ЦСКА установил клубный антирекорд в «Финале четырех»

08.05.2010 18:00

ЦСКА набрал в полуфинальном матче против «Барселоны» минимальное число очков за время участия в «Финале четырех» — 54. Прежний минимум был зафиксирован три года назад в матче против испанской «Уникахи» — 62 очка (62:50), сообщает корреспондент «Советского спорта» Денис Темяшов.

Отметим, что с момента образования Евролиги в 2000 году в решающих матчах с участием четырех сильнейших команд меньше набирали только две испанские команды — «Уникаха» — 50 и «ТАУ Керамика» — 53.

Полуфинал ЦСКА — «Барселона» (54:64) один из самых нерезультативных в истории Евролиги. Меньше очков в решающих матчах побывало в корзине только однажды — в полуфинале 4 мая 2007 года (ЦСКА — «Уникаха», Испания — 62:50).

Матчи, в которых команды набирали минимум очков в «Финале четырех»

Дата

Стадия

Матч

04.05.2007

полуфинал

ЦСКА (Россия) — Уникаха (Испания) — 62:50

04.05.2007

полуфинал

Панатинаикос (Греция) — ТАУ Керамика (Испания) — 67:53

07.05.2010

Полуфинал

ЦСКА (Россия) — Барселона (Испания) — 54:64

Добавил: Saniog
Советский Спорт

Теги: Евролига ЦСКА Финал четырех антирекорды

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
08.05.2010 19:16 #

Да, засушили в 07м=)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
08.05.2010 19:17 #

Чё-то армейцы один за другим антирекорды устанавливают
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
08.05.2010 19:18 #

ЦСКА вчера обосрался почти всей командой, только Каун, Лэнгдон и Шишка сохранили сухими штанишки…
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.05.2010 20:05 #

да норм цсск сыграл, как ему соперник позволил, просто барса была чуть сильнее
 
M@ster
M@ster

нет картинки
08.05.2010 20:58 #

Ну вот, опять нытье началось… Сейчас ещё ненавистники евробаскета начнут сравнивать матчи Барса-ЦСКА с Голден Стейт — Нью-Йорк.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.05.2010 21:01 #

Позиционное нападение хромало, вот и набрали 54 очка.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.05.2010 21:04 #

M@ster (08.05.2010 20:58),
Не начнут, уверен. А вот разобраться, почему команда, обладающая отличными мастерами атаки, набрала всего 54 очка, необходимо. И не в Барселоне дело. Тот позиционный затык, который случился с армейцами, мог произойти против любой команды.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.05.2010 22:23 #

Got (08.05.2010 21:04),
Все на мой взгляд очень просто.

Есть у нас Зоран и Антон. При всей моей симпатии к Зорану и настороженному отношению к Понкрашу,вместе эти ребята не могут в важные моменты компенсировать своей игрой потерю Папаса. Подчеркну — именно когда важные и решающие игры. В остальное время это не так заметно.
Шишка у нас — золотые руки. Но за ним — пропасть. Ворон до сих пор боится бросать,попытка сделать из ежа ужа (Понкраш в роли ЛФ) провалилась.
Хряпа кроет позицию ТФ. Но и за его плечами пропасть. Про Ворона писал выше,Матьяж пока никакой.
с центрами еще веселее. Саша конечно на многое способен но ему нужна хотя бы замена минут на 15. Для этого брался Попс. Попс сидит,Саша играет больше,быстрее устает,быстро хватает фолы и у нас начинаются проблемы.

Таким образом у нас фактически только позиция ПГ несет с себе спокойствие. Трай ниже своего уровня не упадет,Джей подстрахует да и Зоран опасен с дуги когда у него идет.

Команде не хватает второго центра. Вернее он есть,но его упорно игнорирует тренерский штаб. Команде нужен игрок способный закрывать позиции 1-3,с этой задачей мог бы справляться Зоран но есть ощущение что этот уровень для него слишком высок. Команде нужен мощный чернорабочий на позиции мощного форварда. Вот так вкратце

Все ИМХО,повторюсь. Я очень жалею о том что мы потеряли Лорбека. И искренне надеюсь что Женя Пашутин НЕ будет тренировать команду в следующем сезоне.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.05.2010 22:28 #

а мне кажется что пашутин выжал максимум из команды в этом сезоне. не думаю что мессина добился бы большего
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.05.2010 22:38 #

Unearth (08.05.2010 22:28),
Из тех 6-7 игроков основы он и правда выжал ВСЕ. Вот только не грех вспоминать и о других ребятах в команде. По этому сезону у меня лично сложилось впечатление что микроклимат в команде у нас хромал. При Мессине такого не было.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.05.2010 22:44 #

И еще я просто приведу послематчевый комментарий Пашутина для тех кто может не видел.

"..Мы боролись, проявили характер. Считаю, что план остановить «Барселону» мы выполнили. 64 набранных очка – почти на 20 ниже нормы. Наша проблема была в нападении, особенно в игре под кольцом, откуда мы ничего не могли попасть. Саша Каун сегодня сыграл здорово, но сил в конце ему не хватило, Виктор Хряпа, как обычно, бился, но нагрузка фолами ему помешала помочь команде больше. Во второй четверти мы постарались использовать запасных, но они вновь не сумели поддержать ритм – именно потому мы используем короткую ротацию весь сезон. Смодиш, который подменял Хряпу и Кауна – сейчас из-за последствий травмы не тот Смодиш, которого все мы привыкли видеть. Зоран совершил 9 промахов в 9 попытках, включая штрафные. Холден старался, но мяч у него тоже не шел в кольцо. Естественно, в таких условиях, на фоне усталости сложно рассчитывать на победу. Теперь важно вернуть эмоции для матча за третье место.."

Ну что тут сказать..постарался использовать запасных,которые весь сезон игру смотрели с банки — неудивительно что они ничем не помогли. Основа сдулась.
А Женя всех по полочкам разложил,да про себя вот сказать пару слов забыл,словно сам он в этом поражении и не при чем. Жаль.
 
Unearth
Mark

нет картинки
08.05.2010 22:56 #

Triple-Double (08.05.2010 22:38),
по моему мессина тоже не слишком то жаловал тех кто ка говриться был на лавке и играл тоже в основном основои. только вот у него она была богаче и разнообразнее чем у пашутина
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.05.2010 23:04 #

Unearth (08.05.2010 22:56),
Фактически играли 9 человек + Каун 5-7 минут. Да вот только и в команде Мессины сезона 08-09 и нынешней Пашутинской играло одинаковое количество человек — 14. При этом Женя использовал только 6,максимум 7 человек. Мессина как ни парадоксально,был более вариативен и ротация у него была более активной. Ребята успевали отдышаться. Можно сказать что у Этторе скамейка была покруче,но Моррис играл неважно,чего уж говорить о Зисисе,которого только ленивый не пнул. Так все равно ж играли,не боялся итальянец их заигрывать. А тут..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
08.05.2010 23:29 #

Triple-Double (08.05.2010 22:23),
Будем разбираться. Сейчас состав ЦСКА выглядит так:
1. Планинич, Холден, Понкрашов
2. Ленгдон, Кейру (2-3)
3. Шишкаускас, Курбанов (3-4, тяготеющий к 4)
2. Хряпа, Воронцевич, Смодиш, Попс (4-5, больше 5).
5. Каун, Попс, Соколов.
Забелина рассматиривать не будем. Никакой роли в ЦСКА он не играет.
Сразу бросается в глаза две вещи — переизбыток мощных форвардов и дыра на позициях 2-3. Ленгдона и Шишку просто некем заменить. Кейру деградировал, а Курбанову тренерский штаб не доверяет. Да и Никита больше игрок кольца, специализирующийся на подборах в нападении. При всем к нему уважении он не Шишкаускас не разу.
В команде четыре иностранца. (не считая Попса). То есть еще трех можно принять согласно поправке Папалукаса. На позиции 2,3,5. Если Попс не устраивает. А мощный форвард-чернорабочий у вас уже есть. Даже целых два — Воронцевич и Курбанов. Или вас кто-то вроде Гори нужен?
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
08.05.2010 23:39 #

Got (08.05.2010 23:29),
Курбанов до 4-го по росту не дотягивает… Он скорее 3-й, но против более быстрых третьих будет иметь проблемы. Воронцевич мало отыграл вчера…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
08.05.2010 23:50 #

Got (08.05.2010 23:29),
Лэнгдона заменить можно,достойных шутеров хватает,тот же Домеркант после сезона будет свободен. Другое дело что Трай еще сезон-другой отбегает,да и чем черт не шутит,есть же еще Швед,помоему у вас он окреп.(?) Вот Шишку заменить архисложно. На ум мне пока только Сато из Сиены приходит.

Теперь к центровым. Думаю,Соколова можно тоже исключать,поскольку он роли сыграл ненамного больше чем Забелин. Думаю,этот сезон он доиграет и будет искать себе новую команду. Попс — устраивает,он как раз может стать той заменой Кауну,минут на 10-15,просто нужно чтобы парнеь играл и был в тонусе. Кстати,а почему ты Попса 4-5 считаешь,он ведь по сути броска не имеет?

Ворон и Курбанов скорее 3-4,только Ворон ближе к 3,а Никита к 4. Курбанов,не побоюсь сказать,может заменить Смодиша,но ему нужно играть,Пашутин видимо считает иначе. Ворону он доверяет больше,хотя Андрей пока так и боится принимать решение на площадке,как и в прошлом сезоне.

По сути ты прав — нужны 1-2,2-3 и чистый 4 номер. 4-го может играть Курбанов,я в парня верю. 2-3 мог бы играть Зоран,но,как я писал выше,есть ощущение что он "не тянет" такой уровень. И — да,нужен маленький способный разводить и с более-менее поставленным броском — варианты — МакИнтайр,Перкинс,Паша Сергеев.

В идеале для себя вижу такой ростер на грядущий сезон

1. Холден,Перкинс(Сергеев),Понкрашов
2. Лэнгдон,Домеркант
3. Шишка,Сато
4. Хряпа,Курбанов,Ворона
5. Каун,Попс,Смодиш (если Матьяж будет здоров использовать как чистого центра)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 00:11 #

Triple-Double (08.05.2010 23:04),
А чем именно тебе Пашутин не нравится? Я его не защищаю, просто хочется увидеть развернутый ответ, а не эмоции. И кого можно на его место учитывая, что финансирование вряд ли сильно увеличат?

З.Ы. Сам я уверен, что Пашутина оставят, если выиграют ЧР(а это процентов 80-90.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 00:25 #

GreatAlex (09.05.2010 00:11),
Я уверен на СТО процентов что Пашутина оставят,даже если мы проиграем ЧР.

Чем именно не нравится? Не нравится что Женя не использовал множество шансов для ротации состава в тех матчах где это было допустимо. Не нравится что с его приходом микроклимат в команде не улучшился а даже,помоему,наоборот (вспоминаю один из случаев его конфликта с Планиничем). Не нравится что при его участии (а я не сомневаюсь что Пашутин принимает участие в селекции клуба) в команде оказались совершенно никакие Раденович и Соколов и еще на год остался Кейру,что вернули Понкраша,хотя было и так видно что в Химках Антон совершенно не прибавил а по мнению химчан скорее наоборот. Не нравится позиция страуса,когда виноваты игроки а он не причем (вью данное выше только один из примеров) И — если совсем уж начистоту — совсем не нравится что командой-грандом европейского баскетбола руководит тренер имеющий за своими плечами всего один проф. сезон за команду второй половины таблицы ЧР и не показавший с этой командой ничего выдающегося. Вот так примерно.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 00:47 #

Triple-Double (08.05.2010 23:50),
По составу я согласен с Got. Переизбыток мощных форвардов и ДЫРА на позициях 2-3!!!
Но главным мне кажется летом будет вопрос Смодиша — оставят или нет его в команде. От этого много будет зависеть. А так все остальное понятно. Костяк команды остается.
Хряпа на долгосрочном контракте. Шишка и Джей на действующих(если не ушли в прошлом году в этом вряд ли будут рвать контракты). У Лэнгдона опция +1, сам он не уйдет точно никуда, руководство же думаю продлит его 100%. Каун также следующий год в ЦСКА.
Итого получаем старт Холден-Траджан-Шишка-Хряпа-Каун — все остаются на следующий год.
Но этого мало! И дело не только в возрасте, а в том что Топ-клуб ставящий задачу выход в Ф4 и выигрыш ЕЛ должен иметь 2(!!) сильные пятерки и еще 2-3 добротных резервистов на случай травм. И тут уже дело совсем плохо.
Закрытой во 2-ой пятерке остается только одна позиция 4-го номера, если Смодиш останется и выйдет на свой уровень. Если же нет вместо него надо подписывать кого-нибудь сопоставимого по классу, так как имхо Ворон и Курбанов пока тянут только на добротных резервистов.
Далее по Зорану — менять однозначно. Отличный игрок, но это не его уровень, видимо что то психологическое. Но вот кого брать вместо него? В былые времена предложил бы перекупить Теодосича, но сейчас это похоже на шутку. Перкинс нравится, но он стритболлер, а у нас уже есть Холден. Лучше брать все таки плеймекера, а не просто 1-го номера. Сергеев тоже нравится, но пока это не уровень ЦСКА, пусть позажигает(если сможет) в командах попроще.
По 2-м номерам: Домеркант нравится, но его бы стоит взять вместо Лэнгдона, когда Традж закончит и перейдет на тренерскую работу в ЦСКА. Считаю, что обязательно надо подписывать в пару Лэнгдону русского, а это только либо Быков, либо Фридзон, так как лимит на легионеров не резиновый и лучше играть в 6, а не в 7 иностранцев. Быкова же или Фридзона вполне реально перекупить, если ЦСКА поставит себе такую задачу.
По 3-м номерам: Понкрашева гнать поганой метлой, ему уже ничего не поможет. В пару к Шишке брать легионера(так как из русских тут может быть только Моня, но у него вроде конфликт с ЦСКА). Можно Сато того же, так как он свободен. Можно Веселы из Партизана, уж больно он молодого Кириленко напоминает.
По центрам: гнать Соколова и Бонсу и покупать нормального центра легионера в пару к Кауну, можно бросающего как Лорбек, можно доминирующего. Тут уж как тренеру нужней.
Ну и всякий балласт типа Кейру и Забелина тоже взашей. Шведа не возвращать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 00:56 #

Triple-Double (08.05.2010 23:50),
<Думаю,Соколова можно тоже исключать,поскольку он роли сыграл ненамного больше чем Забелин. Думаю,этот сезон он доиграет и будет искать себе новую команд>

Согласен. Но у Дмитрия трехлетний контракт. Лучший путь для него — аренда.

<Кстати,а почему ты Попса 4-5 считаешь,он ведь по сути броска не имеет?>

Есть мощные форварды без броска, тот же Савенков или Гори с препоганой трехой. Но в избежании дальнейших разборок будем считать Попса легким центровым.

<Ворон и Курбанов скорее 3-4,только Ворон ближе к 3,а Никита к 4>

Не соглашусь по Воронцевичу. В прошлом году он был классическим легким форвардом, даже скорее 2-3 номером высокого роста. Поливальщиком кольца из-за дуги. В этом сезоне он стал играть ближе к кольцу, продавливать оппонентов, забивать крюки. Двухочковых Андрей выбросил в два раза больше чем трехочковых. То есть стал обычным тяжелым форвардом. Только похоже, броскобоязнь у него осталась навсегда. Спасибо Мессине. А Курбанов да, по манере игры тяжелый форвард маленького роста. Мощи у него хватает для расталкивания оппонентов. Если армейцы возьмут еще одного 3 номера, то Курбанову лавка обеспечена. Он будет шестым в позициях 3-4.
3. Шишка,Сато
4. Хряпа,Курбанов,Ворона, Смодиш
Использование Смодиша как центрового (205 см) вариант вынужденый. Как он будет защищатся против Саврасенко или Мозгова, я не представляю.
Общее по составу. Зачем вам Понкрашов. Замените его на Сергеева и будет вам счастье. Тот хоть с броском. На счет Домера идея хорошая. Итак, мой вариант.

1. Холден,Перкинс/любой другой американец, Сергеев
2. Лэнгдон,Домеркант
3. Шишка,Сато
4. Хряпа,Смодиш,Воронцевич
5. Каун,Попс
По-моему неплохо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.05.2010 01:00 #

Если Попс останется — это будет полный провал. Даже не потому, что он хреново играет, а потому что в этом году он сидел так, будто он вообще не нужен.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:00 #

Triple-Double (09.05.2010 00:25),
По Пашутину согласен с тобой. В принципе те же мысли. Особенно плачевно с селекцией. Со страхом жду лет. Пашутин отличный второй тренер, хороший методист и аналитик(недаром кстати он называл главным учителем Ивковича). Уверен что он внес большой вклад в победы команд Ивковича, Мессины и Блатта. Но очень сложно сразу совершить такой качественный скачок вперед. Блин, дали бы ему порулить чтоль Униксом тем же 2-3 года, потом пару лет Химками, а потом уже и в ЦСКА можно.
С другой стороны если сейчас его поменяют, то руководство ЦСКа предстанет просто клоунами какими то, чего г-н Ватутин, трубящий на каждом шагу про лучший менеджмент ЦСКА, никак не может допустить.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.05.2010 01:03 #

GreatAlex (09.05.2010 00:47),
У Хряпы и Кауна есть в контрактах про НБА пункт. Не надо про это забывать. Веселы — это из разряда Теодосича. Сомневаюсь. что из Трея выйдет хороший тренер — игру он не особенно читает.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:03 #

Got (09.05.2010 00:56),
Да брось ты какой Попс??? Ватутин на всю страну заявил, что тот уже никогда не научится играть в защите. Уйдет 100%.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 01:03 #

GreatAlex (09.05.2010 00:47),
<Ну и всякий балласт типа Кейру и Забелина тоже взашей. Шведа не возвращать.>

Вот это правильно!

<гнать Соколова и Бонсу и покупать нормального центра легионера в пару к Кауну>

Кого именно? Бурусиса? НБАшника выписать?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 01:05 #

Дайте Попсу шанс!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:05 #

Jester (09.05.2010 01:03),
Каун сам решил еще год играть в ЦСКА, а потом идти в НБА. Вроде есть уже договоренность с руководством. Хряпа, имхо, не уйдет. Пусть будет лучшим в Европе. Через годик ему еще Кирю выпишут для полного счастья.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:10 #

Got (09.05.2010 01:03),
Кстати Бурусис отличный вариант, но Оли его не отдадут, так как у них уходит Вуйчич и, возможно, "толстый".
Вариантов будет море я уверен при наличие денег конечно. Это же межсезонье, а не сезон, куча разных переходов будет.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:11 #

Got (09.05.2010 00:56),
Аренда для Соколова — вариант,но как мне видится,для ЦСКА не лучший, ну не заиграл он у нас,игрок специфичный,его надо уметь правильно использовать,Пашутин за этот сезон так и не научился это делать. Поэтому лучше парня отпустить.

Смодиш может защищаться против Мозгова или Саврасенко засчет массы. Другой момент что у всех троих нет прыжка,следовательно на первые роли выходит рост и длина рук — тут уже надо смотреть. А под высоких и прыгучих ребят есть Попс и с натягом Саша.

Твой вариант состава неплох,единственное что может подкачать это позиция центра,если Попса так и не заиграют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 01:13 #

GreatAlex (09.05.2010 01:10),
Будем посмотреть
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:14 #

GreatAlex (09.05.2010 01:00),
Вот твои слова

"""С другой стороны если сейчас его поменяют, то руководство ЦСКа предстанет просто клоунами какими то, чего г-н Ватутин, трубящий на каждом шагу про лучший менеджмент ЦСКА, никак не может допустить"""

Именно поэтому я и уверен что Пашутин останется,даже если мы проиграем ПО ЧР в этом году. Несолидно получится,понимашь (с)..

Лета тоже жду с тревогой. Денег вряд ли прибавится,а будут ли усвоены ошибки селекции этого сезона — не факт.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:19 #

Triple-Double (09.05.2010 01:14),
Это то и обидней всего, ладно бы действительно верили… а так действительно… несолидно получается, понимашь(с)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 01:20 #

Triple-Double (09.05.2010 01:11),
Не, мне вариант со Смодишем на пятом номере решительно не нравится. Матьяш хорошем оборонцем никогда не был, а представить его защищающимся против Явтокаса…Брр, даже страшно становится. Что-то не могу вспонить, он против классических центров в прошлом сезоне играл или нет? Так давно это было.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 01:21 #

Всем спокойной ночи. И с праздником!
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:21 #

Got (09.05.2010 01:13),
Вряд ли у Соколова контракт как у Смодиша, наверняка можно разорвать без потерь.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:29 #

Got (09.05.2010 01:20),
Смодиш кстати играл не раз 5 номера когда пятерка была "низкая" и смотрелся впринципе нормально. Другое дело что играть весь матч чистого 5-го ему будет сложно,поэтому этот вариант я рассматриваю на тот случай если Попс уйдет (или так и будет на банке сидеть) а покупок новых не будет.

Поверь,это еще не так страшно. Вот когда Понкраш вышел легкого играть — волосы на голове дыбом встали. Авантюрист с нестабильным броском и полным нежеланием играть на партнера на Такой позиции — это только в страшном сне можно было увидеть. А вот — наяву..
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:30 #

GreatAlex (09.05.2010 01:21),
Разорвать можно,ну и как там полагается — неустойка,все дела..в контракте все должно быть прописано.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:33 #

Triple-Double (09.05.2010 01:30),
Как ты насчет Быкова или Фрица в ЦСКА. По моему нужен хоть один "наш" на позициях маленьких в ЦСКА.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:35 #

Triple-Double (09.05.2010 01:30),
И Веселого бы здорово было взять у Партизана. Мне кажется он бы вписался хорошо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.05.2010 01:35 #

Got (09.05.2010 01:05),
Симсу никто шанса не давал что-то. А с Попсом решили уже давно (не мы).
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.05.2010 01:38 #

Triple-Double (09.05.2010 01:29),
Неужели "Авантюрист с нестабильным броском и полным нежеланием играть на партнера" лучше будет на позиции ПГ???
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:42 #

Jester (09.05.2010 01:38),
Честно говоря не понимаю, чего все с носятся так с Понкрашевым. Он классический пример природного таланта и наплевательского отношения к делу. Для игры ПГ ему в первую очередь не хватает баскетбольного IQ.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:47 #

GreatAlex (09.05.2010 01:33),
Если нужен более забивной — тогда Серега,если более ориентированный на защиту — тогда Виталик. Но Виталика вряд ли отдадут Химки (дураков нет,конкурента усилять) а Серега — реальный вариант. Я только за. Тот случай когда Наш картины,думаю,не испортит.

Веселый — ТФ,у нас даже без учета Смодиша ломаного их трое — Хряпа,Ворон и Курбанов,получится опять избыток.
Маленький нужен и третий. И — по ситуации — центровой.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:48 #

Jester (09.05.2010 01:38),
"Авантюрист с нестабильным броском и полным нежеланием играть на партнера" лучше будет на позиции хоть ПГ,хоть ЛФ,но не в ЦСКА. Алексей правильно сказал — талант есть,желания его раскрывать (то есть по нашему — пахать,как Саша Каун) нет. Поэтому его уровень,Триумф,Питер.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 01:55 #

Да Веселый, если не дурак, оттарабанит еще годок в Партизане, а потом сможет себя в НБА попробовать. Не вижу смысла ему переходить в европейский Топ-клуб на лавку (а-ля Величкович или Тепич).
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 01:58 #

Кстати вот Сергею спасибо — напомнил про Симса. Помню как это парень сыграл за нас всего один матч — но Как! — сто процентов реализации бросков с игры. Но — не подошел. Взяла Попса,дали парню сыграть пару матчей нормально — и на лавку. Кейру аналогично — случайно выстрелил все с той же Олимпией — и все,забыли мы кто такой Кейру. Про Забелина вообще промолчу. Опять же — почему бы не привлечь на матч-другой в основу молодежь из дубля,того же Захарова или Бычкова. Динамовцы же подтягивают. Вообщем.. золото у нас,а не тренерский мостик…
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 01:58 #

Triple-Double (09.05.2010 01:47),
Естественно Быков более вероятный вариант. Просто мне кажется Фридзон и сильнее и умнее как игрок, но Химки его не отдадут, это точно.

Веселый вообще то в Партизане 3-го играет, а Робертс 4-го. Причем как в защите так и в нападении. Я его именно как 3-го хочу в ЦСКА. Под Шишку обязательно надо брать кого то! Рамунасу как белому намного тяжелее пахать весь матч, чем более старшим Джею и Траджу.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 02:00 #

Karatell (09.05.2010 01:55),
Хм.. когда тебе предлагают зарплату раза в 3-4 больше, не больно то откажешься.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 02:00 #

GreatAlex (09.05.2010 01:58),
Значит Вуйошевич Веселого предпочитает использовать именно как 3-го поскольку он даже на сайте Партизана проходит как тЯж. форвард да и данные 210 рост 110 вес располагают именно к такой позиции.

Кстати,я совсем не уверен,захочет ли сам Сергей переходить в ЦСКА. Тем более в Динамо его вроде все устраивает.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 02:04 #

Triple-Double (09.05.2010 02:00),
В 110 вес у Веселого не верится как-то. Хотя может кость плотная
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 02:06 #

Karatell (09.05.2010 02:04),
А может перед тем как взвешивался, втихаря поел плотно
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
09.05.2010 02:09 #

Triple-Double (09.05.2010 02:00),
Ну так если Вуйошевич предпочитает использовать Веселого на 3-ем номере, может Пашутину не грех тут поучится у дважды лучшего тренера Европы?
На самом деле про Веселого мы тут конечно гипотетически рассуждаем, по настоящему ЦСКА его никогда не подпишет. не принято к сожалению в армейском клубе молодых перспективных легионеров брать, только сложившихся мастеров. Это удел Барсы, Оли и Пао — Рубио, Теодосича и Пековича подписывать.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 02:22 #

GreatAlex (09.05.2010 02:09),
Рисковать не хотят у нас — тоже впринципе верно,с сложившимися мастерами легче,им многое не нужно объяснять,некоторые как Тео или Шарас — уже почти играющие тренера А вообще хочется конечно,чтобы именно в ЦСКА,в этом ЦСКА вырос действительно классный игрок,я именно поэтому хочу увидеть у нас Сергеева,поскольку боюсь что парень стухнет в Триумфе под Ереминым. Именно поэтому буду рад Быкову — не потому что Наш,а потому что у парня будет реальная возможность играть против сильных оппонентов,обыгрывать их,оттачивать попутно свое мастерство. Поэтому я всегда поддерживал Зисиса покуда он выступал за ЦСКА,хотя его игра была далека от идеала. Поэтому поддерживаю Попса и хочу чтобы парень остался и ему дали шанс. Короче..Все мы могем. Только страшно (кому — пальцем показывать не буду — все всё прекрасно поняли).
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 02:23 #

Спокойной ночи,друзья!
 
Jester
Сергей

нет картинки
09.05.2010 02:29 #

GreatAlex (09.05.2010 02:09),
Папас же в цска раскрылся только, Холден тож из попы пришел.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 сентября 2017
13:36Алексей Печеров продолжит карьеру в Катаре (0)
10:24Анонс матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (14)
10:23Анонс матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
10:22«Милуоки» договорился о контракте с Брэндоном Рашем (1)
10:20НБА и СИБУР откроют первый в Воронеже Центр уличного баскетбола (2)
10:17«Майами» объявил о продлении контракта с Джошем Ричардсоном (0)
10:16Эндрю Богут продолжит карьеру в «Лейкерс» (6)
10:15Мэйсон Пламли договорился о контракте с «Денвером» (1)
18 сентября 2017
23:50Костас Миссас продолжит руководить сборной Греции (6)
21:27Саша Джорджевич останется во главе сборной Сербии до 2021 года (1)
21:23«Реал» продлил контракт с Пабло Ласо на два года (0)
17:56Кубок России. Групповой этап. Результаты матчей (0)
13:13Хенрик Рёдль возглавил сборную Германии (8)
12:05Результат товарищеского матча (9)
12:03Алексей Швед — первый с 1999 года лучший бомбардир Евробаскета не из НБА (10)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии