ЦСКА и Олимпиакос уже в Париже

05.05.2010 17:14

ПБК ЦСКА вылетел в Париж, где в ближайший уик-энд состоится "Финал четырёх" Евролиги, сообщает официальный сайт клуба.

В столицу Франции отправились не только баскетболисты, тренеры и персонал ЦСКА, но и многочисленные родственники. На подлёте к Франции самолёт попал в затяжной фронт турбулентности, пассажиров изрядно потрясло, но посадка прошла благополучно.

В Париж красно-синие прибыли вторыми. Раньше в гостинице оказались баскетболисты "Олимпиакоса". Греки успели вылететь до начала забастовки греческих авиадиспетчеров.

Среда у армейцев, прибывших в Париж в полном составе, будет занята подготовкой: утром команда поработает в тренажёрном зале, вечером – на тренировочной арене "Берси".

Добавил: felix-r
Чемпионат.ру

Теги: Олимпиакос ЦСКА

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tevasss
Antanas

нет картинки
05.05.2010 22:48 #

Статья, о статье.

Как я люблю статьи Матеранского. В ник столько изюминок ! Хоть бери и пиши статью, о статье. Славо богу, на этот раз Дмитрий неперепутал баскетбол с политикой, хотя как знать, как знать. Наивное, всё наше — "Такой Хряпа, такой Каун"( Саша )… .

Понятны симпатии, но почему они мне кажутса странными. Так и хочетса спросить — как же команда ? Почему он так скромно умолчал о Тех которые в этом клубе зарабатывают больше Сашы и в решающий момент берут игру на себя. Хотя, неважно, пускай это останетса на совести автора статьи.

Можно подумать что я придираюсь к Матеранскому. Ведь насамом деле, мы — любители баскетбола, непишущие статьи, любим своих баскетболистов ЦСКА, а Матеранский — пишущий на баскетбольные темы, своих. Нет, мы не переживём !

Только послушайте Дмитрия — "Они объективно выполнили задачу на сезон, они посрамили скептиков, заткнули критиков, и, что интересно, неоднократно удовлетворили критиков, совершенствуя именно те нюансы своей игры, на которые мы обращали внимание."

Это он пишет о ЦСКА, о тех которые играли и впрошлом году. Непонянтно почему Планинич или Шишкаускас в этом году должны были играть хуже ? На мой субьективный взгляд, Планинич в этом сезоне даже лудше. Но вот, же, Матеранский небыл Матеранским если бы непроговоролся. Человек для которого в этом году главное "цифра 8", пишет : "В прошлом году, (…), у нас был однозначный перевес, по меньшей мере, на одной позиции – тренерской." Подумаеш, ушол "самый лудший"(?), самый, самый… . Конечно же (!) экзамин нестолько для игроков, сколько для Пашутина. Так кто же тут лукавит ?

Далее, продолжим анализ статьи Д.Матеранского.

"(….)Паскуаль тогда и стал главной причиной поражения «Барсы», когда запаниковал во второй половине, наделал ошибок, и спалил подряд несколько тайм-аутов.(…)" — пишет Матеранский.

Надо сказать что команда Паскуаля играла интересней чем ЦСКА, разнообразней, как команда, но проиграла.

В то же время, Мессина сам несколько раз ошибся в игроках. Например, выпустив неопытного Кауна — неоправдалось, спешно посадил.

ЦСКА, а не "Барса", всю игру отставала и если бы не фантастическая игра Шишкаускаса в концовке… . Не даром, Рамунас игрок концовок и не первый раз !

Вывод Матеранского, о том, что ЦСКА должен сбить темп игры — правильный, но непотому что "Барса" бежит. У ЦСКА, посровнению с "Барсой", слабее некоторые позиции второй пятёрки, а ключевые игроки стартовой уже немолоды.

Потом, интересная новость от Матеранского — возможно Наварро будет разыгрывать (( "(…)Я думаю, что именно он, имея преимущество над Рубио в росте, массе, физической силе, а также матерости, должен все эти качества использовать, заставлять Рикки пахать, фолить и уставать. Если получится его рано посадить – это будет очень интересно. Я вот совсем не считаю ни Лаковича, ни, тем более, Базиле с Наварро сопоставимыми с Рубио разыгрывающими"(…)) — может быть я что то непонял, неважно, допустим… .

Далее, — "Страшно, что Матьяж станет слабым местом. Интересно, потому что «не факт»." Да, уж, точно не факт и точно не Смодиш.

Далее, — "Потому что Мати – игрок финальных матчей." Это уже несмешно и в какой то мере даже новость, а может быть мистика.

П.С. "Так что, если он собирается провести полуфинал, используя 7-8 игроков(…)". Наконец то, Дмитрий заметил и это правда.
 
Vladyan
Владян

нет картинки
05.05.2010 23:21 #

tevasss (05.05.2010 22:48),
Да фиг с ней, со статьей — интервью с Холденом роскошное, за это можно все простить
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
05.05.2010 23:42 #

tevasss (05.05.2010 22:48),
Это чье творение ? Ваше ?)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
05.05.2010 23:48 #

Ненравитса, творение ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
05.05.2010 23:59 #

tevasss (05.05.2010 22:48),
Не понял ни одной твоей претензии если откровенно) Я тоже очень рад тому что русские игроки (Хряпа и Каун) прибавили. Не потому что я наци, а потому что им играть за сборную.
Экзамен для Пашутина, игроков, какая разница? Не надо разделять, играет команда, а не тренер и отдельные игроки.
Если ЦСКА играет маленькой ротацией и основные игроки пенсионеры — это и значит, что по сравнению с ними Барса бежит.
Не раз видел, как Наварро разыгрывает мяч, тут ничего удивительного нет. Там даже написано "ни, тем более," — Матеранский сам рассматривает это как крайний вариант.
Ну а Смодиш понятное дело может оказаться слабым звеном, чёрт знает как он войдёт…

Кстати интервью с Холденом очень классное получилось, жаль только он раскрылся, что не играет в старте)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.05.2010 00:22 #

tevasss (05.05.2010 23:48),
Оно просто еще более бесполезное и неинтересное, чем то что написал сам ДМ ))))
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 00:32 #

Ky3bMu4 (06.05.2010 00:22),
Почему неинтерсные, статьи Матеранского интересны — с ним хочетса спорить.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 00:35 #

Jester (05.05.2010 23:59),
Несовсем правда, не там и не так расставлены акценты. Герои не те, не о том надо было говорить.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 00:42 #

Будешь учить людей, о чём им надо говорить…) про неопытного тренера, короткую скамейку и прочее прочее уже стопицот раз было сказано, тем же Матеранским, поэтому сейчас он может говорить, о чём хочет, и акценты ставить там, где хочет.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 00:53 #

Jester (06.05.2010 00:42),
А ты что себя человеком нещитаеш ?

Недумаю что Матеранский имеет лицензию на правду.
 
psionic
psionic

нет картинки
06.05.2010 01:07 #

tevasss (06.05.2010 00:53),
Чтобы писать правду не нужна лицензия.
Кстати, лично я нихрена не понял из твоей писанины. Какое-то нагромождение мелочных придирок, и то по большей части непонятных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 01:07 #

Я тоже далёк от восхищения статьями Матеранского на тему европейского баскета. Не его это.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 01:17 #

Он имеет свой взгляд на баскетбол который явно неверный.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 01:18 #

psionic (06.05.2010 01:07),
Плохо что непонял.
 
psionic
psionic

нет картинки
06.05.2010 01:26 #

tevasss (06.05.2010 01:17),
я плохо разбираюсь в европейском баскете. И армейцами тоже не интересуюсь. Так что не могу дать оценку его стаье. Но мнение Матеранского имхо можно уважать хотя бы потому, что он сам неплохо (для любителя) играет. И понимание игры у него есть.
А по поводу "плохо, что не понял" — ну как написано, так и понимаю)
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 01:26 #

tevasss (06.05.2010 00:53),
невпёр ни в 1 ни в 2…
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.05.2010 01:26 #

tevasss (06.05.2010 01:18),
Ну мало того что ты пишешь неграмотно, так еще и не очень связно. Хотя я понимаю твою ревность, ты наверно хочешь, что бы русский журналист возвеличивал литовца Шишкаускаса, а не Хряпу и Кауна. (ни в кой мере не умаляю заслуг Шишки)
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 01:28 #

Ky3bMu4 (06.05.2010 01:26),
А вот тыкать литовцу на неточности русской грамматики не очень красиво, у нас свои-то пишут похуже, бывает.
Про Шишку верно подметил, молодец=))
 
Champ81
champ81

нет картинки
06.05.2010 01:29 #

Не знаю, мне кажется, что вы все оцениваете статью ДМ в плане тактического понимания игры (а он особо и не скрывает, что не во всех нюансах разбирается), но в плане эмоционального настроя, его радости по поводу выхода ЦСКА в таком составе в Финал 4, по поводу того, что Хряпа и Каун играют на порядок лучше, чем в прошлом сезоне — статья очень даже неплоха. На спортс есть и намного хуже. На мой взгляд, его (скромные) усилия по популяризации баскетбола в России — это то, что надо приветствовать.

Что касается Смодиша, то я с ним согласен: человек не играл весь сезон, а команда в принципе заиграла без него, все роли распределены, поэтому у Пашутина проблема с тем, как использовать Смодиша, не ломая игры команды. Но он надеется на характер Смодиша в финальных поединках….

Что касается комментария tevassa о том, что команда в принципе не изменилась, то это не так: центровых они всех потеряли (при этом по "странному" стечению обстоятельств именно в Барселону). Кроме того, смена тренера с очень уважаемого на его бывшего помощника даже в плане контакта с теми звездами, кто зарабатывает в команде больше Саши, уже достаточная перемена само по себе, чтобы бояться за выход в Финал 4.

Да и другие оценки tevassa по поводу игры Кауна против Барселоны или того, как разыгрывает Наварро не всегда однозначно верные. Но это тоже мнение, с которым можно спорить или соглашаться.

Лично мне хочется, чтобы ЦСКА завтра показал баскетбол, за который не было бы стыдно (даже если проиграют, чего бы очень не хотелось
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 01:36 #

Ky3bMu4 (06.05.2010 01:26),
Когда сказать, в принципе, нечего, начинаетса игра под названием — так ты оказываетса ещо и не русский.
Сочуствую.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.05.2010 01:37 #

Jester (06.05.2010 01:28),
я не тыкаю, Боже упаси, я по-литовски то и слова ни одного не знаю. Я поясняю, почему мало кто понял содержание его творчества.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
06.05.2010 01:38 #

Ну вот, обиделся. А я не хотел ничего такого. Я всего лишь имел ввиду что прежде чем чью-то статью обругать, надо сначала что-то свое дельное сделать.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 01:39 #

Jester (06.05.2010 01:28),
Я бы сказал что чорный конёк у ЦСКА, на этот раз, будет совсем другой — Планинич.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 01:40 #

Ky3bMu4 (06.05.2010 01:37),
Кто хотел тот понял.
 
Lench
Елена

нет картинки
06.05.2010 01:48 #

В этой статье Матеранского с моей точки зрения один существенный косяк — он помянул всуе разыгрывающие способности Лаковича, Наварро и… Базиле. Ни разу не видела Базиле в этом качестве. А вот Наварро очень даже видела, как в Барсе, так и в сборной, и там и там очень даже прилично для атакующего защитника. При этом непонятно, почему Матеранский начал обсуждать разыгрывающие способности Базиле, забыв, что у Барсы есть ещё один номинальный плеймейкер — Сада??..
Хотела ему это написать, но отчего-то передумала. Пусть едет человек в город Париж с лёгким сердцем и сделает там это открытие самостоятельно ))
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 01:52 #

Lench (06.05.2010 01:48),
Я про базиле тоже не понял. Думал я чего-то не знаю. Спасибо за разъяснения=)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 01:53 #

Lench (06.05.2010 01:48),
+1)
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 01:53 #

Ky3bMu4 (06.05.2010 01:38),
Дельное, говорите. А что дельного написал Матеранский ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 01:54 #

tevasss (06.05.2010 01:39),
Так, ну ведь там почти так же написано: "Поэтому Зоран Планинич становится для нас центральной фигурой в первой половине."
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 01:55 #

Jester (06.05.2010 01:52),
А Базиле, вроде, в сборной разыгрывал и не плохо.. Хотя я к нему и не присматривался никогда особо, больше на уровне эмоциональных впечатлений)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 02:02 #

Champ81 (06.05.2010 01:29),
Именно в тактическом плане и оцениваем. О радости и эмоциях ля-ля-ля-тополя любой может написать. В тактическом плане его оценка прошлогодней встречи с Барсой — нулевая. В прошлом сезоне у Барсы было преимущество в больших (Смодиш был совсем слаб), а у ЦСКА на позиции легкого форварда (Шишки), так как у Барсы вообще приличного ЛФ не было. Всю игру Барса вела именно за счёт преимущества под кольцом, а концовку вытянул Шишка, за счёт личного класса и потому что у Барсы его некому было держать.

"На спортс есть и намного хуже…" — действительно есть. Только всё что хуже любители пишут,а не профессиональные спортивные журналисты.

Смодиша и сейчас наигрывать не стоило, ИМХО. В прошом сезоне Мессина уже сделал эту ошибку.

Да, да. Смена тренера на помощника у ЦСКА это конечно важно, только не забывай, что и для Паскуаля прошлый сезон был пробным, а до этого он был помощником у Ивановича. Так что слишком большой разницы в опыте нет.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 02:12 #

felix-r (06.05.2010 02:02),
Согласен со всем, кроме Смодиша. По-моему, минут 8-10 ему стоит предоставить. Матьяз взрослый мальчик и должен понимать, что до первой скрипки ему еще набирать и набирать форму. Но пользу он определенно должен принести. Хотя бы даже из тех соображений, что противник психологически будет уделять ему больше внимания, чем, скажем, Воронцевичу (чем не повод развязать руки тому же Планиничу).
Тем более, что наверняка на тренировках Смодиш присутствовал и хоть на какие-то комбинации наигран. ИМХО, лучше со Смодишем минут 10, чем совсем без него.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 02:13 #

дальше…

Ключевая фигура в Барсе это не Рубио, а Наварро. Когда Наварро плохо попадает с периметра, атака Барсы тормозит, потому что соперник может себе позволить играть боле скученно под кольцом, и не растягивать защиту. Кроме того Наварро заводила. Он как бы влияет на настроение остальных. Когда у него не идёт бросок, то и остальные гарды обычно плохо "стреляют".

Для примера можно рассмотреть серию Барса- Реал. Единственные ровные игры в этой серии были тогда, когда у Наварро не залетало ничего. Другой пример — поражение Барсы в Белграде. Там у Наварро тоже было 1/7 с игры.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 02:18 #

Я конечно желаю что бы победил ЦСКА, но как мне кажетса …(

Самое главное выдержать натеск Барсы и далеко неотпустить, ну а уж в конце прижать. Примерно как в прошлом году.))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 02:18 #

Jordan23thAirlines (06.05.2010 02:12),
Сейчас уже поздно думать. Раз Пашутин наигрывал Смодиша, то теперь уже и использовать нужно, так как Воронцевич именно с момента возврашения Смодиша потерял уверенность и форму, а Попса никто наигрывать и не собирался. Тоже самое было в прошлом сезоне, тогда из-за возвращения Смодиша потеряли форму Хряпа и восновном Моррис.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 02:26 #

ИМХО, единственный шанс ЦСКА не пролететь, это если Лэнгдон полностью отключит Наварро. Тогда Хряпе не надо будет отходить далеко от кольца помогать на периметре, и он сможет помочь Кауну притормозить сильных больших Барсы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 02:31 #

felix-r (06.05.2010 02:18),
Согласен. Когда-то УНИКС с Авлеевым (который судью ухайдакал) такую же ошибку в полуфинале ЧР допустил при Еремине. На мой взгляд, Смодиша нужно вводить на второстепенные роли. Хотя Смодиш-не панацея, ни от бед, ни от победы) Все будет зависеть от уверенности и настроя всей команды, если выйдут, как на войну, могут и выиграть. Других объективных козырей, кроме Шишки, Холдена и Хряпы (А к ним в Барселоне, я думаю, подготовились основательно) я не вижу.
В любом случае желаю ЦСКА только победы.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 02:34 #

felix-r (06.05.2010 02:26),
+1)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 02:51 #

Jordan23thAirlines (06.05.2010 02:31),
Козырем может в ЦСКА стать любой игрок, не только Шишка, Хряпа, Холден.

Пример: В финальном матче Ф-4 в Москве между Маккаби и ТАУ у жёлтых вышел глубокий скамеечник Несторас Комматос, который вдруг разыгрался и забил 13 очков включая 3/4 из-за дуги. А до этого практически весь сезон нулевой был. Вот он и стал козырем, причём совершенно неожиданным.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 02:54 #

Пишу про них авансом, исходя из их опыта участия в Ф4. А стрельнуть, по-моему, могут разве что Каун и Планинич. Но от них и так все ждут состоятельной игры.
Ленгдон, ИМХО, "наестся" в защите от Наварро, как было выше написано, очков 10-15 для него будет предел.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 03:53 #

А мне казалось спец по Наварро у нас Холден, а тут на него все Лэнгдона отрежают…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 03:58 #

Jester (06.05.2010 03:53),
Думаю, Холден в принципе спец по опеке маленьких снайперов противника, впрочем мы скоро получим ответы на все вопросы по этому матчу)
Я бы вообще попробовал вариант игры с тремя защитниками.
 
Jester
Сергей

нет картинки
06.05.2010 04:20 #

Jordan23thAirlines (06.05.2010 03:58),
уверен, что такой вариант будет, т.к. Шишка 40 минут играть не будет, ну а если будет получаться, то может и длинный отрезок так играть будем.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
06.05.2010 10:07 #

felix-r (06.05.2010 02:02),
Ты не прав,наигрывать Смодиша НАДО,потому как без него противостоять большим Барсы невозможно.Попс в этом сезоне не помощник,а Хряпы,Кауна и Ворона явно не хватит.Тем более что у Ворона психология слаба,не игрок он больших игр.Именно Смодиш может стать Х-фактором,который может повлиять на ход игры,без него игра ЦСКА разобрана на составляющие,а вот как ЦСКА может играть со Смодишом в составе,этого предсказать не может никто.Благо что в последний месяц,когда наигрывали Смодиша,игр ЦСКА не показывали.Так что от Матьяжа очень много зависит,если не всё.
С прошлым годом пример некорректный,в том году у Мессины был полный набор больших,но он решил сделать ставку на своего и не совсем угадал,сейчас же без Смодиша просто никак.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 10:41 #

Eesti (06.05.2010 10:07),
Что там у Мессины было. Лорбек ? В начале сезона уже было ясно что Лорбек пртотив таких игроков как Пекович играть неможет. Да ему и до Лавриков, Андерсена далеко.

Тем более, Пашутину большие аплодисменты.

Откровенно говоря думать что Смодуш как то сильно повлияет на игру ЦСКА смешно. Во всяком случае будем ждать чуда.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
06.05.2010 11:52 #

tevasss (06.05.2010 10:41),
А что значит сильно повлияет? Никто не ждет от Смодиша 20+10. Как минимум никто не может быть в них уверен. Но в таких играх и 10 очков очень важны. А 10 очков это 3 трешки… Просто бросить вовремя и попасть. Это все что надо.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
06.05.2010 14:32 #

nikolaT (06.05.2010 11:52),
Неперживай, эти три дополнительных трёшки, как всегда забосит тот кто всегда бросал.
 
Champ81
champ81

нет картинки
06.05.2010 14:58 #

felix-r (06.05.2010 02:02),
С другой стороны, коль уж я вызвался "защищать" ДМ, то все написанное в принципе затронуло важные темы и keys to the game:

1. Темп (никто не будет спорить, что с Рубио он выше, поэтому надо его заставить пахать в защите против Планинича, может даже Понкрашова(просьба не кидать в меня помидорами за эту идею), нельзя давать Барсе разбежаться
2. Остановить Наварро (Лэнгдон-Холден)
3. Смодиш (сможет ли он стать тем самым джокером и подменить Хряпу с Кауном, вытянуть больших из-под щита, чтобы "маленькие" смогли спокойно обыгрывать под кольцом)
4. Тренерские задумки, психология настроя команды (чтобы не перегорели до ее начала, особенно Барса, ведь все ждут от них победы) и ведение игры (Тут у Паскуаля целый год преимущества в руководстве матерых звезд, а это не так и мало

Вообще, очень рад тому, что мы это дело совсем неплохо тут все разобрали!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 17:23 #

nikolaT (06.05.2010 11:52),
Ставлю на то, что Смодиш за весь Ф-4 (обе игры) в сумме забьёт не больше 1-й трёшки из 7-и или 8-и попыток
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 17:51 #

felix-r (06.05.2010 17:23),
Надеюсь, что попыток будет меньше, а процент выше))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
06.05.2010 18:07 #

Jordan23thAirlines (06.05.2010 17:51),
Разве что в матче за 3-е место
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
06.05.2010 19:14 #

Называется: "Болеем за Россию! ЦСКА вперед!"
 
umnik
Маккаби

нет картинки
07.05.2010 01:47 #

felix-r (06.05.2010 02:26),
ИМХО, в обороне Лэнгдон с ним не справится. Наварро для него слишком шустрый.
Да и бегая за Наварро, Лэнгдон может "потеряться" в атаке.
Армейцам надо просто надеяться, что это будет не день Наварро, и бросок у него не пойдёт
А вот заставить Наварро нафолиться в защите вполне реально. Мой совет Пашутину — дать установку своим игрокам в атаке играть на того, кого опекает Наварро, и совсем неважно кто это будет. Цель — навесить ему 2 фола уже в первые 7-8-10 минут.
Если ещё и Шишка проделает тоже самое с Майклом, то появятся шансы.

П.С.
Я жду отличной игры Рубио. Особенно если ЦСКА увлечётся опекой Наварро.
Да, на Рубио игроки ЦСКА могут нафолиться. Жду от мальчика сюрприза — МВП Ф4
А Наварро может "спалиться", до начала полуфиналов он явный претендент на МВП.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 июля 2017
22:57Результаты четвертьфинальных матчей ЧЕ-U20 (76)
19:13Шейн Ларкин заключил соглашение с «Бостоном» (5)
11:56«Химки» подписали Малкольма Томаса (45)
11:54Джо Рэгланд продолжит карьеру в «Локомотиве-Кубань» (2)
11:53ЦСКА расстанется с Павлом Коробковым и Иваном Лазаревым (22)
11:48«Миннесота» объявила о подписании контракта с Джамалом Кроуфордом (0)
19 июля 2017
23:47Результаты матчей 1/8-й финала ЧЕ-U20 (107)
19:27Ману Джинобили проведет еще один сезон за «Сперс» (2)
19:25Лэтэвиус Уильямс стал игроком «Валенсии» (0)
11:46Марио Чалмерс подпишет контракт с «Мемфисом» (2)
11:41Жоффре Ловернь стал игроком «Сан-Антонио» (0)
11:40Уилли Рид перейдет в «Клипперс» (0)
11:38Ник Миннерат, Тайлер Хэнсбро и Тай Лоусон продолжат карьеру в Китае (0)
11:37Матеуш Понитка отклонил предложение «Жальгириса» (2)
18 июля 2017
19:02Матеуш Понитка перейдет в «Жальгирис» (8)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии