Чемпионат Литвы. Летувос Ритас победил Жальгирис

03.04.2010 20:02

«Летувос Ритас» у себя дома одержал победу над каунасским «Жальгирисом» и занял первое место в регулярном чемпионате Литвы, тем самым гарантировав преимущество домашней площадки в потенциальных финальных противостояниях между упомянутыми командами. Вильнюсский клуб выиграл, несмотря на отсутствие трёх основных игроков команды: Йомантаса, Бьелицы и Бэйнса, которые пропустили матч из-за травм.

Летувос Ритас — Жальгирис 90:81 (24:18, 20:25, 20:24, 26:14)

Л. Милошевич (20 + 9 передач), Гецявичюс (17), Байрамович (13 + 6 подборов), Завацкас (13), Бабраускас (11), Валанчюнас (10 + 7 подборов)

Ж. Шаленга (20). Уотсон (11 + 7 подборов), Браун (11), Чапин (10)

Итоговая турнирная таблица.

1. Летувос Ритас 23/1
2. Жальгирис 22/2
3. Шяуляй 19/5
4. Ювентус 13/11
5. Нептунас 11/13
6. Техасас 11/13
7. Рудупис 11/13
8. Пярлас 11/13
9. Сакалай 10/14
10. Судува 8/16
11. Алитус 6/18
12. Невежис 6/18
13. Айсчяй 5/19

Добавил: Dagon
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2010 20:19 #

Platoon, опередил

Матч получился упорным, долгое время ни одной из команд не удавалось добиться серьёзного преимущества. За 5 минут до конца четвёртой четверти "Жальгирис", во многом благодая фантастическому проценту в бросках из-за дуги (12 из 20 оказались точны), был впереди 80-74, но затем пропустил нокаутирующий спурт соперника 0-10, который практически и предрешил исход поединка… Тем не менее за 1.33 до сирены Валанчюнас получил неспортивный фол и, казалось, подарил "Жальгирису" надежду на возвращение, но сначала Шаленга реализовал лишь один бросок из двух, а затем он же не забил трёхочковый. Точку в матче поставил Гецявичюс, чья рука не дрогнула во время аналогичного броска в следующей атаке.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2010 20:26 #

Вообще, учитывая траблы наши с передней линией, Жальгириса должен был выигрывать подбор, и держаться на плаву за счёт этого. Но тренеры зелёных от своей тактики не отошли и всё преимущество, которое у них было, дали трёхи, поначалу Жальгирис атаковал без промаха, было 6 из 6 из-за дуги, а в начале четвёртой четверти точность всё ещё держалась на 80 процентах! но в концовке, там, где казалось Жальгирис сегодня наиболее силён, там и неповезло — пошли промахи
 
kiria
DC>GP

нет картинки
03.04.2010 20:35 #

Поднялось аж настроение Надеюсь в финале такой же результат будет.
 
Dagon
Александр

нет картинки
03.04.2010 20:38 #

Жальгирис попал 12 трёх из 20. И это с учётом того, что последние несколько пролетели мимо в самом конце, когда зелёные пытались спастись. Весь матч ждал, когда они у них не полетят и дождался. У Жальгириса вообще не было никаких комбинаций.

Милошевич был хорош, конечно. Благодаря своей скорости и хорошему первому шагу периодически успешно уходил в проходы, а также хорошо находил Валанчюнаса или Байрамовича, играя двоечку. Гецявичюс не в первый раз попал решающий бросок. А Валанчюнас удачно компенсировал дыру под кольцом: реализовал почти все свои моменты, а в противостоянии с Бегичем именно словенец казался 17-им пацаном, а не Йонас.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2010 20:47 #

kiria (03.04.2010 20:35),
Надеюсь, в финале будет 4-0 в нашу пользу
 
Dagon
Александр

нет картинки
03.04.2010 20:56 #

Alexman (03.04.2010 20:47),
Не нужно таких прогнозов. Да, Ритас сейчас лучше смотрится, в тренерском плане тоже, но до финалов ещё далеко, кто знает, как они сложатся.

П.С. Хотя хотеть, как известно, не вредно
 
kiria
DC>GP

нет картинки
03.04.2010 21:00 #

Я б и от 4-3 в финале не отказался
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2010 21:03 #

Dagon (03.04.2010 20:56),
Ну так это не прогноз

Вообще сегодня сердце ёкнуло, когда деревянный Чапин две трёхи попал, подумалось , если уж у него летит… Но парни молодцы, не расслабились, продолжали гнуть свою линию, а не сбились на пальбу издали, когда вернутся наши "высокие" -решим проблемы под кольцом, а то сегодня без центра большую часть играли, и то достойно смотрелись, и всё будет ок
 
Dagon
Александр

нет картинки
03.04.2010 21:09 #

Alexman (03.04.2010 21:03),
Да, то, что гнули свою линию несмотря ни на что — зачёт. А Милошевич, который грел банку в Греции, выглядит на порядок лучше Чапина, который имел отличную статистику в России.

Насчёт больших, то не ясно с Бьелицой, уже долго лечится и пока непонятно, когда вернётся.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.04.2010 21:21 #

Вообще обидно, что четвертьфинал проведём со своими же дублёрами, надеюсь Штелма особо парней напрягать не будет, для них плэй-офф и так хороший результат
 
rc
rc

нет картинки
03.04.2010 22:52 #

zal… otdali svoju igru. esli v finale budut igrat po serjeznomu (v cem ne uveren) budet 4-0 ;o)
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2010 23:01 #

rc (03.04.2010 22:52),
Почему сразу 4-0? Думаю, Жальгирис 1 игру возьмёт, как и в прошлом сезоне. Это если будут серьёзно играть, а если нет, то 4-0, тут я с тобой согласен
 
erik
erik

нет картинки
03.04.2010 23:38 #

Весь матч были качели , то в одну , то в другую сторону , к концовке качели оказались на стороне ритаса . Вильнюсцы больше хотели этой победы , они её и добились, несмотря на неполный состав . Во-первых играли дома накануне праздника , а во-вторых , думаю , что для ЛР важнее преимущество своей площадки .
 
donnas
Альберт

нет картинки
03.04.2010 23:41 #

Ритас играл сегодня лучше, интереснее и агрессивнее, как в атаке, так и в защите. Жальгирис выглядел каким то заспаным. Если бы не трехи, то интриги вообще никакой не было бы. С другой стороны было видно, что Жальгирис не использовал свой потенциал и ему есть куда прибавить. Вопрос в том — смогут ли. Болел Ритаса с залуженной победой. Но не расслабляйтесь раньше времени
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.04.2010 23:56 #

Dagon (03.04.2010 20:38),
Platoon,

Твой ник разбанили, можешь возвращаться к нему
 
Platoon
Александр

нет картинки
03.04.2010 23:58 #

felix-r (03.04.2010 23:56),
Да, я знаю Миндаугас написал, когда разбанят.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
04.04.2010 01:01 #

Individualnom plane Zalgiris nichem nexuze LR , mozet bit daze ludche , no komandnom plane , jesli sudit po ewtoi igre LR bil namnogo ludche — igrala vsia komanda , a u zelionix vse v odinochku , skolko raz ja daze nesochitaju cto svobodnij igrok maset rukami , a kakoi nibud Chiapin ili Shalenga zloboupotrebliaet svoimi deistvijami, vot i pobedil LR zasluzeno , xot bolel za Zalgirisa
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.04.2010 01:06 #

А что это за Валанчюнас? В ЕЛ вроде не было его.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.04.2010 01:07 #

Platoon,
razve neznaes,cto prostomu liudu ni inteligenty,ni tem bolee filosofy-Platony nenravitsia!!!Meniaj nike i nikto tebia banit nibudet…))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
04.04.2010 01:12 #

Karatell,
iz docernoj komandy.17 let.V svoej vozrastnoj grupe,lucij igrok Evropy.TiEvropy.Tipo vtoroj Sabonis….)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.04.2010 01:20 #

giedrius1954 (04.04.2010 01:12),
10 + 7 подборов в 17 лет против Жальгириса. Очень неплохо!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 01:21 #

Karatell (04.04.2010 01:06),
Перпективный парень, центровой 92 года рождения, раньше выступал за дублёров Ритаса — команду "Пярлас", перешёл в первую команду уже после того, как мы вылетели из Евролиги, надежда литовского баскетбола


 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 01:26 #

Karatell (04.04.2010 01:20),
10 + 7 это ещё не так сильно для него, первую половину сезона, когда он играл за дублёров, против Жальгириса набрал 20 очков . Но и сегодня молодец, всё-таки важный матч и свои моменты использовал.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
04.04.2010 01:28 #

Alexman (04.04.2010 01:21),
Неплохо. Разыгрывающий 12 номер тоже понравился.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 01:35 #

Karatell (04.04.2010 01:28),
Это Печюкявичюс, на год старше Валанчюнаса, в Каунасе сейчас играет, в команде "Айсчяй" — один из основы команды, у него трёхочковый слабый, а вот как ассистент он неплох
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 01:39 #

Alexman (04.04.2010 01:35),
В среднем 5 очков и 3 передачи за 22 мин в худшей команде ЛКЛ — это очень слабо. Не похоже на основу команды.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 01:45 #

Platoon (04.04.2010 01:39),
А как это ещё назвать — у них разыгрывающие больше и не играют времени, и не забивают много, он бывает выходит в старте, причём не редко — стабильный игрок основы
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 01:52 #

Alexman (04.04.2010 01:45),
В старте может у выходит, но я не зря привёл статистику, он там явно не из лидеров. Лидеры: Янавичюс, Валуконис, Липкявичюс, Чепукайтис. Вот это фундамент команды.

Кстати, первую половину сезона он играл много, а затем проводил меньше 10 мин (за искючением последнего матча), а в некоторых играх не был регистрирован.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 01:54 #

Platoon (04.04.2010 01:52),
А я его лидером не называл я назвал его одним из основы команды — 22 минуты это основа, его конкуренты по позиции играют столько же, либо меньше.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 01:57 #

Alexman (04.04.2010 01:54),
Кстати, первую половину сезона он играл много, а затем проводил меньше 10 мин (за исключением последнего матча), а в некоторых играх не был регистрирован.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 02:06 #

Platoon (04.04.2010 01:57),
значит были на то причины, может травма, а может тренеры решили проучить молодчика из-за не слишком удачной игры, тем не менее общая статистика подтверждает, что он игрок основы
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 02:16 #

Alexman (04.04.2010 02:06),
Ну если тупо смотреть на время, то да. Ну вот, например, Синица из ЛР играет по 19 мин в среднем. По твоей логики получается, что основа команды, но по сути дела он худший в ней.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 02:23 #

Platoon (04.04.2010 02:16),
Ну Синица в стартовой пятёрке не появляется, к тому же всегда нужно сравнивать с конкурентами по позиции — Синица им всем проигрывает, поэтому он ролевой игрок, к тому же Ритас играет не в одном турнире — и для нас в нац. чемпе со слабыми соперниками Юстас полноценный игрок ротации, но матчи Евролиги, матчи с Жальгирисом и матчи ББЛ дают понять, что он не член основны, а для "Айсчяй" — ЛКЛ приоритетный турнир — и в нём Печюкявичюс занимает в ротации важное место
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 02:37 #

Alexman (04.04.2010 02:23),
Хорошо, приведу другой пример. Мажутис появлялся в стартовой пятёрке сб. Литвы. Он был её основным игроком?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 02:44 #

Platoon (04.04.2010 02:37),
ты опять берёшь один фактор из совокупности тех, что я привёл, нужно смотреть в целом, Мажутис играл по 8 минут на Евро и был чуть ли не 12 игроком команды. Поначалу в товарняках он был игроком основы, благодаря Бутаутасу, который давал ему много времени, но затем на чемпионате, он перестал это делать и Мажутис превратился в обычного ролевого игрока, НЕ основного
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 02:50 #

Alexman (04.04.2010 02:44),
Я просто не считаю верным называть игрока основным только потому, что он играет в среднем по 20 мин. Вот Печюкявичюс, например, в конце сезона сыграл 5 игр подряд, в каждой из которых провёл меньше, чем 10 мин. Это похоже на основного игрока? К тому же, кроме времени на площадке нужно ещё и приносить достаточную пользу. По статистике этого игрока этого точно не скажешь. Но статсы могут быть и обманчивы, поэтому лучше спросить у болел Айсчяй, считают ли они его основным.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 03:00 #

Platoon (04.04.2010 02:50),
те 5 игр, про которые ты говоришь не похожи на основу, я согласен, но я же написал, что взял картину в целом, за сезон…
Я сравниваю его игру с другими игроками той же позиции в команде, так вот — он проводит столько же времени, плюс они все у них мало забивают, то есть либо назвать его основой команды, либо вообще не называть никого из первых номеров их команды этим словом, вот и всё
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 03:04 #

То что ты написал о болелах , пожалуй верно, я, конечно игры их видел в этом сезоне, но не следил специально за Печюкявичюсом и вообще за тем, как у них там ротация происходит
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 03:05 #

Alexman (04.04.2010 03:00),
Янавичюс много забивает. Он тоже пг. Ну может ещё и сг сыграть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 03:09 #

Platoon (04.04.2010 03:05),
Янавичюс бизон он за скобками. Он то как раз не просто основа, а главный лидер команды
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 03:12 #

Alexman (04.04.2010 03:09),
Повторюсь, что не считаю игрока основой только опираясь на количество времени. И не представляю игрока таковым, если он имеет такую левую статистику, как Печюкявичюс. Но так как почти не видел их игр, то не буду однозначно заявлять на сей счёт. На этом, думаю, можно закончить…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.04.2010 03:14 #

Platoon (04.04.2010 03:12),
мы друг друга поняли, действительно нет смысла повторять одно и тоже. Спокойной ночи
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 03:30 #

Alexman (04.04.2010 03:14),
Хороших сновидений, пускай приснится сегодняшний матч
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
04.04.2010 11:41 #

Рядовой матч, а коментов, как при игре за титул
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.04.2010 12:49 #

Rizanin (04.04.2010 11:41),
Рядовые матчи в Латвии. А между ЛР и Жальгирисом рядовых матчей не бывает.
 
riko777
rik

нет картинки
04.04.2010 22:12 #

Млдц Ритас,с победой!Показали этим фанатом Жальгириса…ато уже надоели перед каждой игрой дерби вешать на себя победу
 
sfinks
sfinks

нет картинки
06.04.2010 09:54 #

Rizanin (04.04.2010 11:41),
Mozet bit i riadovoi no po interesu k etim batalijam daze bolshinstvo TOP-8 matchei Evroligi mogli silno pozavidovat. Kak govorit Platoon tam riadovix matchei nebivaet s vremen CCCP. Togda dlia Zalgirisa bil razdrozitel CSKA, Cibona i STATYBA teper lish LR a vse ostalnije riadovije.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

24 мая 2017
00:24«Нимбурк» — чемпион Чехии (1)
00:01Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
23 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (2)
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
23:40Результат полуфинального матча чемпионата Германии (1)
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Израиля (1)
21:40Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (82)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (4)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (22)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии