Результаты четвертьфинальных матчей в Евролиге (видео)

26.03.2010 00:07


Евролига. Четвертьфинал. 2-й тур.

ЦСКА(2) — Каха Лабораль(0) — 83:63 (19:18, 16:12, 24:11, 24:22)

Ц: Хряпа (14 + 6 подборов), Шишкаускас (14), Планинич (12), Лэнгдон (12), Холден (10), Менса-Бонсу (10), Каун (9 + 8 подборов).

К: Сплиттер (11), Телетович (11), Элияху (10), Рибас (9), Сан-Эметерио (8).

Маккаби(1) — Партизан(1) — 98:78 (26:24, 28:15, 19:19, 25:20)

М: Вишневски (17), Блютенталь (17), Фишер (15 + 6 подборов), Андерсон (14 + 5 передач), Перкинс (10 + 5 подборов + 4 передачи), Эйдсон (9 + 3 перехвата).

П: Марич (16 + 5 подборов + 11 фолов соперника), Кечман (14), Веселы (11), Робертс (6 + 7 подборов).

Олимпиакос(2) — Проком(0) — 90:73 (25:14, 21:24, 16:20, 28:15)

О: Клейза (26 + 9 подборов), Папалукас (20), Теодосич (14 + 12 передач), Чилдресс (11 + 7 подборов + 3 блока).

П: Вудс (20 + 14 подборов), Юинг (19), Варда (10).

Барселона(1) — Реал(1) — 63:70 (8:15, 19:17, 13:18, 23:20)

Б: Майкил (13 + 5 подборов), Лорбек (12 + 7 подборов), Васкес (10 + 6 подборов).

Р: Томич (22 + 5 подборов + 4 блока), Приджиони (12 + 4 передачи + 3 перехвата), Ярич (11 + 6 подборов).

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Евролига

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
324
:O)

нет картинки
25.03.2010 00:32 #

А почему раздаются разговоры о возможной "усталости" лидеров ЦСКА ?
Если проводить параллели с Виторией , то армейцы должны вобще быть "огурчиками". Каха в Испании чуть ли ни каждый тур проводит напряженные плотные матчи, помимо этого , там игр больше. В ТОП16 игроки испанского клуба оставили кучу моральных и физических сил, в отличии от чемпиона России. Даже на выигранные ВТБ и Кубок России армейцы потратили столько сил , сколько для этого требовалось.

Все должно быть ОК.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
25.03.2010 00:41 #

324 (25.03.2010 00:32),
Да и вообще, чего им уставать то? Играют меньше сорока минут на человека в среднем всего по два матча в неделю, причем с передышкой по ходу игры в отличие от тех же футболистов. Вон в НБА люди проводят несколько матчей в неделю по 48 минут, и ничего. К тому же их стимулируют очень большие деньги, удовольствия от побед и народная любовь, хм.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 00:51 #

324 (25.03.2010 00:32),
Тау не играет в 7 игроков.
Показателен финал кубка, где Уникс также не блещущий глубиной скамейки выглядел свежее Цска.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 00:54 #

324 (25.03.2010 00:32),
Дело всё в том, что с возрастом время, нужное для восстановления сил организма, всё время увеличивается. Для человека в 32 года нужно в два раза больше времени восстановиться, чем парню в 18.

Кроме того, у ветеранов обычно больше набранных за карьеру хронических повреждений, чем у молодых. На пример, у игрока хроническая проблема с коленом. Одну игру он может напрячся и зажечь, но потом это колено болит всю неделю, и пару дней вообще на ногу ступить трудно.

Ещё важно то, что ЦСКА обычно играет коротким составом, то есть ветераны играют по многу, опять же время для восстановления нужно больше.

Правда в последнем матче стартовая пятёрка не особо напрягалась, так что проблем быть не должно.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.03.2010 01:07 #

ЦСКА — Каха Лабораль +7
Маккаби — Партизан, -1 (в прошлый раз угадал))
Олимпиакос — Проком, +11
Барселона — Реал, +8
 
vitek19
Виктор

нет картинки
25.03.2010 01:16 #

че за кросы у Понкрашова то??не знает кто
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 02:18 #

Ky3bMu4 (25.03.2010 01:07),
Юдофоб!!!

Надеюсь сегодня реал даст жару
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 05:39 #

ЦСКА — Каха Лабораль, 20:15 мск +8
Маккаби — Партизан, 22:00 мск +13
Олимпиакос — Проком, 22:00 мск +14
Барселона — Реал, 22:15 мск -5
 
324
:O)

нет картинки
25.03.2010 07:56 #

felix-r (25.03.2010 00:54),
Не спорю , все верно.
Тогда уж , более зрелые игроки знают , когда нужно прибавить , а когда экономить силы.
 
Dexter
Андрей

нет картинки
25.03.2010 09:18 #

324 (25.03.2010 07:56),
Тем более, более зрелые игроки понимают важность именно второго домашнего матча…
 
Dexter
Андрей

нет картинки
25.03.2010 09:25 #

А в целом по вторым матчам вообще ничего однозначного, на мой взгляд. Партизаны на кураже могут и второй матч взять. В первом же не испугались провала в первой четверти и большого количества болельщиков в желтом.
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 10:50 #

felix-r (25.03.2010 00:54),
Мне понравилось, как ответил Пашутин одному из журналистов на вопрос о незначительной ротации состава и потенциальной усталости игроков: "…а с чего им уставать-то? Мы проводим 1-2 игры в неделю…". Я, вот, тоже думаю, что не перетрудились армейцы. В первом матче результат был известен уже после первой половины, поэтому, во второй половине игроки работали в тренировочном ритме, не напрягаясь. Каун сыграл всего 13 минут, а остальные игроки основы до 30. Сегодняшний матч обещает быть тяжёлым для ЦСКА не с точки зрения функционального состояния игроков, а с точки зрения настроя Кахи. Они понимают, если ЦСКА сегодня выиграет, то победить 3 раза подряд армейцев-это из области ненаучной фантастики.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.03.2010 11:05 #

Olaru (25.03.2010 10:50),
У Кауна проблемы с коленом вроде…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.03.2010 11:36 #

Ky3bMu4,
Prekrati!!!)Mne uze mestnyje evreji dzihad objavili-sizu tiho,boleju za Makabi!-)Jesli serjozno,to v Grecii i Moskve dolzny i serii resitsia.V ostalnyh parah est varijanty……….
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 11:52 #

Ochkarik (25.03.2010 11:05),
Думаю, проблемы есть, но несерьёзные, в бандаже играет. Тем не менее, Саша неплохо сыграл во вторник. А сыграл мало, видимо, из-за перебора фолов: за 13 минут 4 фола. А ты не тот "очкарик", который на гостевой БК УГМК воюет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 12:05 #

Olaru (25.03.2010 10:50),
Я читал, что ответил Пашутин тогда. И он был прав на тот момент. Но сейчас серия, график плотнее, так что в принципе могут и подустать.
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 12:15 #

felix-r (25.03.2010 12:05),
Ну, мы же говорим о функциональном состоянии ЦСКА на сегодняшний день(матч). А-то, что к концу серии подвыдохнутся и те, и другие-это понятное дело.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.03.2010 12:21 #

А что с Попсом? Почему его во вторник не выпускали?..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 12:23 #

Olaru (25.03.2010 12:15),
Если ты прочтёшь ещё раз (и до конца) мой первый коммент в этой теме, то увидишь, что я и не писал, что ожидаю проблемы. Наоборот.
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 12:24 #

Amba (25.03.2010 12:21),
Травма голеностопа, якобы. Сегодня будет заявлен на матч.
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 12:25 #

felix-r (25.03.2010 12:23),
Я это понял и, в большей степени, высказал своё мнение для тех, кто считает, что игроки ЦСКА измождены и вымотаны
 
kost174
konstantin

нет картинки
25.03.2010 12:45 #

Здарова мужики!!!
ЦСКА — Каха Лабораль (-7 ЦСКА)
Маккаби — Партизан, -1 (в прошлый раз угадал))
Олимпиакос — Проком, (+11 Проком, Олимпиакос должен выиграть сегодня, но не столько много, так что преимущество отдаю полякам, еще и с надеждой а вдруг и сегодня выиграют)
Барселона — Реал, +8 (Реал провалил только 4 четверть, а так вообще хорошо шли)

ЦСКА вперед!!!
Может еще подскажите где в архиве можно матчи посмотреть, .. скиньте ссылку плиз…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 13:50 #

Тэкс, больших изменений после первых матчей не будет, домашние команды должны побеждать:

Оли больше не повторит ошибок с Прокомом, да и Вудсу второй раз подряд будет очень сложно сыграть на томже уровне. Греки — команда с гигантским запасом, даже играя спустя рукава и проигрывая 20 очков они, если запахнет жаренным, могут поднапрячься и буквально за 5-6 минут сделать результат. Пачесасу удалось их удивить в первой игре, но больше такой финт не пройдёт…

Если маки сегодня не победят, я, фигурально выражаясь, съем свой галстук Гершон умный тренер и явно сделает выводы из вчерашнего поражения, дважды на теже грабли команда не наступит, да и партизаны уже добились нужного преимущества, осталось просто решить всё у себя дома при 22 тыс. безумцев, сегодня вполне могут не перенапрягаться

Каха — ключевая игра, если не сумеют вновь навязать борьбу — их шансы станут ещё ниже прокомовских. Тем не менее, пока ЦСКА на бумаге достаточно сильны для удвоения результата в свою пользу…

Барса — Реал, в первой игре Мессина навязал свой баскетбол, к сожалению, в решающие моменты заболело там, где ноет — и Микел накидал полную авоську. Серьёзных изменений делать не стоит, играть по той же схеме, но теперь весь матч, а не 3 с половино четверти, другой вопрос, что Барса к тому уже готова…
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.03.2010 14:39 #

Olaru (25.03.2010 11:52),
Нет, я вообще нигде не воюю…
 
kost174
konstantin

нет картинки
25.03.2010 15:04 #

подскажите ссылочку где видеоархив матчей посмотреть, не могу никак найти
 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.03.2010 15:21 #

Блин, в пятерке нет офигенного отрыва Чилдресс-Клейза-данк Буруссиса, оч красиво, за две секунды вся площадка. Хотел еще раз посмотреть, по-моему куда лучше первого места
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 15:32 #

Сегодня без прогнозов
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 15:33 #

324 (25.03.2010 07:56),
Глядя на Хряпу сложно поверить, что он когда-либо будет играть не на пределе=) Он конечно вовсе не ветеран, но когда состарится, боюсь, будет так же в кажом эпизоде сигать за мячиком, как щенок за своим хвостом)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 15:35 #

Nowayman (25.03.2010 15:21),
тут есть

 
Nowayman
Альберт

нет картинки
25.03.2010 15:40 #

Alexman (25.03.2010 15:35),
спасибо!) в лайве правда как-то интересней смотрелось, но все равно — пас Клейза оч четкий и само поддержание отрыва Буруссисом
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 15:46 #

О, Лэнгдону таки зачли баззер… Прикона
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 15:47 #

Jester (25.03.2010 15:46),
В смысле? Счёт переписали?
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 16:04 #

Nowayman (25.03.2010 15:40),
Бурусис через одну букву "сигма" пишется )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 16:07 #

Что за бред, бросок Лэнгдона не защитали, что он делает в моментах дня…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 16:09 #

Даже если бы Бурусис писался с 2-мя сигмами, то всё равно читался бы как с одной.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.03.2010 16:19 #

Alexman (25.03.2010 16:07),
Меня тоже удивило, бред какой-то.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 16:20 #

Sognatore (25.03.2010 15:47),
нет, просто я во время матча отвлекся, но был уверен, что он бросил после сирены. А после перерыва уже не обратил внимания на счет. Такая вот мне приятная неожиданность.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 16:22 #

Jester (25.03.2010 16:20),
он и бросил после сирены, судьи посовещались и решили не засчитывать. А постфактум никто счёт менять не в праве
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 16:24 #

Мне интереснее всего, что Партизан сегодня делать будет.. ИМХО их основной шанс на Ф-4 — победа сегодня. Почти уверен, что у них не получится выиграть два матча в Белграде. И сложно будет зацепить пятый матч в Израиле.
Но мне, почему-то, кажется, что Вуйошевич думает так же как и я. И сегодня планирует победить..
Ситуация аналогична Топ-16 перед матчем с Барсой — все думали, ну чего уж там, победили Пао в гостях — Барсе можно и сливать. И только Вуйошевич знал, что именно в этом матче нужна тоже победа. Партизан гораздо лучше играет в статусе дога, и это был именно тот случай. И в итоге она оказалась решающей — как и можно было предположить, Партизан уже в статусе фаворита не смог сделать положительную разницу с Марусси, пролетел дома Пао — и только победа над Барсой вытащила команду.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 16:28 #

При 1-1 в Белграде над Партизаном уже будет давление, некоторые будут видеть его фаворитом.. и молодые пацаны сломаться могут.. А сегодня все им записали поражение.. и это их шанс, они в своей шкуре.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 16:31 #

vovik-t (25.03.2010 16:28),
Интересная точка зрения. Только, боюсь, Израильтяне тож не дураки, понимают, что 2 матча в Белграде — не вариант=)
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 16:32 #

Jester (25.03.2010 16:20),
Ну очень сильно ты, видать, отвлёкся. Там и тётенька-информаторша ваша с мерзючим голосом объявила и публика как бы взроптала в негодовании.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 16:35 #

Lench (25.03.2010 16:32),
Эмм, я ушёл от компа) а звук у меня был в наушниках)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.03.2010 16:40 #

Lench (25.03.2010 16:32),
ну, по сравнению с вашим заводилой (который, ко всему прочему, еще и просто бестактен) ее голос просто мёд
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 16:41 #

Ky3bMu4 (25.03.2010 16:40),
Ты про Реал Мадридского-то?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.03.2010 16:44 #

Lench (25.03.2010 16:41),
Ты про футбол ?)
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 16:46 #

Ky3bMu4 (25.03.2010 16:44),
А ты про нашего ведущего?
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 17:22 #

Кстати в УСК такая крутая информаторша, я бы хотел с ней просто поговорить о чем-нибудь. Я не представляю как она с таким голосом живет)
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 17:30 #

Jester (25.03.2010 17:22),
Если ты о той, которая на первой игре была…она же, пардон, страшная к тому же!
И фамилии игроков нифига не знает. Барача — "Барац" называла, ТелЕтовича — "ТелетОвич".
Она же с какого-то перепугу на матче Еврокубка Триум-Валенсия объявляла. Так и там отличилась: "КлАвер" — вместо "КлавЕр", "де КОло" — вместо "де КолО", ещё кого-то там исковеркала.

Интересно, им кто-нибудь про правильное произноношение сообщает, или они как Бог на душу положит говорят?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 17:34 #

Lench (25.03.2010 17:30),
Вот мне интересно, Гомельский игрока Кахи называл рибАс, а имхо нужно рИбас. Как его в Испании кличут?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 17:36 #

felix-r (25.03.2010 17:34),
Ну так Гомельский и фамилии склонять любит, особенно те, которые не склоняются…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 17:37 #

Alexman (25.03.2010 17:36),
Это ты про Наварру?
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.03.2010 17:41 #

felix-r,
my smejomsia,cto v rossijskih klubah suscestvenoj roli mestnyje neigraet-procital statju-u CSKA 24%,Himok 20%,no samoe interesnoe,cto u poliakov tolko 8%,a u Makabi 9%.Okazyvatsia,cto v tak nazyvaem serbskom klube Partizan 4 legionera nabiraet 65% ockov………..Neponimaju za kovo vy tam boleete…………..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 17:42 #

Karatell (25.03.2010 17:37),
ну и Сантьяге досталось тоже да много кому
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 17:53 #

giedrius1954 (25.03.2010 17:41),
Ну это смотря как считать. К примеру, если посмотришь ростер Маккаби на сайте Евролиги, то увидишь, что израильтян 7 из 13-и. То есть больше 50%.

А болеем мы за клубы. Что бы болеть за местных игроков существуют сборные.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 17:53 #

felix-r (25.03.2010 17:34),
Информатор в Витории объявляет его, конечно же, как рИбаса.
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 17:57 #

felix-r (25.03.2010 17:34),
Имеющие ушки, да услышат. Заодно и имечко )
www.baskonia.comwww.baskonia.com/datos/audio/audio173/pau%2 …

И без этого слушаем почти каждую божию неделю на acb.comacb.com. Но испанцы тоже любители по-своему называть иностранцев. Не заморачиваясь, если не знают, читают испанскими буквами.

А в УСК на обеих играх Басконии Уэртаса (по идее, он Уэрташ, хотя в Бразилии "S" в конце бывает и С, и Ш, в звисимости от "корней" упорно зовут Марсело, хотя, куда не глянь, везде он — Марселиньо (или даже Марселинью).
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 17:57 #

Karatell (25.03.2010 17:53),
Спасибо, значит я правильно считал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 18:00 #

Lench (25.03.2010 17:57),
Это да. Вот на неделе смотрел Фуэнлабраду, так там испанский комментатор нашего Бурштейна Барштейном называл
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 18:01 #

Кто на матч в УСК едет?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 18:03 #

Lench (25.03.2010 17:57),
Ну они на русский манер считают, что негоже его уменьшительно-ласкательным (Марселинью) называть. Типа Антошенька Понкрашев
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 18:04 #

Karatell (25.03.2010 18:03),
Ну, Каун же официально — почти Сашенька ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 18:06 #

Karatell (25.03.2010 18:03),
Хорошо, что они его фамилию на русский манер не произносят
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 18:06 #

Lench (25.03.2010 18:04),
Хотя я знаю, что в Бразилии по-другому относятся к такого рода именам. Вон футболистов так всю жизнь могут называть и ничего.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
25.03.2010 18:07 #

Olaru (25.03.2010 18:01),
Я еду.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 18:09 #

Lench (25.03.2010 18:04),
Саша — это америкосы придумали, потому что Александр для них тяжело говорить. Оттуда и пошло. Хоккеистам нашим тоже как могут сокращают: Вячеслав — Слава, Константин — Костя и т.д. Прикольно слушать их комменты, когда привык к нашим. Типа Slava Fetisov scores! и т.д.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 18:10 #

Lench (25.03.2010 17:30),
не знаю про первую игру, а их там много вообще?) я в лицо-то не видел, со спины только, но судя по голосу страшная.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 18:13 #

Jester (25.03.2010 18:10),
Я когда раньше с водителем ездил, то у него была коронная поговорка "Страшна, как моя жизнь" (ему уже за полтинник, долго работал на грузовиках, однажды лицо обжег бензином). Так вот это про нее поговорка.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 18:13 #

Karatell (25.03.2010 18:09),
однако Овечкина они выучили.
Делитесь фотками тада=)
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 18:14 #

Jester (25.03.2010 18:10),
Она с левого края столика обычно сидит, блондинка якобы, с микрофоном )
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 18:16 #

Jester (25.03.2010 18:13),
Ну так Саша The Great не звучит, вот ему и "оставили" Александра
К тому же и его часто сокращают комментаторы — Алекс
 
Lench
Елена

нет картинки
25.03.2010 18:16 #

Karatell (25.03.2010 18:09),
Было бы его имя Пантелеймон, я бы ещё как-то поняла. Но Александр — одно из самых распространённых на этой планете, в том числе и в Штатах )
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 18:17 #

Amba (25.03.2010 18:07),
Написал в личку.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 18:18 #

Lench (25.03.2010 18:14),
Думаю если их там больше одной, то все сидят слева. А цвет волос я не припомню)
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 18:19 #

Olaru (25.03.2010 18:17),
вернул содомический аватар?)
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 18:22 #

Jester (25.03.2010 18:19),
Ага. Мне содомические аватары нравятся больше, чем самолёты Ты на матч поедешь?
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 18:38 #

Olaru (25.03.2010 18:22),
нет, я свою квоту на живой баскет на кубок россии вбухал) Ну если не дай Бог пятый матч будет — пойду)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.03.2010 18:47 #

Jester (25.03.2010 18:38),
квоты жена дает ?)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 18:49 #

Ky3bMu4 (25.03.2010 18:47),
Тёща=)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 19:37 #

Литовские любители баскетбола вновь не увидят матча ЦСКА, так как чёртовой хоккейной Риге именно в это время приспичило играть свой матч, мало кому здесь интересный
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 19:40 #

Alexman (25.03.2010 19:37),
Смотрите через Инет
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 19:45 #

Alexman (25.03.2010 19:37),
Было бы что смотреть. Мне неприятно на такую Каху смотреть, так как помню Тау Керамику.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 19:46 #

Platoon (25.03.2010 19:45),
а ЦСКА ты смотреть не настроен изначально?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 19:46 #

Platoon (25.03.2010 19:45),
Мне кажется, Каха ещё далеко не всё показала в этом сезоне
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 19:52 #

Karatell (25.03.2010 19:46),
Не, ЦСКА тут не причём
 
babls
babls

нет картинки
25.03.2010 19:56 #

А ссылочку на трансляцию ЦСКА можно?
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 19:57 #

babls (25.03.2010 19:56),
не гони коней)
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 19:57 #

Sognatore (25.03.2010 19:46),
А засчет чего показывать-то? Просто шаровая команда, которая воспользовалась хроническим лузерством Химок, выйграв у них в гостях, после того, как у себя дома пролетели. Без Сплиттера (или с нездоровым Сплеттером) под кольцом вообще полный атас. А в прошлом сезоне, когда у Тау так же Сплиттер болел, Макдональд стал МВП тура. Потеряли фундамент команды, тоже самое было бы с ЦСКА, если бы ушли Шишка, Холден, Ленгдон.
 
babls
babls

нет картинки
25.03.2010 20:02 #

Jester (25.03.2010 19:57),
НУ скоро же уже начнется, как не гнать то?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 20:02 #

Platoon (25.03.2010 19:57),
И тем не менее Каха на стадии группового этапа армейцев в Москве чуть не обыграла. ЦСКА выиграл только благодаря шальной трёхе Лэнгдона на последних секундах.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 20:04 #

 
babls
babls

нет картинки
25.03.2010 20:05 #

felix-r (25.03.2010 20:04),
Феликс, большое спасибо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:05 #

Sognatore (25.03.2010 19:40),
интернет… нет, это не то, удовольствия в разы меньше
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:06 #

Platoon (25.03.2010 19:45),
да я не из-за Кахи, мне интересен нынешний ЦСКА, плюс я потихоньку оцениваю игру фаворитов, чтобы были прикидки на Ф-4
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 20:08 #

Sognatore (25.03.2010 20:02),
На стадии группового турнира ЦСКА и у Марусси выйграл только благодаря шальной трёхе Хряпы. Лоттоматике проиграли. Сейчас ЦСКА гораздо лучше играет. И вообще, я сравниваю игру команды. Тау тогда — один из фаворитов и участник ф4. Баскония сейчас — средненькая команда со средненькими исполнителями. Взорваться могут, конечно. Но не более того.
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 20:09 #

felix-r (25.03.2010 20:04),
Спасибо. Понеслась. В кои веки есть возможность посмотреть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:09 #

Platoon (25.03.2010 20:08),
как метко выразился один из пользователей — "Сплиттер и куча непонятных мужиков" такое определение вполне подходит
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 20:12 #

Alexman (25.03.2010 20:09),
Надеюсь, непонятные мужики покажут опять непонятную игру)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 20:12 #

sop://broker.sopcast.combroker.sopcast.com:3912/85098
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 20:12 #

Каун в старте. Уже хорошо.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 20:13 #

Alexman (25.03.2010 20:09),
Я когда-то слышал "Тим Данкан и куча непонятных мужиков". Так что это плагиат по ходу Но вполне в тему. Поэтому и смотреть театр одного актёра неинтересно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 20:13 #

 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.03.2010 20:13 #

Понеслось. ЦСКА вперед!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:13 #

MJF (25.03.2010 20:12),
надеюсь, что хотя бы сегодня они выдержат больше полутора четвертей и будет хоть какая-то интрига
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:15 #

Platoon (25.03.2010 20:13),
Да, впервые это выражение применили к Сан-Антонио, но Кахе оно подходит больше, в разы
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 20:16 #

Начало неудачное
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 20:20 #

Кто носит фирму адидАс,
Того зовут пау рибАс!
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 20:24 #

Сравняли! 12-12 8 очков подряд!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 20:26 #

Начали вяло но Джей здорово встряхнул ребят!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 20:27 #

После двух потерь Рибаса, Душко наплевал ему в душу и посадил отдыхать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 20:36 #

Украинский комментатор жжот! По-моему он из хоккея пришёл
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.03.2010 20:39 #

По сопкасту хорошее качество
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.03.2010 20:39 #

Летающий Шишка
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 20:39 #

felix-r (25.03.2010 20:27),
Страшно подумать, что он с ним в перерыве в раздевалке сделает. Или он "строгий, но отходчивый"?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 20:39 #

Один только украинский коммент придает игре дополнительный интерес)))
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
25.03.2010 20:39 #

Погнали наши городских…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:40 #

www.stream2watch.comwww.stream2watch.com/watch/8474/2/ если кому нужен Гомельский
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.03.2010 20:40 #

Хряпыч прям как Мэджик фейк передачи сделал
У Ворона и Хряпы уже по 3 передачи.
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 20:42 #

Triple-Double (25.03.2010 20:39),
))) а я на Гомельского вернулся. Ридна мова это здорово, но Гомельский (как по мне) вне конкуренции.
 
maxik1984
dswdsd

нет картинки
25.03.2010 20:43 #

 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 20:43 #

Услышал меня Гомельский и перестал склонять Элияху
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 20:46 #

Душко руками показывает судье: шоб у тебя ухи выросли как у чебурашки!
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 20:53 #

У меня Гомель не пошел, смотрю по-итальянски. Через пять минут от комментатора уже мозг закипать начал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:02 #

У Хряпы хорошая статистика, если не считать фолов=\
 
Doctor75
Semen

нет картинки
25.03.2010 21:07 #

Шишкин 3-як вовремя
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 21:08 #

Doctor75 (25.03.2010 21:07),
и прехват очень вовремя )
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:09 #

Дайте Витьку лучшего защищающегося, пжаста)
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 21:09 #

Витя на раздаче горшков. Красавец.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:14 #

Всё что ли?)
*у**я эта ваша Каха, давайте Барсу)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 21:14 #

Шишка с бооольшим фолом у Сплиттера мяч выбил.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:15 #

felix-r (25.03.2010 21:14),
А судьи кто?
Пашутин, выпускай Сокола с Забелиным. Хочу интриги!!!
А, ну можно и Попса. Даж веселее. И Барышникова туда! Правильно!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 21:22 #

Попсяра на площадке, грядёт шоу-тайм
 
fess
Арт

нет картинки
25.03.2010 21:24 #

о.о.о…понкрашов появился!даешь аллей-уп на Попса!
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:25 #

Alexman (25.03.2010 21:22),
под нашим кольцом)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 21:25 #

Понкрашов в лучших традициях Соколика — вышел-фол!
 
misha123
misha123

нет картинки
25.03.2010 21:27 #

Едешко явно пьян
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:28 #

хороший матч, хорош Цска, по после основы из 6-7 игроков — пропасть.. надо как можно быстрее вводить полноценно в состав Попса, чтобы добавить ротации и вариативности в атаке..
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:33 #

Эх, вот были бы Химки щас на месте ЦСКА — вся игра ещё была бы впереди=)
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:35 #

Zloy (25.03.2010 21:28),
Да забудьте вы уже эту псевдонаучную теорию о возможности Попса играть за ЦСКА. Он сегодня вышел чисто публику повеселить.
Его подписали как раз накануне матча с Кахой в Москве в групповом этапе. После этого был Топ-16, был ВТБ, был кубок России, были матча ЧР. Если б Пашутин видел возможность — он бы давно уже включил Попса в команду.
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
25.03.2010 21:38 #

ТАК ХОТЕЛОСЬ БЫ 3-0 В СЕРИИ И В ПАРИЖ..ТАМ ВСЕХ ОБУТЬ И КОНИ -ЧЕМПИОН..)))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 21:40 #

Хе-хе, Шишка получил ассист, сидя на скамейке, вот что новые правила делают
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 21:40 #

Jester (25.03.2010 21:35),
Ты лучше вспомни, как "быстро" вписался Хряпа в состав после возвращения из НБА. А это ХРЯПА, которому пасовать остро, в принципе не обязательно, который уже долго до этого играл в ЦСКА. Теперь сделай скидку Попсу, он еще может вписаться.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:41 #

при всем уважении, не уверен конечно что у Попса в Цска обязательно все получится и он станет полноценным игроком основы, но уверен что потенциал у него для этого есть и есть потенциал у команды для правильного его (Попса) использования..может я неправильно тебя понял, .. не думаю что такая команда как Цска будет покупать в качестве игроков клоунов для увеселения публики просто Пашутин пока осторожно делает свои собственные шаги по составу и в этом сезоне больше опирается на проверенные связки и схемы..
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:42 #

Вот они, звезды Гарбадж Тайма!)
Участь Попса — выходить на 3 минуты раньше Забелина.
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.03.2010 21:42 #

Какая, на хрен, Кааc, Гомельский? Джо Доссен!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 21:43 #

Не ожидал такого деклассирования Кахи две игры подряд, если честно
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:43 #

ну что..) второй разгром..!! на какой бы матч Каха не настраивалась на первый второй.. результат один и тот же..) как в анекдоте про сборную России по футболу..) похоже в этой паре все решено, теперь буду хрен знает за кого болеть в Израиле)) но все таки Ялла Маккаби!!!!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 21:44 #

Zloy (25.03.2010 21:41),
"клоунов для увеселения публики" — а как же Соколов?
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:45 #

это да..)))) тут нечем парировать.. я не супер спец в баскете и даже наверное не просто спец в баскете, но ума не приложу ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН..)) ну никак..
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:46 #

ну как всем Попс..)))
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 21:47 #

Всех с победой!
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:47 #

Zloy (25.03.2010 21:41),
В любом случае, в этом сезоне Попс уже не заиграет нормально — только так, как сейчас. То, что с ним продлят контракт вызывает у меня серьёзные сомнения, а если все-таки продлят — то вызовет вопросы. Я вижу в его мариновке на лавке не что иное как признание Пашутина, что этот игрок ему не подходит. Они не изначально брали его на поржать — просто не подошел. Как не подошел Симс, но от того они избавиться успели, а с этим уже ничего не сделаешь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 21:47 #

Zloy (25.03.2010 21:46),
блок войдёт в лучшие моменты тура, уверен
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
25.03.2010 21:48 #

…НУ ЧО ОН ТАК МАЛО ДАЕТ ИГРАТЬ ПОПСУ?..
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.03.2010 21:49 #

Поздравляю всех болельщиков ЦСКА с победой! Надеюсь, больше ЦСКА в Москве в этом сезоне Евролиги мы не увидим
 
M@ster
M@ster

нет картинки
25.03.2010 21:49 #

ЦСКА выиграл! Всех поздравляю, Хряпа — мужик, великолепнийший матч! Шишка, Ленгдон, Холден, Каун и Холден — отлично сегодня! Попс в гарбадж-тайм повесилился. У Кахи никого не выделю, может только Рибаса, остальные ничего не показали. Даже Стабильный Сан-эметерио провалился.
Теперь ждем Виктории в Витории
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:49 #

Jester (25.03.2010 21:47),
ну в целом логика в этом есть, может ты и окажешься прав, посмотрим время покажет,
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 21:50 #

Поздравления болелам ЦСКА, Каха выглядела в прямом смысле позорно оба матча, так проигрывать нельзя, армейцы же мне нравятся всё больше и больше — стабильно, умно и без провалов
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:51 #

Player13 (25.03.2010 21:49),
точно!!!!.))) полностью поддерживаю..!!! всех болел Цска с победой!!! двойной разгром Кахи кажется мало кто тут ожидал..
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 21:51 #

Jester (25.03.2010 21:42),
У Попса была не большая травма. Именно поэтому он не попал в заявку на первый матч. Да и участие в этом было под вопросом. Нагружать при таких условиях его не стоило. Показывает Попс себя нормально. И как здравомыслящий человек и тренер, Пашутин дожен увеличивать его время на площадке. Это нормально.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 21:51 #

Всех армейцев и тех кто нас поддерживал с победой! +23 и +20 — вот так и надо убирать оппонентов,чтобы не хорохорились почем зря!
Попс все-таки потихоньку встраивается,сегодня уже играл более командно и при этом ничуть не менее результативно.
Каха — ..вернись Тау,нам тебя не хватает
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:52 #

а где все ребята в желтом? представляю какое сейчас напряжение в Израиле… удачи Маккаби!!!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.03.2010 21:52 #

sakhalin-96 (25.03.2010 21:48),
Попс дыра в защите, он вообще не понимает кого держать и как подстраховывать, детские ошибки. Поэтому и не играет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:53 #

Пашутину канешн респект. Если мы ещё выиграем второй матч ф4 вообще вопросов к нему не будет никаких.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 21:53 #

nikolaT (25.03.2010 21:51),
И потом,я думаю что Попс как-раз таки начинает потихоньку вливаться в игровые схемы,начинает играть более командно (как сегодня пас на Трая отдал!) Думаю,мы имеем полное право ожидать что парня переподпишут еще на пару сезонов.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.03.2010 21:54 #

Karatell (25.03.2010 21:43),
После того свинства, которое Каха с Цибоной устроили в последнем туре, надеялся именно на такое "деклассирование".
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:56 #

nikolaT (25.03.2010 21:51),
А его неучастие в финале КР? Или он с травмой прыгал слэмданк контест? Всё же я считаю, было достаточно игр, чтоб заигрывать постепенно Попса, не опасаясь за результат.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 21:57 #

И знаете что еще не может не радовать? Первое — у нас 7 игроков набрали от 9 до 14 очков,это игра ЦСКА. Второй момент — мы выиграли все 4 четверти. Все просто здорово!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 21:57 #

Jester (25.03.2010 21:53),
второго матча в Ф4 мало. По любому хочется оба.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 21:58 #

хренов хоккей уже задолбал, они специально что ли овертаймы гоняют именно в день баскетбола
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:58 #

План Ивановича раскрыт. Слить побырому 3 игры — никто и не заметит, что мы играть не умеем.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
25.03.2010 21:58 #

Поздравляю болельщиков ЦСКА с выходом в Ф4.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:59 #

nikolaT (25.03.2010 21:57),
Если проиграют первый ты будешь ругать Пашутина?))
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 21:59 #

Alexman (25.03.2010 21:58),
Рижане вообще должны были в 1/4 сливать ещё=)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 21:59 #

мож Реал все таки удивит, ну совсем не хочется Барсу в полуфинале..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 21:59 #

Alexman (25.03.2010 21:58),
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 22:00 #

Jester (25.03.2010 21:56),
Возможно травму он и получил на контесте. Это нигде не уточняется. От заявить после контеста его всяко не могли.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.03.2010 22:00 #

ЦСКА с победой за явным приемуществом. Все были хороши, а Хряпыч великолепен.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 22:00 #

Bono (25.03.2010 21:58),
"Поздравляю болельщиков ЦСКА с выходом в Ф4"

Рановато. Ещё один матч нужно выиграть. Это баскетбол — всё может измениться в одно мгновение.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 22:00 #

Bono (25.03.2010 21:58),
Эли, а ты что здесь делаешь? Сегодня у маков судьбоносный день, можно сказать, все израильтяне должны прильнуть к экранам, а ты тут…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:01 #

Да, всех с победой! Правда я немного, как бы confused этой игрой Кахи.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 22:02 #

Jester (25.03.2010 21:59),
теперь я понимаю, что лучше бы слили, щас бы не мучался и смотрел баскет лайв((
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 22:02 #

GreatAlex (25.03.2010 21:54),
а почему ты называешь это свинством? команда добилась нужного ей результата единственным на тот момент способом..) нет я конечно в этом споре болел за Химки, и был бы очень рад если бы у Химки добились выхода таким же способом думаю ты тоже был бы гораздо менее резок в оценках..)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 22:02 #

Jester (25.03.2010 21:59),
Вообще не знаю пока условий, при которых буду ругать Пашутина. Даже если ЦСКА больше ничего не выиграет, я смогу найти в этом положительные моменты. Я не болельщик, я отмороженный фанат баскетбольного ЦСКА.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
25.03.2010 22:02 #

Karatell (25.03.2010 22:01),
У меня аналогично мелькнула мысль,когда показали скамейку Кахи — может выпустить молодняк,пускай хоть разницу себе приличную сделают..жалко ребят.
 
Raven
Raven

нет картинки
25.03.2010 22:02 #

Вечер добрый, с убедительной победой ЦСКА! Дайте ссылку на Маккаби — Партизан пожалуйста
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 22:03 #

А Гомельский, как всегда, отжигал
 
Adonis
Serg

нет картинки
25.03.2010 22:05 #

Ребята,дайте ссылочки на все матчи
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:05 #

Alexman (25.03.2010 22:02),
Гомельский не удержался и все-таки имя Сплиттера склонял:
кого? чего? — Тьяги
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.03.2010 22:05 #

Zloy (25.03.2010 21:59),
Главное, чтобы Маккаби вышел в Ф4. Как в 2006 и 2008
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 22:06 #

Karatell (25.03.2010 22:01),
А чему ты удивляешься? Я сразу сказал, что набор игроков в Кахе — отстой.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 22:06 #

ЦСКА второй раз подряд порвал Каху в первую очередь в защите. Каха сама наелась своим пррессингом в начале матча, и сама же от него и задохнулась.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:07 #

Platoon (25.03.2010 22:06),
Ну не полный у них шлак же, чтоб двадцатник две игры подряд влетать.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 22:07 #

Karatell (25.03.2010 22:05),
ЭлияхЕ тоже не раз досталось..))
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
25.03.2010 22:07 #

Player13 (25.03.2010 21:49),
Не увидим точно, потому что помешать ЦСКА выиграть в Испании один из двух матчей может разве что массовое отравление, как в Греции в свое время. Команда просто выше классом. Московская команда, как я и предполагал, сполна наказывает Каху (за Химки?). Если ЦСКА будет играть так же и в полуфинале, то будет иметь ничуть не меньше шансов, чем Барселона, тем более, что задняя линия армейцев лучше, чем у каталонцев (Холден должен "сожрать" Наварро, а Рубио врядли будет фейерить против матерой обороны российской команды). Ну и задолбал уже Гомельский льстить направо и налево и невольно принижать невысокопоставленных людей. Опять со своим Сергеем Борисовичем — с его слов главным болельщиком ЦСКА. Типа, другие болельщики второстепенные. И пора бы уже понять, что не все имена склоняются (нет никакого Элияхе, Тьяге…).
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 22:09 #

Player13 (25.03.2010 22:05),
думаю Маккаби там все таки будет, но вот сможет ли попасть в финал…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.03.2010 22:09 #

Platoon (25.03.2010 22:06),
Удивляются на этом сайте только тому, что с этим набором игроков команда претендующая всерьез название второй в СЛ не смогла обеспечить себе нужную разницу в счете.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 22:10 #

Karatell (25.03.2010 22:07),
ЦСКА, Барсе или Оли (хотя греки намного не выигрывают, так как играют по принципу: нам забьют сколько смогут, а мы сколько захотим) могут и 3 игры подряд проиграть и на 30 очков, я бы не удивился. Не устану повторять, что набор игроков отстой по сравнению с Тау.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 22:10 #

Karatell (25.03.2010 22:05),
+1
Хотя уже прогресс намечается, Элияху пару раз просклонял, но потом понял, что чушь порит и больше не стал этим заниматься
 
Adonis
Serg

нет картинки
25.03.2010 22:15 #

НУ ЧЕ ССЫЛОЧЕК НА МАККАБИ ОЛИ И РЕАЛ НЕТУ??????????
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:16 #

Что-то нет картинки из Барселоны на плюсах
 
nokiamotorolych
Roman

нет картинки
25.03.2010 22:18 #

 
nokiamotorolych
Roman

нет картинки
25.03.2010 22:19 #

 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 22:20 #

Platoon (25.03.2010 22:10),
У партизан набор игроков тож ацтой по сравнению с мта
 
Adonis
Serg

нет картинки
25.03.2010 22:23 #

СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:23 #

О, появилась! реал уже +7
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 22:23 #

А Реал-то слегка отжигает пока
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.03.2010 22:25 #

Kleiza zloj-zalko poliakov-psieprasm bardzo./…………..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 22:26 #

Клейза — монстрила, у Прокома некому его тормозить
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 22:27 #

Слушайте, а гарбохоса в порнухе не снимался?
 
Horror
Владислав

нет картинки
25.03.2010 22:32 #

Jester (25.03.2010 22:27),
С чего такие вопросы?)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 22:33 #

Jester (25.03.2010 22:27),
Чего это вдруг?
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 22:33 #

Jester (25.03.2010 22:27),
Слушай, а с чего такие <…> вопросы?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 22:35 #

Я не понял, это хороший план Гершона, или лидеры Партизана методично на фолы садятся по замыслу судей??
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 22:35 #

может не так уж и страшна Барселона? 8-15 после первой, интересно Барса в этом году в первой четверти меньше набирала? в Израиле мочилово..)!! может не самый звездный и по баскетбольному лучший матч четвертьфиналов, но самый страстный точно!!!!
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 22:38 #

vovik-t (25.03.2010 22:35),
А уже заметил, что и с игроками Маккаби то же.. Просто судьи жестят.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:40 #

vovik-t (25.03.2010 22:38),
Но то что судьи жестят — на руку МТА.
 
Olaru
Роман

нет картинки
25.03.2010 22:46 #

Только приехал с матча. Ребята, Каха-это унылое г…но. Думаю, Химки с нами сражались бы более достойно. Сплиттеру нужно в Пензенский драматический играть захмелевшего от горилки Хому Брута в спектакле "Панночка": и качает его, и погоняет всеми ветрами, и отлетает он от всех в мученических гримасах… Не по-мужски он себя ведёт. А-то многие на Смодиша гонят. Ивановичу уже пора лечить невроз. Его жесты руками, изображающими: то ли инопланетян, то ли телепузиков, то ли чебурашку-это уже не смешно. С такой игрой ЦСКА способен на многое.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 22:47 #

Zloy (25.03.2010 22:35),
ты хочешь, чтоб они в каждой игре выигрывали все четверти?) всем командам случается буксовать. А то, что с Барсой можно играть показал ещё первый матч. Этот должен показать, что её можно обыгрывать.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.03.2010 22:49 #

А Лавринович почему сыграл только 3 минуты ?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
25.03.2010 22:51 #

Hovd3n (25.03.2010 22:49),
У Мессины Томич сейчас в любимчиках, сегодня у него идёт, вот Лавринович и маринуется на скамейке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 22:56 #

vovik-t (25.03.2010 22:35),
По какому замыслу судей? Партизаны рубят с плеча, а им каждый 10-й фол свистят. Хорватский судья уже 2-3 аута наших отдал сербам!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.03.2010 22:58 #

Alexman (25.03.2010 22:51),
Мда, знать бы это до начала матча
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 22:59 #

Hovd3n (25.03.2010 22:58),
Поставил? Так ты у нас спрашивай, мы бы подсказали, что на Лаврика не стоит заряжать.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 23:00 #

felix-r (25.03.2010 22:56),
У вас там борьба? почти 40 фолов за пол матча
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 23:02 #

vovik-t (25.03.2010 23:00),
А как ты думал, когда Ламоника + какой-то дебил хорватский судят? Игроки уже пару раз начинали толкаться, даже наш президент вышел разнимать. Гершон уже технический получил.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.03.2010 23:03 #

Ппц, Маки 54 за половину! Партизан вообще в защите что ли не играет???
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 23:04 #

felix-r (25.03.2010 23:02),
Аааааа.. Ламоника…
Поздравляю с 1-1!!
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:04 #

у Партизана не летит пока, маккаби лучше, но чувствуется команда прошлым матчем немного надломлена и в воздухе витает возможность повторения вчерашнего сербского "камбэка", Реал играет лучше Барсы!! и при этом уже как минимум пара домашних свистков была дарована сине-гранатовым..мне кажется что если сегодня Барса проиграет то с нее слетит бронежилет, возвышающий ее от остальных претендентов, что то типа того когда Цска проиграл Барсе в топ — 16 перед домашним ф-4 (ну может не совсем корректное сравнение но что то есть)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:04 #

На Евролыжном ТВ комментаторы как на похоронах комментят. Вернее как гасатарбайтеры-комментаторы с таким произношением
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
25.03.2010 23:05 #

Всех болельщиков ЦСКА с победой! Матч был интересен, а главное снова сыграли без провалов в защите.

Отдельно про Попса — не играет он много, так как брали его усиливать защиту и борьбу под щитами, а он , как выяснилось, только забивать и умеет. В защите он полная дыра, 10 очков сегодня забил и столько же забили нам из-за его бездарности в защите.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:06 #

"Оли, Клейза жгут, зверствуют"..)) а ПРОКОМик то держится..)))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 23:07 #

Да, Проком не лыком шит
 
depytat
mishael

нет картинки
25.03.2010 23:08 #

Немного об игре МТА-Партизан…+!5 после первой половины.В перерыве Блютенталь сказал,что очень важными будут первые 5 минут 3-й четверти…Настрой у Маков (по первой половине!) — чуть более жесткий,чем позавчера.Израильские комментаторы в перерыве говорят о том,что свое чудо Партизан уже получил двумя днями ранее.Сербы играют также как и в первой игре( в основном большими)- посмотрим как изменится картина после перерыва.Всем хорошего и удачного вечера.А завершить коммент хочу фамилией человека,который последние 5-6 игр в Евролиге отдается на 200%.РЕСПЕКТ вам,уважаемый БЛЮТЕНТАЛЬ!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 23:08 #

Кинтел Вудс уже вторую игру доказывает Олимпиакосу, что зря греки его выбросили
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 23:10 #

felix-r (25.03.2010 23:08),
Ну они его не за плохую игру выбросили, а за марихуану.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:11 #

Папас некрасиво поступил — лежа на полу подножку поставил убегающему в защиту Ягле
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:12 #

Platoon (25.03.2010 23:10),
Поляки видимо менее суровы к травке
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 23:12 #

Platoon (25.03.2010 23:10),
Думаю у Чилдреса в патлах целая плантация спрятана
 
nokiamotorolych
Roman

нет картинки
25.03.2010 23:12 #

Проком выиграет сегодня. Оли раскатали рукава походу…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.03.2010 23:12 #

Karatell (25.03.2010 23:12),
В Польше только на содержание водки в крови делают тесты
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:18 #

Судьи перестали фолы свистеть реалу в защите. К чему бы это?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
25.03.2010 23:18 #

Karatell (25.03.2010 22:59),
Угу. В следующий раз обязательно.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:23 #

Хе-хе. Прикольно получилось — трибуны пели последние слова гимна "Барса, Барса, Баааарса", и сразу после этого показали скамейку Реала и Великович почти в том же ритме прокричал "Вамос, вамос, ваааамос"
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 23:27 #

Клейза опять зверствует.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
25.03.2010 23:30 #

Platoon (25.03.2010 23:27),
Mda, poxoze Linas nachel nasilovat Prokom
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:34 #

Реал +10 после третьей. Паскуаль тосует состав "туда-сюда-обратно", но пока мало что получается.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.03.2010 23:36 #

Karatell (25.03.2010 23:34),
Да у него тактика отменная — выпускай всех по очереди, пока у кого-нибудь не пойдёт=)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:37 #

Karatell (25.03.2010 23:18),
да кстати чуть позволили Реалу посвирепствовать в этой четверти но думаю это к тому что в первой половине было несколько оочень спорных решений в пользу Барсы, кстати второй матч подряд идет по сценарию Мессины, в тренерской дуэли Мессина на голову превосходит Паскуаля, Барсу спасают личности..спасут ли сегодня?
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 23:38 #

Zloy (25.03.2010 23:37),
Думаю, спасут )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.03.2010 23:38 #

Zloy (25.03.2010 23:37),
Да, во второй четверти подсвистывали Барсе — согласен, было пару свистков.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
25.03.2010 23:39 #

Началась "любимая" последняя четверть у Реала)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:40 #

ну вот и вернули фолы Мадриду..
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
25.03.2010 23:41 #

В двух матчах все ясно. Скорее всего Олимпиакос выиграет и в следующем, т.к. соперник слабоват. Маккаби конечно не мог позволить себе второй раз расслабиться и также может все решить в Сербии. Ну а в матчах между Барсой и Реалом преимущество своей площадки не будет играть большой роли, и серия наверняка затянется на пять матчей.
 
Platoon
Александр

нет картинки
25.03.2010 23:41 #

Думаю, Барса догонит и опять выскребит победу.
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:42 #

Sognatore (25.03.2010 23:38),
спасают но пока не спасли..) ну должен же Реал одну из 2-х таких игр зацепить..))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 23:42 #

Scorpion (25.03.2010 23:41),
Сейчас Барса выиграет и счёт в серии станет 2-0
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:45 #

Блютенталь умница!! мое субъективное мнение конечно то есть ИМХО как модно в инете..), но вот должен быть в каждой команде такой "свой" игрок и по гражданству и по духу, как Блютенталь в Маккаби Хряпа в Цска, Диамантидис или кто то еще в Панатинаикосе и т д., оттого и в каждой команде остается часть самобытности при всей трансферной лихорадке и противостояния между этими командами становятся краше..
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 23:46 #

Майкл опять тащит
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:46 #

да что такое..(( опять Майкл тащит..(((((
 
Player13
Станислав

нет картинки
25.03.2010 23:47 #

Опять Майкл начинает монстрить…
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:47 #

FRY (25.03.2010 23:46),
загадывай желание..) одновременно сказали..))
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:48 #

пауза на просмотр концовки.) как там по испански вперед? "вперед" Реал!!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.03.2010 23:50 #

Zloy (25.03.2010 23:47),
хех, точко)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:53 #

+ 7 Реал!!!! за мене чем полторы минуты!! один из комментаторов на НТВ + явно болеет за Барсу..)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
25.03.2010 23:54 #

А мне показалось, что комментаторы НТВ+ болеют за Реал
 
Zloy
Zloy

нет картинки
25.03.2010 23:55 #

Sognatore (25.03.2010 23:54),
комментатор упрашивал Ндонга взять подбор в предпоследней атаке..)
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 23:58 #

Феликс и всех болел Маккаби с победой.
 
MJF
SAM

нет картинки
25.03.2010 23:59 #

Что там в Испании???
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.03.2010 00:00 #

испанские операторы регулярно показывают повторы спорных моментов. в россии я такого не наблюдаю
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.03.2010 00:00 #

MJF (25.03.2010 23:59),
+6 реал
 
Zloy
Zloy

нет картинки
26.03.2010 00:01 #

Ялла Маккаби!!! желтые наверное все еще фавориты в этой паре, с этим Эль Классико совсем не заметил как ПРОКОМика дотоптали.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:01 #

MJF (25.03.2010 23:58),
Спасибо!
 
Zloy
Zloy

нет картинки
26.03.2010 00:01 #

+5 реал за 16 секунды фолы пробивает Реал
 
MJF
SAM

нет картинки
26.03.2010 00:03 #

Взял Мессина все таки игру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:03 #

FRY (26.03.2010 00:00),
В России спорных моментов нет, так как прав всегда ЦСКА
 
Zloy
Zloy

нет картинки
26.03.2010 00:03 #

Феликс лично поздравляю!! Реал сравнял!! Мессина супер!! жаркие матчи будут в Сербии и Мадриде!!
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.03.2010 00:03 #

Ну вот и дернули Барсу.
Поздравления Лене!
 
Zloy
Zloy

нет картинки
26.03.2010 00:03 #

felix-r (26.03.2010 00:03),
но но но.))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.03.2010 00:03 #

рад победе Реала
Феликса и фанов маков с победой.

я угадал исход всех пар)
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:04 #

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Asi, asi, asi gana el MADRID! Orgasmo autentico! )))))))
 
Olaru
Роман

нет картинки
26.03.2010 00:04 #

Реал вторую игру подряд выглядит лучше. И где та страшная Барса? В первом матче еле отскочили. В этом еле-еле 63 очка наскребли. И где тот великолепный Рубио? 2 очка, 0 из 5 с игры, 0 !!!ассистов, 0 перехватов. Никогда не думал, что буду болеть за Реал. Мессина-великий тренер, а этот…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 00:05 #

У Барсы по-моему первое домашнее поражение в сезоне
 
sakhalin-96
Владимир

нет картинки
26.03.2010 00:05 #

…РМД ВЫИГРАЛ,НАКОНЕЦ-ТО МЕССИНА СЫГРАЛ В СВОЮ ИГРУ…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 00:05 #

Olaru (26.03.2010 00:04),
Как 2 очка у Рубио? Он же трёху положил на последних секундах
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.03.2010 00:05 #

felix-r (26.03.2010 00:03),
ну вот зачем ты так) сейчас опять Роман свою песню запоет)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.03.2010 00:06 #

Маккабистов с победой! Елену, как единственную болельшицу Реала, тоже с победой!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:06 #

Реал победил.

Кстати, все могут проверить, что в своей статье "Титан против Титаника" я написал, что Реал вторую игру победит!
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:06 #

У меня сегодня день был потрясающе хороший. Обычно такие завершаются вовсе феерично )))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2010 00:07 #

Болел МТА и Реала с победой!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
26.03.2010 00:07 #

Мессина мастер! А Барса как и в прошлой игре весьма слабо для себя играла.

З.Ы. А Наварро то лузер оказывается.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
26.03.2010 00:07 #

Lench (26.03.2010 00:04),
пффф разве ж это оргазм
 
Olaru
Роман

нет картинки
26.03.2010 00:08 #

Sognatore (26.03.2010 00:05),
Эта трёха была уже никому не нужна… Ну, пусть 5 очков. Зато мегасуперпуперразыгрывающий Рубио отдал целых 0 передач и сделал целых 0 перехватов. Антон Понкрашов тоже может раз в 3 игры эффектную передачу отдать, а-то и две.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 00:08 #

Ky3bMu4 (26.03.2010 00:06),
Ну здесь многие за реал болеют по-моему=)
 
Zloy
Zloy

нет картинки
26.03.2010 00:08 #

Lench (26.03.2010 00:04),
ууу..)) Оргазмо..) аутентико.)) какие страсти..) но я хоть и не болею в целом за Реал, тоже рад их сегодяншей победе!! как мало женщине иногда надо для…оргазма..) или как много..) чтобы столько мужиков 2 часа напрягались..)) (все шутки, без обид.)
 
vitek19
Виктор

нет картинки
26.03.2010 00:08 #

так и думал, что Мессина какую-нибудь "пакость" придумает))с победой Реал))теперь они вполне возможно возьмут серию))
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 00:09 #

Zloy (26.03.2010 00:08),
отличная шутка
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:10 #

С победой всех болельщиков ЦСКА, Реала, Маккаби и Олимпиакоса
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 00:12 #

Как сегодня Ярич?) был достоин своей жены?
 
Olaru
Роман

нет картинки
26.03.2010 00:13 #

felix-r (26.03.2010 00:10),
Собственно, вот и состав Ф4. Ну, я так хочу
 
Zloy
Zloy

нет картинки
26.03.2010 00:14 #

вперед Цска!! Ялла Маккаби!! Оргазмо Реал!! и топай как нибудь милый Прокомик..) (мои приоритеты на следующий матчи..)
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:14 #

По поводу аутентических ощущений: последняя победа (домашняя) над Барсой у нас была 28 января прошлого года в Евролиге, а выездная — вовсе в июне 2007-го, когда мы у них в Палау Блауграна в 4-й финальной игре выиграли чемпионство.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:14 #

Lench (26.03.2010 00:06),
Вот видишь, я тебе обещал победу Реала в Барселоне во втором матче?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.03.2010 00:15 #

Jester (26.03.2010 00:12),
Даже обе символические пятерки Евролиги не достойны его женушки =]]]]
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
26.03.2010 00:15 #

Поздравляю израильтян, но в этой серии явно ещё не вечер, напряжение витает в воздухе — обычно такое завершается чем-то очень необычным…
Поздравляю болевших за Реал, Томич молодчик, Мессина всё-таки догнул свою линию
Ну и, конечно, Клейза-МВП!
 
MJF
SAM

нет картинки
26.03.2010 00:16 #

felix-r (26.03.2010 00:10),
Посмотрел только 4-у четверть Маков. Если весь матч была такое порно от судей, искренне сочуствую болельщикам. В баскетбол толком играть не дали.
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:18 #

felix-r (26.03.2010 00:14),
"Спасибо тебе, добрый фей!" (с) ))

Спасибо всем! Слава яйцам!

Когда мои побеждают, я никого-никогошеньки не ругаю. Зачем Бога гневить? ))
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.03.2010 00:19 #

А в Мадриде Барса в этом сезоне играла?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:19 #

MJF (26.03.2010 00:16),
Судьи в начале много не свистели, но тогда партизаны совсем наглели в защите. Зрители начали освистывать судей, Гершон получил технический, и тогда стали свистеть больше. Это было нам на руку. Потому что партизаны выигрывают только когда им разрешают мочить.

Хотя в третьей четверти им опять ничего не свистели (2 фола за всю четверть + на последних секндах 2, которые они специально делали)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 00:20 #

Player13 (26.03.2010 00:19),
Перед самым Новым Годом каталонцы разгромили в Мадриде Реал.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 00:20 #

Хряпа однозначно лучший защищающийся в Евролиге — он может держать любого, от поинта до центра, и каждый из них потом проклинает момент, когда его дернул черт приблизиться к Хряпычу)
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:21 #

А Базиле, видали, как якобы штрафные якобы пробивал? И Рикки туда же.
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:22 #

Player13 (26.03.2010 00:19),
Играла, разнесла нас. Но у нас 4-ро травмированных было тогда.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2010 00:22 #

Lench (26.03.2010 00:21),
Там вроде фолили на Рубио после специального промаха, но я думаю все равно бы Барса не догнала бы.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
26.03.2010 00:22 #

ЦСКА с победой, браво Мессина, браво Папас…. Теодосич должен быть в символической пятерке!!!
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.03.2010 00:23 #

Lench (26.03.2010 00:21),
Видали. И как якобы подборы потом забирали, тоже видали
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.03.2010 00:26 #

В общем, сегодняшний игровой день показал, что нет в нынешней Евролиге Дунканов Маклаудов. Победить могут все, кто выйдет в Ф4
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 00:33 #

vovik-t (26.03.2010 00:20),
ММ. А когда он последний раз поинта держал, не припомню?)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 00:34 #

vovik-t (26.03.2010 00:20),
Ласме тоже может любого номера держать.
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:37 #

Сегодня Хряпа не слишком удачно держал, достаточно быстро нафолился.
 
Lench
Елена

нет картинки
26.03.2010 00:41 #

Lench (26.03.2010 00:37),
Но зато Витя повеселил, когда трёшку мимо дрыгающегося Эррманна, изображающего защиту, трёшку спокойно, как удав, забил.
 
Player13
Станислав

нет картинки
26.03.2010 00:45 #

Jester (26.03.2010 00:33),
Насчет последнего раза не знаю, но в финале против Пао в 3-й и 4-й четвертях Хряпа держал пойнта, кажется, Спанулиса
 
vitek19
Виктор

нет картинки
26.03.2010 01:09 #

кстати Шишка часто сверху ставит то???
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.03.2010 01:10 #

Lench (26.03.2010 00:41),
Елена так переполнена чувствами сегодня, что повторяет по два раза
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.03.2010 01:11 #

vitek19 (26.03.2010 01:09),
В последних играх что-то разошелся. За последние две недели помню прекрасно три его данка, до этого за сезон не было ни разу
А говорят ветеран))) Литовцы — как хорошее вино — с годами только лучше
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 01:30 #

Ky3bMu4 (26.03.2010 01:11),
Попса в команду взяли в качестве играющего тренера по данкам для повышения зрелищности игры команды. В финале против Маккаби на последней секунде Холден поставит через Лазме по локоть победный мяч)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
26.03.2010 01:40 #

Jester (26.03.2010 01:30),
Ахахах))) мне нравится такой расклад )))
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
26.03.2010 01:46 #

Да Реал то, повторяюсь, будет поопасней в полуфинале против армейцев, чем Барса. Потому что Мессина лучше чем кто либо умеет выигрывать полуфинальные матчи. Да и Холден изголодался по Наварро.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 02:06 #

Scorpion (26.03.2010 01:46),
Всё верно, поэтому лично мне всё равно, кто будет против ЦСКА, лишь бы они потоптали друг друга хорошенько.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 02:09 #

Вставил видео
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2010 02:27 #

Посмотрел Оли-Проком в записи. Теодосич мне нравится всё больше. Не только трёхи щёлкает как семечки, но и пасы отличные выдаёт. Сегодня всего 12 отдал, а последнюю Клейзе от щита. На данный момент в важных матчах он играет гораздо лучше, чем разрекламированный Рубио.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 02:33 #

У Рубио даже двушки 36 процентов… Никуда не годится. Зачем за него столько платили.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 02:44 #

Platoon (26.03.2010 02:27),
Теодосич конечно красавец, спору нет. Но всё же не стоит забывать, что Теодосичу 23, а Рубио 20. В таком возрасте 3 года разницы это небо и земля.

Кроме того, и противник у них разный. Мессина так свою серию сушит, что там даже такие признанные звёзды как Наварро нефига не забивают.
 
Platoon
Александр

нет картинки
26.03.2010 03:03 #

felix-r (26.03.2010 02:44),
Возраст разный, спора нет, но я говорю о настоящем времени, так как кто-то считает, что Рубио уже сейчас лучший пг в Евролиге. Привожу в пример Теодосича, так как он тоже молодой, до этого в Евролиге либо не блистал, либо не получал столько времени. Но на Евро он показал, на что способен, показывает и сейчас в Евролиге. И думаю, ты не станешь спорить, что у Рубио нет такого броска (а это очень важный элемент и для пг), как у Теодосича, да и не будет. И вообще Теодосич в нападении на голову сильнее.
 
donnas
Альберт

нет картинки
26.03.2010 09:30 #

РМД конечно заслуженно победили, но заслуги Мессины и самого Реала я б не преувеличивал. Да Мессине удалось навязать свою игру, но лишь отчасти. Временами Барса быстрыми передачами по периметру просто разрывали оборону РМД и выводили игроков на свободные броски, но увы — Наварро -0 из 4, Базиле 1 из 7. Неточные броски игроков Барсы были решающим фактором, а не тактика и не игра Реала. Попади Барса хоть пару из своих свободных бросков, и все могло быть по другому. Что касается следующих матчей — трудно угадать, Мессина пока явно переигрывает оппонента, вопрос в том сможет ли Барса и дальше так плохо попадать.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 10:50 #

Jester (26.03.2010 00:33),
При разменах получалось.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 10:51 #

felix-r (26.03.2010 00:34),
Но не ТАК, как Хряпа, согласись!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 10:55 #

Platoon (26.03.2010 03:03),
Кстати, Рубио бросок сильно улучшил в этом году. Просто он ещё не стабилен по молодости, но теперь его свободным оставлять нельзя.

Вот посмотри в последнем матч ACB он 5/5 трёшек забил.
www.acb.comwww.acb.com/stspartidojug.php?cod_jugador=B …
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 10:58 #

Как уже раньше говорил, Барсу в полуфинале ЦСКА вполне способен обыграть. Именно в таком стиле, как Реал делает.. А вот с Реалом может и сложнее будет. Каун ни Рейеса, ни Лаврика держать не сможет.. Томича еще плохо знаю, чтобы говорить. Даже если Хряпа скушает Фелиппо, то что делать с Лавровичем.. Плюс Мессина — этот чертов мистер-полуфинал отлично знает ЦСКА)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 10:58 #

vovik-t (26.03.2010 10:51),
Вот не соглашусь.

С другой стороны Хряпа более полный игрок, он и в нападении может зажечь в отличии от Лазме.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 10:59 #

На Шишку как всегда надежда будет))) Его в Реале некому держать.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:01 #

felix-r (26.03.2010 10:58),
Ты видел Хряпу в последних матчах??? Неужели кто-то еще такое способен проделывать в защите???..
Я прост Лясьме почти не видел, но уверен, что у него нет таких быстрых рук..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:05 #

vovik-t (26.03.2010 10:58),
ИМХО, как раз Реал легче для ЦСКА. (по игрокам, не по тренеру)

Что делать с Лавриком? С ним как раз просто. На него в атаке надо играть. У него ноги фарфоровые. Он ни один проход не сможет остановить… А в защите ты боишься, что Каун не будет выходить за ним на периметр? Ничего страшного, Пашутин поставит на него Воронцевича.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:07 #

vovik-t (26.03.2010 11:01),
Ласме в каждой игре приходится держать игроков всех позиций, так как Маккаби много играет автоматические размены в защите (у нас вся пятёрка почти одного роста)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:07 #

felix-r (26.03.2010 10:58),
У Хряпы 2,5 перехвата за матч в топ-16, по 2 в обоих матчах с Кахой. А ИМХО тут еще не все посчитали.. а сколько нелепых бросков совершают противники, лишь бы к Хряпе не приближаться, а сколько совершают вынужденных (Хряпой) потерь при передачах, когда мяч формально хватает в руки кто-то другой из ЦСКА, но фактически это перехват Хряпы должен быть.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:09 #

felix-r (26.03.2010 11:05),
Боюсь, Ворон слабоват физически для Лаврика, и при этом в скорости не очень превосходит (в отличие от противостояния со Сплиттером..)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 11:10 #

felix-r (26.03.2010 02:44),
Рики Рубио — всего 19 лет. 20 ему исполнится аж в октябре.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:11 #

vovik-t (26.03.2010 11:07),
Возможно Хряпа более полезен в командной защите. С этим вполне могу согласиться. Но ты ведь говорил именно про один-на-один против игроков разных позиций.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:13 #

felix-r (26.03.2010 11:05),
В Барсе почти не виннеров среди игроков. Тот же Наварро всю жизнь обсирался, Рубио молод, Лакович но комент. Реал поопытней… Плюс против Барсы мы будем андердогами. ЦСКА офигенно умеет играть догом (против всех, кроме Пао
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:13 #

vovik-t (26.03.2010 11:09),
Ничего Ворон не слабоват. Вот вы на него всё время гнали, а я с начала сезона вам твердил, что надо Ворона наигрывать больше. Ну и кто оказался прав?
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:15 #

felix-r (26.03.2010 11:11),
У него просто безумно быстрые и ловкие руки. Поэтому он не только угрожает блоком или ставит спину на подборе, не только ногами отрабатывает отлично.. но еще и феноменально выбивает мяч из рук!! Даже на дриблинге у малышей!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:16 #

vovik-t (26.03.2010 11:13),
За-то у Реала некому держать Шишкабаба, а вот в Барсе ему Майкл будет противостоять
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:16 #

felix-r (26.03.2010 11:13),
Да, признаю, хоть я и не гнал, но ты прав полностью оказался
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:17 #

felix-r (26.03.2010 11:16),
Да, это важно. Соглашусь с тобой и поболею за Мессину)
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:19 #

felix-r (26.03.2010 11:16),
Просто я Ворона все время считал 3/4, а он оказывается отличным 4/5 может быть))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:22 #

За-то ты видел, как я в статье угадал, что Реал именно вторую игру возьмёт?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:25 #

Кстати на счёт Хряпы. Интересно, что весь этот сезон он плохо бросал, а в серии с Кахой вспомнил былые времена
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:27 #

felix-r (26.03.2010 11:22),
Круто! А где статьи твои? мне не попались..
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
26.03.2010 11:28 #

ааа, нашел.. почитаю)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 11:37 #

Ну как считаете, серия ЦСКА — Каха затянется или всё закончится уже в ближайший вторник?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 11:40 #

Sognatore (26.03.2010 11:37),
Даже не знаю, что тебе сказать. Слишком уж разобранной Каха оказалась в этой серии.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 11:43 #

felix-r (26.03.2010 11:40),
И к тому же Каха/Тау уже очень-очень давно у ЦСКА не выигрывал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.03.2010 12:00 #

vovik-t (26.03.2010 11:28),
Вообще-то, ты эту статью должен был неделю назад прочесть. Опять не выполняешь домашнее задание? А ещё кандидат…
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 14:21 #

Sognatore (26.03.2010 11:10),
Но в 23 он не будет в барсе, космическое бабло они отвалили за 18-летнего, так почему бы не сравнить
 
JC
Сергей

нет картинки
26.03.2010 14:39 #

vovik-t (26.03.2010 11:13),
Насчёт обсеров Наварро. Как минимум в финале ЧМ он был бесподобен.
 
breakzzz
юрий

нет картинки
26.03.2010 15:00 #

JC (26.03.2010 14:39),
Наварро после возвращения засирал в Евролиге почти все, что можно. НБА явно не прибавила ему уверенности играть концовки.
 
breakzzz
юрий

нет картинки
26.03.2010 15:07 #

по поводу Барса -Реал.. Отсутствие Морриса все же сильно сказалось, Лорбек по сути один противостоял поочередно Гарбе,Реесу и Величковичу. Ну и защита Мессины — это нечто, конечно..
На месте фанов ЦСКА я бы болел за Барсу
 
JC
Сергей

нет картинки
26.03.2010 15:45 #

breakzzz (26.03.2010 15:00),
Хотя в НБА решающие броски он клал)
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.03.2010 16:09 #

Sognatore (26.03.2010 11:43),
Надеюсь, в этом сезоне и не выиграет.
А Реал с Барсой пусть друг друга кушают.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 16:34 #

Vladyan (26.03.2010 16:09),
7 последних матчей между ЦСКА и Тау/Кахой заканчивались победами армейцев. Ни к чему хорошему такие серии не приводят.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 17:09 #

К слову о великолепном Попсе, с которым нужно, по-любому, продлевать его НБАшный контракт: (вычитал у Матеранского) "У Попса уникальные показатели: когда он на площадке, противники ЦСКА за каждые 70 владений мячом, набирают в среднем на 32 очка больше, по сравнению с тем временем, когда его нет на площадке."
 
Amba
Пятница_

нет картинки
26.03.2010 17:15 #

Sognatore (26.03.2010 16:34),
Ничто не приводит ни к чему хорошему.
Мы все умрем. Обязательно.
Каждый день приближает тебя к смерти.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 17:16 #

Jester (26.03.2010 17:09),
Может быть, во многом из-за того, что его, как правило, выпускают в гарбидж-тайм, когда армейцы уже не так активно защищаются.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
26.03.2010 17:18 #

Amba (26.03.2010 17:15),
"Каждый день приближает тебя к смерти"

Оптимистично
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2010 17:39 #

Jester (26.03.2010 17:09),
Это статистика за первые его 4 игры и 23 минуты в ЦСКА в Евролиге. После Жальгириса уже было все по-другому. Так можно у многих игроков выбрать пару плохих матчей и сделать вывод, что он очень вреден команде. Хотя то, что он дыра в защите, неоспаримо
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.03.2010 17:43 #

Karatell (26.03.2010 17:39),
фак. об этом матеранский не упоминал=\
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2010 17:44 #

Sognatore (26.03.2010 17:16),
Нет, это Попс набрал "конкретного минуса" против Жальгириса в основном, когда при его присутствии за пару минут зеленые стали вести 15 очков. Да и 70 атак противника где-то только после матча вчерашнего у ПопсА в сумме набралось.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
26.03.2010 17:44 #

Jester (26.03.2010 17:43),
Да он и не знал об этом, я думаю
Это статсы с того сайта, который Феликс с Миндаугасом советовали.
Вот сама статья, дровишки оттуда: www.in-the-game.orgwww.in-the-game.org/?p=6580
 
Vladyan
Владян

нет картинки
26.03.2010 20:40 #

Sognatore (26.03.2010 16:34),
Почему? Серию можно и продолжить
 



нет картинки
17.07.2011 23:59 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
00:09Анонс матчей дня в Евролиге (2)
22 марта 2017
23:58Анонс матчей дня в НБА (0)
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (48)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (12)
20:51Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
20:50Луиджи Датоме выбыл на 3 недели с травмой плеча (0)
12:45Топ-5 игровых моментов недели в Единой лиге ВТБ (видео) (1)
12:41«Лейкерс» подпишут контракт с Дэвидом Нвабой (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
21 марта 2017
23:31Результаты матчей дня в Евролиге (77)
23:30Результаты первых четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (3)
23:29Результат ответного четвертьфинального матча кубка ФИБА (2)
16:56Душко Вуйошевич стал главным тренером сборной Боснии и Герцеговины (0)
12:28Хассан Уайтсайд и Дэмиан Лиллард признаны игроками недели (6)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии