Результат первого финального матча Чемпионата Литвы

04.05.2010 21:59

Чемпионат Литвы.  Финал.

Первый матч

Летувос ритас - Жальгирис 77:90 (13:20, 19:20, 25:24, 20:26)

ЛР: Гецявичюс (18), Байрамович (16 + 5 подборов), Милошевич (12 + 5 передач)

Ж: Климавичюс (22 + 9 подборов), Кальнетис (19), Шаленга (12), Милакнис (10)

Счёт в серии 0:1

Добавил: Migelitas
Баскетбол.ру

Теги: Жальгирис Летувос Ритас Чемпионат Литвы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:07 #

Ссылки в студию!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 20:08 #

 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:11 #

Migelitas (04.05.2010 20:08),
10x!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:16 #

Migelitas (04.05.2010 20:08),
Не фига не показывает. Чёрный квадрат и внутри крутящаяся "шестерёнка" — типо подключается, уже 5 минут
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 20:17 #

felix-r (04.05.2010 20:16),
может только для Литвы…


www.justin.tvwww.justin.tv/sport24lt#r=9UpFrfU~
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:18 #

О! Врубилось. Сабониса показывают
 
Lench
Елена

нет картинки
04.05.2010 20:19 #

У меня, в превопрестольной, показывает.
А так хотелось ещё часок поработать…))
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 20:27 #

Блин начинали бы в часов 8 тоже бы в Сименс сходил, а так в будень рановато.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 20:27 #

может показаться странным, но уже эта игра скорее всего станет решающей. Кто победит, тот и возьмет кольца
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:28 #

"Atkovota" — по литовски "подборы". Типо отскочило от кого-то
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.05.2010 20:30 #

felix-r (04.05.2010 20:28),
)))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 20:30 #

felix-r (04.05.2010 20:28),
Отвоевано
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 20:31 #

felix-r (04.05.2010 20:28),
Ну не совсем Подборы — Atkovoti kamuoliai, дословно отвоёванные мячи.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:33 #

kiria (04.05.2010 20:31),
Поясняю: это шутка
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
04.05.2010 20:47 #

felix-r (04.05.2010 20:33),
Правильнее говорить: щютка ))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 20:47 #

Ну вот. Убили Ватсона. Этого ещё не хватало
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 20:53 #

Если не ошибаюсь за пол-матча — ни одной трехи у обеих команд. У Жальгириса есть большая проблема — Чапин, если удастся с ней справиться, будут не плохие шансы на победу.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 20:56 #

У нас есть хорошие шансы, если жальгирис не справится с Чапиным, пока Чапин очень хорош.
 
riko777
rik

нет картинки
04.05.2010 20:56 #

Судьи уроды,свистят в одну сторону,жальгирис уже 18 раз штрафные бросал,смешно смотреть на такое судейство…уровень ниже плинтуса
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 20:57 #

kiria (04.05.2010 20:56),
Да, Чапин жжот не-подетски сегодня.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 21:01 #

riko777 (04.05.2010 20:56),
Да ладно, свистят. Если бы свистели по делу — Жальгирис еще больше штрафных бросал бы. Просто Жальгирис очень быстро играл в первой половине, игроки ЛР явно не успевали, вот и фолили чаще. Ошибки есть, но в обе стороны.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:02 #

Нужно всю оставшуюся игру играть 2 на 2 Милошевич — Байрамович… Бэйнс — безнадёжное полено.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:05 #

Кстати, уже не в первый раз замечаю, что Уотсон у кольца в нападении явно рукой подталкивает.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 21:08 #

и Бегич выбыл. Кажется все.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:13 #

Ну Уотсон вроде как вернутся должен
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:13 #

Migelitas (04.05.2010 21:08),
Спокойно.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:18 #

Ну достал уже Бэйнс, выслать в Сибирь его, терпеть его не могу уже
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 21:19 #

felix-r (04.05.2010 21:13),
у Жальгириса один большой сегодня остался. Я как бы уже спокоен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:22 #

Поцюс зарывается уже не первый раз
 
Jester
Сергей

нет картинки
04.05.2010 21:23 #

какой счет там хоть?
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:24 #

Два слова: игра — говно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:24 #

Jester (04.05.2010 21:23),
Жальгирис впереди 6-8 очей
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 21:24 #

интерсно, хоть один игрок Жальгириса покинет Сименс здоровым
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 21:26 #

hm
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 21:29 #

и Браун в ауте.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 21:29 #

pikenrol vibivaet rytasa
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:30 #

А что Байрамович плачет? Толкнул рукой в спину во время прыжка. Это даже близко к неспортивному, так как можно упасть и сломать спину
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 21:36 #

Да кадровые проблемы похоже решат в этом матче. Один Климавичус не выдюжит, надо по-меньше на него играть имхо. Ну и ни одной трехи у зеленых, в основном за счет настроя держатся
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:40 #

Думаю, уже всё. Что в этом матче, что во всей серии.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:40 #

donnas (04.05.2010 21:36),
Я же говорю — спокойно
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:43 #

Обосрались, опозорились и тд и тп незнаю как ещё такое назвать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.05.2010 21:45 #

Всем здрасьте. Вот команды бомбардировку устроили!) Первый раз чемпионат Литвы смотрю, вроде удачно начал)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:45 #

Кто это сейчас мяч потерял? Опять Поцюс?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 21:45 #

Platoon (04.05.2010 21:40),
даже если сегдня наши выграют, все ровно проиграют серию. Уотсон в больнице, для Бегича уже каникулы, ну может Браун вернется.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 21:45 #

felix-r (04.05.2010 21:40),
Дык спокоен я Почти
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:45 #

felix-r (04.05.2010 21:45),
да
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:46 #

felix-r (04.05.2010 21:45),
А не пх?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:46 #

Jordan23thAirlines (04.05.2010 21:45),
Ты вовремя пришёл. До этого 3 четверти никто трёху не мог попасть
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:47 #

kiria (04.05.2010 21:45),
Нельзя ему давать помогать разводить. Пусть стоит на трёхе и ждёт
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.05.2010 21:49 #

felix-r (04.05.2010 21:46),
Понятно) А то у меня стало впечатление складываться, что в ЧЛ двух очковые броски запрещены)
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:49 #

Климавичюса в сборную надо, один всю переднюю линию Ритаса имеет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:49 #

Когда Кальнетис разыгрывает без "помощи" Поцюса, всё круто
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:50 #

Судья клоун
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 21:51 #

hm
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 21:51 #

Migelitas (04.05.2010 21:45),
Уотсону зашьют рану и думаю он сыграет, а вот Бегич конечно уже похуже, тем более он в последнее время уже и играть лучше начал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:51 #

kiria (04.05.2010 21:49),
Можно подумать, что у Ритаса крутая передняя линия. Климавичюс конечно хорош сегодня, но эта игра не показатель уровня ЧМ
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:51 #

kiria (04.05.2010 21:49),
Передняя линия в защите — клоуны. Они даже не могут позицию под кольцом занять.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 21:53 #

Войны Жальгириса вы МОЛОДЦЫ. Вы можете проиграть все остальные игры, мне пофиг. Сегодня все умерали на паркете, вытянули это сражение. Спасибо ВАМ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:54 #

Болел Жальгириса с победой!
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:54 #

felix-r (04.05.2010 21:51),
Я про сборную не только по этому матчу, а вообще в последнее время он стал одним из лидеров в Жальгирисе. На PF после Клейзы и Кшиштофа вполне можно взять.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 21:56 #

Migelitas (04.05.2010 21:53),
Соглашусь, давно не видел такого Жальгириса, супернастрой сегодня решил все.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.05.2010 21:56 #

Какой-то конкурс трехочковых.Ни одной двушки не увидел) До последнего ждал..
Впечатления по 4-ой четверти (остальные не видел):
если Ритасы и дальше будут открытые броски мазать, Жальгирис им не пройти.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 21:56 #

Думаю, этот матч решил исход серии. Но расстроило не это, а просто ужасная игра со стороны Ритаса. Жальгирис тоже не блистал, но очень просто выйграл. Сам матч чуть ли не клоунского уровня.

Держать на площадке никакущего Бейнса, и при этом ни разу не выпустить Валанчюнаса — большой минус Куртинайтису.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:56 #

Platoon (04.05.2010 21:51),
Не понимаю почему Куртинайтис Валанчюнаса не попробывал, ну никак он не хуже Бэйнса. А у Байрамовича всю жизнь такая защита была, Завацкас по мне вообще игрок уровня Шяуляя, но эт моё имхо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:57 #

kiria (04.05.2010 21:54),
То есть вместо Янкунаса?
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 21:58 #

felix-r (04.05.2010 21:54),
Спасибо, сегодня мы были достойны этой победы, жаль не обошлось без потерь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.05.2010 21:58 #

Какой-то конкурс трехочковых.Ни одной двушки не увидел) До последнего ждал..
Впечатления по 4-ой четверти (остальные не видел):
если Ритасы и дальше будут открытые броски мазать, Жальгирис им не пройти.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 21:58 #

Platoon (04.05.2010 21:56),
Он походу учит Валанчюнаса
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 21:59 #

Dumaju Klimavicius da sbornoi prosto nedoros bo igroki evo pozicije lutce est i namnogo. Daze dumaju on tolko igrok LKL a ne mezdunarodnovo urovne
 
umnik
Маккаби

нет картинки
04.05.2010 21:59 #

Болел Жальгириса с заслуженной победой !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 21:59 #

kiria (04.05.2010 21:56),
Потому что Валанчюнас физически хил ещё, и не смог бы Климавичюса держать. Не то что бы Бэйнс что-то хорошее сделал, нет, но у тренера была надежда.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.05.2010 22:00 #

Какой-то конкурс трехочковых.Ни одной двушки не увидел) До последнего ждал..
Впечатления по 4-ой четверти (остальные не видел):
если Ритасы и дальше будут открытые броски мазать, Жальгирис им не пройти.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
04.05.2010 22:01 #

felix-r (04.05.2010 21:57),
Именно, Климавичюс своей игрой заслужил, темболее он может под кольцом потолкаться с центром. А Янкунас весь сезон не понятно чем занимался, круги вокруг трёхи набегал только
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:01 #

felix-r (04.05.2010 21:59),
В защите не смог бы, а вот в нападении он уже против Жальгириса набирал немало. Ужасный косяк тренера.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.05.2010 22:01 #

Вроде один раз нажимал, как не обновлю страницу, еще раз мой коммент повторяется….
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:03 #

jonasis (04.05.2010 21:59),
Ну если разобраться — Климавичус один из немногих литовских больших, который любит и умеет толкаться под кольцом. Ни Лаврики, ни Янкунас этого не любят, поэтому по крайней мере попробовать в сборной его стоит.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 22:06 #

Поздравляю, сегодня на вашей улице праздник…

Ритас показал одну из худших игр, Курту огромный незачёт, время на переэкзаменовку ещё есть, но где ЛР начала сезона, я недоумеваю
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 22:06 #

hm
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:07 #

donnas (04.05.2010 22:03),
Я в сборной Кателинаса уже давненько хочу увидеть. Во второй сборной в Китае он был одним из лучших, а в этом сезоне в ACB имеет хорошую статистику. А учитывая, что c и pf позиции самые конкурентоспособные, то на мой взгляд не будет Климавичюса в сборной. Большие ЛР в защите слабы, отчасти поэтому такая его игра.
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 22:09 #

donnas (04.05.2010 22:03),
Dumaju Jankunas igral V LKL daze srovnit evo S Klimaviciusom bilo glupo.Stglupo.Stobi bez obidi eto Mestnaja zvezda a mezdunarovnoi arene on nedotegivaet daze da srednevo.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:09 #

Alexman (04.05.2010 22:06),
Так тоже самое, что и в Евролиге. Весь сезон приличная игра, а в решающих играх неузнаваемая команда. Я лично уверен в просёре серии, а Куртису и в самом деле большой незачёт.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:15 #

Platoon (04.05.2010 22:07),
Не понял вопроса как то. Про Кателинаса — согласен, про Климавичуса — я далеко не считаю, что он лучший пф у нас и, что место ему забито. Но право побороться за это место нужно ему дать.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:17 #

jonasis (04.05.2010 22:09),
Только вот мне не надо объяснять кем в Жальгирисе был Янкунас.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 22:19 #

Platoon (04.05.2010 22:09),
В Евролиге всё-таки такого не было в домашних играх, сегодня уж очень плохо. В прошлом году казалось, команда отрастила огромные яйца, выигрывая чуть ли не все концовки сезона, сейчас всё наоборот — в решающие моменты синдром "Химок". Одним уходом Чака и Петравичюса такое не объяснить, дух в команде должен был остаться — соответственно вопросы к Курту
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:20 #

donnas (04.05.2010 22:15),
…поэтому по крайней мере попробовать в сборной его стоит…

Что ты имеешь ввиду? То, что попробовать стоит — это понятное дело, ведь он включен в список основных кандидатов. Я думал, ты про сборную на ЧМ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 22:20 #

Alexman (04.05.2010 22:06),
На мой взгляд просматривается тенденция. Каждый раз, когда ЛР играет в Евролиге, они форсируют форму в начале сезона, потом травмируются в середине сезона, и сливают конец сезона.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:22 #

Alexman (04.05.2010 22:19),
В Евролиге в решающем матче против Уникахи до последнего периода была ужасная игра, а затем в нападении начали резвее играть, но уже было поздно. Сегодня что-то похожее.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:25 #

Alexman (04.05.2010 22:19),
Я не вижу что там такого Куртис недодумал, вроде все правильно делал. Не пустил Валанчюнаса, но тут не нам решать, думаю Куртис лучше знает в каком он состоянии сегодня. Сегодняшний результат имхо определили не иренерские решения, а во-первых — нереальный настрой зеленых, они сегодня все делали немного быстрее, лучше и увереннее, а во-вторых — видно, что игроки ЛР не набрали кондиций после травм, а другие выглядели довольно усталыми.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 22:26 #

felix-r (04.05.2010 22:20),
Не совсем так, хотя по сути прав, в двух предыдущих сезонах в Евролиге на пик выходили где-то к новому году, то есть где-то между первой и второй половиной сезонов, потом да, следовал откат и концовку как правило сливали, но по крайней мере несколько месяцев побед над любыми соперниками у нас были, а в этом году проваливались в решающие моменты и сливали, когда должны были побеждать
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 22:28 #

Platoon (04.05.2010 22:22),
С Уникахой всё было не так беспросветно, сегодня прям мрак, да и финал ББЛ, хоть я его и не видел, по репортажам тоже самое
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:31 #

donnas (04.05.2010 22:25),
Бэйнс сразу показал, какой он никакущий. Уотсон и Бегич выбыли, как тут не выпустить Валанчюнаса? У меня в голове не укладывается, он в любом случае лучше в нападении, чем регбист. Куртис не использовал свой шанс примерно также, как этого не сделал Таньевич в решающей игре против такого же Жальгириса.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 22:31 #

donnas (04.05.2010 22:25),
Да тем, что многое от него идёт, вся страсть, эмоции, не настроил команду, вот и всё… Что не умаляет характер Жальгириса, конечно, которые ментально сегодня были сильнее.

То, что травматики не влились в команду — не оправдание, имхо, в финале кубка их отсутствие не помешало победить, у Жальгириса вон тоже походу игры травматики появились, но…

Плюс вполне возможно, что выход Валанчюнаса мог переломить ход встречи
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:32 #

Platoon (04.05.2010 22:20),
Право играть на ЧМ ему доказать надо будет, я имею ввиду, что сейчас ему вполне по силам занять место Янкунаса, который стоит довольно близко к 12.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:32 #

Alexman (04.05.2010 22:28),
В финале ББЛ играли на порядок лучше, просто под конец сил не осталось, так как некому уже было команду тащить. Сегодня кошмар на обеих сторонах площадки.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:34 #

Platoon (04.05.2010 22:31),
Ну может и стоило, не знаю. Он вообще — был заявлен на матч?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 22:34 #

у Уотсона 10 швов.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 22:46 #

Migelitas (04.05.2010 22:34),
А бегича что?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 22:49 #

donnas (04.05.2010 22:46),
по Бегичу первая инфа завтра будет. В Каунасе эго обследуют скорее всего. Браун может и отделается.
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 22:52 #

donnas (04.05.2010 22:34),
Ну вроде был, почему нет?

Куртис уже сам признался, что не контролировал игру. Ему остаётся лишь на Шаленгу за последний бросок сетовать…
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
04.05.2010 22:54 #

странный Куртис. На атаку Жальгириса была одна секунда, до конца игры 2.8, что делать — совершать потерю?
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 23:02 #

Migelitas (04.05.2010 22:54),
Эмоции. Хотя в данной ситуации можно было просто положить мяч на землю, уже никто не играл.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 23:09 #

jonasis (04.05.2010 23:04),
чересчур громко сказано, бросил и бросил, в чём проблема? Курт зря эту тему вообще стал обсуждать
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 23:14 #

Alexman (04.05.2010 23:09),
ponimaes est tokaja sut etiki kogda sopernik koncil igru priznav pobedu sopernika , a on escio izdevaetca mozno prostit basketbolistu iz serbiji ili molodomu a emu uze pensija stukaet v dveri.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
04.05.2010 23:17 #

jonasis (04.05.2010 23:14),
Мне лично это не показалось издевкой, по крайней мере определения "подонок" он никак не заслужил
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 23:18 #

jonasis (04.05.2010 23:14),
И что -совершать потерю? Учи мат часть — не бросают если идет последняя атака, при условии что мяч можно держать до конца матча.
 
donnas
Альберт

нет картинки
04.05.2010 23:22 #

jonasis (04.05.2010 23:11),
Чую ненадолго ты из бана вернулся
 
jonasis
jonas

нет картинки
04.05.2010 23:25 #

hm
 
felix-r
Феликс

нет картинки
04.05.2010 23:49 #

Не знаю, что вы пристали к нему? Ну бросил? Ну и что? Ничего позорного в этом не вижу. Играть надо до конца. Всегда.

Сами ищете на что бы обидиться, ну и находите конечно. Кто ищет тот всегда найдёт…
 
Platoon
Александр

нет картинки
04.05.2010 23:52 #

felix-r (04.05.2010 23:49),
А ты к кому обращаешься? К jonasisu и Куртинайтису?
 
kiria
DC>GP

нет картинки
05.05.2010 03:53 #

В чём проблема, по мне Шаленга просто хотел по кольцу попасть, чтоб потери не было, попал по ходу не чайно не целясь. -10 -13 какая разница, если играли дерьмовво
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.05.2010 09:47 #

Zalgiris prosto molodci posle takix travm vitachil kliuchevoi moment pereloma pasi Pociusa na Milaknisa, Klimavichius i Kalnietis blistali.
kiria
"А Янкунас весь сезон не понятно чем занимался, круги вокруг трёхи набегал только"- eto ne vina Jankunasa i Scariolo , sam Jankunas priznal chto dlia nego u trexochkovoi neochen to udobno stojat no ego zastavliaet trener Ximkov , vidat poslednij neznaet gde Jankunas bole opasen, no na danij moment vozmozo i Klimavichius ludche on bolshe talkaetsa , Jankunas bole ludche chiustvuet gde otskochet miach. V sbornoi mozno poprobivat kotia konkurencija tam bolshaja imeja vidu eschio i K.LaK.Lavrika i Katelinasa, vozmozno daze Songaila na EC sigraet vizdaravil Kavaliauskas nejasno kak zaigraet, da i Zavakasa mozno poprobivat, sredi progresujuschix jest eschio Dimsha u kotorogo statistika potresajushiaja.Popotresajushiaja.Po kraine mere bolshimi problem poka netu ,imeja vidu chto na podxode takije igroki kak Motiejunas i Valanchiunas, da i tot ze M.KuM.Kuzminckas jesli michecei pribavit smozet igrat na poziciji PF.

Po Shalenge neponimaju nedovolstva Kurtinaitisa , vremia bilo eschio polne na otvetnuju ataku LR i Shalenga obiazan bil zavershat ataku , pravda eto sdelal ne ludhim obrazom , xorosho chto popal (dumaju sam neozidal) popast cherez ruki metrov desiat a mozet i bolshe ne samij razumnij sposob.

Bolelam LR viniaete trenerov , no oni kak raz bili vashei storone igrali grubo von pol komandi Zalgirisa travmirovali mogli i bolshe folov sklopotat, skazu priamo odin Gecevichius vas tenul i chego vi xoteli?

Jordan23thAirlines

nado smotret ves match a ne odnu chetvert , a potom neskolko raz to ze samoe komentirovat.



Kstati razshirenij sostav sb.Lisb.Litvi uze jest na CM-2010(jesli komu interesen krome litovcev mogu dat silku)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
05.05.2010 10:05 #

sfinks (05.05.2010 09:47),
Ну да, Скариоло ведь дебил, откуда ему знать где Янкунас лучше играет… А о том, что оба центра Химок Явтокас и Мозгов не имеют вообще броска, ты подумал? Если поставить Янкунаса в краску, то убьёшь своих же центровых, да ещё и Лэнгфорду закроешь его опаснейшие проходы под кольцо (там будет толпиться слишком много народу).
 
sfinks
sfinks

нет картинки
05.05.2010 13:31 #

felix-r (05.05.2010 10:05),
Debil ne debil ,nu tak zachem ego pokupali Ximki , Jankunas nikogda nebil superxoroshim snaiperom da i ne liubit on eto delat ego koniok igra vblizi kolca, jesli xoteli bolshogo xarosho kidajuchego trioxi to na tu rol Zavadckas na mnogo ludche
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
05.05.2010 14:15 #

<<Раненый зверь опасен вдвойне >>
Я надеюсь что в пятницу увижу упорную борьбу до последних секунд и заслуженный реванш.Хотя обыграть Жальгирис в родных стенах да еще поймавших такой кураж,будет очень сложно.Надеюсь наконец пойдет игра у Бабраускаса и можно будет увидеть на площадке внятные действия бейнса и Валанчунаса.(Как бы сейчас пригодились Петравичус,Эйдсон и Лукаускис)
 
Platoon
Александр

нет картинки
05.05.2010 15:36 #

Бегич в этом сезоне уже не сыграет.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
05.05.2010 16:17 #

Учитывая что Вотсан тоже под вопросом,у жальгириса могут возникнуть серьезные проблемы с подборами.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
05.05.2010 19:13 #

Брейк. Оскорбления отставить.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 мая 2017
11:33Панайотис Яннакис возглавит «Арис» (1)
10:44Джордан Теодор будет играть за сборную Македонии в квалификации Кубка мира (4)
00:01Анонс полуфинального матча чемпионата Турции (0)
00:00Анонс первого матча утешительной серии чемпионата Литвы (3)
28 мая 2017
23:50Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (13)
23:11Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
20:09Джейсон Грэнджер может перейти в «Барселону» (0)
19:59Результат первого финального матча чемпионата Греции (8)
19:55Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
18:36Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (49)
18:34Результат первого финального матча чемпионата Литвы (47)
13:42Стратос Перпероглу перейдет в «Панатинаикос» (0)
11:01«Галатасарай» хочет уволить Эргина Атамана (0)
27 мая 2017
23:09Результат полуфинального матча чемпионата Италии (1)
22:26«Барселона» уволила Георгиоса Бартзокаса (15)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии