Мэлоун будет введён в Зал славы НБА

04.04.2010 12:03

Карл Мэлоун будет включён в Зал славы НБА этим летом. Официально об этом будет объявлено на пресс-конференции в понедельник.

46-летний Мэлоун провёл 18 сезонов в «Юте», а в сезоне-2003/04 играл за «Лос-Анджелес Лейкерс». За карьеру он набрал 36,928 очка, сделал 5,238 передачи и 14,968 подбора. Он был признан MVP НБА в 1997 и 1999 годах, а также играл в 13 Матчах всех звёзд.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: НБА Юта Джаз Зал славы Карл Мэлоун

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
chechaco
ali

нет картинки
04.04.2010 12:24 #

Защитник!!!
 
Park
Pavel

нет картинки
04.04.2010 12:38 #

не указали какой. видимо комбо
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
04.04.2010 13:53 #

Нифига он в 40 лет ушел из НБА,Шакил тоже через 2 года уйдет((((
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
04.04.2010 14:09 #

12 матчей на оллстар…не 13!Суперигрок, один из моих самых любимых игроков.)) Очень жаль, что без перстня!
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
04.04.2010 14:16 #

Nowitzki (04.04.2010 13:53),
Это при том, что в эти 40 лет он демонстрировал нереально высокую статистику и проводил по 35-40 минут на площадке.
У него всего 2 травмы было за 18 сезонов,а Шак ни одного полного сезона ни провел, я о том что контракт у него истекает в этом году и скорее всего он завершит карьеру, ну максимум ещё на сезон останется, но точно не больше… очень очень жаль((((
 
Deus
Павел

нет картинки
04.04.2010 14:48 #

Мой поздравления!!! Один из моих самых любимых игроков за всю историю, эталон Мофного форварда.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
04.04.2010 16:27 #

mvz-22 (04.04.2010 14:16),
Шак скзал, что хочет до 40 побегать.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
04.04.2010 16:47 #

Deus (04.04.2010 14:48),
Эталон — Тима Данкан.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
04.04.2010 17:04 #

rewsnA (04.04.2010 16:47),
Мэлоун был не хуже, даже получше в плане командной игры, передач очень много для форварда раздавал.
 
Park
Pavel

нет картинки
04.04.2010 17:32 #

maxud (04.04.2010 17:04),
ну с Данканом передач они одинаково раздали. 3,5 и 3,6. у них в плане командности одно отличие. в юте играл классический дуэт и у почтальона всю карьеру в передачах были цифры 3-4. а Тим играл и в 2х башнях, и единоличным лидером, и супертрио. у него по синусоиде: от 2 до 5 передач и наоборот. а в целом получились равные цифры.

имхо, Данкан по-доминированней все-таки
 
SlobbaN
#41

нет картинки
04.04.2010 17:37 #

Пиппена тоже будут в Зал Славы вводить вместе с Мэлоуном, почему не написали?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
04.04.2010 17:44 #

Park (04.04.2010 17:32),
По ряду причин Тима видел гораздо меньше чем Карла и все же по мне он получше. Мощный такой дядя, почтальенище прям.
 
Deus
Павел

нет картинки
04.04.2010 18:04 #

rewsnA (04.04.2010 16:47),
Да ну нахрен, Мэлоун гораздо сильнее, уж я то видел и того и другого в деле достаточно. Тимми тоже конечно очень крут, но Карл — это легенда.
 
Park
Pavel

нет картинки
04.04.2010 18:20 #

Deus (04.04.2010 18:04),
не, тезка, насчет "гораздо сильнее" никак не согласен. еще пару-тройку лет назад все признали, что Тим в принципе лучший "при жизни" стал. но пусть это громко, но говорит о том, что с почтальоном они делят позицию лучшего. а есть ведь поклонники Гарнетта с нормальными аргументами
 
rewsnA
Роман

нет картинки
04.04.2010 18:46 #

Deus (04.04.2010 18:04),
Представь, ты не один видел их в деле.
И вообще, я не сказал, что Данкан лучше. Я имел ввиду, что как эталон МФ, Данкан впереди всех. Мэлоун обладал другой манерой игры что ли.
 
depytat
mishael

нет картинки
04.04.2010 18:57 #

rewsnA (04.04.2010 18:46),
Мэлоун не может быть лучше или хуже Тима или КГ.Почтальон всегда будет ассоциироваться с игрой дуэтом М-С,тогда как и Тим,и Гарнетт играли(и небезуспешно) в одиночку.ИМХО(только ИМХО!),Карл достоин Зала Славы в гораздо большей степени нежели ТД или КГ(не говоря уже о Скотти Пиппене(прости,my love CHICAGO Bulls!).
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
04.04.2010 19:13 #

depytat (04.04.2010 18:57),
Можно по подробней, когда Гарнетт или Данкан в одиночку играли ? Тем более неплохо.
 
Park
Pavel

нет картинки
04.04.2010 19:22 #

Данкан играет с великим тренером, а успехи КГ связаны с теми сезонами, когда у него были две суперзвезды в партнерах. в одиночку никто и никогда ничего не выигрывал. именно поэтому невозможно объективно ранжировать этих мужиков. самое правильное, это например просто назвать ТОП4 всех времен: Тим,Баркли,КГ,Карл
 
misha123
misha123

нет картинки
04.04.2010 20:02 #

Park (04.04.2010 19:22),
абсолютно согласен, только КГ, мне кажется, лишний
 
depytat
mishael

нет картинки
05.04.2010 00:01 #

maxud (04.04.2010 19:13),
А с кем Гарнетт тащил Миннесоту 10 лет?С Тимом ,пожалуй,я погорячился(имел ввиду что,когда он начинал набирать обороты -Адмирал был уже староват),ведь уже тогда появились и Паркер,и Жинобили.Sorry.
P.S.Каждый имеет право как на собственное мнение,так и на его ошибочность.
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.04.2010 00:31 #

Deus (04.04.2010 18:04),
Мощно. Тим легенда не в меньшей степени (хотя мне-то его игра совсем не нравится и первые впечатления об НБА именно игра Юты против Чикаго, где я болел за Джаз)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.04.2010 03:27 #

depytat (05.04.2010 00:01),
Самый успешный сезон в Минисотте у Гарнетта был когда там играли Спрюэлл и Кассел, все остальное даже не близко, куда тащил то ? Они в плей офф не выходили с одним Гарнеттом.
 
BYH
Антон

нет картинки
05.04.2010 09:27 #

maxud (05.04.2010 03:27),
Ну в ПО то Минни выходила стабильно, только выше 1-го раунда не поднималась.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.04.2010 13:12 #

BYH (05.04.2010 09:27),
Разве ? Вроде последние три сезона с Гарнеттом не выходила.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
05.04.2010 13:26 #

maxud (05.04.2010 13:12),
А можешь назвать кого-нибудь, кто в одиночку чего-то добивался?

Мне на ум приходит только то, как Айверсон дотащил один раз команду до финала.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.04.2010 13:32 #

rewsnA (05.04.2010 13:26),
Вопрос не по адресу, это к депутату.
 
kommt
kommt

нет картинки
05.04.2010 14:57 #

rewsnA (05.04.2010 13:26),
В 2001 в Филе Мутомбо играл. На скамейке Эрик Сноу и новичок Раджа Белл.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
05.04.2010 15:14 #

kommt (05.04.2010 14:57),
Мутомбо уже тогда только в защите играл, в атаке столбом был.
А Сноу не такой уж и звёздой был, обычный хороший ролевой игрок. А Бэл тогда вообще ни о чём был.
 
Deus
Павел

нет картинки
05.04.2010 15:40 #

Park (04.04.2010 18:20),
Посмотрим, смогут ли хоть кто ни будь (из выше перечисленных) приблизиться к цифрам Карла.
 
Deus
Павел

нет картинки
05.04.2010 15:49 #

rewsnA (04.04.2010 18:46),
Как раз Мэлоун и был классическим МФ, а не Тимми. Карл обладал идеальными для своей позиции физическими параметрами и идеальными умениями: Великолепен под кольцом, просто так его никто не мог остановить (доказательства — рекорд по пробитым штрафным броскам); хороший средний бросок (как и открытый, так и с развороту), отличный пас и т.д. Что ещё нужно МФ? Тем более, что Тимми МФ/С, а не чистый МФ.
К тому же у Карла конкуренция была намного выше (не для не секрет, что в те времены большие были намного квалифицированней).
 
rewsnA
Роман

нет картинки
05.04.2010 17:34 #

Deus (05.04.2010 15:49),
А ты как определил, что не чистый МФ? По игре компьютерной? Просто в САС нет центровых нормальных, вот Данкану и приходится 5-го играть.
На счёт цифр: до 40 лет немного народу играет.
Хочу спросить: Данкан не великолепен под кольцом? У него плохой средний бросок? Плохой пас?
Больше спорить с тобой не буду, потому что это сводится к принижению достоинств Мэлоуна, а я его очень уважаю.
На последок: посмотри на количество колец у Данкана и Почтальона.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
05.04.2010 18:38 #

rewsnA (05.04.2010 17:34),
От того, что у Миличича есть перстень, он не становится круче Почтальона, нес па?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
05.04.2010 18:39 #

rewsnA (05.04.2010 15:14),
Скажем Родман тоже в нападении не алле, но подборов кучу собирал и с Мэлоуном в защите в 100 раз лучше играл, чем Лонгли и взяли бы без него быки титулы еще большой вопрос, так что роль Мутомбо тобой принижена слегка.
 
Park
Pavel

нет картинки
05.04.2010 18:49 #

Deus (05.04.2010 15:40),
добиться большего чем Данкан, это что?по мне так, идеальней карьерных результатов нет.цифры у Карла впечатляющие, но не ими же в конечном счете измеряется превосходство одного игрока над другим при равном уровне.
 
rewsnA
Роман

нет картинки
05.04.2010 20:07 #

Ochkarik (05.04.2010 18:38),
Давно Миличич стал лидером команды, коим является Данкан?
 
GreatestForwardEver
Алексей

нет картинки
05.04.2010 23:45 #

maxud (04.04.2010 19:13),
после смерти Малика Сили RIP до прихода Сэма и Спрюэлла. Что же касается спора Почтальона и Тима. мне кажется, что Мэлоун как-то посильнее. не мне судить, но Тими Д(между МФ и Ц завис) какой-то деревянный по сравнению с Карлом, который с мячом по техничней обращался да и атаковал разнообразнее что-ли. повторяю это моё личное мнение. я не говорю что Тим мяч провести не может, для МФ у него это очень хорошо получается, но всё же
 
Deus
Павел

нет картинки
06.04.2010 19:14 #

Park (05.04.2010 18:49),
а в чём оно измеряется? в кол-ве геек? ну тогда Роберт Орри (или Хорри) должен быть на голову круче Мэлоуна и Баркли. А на счёт чего добился — статуя Мэлоуна и Стоктона стоит в Соулт Лейк Сити, а не Данкана. И сомневаюсь, что Данкану когда ни будь поставят что-то подобное. В любом случае Мэлоуна считают легендой не только я, но и пол баскетбольного мира.
 
Deus
Павел

нет картинки
06.04.2010 19:26 #

rewsnA (05.04.2010 17:34),
Определил я не по компьютерной игре, а по его стилю игры. И Данкана считают МФ/С не только я.
На счёт цифр: до 40 играют действительно не многие (это к стати ещё один + Мэлоуну), а играют до 40 и имеют такую среднюю статистику вообще единицы.
Для сравнения: Мелоун — 25 в среднем за карьеру, Тимми — 21 (за карьеру на данный момент). Не для кого не секрет, что к концу карьеры стата падает (это нормально), а у Карла уже выше стата, чем у Тимми (чей золотой век прошёл не так давно). И стата Тима в последующие годы будет только падать (что уменьшит средний показатель) так ему уже около 34.
 
chechaco
ali

нет картинки
06.04.2010 22:19 #

Почему нельзя сойтись на том, что Карл был лучше в атаке, а Тим — в обороне? Это, по-моему, очевидно. Спорить же, кто из них лучший МФ это так же бесперспективно, как все спортивные холивары (Майк — Кобе, Пеле — Марадона).
Да ещё и, действительно, есть Гарнетт. Впрочем, он тоже не чистый мощный форвард, по крайней мере, в карьере и третьим и пятым играть ему приходилось.
Что могу с уверенностью сказать про КГ: если по универсализму он кому уступает, то только Джордану и Мэджику. Можете меня убить.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (0)
19 января 2017
23:10Анонс матчей дня в Евролиге (85)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (3)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии