«ТГУ-Баскет» снялся с Чемпионата Дивизиона «Б» мужской Суперлиги

11.04.2010 21:56

Клуб Дивизиона «Б» мужской Суперлиги «ТГУ-Баскет» (Тамбов) в связи с критическим финансовым положением отказался от дальнейшего участия в чемпионате в нынешнем сезоне и снялся с соревнований. Об этом руководители клуба официально уведомили Департамент по организации и проведению Чемпионатов России и Суперлиги.

Добавил: FRY
РФБ

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kirian
Киря

нет картинки
11.04.2010 23:50 #

ну вот в России остался 21 профи клуб .
из них Челябинск ни по каким критериям не имеет права учавствовать , играет в самом худшем зале России . в школьном зале на 400 мест . их смело можно исключать .
так что остается 20 профи команд российских ,вполне полноценная лига ) пора сливать вместе СЛА и СЛБ в одну лигу .
 
Brucia
Александр

нет картинки
12.04.2010 00:03 #

Kirian (11.04.2010 23:50),
будет о-о-очень скучный чемп. то есть добавь к нынешним девяти командам ещё 3-4 из Суперлиги Б, которые могут побороться за ПО. потом ещё команды 4-5 относительно крепких и ещё 5 аутсайдеров. хотя быть может если будет одна лига улучшится финансирование команд(например у Приморья)+если будет гарантированное участие всех клубов(как в НБА) можно будет растить игроков на будущее — баскетболу на опльзу. но экономически это всё будет ну оо-о-чень убыточно, как мне кажется.
 
Kirian
Киря

нет картинки
12.04.2010 00:25 #

Brucia (12.04.2010 00:03),
ну а что не нравиться по финансовой состоятельности лиги ? в чём разница ? как был чемп. не прибыльный так и останется .
даже немного улучшение будет в этом плане ,так-как добавятся команды с малыми бюджетами ,а им легче выйти в плюс, чем при огромных бюджетах . одного спонсора нашли ,вот пажалста и в плюс вышел мелкий клуб.

и еще ,вот чемп. Литвы он что финансово привлекательный чтоли ? совсем нет .бедный не привлекательный чемп. но ведь играют и вполне интересный зрелищный .
и чемп. России точно так-же по уровню упадет до чемпа. Литвы при 20-ти командах . ну и что?
что в этом плохого ?
зато все регионы будут представлены ,и интерес будет рости к баскету во многих новых городах и регионах.
 
grigori
grigori

нет картинки
12.04.2010 08:12 #

Как знать,может еще какая-нибудь из команд крякнется.И мы тихой сапой придем к единой российской лиге и ВТБ.Чернов как Ленин-"Видит далеко,на много лет вперед…"
 
SSSR
SSSR

нет картинки
12.04.2010 08:59 #

В нашей стране все через жопу:неужели не понятно, что сегодняшняя система выгодна верхушке(РФБ)?Сумашедшие взносы за участие,лицензии и тд, а зарплаты? Кто будет спорить, что не менее 50% игроков СЛА будут иметь превосходство над игроками СЛБ?Они сидят за спинами звезд, получают огромные зарплаты и деградируют(большинство)как игроки!
А ведь все просто-6 команд в ВТБ с действительно сильными российскими игроками и 16 команд суперлиги России,с реальной зарплатой,а не бешеной-тк спонсоры тоже не дураки!
Те парни, что станут подходить по уровню в ВТБ или Европу и попадут туда,а вот региональный баскетбол точно будет развиваться!
Но это мои мечты, а реально все решают БАБКИ, причем во всех сферах нашей жизни, да ладно бы все улучшалось, а то катимся в ПЕКЛО!
НО НАДЕЖДА ЕСТЬ И БУДЕМ ВЕРИТЬ!
 
Kirian
Киря

нет картинки
12.04.2010 09:38 #

SSSR (12.04.2010 08:59),
перечитал два раза внимательно .
пустой текст и даже полумысли нету .

написано пожелание по кол-ву команд , так это-же самое кол-во в этом году играет , и в прошлом году .
по зарплатам в России — так они и так реальные , у всех 16 команд ,даже у большинства минимальные .
 
Kirian
Киря

нет картинки
12.04.2010 09:40 #

grigori (12.04.2010 08:12),
к этому все и идет
 
SSSR
SSSR

нет картинки
12.04.2010 14:05 #

Kirian (12.04.2010 09:38),
Попробую хотя бы полумысль донести!
Для начала,Вы либо далеки от информации о зарплатах,либо, как многие в нашей стране,пытаетесь обмануть не знающих! К Вашему сведению, зарплаты ни в какое сравнение не идут с зарплатами ИТР, а превышают их и значительно. Так игрок старта в команде, занимающей 7-9место СЛА получает больше десятки в месяц, а лавочник в пределах! О какой реальности Вы говорите?
Сегодня для выступления в СЛБ необходимо порядка 100млн. рублей в сезон, вот и посчитайте уровень зарплат!
Во вторых: сегодня играли в СЛБ 13 команд, а 16 это условно, в зависимости от того, найдут ли спонсоров но 100млн., а если разумный подход, то и за 70 можно собрать хороших парней. Можно и 20 команд и схему поменять, например 3 подгруппы по территориальн признаку(3-4тура для объективности) с выходом по 2 в следующ круг и прочие.
В третьих:если это будет СЛ РОССИИ с присвоением звания "чемпион России", то и стимул и спонсоры появятся!
Возможно Вы москвич, и для Вас сотка в месяц нормальная зарплата, но в регионах, даже богатых,это далеко не так! А люди могут и не вытерпеть такого дисбаласнса-сначала на игры перестанут ходить, а потом и до "разкулачивания" недалеко!
 
SSSR
SSSR

нет картинки
12.04.2010 14:14 #

Если не очень понятно,то десятка это в $!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.04.2010 14:35 #

ТГУ-Баскет… в Перми есть почти теска "Политех-Баскет", кстати в финал АСБ вышли.
 
grigori
grigori

нет картинки
12.04.2010 16:16 #

SSSR (12.04.2010 14:14),
Только не надо про доллары в супре Б.25-70 т.деревянных, где-то больше,в зависимости от квалификации игроков и финансового обеспечения клуба.Остальное на коучей ,разъезды,аренду зала,сборы.
 
Kirian
Киря

нет картинки
12.04.2010 18:03 #

SSSR (12.04.2010 14:05),
Можно и 20 команд и схему поменять
------------------
с этим согласен . пора менять кардинально схему .


найдут ли спонсоров но 100млн., а если разумный подход, то и за 70 можно собрать хороших парней.
--------------------
найти нормальных парней можно начиная от 30 млн . это сумма начиная с которой уже даже парочку легионеров можно пригласить ,из какого-нить чемпа Беларуси .


В третьих:если это будет СЛ РОССИИ с присвоением звания "чемпион России", то и стимул и спонсоры появятся!
------------------
ну да так и есть . а как иначе может быть ? а что был в России такой год ,когда не так было как написано в вашей фразе ?


Так игрок старта в команде, занимающей 7-9место СЛА получает больше десятки в месяц,
---------------------
ну и хорошо ,раз бюджет это позволяет ) 100 тыс долл. за год , для основных ключевых 5-ти всего лишь игроков ,разве это много ?
вообще-то это мизер . по идее должно быть ровно в 4 раза больше ,для игроков стартовой пятёрки . так как при 400 тыс в год ,это уже уровень средненького или и ниже средненького европейского клуба . ( типа Олимпия люблюяна )
по вашему нормально если игроки старта ,в клубах 7-9 места зарабатывают в 4 раза меньше ,, серых самых обыкновенных европейских команд ????
цитата — " О какой реальности Вы говорите?" --- более чем адекватные и реальная оплата .(в приведенном примере необходимая к повышению )





Сегодня для выступления в СЛБ необходимо порядка 100млн. рублей в сезон, вот и посчитайте уровень зарплат!
--------------------------
это совсем не так .
сумма 100 млн такого нету СЛБ .
из 13 команд у 10 клубов по 30-40 млн . и у трёх клубов порядка 60 млн .
и зарплаты в таких командах СЛБ — более чем адекватные . они обыкновенные и необходимые к повышению во многих командах .



Возможно Вы москвич, и для Вас сотка в месяц нормальная зарплата,
---------------------
нет я не москвич .
и для меня ,моего окружения сотка в месяц — это большая зарплата . это оплата труда специалиста с солидным опытом , или спеца директороского уровня . ( в том числе в москве )
но при всем при этом ,ключевые спортсмены на кого делается ставка (игроки старта ) должны получать много . они делают шоу ,и народ на них ходит )с какой стати они должны мало получать ? почему тогда певцу Киркорову не урезать доходы ?



но в целом по зарплатам согласен . крайне желателен и необходим, потолок зарплат . ) и совсем не по этой причине ,что вы написали плюсы от такого введения возникнут .
при потолке зарплат ,выровняеется уровень команд --- и на перое место встанет СПОРТИВНЫЙ ПРИНЦИП !!!! ( сильнейший побеждает )
а не теперешний принцип -- ты в начале года собрал больше бюджет — ты и победишь .

именно в этом продвижение вперед баскета России будет ( а не такая чушь ,как ракулачивание )
 
Kirian
Киря

нет картинки
12.04.2010 18:19 #

FRY (12.04.2010 14:35),
таких тесок целый склад .
в АСБ много команд универов с подобными названиями
 
efgen
Евгений

нет картинки
12.04.2010 20:43 #

По поводу Челябинска: ответ на все вопросы дал президент Динамо-Теплострой вот тут: mychel.rumychel.ru/overtime/258679.html
Сам лично хожу практически на все домашние игры ето команды, играют не ахти-как, но надо отдать должное стараются, молодцы. Жалко будет, если клуб расформируют.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
12.04.2010 22:59 #

– Все-таки вы как президент «Динамо-Теплостроя» действительно намерены сменить прописку клуба? Все вышесказанное – не пустые слова?

– Вариантов развития ситуации множество, и они могут принять самый неожиданный характер. Сейчас Пермь, Ростов-на-Дону и Сургут лишились профессионального баскетбола… Просчитываем все: от переезда в областной город, вроде Снежинска, до закрытия клуба.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
13.04.2010 07:50 #

Kirian (12.04.2010 18:03),
Я не против высоких заработков, то тогда, как Вы правильно сказали, должно быть шоу! А что сейчас, за редким исключением, постоянно приходят 200-500 (иногда 1000-1500)человек (родственников не считаю), посмотрят на средний уровень без элементов шоу-это по СЛА, в Б еще хуже! А в той же "серенькой" Любляне, как правило полные залы, играют преимущественно свои-другое дело!
Певец киркоров собирает аншлаги(хотя я его не люблю), а на баскет, к сожалению,не ходят!
Вариантов много по которым совпадают мысли, да только "клоунам" из РФБ главное мошну набивать, а там хоть трава не расти!
НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!
МОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СБОР ПОДПИСЕЙ ВСЕХ КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО БУДУЩЕЕ БАСКЕТА И НАПРАВИТЬ ПИСЬМО В РФБ!
 



нет картинки
17.07.2011 23:29 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
22:51Анонс матча плей-офф НБА (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
22:00Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (43)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
10:44Серхио Льюль установил рекорд плей-офф чемпионата Испании (0)
10:40Брэд Ванамэйкер продолжит карьеру в «Фенербахче» или НБА (0)
10:29«Приштина» — чемпион Косово (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии