Михаил Прохоров еще имеет шанс представлять "Нетс" на лотерее драфта

23.04.2010 10:11

Дэвид Стерн заявил, что существует вероятность того, что российский миллиардер Михаил Прохоров будет представлять «Нью-Джерси Нетс» на лотерее драфта в следующем месяце.

Прохоров ждет утверждения сделки по приобретению им команды (ориентировочно в середине мая). Если это событие состоится до 18 мая, то Михаил сможет стать «талисманом» «Нетс» на лотерее драфта. Худшая команда лиги имеет 25-ти процентный шанс победить в лотерее и получить первый номер драфта.

Добавил: Karatell
NBA.com

Теги: НБА драфт Михаил Прохоров Нью-Джерс Нетс

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 11:28 #

Новость из разряда занимателтная хня
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 12:25 #

Jester (23.04.2010 11:28),
По первому вчера вечером занимательней было, о его рассуждениях о длинне рабочего дня, как оно в Канаде и т.д.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 12:31 #

maxud (23.04.2010 12:25),
И че он занимательного сказал, в общих чертах?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 13:01 #

Jester (23.04.2010 12:31),
Его там не было, я не сначала включил, но как понял обсуждали его статью или интервью, мне друг про это говорил, в сетке выкладывали, может в инете есть. Короче типа надо ввести раб-день, как в Канаде 10 часов, модернизацию и всех нах увольнять что-то еще я не помню только инструментов в нашей стране нету у хозяев жизни, пока, только про зарплаты ни-ни и про условия труда тоже. Один перец еще вчера пернул мозгом, мол реально всех нах надо, пусть валят в малый бизнес или в науку(дебил что ли), ну ему сразу сказали мол ага в России уволенный сантехник сразу в малый бизнес рванет. Вообщем из всей этой передачи понятно одно, что всем похер на простых людей, ведущий в конце хорошо сказал, люди отдают часть всей своей жизни работе, а имеют хрен за это и так не должно быть, вот он реально свой мужик, наверное.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 13:15 #

Ну насчет рабочего дня, по-моему те, кто хуже всех живет ккк раз столько и работают. 8,часов это не дело вообще
 
BoBig
Владимир

нет картинки
23.04.2010 13:22 #

Эх Миша Миша…ну и рожа…
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 13:22 #

Jester (23.04.2010 13:15),
Это в шахте(забыл указать).Столько нормальный человек работать не будет, может ему самому попробовать? Короче нах его суждения, так рассуждают не особо вникающие что почем внутри производства, у нас в стране таких цехов нет и не будет, как в Канаде.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 13:25 #

BoBig (23.04.2010 13:22),
Хе-хе, а ты думал он изменился, как отсюда слинял?
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 14:30 #

Jester (23.04.2010 13:15),
8 часов — это мало? Ну по сравнению с руководителем мало ибо он во сне работает даже, но для человека наемного работника имеющего по жизни другие интересы это вполне рациональный рабочий день.
 
leevel33
level33

нет картинки
23.04.2010 14:35 #

Канадцы)) ахах)

8 часов , норма ) можно и поменьше))
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 14:43 #

JC (23.04.2010 14:30),
Это очень мало. Само собой я не говорю про труд шахтёров. Для офиса это мало. Конечно мы все смотрим на Европу, где работают по 8 часов, а во Франции вообще по 7. Но в тех странах, за счёт которых жирует Европа (и Россия в т.ч.), люди работают по 12-18 часов. Я считаю — пусть это и утопичная идея — ситуация должна выравниваться.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 14:49 #

Jester (23.04.2010 14:43),
хаха. а ничего что это для здоровья не полезно? ничего что это для семейной жизни не полезно? ты реально сам считаешь что нужно работать 12 часов, при этом час ехать на работу, час обратно (в лучшем случае), а остальное на сон. Ты готов чтобы 6/7 (сон приплюсуем к работе) твоей жизни занимала работа наемным работником? Или ты считаешь что если все будут работать по 12 часов то и жить будут лучше? Такого не бывает. Денег будет больше-цены будут больше. Свободного времени меньше.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 14:50 #

Ведь эти 8 часов не просто так придуманы. У человека есть биоритмы которые зависят от времени суток.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:02 #

JC (23.04.2010 14:49),
Вот, согласен. Джестер ну каким макаром ты жить то собираешся? Просидишь в офисе, ну даже 10 часов, жопа вспотеет, гемморой вылезет, позвоночник искривится и че ты в 35 делать будешь? А когда жить? При таких графиках врят ли ты бы знал о существовании НБА.
 
Mestre
Саша

нет картинки
23.04.2010 15:06 #

При чем тут кол-во часов вообще? Я могу работать и по 12 часов в течении месяца и не устану, если работа интересная. Но нужен полноценный отдых.

У людей итак энергии не хватает ни на что. А если мало энергии, что надо сделать? Правильно. Увеличить рабочий день на 50%, чтобы окончательно добить и угробить и без того истощенный организм.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:08 #

maxud (23.04.2010 15:02),
"позвоночник искривится"

Я просто латинской S сидел когда это читал)))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:14 #

JC (23.04.2010 15:08),
Сам не правильно сижу, только не по 10 же часов.
Нормальные смены сейчас, бабки то руководство нехилое рубит, вот и зачем что-то удлиннять, а что бы уволить людей, тоже непонятна причина, в стране в день по несколько новых миллионеров появляется, а тут челов работающих за спасибо и обед еще и сокращать.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:16 #

Mestre (23.04.2010 15:06),
Я бы не смог, даже если бы моя работа была зырить НБА, играть в бокс и смотреть кино, рехнулся бы через неделю.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:32 #

Jester (23.04.2010 14:43),
А за счёт каких таких стран Россия ЖИРУЕТ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:34 #

JC (23.04.2010 14:49),
полезно??? ты ещё хочешь, чтоб жить полезно было? Люди забыли, что такое естественный отбор, разжирели… Ну и я про 12 часов не говорил ни слова. 12, я считаю, перебор. Всё-таки нужно свободное время, чтобы творчеством заниматься там.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:36 #

Jester (23.04.2010 15:34),
"по 12-18 часов"

НУ я взял нижнюю границу из приведенного тобой примера. А в Японии же кажись так и работают?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:39 #

JC (23.04.2010 15:36),
Япошки шизики, им в кайф походу, а россияне уже напахались бесплатно.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:41 #

Jester (23.04.2010 15:34),
Кроме творчества хотелось бы еще чего-нибудь, ну секиса или поесть или поспать или баскет посмотреть, а может по одному удовольствию в день? Сегодня первое, завтра второе и т.д.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:41 #

Насчёт Японии не знаю, но вот пример, как страна смогла вылезти из экономической задницы. У нас любят кивать на то, что они там хорошо живут, а мы живём плохо, потому что коррупция, чиновники и т.п. А попробуй предложи людям поработать как япошки — сразу на священный костёр инквизиции пойдёшь.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:43 #

maxud (23.04.2010 15:41),
Творчество — это то, что отличает человека от животного, потребность в нём появляется, когда появляется свободное время. Но его при 8-часовом дне слишком много (моё мнение). Поэтому много его уходит на телек, баскет и прочую *****.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:44 #

Jester (23.04.2010 15:39),
Сейчас все в порядке с графиками, зачем людей ломать? Привык 7,2 работать, а завтра мне бзднут, ну теперь 9,5 будет, ага щас, да я хрен что вообще делать буду, либо зарплату в 4 раза увеличить, без повышения цен.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:47 #

Jester (23.04.2010 15:43),
И думаешь уложишься? За оставшиеся 12 не думаю, мне вот и пивка с друзьями охота или водочки, а это часов 5-6, потом сон после такого 11 часов, не уложусь в твои нормы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:48 #

Некому Русь-Матушку поднимать, всем зарплату в 4 раза увеличь=)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:49 #

Jester (23.04.2010 15:43),
Так никто не запрещает мести улицы в свободное время, но ты ведь тратишь на другое свои свободные часы, как и все.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:49 #

maxud (23.04.2010 15:41),
Как в Симс
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:50 #

Jester (23.04.2010 15:48),
Уже подняли раз так 100, только бабки у покупателей Нетс и прочих.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:51 #

JC (23.04.2010 15:49),
Не играл ни разу.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:51 #

maxud (23.04.2010 15:47),
Пивко и водочка — это отдельный разговор. Я кстати завязал и с тем и с другим с нового года насовсем, и ты не поверишь насколько жизнь стала легче, хотя поначалу трудновато было. Если ты позволяешь себе среди недели такую радость — то я вообще не понимаю, на что ты жалуешься. Я не оспариваю мнение, что все хотят поменьше работать и получше жить. Я говорю о том, как сделать так, чтоб лучше жить. Хотя можно конечно как французы сделать — эксплуатировать арабов по полной программе и шиковать, а ещё лучше крепостное право вернуть.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 15:54 #

maxud (23.04.2010 15:49),
У меня на работе график свободный, поэтому когда я хочу сделать что-то полезное в своё свободное время — иду туда, иногда сижу и по 12 часов и больше… Но да, я много времени трачу на *****, вот сейчас, например. Поэтому нужно законодательно меня занять делом на это время. Человек сам себя добровольно не заставит ничего делать. Для этого и нужен закон.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 15:59 #

Jester (23.04.2010 15:51),
Среди недели нет,причем очень давно, раньше бывало. Нет не представляю, бывает и по 3 месяца ничего крепче кефира не пью и что? Все тоже самое.
Не жадничать и уважать труд, все! Ты слышал как руководство рассуждает о рабах? Я слышал и не раз, причем здесь шик? Нормально все будут пахать(не упахиваться конечно по 10 часов), да сейчас даже на Нор Никеле сказали пох если забастовки, у нас запасы металла на полгода вперед есть, а у меня в контрое, за всю зиму ни одного повреждения связи, это хреново работаем или мало? Платить надо, вот и все.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 16:00 #

Jester (23.04.2010 15:54),
Не нужен.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 16:18 #

Вот конкретно что этот(не могу его называть по имени или фамилии после прочитанного) хочет:
www.careerist.ruwww.careerist.ru/Publications-mikhail-prokh …
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 16:21 #

Jester (23.04.2010 15:51),
И в каких таких областях французы эксплуатируют арабов? В науке, образовании? Арабы я уверен занимаются тем чем могут, а в важнейших отраслях их нет ибо не потянут.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.04.2010 16:38 #

maxud (23.04.2010 16:18),
Плюнь ты на эту заметку. Кто-то пёрнул в небо, и не факт, что там есть хоть слово самого Прохорова.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 16:58 #

BYH (23.04.2010 16:38),
ЭТО ФАКТ! По твоему по первому тоже вчера вся студия плевала в небо и в гос думе тоже, это выложено везде.
 
BYH
Антон

нет картинки
23.04.2010 19:12 #

maxud (23.04.2010 16:58),
Да. На Первом, да и вообще на нашем ТВ только этим в основном и занимаются. Поэтому не обращай внимание и береги нервы. )
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 19:14 #

maxud (23.04.2010 16:00),
Нашим уважаемым согражданам даже закон, запрещающий бросать бычки мимо урны нужен, чего уж говорить про работу.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.04.2010 19:16 #

JC (23.04.2010 16:21),
В футболе)
Конечно не в науке, арабы делают самую грязную работу задёшево, давая возможность французам спокойно получать образование, заниматься наукой и т.п.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 21:22 #

Jester (23.04.2010 19:14),
Это вообще зря Сергей, я такого насмотрелся в цехах, туда не каждый хозяин жизни зайдет в рабочие часы(точне никто не заходил, когда проша пришел на медный завод там все перекрыли, в плавильном с фейри все отпидорили) , а ты все про русскую лень и свинство, вообще не согласен с тобой, там так люди въе***ают ты бы офигел.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 21:26 #

BYH (23.04.2010 19:12),
что мне первый? Я дал ссылу на реальные его слова, посмотри на других сайтах, везде тоже самое. Нервов нету уже, вы вот мне не верите, а сами даже ситуацию с Нор Н икелем со своей колокольни видите( с Сергеем), сколько уже раз писал одно и тоже, неееет все фигня, да не верте, мне в джакузи пора, а потом рейс на матч Лейкерс, я то в Норильске живу, бабки заколачиваю.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 23:11 #

maxud (23.04.2010 21:26),
У меня немного другая колокольня))) Я представляю, что там творится.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 23:15 #

JC (23.04.2010 23:11),
Спасибо.Я Джестера имел ввиду.Вы оба Сереги.
 
JC
Сергей

нет картинки
23.04.2010 23:37 #

maxud (23.04.2010 23:15),
Ну просто ты написал с Сергеем. А вообще конечно со временем люди будут работать все меньше и меньше. Роботы там всякие, автоматизация производства и т.д.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
23.04.2010 23:40 #

Ну вы и наоффтопили. Действительно, какой первый коммент будет, так обсуждение и "поплывет"
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.04.2010 23:48 #

JC (23.04.2010 23:37),
Только не в Норильсе, я так пока ситуацию вижу.Ремонты делаются в кабинетах(евро), вот мы связь в основном и занимаемся переносом каробок пониже и прочей парнухой, ремоны постоянно причем, а зайдешь в раб помещение, там все датировано 80ми а в самих цехах стебно смотриться монитор со слоем пыли 20 ти летней(за день осядит столько) и это мол автоматизация, а на печах все еще написано 1948 или на зданиях 1954, модернизацией пока не пахнет, в том году отвалился кусок стены(я не пизжу) прям на проезжую часть упал, с кабинета(олень который там сидел наверно до сих пор в шоке), зданию хер знает сколько лет, это в пром зоне, туда шишки из Москвы не ездят.
 
Jester
Сергей

нет картинки
24.04.2010 00:24 #

maxud (23.04.2010 21:22),
Я ведь написал выше, к шахтёрам претензий не имею. Люди из цехов приравниваются к шахтёрам. Я не знаю, как они там работают, не видел, поэтому про них не говорю. И если вернуться к разговору про продолжительность рабочего дня, то конечно нужно учитывать вредность работы (к которой не относится геморрой от сидения на жопе). Говорю про то, что вижу. Про вечно пьяных на работе электриков, про сотрудниц офисов, гоняющих целыми днями чаи и штудирующих журналы, в конце концов преподавателей вузов, которые приходят на лекцию, садятся и читают газету. И про студентов, которые приходят на пары и гоняют балду — сам такой, потому что не заставляют, потому что сами мы ничего делать добровольно не будем. Но всё же в цехах люди вкалывают, наверно, потому что выбора нету, а не потому что им так нравится полуживыми с работы приходить, о лени или трудолюбии это не говорит.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
24.04.2010 00:33 #

Jester (24.04.2010 00:24),
Я работал и электриком, рассказывать или так поверишь? Серега ну не надо так плохо думать, вот пришли ко мне бухие в хлам сантехники, они все нормуль сделали, а по человечески я их понимаю, что еще всю ночь делать? Творчеством не займешься, это тяжело все и понимать их тоже надо им тоже нехватает.А про офисы я не знаю, тут пусть тебе люди другие свои проблемы обьясняют. Бойцовский клуб кстати актуален, как ты видишь правда только я здесь возникаю…
 



нет картинки
18.07.2011 02:08 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
12:34Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
12:33Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
12:32«Сперс» рассматривают вариант с подписанием Криса Пола (0)
12:30Стэна Ван Ганди наградили призом имени Руди Томьяновича (0)
11:05Димитрис Итудис признан тренером года Единой лиги ВТБ (3)
10:59Коти Кларк перебрался из УНИКСа в пуэрториканский клуб (1)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (3)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (9)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (4)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (2)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (17)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии