 18:13),
Проблемы с русским у тебя:
dic.academic.rudic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/29110
Учиться, учиться…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 18:18 #

Sognatore,
Midsommersangen на sports.rusports.ru это ты?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 18:31 #

FRY (23.03.2010 18:18),
Ты не ту профессию выбрал. Тебе нужно в ФСБ работать )
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:32 #

Saniog (23.03.2010 18:17),
Слово или фраза ВСЕГДА выделяется запятыми, если его(её) можно выбросить из контекста без потери смысла!!!!!! Я закончил школу с медалью и меня учили по советским лекалам. Что такое интернет? Дал мне ссылку, а я так и не понял, что ты мне пытаешься этим доказать. Есть правило русского языка, которое гласит "вводное слово-наречие ВСЕГДА выделяется запятыми". На том сайте пишут сначала "также вполне возможно что"-где запятая перед ЧТО? Или ты не знаешь, что перед этим словом ставится запятая? Нашёл мне авторитетное мнение. Смех. Ты думаешь для меня сайт в интернете является доказательной базой? Поверь, я не жертва интернета и ссылаюсь на свои знания и знания грамотных людей. Сейчас специально позвонил знакомому филологу и она подтвердила верность моих высказываний. А вы дальше учитесь в интернете, т.к. диплом о высшем образовании и аттестаты, видимо, скоро будут раздавать в сети.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 18:34 #

Sognatore (23.03.2010 18:31),
тебя сложно не узнать)
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:37 #

Olaru (23.03.2010 18:32),
Позорься дальше. Тепе шоколадную медаль выдали?

Цитирую тебя:
"Слова "вполне", … всегда!!! выделяются запятыми-это вводные слова-наречия "

"Вполне удовлетвориться объяснением." После слова вполне нужна запятая? Точно медалька шоколадная.
Я тебе ссылку дал, чтобы ты там посчитал в скольких случаях запятая после "вполне" не ставиться.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 18:38 #

Ну и кашу я заварил )))) Уехал в УСК)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 18:39 #

"Вполне" запятыми не выделяется. Вы ещё скажите, что "как-нибудь" выделяется запятыми
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:45 #

Saniog (23.03.2010 18:37),
Я не виноват в том, что Вас грамоте учили в интернете. Я столько ошибок в исполнении модераторов постоянно наблюдаю, но не смел на это указать, а сегодня парнишку-новичка пристыдили, вот, я и вмешался. Просьба!!! Употребите власть и удалите весь этот оффтоп с самого зачатка.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:46 #

Olaru (23.03.2010 18:45),
"Слово или фраза ВСЕГДА выделяется запятыми, если его(её) можно выбросить из контекста без потери смысла"

С семантикой тоже туго? "Вполне (совершенно, полностью) удовлетвориться объяснением" и просто "Удовлетвориться объяснением" — смыслы разве одинаковые остаются? Каким полушарием думаешь? Лучше признай ошибку свою.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:50 #

Sognatore (23.03.2010 18:39),
Абсолютно, верно!!! Придумай предложение с "как-нибудь" и попробуй выкинуть его из контекста. Если смысл сохраняется, смело выделяй запятыми. Для меня авторитетны преподаватели и учителя, а не интернет, где можно отупеть в один миг.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:51 #

Saniog (23.03.2010 18:46),
Он не признает свою ошибку. Слишком самолюбив.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:53 #

Platoon (23.03.2010 18:51),
Пусть дальше позориться
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:54 #

Saniog (23.03.2010 18:46),
А ты считаешь, что "вполне, удовлетвориться объяснением" и "удовлетвориться объяснением" имеют разный смысл??? Это и есть вводные слова, которые украшают язык, расставляют акценты, не изменяя смысл.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:56 #

Saniog (23.03.2010 18:53),
А зачем в слове "пусть дальше ПОЗОРИТьСЯ" ты ставишь мягкий знак(в этом контексте)? "Пусть(что делаеТ?) позорится". Пишется без мягкого знака.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:57 #

Olaru (23.03.2010 18:54),
Смысл разный! Тебе это любой лингвист и психолог скажет. Почитай-ка для начала "Трансформационную грамматику Хомского" — узнаешь как смысл предложения меняется и при меньших операциях со словами. Ай да, в школе же Хомского не проходят.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:58 #

Ты пытаешься меня ткнуть в то, в чём сам, абсолютно, не разбираешься, плюс, делаешь орфографические ошибки. Прости, но ты первый начал
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:58 #

Olaru (23.03.2010 18:56),
очепятка
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 18:59 #

Saniog (23.03.2010 18:57),
Только, не исправляй "позоритЬся", пусть посмотрят, какой ты грамотный
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 18:59 #

Olaru (23.03.2010 18:58),
Пусть люди почитают и решат, кто тут разбирается, а кто нет Никто удалять этот флейм не собирается.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 19:00 #

Saniog (23.03.2010 18:58),
Естественно, опечатка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 19:11 #

кАроче, Склифосовские!
Тут про баскетбол говорить надо.
 
misha123
misha123

нет картинки
23.03.2010 19:13 #

нет, Роман грамотный чел вцелом, но, видать, истеричка какая то, и чувство юмора у него больше 90 градусов
 
misha123
misha123

нет картинки
23.03.2010 19:15 #

ой, забыл написать: победят хозяева (за исключением Барсы), и вообще Реал вывезет эту серию, хоть меня и бесит Мессина
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.03.2010 19:18 #

Усе, традиционно объявляю обсуждение 1/4 финала открытым! За флейм будут даваться фолы. Вполне
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 19:22 #

Основные проблемы ЦСКА будут во 2м матче. На 1й сил хватит, а вот провести второй в том же тонусе не позволит короткая скамейка. За примером далеко ходить не надо, на финале кубка России цска выглядел мягко сказать уставшим, уникс выглядел более свежо.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 19:25 #

Хорошо хоть ЦСКА свою игру пораньше устроил. Помотрю до начала Маккаби.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 19:26 #

felix-r (23.03.2010 19:25),
Игра может не успеть закончиться к 22:00
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 19:28 #

misha123 (23.03.2010 19:13),
"Да, это была я и что???"(с)
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 19:29 #

Saniog (23.03.2010 19:18),
Ничего личного
 
Horror
Владислав

нет картинки
23.03.2010 19:50 #

Позорного слета кахе и Реалу желаю ,а ЕЛ выиграть сербским братьям , или Оли.
 
Kolik
Николай

нет картинки
23.03.2010 19:53 #

Показывать будут хоть где нибудь?
 
Raven
Raven

нет картинки
23.03.2010 19:56 #

Добрый вечер. Если у кого будет ссылка ЦСКА — Каха на сопкаст, опубликуйте пожалуйста. С видеокартой проблема, через браузер трансляции вылетают, через сопку только нормально, а посмотреть так хочется…

По теме. В первом матче победа ЦСКА, во втором уже возможны сюрпризы.. У ЦСКА ротация минимальная, выдохнутся могут.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 19:57 #

Буду болеть за Оли, остальные пофиг. Желательно, чтобы ЦСКА влетело, но это врятли.

ЦСКА — Каха Лаборал, -2
Маккаби — Партизан, +6
Барселона — Реал, +13
Олимпиакос — Проком, +13
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 19:58 #

Попс играть не будет кстате.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 20:01 #

ЦСКА всех порвёт! В том числе и Барсу!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:01 #

kiria (23.03.2010 19:58),
почему?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:01 #

Raven (23.03.2010 19:56),
Помоему вот эта ссылка на СОП
onlinetv77.blogspot.comonlinetv77.blogspot.com/2010/03/watch-cska- …
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 20:03 #

FRY (23.03.2010 20:01),
Баскетболист московского ЦСКА Попс Менса-Бонсу не включён в заявку своей команды на первый матч четвертьфинальной серии Евролиги против испанской "Кахи Лабораль". Игрок пришёл на матч в штатской одежде и занял место на трибунах.

Его место в заявке армейцев заныл защитник Виктор Кейру, восстановившийся после травмы, сообщает корреспондент "Чемпионат.ру" Александр Разинков.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:05 #

Локоть видимо поцарапал, когда на слэмданке в кольцо заталкивал
 
Raven
Raven

нет картинки
23.03.2010 20:05 #

felix-r (23.03.2010 20:01),
Спасибо, дружище. Будем посмотреть(с)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 20:07 #

kiria (23.03.2010 20:03),
странно, неужели травма… Уж всяко полезнее Кейру был бы, который вообще врядли на площадке появится
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 20:07 #

felix-r (23.03.2010 20:05),
Феликс, а есть ссылка ЦСКА-Каха на share? Никак не найду
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:07 #

kiria (23.03.2010 20:03),
Витя порвет Каху за Попса
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 20:11 #

Alexman (23.03.2010 20:07),
По мне так Попс заслуживает хотя бы минут 25 играть за ЦСКА, единственный игрок ЦСКА, который мне нравиться.

ПС. Кто в курсе, какие 2 матча у нас по Виасату будут показывать, а то в программе не пишут. Хотелось бы на Оли глянуть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:12 #

Olaru (23.03.2010 20:07),
Что за share?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 20:13 #

felix-r (23.03.2010 20:12),
V share, типо Usteam'a
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:13 #

Вот тут не плохо видно, русский коммент
eafangames.comeafangames.com/tv.php?channel=10143
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 20:15 #

www.smotrisport.comwww.smotrisport.com/video-208662.html

Качество не плохое, на русском, фридокаст
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 20:16 #

kiria (23.03.2010 20:11),
Виасат только Оли в прямой и покажет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:17 #

Platoon (23.03.2010 20:16),
Так вам и надо
 
psn
psn

нет картинки
23.03.2010 20:19 #

Raven (23.03.2010 19:56),
На сопкасте стандартная ссылка для НТВ+ Спорт — 85098.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
23.03.2010 20:20 #

Platoon (23.03.2010 20:16),
Спасибо, порадовал Щас бы Каху показывали бы, если бы не Динамо Рига.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 20:20 #

felix-r (23.03.2010 20:17),
Нам-то какая разница? Сейчас можно по нету глянуть, а потом и на Клейзу по ТВ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:22 #

Телетович метров с 9-и трёху положил!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:23 #

полетели трехи у тау, а цска уже 2 открытых не заьил
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:24 #

Ленгдон 2ю открытую мажет, что то не то поел он сегодня…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:30 #

Воронцевич как здорово против Сплиттера забил, растет Андрей как игрок на глазах
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.03.2010 20:31 #

Ворон хорошо заменил Кауна, у Кахи летят трехи, пока за счет них и держаться
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 20:32 #

Platoon (23.03.2010 20:20),
лучше бы Реал показали, в матче с Оли интриги не наблюдается…

Насколько знаю у нас решили минимум по одной игре впрямую из каждой серии показать, соответственно посмотрим и на другие команды позже
 
Bono
Флудератор

нет картинки
23.03.2010 20:32 #

А кто комментируем по eafangames.comeafangames.com/tv.php?channel=10143 ?
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 20:37 #

Alexman (23.03.2010 20:32),
Барса-Реал можно будет и в финале ACB посмотреть…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:38 #

Вот точно также на неделе в Испании в матче Каха-Барса как только мёртвый Сплиттер выходил на поле, так сразу Каха начинала сливать…

Лучше бы выздоравливал, чем так играть.
 
Horror
Владислав

нет картинки
23.03.2010 20:41 #

Olaru (23.03.2010 20:07),
Ну ты Фанат!)))опять на матч не пошел , или дела помешали?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 20:43 #

Platoon (23.03.2010 20:37),
ну это когда ещё будет, да и не факт, что вообще будет
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 20:49 #

Alexman (23.03.2010 20:43),
А больше некому, Уникаха и Лаборал очень ослабли по сравнению с прошлым сезоном. Так что лично у меня участники финала не вызывают вопросов.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:49 #

Воронцевич здорово играет. В атаке и свои и трудовые мячи забил, в защите Тьяго умыл.
Когда Каун сел и Сплиттер вышел против Воронцевича, я испугался, что бразилец сейчас десяточку наколотит.
Хряпа на своем уровне.
Шишка тоже здорово.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 20:49 #

Сплиттер 0/4 штрафных. От Тау даже бразильца того не осталось. Вообще отстой по сравнению с Керамикой. Команда случайностей и посредственных исполнителей. Не вижу засчёт чего Лаборал выйграет больше одного матча.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 20:50 #

Двадцатник везем! Отлично пока.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 20:50 #

Horror (23.03.2010 20:41),
У меня травма паха… Постельный режим…
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.03.2010 20:52 #

Сплиттер вообще не тренировался по-моему, зря его выпустили, пусть бы дальше чинился и набирал бы форму. Ворон отлично начал, уже 11 очков, почти без промаха
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 20:53 #

Horror (23.03.2010 20:41),
Самое смешное, что потянул пах, когда работал на даче, а не на тренировке. В четверг поеду в УСК.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 20:54 #

Пока в одну калитку — Хряпа, Шишка хороши, да вообще ЦСКА минимум ошибок совершает, такими темпами к середине 3 четверти можно будет баночников выпускать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:55 #

Смотрите вверх. Вставил вам экран прямо в новость
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 20:55 #

Расслабляться всё равно не стоит
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:58 #

Лещенко считает, что Барса и Цска будут играть в финале
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 20:58 #

Лещенко не в курсе. Не могут Барса и ЦСКА в финале встретиться
 
depytat
mishael

нет картинки
23.03.2010 20:58 #

Хряпа — монстр!!!Воронцевич очень удачно заменил Кауна.Шишка в норме. +20 после половины матча.При этом еще не проснулся Лэнгдон.В общем,пока 0,5 : 0 в нашу пользу с большой долей вероятности на единицу.
Феликс,респект за видео!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 20:59 #

felix-r (23.03.2010 20:55),
зря. не удобно следить и за каментами и за экраном.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:00 #

Olaru (23.03.2010 16:36),
Если вводное слово стоит в начале предложения — выделять не надо. В случае с, например, "Хотя я полностью согласен".
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:02 #

феликс убери, экран — это лишнее
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.03.2010 21:03 #

Иванович, кстати, не взял тайм-аут, неужели действительно решил слить матч?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 21:03 #

Пашутин удивил соперника большим количество быстрых контратак.

Когда в первой четверти увидел, что судьи выбрали в этом матче разрешить силовую борьбу и жёсткую защиту, сразу понял, что в этом матче у Кахи шансов нет.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:04 #

felix-r (23.03.2010 20:55),
можно конечно нажать на паузу, но при обновлении заного запускается. и основная трансляция начинает тормозить
 
Horror
Владислав

нет картинки
23.03.2010 21:04 #

Olaru (23.03.2010 20:53),
Понятно все с тобой.Ну лан , выздоравливай и это самое , ну Имперку на трибуне разверни)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 21:05 #

FRY (23.03.2010 21:04),
OK
 
Bono
Флудератор

нет картинки
23.03.2010 21:07 #

Пока идет по сценарию Карателя.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:09 #

felix-r (23.03.2010 21:05),
благодарю

можно просто ссылку ниже анонса выкладывать, чтобы люди смотрели
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 21:09 #

+25,красавцы.
 
coach77
анатолий

нет картинки
23.03.2010 21:11 #

как же бесит, помогите, заедает трансляция
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:13 #

coach77 (23.03.2010 21:11),
www.fromsport.comwww.fromsport.com/video-208662.html

тоже немного подвисает, но совсем чуть чуть
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:16 #

почему бы не выпустить Понкрашева, по такой игре незачем лидеров гонять
 
Nikoay
Nikolay

нет картинки
23.03.2010 21:16 #

Химки совсем недавно тоже думали, что прошли Каху. Как бы того же самого не лучилось бы и в этот раз…
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 21:18 #

Ведут тридцатник, почему Пашутин Попсу да Понкрашова не дает поиграть? Дай же лидерам отдохнуть, игра то полюбому сделана… Не понимаю… Перестраховка конечно, но не до такой же степени… Сегодня загоняет стартовую пятерку, успеют ли к след. игре восстановится???
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
23.03.2010 21:18 #

каха просто мёртвая…кто-то здесь им давал-8..это просто смешно…
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:19 #

Nikoay (23.03.2010 21:16),
сравнил Божий Дар с яишницей)
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 21:19 #

to Fry — опередил
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:21 #

Boolkin (23.03.2010 21:19),
Попс вне заявки сегодня
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.03.2010 21:22 #

po www.smotrisport.comwww.smotrisport.com/video-208662.html komentator objavil,cto v Rossii pojavilsia basketbolnyj kanal,no povisaet-nedoponial…Mozet,kto nibut,pojasnit -kak mozno posmotret!!!)
CSKA bolel s razgromnoj pobedoj!
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 21:22 #

FRY (23.03.2010 21:21),
Упс… ну Соколу дал бы полетать!
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:23 #

Boolkin (23.03.2010 21:18),
Попс не заявлен. Ну а насчет перестраховки смотри сообщением выше своего=)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:25 #

giedrius1954 (23.03.2010 21:22),
канал на нтв+ объединит в себе баскетбольные трансляции которые были разбросаны по каналам нтв+
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
23.03.2010 21:27 #

КОНИ-ЧЕМПИОН!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:29 #

Сокол пошёл!!))))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:30 #

Соколооооов)) 10 секунд и фол)) красавец
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 21:30 #

Пашутин издевается — Сокола выпустил
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 21:30 #

Соколятта учаццо летаааать!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 21:30 #

Соколов — болезнь, жду дальнейших перлов о соколике
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 21:32 #

Ленор)))))))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:34 #

Жесть.
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 21:34 #

Бл….. Сокол….. на рекорд идет по фолам…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:34 #

3й фол Соколову. Полностью солидарен со всем сказанным Гомельским)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.03.2010 21:39 #

Ладно, пошёл я к товарищу смотреть Маккаби.
ЦСКА с победой.
Дальше болейте без меня
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 21:39 #

Сокол — 4-й фол)) Крассссавец
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.03.2010 21:41 #

Уберите это чудовище, у меня из-за него скоро тотал меньше на Сплиттера сгорит. Тупой мешок.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 21:41 #

Triple-Double (23.03.2010 21:39),
Я бы на месте Кахи Соколика не выбивал из игры, он ведь реально им помогаетну как умеет
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:42 #

Меня больше всего убивает, что при таком Соколе Попса в заявке вообще нет)
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:43 #

Сокол чемпион европы??? с каком возрасте??
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:44 #

отмучался Дима
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.03.2010 21:44 #

Jester (23.03.2010 21:43),
Молодёжка, Видное.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:46 #

даешь Кейру на площадку!
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.03.2010 21:46 #

Кстати Сокол под руководством Пашутина и стал чемпионом евро среди молодёжки
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:46 #

Лучше б Кейру Холдена поменял. Пятёрка мечты была бы=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 21:46 #

Jester (23.03.2010 21:43),
Молодежный чемпионат Европы в Чехове выиграл год точно не помню
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:47 #

Понкрашев единоличник хренов.

ура Витя Кейру!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.03.2010 21:51 #

FRY,
spasibo)no naskolko ja ponimaju, NTV+ po inetu nelzia smotret(
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:51 #

Понкрашев и Соколов только отрицательные эмоции вызывают.

Никита Курбанов молодец.

ЦСКА с победой. Шишка, Хряпа хороши. Воронцевич еще больше хорош
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 21:51 #

23 очка — получите и распишитесь! Баночники молодцом,в грязь лицом не ударили.
А Понкрашов и правда единал. Но это лечится.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 21:51 #

Всех болельщиков ЦСКА с победой!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 21:52 #

giedrius1954 (23.03.2010 21:51),
почему, смотрим ведь евролигу на джастине с нтв+.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 21:53 #

Всех с победой!
Воронцевич очень порадовал, так держать! Вроде наши основные силы не должны были сильно устать. Но вторая игра будет очень сложная, я в этом уверен. Да и ключевая она будет. Каха будет гораздо сильнее играть послезавтра.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 21:54 #

Что-то будет послезавтра. Как бы испанцы не поплыли после такого. Отдельные поздравления Lench и Sognatore
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 21:55 #

Jester (23.03.2010 21:54),
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 21:55 #

Karatell (23.03.2010 21:53),
И тебя с победой!
Вот за вторую и правд неспокойно. Вот чувствую — расслабон поймают ребята. Будет игра сродни второй игре с кахой в регулярке.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
23.03.2010 21:56 #

С победой! Ворон понравился, надеюсь прогноз Карателя по поводу его персоны в следующем сезоне сбудется.
Дима недочеловек чуть не испортил мне вечер Хорошо, что отфолился быстро))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
23.03.2010 21:56 #

ЦСКА победил, но ощущение того, что Каха слила матч специально, меня не покидает. Лучший игрок — Планинич — 6 очков+7 подборов+7ассистов+6 фолов соперника+2 перехвата, лучший матч за сезон. Ворон блестяще сыграл, полностью оправдал доверие. Удивляет, что Пашутин Понкрашева выпустил за 3 минуты до конца, то явно выглядел злым и хотел показать себя, вот и 2 трехи запульнул. Сокола жалко, травмировался на ровном месте
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 21:57 #

Karatell (23.03.2010 21:53),
А за счёт чего Каха будет сильнее играть послезавтра? Такую защиту в исполнении ЦСКА им не пройти. Восхищаюсь Виктором Хряпой и Андреем Воронцевичем! Диму жалко по-человечески
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 21:58 #

Поздравляю болельщиков ЦСКА с победой, хорошая игра, правда, чересчур одностороняя
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 21:59 #

Да, и Зяба дебютировал в этом году! Его тоже неплохо бы бы начинать подтягивать в состав.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 22:00 #

Karatell (23.03.2010 21:59),
Стеклянный он
 
Park
Pavel

нет картинки
23.03.2010 22:01 #

Хряпа очень нравится. чудоперехваты и своевременные хладнокровные трехи. смотря на Ворона, все время казалось,что сейчас вот ошибется по-молодецки, а он решал. такую игру смотреть конечно приятно во всех аспектах
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 22:02 #

Triple-Double (23.03.2010 22:00),
Он вроде и массы не набрал за два года, если и набрал, то по-минимуму. Худоба
 
Doctor75
Semen

нет картинки
23.03.2010 22:02 #

Молодцы с победой…А кстати кто скажет,где наш Showman по кличке jonasis?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 22:03 #

Olaru (23.03.2010 21:57),
Начнут нормально в атаке разыгрывать комбинации с использованием заслонов Сплиттера. Сегодня они может десяток комбинаций провели нормальных, остальное все сумбур.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:03 #

Cплиттер умудрился лучшим в составе Кахи стать
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 22:08 #

Смотрю статсы на сайте евролиги и для себя подмечаю что у нас только два игрока имеют минусовой рейтинг — Дима Соколов (что неудивительно) и.. Джей Ар,оба по минус 1. Хотя ИМХО Джей играл полезно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 22:10 #

Karatell (23.03.2010 22:02),
Впринципе для 3-го номера она (масса) ему особо то и не нужна. Другое дело что я никак не врублюсь как парень ростом 215 (217?) см может играть ЛФ.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:10 #

Karatell (23.03.2010 22:03),
Их нападение очень зависит от бросков с периметра, а Сплиттер в плохой форме. Думаю, в четверг выиграем. Не так легко, как сегодня, конечно. В Витории будет сложно. Но здесь важно то, что испанцам тоже лететь обратно и менять часовые пояса, поэтому, функциональное состояние будет адекватным. Не нарадуюсь на Ворона Не сглазить бы.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 22:13 #

А где трансляция Маков? уже на 15 минут опаздывает.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 22:15 #

Triple-Double (23.03.2010 22:13),
По плюсам идет
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 22:15 #

Triple-Double (23.03.2010 22:13),
онлайн евролиговский не пашет, матч идёт уже — первая четверть заканчивается
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:15 #

Triple-Double (23.03.2010 22:13),
www.fromsport.comwww.fromsport.com/video-208669.html


25:11
ничего интересного
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 22:16 #

Думаю, что в четверг армейцам будет сложнее
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
23.03.2010 22:17 #

FRY (23.03.2010 22:15),
О! Благодарствую!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 22:17 #

как и предполагалось, маки партизанов громят
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 22:19 #

заработал онлайн…
у Партизана пока только 3 человека очки набрали
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 22:21 #

27-12 после первой
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
23.03.2010 22:21 #

Olaru (23.03.2010 21:57),
…Роман, что думаете на предмет игры № 2 ??…честно говоря, Каха не впечатлил …
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:26 #

Маки таким темпом переплюнут Цска по разнице в матче

34:13 уже
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:28 #

sakhalin-96 (23.03.2010 22:21),
А я вверху отписАлся А, вообще, Каха Лаборал-это недоразумение, которое, грязно пролезло в ПО. Многие недооценивали ЦСКА, а армейцы сегодня поставили первую точку над "Ё" в домашних матчах, в четверг поставят вторую, а в Витории поставят восклицательный знак!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 22:31 #

Да, с такой игрой Ворона проблемных позиций не осталось. Посадили на фолы Кауна — пожалели=)
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:31 #

Хочу спросить у недолюбителей ЦСКА, любящих поговорить о судействе в пользу армейцев: сегодня тоже судьи убили бедную Каху?
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 22:33 #

Olaru (23.03.2010 22:28),
Каха слаба, но чем Химки лучше?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 22:36 #

Olaru (23.03.2010 22:28),
"а армейцы сегодня поставили первую точку над "Ё" в домашних матчах, в четверг поставят вторую, а в Витории поставят восклицательный знак!!!"

Я бы не был таким самоуверенным. Армейцам необходима предельная концентрация.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
23.03.2010 22:37 #

Сегодня голубые "рулят"
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:39 #

Platoon (23.03.2010 22:33),
Я не говорю, что Химки лучше. Но все сегодня увидели, чего стоит эта Каха. Разговоры про то, что Каха слила матч смешны, т.к. им бы одну игру зацепить в серии с ЦСКА. Они уже намутили с овертаймом в игре с Цибоной, думаю, гениальных решений больше не будет, кончились.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 22:41 #

Olaru (23.03.2010 22:31),
У Сплиттера нуль фолов.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:41 #

Sognatore (23.03.2010 22:36),
Ты уже на сегодня свой прогноз сделал! Экспресс-прогноз от Соньяторе на четверг. Прошу Наверное, ЦСКА проиграет -30, чего там, -50???
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:44 #

Jester (23.03.2010 22:41),
Как на таком мертвущем Сплиттере армейцы умудрились нафолить 9 раз??? Как тебе матч?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:44 #

Партизаны собрались, с -21 до -14 подтянулись и 2ю четверть выиграли.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 22:45 #

Olaru (23.03.2010 22:41),
В данном случае он всё правильно написал. Или ты планируешь закидать басков шапками? Напомнить тебе результат первой игры ЦСКА с Маккаби? Это не к тому, что кони лохи, а к тому, что результат может сильно отличаться от первого матча.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 22:47 #

Смотрим ель классико!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:47 #

угостите ссылкой на барса-реал
на фромспорте отвратительное качество и тормозит картинка
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:47 #

Jester (23.03.2010 22:45),
Ну, я на площадку, наверное, не выйду Разве что, шапками с трибуны покидаю. В такую Каху не верю, т.к. ЦСКА-это не мальчики для битья.
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:49 #

Все ссылки тормозные
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 22:49 #

Olaru (23.03.2010 22:41),
"Экспресс-прогноз от Соньяторе на четверг. Прошу "

Армейцы победят, но не так, как сегодня — очков 8-10.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.03.2010 22:49 #

На сопкаст ссылки Реал-Барса ни у кого нету?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 22:51 #

FRY (23.03.2010 22:47),
eafangames.comeafangames.com/tv.php?channel=10145

с российскими комментариями
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:53 #

Alexman (23.03.2010 22:51),
второй раз уже выручаешь, благодарю от души!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.03.2010 22:53 #

Rano Maki uspokoilis…….
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 22:54 #

А кто сейчас на НТВ+ комментит матч Барса — Реал?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 22:55 #

Sognatore (23.03.2010 22:54),
Ушаков
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 22:56 #

Sognatore (23.03.2010 22:49),
Согласен!
 
Skaner
Skaner

нет картинки
23.03.2010 22:58 #

sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/85098
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
23.03.2010 22:59 #

Olaru (23.03.2010 22:28),
+100…ЦСКА-верим в команду…
 
Basile
Василий

нет картинки
23.03.2010 22:59 #

Я примерно догадываюсь кто украл корзинку яиц у Химок…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 22:59 #

эльклассико себя оправдывает пока
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 23:00 #

sakhalin-96 (23.03.2010 22:59),
Естественно! Барса-Реал: чую, будет рубка! 19:17 после превой четверти.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.03.2010 23:01 #

Skaner (23.03.2010 22:58),
Спасибо. Эта ссылка просто сначала не работала. Да и сейчас подвисает.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:02 #

Basile (23.03.2010 22:59),
И кто же это?
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 23:05 #

Момент недели от Васкеса
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 23:07 #

Karatell (23.03.2010 23:02),
Напрашивается ответ "Базиле", но они у него всегда вроде были=\
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.03.2010 23:09 #

А поляки-то начали 11-0!
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 23:10 #

Что творят поляки :0
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:12 #

Мессина начинает бесить своей тупой ротацией — зачем хорошо выглядещего Лаврика менять?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
23.03.2010 23:12 #

Всех Армейцев с победой ) Матч — красивый.Болели хорошо))
Радует:
+ Прогресс и стабильность Воронцевича
+ Никто не сыграл больше 30 минут
+ 45 из 86 очков на счету Хряпы, Воронцевича, Кауна и Курбанова
+ Защищались просто отлично

Не радует:
- Соколов (и его травма), хоть он и дерево, но проблемы с фолами у Саши Кауна никуда пока не делись
- Пашутин поздно выпустил баночников, но это решать не мне, тем более что это работает.
- Показалось, что у Траджа пропала треха в последних матчах. И правда — показалось. По статистике все хорошо

Вердикт — матч отличный, с таким баскетболом можно покорять ЕЛ
 
Basile
Василий

нет картинки
23.03.2010 23:13 #

Karatell (23.03.2010 23:02),
Йюль, после ОТ в Химках видимо успел, это по просмотру последних матчей… =)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:14 #

Basile (23.03.2010 23:13),
А, ты вообще, я думал ты применительно к какому-то сегодняшнему конкретному матчу. Это, да, согласен.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:14 #

Партизан до -7 сократил!
Поляки +10!

Вот они сюрпризы там где не ждали
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 23:14 #

Ky3bMu4 (23.03.2010 23:12),
Сегодня был не день Траджа, уж не знаю, что там статистика говорит, но послезавтра ему будет, что доказать=)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:16 #

Барса блин не ловится, ну ладно, посмотри на Олимпиакос против Фили Киркорова
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:17 #

 
Basile
Василий

нет картинки
23.03.2010 23:18 #

Karatell (23.03.2010 23:14),
Ну вообще-то он уже второй раз сравнивает счет, так что и в этой именно после его броска первого и написал.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:18 #

ухууу шоутайм
Клейза с Чилдрессом знают как оупенкорт бежать)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:18 #

О, Бурусис уже полноценно в строю
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
23.03.2010 23:19 #

Nowayman (23.03.2010 23:16),
"на Олимпиакос против Фили Киркорова"

???
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:20 #

чёртов хоккей задолбал — они ещё до завтра играть могут — баскет лайв по телеку сёдня так и не посмотрим
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:21 #

Alexman (23.03.2010 23:20),
Рига овертайм с МВД бегает?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:21 #

Karatell (23.03.2010 23:21),
да
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:22 #

Sognatore (23.03.2010 23:19),
посмотри на Варду
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:23 #

FRY (23.03.2010 23:17),
пасип)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:24 #

Олимпиакос при мне 4 мяча с игры забил — все сверху. Буруссис угарный))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:26 #

Партизаны только -2 уже. Нехило.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:27 #

Партизан до 2 оччков сократил
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
23.03.2010 23:28 #

Реал пока молодцом держится.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.03.2010 23:29 #

ЦСКА с победой. Жаль, не удалось посмотреть игру.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:29 #

GreatAlex (23.03.2010 23:28),
если дело дойдет до концовки, то в ней у реала шансов больше имхо
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:32 #

Партизан сравнял
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 23:32 #

После матча ЦСКА любые намеки на борьбу со стороны аутсайдеров выглядят сенсацией?)
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 23:32 #

партизаны сравняли
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:32 #

Сравнял партизан, это после -21 во 2й четверти
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 23:32 #

и уже Партизаны +3 ведут!!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:32 #

+3 вот те и партизан
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.03.2010 23:33 #

Партизан +3. Понеслась….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:35 #

У Маков группа поддержки че то так себе, мягко выражаясь.
 
donnas
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:35 #

Ну партизаны звери — с -19 до +3 отыграли.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:36 #

маки сдули разницу..(( зато матч смотрится!! болел Цска с победой!! (простите что запоздало..) Тау начиная с третьей 4-ти уже думал о втором матче.. так что в четверг могут быть проблемы..!! болеем за полуфинал с вывеской Мессина vs Цска!!..))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:37 #

Кечман жжот
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:39 #

+4!
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:39 #

- 4.. мда..(( у маков нет лидера на площадке, Блютенталь старается но этого мало команда растеряна..( почему Пини без таймаута..(
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:40 #

- 2, андерсон мажет из под кольца после перехвата!!!..((
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:41 #

Андерсон лошара!))
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:44 #

да..) болею в этом матче за маккаби, но и за партизан не болеть не получается..)) команда и тренер вызывают огромное уважение!!, молодцы ничего не скажешь..
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:46 #

таймаут, -4 за 27 секунд до конца..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:46 #

Так бездарно провести, возможно, решающую атаку, Перкинсу, что — мозги отшибло?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:47 #

Zloy (23.03.2010 23:44),
аналогично. симпатизирую макам вобще, но в этом матче партизаны заслужили победу, не перестают удивлять сербы.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:48 #

пожар сенсации разгорается.. и почти охватил всю арену в тель авиве..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:48 #

Перкинс засрал концовку. Будь на месте Марича Мозгов, обязательно бы сфолил)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:48 #

Блин, ну кто так атаки проводит в конце? Зачем по одиночке играть, Пини что, таймауты просто так берёт?
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:48 #

не ну фолили же на Перкинсе
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:49 #

77-83 ну вот и все.. вот это да!!.)) теперь на классико..) многие болеют за Реал как я..))?
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
23.03.2010 23:49 #

перкинс трижды брал в концовке на себя-трижды облажался… бить всей командой будут
 
Olaru
Роман

нет картинки
23.03.2010 23:50 #

Господи, ну, как это у них получается? ПАРТИЗАН-это нечто в европейском баскетболе. Обыграли Барсу, Пао, Маккаби…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:50 #

В жизни бы не поверил, что маки способны Партизану у себя дома проиграть в оптимале — но сейчас это реальность — Вуйошевич — великий тренер…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
23.03.2010 23:50 #

kto to neznet na saite kto etot Lavrinovic….)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:51 #

Nowayman (23.03.2010 23:48),
с прямыми руками против него защищались
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:51 #

а тем временем Реал держится и даже ведет + 6..))!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 23:51 #

Партизан и Вуйошевич. Вот это КОМАНДА и ТРЕНЕР. Кто знает, эти парни могут и Евролигу выйграть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:52 #

11-27 последняя четверть, без комментариев

Поздравляю всех, болевших за Партизан
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:52 #

FRY (23.03.2010 23:51),
ну корпусом-то пихнули когда он мяч выбрасывал, нельзя при броске
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.03.2010 23:52 #

Да, ребята. Партизан — это нечто. Проигрывали же -19! Потрясающе!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
23.03.2010 23:53 #

Партизаны удивляют уже 3й сезон подряд. Вот кто яйца у химок то спер!
в серии все равно маккаби победят
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.03.2010 23:53 #

А вот и первая сенсация. После -21 выиграть в Тель-Авиве — это круто! Сербы — молодцы! Веселого — в ЦСКА!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:53 #

Дааа, Гершон щас устроит театр одного актера в раздевалке.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
23.03.2010 23:53 #

Nowayman (23.03.2010 23:48),
Не существенно, маки проиграли сами и Партизан заслужил эту победу своим спуртом — фол там очень спорный, могли дать, а могли и нет
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:54 #

как то кажется что маки пока все равно фавориты в этой паре, хотя после такой победы все возможно.
 
Platoon
Александр

нет картинки
23.03.2010 23:54 #

Дома сербы ещё приготовят макам ад в виде 23 000 болельщиков на арене (будет новый рекорд). Вот уж самый удивительный клуб в Европе, без всяких сомнений.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.03.2010 23:55 #

Будет весело если поляки с мадридцами выиграют ещё=)
 
Player13
Станислав

нет картинки
23.03.2010 23:56 #

FRY (23.03.2010 23:53),
Теперь — не факт!
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
23.03.2010 23:56 #

Alexman (23.03.2010 23:53),
да мне вообще побоку, конечно молодцы партизаны, а фол был)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:56 #

барса зверствует в защите и на подборах!! но реал пока все еще ведет..
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:57 #

не думаю что маки испугаются болельщиков, наоборот будет играть интересно и принципиально..
 
Zloy
Zloy

нет картинки
23.03.2010 23:59 #

FRY (23.03.2010 23:53),
у Чингизхана три, а у Партизана теперь 4!!!!..))и только у химок ни одного не осталось..)
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.03.2010 00:00 #

Poka vsio po planu teper chto pokazet Real i Olimpiakos
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:00 #

че-то дааа, Барса такой крутой была до этого матча, а тут Реал как-то уверенней смотрится
 
Zloy
Zloy

нет картинки
24.03.2010 00:00 #

ммммда…ннннДонг…(
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:00 #

Platoon (23.03.2010 23:54),
Сербы ведь не испугались 11000 желтых, почему маки должны испугаться
 
Doctor75
Semen

нет картинки
24.03.2010 00:01 #

Сербы лучшие баскетболисты…. Молодцы братья славяне
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:01 #

Бонни жарит!))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:03 #

Реал до этого момента пробил 2 штрафных всего! против 15 у барсы
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.03.2010 00:03 #

Дааа, ну что же, моя сенсация сбылась, хотя я рассчитывал на +1 ))))

Феликс — не расстраивайся.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:04 #

Проком ведет после первой половины…
 
Brucia
Александр

нет картинки
24.03.2010 00:05 #

сербы красавцы!
барселона очень натужно играет. досматривать не буду — и Маков то с трудом досмотрел)
удачи сине-гранатовым.
всем доброй ночи
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.03.2010 00:06 #

FRY (24.03.2010 00:00),
Потому что при всем уважении к Маккаби и их болельщикам, на мой взгляд это разные уровни боления. Тель-авивцы замолкают как только команда начинает сникать и проигрывать (а сегодня даже стали уходить из зала при -6 и 20 секундах до конца игры, а 20 тысяч сербов будут петь, орать и шуметь даже если команда будет лететь -30.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:06 #

Проком +6
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:06 #

Болельщикам маков — соболезнования, Партизану — громадный респект. Думаю этот матч уже вошел в историю.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 00:06 #

Клева показали как Бахар помощникам объясняет, что фиксировать фолы в защите нужно только в особенных случаях
 
Garsh
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:07 #

проком +8
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:09 #

мессиновский баскет-то на площадке идет)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:09 #

Ндонг — два джамп-шота подряд
 
324
:O)

нет картинки
24.03.2010 00:10 #

Классную команду литовец построил в Польше.
Вот бы прокатили денежных мешков мимо Ф4 …..
 
Basile
Василий

нет картинки
24.03.2010 00:10 #

FRY (23.03.2010 23:53),
У Партизан свои, доморощенные, не надо людей путать… =)
 
Olaru
Роман

нет картинки
24.03.2010 00:11 #

Да, некрасиво смотрелось, когда болельщики Маккаби стали уходить из зала до окончания матча. Проигрывать тоже нужно уметь и поддержать свою команду в трудную минуту. Команда уровня Маккаби ни при каких обстоятельствах не имеет права сливать преимущество +21.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 00:11 #

Alex

Оли уже показывают в прямой по ТВ, если что.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:11 #

Basile (24.03.2010 00:10),
ну тогда тайна остается не раскрытой
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.03.2010 00:12 #

Ky3bMu4,
nu,ponial o ciom ja)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:12 #

Platoon (24.03.2010 00:11),
да, вижу, благодаря Рижанам из хоккея всю половину пропустили
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 00:13 #

В очередной раз выражаю благодарность барселонским режиссерам за то, что пускают звук со скамеек во время тайм-аутов и судейские терки — очень интересно.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:14 #

Наварро решил поединалить — 2 подряд промаха с трёхи
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:15 #

Рикки тормозит
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:15 #

Барса все трёхи в первой выбросила?
 
Alikn
Алик

нет картинки
24.03.2010 00:16 #

Ky3bMu4 (24.03.2010 00:06),
Первая мысль, которая была после проигрыша : " Надеюсь ЦСКА начнёт лететь, в отместку за твоё, Кузьмич, сбывшееся предсказание". После того, как отошли эмоции, решил, что есть и другие болельщики, а они не виноваты. Да и ты тоже, прости — эмоции. А вообще-то очень грустно. Нет настроения читать и отвечать на коменты. Не читал весь спор про болельщиков Маккаби, просто нашёл твой комент и влез.
П.С. Маккаби ещё не проиграла серию. Посмотрим, что будет в четверг. В этом сезоне мы уже возрождались из пепла.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:17 #

Ай красиво! Микель положил левой две трёхи, как Игореша Куделин))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:18 #

Что Микель то творит
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:18 #

Ярич лох.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 00:20 #

Оли в ударе, данк Клейзы и 2 трёхи от Теодосича.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:22 #

GreatAlex (24.03.2010 00:18),
Вспомни о его жене и попробуй сказать это ещё раз=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:22 #

Всё, похоже Барса не отпустит — Реал не видит возможностей забивать в атаке больше, Мессине стоило пораньше тайм-аут взять
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:22 #

Бонни и Микель пока спасают Паскуаля, так-то Мессина в свой баскетбол играет
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:24 #

Ааах как Рикки Приджиона прижал, хорош
 
donnas
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:24 #

Барса зверствует в защите, Рики просто приклеился к Приджони
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:25 #

Ярич …
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:25 #

Jester (24.03.2010 00:22),
Ха-ха.=)) Мне пох какой он там со своей женой, но на площадке он лох сегодня.
 
Boolkin
Серхио

нет картинки
24.03.2010 00:25 #

Бонифацию зачот
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:26 #

Да, у Реала был шанс, второй раз Барса может таких ошибок не допустить…
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:26 #

GreatAlex (24.03.2010 00:25),
Ну на площадке пожалуй=)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:26 #

Nowayman (24.03.2010 00:24),
Да, Рики монстр в защите.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:28 #

Nowayman (24.03.2010 00:24),
Кстати насчет Бонни и Микеля — правы были те, кто говорил про преимущество атлетизма у Барсы, вот оно и сказалось.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:28 #

Усё Реал продул, хотя игра была по-моему их, но Бонни и Микель взяли на себя игру, молодцы. Вот не Рубио кстати и не Наварро, те-то так себе были. Ну а Мессине не надо было Ярича брать
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:28 #

Барса — Реал 4:0
 
Partyzan
Danil

нет картинки
24.03.2010 00:29 #

Ну что, сбывается всеобщий прогноз по поводу дыры в Реале на третьем номере, в принципе Мессина сделал с этим составом сегодня все что мог, но слабое звено залатать видимо невозможно, Микель похоронил сегодня Реал, думаю, что и в серии у Мадрида шансов практически нет, был шанс только сегодня зацепить игру.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:29 #

GreatAlex (24.03.2010 00:28),
Да, подборы, горшки, но главное — именно агрессия
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:29 #

Клейза на МВП первых матчей нацелился похоже
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:30 #

Nowayman (24.03.2010 00:28),
Да ну брось, в последние 3 минуты Барса просто сожрала Реал. Майкл молодец конечно, но концовку Барса именно защитой вытащила.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:31 #

блин, а где смотреть Олиспиакос-то?) Киньте ссылку плз пока не кончилось)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:32 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:32 #

 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:33 #

FRY (24.03.2010 00:30),
ну а что, Реал в защите плохо играл? Просто у Барсы нашлось кому пойти и забить, а у Реала нет. Вот именно что в концовке, когда все защищаются как будто под Сталинградом, нужен лидер, который пойдет и забьет мячи, а у Реала это седня были Ярич и Приджиони.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:35 #

Спасибо! И Теодосич сучок сразу втыкает треху особо не целсяь)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:35 #

Nowayman (24.03.2010 00:33),
неправильная причинно следственная связь)

не Майкл молодец (хотя Майкл конечно молодец), а Реал в защите не удержали. И аналогично не Ярич лох (хотя Ярич лох конечно), а Барса в защите отожгла.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
24.03.2010 00:36 #

Alikn (24.03.2010 00:16),
Прекрасно понимаю твое настроение. Не расстраивайся, мне Маккаби тоже нравится, мало того финал ЕЛ я бы как раз хотел видеть ЦСКА-Маккаби

Думаю, вы еще свое покажите
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 00:37 #

ну что же, сегодня интрига почти была везде — отличные матчи, неожиданности, только Каха разочаровала, а так плэй-офф даёт надежду на интересные последующие противостояния
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:37 #

А у Томича с Лавриком руки слишком худенькие. Почему Рейес не играл в концовке???? Мессина ваще не верит в старый состав Реала
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.03.2010 00:37 #

Za real odin Lavrik tolko igral i togo Mesina perederzal na skameike, a vot Olimpiakose lideri igraet pochti bez otdixa
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:38 #

Переплюнет Клейза Кечмана?
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.03.2010 00:39 #

Linas monstrit
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:39 #

FRY (24.03.2010 00:35),
а по-моему всё наоборот) Что там против Микеля в том фактически решающем проходе например, плохо защищались? Закрыли удобную левую сторону — ну он и пошел вправо, вышел на него Лаврик и плевать ему, забил через него по-силовому. Ну у каждого своя сторона медали)
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:39 #

Похоже сюрпризы сегодня кончились на первых двух матчах.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.03.2010 00:39 #

Kleiza opiat zverstvuet 26 ockov,26 RKG…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:39 #

Partyzan (24.03.2010 00:29),
Данил, рано ты хоронишь Реал. Сегодня Мессину во многом сгубила маниакальная любовь к Яричу, но ведь он мог и зажечь. А Барса сегодня тоже часто такую чушь на площадке порола. Очень слабо смотрелась. "Мощные черные ребята" сегодня спасли Паскуаля, а так Мессина его переиграл.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:40 #

Nowayman (24.03.2010 00:39),
в том проходе да, а трехи он открытые кидал
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:42 #

FRY (24.03.2010 00:40),
первая разве открытая? Довольно нелогичный бросок был, явно не "наконечник" комбинации, до этого Наварро и Хансен куда более открытые и логичные мячи промазали.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:43 #

FRY (24.03.2010 00:40),
Если не ошибаюсь, Барса в последние 5 минут 12 очков забила, и всё Бонни с Микелем. Реал — одно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:43 #

Nowayman (24.03.2010 00:42),
вобщем я понял) у каждого своя правда)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:45 #

Ха-ха, -2 всего у прокома.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 00:45 #

Проком почти догнал
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 00:45 #

Проком сократил до -2 за мин до конца.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:45 #

охохо Проком до -2 сократил, буквально стоило Оли на минуту расслабиться
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:46 #

FRY (24.03.2010 00:43),
ну да, а вообще и защита решила и атака, как всегда в баскетболе)
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:47 #

оли придуривались-придуривались, а щас могут получить)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:48 #

что творит юинг! нахрена он сейчас фолил
 
Player13
Станислав

нет картинки
24.03.2010 00:48 #

Теодосич!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:49 #

Как Теодосич там свою руку засунул.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:51 #

тьфу блин Юинг(
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:51 #

Дэнни ожидаемо смазал
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 00:54 #

ИТОГО:
--------
ЦСКА 1-0
Оли 1-0
Барса 1-0
МТА 0-1
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 00:55 #

1 раунд удался. Только Каха откровенно развалилась. Братья Славяне удивили ого го как. И эльклассико не подвело
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.03.2010 00:55 #

Nu vsio tolko Real ogorchil , a Prokom molodci xot i proigrali no pokazali xarakter
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 00:55 #

Karatell (24.03.2010 00:54),
ЦСКА единственный сегодня раскатал своего противника.
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
24.03.2010 00:56 #

веселый вечерок) всем спокойной!)
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 00:57 #

Клейза с Теодосичем вытянули. Остальные были неубедительны. Проком в этом сезоне молодцы, можно поздравить Пачесаса, нужно оставлять такую команду и на следующий сезон.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
24.03.2010 00:58 #

GreatAlex (24.03.2010 00:39),
То что Мессина мудрее Паскуаля — вопросов нет, но сегодня был его матч и Этторе его не выиграл, не смотря на блеклую игру Барсы и неплохую игру Реала. Учитывая более глубокий ростер Барсы и более вариативный состав вообще, думаю что второй матч Барса выиграет более спокойно, ну не вижу я за счет чего Реал может во всех матчах на равных с Барсой бодаться. В Мадриде наверное Реал свой матч зацепит, но психологически он сегодня уже проиграл серию.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.03.2010 00:59 #

Чилдрес и Клейза сыграли по 35 минут. Теодосич 33.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 01:01 #

Кечман и Вудс по 30 набрали. Клейза 2х балов не дотянул.

Вудс ведь в Жальгирисе играл?
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.03.2010 01:02 #

Partyzan (24.03.2010 00:58),
В принципе согласен с тем, что ты написал, но все таки еще раз подчеркну — в некоторые моменты матча Барса сегодня представляла собой просто жалкое зрелище. Никак не ожидал от нее настолько невразумительной игры.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.03.2010 01:03 #

FRY (24.03.2010 01:01),
Это другой Вудс. Он в Олимпиакосе у Гершона играл. А в Жальгирисе играл центр Лорен Вудс.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:03 #

Platoon (24.03.2010 00:57),
Согласен. Особенно Варда ко двору пришелся.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
24.03.2010 01:03 #

…Э.Мессине сожалею…
…смешной Оли еле отскочил,только благодаря расхлябанности Прокома…там есть игрок под № 12 так вот он при счёте 80-78 совершил просто мерзкую потерю мяча…а в Польше Оли своё огребёт с лихвой…
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 01:04 #

Karatell (24.03.2010 01:03),
Варда меня больше всего удивил.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
24.03.2010 01:04 #

felix-r (24.03.2010 01:03),
точно. Лорен уже на пенсии?
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 01:05 #

FRY (24.03.2010 01:01),
Вудс из Жальгириса сейчас в Иране играет
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:06 #

Platoon (24.03.2010 01:04),
И меня. После Химок думал уже списанный материал.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
24.03.2010 01:06 #

смешной Оли еле отскочил благодаря расхлябанности гребанных американских стритболистов Прокома,а в Польше Оли своё получит по полной программе…
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 01:08 #

Karatell (24.03.2010 01:06),
Я ещё думаю, насколько это всё благодаря Пачесасу. Он там уже давно, состав почти не меняется, так что есть основания предполагать, что сильно руку приложил.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:12 #

Platoon (24.03.2010 01:08),
Это все потому, что там наша Вера Вакуленко работает
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 01:19 #

Karatell (24.03.2010 01:12),
Если бы я знал, кто ОНА такая, то тоже бы пошутил
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:24 #

Platoon (24.03.2010 01:19),
Спортивный директор Прокома, причем ее именно Почесас позвал. При Кущенко работала в УГ и ЦСКА. Второй год работает в Польше.
 
KKL
KKL

нет картинки
24.03.2010 01:31 #

sfinks (24.03.2010 00:37),
А вообще, кроме литовцев в баскетбол кто-нибудь играть умеет?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:31 #

Планинич — 7 ассистов, вроде рекорд сезона для него в Евролиге. Хотя это скорее всего из-за того, что хорошо трехи у команды летели.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.03.2010 01:36 #

Karatell (24.03.2010 01:24),
В УГ Пачесас играл, там видно, и скорешились. У Прокома второй сезон состав практически идиентичен. А сам Пачесас 3-ий сезон как гл. тренер, ассистентом он почти не проработал.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:37 #

Нам в ротацию одного хорошего третьего не хватает. Хотя если бы Смодиш за месяц смог бы набрать форму, то Ворон мог бы на этой позиции поиграть.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 01:40 #

Platoon (24.03.2010 01:36),
Читал ее интервью, так она рассказывала, что с Мессиной обсуждали состав ЦСКА на будущий год весной, когда он еще в Бенеттоне заканчивал сезон.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.03.2010 02:12 #

Гершон на этот раз ошибся с тактикой и облажался. Решил делать дабл-тимы на Мариче, а Партизаны красиво разбрасывали по периметру, пока не находили свободного.

Видимо купился Гершон на удачную первую четверть, и всё ждал, что опять так начнём играть, как в первой. А в первой четверти всё дело было в неудачной супертяжёлой пятёрке Партизана с одним нормальным ведущим мяча. Наши плэймейкера быстренько зажимали, и бежали в быстрые отрывы раз за разом обгоняя тяжёлых сербов. Потом Вуйошевич это понял, и тогда наши стали затрудняться.

Потом в защите тренер Партизана включал зону каждый раз, когда Лазме выходил на поле. Лазме в атаке слаб, а против таких, на много превосходящих в росте ребят, даже данкануть не мог, вот и получалось, что наши играют атаку 4 против 5-ых защищающихся. Этим объясняется относительно малое количество очков, которые набрал Маккаби в атаке.

Это в общем плане, не рассматривая отдельных игроков.

P.S. Ну и конечно Партизаны мочат в защите под кольцом. Во многих играх им этого делать не дают, и тогда они пролетают. А когда судьи дают, тогда пробиться к партизанскому кольцу почти невозможно.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
24.03.2010 02:22 #

ЦСКА вчера сыграл, пожалуй, лучший матч в этой Евролиге: очень надежно оборонялись в защите по ходу всего матча (что радует) и мощно атаковали. Главное, не было провала. В перерыве матча Гомельский пообщался с лещенко, что стало для меня неприятным сюрпризом. Почему неприятным? Объясняю: дело не в неважном, как выяснилось, знании турнирной ситуации и понимании баскетбольной действительности (ибо Хряпа давно уже не "восходящая звезда", чтобы за ним следили скауты из НБА, он там уже был), дело в низкой сущности этого "народного олигархического артиста". Извиняюсь, что не тему, но после того, как лев валерианович публично встал стеной на защиту вицепрезидента Баркова в громком деле о ДТП на Ленинском проспекте, не краснея, бессовестно говоря о "святости" своего товарища (как выяснилось, и "кормильца" и нагло обвиняя погибших женщин, ничего хорошего об этом лицемерном лизоблюде сказать нельзя. Да и вообще, этот комментарий больше напоминал басню Крылова, когда один другого старается покраше похвалить. Гомельский хоть и хороший комментатор, но тот еще подлиза.
Ну и поздравляю "братьев" из Партизана. Не перестают восхищать. А Реал еще может выиграть во втором матче, только концовку провалили.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
24.03.2010 09:04 #

KKL (24.03.2010 01:31),
a razve pisal obratnoe?
 
Amba
Пятница_

нет картинки
24.03.2010 09:50 #

Да… Прогнозы в этом году дело совсем безнадежное.

Всех сочувствующих с победой ЦСКА!
Каха пока разочаровывает. Во второй половине было совсем скучно.
К Пашутину только один вопрос — почему так поздно выпустил баночников…
Ну и Воронцевич — молодец! тьфу-тьфу-тьфу, полноценный элемент ротации (большая шестерка медленно превращаяется в большую семерку

Партизан продолжает славное дело, начатое в тор-16. На очереди Маккаби?..

Проком сами лохи. При минус 2 так бездарно прокакать атаку… Второго шанса Оли может и не дать…

Барса — Реал — закономерно. Мадридский балаган даже полусонную Барсу не скушал.
 
Olaru
Роман

нет картинки
24.03.2010 10:00 #

Scorpion (24.03.2010 02:22),
Ещё народный артист России всех заверил, что в финале ЕЛ будут играть ЦСКА и Барселона, а Гомельский тактично ему не стал возражать. Лещенко, вообще, не следит за баскетболом и разбирается в нём, как я в балете.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.03.2010 10:08 #

Olaru (24.03.2010 10:00),
Выходит ты в балете достаточно неплохо разбираешься

А если серьезно, то для народного артиста его знания о баскете достаточно неплохи. Он там рассуждал, что Хряпа вцепился в Телетовича и не давал бросать, знает все игроков обоих команд. Так что можно ему простить, что он формулу турнира не знает досконально, все-таки его команда Триумф.
 
Lench
Елена

нет картинки
24.03.2010 10:40 #

Здесь баскетбольный ресурс, значит, говорим о чём? Правильно, о баскетболе.
Флуд достал. Тупой флуд. Флуду флуду тоже бывает рознь.
Прелесть личного общения переносим в соответсвующую опцию ресурса.
Всем всё понятно?
 
Olaru
Роман

нет картинки
24.03.2010 10:46 #

Lench (24.03.2010 10:40),
Что скажешь про вчерашний матч Барса-Реал? Мне, правда, интересно
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
24.03.2010 12:07 #

Olaru (24.03.2010 10:46),
роман уберите свой содомический аватар вас с ним всерьез воспринимать невозможно
это хороший совет
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.03.2010 12:39 #

Участник дискуссии, внесший в нее "вклад" национальным наездом и провокацией( коммент о братьях Лавриновичах), забанен на неделю.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.03.2010 12:52 #

Bono (24.03.2010 12:39),
+1, я знал, что наши модеры не подведут
 
Olaru
Роман

нет картинки
24.03.2010 13:08 #

lemonoff1 (24.03.2010 12:07),
Я тебе написал в личку!!!
 
KKL
KKL

нет картинки
24.03.2010 15:58 #

sfinks (24.03.2010 09:04),
А разве нет?
 



нет картинки
18.07.2011 02:11 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 июля 2017
23:00Результаты финальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:22«Баскония» подписала новый контракт с Адамом Хангой (0)
19:20«Нетс» объявили о подписании контракта с Якубой Уаттарой (0)
19:19«Олимпиакос» подписал контракт с Брайаном Робертсом (0)
11:39«Летувос Ритас» пополнился Крисом Крамером и Марком Картером (14)
11:34Результат Матча всех звезд женской НБА (видео) (0)
22 июля 2017
23:15Результаты полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (35)
17:41Результат матча молодёжной сборной России (39)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (3)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (20)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (9)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (5)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии