Результаты матчей дня в чемпионате России

30.04.2010 20:30

Чемпионат России. Суперлига А. Третий круг. Группа А2.

Енисей — Триумф — 86:95 (25:28, 20:19, 21:19, 20:29)

Е: Чалмерс (27 + 5 подборов + 4 передачи), Дячок (16), Николаев (15), Беляев (10), Анисимов (7)

Т: Раш (23 + 5 подборов), Миллер (22 + 6 подборов), Сергеев (15), Вяльцев (13 + 7 подборов + 5 передач), Валиев (9)

Спартак — Локомотив-Кубань — 81:72 (18:19, 26:14, 17:13, 20:26)

С: Ракович (23), Колесников (17), Уайт (12 + 5 передач - 6 потерь), Зозулин (9 + 6 подборов), Антипов (7), Филдс (6 + 7 подборов)

Л: Суровцев (14 - 5 потерь), Владович (12), Вздыхалкин (12 - 5 потерь) Гист (10 + 6 подборов + 3 перехвата ), Шуховцов (9), Оуэнс (9 + 5 подборов)

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
30.04.2010 02:53 #

Я уже в плейофф мысленно… Так что пофик)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.04.2010 07:40 #

Локомотив 5й, Енисей 9й.

Если победит Триумф и Спартак, то Триумф будет 6м, Спартак 7м, Крылья 8ми.
Если победит Триумф и Локомотив, то Триумф 6, Крылья 7, Спартак 8.
Если победит Енисей и Локомотив, то Крылья 6, Триумф 7, Спартак 8.
Если победит Енисей и Спартак, то у Крыльев, Триумфа и Спартака равенство, и надо считать разницу. (мне лень)
 
Molinero
Andres

нет картинки
30.04.2010 09:51 #

FRY (30.04.2010 07:40),
На сайте "Спартака" пишут, что:

"Победа гарантирует "Спартаку" 6 место при победе "Енисея" над "Триумфом".

О как!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
30.04.2010 11:16 #

Molinero (30.04.2010 09:51),
Именно, тока это не по разнице мячей а по личным встречам.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 11:24 #

после продолжительной дискуссии , решил исключить Сургут из нормальных баскетбольных городов и добавить Саратов !!!!!!!!!!!!!

топ-10 клубов ,которых не хватает в Чемпионате России .


1. Нижний -- потому что там Панов
2.Мордовия -- у них зал круче Нижнего . и сам регион рвётся в большой спорт !
3. Екатеринбург --- у них лучший зал в б -лиге ,и если брать чисто по регламенту СЛА -- то реально можно добавить только Ебург и Новосибирск
4.Ростов -- у них не справедливо отобрали команду , ихнее дело правое ,и вполне реально клуб какого нить Челябинска (как сказал директор ихний ) в этом Ростове очутиться ,вот и команда готовая для СЛА .
5. Новосибирск — у них хороший зал уровня СЛА и школа дублей своя нормальная . этот город вообще без денег может играть в СЛА ,и занимать предпоследнее место .
6.Саратов — у них своя , давно известная школа молодёжек . зал всего на 300 мест хуже Сургута ,но посещаемость в 3 раза выше .)в этом городе гораздо легче развивать баскет ,есть фундамент ,чем в подобных городах типа Сургут .
7. Калининград -- у них самый современный лучший зал в России на 7200 мест . -- к ним закинуть любую комаду б-лиги ,вот и готовый клуб СЛА . к тому-же этот город имеет подобный опыт внедрения команд других регионов . команду закидывают и администрация обл. начинала ее поддерживать ,такое бывало у них.
8. Оренбург --- у них лучше всех развит женский баскет . -- к ним закинуть любую комаду б-лиги ,вот и готовый клуб СЛА .) плюс к тому у них отличный современный зал в городе на 5 тыс мест .) к тому-же в недавнем прошлом была профи команда мужская , за 2 года две лиги проходившая ! по населению очень крупный регион . этот регион ,среди прочих явно не хватает ,в чемпионате России .
9. Пермь -- у этих вообще всё есть ,зал лучший в России . и денег им находить относительно не сложно -привыкли к этому! -- к ним закинуть любую комаду б-лиги ,вот и готовый клуб СЛА .
10. Московская область -- эта московская обл. обещала третью сильную баскет команду . причем во время кризиса уже ,а не до . самый богатый регион России ,можно быть увереными что они 3 команды потянут спокойно .
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 11:33 #

Енисей будет без Камбалы играть. Каспарс играл в Краснодаре с травмой ноги не проведя ни единой тренировки до этого. За три минуты до конца той игры случился серьезный рецидив травмы.
Спасибо тебе, Каспрас за твой бойцовский характер, за все, что ты сделал для Красноярска!
Доволен тем, что мне удалсоь два раза после игр сказать ему это лично.
При всех его минусах и плюса х Кас неравнодушный человек, играющий ТОЛЬКО за бабло.
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 11:34 #

Посмотрим, как сыграют сегодня другие игроки "Енисея". На мой взгляд, для некторых из них сегодня будет ПОСЛЕДНЯЯ игра в карьере игрока…
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 11:47 #

Valval (30.04.2010 11:34),
жестоко думаешь .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 11:51 #

Valval (30.04.2010 11:34),
Для Беляева?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 11:52 #

Вообще неплохо было бы, что бы Спартак попал на Химки. Было бы интересное противостояние.
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 13:00 #

Got (30.04.2010 11:51),
Да, Денису нужно было заканчивать еще после прошлого сезона. С такой травмой коленей футболисты без костылей даже за зарплатой не ходят
Для Уоррика последний сезон. Сдулся Фред прямо на глазах. В России работу не найдет.
Без работы точно не останутся Чалмерс, Камбала, Комаровский, Дячок и Анисимов. Савкову придется снижать контракт, Демешкину и Николаеву тоже…
Курилов и Крыков как коренные красноярцы в следующем сезоне в состав попадут, не зависимо в какой лиге окажется "Енисей". Но вот будут ли они играть, это как раз зависит от лиги
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 13:06 #

Кстати, кто желает посмотреть техническую запись игры в прямом эвире, то добро пожаловать на сайт "Енисея". Надеюсь, что видеотрансляция пройдет без серьезных косяков. Эта первая трансялция подобного рода.
Жаль, что народу на игру придет не много. Предпраздничная пятница, команда пролетела мимо плей-офф, Камбала не играт. Как говорил герой одного из фильмов — "Шеф, усё пропало"…
Хотя погода резко испортилась…может молодежь вместо тусоки на берегу Енисея пойдет на игру баскетбольного "Енисея"?
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 13:07 #

Molinero (30.04.2010 09:51),
Петербуржцы, болейте за нас!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 13:49 #

Valval (30.04.2010 13:00),
Так, значит подписывем железно Чалмерса, Камбалу, Комаровского, Дячка и Анисимова. Николеев еще довольно молодой, подержать можно. Но зачем держать в команде 34-летних Демешкина и Курилова. Имет ли смысл держать дальше Савкова, чей уровень давным давно известен и играть лучше он уже не будет. Зачем тащить дальше "деревянного" Крыкова. Только у вас два центровых крсноярской выпечки, атакуют с очень низким для центров процентом — 40%. Разгоните вы своих старперов, иначе всегда будете девятыми. Возьмите дубль Локомотива в полном составе, раз своей школы нет. (Кстати, почему ваши дублеры идут на предпоследнем месте, проигрывая лидерам по 30-40 очков).
Во всей Европе провинциальные клубы живут тем, что продают свои таланты в глубы-гранды. У вас же наоборот. Команду тащат два американца, латыш, бывшый химчанин и бывший люберчанин. А красноярцы выступают в качестве балласта (за искючением мало играющего Анисимова). Почему?
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 13:59 #

Valval (30.04.2010 13:00),
с таким раскладом фактически все остаются )))
а где-же обещанные половина нового состава !
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 14:01 #

Valval (30.04.2010 13:06),
на такие игры самые стойкие прийдут !
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 14:02 #

Valval (30.04.2010 13:07),
кстати вполне мысль ,я в этом году убедился что Питеру все-равно за кого болеть
у них и за хоккей на траве куча фанатов будет )))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 14:05 #

Got (30.04.2010 11:52),
Действительно, Спартак с Химками в этом сезоне очень ровно играл, гораздо лучше чем с Униксом.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 14:19 #

Got (30.04.2010 13:49),
а почему у вашего Заречья нету воспитанников ???
или у Мордовии ? тоже-самое у Енисея .
хорошую школу иметь ,это куча всего нужно .)
вот как-то читал по этому поводу директора Новобисирска миллионного города . он интересную мысль сказал -- что вот представим , мы стали топ-клубом ,баскет в городе раскрутился и спорт номер 1 ! к нам
же повалит куча детей а где их тренировать и кто ими заниматься будет ? не помню уже приводил куча цифр и в пример Белград приводил . ну разница раз в 10 в кол-ве детских тренеров и детей кто занимается .
и директор такой говорит ну мы даже раза 1,5 не сможем удовлетворить поток желающих ))) с теперешним бы справиться . так что сперва в инфраструктуру надо куча вливаний бабок . потом на чего-то расчитывать .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 15:22 #

Kirian (30.04.2010 14:19),
Киря, еще раз повторяю, Заречный, а не Заречье.
Касательно Мордовии. Команда существует всего 5 лет, какие у нее могут быть воспитанники? А с "Союза" и спрос невелик — он в Высшей лиги обитает, и не не что не претендует. Енисей же основан в 1981 году.

<так что сперва в инфраструктуру надо куча вливаний бабок . потом на чего-то расчитывать .>

Вот это правильно. Если рассчитавать только на Фреда, Каса и Лионела, то у команды всегда будут трудности с попадаением в плей-офф. Енисей не такой богатый, что бы выцепить из Портленда Хряпу. Надо рассчитавать на свои силы. Может стоит начать строительство баскетбольного здания с фундамента, а не с печной трубы? Впрочем, красноярцы в делах своей команды разбираются лучше.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 15:24 #

Камбала опять не играет. Видимо, сольёт Енисей
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.04.2010 16:02 #

Кстати, идет видеотрансляция Енисей-Триумф: basket.webra.tvbasket.webra.tv/
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:04 #

На последних минутах третьей четверти оба тренера убрали всех легионеров и играют русскими пятёрками
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:05 #

Еремин сломался и вернул легионеров
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:06 #

M@ster (30.04.2010 16:02),
Что бы на свадьбе детей Чернова было такое видео!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.04.2010 16:09 #

felix-r (30.04.2010 16:06),
а) У Красноярска это первый опыт трансляций в Инете
б) Это техническая запись игры, даже местное ТВ после НГ перестало транслировать матчи.
в) Временами и Спортбокс на новомодном сервелате жутко тормозит
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:17 #

M@ster (30.04.2010 16:09),
Так я и не имею претензий к местным энтузиастам
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.04.2010 16:17 #

2 трешки подряд Раша похоже убьют Енисей: сначала с 7 метров через руки, а потом в быстром отрыве после паса Сергеева. Жаль красноярцев(
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.04.2010 16:19 #

felix-r (30.04.2010 16:17),
Чернову я желаю, чтобы свадьба у его детей снималась на телефон, да постарше)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:21 #

Кто знает за что Уоррику деньги платят?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.04.2010 16:23 #

Чалмерс сейчас данк через кого-то из триумфа в быстром отрыве забил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:26 #

Триумф пошёл в отрыв. +8 за 2 минуты до конца
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 16:30 #

+ 11 у Триумфа.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 16:34 #

мдаааа
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 16:35 #

Триумф с победой!

А руководство Енисея должно хорошо подумать куда ушли 200 млн. рублей. И как исправить ситуацию на будущий сезон.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:46 #

Got (30.04.2010 16:35),
Уоррик за последние 4 матча набрал в сумме всего 11 очков! Ну и Камбала через раз играет. Этого и хватило на последнее место.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 16:51 #

felix-r (30.04.2010 16:46),
Вот-вот, я об этом и писал. "Если рассчитавать только на Фреда, Каса и Лионела, то у команды всегда будут трудности с попадаением в плей-офф". Не должна команда разваливаться, если у одного из лидеров не идет игра или он заболел. Должна быть замена, может быть не такая хорошая, но достойная. В Триумфе не играют Панин и Шабалкин, но команда выигрывает.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 16:54 #

Got (30.04.2010 16:35),
может Лазарева в Енисей отправить?
ему ведь в следующем году уже играть надо .
вот пусть с молодым в Енисее возяться
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 16:55 #

Got (30.04.2010 16:51),
Да Триумф тоже слил всё что можно в третьем круге. Последняя игра не показатель
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 17:01 #

felix-r (30.04.2010 16:55),
Я имел в виду весь чемпионат.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 17:06 #

Got (30.04.2010 17:01),
Я не знаю, что произошло с Уорриком. Вдруг перестал вообще что-то делать на поле в последний месяц. Возможно Енисей перестал зарплату платить, и он устроил сидячую забастовку…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 17:07 #

Kirian (30.04.2010 16:54),
Сомневаюсь я что в Красноярске будут с ним возится. Хотя как вариант, может и прокатит. Насколько я могу судить со стороны, в Енисее явные сложности с "большими". Реально играют только Камбала и Дячек. Остальные больше для создания положительного эмоционального фона. У нас такие проблемы решаются традиционным путем — приглашением иностранцев. Думаю, что в при сохранении финансирования в 4-5 позициях у Енисея появится свой американец. Какой-нибудь Гори, только похуже и подешевле.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 17:08 #

felix-r (30.04.2010 17:06),
Может быть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 17:10 #

Kirian (30.04.2010 16:54),
Ивану недавно только 19 лет исполнилось. Еще пару лет может вполне за молодежку отбегать. Вон в УНИКСе-2 такие дяди играют по 23-24 года. И ничего.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 17:19 #

Got (30.04.2010 17:07),
из американских центров мне очень понравился в этом году — Омар Сэмхэн ! здорово сыграл у студентов в безумии ,в одиночку тащил ваааще слабую команду . прям ну лучший выбор центра для России !так и напрашивается у нас играть ,для нба он нифига не мобильный
может он вообще лучший центр Америки из тех кто на драфт не попадёт я бы его взял ,по любому .
правда он не черный , по внешности непонятно типа иранец чтоли .
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 17:19 #

Всем привет. Ну вы и сами все видели. Вот так мы и проигрываем свои игры. Во второй половине игровая дисципллина уходит напрочь. бей, беги, спасай результат.
Причина не только в тренере Багатскисе, их много…
Петроковскому придется пройти тяжелый разговор…Противников у него много. На эти деньги облизываются и хоккеисты, и волейболисты, и регбисты…
Триумф — с победой. Без центров им тяжеловато придестя проотив УНИКСА, но шансы есть.
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 17:25 #

Называя игроков "ЕНисея" и их шансы на следующий сезон, я не имел в виду команду "Енисей". Имелись в виду любые команды из СЛА или ВТБ.
Маловероятно, что Камбала, Дячок и Чалмерс останутся в клубе. Им предложат лучшие варианты… Про Беляева и Уоррика я уже писал. Вряд ли нужны будут команде Демешкин и Савков. Не уверен в Николаеве.
Чего тут рассуждать?
Одним словом наш "Енисей" как Одиссей… Кораблик понесло в бурном потоке между Сциллой (ревормой СЛА) и Харибдой (учредителями и депутатами зак. собрания). Перья нам пообщипают и те, и другие…..Корму бы сохранить… Увы..
Лучшими в этом сезоне были болельщики…
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 17:31 #

Got (30.04.2010 17:10),
ну не знаю ,а кого тогда …
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 17:38 #

Got
Дмитрий

что интересно ,в прошлое межсезонье директор Енисея говорил ,что ему агенты предлогали примерно 150 игроков он даже фамилии не помнит многих .
тоесть какого-же там уровня предлагали ,интересно …никого лучше теперешнего состава небыло чтоли
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 17:55 #

Kirian (30.04.2010 17:31),
Я тоже не знаю. Перспективы Енисея весьма туманны, многое будет зависеть от руководства края.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 18:02 #

Kirian (30.04.2010 17:38),
Очень может быть. Енисей попал в положение команды, которая полностью зависит от чужих игроков. Если бы у красноярцев была своя приличная школа, то можно было бы подписать своих воспитанников за копейки и спокойно на оставшиеся деньги закупить "звезду". А так как сейчас???? Даже не знаю. Пусть дублеров Локомотива подписывают. Там ребята толковые.
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 18:11 #

Got (30.04.2010 18:02),
Можно конечно сейчас на Петроковского все свесить….Но уж больно в этом сезоне ему не фартило…Хотя и ошибок понаделано немало.
 
Valval
Валерий

нет картинки
30.04.2010 18:15 #

Что порадовало. Не смотря на то, что "енисей" пролетел мимо плей-офф на игру пришло 1500 зрителей.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 18:20 #

Valval (30.04.2010 18:11),
Вешать можно на кого угодно, но надо подумать как избежать подобных итогов в дальнейшем. А итоги неутешительные. На команду потрачены большие деньги, а результаты более чем скромные. Я читал вашу гостевую. Там болельщики все валили на Багатскиса, мол плохой тренер все развалил. Но вот Багатскис уходит, появляется Караджич и тут же Енисей влетает Спартаку двадцатник. Причем дома. Эта игра вызвала целый шквал на гостевой (Киря подтвердит ) Оказывается дело было не только в Багатскисе.
Мое ИМХО: если вы сохраните прежний состав, то это путь в никуда. Работайте на перспективу. Или играйте четырьмя американцами, как в Самаре. Тоже вариант.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 19:44 #

Колесников жжот! 10 очков где-то за 2 последние минуты второй четверти!

Причём интересно, сначала промазал 2 штрафных, потом забил двушку, потом две трёхи подряд, и ещё двушку на последних секундах
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 20:47 #

Сейчас посмотрел на сайте eafangames.comeafangames.com/, оказывается была трансляция Спартака. Жаль никто не знал…
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 21:36 #

Got (30.04.2010 18:02),
а кто там у Локо ? Зибиров ушел .. Григорьев помойму в основе заявлен . а больше не знаю ))
у них там есть такой — Пузик !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
может его заигрывать????
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 21:37 #

Valval (30.04.2010 18:11),
Пузика будете брать из Локомотива ???
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 21:37 #

Valval (30.04.2010 18:15),
ну это классно !
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 21:40 #

Got (30.04.2010 18:20),
да не тока амеры ,а литовцы ? да много игроков найти можно … вариантов полно .даже уровня сборной можно найти
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 21:49 #

Kirian (30.04.2010 21:36),
И Пузика, конечно, тоже. Он чем хуже других?
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 21:53 #

Got (30.04.2010 21:49),
не ну Пузик даааа это голова .
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 21:57 #

Got (30.04.2010 21:49),
Пузика ,Домани ,Кейру ,Дедушкина …
уже скока вариантов !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 22:03 #

Got (30.04.2010 21:49),
а ну там в дубле Локо есть Нестеров . с неплохими статами .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 22:07 #

Kirian (30.04.2010 21:53),
Уверен, что через несколько лет, мы все будем умолять Пузика сыграть за сборную. И Пузика и Юрчика и Пупко.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 22:09 #

Got (30.04.2010 22:07),
не слабый подбор игроков )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 22:09 #

Kirian (30.04.2010 21:57),
Домани на пенсию пора, Кейру и Дедушкин способны ослабить любую команду Суперлиги, а не усилить ее.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 22:11 #

Kirian (30.04.2010 22:03),
Там все с неплохими статами. Жалко что место них в основной команде американцы с югами играют.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.04.2010 22:12 #

Got (30.04.2010 22:07),
Должен кто-то продолжать дело Хряпы с Моней=)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 22:21 #

Jester (30.04.2010 22:12),
Холден, Фридзон, Моня, Хряпа, Киря, Падиус, Швед. Сборная какой страны? )))
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 22:23 #

Got (30.04.2010 22:11),
ну давай их тогда берём !!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 22:25 #

Kirian (30.04.2010 22:23),
Договорились!
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 22:30 #

Got (30.04.2010 22:25),
нада прикинуть состав
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 22:31 #

Got (30.04.2010 22:25),
значит говоришь нужен амер центр .
и дубль Локомотива .
ок хорошо
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 22:37 #

Kirian (30.04.2010 22:30),
Рановато. Неизвестно, сколько дадут денег. Если урежут раза в два, то да, средств хватит только на дублеров. Если оставят прежним, то есть варианты.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 22:43 #

Got (30.04.2010 22:37),
1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Пузик
3.Нестеров-Савков-Соловьев
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Чепукайтис-Кирьянов


с 1-й никого не отдаём ,это важная позиция ,а тока добавляем Эйтутавичюса разыгрывающий номер 5 в Литве !!! . он за слабый клуб играет французкий , его можно докупить .

на 2-ю позицию из Локо Пузика !

на 3-ю из Локо — Нестерова докупаем .

на 4-ю Шабалкина докупаем ,ему отдаем деньги которые идут на оплату Камбалы .

на 5-ю лучшего центра амера (из тех кого можно подписать , из студентов -- ну многие команды и не угадывают со студентами ,но есть кто и угадывает , усиливается ) потом из Жальгириса дубля берём лучшего центра . и плюс из Новосибирска центра 4-5 игрока , ну там бесполезно им сидеть …. Кирдячкин чото не ростет ,у них я так понял Кирьянов получше чем Кирдячкин … ну или Кирдячкина ,не знаю из них кого-нить !
вот готовый состав !!! учитывая что много молодых куплено ,совсем недорого
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.04.2010 23:02 #

Гы, я то же хочу поучавствовать в формировании Енисея
Если Григорьева не отдадут (хотя у них Владовичи рулят — я бы на месте парня свалил, то берите Колюшкина — вполне с перспективой. Ну и Нестеров — хороший вариант. Да и Омельченко можно прихватить… Я думаю дубль из Локо с удовольствием свалит — им все равно играть в основе не дают
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:02 #

Kirian (30.04.2010 22:43),
Отлично, эконом-вариант получился. Правда литовцев не знаю никого, но раз ты рекомендуешь, то наверное, хорошие люди. Попробуем разобраться
1. Чалмерс-Анисимов
2. Комаровский-Нестеров (резевный разыгрывающий)-Ермаков (из Динамо-2)
3. американец-Савков-Омельченко
4. Дячек-Ткаченко
5. Сэмхэн-Лихолитов-Кирдячкин.
Вполне боеспособный состав.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:05 #

Lodard (30.04.2010 23:02),
У хороших людей мысли сходятся. )))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 23:10 #

Got (30.04.2010 23:02),
Лучше пусть у Ерёмы возьмут Андрея Матеюнаса. Парнишка очень перспективный, а Ерёмин ему почти совсем не даёт играть. У меня глаз хороший, и я считаю, если Матеюнасу дать играть, то через год не на много хуже Быкова будет.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.04.2010 23:11 #

Got (30.04.2010 23:02),
Не катит. Нестеров из Локо третий (это вы на сайте Металлурга, что написано посмотрели? Так там и Балашов из Динамо разыгрывающий + а зачем Ермакову из Динамо уходить — там клапан открыт — своих на поляну пускают Да и Ткаченко фиг из УНИКСА уйдет — он тоже уже играет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 23:12 #

Got (30.04.2010 23:02),
в этом составе 3 амера ,так низя .
плюс к тому ,я то предложил дорого игрока — Шабалкина !! чемпиона европы . а у тебя нету дорогово игрока . смысл тогда отдавать Камбалу ??? (на его зарплату ,нужен на 4-5 поз игрок с именем )
а Нестерова не знаю куда , он защищается лучше ?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.04.2010 23:13 #

Kirian (30.04.2010 23:12),
Нестерова 3-м вместо Савкова. И дешевее, и с трехой, и сербы игру читать научили
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:16 #

felix-r (30.04.2010 23:10),
Не знаю, ничего перспективного в Матеюнасе я не заметил. Рост очень низкий для баскетбола плюс паршивая треха. Глазунов даже более перспективен ИМХО. Игроки с таким маленьким ростом могут проявить себя или как асы защиты (Холден) или как снайперы (Попович). Андрей не на того, не не другого не тянет. И вряд-ли будет тянуть.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 23:18 #

Lodard (30.04.2010 23:13),
ну Нестерова да решили берём .
а Пузика или Омельченко?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:18 #

Lodard (30.04.2010 23:11),
Нет, на сайте РФБ. Ну третий, так третий, нет проблем.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:19 #

Kirian (30.04.2010 23:18),
Пузика рановато. Омельченко обязательно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:21 #

Lodard (30.04.2010 23:11),
При наличии Шведа, Быкова и Сыроватко на позиции 2 туда уже никто не пробьется.
Ткаченко не столько играет, сколько сидит на банке или играет за молодежку.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 23:22 #

Got (30.04.2010 23:19),
а ну тогда так .

1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Савков-Соловьев
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Чепукайтис-Кирдячкин
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:23 #

Kirian (30.04.2010 23:12),
Нет пробелем, один из них с боснийским паспортом. В Крыльях 4 американца различных национальностей.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.04.2010 23:23 #

Got (30.04.2010 23:21),
Ну, Шведа-то могут и забрать…
Да и Быкова попробуй удержи еще…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:25 #

Kirian (30.04.2010 23:12),
Лихолитов это игрок с именем. С громким именем Федор! Шабу подписывать опасно, очень он часто ломается. Весь сезон фактически пропустил. А здоровый, габаритный центр вроде Феди очень бы пригодился.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:29 #

Lodard (30.04.2010 23:23),
Я так полагаю, что уйдет только один из динамовских защитников. Скорее всего Быков. Ленгдон-Быков-Швед уже перебор. Алексею тогда банка гарантированна. Вот если уйдет только Быков, то у дублеров (Шавкунова или Ермакова) появляются шансы. Если останется — тогда надо ждать еще одного сезона.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.04.2010 23:30 #

Got (30.04.2010 23:29),
Тут надо учесть еще, что Сыроватке-то как раз особо играть не дают — он тоже может др. команду начать искать…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:31 #

Kirian (30.04.2010 23:22),
Согласен. А кто такие Эйтутавичюс и Чепукайтис?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:34 #

Lodard (30.04.2010 23:30),
Давали ему играть, особенно в начале сезона. Только косячил Илья не по-детски. И треха очень плохая. Не дай Бог будет еще один защитник "без броска".
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 23:34 #

Got (30.04.2010 23:29),
ааа ну вот этот Шавкунов его тоже можно взять
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
30.04.2010 23:35 #

Got (30.04.2010 23:29),
Кстати, хотел спросить — а почему не предлагают Бакленева?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.04.2010 23:38 #

Lodard (30.04.2010 23:35),
Полагаю (чисто интуитивно)в новом сезоне Кирилл будет третьми разыгрывающим в Динамо. Хватит в 22 года в дубле сидеть.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 23:44 #

Got (30.04.2010 23:31),
Эйтутавичюс уже два года здорово играет , он как бы не из Жальгириса и не ЛР поэтому мало известен . грубо говоря он уровня Шяуляя .) в начале этого сезона перешел во французкий Шоле . и кстати играли с Динамо Москва в еврокубке в этом году ,и в тех матчах Эйтутавичюс отжигал раздолбал Динамо . он там в концовке если помнишь решающие забил и набрал 22 очк чтоли . ну он и в сборную Литвы во 2-й состав кандидат ,и возраст нормальный средний .
а Чепукайтис основной центр дубля Жальгириса . он как-бы в чемпе литвы в этом году был заметен ,но таак он естественно молодой ,ему 20 лет . но просто что его реально взять ) в Жальгирисе теперешнем ему нету места . так что почему бы и нет .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.04.2010 23:56 #

Got (30.04.2010 23:16),
Это потому, что ты не знаешь на что смотреть

Рост у него не такой уж невероятно маленький. 180 см. Не слишком высок, конечно, но есть очень много баскетболистов с таким ростом. Есть не мало и с меньшим. Для первой позиции это не страшно
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.04.2010 23:57 #

Lodard (30.04.2010 23:35),
а куда его предлагать можно ?? в Енисей или в Динамо состав?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:01 #

Kirian (30.04.2010 23:57),
Ну, как игрока дубля — наверное в Енисей. Но если есть шанс в Динамо, то вопрос снимается…
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:02 #

felix-r (30.04.2010 23:56),
неее Феликс он не нужен ,на эту позицию мы придумали игроков . есть Чалмерс самый результативный в чемпе ,и Анисимов с трёхой приличной. вот еще одного нашли литовца . 4-й не нужен игрок .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:06 #

У меня есть подозрение, что скоро предложений хватит и на 2 Енисея. В общем, пора СЛА расширять
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:07 #

Lodard (01.05.2010 00:01),
а из Локо дубля . Гресев ничо особенного ?
и Омельченко он у них как лидер в старте играет ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:09 #

оооо есть ведь еще дубль Питера !
я там помню есть интересные
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:12 #

Kirian (01.05.2010 00:07),
Ну, игру-то делают другие… 4-ку я в общем-то назвал. Хотя остальные неплохо помогают, да…
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:12 #

Артемий Некрасов
Алимджан Федюшин
у них мне помниться основные ?..
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:16 #

Kirian (01.05.2010 00:09),
В Питере есть классный фактурный парень — по виду 2-й Мозгов (только пониже, но зато плотнее), причем с очень классными движениями — явно обученный играть, смесь 5-го и 4-го. Но Питер им не играет, и по-моему даже не знает, как его с такими навыками использовать. А ведь в прошлом году парень с Нелюбовым спокойно толкался в финале-то дублей… Я вообще Питер с их "подходом" понять не могу. Город-то баскетбольный…
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:16 #

1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Некрасов-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Чепукайтис-Кирдячкин

воооо фсё сходиться ,полный состав 13 игроков ! . может даж имеет смысл вообще Савкова убрать . если Нестеров ,Некрасов заиграют . и из дубля Енисея заявить ,правда вообще перебор молодёжи получться .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:24 #

Kirian (01.05.2010 00:16),
Не, я бы Некрасова на Артешина из КК поменял однозначно
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:24 #

Lodard (01.05.2010 00:16),
по видимому это о Алимджане Федюшине у них ни кого нету с весом нормальным кроме него .
но вообще позиция 1 и 5 мне самые рискованные кажутся ,для ставки на молодеж . пусть там по 2 легионера будут .
а вот на остальные заигрывать .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:26 #

Kirian (01.05.2010 00:24),
Нет, не о нем. Алимжан-то играет…
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:26 #

Lodard (01.05.2010 00:24),
хорошо договорились .


1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Чепукайтис-Кирдячкин
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:28 #

Kirian (01.05.2010 00:26),
А что. Вполне
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:34 #

Lodard (01.05.2010 00:28),
ну и здорово .
тада напишу директору Енисея ,мнение экспертов баскетбольных по составу .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:36 #

Kirian (01.05.2010 00:34),
Вместе с расписанным бюджетом на зарплату?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:36 #

Lodard (01.05.2010 00:28),
еще можно на той позиции 3 сыкономить .
Нестерова и Артешина подписать .а Савкову (или ветерану Демешкину ) дать контракт на пол года тока ..
типа если пойдёт у основных игра ,вообще убрать Савкова ,и взять из дубля Енисея .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:40 #

Kirian (01.05.2010 00:36),
Ну да — тут же предлагали Соловьева. Вообще пора менеджерско-селекционерский ликбез тут проводить. А то иногда подписывают та-а-а-кое — ахнешь!!!
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:40 #

Lodard (01.05.2010 00:36),
да канешна .
Шабалкину ( зарплату Камбалы )
Савкову ( понизить на 1/3 )
Чепукайтису -ну он за еду играет ,так что ему любую зарплату ,пусть поменьше чем Беляеву .
Кирдячкин — молодой талант ,ему обычную зарплату .
Омельченко — 0,5 зарплаты Уоррика ))))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:47 #

Kirian (01.05.2010 00:40),

+ молодых сразу на 2+1 (с гарантией что будут играть, конечно), два года накатывать, а потом задорого продать тем, кто своего молодняка растить не умеет
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 00:51 #

Lodard (01.05.2010 00:47),
)))))
ну так вообще здорово бы было .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 00:53 #

Ну все. Спок. ночи. Все вопросы решены Даешь Енисей!
 
misha123
misha123

нет картинки
01.05.2010 03:38 #

Кирдяй никак не центр, ему и для четвертого массы маловато, пока у него только прыжок и бросок более менее
 
kiria
DC>GP

нет картинки
01.05.2010 04:05 #

Чепукайтис лучше пусть в Шяуляй идёт:S Можно ещё супер обмен сделать, Бегича с Чапиным на Камбалу и мешок картошки.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 07:47 #

Lodard (01.05.2010 00:53),
и тебе споки ноки . я вчера за обсуждением уже уснул искал возраст пары игроков ,и уснул …. даж не видел сообщения .
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 07:55 #

misha123 (01.05.2010 03:38),
а кто в Новосибирске максимальную пользу приносит из центров ? тож сомнительно что он реально усилит .
если в Динамо даж не взяли его , вместо Васельева какого нить ,такого слабого игрока , то чего ж за уровень у Кирдячкина
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 08:01 #

kiria (01.05.2010 04:05),
подобного обмена не получиться , Камбала с истекшим контртактом , его Жальгирис и просто так подписать может .
а Бегич и Чапин ..ну Бегич уже не нужен а Чапин даж не знаю хороший вариант ,но у него на пару лет контракт ,да и эта позиция более менее придумана .
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 08:20 #

даж не знаю если не Кирдячкина .
кого из д-лиги на позицию центра .
Белов Владимир из Челябинска ?
Степаненков из Рязани ?
Кирьянов из Новосибирска . но ему блин 29 лет исполнилось ,к началу чемпа 29,5 лет — стоит ли таких из Д-лиги брать ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 08:26 #

Kirian (01.05.2010 00:34),
Пральна, накатай телегу на гостевой Енисея. Ты там уже свой человек.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 08:31 #

Got (01.05.2010 08:26),
ага типа того
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 08:33 #

Kirian (01.05.2010 08:20),
Лихолитов, однако. Он не из суперлиги Б, но тоже неплохо. А Кирдячкина (или Шашкова) можно подписать четвертым номером. Шабалкин может играть центра при легком составе, тогда Дячек и второй мощный форвард (Кирдячкин/Шашков) могут менять друг друга.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 08:43 #

1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок-Кирдячкин
5.Лихолитов-Сэмхэн-Чепукайтис
Даже перебор получается. Чепукайтиса не берем. В 20 лет центровые обычно малополезны.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 08:46 #

Got (01.05.2010 08:33),
думаешь хватит финансов на обоих . и Шабалкина и Лихолитова хммм
хотя в Турции он не шикарно в этом году играет … может действительно пусть запросы уменьшит
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 08:49 #

Got (01.05.2010 08:43),
1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Лихолитов-Чепукайтис

ну давай так . хорошо мне нравиться .
игроков 13 берём .
14,15,16,17 .. это пусть из своего дубля находят .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 08:56 #

Kirian (01.05.2010 08:49),
Не думаю, что Шабалкина удастся подписать. Да и ломается он очень часто. Весь сезон пропустил. Но если денег хватит, тогда пожалуйста. А Чепукайтис ваш может 4 номера играть?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 08:59 #

Got (01.05.2010 08:43),
или может Савенкова вместо Лихолитова ?
он наверняка дешевле и к тому-же раз оббираем Локомотив ,то и его заодно ?
или Шуховцова ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:07 #

Got (01.05.2010 08:56),
или Кривошеева может вместо Шабалкина … правда слабее вариант …
Чепукайтис ну вообще он именно центром в этом году играет ,за неимением остальных . да и он ваще по идее должен оказаться в основном составе ,но Делаша подписали хорвата , молодого таланта . теперь Чепукайтис явно выкинут в никуда , не возьму в Жальгирис .. непонятно что с ним будет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 09:08 #

Kirian (01.05.2010 08:59),
Шуховцова можно. Неплохой игрок. Только вряд ли его отпустят. Савенков, трудно сказать. При наличии Дячка и Шабалкина, Савенков не нужен.
Мы грабим не Локомотив, а дубль Локомотива. Это разные вещи. И что значит оббираем? Всего-то двух человек хотим подписать. Вот УНИКС, половину динамовского дубля уже к себе перетащил. И в порядке вещей.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 09:14 #

Kirian (01.05.2010 09:07),
Кривошеев это вариант. Он правда, перестал попадать в основу Локомотива в последних играх. Но еще считается перспективным. Максима подписать можно без проблем. Однако, в комплекте к нему должен идти Базаревич, который из любого баночника конфетку сделает. А это уже трудно.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:14 #

Got (01.05.2010 08:56),
ну а чего не хватит ? на Камбалу ведь хватило . ему немальнький контракт предложили .
вспомни как было в межсезонье . агенты Камбалы вели переговоры с Жальгирисом и неполучилось перекупить Енисей прилично предложил .
а купили жальгирис Бегича у того контракт был в Олимпии 400 тыс баков . его за стока-же примерно взял Жальгирис .
на 400-500 тыс вот и взят был Камбала ,если не больше . за стока-же и Шабалкина можно взять .
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:18 #

Got (01.05.2010 09:08),
ой да ладно не отпустят Шуховцова .
Шевчика здоровски игравшего слили , Антича слили ,Бабичева слили .. у них это в лёгкую отдавать игроков основных своих ))))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 09:20 #

Kirian (01.05.2010 09:14),
Ну, раз денег хватит, то и славненько. Подписываем Никиту.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:25 #

Got (01.05.2010 09:20),
придумал
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 09:26 #

Kirian (01.05.2010 09:18),
Это Бабичев основной игрок?
Причины ухода Шевчика я уже забыл, а историю с Античем помню прекрасно. Этот центровой вместо игры под кольцом, очень любил поливать трехи с периметра. Посему не нашел понимания со стороны тренера. К тому же менять легионеров по ходу сезона в Локомотиве стало традицией. Примета такая.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:43 #

Got (01.05.2010 09:26),
можно еще взять Валейка ,литовца он на 4-ю . он играл в сборной литвы u-20 ,играл за студентов там был в своей конфе. самым результативным .
но не знаю играет ли он 5-го . и еще статы немогу его открыть этого года . он в Латвии объявился ,а у меня латышский сайт щас не открывается..точнее открывается ,но ссылки на странице не работают )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 09:51 #

Kirian (01.05.2010 09:43),
Ладно, оставит этот вариант как основной:
1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Лихолитов-Чепукайтис
Грозный состав получился!!! Даже без Камбалы. Ничем не хуже триумфовского этого года. Держись Суперлига, Енисей идет! Осталось за малым — сохранить финансирование, и убедить руководство Енисея набрать именно таких игроков.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:52 #

1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Валейка-Шуховцов

но в основном Валейка 4-й номер . так что некрасиво получается
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 09:57 #

Got (01.05.2010 09:51),
самый лучший нашли состав типа .
ну вообще правда Лихолитов ведь не звездун и не молодой ,врядли запросы огромные .
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 10:00 #

ну хорошо пусть такой !!!

1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Лихолитов-Чепукайтис
 
misha123
misha123

нет картинки
01.05.2010 11:57 #

Kirian (01.05.2010 07:55),
в Новосибе 2 центра: Кирьянов и Подкользин, и то иногда они в паре играют (Кирьянов на 4-го смещается), а Кирдячкин 4-го играет
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 12:04 #

misha123 (01.05.2010 11:57),
ага ясненько .
ну Кирьянов хорошо в лиге играет ,вероятно в отдельных матчах принесёт пользу .. но 30-летнего 3-им центром брать .. а остальное время сидеть будет ,неочень то и нужно .
 
misha123
misha123

нет картинки
01.05.2010 12:12 #

на самом деле Кирьянова можно вторым четвертым во многие команды СЛА, он может и не супер технарь, но очень неуступчив, хорошо борется за подбор, выбирает позицию, да и броском не обделен, даже открытые трехи неплохо попадает, а если соперник неатлетичен, то затолкает только так. а для центра он маловат в СЛА
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 12:36 #

Got
Дмитрий

но всё-же мне кажется на позицию 4-5 получилось у нас слишком дорого . денег стока нехватит (
хватит млин на два игрока на Сэмхэна и Шабалкина .--можно сказать даже это 1,5 игрока ,оба по 0,75 котируются один с травмами весь сезон ,у 2-го первый сезон в Европе .
а плюс к ним Лихолитов ну это дорого ,он все-же топ игрок . какой-нить 4-й -5 центровой России . и играл в Униксе в Турции ,всяк его не за еду ,а нормальные деньги платить ему нужно . )тогда уж более реален Шуховцов — он в литве играл в слабом клубе ,потом в Локо далеко не основным игроком … его всяк дешевле Лихолитова …..
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 12:54 #

misha123 (01.05.2010 12:12),
ну не знаю ,такого типа игрока как брать .
все-равно это не реальное усиление ,с которым можно в топ-5 попасть .
у Енисея тоже такой есть ,Николаев — несколько матчей за сезон выстреливает ,даж в еврокубке признавался лучшим игроком тура.) но этого мало выстреливать по 3-4 игры за сезон .
нужны игроки не по 29 лет ,а по 20 лет ,пусть они тоже выстрелят 3-4 игры за сезон ,но у них опыт появиться задел на будущее ,появятся игроки с кем рости дальше !
 
misha123
misha123

нет картинки
01.05.2010 13:15 #

а вы на какой бюджет то и в каком городе команду собираете? в Красноярске что ли?
 
Valval
Валерий

нет картинки
01.05.2010 13:36 #

Спасибо всем неравнодушным к судьбе "Енисея". Прочитал всю переписку. Интересная…Может Петроковский ее почитает. Хотя ему врядли сейчас найти время на чтение.
Ждет суровый разговор. Чую, что 9 место будет только одним из пунктов. Обнадежитвает лишь то, что инраструктура клуба сделал серьезный шаг вперед. А вот по спортивной составляющей, тренерскому составу всей цепочки ДЮБЛ, молоднжка, основа — вопросов будет….
На мой взгляд простого болельщика (в структуру клбуа не входил и не вхожу) лучшим развитие для нас будет серьезное урезание бюджета и ставка на молодежь.
Поэтому пока
1. Анисимов-"молодой "югослав""-"молодой россиянин"
2. Комаровский-Соловьев-"молодой американец"
3. Николаев-"молодой россиянин"
4. Дячок-Крыков-"молодой американец"
5. Условный Камбала, но с контрактом меньшим на 1/3, "молодой "югослав"", "молодой россиянин"
"Югослав" писал, ориентируясь на нацинальность Караджича. Учитывая хорошие отношения Петроковского с агентами из Прибалтики, могут появится молодые игроки из этих стран…
Задача на лето и следующий сезон — выжить…
Условный Камбала, комаровский и Дячок приведены условно. Эти ребята могут найти работу в других клубах и на других условиях…
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 14:25 #

Valval (01.05.2010 13:36),
по предложенному варианту .

1. Анисимов-"молодой "югослав""-"молодой россиянин"
Анисимов-Драгич-Зайцев
Драгич в этом году признан ,лучшим молодым игроком Словении . 20 лет . лидер молодежной сборной . и почти наверняка появиться в этом году в основной сб. )
ну и чем классный такой подбор ???
все-равно этот молодой юг,на такой важной 1-й позиции ,не пригодиться по настоящему в 1-ом сезоне . это будет подающий надежды ,с перепадами играть ….косячить будет ,этим замедлять игру ) млин это не то место где подобные эксперименты нужны . нафиг нужно чтобы вся задняя линия вялая была с неудачным пг . ) тогда уж вместо Драгича берём из Калева — Абернети и покруче получиться!лидер клуба , будет новый Филдс .
но и с Абернети тоже не совсем то … маленький без защиты неинтересно
в таком раскладе -- Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов выглядит более продуманной линией . и совсем не дороже . -- что типа молодого стоящего юга ПГ это дешево подписывать ? сомнительно …

--------------------------
2.Комаровский-Соловьев-типа Руофф
вот тот Руофф молодой амер ,что против Льежа играл Енисей . между прочим тот игрок по студентам прилично котировался ,в своей конфе заметен был . и чего ? в Льеже даже не может в основе играть . правда он со скамейки помогает у них ,но не знаю … подобных брать наугад . почему бы не взять — молодого россиянина ? Омельченко напр. и его наигрывать ? лидер своего клуба дубля Локо , вполне покатит .его сербы тренеры натаскали . почему бы не ждать от него прогресса . ?а ждать от Руоффа прогресса -который фиг поймешь как присобливается к евро баскету
-----------------------------------------
3. Николаев-"молодой россиянин"
ну в этой позиц. примерно сходятся варианты
---------------------------------------
4. Дячок-Крыков-"молодой американец"
ну Крыков зачем нужен ? он ведь не приносил пользы …
на эту позицию предложены явно лучше кандидат . Дячок-Шабалкин ( ему зарплату Камбалы ) нужно ведь парочку игроков на хорошую зарплату подписать . почему бы не Шабалкин ?
-----------------------------------------
5.5. Условный Камбала, но с контрактом меньшим на 1/3, "молодой "югослав"", "молодой россиянин"

вот эта позиция 5-я тоже нафиг нужно тута подобные эксперименты ((( Камбала сломается ..и нефига делать с молодым югом --опять последнее место ( ..
неее у нас состав совсем другой !!!!!!!максимально усилить .
1-ю и 5-ю позиц ) на 4-ю лучших дорогих россиян ! и на 2-3 условно ослабить,набрать дубль Локомотива ,пусть ростут !

и на 5-ю предлогаются .
Сэмхэн-Лихолитов-Чепукайтис
Сэмхэн — закончивший обучение студент . лучший центр студентов из тех кого можно подписать (на драфте он не будет ).
Лихолитов — его типа на уменьшение зарплаты ,не шибко он блещет ! )
ведь динамо нищее подписало Саврасенко !!!ого-го ! почему не подписать Лихолитова сравнительно недорого .
Чепукайтис -- главный центр дубля Жальгириса .
игрок моложной сб. Литвы . кстати в своем возрасте он раздолбал сб. России и лидером был в матчах против России молодежки,больше всех очков и поборов собирал (ту сборную России где Шашков ,Антонов ) ..

так что вот,, такой примерно у нас расклад !
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 14:26 #

misha123 (01.05.2010 13:15),
да в Красноярск собираем состав.
а бюджет — ну примерно из расчета , что на 3 топовых игрока хватит финансов . и 10 надо набрать просто интересных кандидатов !
 
Caustick
Константин

нет картинки
01.05.2010 17:20 #

Исходя из ваших составов, осенью мне придется написать:

"Енисей"

бла-бла-бла, бла-бла-бла…

Прогноз: "Енисей" — это очевидный аутсайдер стартующего чемпионата. Будет огромным чудом, если красноярцы смогут избежать последнего … места. Правда, на данный момент не видно за счет чего и благодаря чему такое чудо сможет произойти.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 17:36 #

Caustick (01.05.2010 17:20),
типа что много молодежи ?
у Жальгириса в этом году вообще человек 9 одна молодёж и ничего нормально играли .
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 18:09 #

Caustick (01.05.2010 17:20),
кстати окончательный вариант состава ,на котором сошлись — отправил уже директору Енисея .
никуда не деться ,прийдётся этих игроков закупать !!!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
01.05.2010 18:32 #

Caustick (01.05.2010 17:20),
Ничего, назовем это "русским проектом 2". Над Динамо тоже хихикали — а что в итоге? Просто по молодым ищите не тех, кого подсовывают, а лучших (а то будет список и на 200 фамилий), и на своих не переклинивайтесь — без обид, но еще после прошлогодней молодежки было ясно, что Крыкову в СЛА нечего делать, а по возрасту и некуда прогрессировать…
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 18:49 #

Lodard (01.05.2010 18:32),
да не так уж и русский проект ,в варианте на котором остановились из 13 игроков — 4 легионера . даж больше чем у Енисея в этом году ,всего 3 )
скорее ,русский проект -- в том смысле ,что раскрывать молодеж нужно .
ну да так и надо ,а фигли с одними ветеранами постоянно . тут даже чисто финансовые соображения ,если группу молодых раскрывать ,на отдельные позиции больше денег останется ,и можно найти больше классных игроков
 
Greka
Greka

нет картинки
01.05.2010 18:55 #

Состав у Енисея в этом году был очень даже не плохой, главный промах Петроковского это назначение главным тренером молодого и неопытного Багатскиса. Несправился литовец, видимо еще сыроват для такого уровня. Надеюсь со сборной Латвии у него получится лучше.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 18:56 #

Greka (01.05.2010 18:55),
Багатскис — не литовец
 
Greka
Greka

нет картинки
01.05.2010 18:57 #

Кстати Енисей в следующем году будет играть в еврочеллендже? В этом году в еврокубках у нас играло 9 команд.
 
Greka
Greka

нет картинки
01.05.2010 18:58 #

Kirian (01.05.2010 18:56),
Ну значит латыш)
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 19:00 #

Greka (01.05.2010 18:57),
это неизветно .
в этом кубке одни страны отказываются играть ,других добавляют . так что походу дела решат .
 
Greka
Greka

нет картинки
01.05.2010 19:19 #

При желании, за небольшие деньги можно собрать сильную команду. Чепулис из румынского Плоешти однозначно усилил бы Енисей, думаю он бы был непротив переехать из румынского чемпионата в российскую суперлигу и за меньшую зарплату (если конечно хочет прогрессировать). Покапаться в слабых чемпионатах (необязательно европейских)и можно найти немало сильных и главное дешевых игроков.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 19:28 #

Greka (01.05.2010 19:19),
ну ясное дело покапаться ,вот мы и копались .
не забывай кол-во легионеров ограничено их всего можно 4-5 . а с бюджетом Енисея вообще скорее 4 .
а плюс если дорогово россиянина подписали ,вот пажалста выходит всего 3 можно !
копайся не копайся ,а нужно внутри россии искать молодеж .
 
Greka
Greka

нет картинки
01.05.2010 19:42 #

Kirian (01.05.2010 19:28),
Ну бюджет у Енисея не такой уж и маленький, если смогли привлечь в команду Камбалу (уже 2 сезона в Енисее), Чалмерса, который мог оказаться в этом сезоне в НБА (если уж заинтересовал команды НБА, то от европейских клубов тоже должны были быть хорошие в финансовом плане предложения), Уоррика (вроде самый результативный игрок суперлиги последних 3 лет), опытные россиийские игроки, имеющие богатый опыт выступлений в суперлиге тоже стоят недешево (Савков, Комаровский, Демешкин). Так что зарплатная ведомость в Енисее немальнькая И не факт что бюджет красноярской команды урежут в следующем году.
 
Kirian
Киря

нет картинки
01.05.2010 20:29 #

Greka (01.05.2010 19:42),
так я не спорю что маленькая ведомость ,но все-равно 10 игроков классных не получиться ведь подписать .
тем более смотря откуда нормальный игрок найден . одно дело хороший игрок с чемпа Литвы ,где мизерные зарплаты . другое дело нашли с нормального европейского клуба . оттуда всяк переплачивать прийдется
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 23:35 #

Caustick (01.05.2010 17:20),
Костя, давай не чистоту. Если вы будете подписывать ветеранов вроде Демешкина или Савкова, не подошедших топ-клубам, то вы всегда будете занимать девятое место. Иногда десятое. Работайте на перспективу. Подпишите игроков, которые могут стать звездами. И они будут вас тянуть несколько лет. Не бойтесь рискнуть. И подумайте что делать с Камбалой. Касперс недешевый игрок, а деньги, которыке тратятся на него могли быть потрачены более эффективно. Подумайте, почему, играя против Камбалы, Жуканенко установил личный рекорд результативности.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 23:35 #

Kirian (01.05.2010 18:49),
+1
 
Got
Дмитрий

нет картинки
01.05.2010 23:42 #

Valval (01.05.2010 13:36),
1. Чалмерс-Анисимов
2. Комаровский-Омельченко-Соловьев
3. Николаев-Нестеров
4. Дячек-Шабалкин-Кирдячкин
5. Лихолитов-югослав.

Эконом-проэкт. Состав не хуже чем у Триумфа или Крыльев. Разберитесь с центровыми, наконец.
 
Greka
Greka

нет картинки
02.05.2010 05:32 #

Got (01.05.2010 23:42),
У Енисея и в этом сезоне состав был нехуже чем у Крыльев или Триумфа (я бы даже сказал лучше). Молодеж конечно нужна, но и опытные квалифицированные игроки тоже необходимы. Главное- найти хорошего тренера, это 50% успеха.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.05.2010 10:01 #

Got (01.05.2010 23:35),
Хороший совет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 11:49 #

ну нужно прикинуть скока по деньгам наш состав .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 12:38 #

1.Чалмерс-Эйтутавичюс-Анисимов
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
4.Шабалкин-Дячок
5.Сэмхэн-Лихолитов-Чепукайтис

Got,Велимир,Грека ,Valval — чего думаете по зарплатам то ?
надо прикинуть чего получается в нашем составе по ведомости .)рисуем зарплаты игрокам с шагом в 90 тыс .
90,180,270,360,450,540

1.Чалмерс — 540
2.Эйтутавичюс — 270
3.Анисимов — 180
4.Комаровский-270
5.Омельченко- 90
6.Нестеров- 90
7.Артешин-90
8.Савков- 180
9.Шабалкин-540
10.Дячок-270
11.Сэмхэн- 450
12.Лихолитов-360
13.Чепукайтис-180

-----------------------------------
получается общая сумма платежной ведомости 3510 тыс долл.
у Енисея думается платежка даж чуть побольше под 4 лимона . ну допустим 3900 ! тогда у нас остается еще не израсходованными 390 тыс долл . их можно пустить на переплаты отдельным игрокам ,типа за поездку в далёкий край
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 14:45 #

Greka (02.05.2010 05:32),
ну вот пишешь молодеж нужна ,но …и.т.д
вот у нас получился состав ,из 13 игроков — 4 всего навсего молодёж .
это много или мало по вашему?
нужно меньше молодёжи ?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
02.05.2010 15:03 #

Не, Kirian, вы оптимист. Думаю, игрок плана Нестерова (посмотрите его показатели в молодежке: КПИ, ЕВРОКПИ — а там он в топе
www.bcmetallurg.ruwww.bcmetallurg.ru/modules.php?name=Basket& …
(в отличии от остальных молодых, предложенных в состав) — это от 150-ти, не меньше… Омельченко, Артешин, думаю, подешевле, но вот за девяносто ли? И потом это цена уж точно 1-летнего контракта. А длинный контракт с перспективой продать игрока и "наварится" будет дороже…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 15:12 #

Kirian (02.05.2010 12:38),
Бюджет Енисея 200 млн. рублей. Интересно бы знать платежную ведомость. Зарплаты от балды привел или информацию секретную добыл?
Кроме того красноярские болельщики нашим составом недовольны. Слабый, говорят, состав. Как раз на последнее место.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 15:22 #

Lodard (02.05.2010 15:03),
согласен с Нестеровым . у нас он рассматривается как игрок старта — поэтому выписываем ему 180 !

тогда общая сумма платёжки — 3600 становиться

1.Чалмерс-540-Эйтутавичюс-270-Анисимов-180
2.Комаровский-270-Омельченко-90
3.Нестеров-180-Артешин-90-Савков-180
4.Шабалкин-540-Дячок-270
5.Сэмхэн-450-Лихолитов-360-Чепукайтис-180
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 15:41 #

Got (02.05.2010 15:12),
ну да бюджет 200 млн руб — 6,5 млн долл . выходит примерно 4 лимона платежка ,и 2,5 лимона тренеры ,дубли и все орг. вопросы .)

зарплаты , ну они приблизительны .
а инфа откуда ….,ну а какая тебе нужна инфа ? вот случай с подписанием Камбалы . агенты Камбалы вели одновременно переговоры с Жальгирисом и Енисеем . в итоге Камбалу подписали в Енисей ,(оч. хорошо предложили ) ..и Жальгирис следом ,гениальный делает шаг -подписывают Бегича словенца за 540 тыс долл зарплаты !!!!!!!!!!!!!!!!!! это ведь офигеть можно !! Бегичу переплатили в 2 раза ..охренеть можно (( из этой инфы понятно ,что Камбала был подписан за минимум 540 тыс долл в год ..(а наверняка и чуть побольше )
вот и секретная инфа

про болелельщиков Красноярска ,оспади , это кто-же ? один Каустик написал не нравиться ,ну так он просто еще не въехал в наш мощный состав . всем остальным еще как понравиться наша гениальная задумка !
чего слабого в составе найти можно . был бы на 3-й опытный амер ,так вообще топ-3 команда была . но и без амера ,вполне состав …по сути у нас только одного игрока не хватает на 3-й ,а в целом полностью продуманный состав . ) ну а на ЛФ пусть блин раскрываются Нестеров,Артешин !!!! нато и тренеры должны работать ,ну хотя-бы одно новое имя в год ,должны ведь они раскрывать млинннн !! или чо это за тренеры ваще ((( профи тоже мне …
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 16:20 #

Kirian (02.05.2010 15:41),
Хорошо, будем считать, что бюждет в 200 млн рублей (6,5 млн долларов) сохранен и платежная ведомость составляет 4 млн долларов. От этого можно и плясать. Контрактов Шабалкина и Дячка я не знаю. Но зачем платить студенту Сэмхэну 450 тысяч? Он себя пока никак не проявил и неизвестно, проявит ли вообще.

<ну так он просто еще не въехал в наш мощный состав . всем остальным еще как понравиться наша гениальная задумка !>

Вот это правильно!
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 16:29 #

Got (02.05.2010 16:20),
да согласен по Сэмхэну ,я ему тоже вначале написал — 360 и отослал такой пост .)потом подумал хммм получается — Сэмхэн 360 и Лихолитов 360 как-то странновато … потом еще вспомнил зарплату Бегича 540 тыс ваще корявого игрока .
и чото грусто стало .
нуу да Сэмхэн реально стоит дешевле ,может 270-360 тыс .. но за такую сумму Енисею трудно его будет
подписать ..за такую сумму испанские ,греческие средние клубы подпишут его наверное …

хотяяяяяяяяяяяя всё может быть .
ну ладно согласен , даём ему 270 тыс !!!
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 16:30 #

тогда общая сумма платёжки — 3420 становиться

1.Чалмерс-540-Эйтутавичюс-270-Анисимов-180
2.Комаровский-270-Омельченко-90
3.Нестеров-180-Артешин-90-Савков-180
4.Шабалкин-540-Дячок-270
5.Сэмхэн-270-Лихолитов-360-Чепукайтис-180
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 16:39 #

Kirian (02.05.2010 16:30),
Отлично. Всю платежку расписали для Енисея, причем совершенно бесплатно. Все, отсылай состав Петроковскому на утверждение. С таким составом нам даже Спартак не страшен. Пятерка сильнейших практически обеспечена.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 16:40 #

подумав уменьшил для Сэмхэна до 270 тыс хватит с него
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 16:44 #

Got (02.05.2010 16:39),

ага хорошо отошлю попозже !! состав то я уже отослал
дааааа составчик грозный получился !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 16:46 #

Kirian (02.05.2010 16:44),
Я и говорю, всех порвем. Дрожи ЦСКА и Химки, Енисей идет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 17:07 #

Got (02.05.2010 16:46),
у нас так получается в платёжке .
игроки по такому ранжиру расставлены .

90 — зелёный игрок
180- лучший дублёр
270- середняк но реально пользу приносящий
360- топ-игрок
450- заслуженный топ-игрок ,но тока при условии что в старте играет (у нас ни одного не получилось такого в составе )
540- звездун
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 17:45 #

Got
Дмитрий

всё отправил директору клуба нашу платёжку ,на утверждение !!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 18:03 #

Kirian (02.05.2010 17:45),
Хорошо. Будем надеятся, что Петроковский сразу не пошлет наши предложения на три буквы, а сначало подумает.
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 18:39 #

Got (02.05.2010 18:03),
Боюсь, что у Петраковского сейчас совсем другие заботы. А лично я надеюсь, что в следующем сезоне у "Енисея" состав все-таки будет под СЛА (или ВТБ), а не под СЛБ как у вас.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 18:56 #

Got (02.05.2010 18:03),
да чего посылать то ?
не знаю ,я лично в литовцев верю по любому . будут играть ну всяк полезнее , чем средние игроки в Енисее ,напр. Николаев .
центр амеров . ну это монстр ,всех порвёт на тряпочки .
вообще линия 4-5 выглядит грозно в нашем составе . суперская передняя линия !!!!!!
ПГ -- не хуже других СЛА команд ничем .
на 2-3 ну там просто одного игрока не хватает ,если там раскроем Нестерова будет он стабильно играть ,вот и всё и эта позиция укомплектована !
так что посмотрит директор наш составчик ))))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 18:56 #

Caustick (02.05.2010 18:39),
Напиши свой вариант. Что в твоем понимании состав уровня Суперлиги А? В рамках, разумного, конечно.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 18:57 #

Caustick (02.05.2010 18:39),
да лана тебе -- ворчишь не по делу !
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 19:11 #

Caustick (02.05.2010 18:39),
ага огласите весь список !
да я уже знаю твой список ,будут там Трушкин и подобные .
нам такие не нужны !!!!!
мы бум раскрывать таланты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 19:19 #

Kirian (02.05.2010 19:11),
Не, ну Трушкин тоже нужен. Только в Крыльях к нему четыре американца прилагаются. Без них не работает В Енисее играли 1,5 американца, если считать Уоррика за половину. И ломаный-переломаный Камбала впридачу.
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 19:24 #

Got (02.05.2010 18:56),
5 — хороший европеец (Радулица, Марьянович, Бурлачу, Зорич); крепкий россиянин (Шуховцев, Савенков, Трушкин, Васильев, Лихолитов, Нелюбов); Беляев или Крыков.
4 — Дячок; приличный европеец с броском (Бурлачу, Флечер, Плиснич, Тальтс, Драгичевич); Шаповалов.
3 — Комаровский; Николаев; Соловьев.
2 — американец-шутер (аля Ральф Мимс (ну это слишком круто) или Брион Раш) или же серб (аля Крунослав Симон); россиянин — желательно свингмен (Кузякин, Зварыкин, Котишевский, Заворуев, Вздыхалкин, Воронов)
1 — Чалмерс; Анисимов; Курилов.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 19:26 #

Got (02.05.2010 19:19),
ну у нас в составе тоже 4 легионера .
и на позицию Трушкина нормально придумано .
а здорово играть в нашем состае будут 10 игроков ,какие еще 2-4 неее нам такова не надо !
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 19:27 #

Kirian (02.05.2010 19:11),
За 10 лет руководства "Енисеем" Петраковский никогда особо не жаловал молодежь. Всегда на первых ролях были уже сформировавшиеся игроки.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 19:40 #

Caustick (02.05.2010 19:24),
ок .
1 — -- у нас линия усилена в сравнении с этим вариантом
2- у тебя сильнее .
3- у нас тоже самое ,но мы плюс к тому таланты раскрываем ! для светлого будущего которые пригодяться !!!.
4- у нас лучше гораздо . в Енисее появиться уровня сборной игрок . можно сказать главная надежда России ,в случае не приезда Кири,Хряпы . -- получше линия наша симпатичнее .
5- у нас сильнее раз в 10 .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 19:42 #

Caustick (02.05.2010 19:24),
Чалмерс, Раш, Флетчер, Марьянович Н, Воронов — а деньгов хватит? Кузякина, Зварыкина и Вздыхалкина вам никто не отдаст. Котишевский — может быть. Савенкова отдадут без проблемм, только в нападении он традиционно никакой. Шуховцова тоже скорее всего не отдадут. Заворуева можно подписать, только он насколько хорош в нападении, настолько же плох в зашите. А Васильева Динамо отдаст, как только найдет ему замену.

О, можно Гори подписать. Старый конь борозды не портит.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 19:55 #

Caustick (02.05.2010 19:27),
не знаю даж , что значит жаловал …?
у нас ведь не 10 молодых типа как в Жальгирисе ,тусовка молодняка .
просто 3 новеньких молодых . из них 1 заиграть должен по любому . обычный расклад для клуба ..
даж можно сравнить с Униксом ,у них ведь тоже не жалуют совершенно молодёж по жизни ,но у них тоже есть 3 или 4 молодых дублера в заявке из 13 игроков .
Амирханов ,Назмиев,Юрчик ,еще один почти дублер …
так-же и у нас из 13 есть 3 дублёра в заявке — это не что-то особенное !
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 19:58 #

Got (02.05.2010 19:42),
Дим, межсезонье это веселая штука. Летом "Енисею" предлагали Топорова, Вяльцева и других интересных персон. С Трушкиным контракт в последний момент сорвался. Отдадут — не отдадут, всяко может быть…
Там фамилии больше для понимания тех типажей, которые нужны. Хотя приход, например, Зорича, Шуховцева, Бурлачу, Котишевского и американского молодого шутера на место Камбалы, Крыкова, Демешкина, Савкова и Уоррика вряд ли увеличит платежку "Енисея".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 20:10 #

Caustick (02.05.2010 19:58),
Прежде всего разберитесь с "высокими". Это было вашим слабым местом на протяжении всего сезона. Камбала не играет — и все, тушите свет. Мы с Кирей предлагаем вариант с серьезным усилением позиций 4-5, может быть в ущерб 2-3 (а может и не в ущерб. Вот возьмет Нестеров и как заиграет, как заиграл никому не известный Колесников).
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 20:12 #

Caustick (02.05.2010 19:58),
а вот из эстонии предложил игрока . у них здорово первую половину сезона играл центр серб — лучший в ББЛ был ,потом исчез ..не знаю что с ним . ну и традиционно они амеров интересных дешевых находят . Абернети и.т.д. может еще Вене .
ну 2-3 игрока оттуда можно выбрать
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 20:13 #

Caustick (02.05.2010 19:27),
Плохо. Вот УНИКС не стесняется разворовывать динамовский дубль. И это правильно. О будущем думают.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 20:16 #

Got (02.05.2010 20:10),
+100 полностью согласен !
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 20:19 #

Got (02.05.2010 20:10),
Так не бывает, чтобы взял вдруг и заиграл. Зварыкин, Юрчик, Ткаченко, Сыроватко, Соловьев феерили в прошлом году в молодежках и что кто-то из них выстрелил. Молодежный и взрослый баскетбол — это две разные планеты. Чтобы заиграть по-взрослому нужно время.
А Колесников, между прочим, лучший снайпер прошлогоднего чемпионата Эстонии и в Балтийской лиге он совсем не затерялся. Так что неизвестным он уж точно не был.
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 20:24 #

Got (02.05.2010 20:10),
А по поводу больших. Американец-первогодка (ухудшенная версия Сутона) и неигравший почти три года Шабалкин — это не решение проблемы. Два хороших европейца и толковый россиянин выглядят посильнее.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 20:29 #

Caustick (02.05.2010 20:19),
Время дается более чем. В нашем варианте
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков
молодые игроки даны в пару опытным на той же позиции. Замени Савкова на Николаева, если так угодно. Это не принцпиально.
То есть время будет. Зато потом вы не будете ломать голову над вопросом кем играть, если финансирование сократится.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 20:39 #

Caustick (02.05.2010 20:24),
неигравший почти три года Шабалкин, это слишком громко сказано. До травмы он играл за Триумф и на Универсиаде. Что ломается часто -это верно. Насчет толкового россиянина согласен (Лихолитов или Шуховцов). А два хороших европейца будут стоить очень дорого. Уж на что Питер богатый, и то американского студента подписал. И играет ведь. Но если денег хватит — какие проблемы?
 
Caustick
Константин

нет картинки
02.05.2010 20:55 #

Got (02.05.2010 20:39),
Американского студента они подписали из-за непомерной любви кого-то из руководства к американскому студенческому баскетболу. Оттуда же и Филдс и Уайт.
А молодым давать много игрового времени в нашем чемпионате никто не будет, только самым талантливым. В какой то степени это правильно. Лучше пусть они едут в более слабые чемпионаты к соседям — в Прибалтику, Сербию, Германию. Там они будучи на первых ролях лучше смогут подготовиться к взрослому баскетболу, чем сидя здесь на лавке. Пример Шуховцева, Колесникова и Нелюбова вполне показателен.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 21:02 #

Caustick (02.05.2010 20:55),
Пример Фридзона и Мозгова говорит об обратном. И Быков за границу не ездил. Обошелся Сургутом. Но это отдельная тема, лучше Енисеем займемся.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 21:07 #

Caustick (02.05.2010 19:24),
А в деньгах прикинуть, сколько все это великолепие обойдется? Только сейчас Нелюбова заметил в списке. Не советую. В обороне — пустое место. Хуже Жуканенко.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 21:31 #

Caustick (02.05.2010 20:24),
ну нинаю , у тебя тоже состав не идеал …это явно не дрим-тим ))
из чемпа румынии игрок Бурлачу ,из чемпа Эстонии Тальтс … молодой Симон -правда этот хорват так лидер клуба , наверняка пригодиться . Вздыхалкин тоже самое что Нестеров и Омельченко у нас .
не шикарный составчик .

5 — Бурлачу- Трушкин- Беляев
4 — Дячок-Тальтс
3 — Комаровский; Николаев; Соловьев.
2 — Крунослав Симон;Котишевский(Вздыхалкин)
1 — Чалмерс; Анисимов; Курилов.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 21:36 #

Caustick (02.05.2010 20:19),
неее ну разные есть игроки , бывают и выстреливают . чего уж так всех )))

я вот на примере Жальгириса смотрю молодеж . даж не знаю как сказать ,вот они выстреливают или нет …как только важный матч в чемпе ББЛ их не видно не слышно ,в чемпе Литвы против Л. Ритаса и Шяуляя тоже их не видно … но как против всех остальных команд чемпа Литвы -- так всякие Юшкявичюсы еще как выстреливают и полезны !
так что нинаю как сказать о них , постепенно ростут ….за сразу поняно ничо не будет .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 21:47 #

Caustick (02.05.2010 20:55),
ну так мы и записали в самые талантливые тока двоих —
Нестерова и Омельченко ..остальным не нужно много времени -- эпизодически будут играть !
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 21:52 #

Got (02.05.2010 21:07),
да чего в деньгах . по зарплатам не особо дорого этот вариант ,тока если выкупать прийдется это другой разговор .
напр. молодого талантливого хорвата ,сомнительно можно без выкупа приличного взять .
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 21:55 #

хотяя в тоже время , если тока одного Симона выкупать и всё . то почему-бы и нет .не особо по бюджету ударит ..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 22:01 #

Kirian (02.05.2010 21:55),
Если выкупаем только Симона из "Загреба", что на остальных уже денег не останется. А сейчас прежде всего надо заделать дыры на позициях 4-5. Багатскис не от хорошей жизни Демешкина на позиции мощного форварда использовал. А о Симоне-Раше в последнюю очередь думать.
 
Kirian
Киря

нет картинки
02.05.2010 22:17 #

Got (02.05.2010 22:01),
согласен мне тоже нравиться когда на 4-5 кандидаты убедительные и на скамейке плюс тоже есть кто усилит игру .
часто смотрю студенческий баскет ,ну бесит такие команды классные и по одному большому классному есть ,но как сядут отдохнуть погром начинается ..(((
тот-же Сэмхэн -ну он там реально тянет игру по 30 минут ,те 10 минут что сидит это ужос начинается .
вот такой лидер на которм вся команда держиться мне оч симпатичен ! а еще нормальные Шабалкин с Лихолитовым и Чепукайтис который против всяких Триумфов и Самары полезен будет ,ваще красота .
ну а маленьких надо россиян искать ,скока можно млин вечно амеры на 2-й уже тошнит от них
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 22:26 #

Kirian (02.05.2010 22:17),
А у тебя ссылки на игру Сэмхэна нет? Судя по твоим отзывам суперигрок какой-то
 
boniks
bob

нет картинки
02.05.2010 23:07 #

Got (02.05.2010 19:42),
Странно, предпочитаешь забившего 10 (в нападении)и пропустившего 20 (в защите), или все же того, кто — "только в нападении он традиционно никакой". Да мы вроде на эту тему уже общались.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.05.2010 23:26 #

Предпочитаю забившего 10 в нападении и пропустившего 5 в защите.
 
boniks
bob

нет картинки
02.05.2010 23:56 #

Got (02.05.2010 23:26),
Так о ком тогда из этих претендентов в Енисей? Да, а можешь обьяснить разницу в "забитых в нападении", и в подборах "на чужом щите"? Не торопись, тут демагогия не поможет, чему отдаешь приоритет? Правда это детский вопрос, для воспитанников ДЮСШ которые пропустили много занятий.
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 00:10 #

Got (02.05.2010 22:26),
найду ссылки канеш .
в данный момент жёстко виснет комп .никакой баскет сайт не открыть ! качаю концерт ,плюс еще мильон ссылок открыто музыку Эрике ищу умучила седня вечером с поиском одного концерта , именно того чего она хочет нету ))) а может и есть , но не указано точно название
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 01:02 #

Got
Дмитрий

а ваще смотри как по составу выходит на 2-3 поз. .
2.Комаровский-Омельченко
3.Нестеров-Артешин-Савков

Савкову я написал 180 тыс оплата , но стоит то он подороже . это уже опытный игрок ,в Енисее в старте играл .
а может правда ( как говорит Костя )вместо Савкова добавить Соловьева .
а вметсо Омельченко — Симона ??

получается вот как симпотично !!!
2.Симон-Комаровский
3.Нестеров-Артешин-Соловьев

и не нужно вообще Савкову переплачивать — тыщ 250 -нафига ему стока платить если ставка в сезоне на Нестерова с Артешиным ? хмм . лучше эти деньги реальному лидеру отдать Симону ! и Соловьёв совсем не дорогой есть ,пусть он тоже ростет ,к тому-же он собственный воспитаник клуба …
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 01:03 #

так даж симпотичнее
как думаешь?

по сути мы вообще ничего не теряем в составе ,ни в зарплатах ,ни в игроках .. тока Савкова одного ,но он заменятся на хорошего лидера .
даж если за него выкуп придется платить тыщ 200 . не знаю , может и стоит пойти на такие траты ..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.05.2010 05:43 #

Если собрать в одной команде Радулицу, Симона, Плиснича и Чалмерса, добавить к ним нескольких россиян из старта команд-середняков, то это будет грозная сила. Только тогда платежку надо будет увеличить вдвое. Два сборника из сильных сборных плюс недешевый Чалмерс.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.05.2010 05:48 #

boniks (02.05.2010 23:56),
Если это детский вопрос для воспитанников ДЮСШ, пропустивших много занятий, то им и задавай. Я в ДЮСШ не ходил, занятия не пропускал. Только не начинай старую песню о Савенкове, собирающем подборы на чужом щите. Всем это и так прекрасно известно.
Скажи лучше, куда у вас Кривошеев делся. Такой перспективный молодой человек, а не играет? В чем причина?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.05.2010 06:00 #

Kirian (03.05.2010 01:03),
Нет, не пойдет. Тогда на позицию 2 у нас (Енисея) будет два сильных игрока, а на позицию 3 одна молодежь. Савкова, кстати, можно заменить на Николаева. Савков уже ветеран, а Николаев еще довольно молодой.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.05.2010 06:12 #

Lodard (01.05.2010 18:32),
Не, не получится из Енисея "русский проект-2". У них Быкова нет
 
Caustick
Константин

нет картинки
03.05.2010 06:30 #

Got (03.05.2010 06:12),
На "почти русский проект" Енисей насмотрелись в первый год пребывания в СЛА. Больше как-то не хочется.
 
boniks
bob

нет картинки
03.05.2010 07:03 #

Got (03.05.2010 05:48),
Бог с ним, с этим Савенковым, но когда начинают по Мише Жванецкому -"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз", извини, ну не люблю я "теоретиков"! А Максим поправляется.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
03.05.2010 10:51 #

Caustick (03.05.2010 06:30),
Это вот это ваш "русский проект"???
www.bcmetallurg.ruwww.bcmetallurg.ru/modules.php?name=Basket& …
Ха-ха! Из молодых там как раз только (!!!) Анисимов. Он и играет
Не смешите — это был по составу "дурацкий проект"…
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 12:04 #

boniks (03.05.2010 07:03),
больше половины клубов нба пользуются услугами теоретиков при приглашении игроков . специалистов кто тотально анализирует статистику .
так что не надо тута выдумывать про хрипоту . откуда тебе знать о юзере Got-
Дмитрий ? вот он предложил Лихолитова неожиданный кандидат ,может в такой связке Сэмхэн-Лихолитов это ваще сильнейшая парочка центров России будет … а не ваш Савенков корявый ,с Савенковым будет команда на 9-е место , а нам нужна топ-3 команда !!
 
Caustick
Константин

нет картинки
03.05.2010 12:04 #

Lodard (03.05.2010 10:51),
А при чем здесь молодые и "русский проект"?
Уровень той команды я тоже, по-моему, оценил в комментарии.
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 12:30 #

Got (03.05.2010 05:43),
ну да ваще-то ,да и тогда на одного молодого меньше ,задумка состава пропадает . нужно ростить Омельченко !!
а может и Пузик и Колюшкин пригодяться ..
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 12:40 #

Got (03.05.2010 06:00),
вот и хорошо что ветеран ,за счет того что ветеран ему и можно снизить зарплату ! и Савков у нас будет с небольшой зарплатой интересный ветеран на банке .) кстати вот Савков интересный игрок ,у него даж в тех матчах когда не идет игра ,бывает лидер команды по подборам — не лентяй он агрессивный такой игрок . и в целом в сезоне больше матчей когда нормально сыграл .
а Николаев ну это как типа Дедушкин . 4 игры удачные выдаст за сезон и больше не ждите от меня . так такого типа у нас Нестеров будет более перспективный . мы ведь Нестерова ,Омельченко и Артешина в главные таланты России записали --ясное дело они перспективней обычного таланта (Николаева) .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
03.05.2010 13:23 #

Caustick (03.05.2010 12:04),
А причем тут тогда "мы насмотрелись"? Вы-то насмотрелись совсем на другое, уж точно
 
boniks
bob

нет картинки
03.05.2010 17:53 #

Kirian (03.05.2010 12:04),
Спасибо, сразу видны "специалисты по тотальному анализу статистики"
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 18:36 #

boniks (03.05.2010 17:53),
а что сомневался чтоли?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.05.2010 18:48 #

Lodard (03.05.2010 13:23),
Да не потянет Енисей на русский проект. Для этого школа нужна и желание. А судя по всему, в Красноярске нет не того не другого. Лучше уж будет как у всех — проект с четырьмя иностранцами в составе. Вот Автодор мог быть "русским проектом". Но надо сказать спасибо руководству Саратовской области.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
03.05.2010 18:51 #

Kirian, где обещаная ссылка на Сэмхэна в Мартовском безумии?
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.05.2010 21:49 #

Got (03.05.2010 18:51),
плин самому неудобно ….
честное слово . вчера не скинул из-за музыки .
сегодня ваще жесть ,впервые за 8 лет у меня слетела Опера — ваще серьезный косяк во время обновления произошел ((( она просто перестала открываться ,непонятную ошибку выдает . а у меня именно в Опере все закладки !!
щас пишу с другой программы с Файрфокса --но в этой программе нету ведь зкладок ваще баскетбольных (((
они все ведь в Опере .. ррррррррррррррррррррррр

как тока отреставрирую Оперу — обязательно скину !
 



нет картинки
17.07.2011 23:56 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
11:46Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (2)
11:46Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (2)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
11:41ЛеБрон Джеймс обошел Майкла Джордана по очкам в плей-офф (1)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (3)
25 мая 2017
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (2)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (6)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (1)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (47)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
март
май

апрель 2010

пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама на сайте



Вакансии