Результат матча дня в чемпионате России

26.04.2010 12:33

Чемпионат России. Суперлига А. Третий круг. Группа А2.

Локомотив-Кубань — Енисей — 82:72 (20:10, 22:20, 24:18, 16:24)

Л: Оуэнс (21 + 5 подборов + 4 передачи + 11 фолов соперника), Гист (16 + 5 подборов + 3 блока), Суворцев (12 + 8 подборов - 4 потери), Владович (9), Драгойлович (8).

Е: Камбала (19 + 9 подборов), Чалмерс (16 - 5 потерь), Комаровский (11 + 9 подборов + 9 фолов соперника), Анисимов (11).

Трансляцию игры можно будет посмотреть в 22-00 мск.вр. на канале НТК

http://www.corbina.tv/players/tv.php?channel=tv38

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Valval
Валерий

нет картинки
26.04.2010 13:36 #

Хотелось бы, чтобы этот матч напрямую на распределение мест не повлиял!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
26.04.2010 14:40 #

Valval (26.04.2010 13:36),
Скрытое пожелание удачи любимой команде?
Зачем скрвать. Вперед Енисей.
Локо сегодня не очень то и много нужно. Пусть проверяют себе схемы резервные перед плейофф. А нам на последок оставят Триумф-Енисей. Вот где может быть рубка…
 
Eesti
Алексей

нет картинки
26.04.2010 16:07 #

nikolaT (26.04.2010 14:40),
Локо сегодня нужно.Именно Енисей не дал Локомотиву попасть в четвёрку и Локо сегодня будет мстить,и если у них это получится,то они с удовольствием оставять Енисей на последнем месте за бортом плэй-офф.Так что чтобы сегодня победить Енисею,ему надо очень постараться.
 
Jester
Сергей

нет картинки
26.04.2010 17:25 #

Болею за Грина. Очень хочется, чтоб остался он ещё хотя бы на годик, а победы, полагаю, должны этому способствовать. Хотя в ПО наверно всё-тки за Динамиков буду. Блин, как сложно=(
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 17:52 #

Новая статья на тему сегоднешнего матча и плэй-офф Суперлиги

basketball.ru/articles/art/art_4699.html
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 19:28 #

Локо пока выносит Енисей
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 20:05 #

47:30 Похоже Енисей застолбил за собой девятое место.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 20:13 #

Да… Ожидал от Енисея большего в таком решающем матче.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 20:14 #

уже +21
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 20:22 #

В онлайне РФБ тоже забили на матч и не обновляют уже минут 10
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 20:35 #

Слава яйцам, онлайн воскрес. 68:51 в начале четвертой.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 20:39 #

Got (26.04.2010 20:35),
Не совсем. Статсы не обновляли со второй четверти, не говоря уже про ход игры. Только счёт
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 20:44 #

опять застрял
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 20:59 #

Все 82:72. Енисей девятый.
 
rpk
Roman

нет картинки
26.04.2010 21:03 #

так что же всё таки будет с 9-ым местом?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 21:08 #

rpk (26.04.2010 21:03),
Чернов в мае скажет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 21:36 #

Болел Енисея здесь нет, что ли? Все на Спортс.ру перехали? Может кто накатает мнение о своей команде, причинах неудачи, дальнейших перспективах. Поделится мыслями, что надо было сделать в ходе сезона, что надо сделать в будущем. А то красноярская команда так и останется "белым пятном" на баскетбольной карте России. Хотя бы статейку на пол машинописного листа!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 21:47 #

Got (26.04.2010 21:36),
Я хоть и не болельщик Енисея, но могу тебе сказать, что ждёт команду. Ничего нового. В ВТБ всё равно не взяли бы, ибо далеко очень. А так останется Енисей в Суперлиге А вместе с командами Суперлиги Б, которых возьмут вместо верхушки, ушедшей в ВТБ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 22:00 #

felix-r (26.04.2010 21:47),
Сейчас мы опять скатимся в обсуждение Лиги ВТБ. На мой взгляд отрыв ведущих российских команд от Суперлиги в Лигу ВТБ на настоящий момент невозможен. Для этого иностранным клубам пришлось бы не играть в своих чемпионатах. А вот совмещение двух лиг вполне возможно. На 99,9% уверен, что будет совмещение. Ведущие клубы России будут участвовать в Суперлиге А и в Лиге ВТБ. Это ИМХО, на основе теоретизирования. Я уже подсчитывал, что 8 команд от России в Лиге ВБТ прекрасно уживаются с 10-12 командами в Суперлиге по количеству игр.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
26.04.2010 23:06 #

Got (26.04.2010 22:00),
Не обязательно.

Вот в Адриатике сильные команды Сербии, Хорватии и Словении играют в Адриатической Лиге, а потом подключаются к местным чемпионатам на стадии плэй-офф. Получается не плохо.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 23:36 #

felix-r (26.04.2010 23:06),
У нас не Адриатика

Вот как я рассуждаю. Если в Лиге ВТБ будет много команд и игр, то зарубежные участники не смогут совмещать ее с национальным чемпионатом и еврокубками. Следовательно они будут вынужденны отказаться от участия в нац. чемпионатах. Проком не будет участвовать в чемпионате Польши, ага )))))))
Если же в Лиге будет мало игр (чтобы Проком мог поиграть в чемпионате Польши, а Будивельник с Азовмашем в чемпионате Украины), то тогда какие проблемы с Суперлигой? Играть ЦСКА с УНИКСом и Химками можно и там и там.
 
Kirian
Киря

нет картинки
26.04.2010 23:36 #

Got (26.04.2010 21:36),
так ведь пишут постоянно о Енисее ,на спортсе .
достаточно инфы о этой команде .
 
Kirian
Киря

нет картинки
26.04.2010 23:37 #

felix-r (26.04.2010 21:47),
это всего-лишь один из вариантов .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 23:39 #

Kirian (26.04.2010 23:36),
Вот именно, что на Спортсе пишут, а здесь нет. Непорядок.
 
Kirian
Киря

нет картинки
26.04.2010 23:44 #

felix-r (26.04.2010 21:47),
я думаю так будет .
начнется скоро межсезонье . летом появиться схема СЛА ,потом к концу лета она поменяется . в сентябре в третий раз поменяется .
причем Чернов будет говорить -- возможно будет 18 команд а может и 6 учавствовать в чемпе России .
и только в октябре появиться окончательная схема турнира СЛА .
 
Kirian
Киря

нет картинки
26.04.2010 23:50 #

Got (26.04.2010 23:36),
видел я написал список топ-10 клубов которых не хватает в чемпионате России ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
26.04.2010 23:52 #

Got (26.04.2010 23:39),
все леняться ,))) болельщиков Израиля и Литвы много ,но о этих чемпах тоже не пишут статейки ,хотя бы итоговые )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.04.2010 23:57 #

Kirian (26.04.2010 23:50),
Нет
 
Kirian
Киря

нет картинки
26.04.2010 23:58 #

Got (26.04.2010 23:57),
щас скину
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2010 00:02 #

Kirian (26.04.2010 23:52),
У нас пока Маккаби чемпион — писать нечего, а другое бывает не часто
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 00:06 #

топ-10 клубов ,которых не хватает в Чемпионате России .


1. Нижний -- потому что там Панов
2.Мордовия -- у них зал круче Нижнего . и сам регион рвётся в большой спорт !
3. Екатеринбург --- у них лучший зал в б -лиге ,и если брать чисто по регламенту СЛА -- то реально можно добавить только Ебург и Новосибирск
4.Сургут -- потому что для всех нефтяников ,тоже должна быть команда !!!.
5.Ростов -- у них не справедливо отобрали команду , ихнее дело правое ,и вполне реально клуб какого нить Челябинска (как сказал директор ихний ) в этом Ростове очутиться ,вот и команда готовая для СЛА .
6. Новосибирск — у них хороший зал уровня СЛА и школа дублей своя нормальная . этот город вообще без денег может играть в СЛА ,и занимать предпоследнее место .
7. Калининград -- у них самый современный лучший зал в России на 7200 мест . -- к ним закинуть любую комаду б-лиги ,вот и готовый клуб СЛА . к тому-же этот город имеет подобный опыт внедрения команд других регионов . команду закидывают и администрация обл. начинала ее поддерживать ,такое бывало у них.
8. Оренбург --- у них лучше всех развит женский баскет . -- к ним закинуть любую комаду б-лиги ,вот и готовый клуб СЛА .) плюс к тому у них отличный современный зал в городе на 5 тыс мест .) к тому-же в недавнем прошлом была профи команда мужская , за год две лиги проходившая ! по населению очень крупный регион . этот регион ,среди прочих явно не хватает ,в чемпионате России .
9. Пермь -- у этих вообще всё есть ,зал лучший в России . и денег им находить относительно не сложно -привыкли к этому! -- к ним закинуть любую комаду б-лиги ,вот и готовый клуб СЛА .
10. Московская область -- эта московская обл. обещала третью сильную баскет команду . причем во время кризиса уже ,а не до . самый богатый регион России ,можно быть увереными что они 3 команды потянут спокойно .
 
Platoon
Александр

нет картинки
27.04.2010 00:09 #

Kirian (26.04.2010 23:52),
Раньше здесь болельщиков из Литвы действительно было много (даже слишком, пожалуй, так как одно упоминание о Литве превращало тему в нехилый флуд) А сейчас активных пользователей раз два и обчёлся.

А ещё раньше, когда регистрация не обязательна была, их вообще была прудь пруди, точно помню. Так что всё по наклонной вниз идёт, скоро совсем исчезнут, как динозавры
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 00:09 #

Kirian (27.04.2010 00:06),
Принимается
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 00:10 #

Красноярцев, похоже так и не дождусь. Всем спокойной ночи.
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 00:17 #

Got (27.04.2010 00:10),
спокойной !!!
они все в шоке глубоком !
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 00:27 #

Platoon (27.04.2010 00:09),
к крупным турнирам появятся литовцы !
правда некотрые исчезли загадочно
Антакальнис написал что записался в группу экстремального вождения авто ,по льду и после этого с концами пропал .. где он там лёд нашел не знаю ,может на Севере гоняется )))
потом Кацас -написал что уезжает на евро в
Польшу и пропал ! может у поляков там и остался )))
Йонасис — вообще не понял его,исчез просто )))
и другие тоже пропадают …
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.04.2010 00:33 #

Kirian (27.04.2010 00:27),
Йонасис получил бан на месяц, после того как два раза банился на неделю.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.04.2010 00:42 #

Kirian (27.04.2010 00:06),
Какой-то команды здесь очень явно нехватает…
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 00:53 #

mvz-22 (27.04.2010 00:42),
не совсем согласен .
если говорим о Саратове ,вот они не попадают в первоочередные кандидаты в Суперлигу .
зал не соответствует регламенту СЛА ( а все указанные города соответствуют ) . но не только зал ,сама область одна из худших по выделению денег на спорт . бесконечное
отказывание в финансировании ….,такой клуб не очень и интересен … такие маленькие бюджеты по 30 лимонов руб. это куча провинциальных городов собирают типа Ревда ,Череповец и десяток других .

вот такие города -- Саратов ,Волгоград,Владивосток ,Воронеж,Липецк,Питер 2-я команда ,Челябинск,Омск,Ярославль ,Магнитогорск ,Череповец
это все команды второго эшелона их в Б лигу можно добавить .
а основной список более менее корректен имхо
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 01:16 #

felix-r (27.04.2010 00:33),
ааа всё понятно с ним
 
Valval
Валерий

нет картинки
27.04.2010 09:09 #

Got (27.04.2010 00:10),
У нас была уже ночь.
Хорошего мало. Причины такой игры "Енисея" я описал на спортс.ру. Хотите приведу ссылку.
 
Valval
Валерий

нет картинки
27.04.2010 09:12 #

Хотелось бы верить, что представителям Урала, Сибири и Дальнего Востока найдется место в главной лиге России в следующем сезоне. Будь то реформированная СЛА или новоявленная ВТБ. Лигу ВТБ отождествляют с чемпионатом СССР. Тогда для справки, с 1979 года в Высшей лиге СССР одно место было зарезервировано за победителем кубка Сибири и Дальнего Востока.
 
Valval
Валерий

нет картинки
27.04.2010 09:13 #

Eesti (26.04.2010 16:07),
Да, вы правы. У Ведищева к Красноярску прохладное отношение давно.
 
Valval
Валерий

нет картинки
27.04.2010 09:22 #

nikolaT (26.04.2010 14:40),
Чудес не бывает. Замена тренера (справедливая) команду встряхнула, но игроки остались те же. Уоррик откровенно сдал, это просто бледная (без всяких расистских шуточек) тень себя самого. Тоже самое можно сказать про Беляева. Думаю, что для этих двух баскетболистов карьера игрока завершена. Курилов вообще не играет. К концу сезона сдулся Савков, ни в защите, ни в нападении. Николаев играл очень неровно. У Демешкина напрочь бросок пропал…
Мои надежды оправдали
частично:
Камбала из-за различных проблем больше половины сезона пропустил.
Комаровский — все нормально, кроме дальнего броска….
Анисимов — в конце сезона провел ряд хороших игр.
полностью:
Чалмерс и Дячок.
 
elka
elka

нет картинки
27.04.2010 10:32 #

Kirian (27.04.2010 00:06),
Три команды для Мособласти-это жесть какой перебор!!! Две-перебор,даже у бандитов Химкинско-люберецких уже проблема как башлять такие задранные контракты…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
27.04.2010 10:38 #

elka (27.04.2010 10:32),
Посмотрите в личку, пожалуйста( там немного на другую тему).
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 11:25 #

elka (27.04.2010 10:32),
и всё-же при всех минусах Мособласти ,в них гораздо больше вериться ! нежели сподобятся на нормальную команду с бюджетом в таких городах как — Саратов,Курск,Воронеж,Волгоград . в них чето ваще нифига нету веры .
а вот Мособласть если решат то сделают 3-ю команду ,да и городов много в области ,не обязательно ближнее Подмосковье .
поэтому Мособласть в списке оставляю !
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.04.2010 11:51 #

Kirian (27.04.2010 00:53),
У нас есть и ледовый дворец- более 5000 зрителей(кстати "Молот" в Перми тоже ЛД) разговоры ещё раньше были о переводе команды в ЛД, а начались они ещё с момента выступления автодора в евролиге (конец 90-х).
По поводу выделения денег правительством согласен- почти беда, все деньги у нас вливали и вливают в ФК и ХК при практически нулевых результатах, к слову когда наш ФК был в премьер-лиге и даже держался с десяток туров на первом месте,про Автодор напрочь забыли- даже про "копейки"-на аренду зала, словом к баскетболу чиновники у нас относиться просто никак- игнорируют.
Кстати наш ФОК вмещает 2700 зрит., но он современный и очень удобный, уютный (качество паркета отличное) и многим залам даст фору-это так лирика.
И лишь у нас в городе БК Автодор финансир. 50 на 50. 50 из бюджета, а 50% из личных средств президента Родионова, деньги он всегда умел считать и я считаю это единственный человек в рос. баскетболе, который отлично рулит и в тренерстве и в полном управлении клубом, менеджменте.
Сам Родионов говорил в прошлом году, что от властей ему достаточно 40-45 млн. + его личные средства и команда будет бороться за медали СЛА, основу составят наша молодежка.
Саратов- главный центр по подготовке молодых баскетболистов- это без всякого имхо ( Мутко даже об этом говорил).
Профессионализм, я считаю это не создать хорошую-крепкую команду за 300 млн., а создать такую же хорошую-крепкую с бюджетом в 5 раз меньше.
Плюс не стоит забывать, что Автодор один из самых титулованных провинциальных клубов.
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 14:59 #

mvz-22 (27.04.2010 11:51),
да со всем согласен что написано . круто !

но все-равно вот вы выйдете в СЛА , будет у вас бюджет примерно 45 млн руб . вы будете клубом подготовки молодняка по жизни .) только сквернёт и сразу перекупать будут . вас как самого бедного клуба ,постоянно оббирать будут . )
но если такой раклад … то и такого типа других клубов достаточно . Новосибирск — примерно так-же выступать будет , место по выращиванию молодняка . ) если на такой уровень спускаться -- то таких набрать можно клубов . и с чего-бы именно Саратов? …
одного этого не достаточно -- просто выращивать молодняк ,надо быть профи клубом !
ну и зал проблемки ,хотя наверно решаемая проблема в принципе . но что-то у вас никак звезды не сойдуться ,для расцвета клуба …
 
Kirian
Киря

нет картинки
27.04.2010 15:33 #

mvz-22 (27.04.2010 11:51),
Михаил

а хотя стоп .
а какая у вас была средняя посещаемость в прошлом сезоне когда в Б-лиге чемпионами стали ???????
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.04.2010 17:22 #

Kirian (27.04.2010 14:59),
45 млн. это из правительства, ещё плюс половину где-то доложит сам президент.
По крайней мере,автодор практически всю свою историю существовал на молодом костяке, "всё течет-всё меняется" новые таланты будут появляться. Коля и Витя Хряпа — они у нас с 15 лет появились, Моня вообще саратовский сам, Хлопонин- тоже саратовский,Веремеенко,Артур Дроздов и т.д., список неисчерпаемый, все они выращены саратовской школой ( по поводу отбора игроков богатыми клубами… Забелин сейчас полирует скамейку, даже точнее приклеен на мертво к ней и какой опыт у него?? Смотреть как Холдены, Шишкаускасы, Лэнгдоны забивают клатчи и баззеры и оформляют все возможные победы?? игроки сами должны понимать, что им надо)
ты привел пример относительно Воронежа, Курска, Волгограда, Череповца, Ревда и пр.- там никогда не было профклуба и фундамента для подготовки молодежи нет.
По поводу лиги "Б" Локо Новосибирск в сезоне 08/09 имел не слабый бюджет как и НБА НН, так они нам абсолютно никакого противостояния не навязали, болтались на 4-6 местах, НН с Пановым и тренером Цсковским -сербом-забыл как его. Панов вообще такой ГМ- сидел на трибуне на 3-4 ряду молчал в тряпочку, да и какой он ГМ НН если он постоянно в Москве околачивается.
Посещаемость на "Б" слабая была совсем, думаю в среднем 500-1000 человек была, иногда больше, но заметил, что большое количество тинейджеров стало ходить, раньше лет 7-10 назад, постоянно , в основном взрослый контингент был. Ну а в СЛА ажиотажные почти все матчи были, особенно, вспоминаю серию плейофф с ностальгией с Цска, когда мы их обыграли, я думал что ФОК просто треснет и развалится от шума, у меня тогда на сутки слух почти пропал.
 
Sain
Сухорученко Владислав

нет картинки
27.04.2010 19:00 #

Читаю интересно Иркутск из СЛБ вообще не рассматривают хотя в Иркутске всегда была команда в отличае от того же Красноярска, Иркутские команды играли еще в первенстве Сибири и Дальнего Востока, 1й лиге Союза, потом А, потом провал сейчас вернулись в Б, в Иркутске всегда была школа в вторая Сибири после Новосиба, правда зал только на 2,5 и врядли будет новый, но 30 км в Ангарске универсальный постоили на 6 тысяч, да и спонсор серьезный у Иркута сейчас на А может раскошелиться
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 20:59 #

Sain (27.04.2010 19:00),
Было бы здорово увидеть Иркутск в Суперлиге А. Российский баскетбол Сибирью прирастать будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 21:08 #

mvz-22 (27.04.2010 11:51),
<Саратов- главный центр по подготовке молодых баскетболистов- это без всякого имхо> +100 тоже без всякого имхо.
А Родионову респект за баскетбольный фанатизм. Надеюсь, впрочем, что динамовская школа скоро станет не хуже саратовской или питерской.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 21:14 #

Valval (27.04.2010 09:22),
В общем половину команды можно смело разгонять?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 21:34 #

Valval (27.04.2010 09:09),
Хочу А еще лучше скопировать ссобщение, что бы был повод для дискуссии.
 
boniks
bob

нет картинки
27.04.2010 21:58 #

mvz-22 (27.04.2010 17:22),
Ну зачем же так, не знаешь, лучше не пиши, или Аквариус а потом Динамо-Автодор в Волгограде были дворовыми командами?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.04.2010 22:11 #

boniks (27.04.2010 21:58),
И Аквариус и Динамо-Автодор прекрасно помню и уважаю, но если на баскетбол в Саратове правительство забило, то в Волгограде уже даже боги про него зыбыли
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.04.2010 22:17 #

Саратов- главный центр по подготовке молодых баскетболистов- это дословная цитата Мутко.
Если уж так — то +100 Мутко
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 22:20 #

mvz-22 (27.04.2010 22:17),
А он то откуда знает?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
27.04.2010 22:39 #

Got (27.04.2010 22:20),
типа он министр спорта, туризма и молодежной политики РФ
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.04.2010 23:09 #

mvz-22 (27.04.2010 22:39),
Спорт большой, от бейсбола до шашек. Если мне не изменяет склероз, то Мутко был главным по ногомячу. То есть в баскетболе должен разбираться как свинья в апельсинах. Особенно в баскетбольных школах. Но оставим его в покое
Скажи лучше, какие перспективы у Автодора в сезоне 2010-2011.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.04.2010 01:43 #

mvz-22
Михаил

ну вообще почти убедил .
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.04.2010 01:44 #

mvz-22
Михаил

вообщем если вы щас выходите в СЛА ,как думаешь у вас посещаемость , не будет меньше 1500 чел?
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.04.2010 01:51 #

Sain (27.04.2010 19:00),
вот щас самое время вылазить в А лигу .
после массовых банкротств куча мест освободилось .
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.04.2010 07:20 #

Sain
Сухорученко Владислав

посмотрел в инете инфу про Иркутск .
хммм в этом городе , спонсор ОАО «ИЭСК» выделили на этот сезон 48 млн руб !!!!!! не плоха … если еще подкинет область столько же , вот и готовая команда для А лиги .
правда зал я так понял не соответстует регламенту .
неужели в городе нету никакого другого ? может какой нить зал переделать можно под баскет ??
вообщем Иркутск на будущее вполне кандидаты на повышение ..
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
28.04.2010 17:36 #

Kirian (28.04.2010 01:44),
На матчи с Цска точно зал был бы переполнен,с Униксом, Химками тоже должен быть под завязку.
Из тех болельщиков, которые на "Б" ходили, постоянных которые ходили на "А" я замечал совсем немного-единицы прям скажем. На "А" основная часть всё-таки была бизнесменов и белых воротничков на крутых авто. Скорее всего на "Б" не ходили считая это тратой драгоценного времени
 



нет картинки
17.07.2011 23:57 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 июля 2017
12:15Анонс полуфинальных матчей ЧЕ-U20 (2)
12:05Вячеслав Кравцов стал игроком «Эскишехира» (2)
11:58«Вашингтон» и Джон Уолл договорились о новом контракте (0)
11:49Кайри Ирвинг попросил «Кливленд» об обмене (7)
11:49Сейбутис перешел в «Нептунас» (7)
11:47«Сперс» и Пау Газоль договорились о продлении контракта (0)
11:45Алексей Швед продлил контракт с «Химками» до 2020 года (2)
21 июля 2017
20:06Домантас Сабонис не сыграет за сборную Литвы (6)
20:04Иван Викторов продолжит карьеру в «Химках» (3)
20:03Душан Алимпиевич стал новым главным тренером «Црвены Звезды» (0)
15:39Джона Болден подписал контракт с «Маккаби» (4)
11:43«Парма» подписала контракт с Алексеем Вздыхалкиным (0)
11:42«Оклахома-Сити» подпишет контракт с Дакари Джонсоном (0)
11:41Шейн Уиттингтон стал игроком «Зенита» (1)
11:37«Бостон» пополнился Даниэлем Тайсом и Гершоном Ябуселе (0)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии