Результаты матчей дня в чемпионате России

28.03.2010 17:15

Чемпионат России. Суперлига А. Регулярный сезон.

Красные Крылья — Динамо Москва — 77:90 (21:18, 16:21, 14:22, 26:29)

КК: Трушкин (28 + 14 подборов), Флорес (11), Бремер (11 + 7 передач), Даутит (11 + 8 подборов).

Д: Швед (21), Хвостов (18), Моня (17 + 6 подборов) Быков (12 + 5 подборов - 7 потерь), Жуканенко (10 + 5 подборов).

Спартак СПб — УНИКС — 73:84 (14:23, 22:17, 16:17, 21:27)

С: Филдс (15 + 9 подборов + 5 передач), Уайт (14), Зозулин (10), Колесников (9), Дедушкин (8 + 5 подборов), Ракович (8), Пашутин (7 + 5 передач + 4 перехвата).

У: Лайдэй (23 + 6 подборов), Заманский (19 + 5 подборов + 6 передач), Лампе (12 + 8 подборов), Лончар (11 + 6 подборов), Самойленко (8 + 6 передач).

Триумф — Енисей — 110:98

Т: Сергеев (27 + 7 фолов соперника), Миллер (22 + 5 подборов), Вяльцев (17), Лиходей (15 + 6 подборов), Раш (15 + 8 передач).

Е: Дячок (24), Чалмерс (22 + 8 фолов соперника), Уоррик (20).

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 16:35 #

все 3 матча очень интересны.
Крылья после выхода в ф4 КВ мне кажется проиграют Динамо, у которого было так много времени на подготовку к этому матчу. Вопрос во многом в том сыграет ли Быков?

Спартак — Уникс. Спартак показывает лучшую свою игру в сезоне, Уникс отлично выглядел в кубке. Думаю победа будет за Казанцами, за счет как ни странно задней линии, Самойленко сожрет Филдса.

Триумф — Енисей. Енисей проведет свой первый матч с новым тренером. Но я думаю, что победа останется за Триумфом.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 16:49 #

Быков не будет играть. Шансы Самары тогда более предпочтительны.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 16:53 #

Надеюсь на победу Самары , Казани и Красноярска.Если Енисей выиграет то борьба за восьмую строчку пойдет еще более ожесточенная , а Самара может в случае виктории зацепиться по итогам второго круга за шестую позицию.Ну и поражение Люберец меня может порадовать тем , что они таким образом по итогам регулярки могут откатиться на седьмую строчку , а это значит здравствуй Химки-Триумф и вылазка в Люберцы!)))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 17:47 #

Cпартак — Уникс 36:40 после 20 минут.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 18:18 #

Динамо +10 перед последней четвертью, Быков играет.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 19:03 #

мусора выиграли , казанцы тоже , да и люберцы наверняка выиграют.у них задел хороший очень.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 19:40 #

Очень результативный матч в Люберцах, 5 игроков обеих команд набрали за 20 очков.
Триумф победил 110:98, и в последнем туре нас ждет битва за 5е место Триумф-Динамо!

В игре Триумфа удивило, что отыграл лишь 4 минуты Панин, уж не травма ли. Не играл также Башминов.
Но! Появился в заявке на игру Никита Шабалкин!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 19:41 #

Динамо молодцы! Все больше и больше симпатий вызывает команда.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 19:44 #

Победитель матча Триумф-Динамо, в случае поражения Локомотива от Енисея займет 4е место.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.03.2010 19:49 #

Триумф-Енисей — настоящая бойня, 110-98, такое ощущение, что играли Голден Стэйт против Нью-Йорка.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 19:52 #

M@ster (28.03.2010 19:49),
Самый результативный матч нашего чемпионата пока что.Очень мало разгромов в этом сезоне , а еще говорят , что 9 команд — это плохо.Были бы всякие НН в СЛА то разгромы в каждом туре были бы.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 20:00 #

Horror (28.03.2010 19:52),
оставь 2 команды в лиге, разгромов вобще не будет. так что не аргумент.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 20:15 #

Ну , а для чего в СЛА НН , или СТК например нужны?Я уже молчу про Роснефть и Темп с Мордовией.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 20:21 #

Horror (28.03.2010 20:15),
тебе легко рассуждать, твоя команда играет в сла. но любители баскетбола есть и в других городах нашей необъятной. Темп-Сумз кстати один из лидеров СЛБ на протяжении уже многих лет. Нижний Новгород будет в СЛА на будущий год, и денег они под это дело найдут.
 
grigori
grigori

нет картинки
28.03.2010 20:29 #

Да похоже у Horror комплекс на супру Б.И так,если что, к сведению,Темп-СУМЗ и Северсталь это команды из…районных центров.А это уже само по себе любопытно.Команды занимают на данный момент 2 и 3 место в Б лиге.И Приморье и Новосибирск ниже их,хотя бюджеты несравнимы.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 20:35 #

FRY (28.03.2010 20:21),
Пусть играют.Я не против посмотреть как моя команда сотню вколотит в их корзину.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.03.2010 20:35 #

Швед (21), Хвостов (18). Я что-то пропустил?
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 20:35 #

grigori (28.03.2010 20:29),
С чего вы взяли , что у меня комплекс на СЛБ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 20:52 #

FRY (28.03.2010 16:35),
Угадал на 100 %!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 20:55 #

M@ster (28.03.2010 19:49),
В составе Голден Стейт Сергеев набрал 27 очков. Трехи и штрафные забивал как автомат.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 20:56 #

Got (28.03.2010 20:52),
ага) раз в год и палка стреляет ( и я угадываю)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 21:00 #

Karatell (28.03.2010 20:35),
У Хвоста и Шведа хороший дальний бросок. Если дать им свободу на дуге, настреляют полную корзинку. У Хвоста в этом сезоне вообще процент трех под пятьдесят. А вот Быков атаковал с плохим процентом — 2/11. Очевидно, еще не оправился от травмы.
Отмечу еще 28 очков и 14 (!)подборов Трушкина.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 21:35 #

Динамо — это вообще какая-то непонятная команда в этом сезоне.Не удивлюсь если их в плей-офф , в серии с условными Триумфом , или Локо протащат в полуфинал , а потом г-н Чернов будет восхваляться тем , что у нас и своими собственными кадрами и воспитанниками , без варягов можно добиться неплохих результатов.Вот только динамовцы показали свое истинное лицо в Европе , в этом сезоне.
Хотя краснодарцы с Гистом и Грином тоже "хороши" были.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.03.2010 21:51 #

Horror (28.03.2010 21:35),
зря ты так. Динамо своих результатов добилось честно. Я стараюсь отслеживать статистику и соотношение фолов в первую очередь.

Неудачи в Европе связаны с началом сезона, да и игры те были почти все проиграны в борьбе.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 21:51 #

Horror (28.03.2010 21:35),
Точно, Чернов даст указание Саитгалееву тащить Динамо в полуфинал, а потом и финал. И ЦСКА в финале судьи утопят. Динамо будет чемпионом. Вот увидите. А Химки четвертое место займут.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 21:58 #

Got (28.03.2010 21:51),
Химки при таком желании , что было в ФФ Кубка могут влегкую и мимо финала чемпа пролететь.Я не удивлюсь если в финале встретятся УНИКС-цска.
В матче Химки-Динамо , во втором круге кстати судейство было хреново.Наших пытались подсадить на фолы(это касалось Фридзона и Мозгова в первую очередь),но не удалось.Как только Лэнгфорд , МакКарти и компания взвинтили темп и со скамейки вернулись штрафники то тут же создали нужный задел и комфортную разницу.А там судьи аж до минус трех динамовцев подтянули.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 22:01 #

Horror (28.03.2010 21:58),
Да, наверняка. В упор не вижу благодяря чему Химки могут занять второе место. Команда целиком зависит от снайперов. Пойдут броски — выиграют. Не пойдут — тушите свет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 22:03 #

Horror (28.03.2010 21:58),
Игры не видел, ничего сказать не могу. НО 60% трехочковых не каждый день залетают Еще поборемся.
 
Horror
Владислав

нет картинки
28.03.2010 22:48 #

Got (28.03.2010 22:03),
Дмитрий вы сами за кого переживаете?Динамо?В Пензе кстати как с баскетболом?Знаю , что раньше был футбольный клуб уровня пердива , или втордива , а вот про баскетбол не наслышан.
По поводу Химок то могу сказать одно:я лично не понимаю за счет чего Серджио сможет продержаться на посту главного тренера и на будущий год и для чего брали Минарда.У нас будет преимущество своей площадки в полуфинале и я думаю , что выйти в финал нам это поможет.С конями то мы ранее финала никак не встретимся.Хотя Казань может зацепить один матч в гостях и тогда пиши пропало.Мое мнение , что Химкам в ближайшем будущем ничего не поможет если коренным образом не снести весь менеджмент.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.03.2010 23:44 #

Horror (28.03.2010 22:48),
Влад, давай на ты, хорошо? А то как тилигенты общаемся. Я болею за Динамо с тех пор как года 4-5 назад "мусора" играли в кубке УЛЕБ и выиграли его. И сейчас горжусь динамовским клубом: русские разбили негров в гостях! Молоджы.
Что касается баскетбола в Пензе. У нас есть женская команда Спартак-Педуниверситет в Суперлиге Б. Мужской Союз играет в Заречном, это город-спутник Пензы. В высшей лиге. Вообще ситуация в профессиональными клубами в Пензе катострофическакя. Футболисты участвкют в любительской лиге. Играем с районными центрами. Шансов попасть в лигу повыше мало. Однако в Союзе играет Жуканенко-младший. Может и вернутся в Суперлигу Б.

Химки, как я понимаю. Минарда брали, чтобы можно было перевести Ленгфорда на 1 позицию. Кабесас с работай не справляется. И Топоров тоже. Почему не игрет не один химкинский воспитанник- это уже вопрос к главному тренеру.
 
Horror
Владислав

нет картинки
29.03.2010 00:03 #

Got (28.03.2010 23:44),
Хорошо , Дмитрий на ты так на ты).
Рад за вас , что вы болеете за Динамо с тех пор как они выиграли КУ , переиграв в финале Арис при бешеной поддержке греков в Шарлеруа кажется…
Почему не играют не местные воспитанники?А они вообще есть?Мозгов — питерский , Зайцев тоже например.Откуда братья Карпенко и тф Карпеко я не знаю , но почему ребята из дубля не появляются мне неизвестно.А ведь есть Дуду который по словам очевидцев может хоть щас заграть в основе и например Бабунашвили который не плохо смотрелся на том самом Евробаскете где феерил Рики Рубио.
П.С. ну а живу в Москве , а болею за Химки еще когда у них и Кубка России в руках не было)
 
Brucia
Александр

нет картинки
29.03.2010 01:01 #

grigori (28.03.2010 20:29),
Григорий, это простите из какого это районного центра Темп? просто интересно узнать.) может в эти слова разный смысл вкладываем)
 
Lench
Елена

нет картинки
29.03.2010 01:27 #

Got (28.03.2010 23:44),
Самое большое заблуждение среди болельщиков, что главный тренер обязан инкорпорировать воспитанников в первую команду. Это я, как больная на всю голову реалмадридской кантерой (так в Испании своих воспитанников называют) говорю.
Главный тренер отвечает за первую команду и только за неё. Это чётко прописано в его контракте. За младшие команды отвечают соответствующий клубный персонал. Во всём мире воспитанников растят не только и не столько для себя, но и на продажу. В молодёжках очень мало игроков, способных заиграть в команде топ-уровня (для Европейской команды это Евролига). Обычно молодые игроки появляются в составе первых команд от безысходности, именно так появился Мозгов.
Выглядит такое положение вещей немного цинично, но такова суровая реальность. В Химках ещё нынешний состав не сыгрался, ещё внутри команды не исчерпаны все резервы, так что вероятность появления молодняка очень мала. Когда выбыли почти одновременно и Янкунас, и Губанов, в составе ненадолго появился Карпенко Е. Но выйти на паркет у него был бы шанс только при полном лазарете тяжёлых форвардов.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
29.03.2010 01:41 #

Lench (29.03.2010 01:27),
В принципе ты права, но не на все 100%. На счёт воспитанников клуба во взрослой команде — ошибаешься. Даже самые богатые суперклубы всегда стараются, что бы хоть один-два игрока в составе были местные, потому что местные игроки вызывают бОльшую симпатию среди болельщиков клуба.
 
Lench
Елена

нет картинки
29.03.2010 01:50 #

felix-r (29.03.2010 01:41),
Но это делается по понятиям, а не по правилам ))
И самому клубу-воспитателю эти игроки обходятся гораздо дешевле приглашённых. Практически во всех топ-клубах свои получают в неск. раз меньше чужих. Например, Кабесас пошёл в Химки на 3-кратную свою зарплату в Уникахе. Говорят, что меньше него в Уникахе только Берни Родригес получал. У Кабесаса закончился срок текущего контракта, Аито не пошёл за него ходатайствовать к руководству. Через день Карлитос стал игроков Химок, уехал из родной Малаги, где прожил 30 лет своей жизни.
 
grigori
grigori

нет картинки
29.03.2010 08:29 #

Brucia (29.03.2010 01:01),
Александр,без всяких подковырок,Ревда не столица Свердловской области,административный центр городского округа Ревда.население порядка 70 тысяч.
Мне просто грустно бывает от заявлений некоторых наших друзей о том,что команды Супры Б не могут играть в супре А.Да,кто-то не может-нет мастерства.Но у некоторых нет просто денег. И я отдаю должное уважение командами небольших городов,таких как Ревда,которые многие года ходят в лидерах Супры Б.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
29.03.2010 08:58 #

Vsio norm, no chto za chiamp v Italiji Trevizo „Benetton“ : „Nuova AMG Sebastiani“ 169:29 (41:9, 48:3, 39:4, 41:13) , kstati nash Novitcki , Donatas Motiejunas 32 ochka , 21 rebaund 6 perexvati , 3 peredachi ,2 bloka , vsego -53 rkg.
Chto za uroven chiampa daze Litve u nas takogo nikogda nebilo.Chnebilo.Chto tam igrajut 3 amerikanca!!!! kotorije sovsem xorosho igrali NBA — mogli vsego nabrat 29 ochkov!!!! iz kotorix 12 nabral Riccardo Ciavarroni!!!.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
29.03.2010 09:40 #

Lench (29.03.2010 01:27),
Конечно, тренер отвечает прежде всего за результат. С него спрашивают за успехи, а не за подготовку смены. Но и о перспективе думать тоже надо. Покопался в составе дубля ЦСКА прошлых лет. Какие-то незнакомые граждане, играющие везде, кроме топ-клубов. За исключением Каширова и Шведа. Но и они — один а Германии, другой в команде — середнячке.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
29.03.2010 10:03 #

sfinks (29.03.2010 08:58),
195.56.77.210195.56.77.210/game/64059.html где ты здесь увидел американцев? Самый "старый" игрок 91-го года рождения.
Про Наполи уже сто раз написано уже и на этом сайте и на других, а ты про уровень чемпионата Италии говоришь и про 32 очка Мотеюнаса. Вот теперь ясно, что за европейским баскетболом ты не следишь практически, но рассуждаешь по полной.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.03.2010 11:44 #

Brucia (29.03.2010 01:01),
Ревда — классический уральский заводской город, спутник Екатеринбурга. В нем находятся 2 завода — СУМЗ и еще какой то. Население работает или на них, или ездит в Екат на работу, благо по отличной трассе меньше часа дорога занимает. Буквально в 15 минутах езды от Ревды находится более крупный город Первоуральск. Ревда расположена очень в живописной холмистой местности (предгория уральских гор), поэтому очень красиво выглядит город, шарму придает и обилие застройки 50х годов, обожаю этот Сталинский ампир. Так-что районный центр это скорее комплимент, чем камень в огород городу

да еще, от Ревды до границы Европа-Азия можно пешком дойти, Ревда наверно самый восточный Европейский город
 
grigori
grigori

нет картинки
29.03.2010 12:04 #

FRY (29.03.2010 11:44),
Спасибо,что понял. Кому то интересна НБА,а кто-то любит свою команду в вышке А за то,что там есть ребята, с кем он когда-то играл в школе!
А то что про Супру Б мало кто пишет, вовсе не означает,что там неинтересные игры и нет талантливых ребят способных поиграть в Супре А.Просто очень сложно подняться оттуда игрокам без агентов и поддержки.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
29.03.2010 12:07 #

grigori (29.03.2010 12:04),
ты родом оттуда?
 
grigori
grigori

нет картинки
29.03.2010 12:24 #

FRY (29.03.2010 12:07),
Нет!С восточноевропейской части России))))
 
Lench
Елена

нет картинки
29.03.2010 13:38 #

Кстати, раз уж разговор затронул и молодых игроков и тренера Химок, могу ручаться, что он очень даже в курсе российских молодёжных баскебольных дел. Видела его на юниорском турнире.
У него колонка есть на сайте испанской федерации, он там как раз в своём последнем посте о российском моложняке в том числе говорит
sergioscariolo.blogspot.comsergioscariolo.blogspot.com/2010/03/aprovec …
Пишет, что Россия страна больших контрастов, что уровень подготовки молодых ироков не соответствует тому, что можно подумать, если ориентироваться на сборную. Пишет, что очень много ребят с потрясающими данными, у которых такие же потрясающие побелы в спортивном образовании, и что уровень подготовки их так низок, что делает затруднительным их участие в играх первых команд.
 



нет картинки
17.07.2011 23:58 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (0)
22:00Анонс матча плей-офф НБА (0)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (81)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (3)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (21)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
февраль
апрель

март 2010

пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама на сайте



Вакансии