Результат матча дня в чемпионате России

17.04.2010 15:00

Чемпионат России. Суперлига А. Третий круг. Группа А1.

Динамо — ЦСКА — 85:82 OT

"...У хозяев все же сохранилась возможность спастись – при счете 71-74 им осталось 9,7 секунды на атаку. Сфолить было логично, но Холден поступил нелогично, нарушив правила на бросавшем издали (!) Хвостове. Динамовский защитник четко отправил в цель три штрафных, а Джей Ар промазал с сопротивлением одновременно с сиреной – овертайм!" (пресс-служба ПБК ЦСКА)

Д: Быков (27 + 5 подборов + 4 передачи - 8 потерь), Саврасенко (16 + 11 подборов), Моня (13 + 8 подборов - 5 потерь), Хвостов (11 + 5 передач - 4 потери), Швед (10 + 5 передач).

Ц: Курбанов (17), Холден (15 + 3 перехвата), Хряпа (13 + 14 подборов + 3 блока), Смодиш (10), Понкрашов (9 + 6 передач + 2 блока).

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.04.2010 02:42 #

Надеюсь, что зажжет Смодиш)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.04.2010 04:02 #

болею за Динамо
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 04:21 #

И не покажут как всегда..
Динамо, вперёд)
 
misha123
misha123

нет картинки
17.04.2010 04:28 #

и коробка опять не покажет?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 06:55 #

Шансов нет (Согнаторе). Даже если Быков и Жуканенко будут в полном здравии, то шансов победить ЦСКА у динамовцев практически нет. Хотя армейцы могут выставить резервистов в предверии Финала Четырех, который стартует уже 7 мая. Не дай Бог, кто травму получит, по сути, в товарищеской игре. Тогда шансы выравниваются. В любом случае, Динамо вперед.
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.04.2010 07:38 #

Got (17.04.2010 06:55),
а кто там резервисты у ЦСКА ?
Забелин если тока ,а остальные как-бы так или иначе задействованы .
 
Mozzy
илья

нет картинки
17.04.2010 09:18 #

вот блин, Р2 показывает что угодно, кроме Суперлиги. если вдруг где в интернете будет, поделитесь ссылкой, а? безумно интересно смотреть за игрой Динамо.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
17.04.2010 12:09 #

Mozzy (17.04.2010 09:18),
вообще непонятно… щас чемпионат Италии закончится, че они вообще показывать будут… летом тем более…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 12:10 #

Kirian (17.04.2010 07:38),
Понкрашов, Кейру, Курбанов, Забелин, Соколов — глубокие резервисты. Попс, Воронцевич, Смодиш (в настоящее время после травмы) — неглубокие резервисты. Планинич, Ленгдон, Шишка, Хряпа, Каун -старт. Холден — шестой игрок, выходящий на замену. То есть против Динамо Пашутин при желании может выставить состав:
Понкрашов, Кейру, Курбанов, Воронцевич, Попс. Сейчас уже известно, что Каун играть не будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 13:07 #

Но Пашутин выставил обычный состав, только вместо Кауна играет Воронцевич.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 13:10 #

13-2 ведёт Динамо)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 13:10 #

13:2 в пользу Динамо, обвал ЦСКА.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 13:11 #

Хорошая игра,результативная))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 13:13 #

За 8 минут у нас аж целых два очка и то со штрафных)) вот это расслабон))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 13:17 #

Не,ну чо..минус 10 всего опосля первой,при такой паршивой игре это нормуль)) Щас раскочегаримся,еслу уж Сокол сверху забил и Кейру блокшот влепил — то баста карапузикам))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 13:18 #

Ох, чувствую, Саврас сегодня зажгет по полной.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 13:19 #

18-8 , всё время жду момент, когда ЦСКА начнёт играть..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 13:22 #

x-crazer (17.04.2010 13:19),
Скорее всего после половины,в перерыве пройдет сеанс вправления мозгов и "оттопыривания чакров" и зашевелятся)) хотя не факт.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 13:23 #

А матч транслируют где-нибудь? Если да, то можно ссылочку?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 13:25 #

Triple-Double (17.04.2010 13:22),
Да,по-моему,уже начали
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 13:25 #

dimetrius (17.04.2010 13:23),
Чемпионат России нигде не транслируют)
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 13:25 #

x-crazer (17.04.2010 13:25),
Это печально…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
17.04.2010 13:36 #

a v etoj Superlyge est kakoj nibut kalendar-v ture odna igra i v takoe strannoe vremia,mozet po etomu TV nemozet vkliucit v svoi programy…
Po statam,tam Savras monstrit….)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 13:45 #

А у нас Курбанс монстрит,самый результативный в команде))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 14:14 #

Фол тренеру? Интересно за что?
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 14:17 #

Got (17.04.2010 14:14),
Подозреваю, что за бурную реакцию на фол Жуканенко)
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 14:18 #

Этот тупой онлайн когда-нибудь перестанет виснуть на концовках??
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:33 #

Саврас догоняет
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:36 #

felix-r (17.04.2010 14:33),
Блин, +2 ЦСКА за минуту. Но что происходит по сайту на понять…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:38 #

Lodard (17.04.2010 14:36),
По-моему Хвостов трёху положил и сократил до 2-х
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 14:42 #

Он-лайн висит, по спорту худ. гимнастика.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
17.04.2010 14:43 #

po moemu izdevajutsia………)
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 14:44 #

+3 за 9 секунд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:45 #

giedrius1954 (17.04.2010 14:43),
Просто таймаут был
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 14:46 #

ничья !
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:46 #

Сдается мне, окончательный результат можно будет быстрее узнать на сайтах Динамо и ЦСКА…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 14:46 #

74-74, неужели овертайм?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:46 #

Даёшь овертайм!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:47 #

Alexman (17.04.2010 14:46),
Неужто попали трешку? И кто?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 14:47 #

Lodard (17.04.2010 14:47),
не знаю, по онлайну слежу — только счёт
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:48 #

felix-r (17.04.2010 14:46),
Удивительная способность нашего ТВ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ самые любопытные игры. И черт с ней с турнирной мотивацией — думаю, Динамо бьется аки лев…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:49 #

Lodard (17.04.2010 14:47),
Понкрашов в свои ворота!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:49 #

О, проблеск сознания на РФБ — +3 Динамо!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 14:50 #

Овертайм!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 14:50 #

охеренный в России офсайт, конечно, хуже онлайн я не видел…

А у нас овертайм…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:50 #

79:76 overtime!
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 14:50 #

Не, овертайм, а пятый период)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:51 #

В концовке основного времени трёхой сравнял или Хвостов или Моня
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:52 #

x-crazer (17.04.2010 14:50),
Ладно, хорошо, что не раунд
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:53 #

А чего Шишкабаб не играет? Ждёт третий овертайм?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 14:53 #

За минуту до конца +2 Динамо
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 14:54 #

83-81 Динамо пока ведёт
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 14:55 #

+2 Динамо. Минута до конца…
Может быть будет и "6 период"? Хотя сайт такого не вынесет
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 14:58 #

Даёшь второй овертайм!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 14:58 #

Повисло напряженное молчание))))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 14:59 #

85-82
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 15:01 #

Alexman (17.04.2010 14:59),
Откуда?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 15:02 #

 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 15:03 #

Ну что, можно поздравить русский проект Динамо. В каком бы состоянии армейцы не пребывали…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 15:03 #

Динамо с победой! Молодцы.
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 15:03 #

Alexman (17.04.2010 15:02),
И видеотрансляция тоже была:?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 15:04 #

85:82 он-лайн показывет как окончание овертама.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 15:04 #

Про наших ничего не буду говорить. Сами все должны понимать.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 15:05 #

x-crazer (17.04.2010 15:03),
нет, просто онлайн счёта, правда оперативно и без РФБэшных тормозов
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 15:05 #

Lodard (17.04.2010 15:03),
Чудо свершилось
 
Rammbock
Эд

нет картинки
17.04.2010 15:06 #

Ура!! Динамо красавцы! Задинамили армейцев!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
17.04.2010 15:06 #

mozet i nepoverite)))no hotel,ctoby komanda Bykova vygrala……………
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 15:07 #

Динамо с победой. ТК Россия-2 стыд и позор вместе взятые. Кикнадзе должен устроится дворником, а Курбанов перейти в Динамо.
Ждем свидетельства очевидцев
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
17.04.2010 15:07 #

молодцы Динамовцы, вытащили, хоть я бы, на месте Пашутина, на такие игры выпускал только скамеечников, а лидеров максимум на пару минут, просто чтобы в тонусе оставались
 
Lench
Елена

нет картинки
17.04.2010 15:08 #

На сайте Динамо есть панелечка "Табло" там счёт отображался без траблов. Пардон, что после матча сообщаю )
 
x-crazer
Артём

нет картинки
17.04.2010 15:16 #

Lench (17.04.2010 15:08),
Нифига. Он там тоже подвисал
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 15:17 #

И все-таки за что дали фол Базару? Неплохо было бы выслушать начальника транспортного цеха (очевидца).
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
17.04.2010 15:25 #

Ну блин молодцы! уделали ж таки) а говорили оно не тонет))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 15:26 #

Да ладно вам, ЦСКА Смодиша наигрывает и вообще готовится к Ф-4
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
17.04.2010 15:31 #

felix-r (17.04.2010 15:26),
Гораздо важнее, что для сб. России Динамо Хвоста со Шведом наигрывает
 
Lench
Елена

нет картинки
17.04.2010 15:31 #

Феликс, ты конечно абсолютно прав. И Пашутин Е. перед этой игрой говорил, что у них сейчас главная задача — это Барселона. Но если завтра побеждают Химки, у ЦСКА перед Барселоной появится ещё одна важная задача. Оно им было надо?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 15:35 #

Lench (17.04.2010 15:31),
Так как раз со следующей игры ЦСКА начнёт играть серьёзно, что бы вновь набрать максимальную форму к Ф-4
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 15:37 #

Lodard (17.04.2010 15:31),
Хвостов, кстати, молодец. Оказывается, это он забил все 3 штрафных, когда на нём сфолил Холден за несколько секунд до конца официально времени.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
17.04.2010 15:39 #

felix-r (17.04.2010 15:37),
что за бред вы несете? серьезно не серьезно. по ДЕЛУ! и более чем серьезно! правильно сказали, это Динамо для сборной состав седня наигрывали
 
Mozzy
илья

нет картинки
17.04.2010 15:40 #

отдельное спасибо за вставочку про концовку основного времени. респект тебе, Феликс, если ты в них ещё веришь Хвост — молодчина, в такой нервный момент забил такие важные штрафные. интересно, что после того, как из Динамо ушёл тренер сборной России, россияне заиграли
 
Lench
Елена

нет картинки
17.04.2010 15:45 #

Включила только что ящик, а там паровозы забили на 89'…
пардон за off ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 15:45 #

GO-NOT-CRY (17.04.2010 15:39),
Спокойно, товарЫщ.
Что здесь непонятного? Эта игра не имела значения для ЦСКА. Ну проиграл, разве это отразилось на турнирной таблице? Сейчас команда готовится к пику сезона — Ф4 Евролиги, а на местный чемп в настоящий момент коням совершенно наплевать. Если тебе это не ясно, взгляни на игровое время Шишки — меньше 10-и минут.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
17.04.2010 15:47 #

Россия2 — собаки( нет что б такой матч показать. какая вообще проблема из ДСК вещать? хотя че взять с тех, кто положил на премьер лигу и вместе с тем на свои же рейтинги… эх((
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
17.04.2010 15:51 #

felix-r (17.04.2010 15:45),
так… при всей моей недоброжелательности к конской армии, я все-таки не думаю что там работают одни идиоты, которых не волнуют расклады в главном турнире. к тому же цска всегда старается решить свои проблемы по возможности раньше. в том-то и дело. зачем им такая заноза в энном месте, если завтра Химчане вдолбят Казань.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
17.04.2010 15:53 #

felix-r (17.04.2010 15:45),
Кстати, за вставку коммента, также отдельное спасибо. Хвост — молодца, не дрогнул.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 15:59 #

GO-NOT-CRY (17.04.2010 15:51),
Никто не говорит, что ЦСКА специально слил. Конечно хотел победить, как и в любом матче, однако в данном случае приоритетной целью была подготовка к Ф-4, а не победа в матче.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 16:06 #

Посмотрел статы. По трехам
Понкрашов 0/5
Хряпа 1/6
Ленгдон 1/5
Холден 3/13 (!)
Итого 40 трехочковых. Динамо бросило в два раза меньше причем половину из них Быков — 4/10 трех. У Савраса шикарные статы: 7/7 с игры, 11 подборов, 8 раз на нем сфолили. И самое главное, Алексей сыграл 35 минут. Для него очень много.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 16:18 #

Господа, кто знает, учитываются ли личные встречи между командами на первом этапе. При победе Химок завтра они опередят ЦСКА или нет?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
17.04.2010 16:22 #

Got (17.04.2010 16:18),
Наверняка не знаю, но по логике вещей, если победы 1-го и 2-го круга учитываются в турнирной таблице, то они должны учитываться и при подсчёте личных встреч.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 16:28 #

felix-r (17.04.2010 16:22),
По логике да, должны. Посмотрел Приложения к мужским регламентам 2009. Там ничего не разъясняется.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.04.2010 16:31 #

Динамо с победой Молодчаги!
 
FRY
Кирилл

нет картинки
17.04.2010 16:42 #

Динамо красавцы! С победой!
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
17.04.2010 16:45 #

Молодцы!!!!!!
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
17.04.2010 17:05 #

Вот праздник то для тех кто хотел интриги в СЛА )))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
17.04.2010 18:38 #

У ЦСКА 2-ое поражение подряд в ЧР
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.04.2010 18:49 #

Lodard (17.04.2010 15:31),
+1
!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.04.2010 18:51 #

Got (17.04.2010 12:10),
ну таак, относительно резервисты ,все-равно играют достаточно .
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.04.2010 18:54 #

ну а Динамо с победой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
17.04.2010 19:55 #

nu odnako Bykov silion i po poteriam….)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 20:07 #

giedrius1954 (17.04.2010 19:55),
Да у Сергея всегда много потерь, большей частью абсолютно невынужденных. Играет он неосмотрительно.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.04.2010 21:54 #

Поздравляю Динамо, искренне рад за них (учитывая, сколько среди них бывших армейцев))) Саврас-монстр. Игра смотрелась, Джею, конечно, слишком многое позволяется,это может еще аукнуться. Смодиш все лучше и лучше, на Попса решили вообще забить, странно, вполне сносно смотрелось, как они в паре со Смодишем играли. Понкрашова в решающие минуты на площадке быть просто не могло, как он из-под кольца на последней минуте промазал — Понкраш-кольцо — один-на-один(((
 
ridzenieks
Andrey

нет картинки
17.04.2010 21:55 #

Думаю, в следующем сезоне вместо Кейру в ЦСКА будет играть Быков.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 21:58 #

ridzenieks (17.04.2010 21:55),
Быкова впринципе реально будет у Динамо забрать. Черт,это межсезонье будет очень интересным!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
17.04.2010 22:50 #

а пойдет ли Быков на место Кейру? Думаю, он подождет еще немного, когда армейцам понадобятся 2-е номера вместо Джея и Траджа.
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.04.2010 22:56 #

Блин! Хотел ведь пойти!!!
 
Kirian
Киря

нет картинки
17.04.2010 22:57 #

ну там ведь Швед возвращается из аренды .
на эту как-раз позицию .
 
Jester
Сергей

нет картинки
17.04.2010 22:57 #

GO-NOT-CRY (17.04.2010 12:09),
золотые мгновения биатлона.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
17.04.2010 23:47 #

Triple-Double (17.04.2010 21:58),
Быков уже прошлым летом куда-то лыжи уже намазывал. Не искючено, что в ЦСКА. После этого сезона, думаю, уйдет. Тогда отпускайте Шведа. Три атакуюших зашитника в одной берлоге не уживаются.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
17.04.2010 23:58 #

Got (17.04.2010 23:47),
Я бы отпустил,тем более мне очень нравится как он себя сейчас проявляет у вас,может нашел свою команду наконец?
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 00:03 #

Got (17.04.2010 23:47),
ну а что три АЗ ? . вот как-раз и получиться на ( рз-аз ) 5 игроков ,полный комплект .

рз — Планичич ,Холден
аз- Лэнгдон,Быков,Швед
лф- Шишка ,Курбанов,Понкрашов,Кейру

вот скорее с лф — можно парочку игроков выгнать
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.04.2010 00:09 #

Kirian (18.04.2010 00:03),
Из Понкрашова ЛФ такой же как из моей бабушки центровой. Та же копия Папаса только много хуже. Вот Планинич может сыграть при необходимости ЛФ.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 00:22 #

Triple-Double (18.04.2010 00:09),
да ладно куда там бабушка .
были матчи с расстановкой -
Планичич — Холден-Понкрашов одновременно ,еще больше матчей ,когда двое из этой компании на площадке . и из них всех , именно Понкрашов меньше всех похож на разыгрывающего .
он именно ЛФ по задумке этого сезона по игре в защите . по игре в нападении бывает разыгрывает ,но по передачам судить о его игре это ниочём ,нифига не стабильный называться разыгрывающим .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 00:37 #

Kirian (18.04.2010 00:03),
При здоровых Ленгдоне и Быкове Швед обязательно будет полировать скамейку. Это ему так надо
По легким форвардам. Понкрашов универсал, способный играть 1-4 номеров. паршиво, конечно, но может. И Кейру 2-3 номер. Причем Кейру явно засиделся на армейской скамейке. В реальности на позиции 3 в ЦСКА кроме основного владельца -Шишкаускаса могут сыграть только Курбанов и Хряпа. Но Хряпа уже давным-давно игрет четвертого номера. Остается Курбанов. Кейру -низкий уровень, Понкрашов — игра по настроению. Я не считаю, что в линии легких форвардов в ЦСКА большой комплект. Реально 2 человека. Шишка и Курбанов. Если выгонят Кейру, то на мощи ЦСКА это никак не отразится. Зато защитников при приходе Быкова и Шведа будет перебор.
1. Планинич, Холден, Понкрашов.
2. Ленгдон, Быков, Швед
Швед в этой компании явно лишний.

В принципе, я считаю, что если в будущем сезоне Динамо покинет Быков, но придут Сергеев, Курбанов и Лиходей, а также выкупят Шведа, то команда будет гораздо сильнее, чем в этом году. Даже без Быкова. Но это, разумеется, ИМХО.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 00:41 #

Triple-Double (18.04.2010 00:09),
Твоя бабушка Соколов?)
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 01:36 #

Got (18.04.2010 00:37),
ну тогда придумали .
у армейцев .
рз — Планичич ,Холден
аз- Лэнгдон,Быков,Швед
лф- Шишка ,Курбанов

лишние ,Понкрашов,Кейру . Понкрашова в Енисей . Кейру тоже сливают .а Швед ведь на драфте ,если будет задрафтован ,что думаешь так просто его выкупит Динамо? пока с ним вилами на воде ,совсем не ясно ..



в Динамо берём
рз- Хвостов,Сергеев
аз- Суровцев,Сыроватко,Глазунов
лф- Моня ,Лиходей
еще молодой из дубля есть кто-то сборник ,может он покатит в состав.
а лишний Зибиров его тоже нафиг в Енисей !и еще Домани лишний ,его тоже в Енисей ..
получается что Курбанов и не влезает . да и он дорогой будет динамоцам .. врядли подписание это очевидно ) да и у армейцев ,есть кого сливать кроме Курбанова ,его в последнюю очередь уберут ,может если масштабная перестройка состава будет .

всех раскидали )))))))))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 01:53 #

Не думаю, что Курбанова надо убирать. Кейру, Соколова и, возможно, Тошку вполне хватит.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.04.2010 02:18 #

Kirian (18.04.2010 00:22),
По расстановке в этом сезоне — да,Пашутин пытается научить Понкраша играть ЛФ. Но тот им не являлся изначально и будет ли толк — Ван Гогу известно.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.04.2010 02:20 #

Jester (18.04.2010 00:41),
Ага)) Жалею вот что не Ховард)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 03:49 #

По-моему, Понкраш нормально играет. Ну то есть он может выйти на позиции 1-3 если у кого-то из лидеров совсем не пойдёт, и не испортить картину. Конечно глупых бросков намажет, потеряет мяч глупо, ну и хорошего чего-нить сделает. Полезный игрок в общем, или скорее нужный. Вреда от него на позиции 3 меньше, чем на позиции 1 это точно)
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 05:13 #

Jester (18.04.2010 01:53),
Курбанов тем более не помешает, если Хряпа решится на вторую попытку в НБА. Такое вполне возможно, если поступит предложение от команды, где нет переизбытка третьих номеров. Как, например, в Нетс)
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 05:55 #

Triple-Double (17.04.2010 21:58),
спустись на землю) вам реальней кириленко в след. сезоне заполучить, нежели динамики быка отдадут. я понимаю, что цска закон не писан (как и москвичам впрочем), но ведь есть фанатская "этика", не в падлу серого из вражеского стана к себе тащить? конешн не футбол у нас, понимаю, но сами бы постыдились. да и если быка с моней в этом межсезонье сумели удержать, когда участие динамо было вообще под вопросом, то с чего это ты взял что теперь они кого-то отдадут, даже чисто гипотетически? (((
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 06:06 #

Triple-Double (18.04.2010 02:18),
не думаю, что холден рванул бы в динамо, преложи ему запредельные контракты. а бык тем более. не в деньгах здесь дело. или ты думаешь в нашем баскетболе всем за честь портянки носить?
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2010 07:27 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 06:06),
Всем за честь играть за самый сильный и титулованный клуб страны,стабильно выступающий в Евролиге.
И да, нам (москвичам) закон не писан. Сейчас сижу, вынашиваю план как из твоего родного города выпереть чего-нить и себе слямзить.

Ты настолько неадекватен, что выделяешься на этом сайте как бельмо на глазу, со своими язвительными комментариешками.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
18.04.2010 07:55 #

Ky3bMu4 (18.04.2010 07:27),
Ты прочитай о чем тут в последних сообщениях 20 написали глазами болельщика другой команды и, думаю, поймешь что имел ввиду GO-NOT-CRY. К сожалению, он не смог более грамотно (что-ли) написать, но я его отлично понимаю. Холден этим летом не перешол в "Химки" на больший контракт ответив: "Я столько лет отдал ЦСКА, что меня просто не поймут. Лучше уехать в другую страну". Фриц послал Ватутина с его золотыми пасулами и, если судить по предсезонному интервью ГМ лошадок, это его сильно задело и т.д. и т.п.
З,Ы. У Шишки снова разболелось колено и именно этим объясняется его 10 минут.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 07:57 #

Kirian (18.04.2010 01:36),
Еще сезон не закончился, а мы уже следующий обсуждает. Подождем результатов сезона.

ПС. Глазунов не второй номер не разу.
ПС №2 Драфт никого не к чему не обязывает. Это НБАшные разборки, к ЦСКА и Динамо не имеющие никакого отношения.
ПС №3 Всех в Енисей!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 08:07 #

Jester (18.04.2010 01:53),
У Курбанова заканчивается контракт. И что он выберет — постоянное игровое время, в Динамо или эпизодическую игру в ЦСКА, когда у Шишкаускаса болит колено, это еще неизвестно. Но, разумеется, для этого Динамо должно попасть в четверку по итогам сезона.
Кейру надо гнать и уже давно. Думаю, что он и Енисею не подойдет. Будет начинать с нуля, с Суперлиги Б. А дальше как получится.
А вот Соколова можно вполне сплавить в команду, имеющую трудности с "большими". В Енисей, Триумф либо новичка Суперлиги А. Лишь бы те финансово потянули платежку. Дима может играть хорошо, что он и доказал в Казани в прошлом году.
Понкрашов тоже не безнадежен.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2010 08:12 #

Got (18.04.2010 07:57),
Да я прекрасно понимаю о чем эти посты) просто меня раздражает манера некоторых участников, которым в первую очередь требуется кого-либо облить грязью в комментарии. Например москвичей.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 08:12 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 05:55),
У Быкова заканчивается контракт с Динамо. Он хотел уйти еще прошлым летом, но руководство клуба запросило за Сергея большие отступные. ИМХО, этим летом уйдет. Куда уйдет вроде понятно, адрес один.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 08:14 #

Ky3bMu4 (18.04.2010 08:12),
Ответ, наверное не мне, а Рыжему?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 08:26 #

Господа, мотивация игроков при выборе клуба может быть разной. Кому-то нужны деньги, кому-то игровое время, кто-то хочет играть в Евролиге. Обстановка в коллективе, влияние родственников, да мало ли что может быть определющим в выборе игрока. Город понравился в конце концов. Тепло там, абрикосы растут на даче.) И чем будет определятся Быков после окончания сезона неизвестно. Сергей провел за Динамо 9 сезонов. Это очень много. Больше матчей за Динамо сыграл только Домани. Если он уйдет в ЦСКА у меня язык не повернется обвинять Сергея в отступничестве.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 10:13 #

Ky3bMu4 (18.04.2010 07:27),
да никто вас грязью не поливает. просто с тем что Москва всю жизнь за счет провинции кормится трудно поспорить, как и с тем что мужской цска — самый титулованный. вспомни судьбу самарской женской ВБМ-СГАУ, которую армейцы впоследствии прибрали, переправив в столицу. и двух лет ведь не просуществовала( или тот же фк "Москва" который никель отказался финансировать, да еще и игроков до самой предсезонке держали, прекрасно зная что выступать не будут( выступать-то может и за честь кому, но за честь ли вам динамика на скамье держать?
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 10:16 #

Got (18.04.2010 08:12),
в Динамо вроде бабки находят понемногу, в след. сезоне все может сложится иначе. да и самому Быкову разве не лофа в лидерах играть. не думаю что уйдет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 10:45 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 10:16),
Кто ж его знает, чем Сергей мотивируется. Может ему, как Дмитриеву, хочется в Евролиге поиграть против Пао, Барсы, Реала и прочих монстров. Выбор у него есть: или первый парень на деревне или пятый в городе. Посмотрим, что он выберет.
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 12:07 #

Ky3bMu4 (18.04.2010 07:27),
Блян, с телефона аватарки мелкие
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 12:16 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 10:13),
Вот про динамика на скамейке кроме тебя, уверен, вообще никто не думал. Что его там, заставляли армейские флаги за завтраком жечь. У нас полстраны в цска играли и никто ими не брезгает теперь.
Уверен, что быков мечтает за цска играть, это как нба — туда все мечтают попасть
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 12:45 #

Jester (18.04.2010 12:16),
игрокам — да, большинству абсолютно без разницы, безусловно мечтают… но для фанов с спортивно-идеалогической т.з. так сказать не все равно, тем более если брать динамо — цска. конечно, понимаю, в баскетболе значения этому не придают, но все же бык — закоренелый динамик… свои ж проклянут(
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
18.04.2010 13:21 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 12:45),
А кого волнует мнение неадекватных болел,кого они там проклянут? Вот замечательный пример — ув. Got пишет что в случае если Сергей уйдет в ЦСКА претензий к нему не будет. И это нормальный подход. Игрок хочет не только много играть но и на высоком уровне и это можно только приветствовать.
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 13:53 #

Triple-Double (18.04.2010 13:21),
хочешь сказать что вчера игра была не на высоком уровне? ну тогда ему уж точно не в цска) или может в 2007 в день мента когда один Серега из всего Динамо напичкал ваше армейское нутро трехами, обыграв в ускахе. тоже не уровень?
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
18.04.2010 13:56 #

Triple-Double (18.04.2010 13:21),
а на счет адекватности, ты прав. этим дерьмом я не страдаю)
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 14:55 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 13:53),
Уровень турнира, а не уровень соперника. Кроме немотивированного Цска у них нет таки игр. В еврокубке их уровень можно было оценить)
Ну а эти соккерные разбооки, поцелут или нет Онопко флаг, то, за что я особенно не люблю эту игру
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
18.04.2010 15:32 #

Всецело соглашаюсь с Jester и Triple-Double.

Юджин, свои футбольно-фанские разборки можешь оставить при себе, раз гордишься своей неадекватностью.

ЗЫ ногомяч сакс
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 17:21 #

Triple-Double (18.04.2010 02:18),
ваще фраза — "научить игрока играть " . применительно к игроку сборной ,звучит крайне странно .
никто никого не учит .
клубы соперники все довольно сильно отличаются . у кого-то низкие малыши ,у других высокие , у других сверх мобильные ,у третьих просто с трехой и всё и.т.д.
и Понкрашов на разных позициях может быть полезен ,против разных команд .
это решать тренеру .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 17:22 #

Jester (18.04.2010 03:49),
да с этим согласен .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 17:31 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 06:06),
ну это рассуждения ,как-бы тебе хотелось
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 17:34 #

Ryzhyi (18.04.2010 07:55),
Фридзону вообще по хамски предлагали контракт . после такой назойливости можно и послать .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 17:54 #

Got (18.04.2010 07:57),
ну как-же не имеет значения драфт .
статус игрока всяк повысится.
вот для примера кого выбирали во 2-м круге последние пару лет . первые кто по памяти пришли -- Сейбутис литовец и Прелджич словенец . подпиши их перед драфтом это одно ,и попробуй подпиши их в данное время ? у агентов Сейбутиса и Прелджича — по любому повысились запросы по контракту ,и сумма выкупа повысилась для этих игроков .
им есть чего втирать , и тот и другой самые молодые в своих сборных . помимо этого ещё и задрафтованы . тоже самое и со Шведом — щас он просто интересный игрок , а в случае когда задрафтован ,будет один из основных молодых талантов России . посложнее будет его выкупить ,и запросы повысятся .
ЦСКА богатый клуб , но и они умеют считать деньги можно не переживать по этому поводу .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 18:06 #

Got (18.04.2010 08:07),
да скорее не так по Курбанову .
чего он там выбирать будет то ? нечего ему выбирать .
ЦСКА если ему предложит нормальный контракт ,он почти наверняка остается — 90% что остается . а 10% это ,что травки покурит или в предсезонке матом пошлет тренеров ,потому и не сможет остаться .

а если не предложит ЦСКА контракт . ну тогда 90% что не остается но в этом случае будет означать , что более интересные кандидаты есть на его позицию .а таких игроков мы щас не знаем .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 18:10 #

Ky3bMu4 (18.04.2010 08:12),
излишняя чистота ведёт к снижению иммунитета и аллергии .
в грязи тоже нужно покапаться !
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 18:20 #

Got (18.04.2010 08:26),
согласен с этим .
мотивации ваще разные в жизни .
но отступничество от веры ! это так плохо мдааа … тогда Быков будет сектант ! точно да ? во всё определение дали ,сектантов ведь тоже много . и они прекрасно живут ,в удовольствие собирают абрикосы на дачах .
главное чтобы не был сектантом — спопцом !
хотяяя может и такой опыт в российском баскете пригодиться !
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 18:28 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 10:13),
Москва всю жизнь за счет провинции кормится трудно поспорить
-------------
а любой другой город областной ,не кормиться всей областью ? это повсеместная российская централизация .


вспомни судьбу самарской женской ВБМ-СГАУ, которую армейцы впоследствии прибрали, переправив в столицу. и двух лет ведь не просуществовала
---------------
этот пример ниочём . могу на вскидку , по памяти 10 примеров привезти ,по переправе команд в провинциальные города .и что с того?


же фк "Москва" который никель отказался финансировать,
-------------
это плохо что снизили финансирование ??
а не говорит ли это ,совсем о обратном --о бездарных менеджерах клуба ?. которые при потере одного спонсора ,не смогли им замены (( город тут вообще непричем .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 18:30 #

Kirian (18.04.2010 17:54),
Статус вешь виртуальная, а три вторых номера. — реальная. Если армейцы хотят хотят использовать Шведа, то его не продадут. Если решат, что Алексей им не нужен — продлят аренду. И драфт тут совсем не причем. Основной молодой талант России преспокойно протирал трусами лавку в течении нескольких лет. Выходил на пару минут в концовке с аутсайдерами при +20. Если ЦСКА не продлит аренду Шведу, и подпишет еще одного второго номера (американца, например), то Швед обязательно вернется на банку. Это будет уже натуральным свинством. Сами не заигрывают и другим не дают.

Отдельнол остановлюсь на фразе "щас он просто интересный игрок , а в случае когда задрафтован ,будет один из основных молодых талантов России ." Я причитал ее три раза, прежде чем понял. У нас в России есть такое выражение "ставить телегу впереди лошади". Это когда путают причину со следствием. Вот типичный пример тележной фразы. Наоборот, если игрок хороший, его драфтуют. Автоматически от драфта никто основным талантом не становится. Хоть передрафтуй его вдоль и поперек Швед стоит ровно столько, на сколько он наиграл. И не больше. А то что агент Сейбутиса размахивает драфтом как флагом это уже его проблемы.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 18:31 #

GO-NOT-CRY (18.04.2010 12:45),
фаны болеют в первую очередь за клуб ,а не за игроков .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 18:34 #

Jester (18.04.2010 14:55),

ааа ну да вспомнил … был такой случай .
щас вспомнил поржал
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 18:44 #

Kirian (18.04.2010 18:06),
Не знаю, какими мотивами руководствуется Курбанов. Знаю, что в ЦСКА играют 4 легионера — Планинич, Ленгдон, Шишка и Смодиш. Попса считать не буду, его шансы на будущий сезон в ЦСКА приближаются к нулю. то есть армейское руководство вполне может взять еще 3 иностранцев. Скажем, Ватутин заявит, что год "руссификации" закончился и играть должны сильнейшие. И дополнит ростер согласно "поправки Папалукаса". И придут на места форвардов еще 3 загорелых товарища с иностранными паспортами. Вот тогда и похохочем (из мультфильма).
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 19:28 #

Got (18.04.2010 18:30),
Хоть передрафтуй его вдоль и поперек Швед стоит ровно столько, на сколько он наиграл. И не больше.
---------
ну вообще , если так всех игроков вспомнить (самых разных молодых )- то наверное я соглашусь с тобой .
но все-же не всегда .. много всяких нюансов есть .
допустим Забелина и так подписывали ЦСКА на хорошие деньги и выкуп был рекордный выплачен в российском баскете . для него драфт ,это ничто . он и так имеет высокую оплату и статус . авансом так сказать ему много досталось .
но для Сейбутиса или Шведа — это вполне может быть поводом для увелечения запросов .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 19:52 #

Got
Дмитрий

вообщем это такая тема ,по поводу драфтованных игроков .
нужно иметь статистику роста зарплат ихних ,тогда можно что-то утверждать . а так демагогия )))
но я чуть нето имел ввиду . в случае драфта Шведа , сомнительно что его будет подписывать клуб 2-3 лимона бюджета . это всё-же хороший будет игрок ,с нормальными запросами . и не для бедных клубов , вариант таких игроков подписывать .
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 20:03 #

Got
Дмитрий

я думаю Динамо будет подписывать игроков ,
типа — Дедушкиных ни кому не нужных . и всё )никаких трансеферов заметных не будет . плюс одного игрока возможно сподобятся — типа Суровцева ,вот такого типа одного на усиление . и еще одного на удачу подпишут ,типа Жуканенко ,никто не думал выстрелит этот игрок . вот возможно такого найдут .
вот и вся трансферная политика будет .
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.04.2010 20:16 #

Got (18.04.2010 18:30),
Не знаю, вот Подькользин, да и Королёв, нифига не наиграли на драфт, но после него второго даж в сборную привлекали.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 20:36 #

Kirian (18.04.2010 20:03),
Зависит от бюджета на будущий год. И от результатов этого сезона. Я надеюсь на прогресс динамовских дублеров. В первую очередь 4-5 номеров. И Бакленева третьим разыгрывающим. Ему уже 22 года, статы за молодежку отличные.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 20:42 #

Got (18.04.2010 20:36),
это точно , поглядим что с ними получиться
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 20:45 #

Got (18.04.2010 20:36),
да Бакленева фамилию помню давно .
он и в прошлом то сезоне ,за дубль играл здорово .
помню те кто отслеживали чемп. дублей на слэмданке ,о нем писали как о лучшем разыгрывающем молодежных команд . странно что в начале этого года его не заявили 3-м пг.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.04.2010 20:55 #

Kirian (18.04.2010 19:28),
Да ЦСКА с Забелиным хорошо на граблях потоптался. Правда, Артем получил травму. Но вложения себя не окупили.

<но для Сейбутиса или Шведа — это вполне может быть поводом для увелечения запросов .>

Не для Шведа, а для ЦСКА! Права на Шведа принадлежат армейцам до 2013 года и они могут диктовать цену. В рамках разумного, конечно. Кстати о зарплате
www.slamdunk.ruwww.slamdunk.ru/russia/news/russia.html?Id= …
Если верить этим данным, то зарплата Шведа всего 200 тыс зеленых. Такую зарплату Динамо вполне потянет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.04.2010 21:25 #

Got (18.04.2010 20:55),
ну посмотрим чего будет .
если и правда сможет Динамо выкупать Шведа ,тогда точно на следующий год соберет сильный состав !!!!!!!!
сильнее даже Обрадойро !
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
24 мая 2017
23:34Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (2)
22:43«Уникаха» предлагает контракт Лео Вестерманну (1)
22:30Результат четвертьфинального матча чемпионата Испании (2)
22:11Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
20:57«Олимпия» — чемпион Словении (0)
20:20«МЗТ Скопье» — чемпион Македонии (0)
19:09ЦСКА договорился о продлении контракта с Кайлом Хайнсом (0)
17:31Лига чемпионов изменит формат и количество участников в следующем сезоне (0)
15:44Уилл Клайберн близок к переходу в ЦСКА (18)
15:37На первый сбор команды России U20 вызваны 17 игроков (4)
12:11УНИКСу интересен вариант с возвращением Тринкьери (17)
11:59Джон Хэммонд стал генеральным менеджером «Орландо» (0)
11:56Маррис Спейтс отказался от последнего года в контракте с «Клипперс» (0)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии