Результаты финальных матчей Евролиги

10.05.2010 00:30

Евролига. Финал четырех.

Матч за 3-е место.

ЦСКА — Партизан — 90:88 OT

Ц: Лэнгдон (32), Хряпа (17), Шишкаускас (13 + 4 передачи), Холден (12 + 4 передачи), Воронцевич (10), Курбанов (3), Каун (3).

П: Робертс (16 + 8 подборов), Кечман (15), Марич (15 + 5 подборов), Веселы (12), Маккалеб (12), Рашич (10), Божич (6).
 

Финал.

Барселона — Олимпиакос — 86:68

Б: Наварро (21 + 5 подборов + 3 передачи), Майкл (14 + 5 подборов + 3 перехвата), Рубио (9), Моррис (8), Лорбек (8), Ндонг (7), Сада (7), Васкес (6 + 4 блок-шота), Базиле (6).

О: Чилдресс (15 + 6 подборов), Клейза (13), Папалукас (12), Теодосич (10), Бурусис (9 + 5 подборов), Шорцанитис (6).

 

Добавил: Sognatore
Баскетбол.ру

Теги: Олимпиакос Евролига ЦСКА Партизан Барселона Финал четырех финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 11:57 #

Миша, ака Umnik просил запостить его мысли по предстоящему финалу, когда появится анонс. Что я и делаю:

"Считаю Барсу фаворитом. Если пруха распредилится относительно равномерно, та Барса должна победить.
Всё ИМХО.

Но есть некоторые моменты, которые игнорировать не советую !

Уверен, что Барса в тактическом плане готовилась прежде всего к ЦСКА.
Конечно, тренерский состав Барсы изучил игру Олимпиакоса ещё до Ф4,
но врядли головы игроков Барсы забивали мыслями о возможном сопернике в финале.
Так что времени на конкретную подготовку у Барсы было немного.

Олимпиакос, смею предположить, распределил время на изучение соперников более равномерно.
При всём уважении к Партизану, никаких особых сюрпризов тренеры ОЛИ к полуфиналу не готовили.
А вот к Барсе,без сомнения, они готовились более целенаправленно.
Лично мне очень интересно как Янакис собирается использовать Вуйчича. Неужели будет обходиться без него ?!
В полуфинале он задействрвал его мало, причём выпустил его лишь в последней четверти.
Возможно Янакис решил что против сверхмощных центровых Вуйчичу будет тяжело,
а возможно для Барсы готовят сюрприз.
Сегодня Вуйчич уже не может провести две игры подряд на высоком уровне. А вот одну игру, минут 15-20,
возможно ещё может.
Когда он вышел на 2 минуты с Партизаном, то сразу раздал два отличных ассиста, но Теодосич промахнулся.
Дело в том, что как только Вуйчич выходит на паркет, у соперника появляется соблазн играть через больших.
А главный атакующий козырь Барсы ,ИМХО, в игре против Олимпиакоса — это её гарды .
Ведущие статистику меня поправят, но мне кажется , что на протяжении всего сезона,
Олимпиакос испытывал проблемы против шустрых маленьких с хорошими трёхочковыми.
То есть, вполне лигитимен замысел спровоцировать Барсу играть через своих больших больше обычного.
Во-первых, Клейза (Бурусис) и Чилдресс могут помочь Вуйчичу в обороне, а
во-вторых, из двух зол выбирают меньшее. Зато игра Вуйчича в атаке может привести свои дивиденты.
Особенно если у него пойдёт. В таких случаях остановить Вуйчича может лишь собственный тренер.
Всё равно Толстый играть много не может, а только на Бурусиса я бы не расчитывал.
Не уделять внимание опеке Вуйчича соперник позволить себе не сможет, а это значит, что его партнёры -Клейза,
Чилдресс и Теодосич получат больше свободы. Особенно важным может оказаться присутствие Николы
в моменты отсутствия Папалукаса. Мудрый Никола это ещё и дополнительный высококлассный разыгрывающий.

В этом и заключается суть возможного сюрприза.
Но сам Янакис до этого не додумается, а меня никто не спросит."
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
09.05.2010 13:22 #

Могу ошибаться , но по-моему в решающих матчах Вуйчич всегда скисал.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 13:48 #

lemonoff1 (09.05.2010 13:22),
Ты прав, особенно во второй половине своей карьеры. И это потому, что в решающих матчах все "мочат" не по детски, а Вуйчич никогда особо не любил силовую борьбу.

Думаю и в этом матче он не сыграет решающую роль.
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.05.2010 13:57 #

felix-r (09.05.2010 13:48),
Мне кажетса Барса имеет больше шансов.
Много зависит от того как на периметре сыграет Теодосич и Клейза.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 14:06 #

tevasss (09.05.2010 13:57),
Я тоже думаю, что Барса победит
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
09.05.2010 14:25 #

Тоже считаю, что выиграет Барса. А еще думаю что Партизан, но только потому что им эта победа гораздо важнее чем нам.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
09.05.2010 14:28 #

Думаю Барса победит, но болею за Оли, главное чтоб софо не нафолился быстро, против него тоненькие большим Барсы будет не просто.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.05.2010 15:04 #

Болею за Оли и надеюсь, что они победят, главный минус греков — Янакис, будь на его месте тренер хоть немного повыше классом, я бы на них ещё и поставил. Есть надежда на красивый, результативный финал.

За третье место всё будет зависить от настроя, партизанам сложно будет перестроиться после обидного поражения в концовке, а ЦСКА может не хватить мотивации. Кроме того у москвичей возникнут серьёзные проблемы под кольцом — Кауну одному с гигантской высокорослой линией сербов не справиться
 
tevasss
Antanas

нет картинки
09.05.2010 15:39 #

Я доверяю Янакису, конечно буду болеть за ОЛи
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 17:44 #

Оли разорвет Барсу.Теодосича надо в Цска.
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 18:22 #

Верим в ЦСКА!!!
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 19:13 #

А кто нить добрый и отзывчивый даст ссылочку на нормальное качество+НТВ+ русский коммент ЦСКА-Партизан? Sopcast можно
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 19:20 #

lemonoff1 (09.05.2010 13:22),
Не всегда, но бывало
С другой стороны, психологически ему легче. Ставку на него никто не делает.
Но , ИМХО , его опыт глупо не использовать.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 19:23 #

Мы ЦСКА,мы победим!
В Финале поболею за красивую игру,пяток овертаймов и персонально за Папаса и Ндонга.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.05.2010 19:26 #

Adonis (09.05.2010 17:44),
"Оли разорвет Барсу"

Я тоже на это надеюсь. Оли, вперёд!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 19:35 #

Sognatore (09.05.2010 19:26),
После твоего поста шансов у ОЛИ совсем мало.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.05.2010 19:38 #

umnik (09.05.2010 19:35),
Чего это вдруг??
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 19:41 #

Sognatore (09.05.2010 19:38),
Сам знаешь
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 19:46 #

Друзья ну скажите где смотреть будуте?
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 19:47 #

Ребят дайте ссылочку цска — пар
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
09.05.2010 19:47 #

babls (09.05.2010 19:46),
Сопкастов чего-то не нахожу
Но вот здесь есть какие-то ссылки:

www.livescorehunter.comwww.livescorehunter.com/Livescores/Livescor …
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.05.2010 19:48 #

Смотрю ещё раз концовку Оли-Партизан. 15,8 секунд до конца овертайма. Теодосич отдает мяч Бурусису, к нему идет Вранеш, но почему-то не фолит. Так сгорают 6-7 секунд. Ну как же так можно.
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 19:55 #

Sognatore (09.05.2010 19:47),
СПАСИБО!!!!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 19:56 #

Migelitas (09.05.2010 19:48),
А ты посмотри заодно ещё раз коновку основного времени. Как неудачно расположились игроки Партизана, с каким опозданием пошёл закрывать Теодосича Робертс , как никто не держал Чилдреса (Кечман ?), и как тупо на всё это смотрел Вранеш, закрывая Бурусиса.

И всё это после таймаута. Перехвалили мы тренера Партизана.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.05.2010 20:09 #

nasciot finala trudno sudit-obe komandy moscitnyje…
Neobizaites,no neveriu,cto CSKA s svoimi 6-7 igrokami vyderzit vtoroj mac………
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 20:09 #

umnik (09.05.2010 19:56),
Когда Чидлрес перевёл матч в ОТ, его опекал Весёлый, но чех оказался за его спиной, вот ему не зачёт в этом эпизоде, который оказался роковым для Партизана.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 20:11 #

Матч за 3 место можно и не проводить, команды отбывают номер.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 20:12 #

ссылки ломаются((((
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 20:13 #

Вылетело… Есть еще русский?
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 20:16 #

Русского нет www.fromsport.comwww.fromsport.com/video-249277.html

Армейцы исправляются за прошлый матч — уже 20 накидали, а ещё четверть не кончилась)
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
09.05.2010 20:16 #

ЦСКА пока неплохо смотрится, 9 мая обязанны побеждать!!!
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 20:19 #

Только не Антоша (((
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 20:22 #

О Да!!! 33:22! Хряпа капитанищЕ!
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 20:26 #

Наши с георгиевскими ленточками бегают))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.05.2010 20:27 #

daaaaaaaaaa
u partizanov emocii koncilis …i sdulis…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 20:28 #

Трай 20 уже настрелял,красавец.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 20:29 #

Platoon (09.05.2010 20:09),
Тебе лишь бы возразить
Веселый крыл Клейзу, а Чилдрес прибежал под кольцо от трёхочковой.Он получил и вернул мяч Папалукасу, а затем пошёл на кольцо совсем один.
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 20:30 #

Димуля вышел!!!!!Поржем хоть немного
 
veras
иван

нет картинки
09.05.2010 20:30 #

Есть у кого-нибудь ссылка на НТВ+?
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 20:32 #

А что с Зораном? он выходил?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 20:33 #

Курбанов никакой. Воронцевич выглядит неплохо. Из трехсекундной атакует с хорошом процентом.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 20:36 #

Ссылки дохнут как мухи от карбофоса.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 20:44 #

+3 после половины. В защите играем через раз.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 20:44 #

Холден после сирены на перерыв очень внятно объяснял Воронцевичу , что бросать с центра поля перед перерывом должен был он, Холден. И ведь прав Иван , мяч угодил в верхнюю часть щита.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 20:45 #

Я тут смотрю, раз в 10 минут надо перегрузить
www.justin.tvwww.justin.tv/livescorehunter15#r=uI2N9IM~
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 20:49 #

У Ленгдона летит все что можно. Но в защите армейцам надо прибавлять. Сколько раз уже зевали игроков под кольцом? И получали партизанские данки.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 20:51 #

felix-r (09.05.2010 20:45),
Я смотрю по нашему ТВ, 5+ Live
Игра смотрится хорошо. Команды играют с настроением, лишь тренер Партизана постоянно дуется и , как всегда, строит рожи
 
veras
иван

нет картинки
09.05.2010 20:55 #

С комментами Гомельского
allsport-live.ruallsport-live.ru/tv_channel.php?channel=125 …
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 21:00 #

Segodnia u Partizana uze net ognia v glazax, skisli CSKA igraet poka nevazno krome Lengdona , no i togo nexvataet Partizanu

Match zagliadenije budit Olimpiakos — Barselona oni glavnimi favoritami bili do nachiala sezona i polnostju eto opravdali. Shanci 50/50

Primuchestvo Olimpiakosa bole masteritovije igroki i glavnoe bole moschnije, oni polne mozet siloi(osobeno) i skorostju zadavit Barselonu.
Nedostatok Olimpiakosa — trener davolno srednij, muchitelnij polufinal, net takix snaiperov kak u Barsi.

Primuchestvo Barseloni takticheski xorosho postroenaja komanda , samije ludchije malishi ot nix stojit ozidat glavnix neprijatnostei, da i trener bole kompitentnij, jesli budit igrat golovoi shans imeet xaroshij
Nedostatok Barseloni siloi oni nesopostavimi Olimpiakosu pozalsto etom plane Partizan dlia Oli bil bole sloznij sopernik. Do etogo Barselona neimela sopernika blizko NBA-shnemu sostavu , tak chto mozet im sozdat falshivuju iliuziju chto Olimpiakos nichem nevideliaetsa.

Jesli i Cska i dalshe tak budet nevniatno igrat , mozet i zazechsia ogon glazax Partizana , zria Cska tak vozitsa, xotia nado priznat Partizan distvitelno velikoleptno skomplektovana komanda respect treneru Partizana
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 21:06 #

Ну что, додавит Партизан?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 21:10 #

felix-r (09.05.2010 21:06),
я против..)
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 21:14 #

Почему Зоран не играет?
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
09.05.2010 21:19 #

veras (09.05.2010 20:55),
Cпасибо!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 21:20 #

Triple-Double (09.05.2010 20:28),
Как тебе Марич. Вы же центра ищете. Очень неплохо выглядит.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 21:23 #

Got (09.05.2010 21:20),
Марич хорош. Но готов поспорить что уедет в ПАО,если Пекович и правда уедет в НБА. И потом не знаю почему но не очень любят у нас югославов,год назад я писал что хорошо бы Пековича или Величковича увидеть в ЦСКА,но..
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 21:38 #

Холдена надо иногда менять. Иначе он начинает стритболить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 21:42 #

Нет скидок на периметр. Игроки стоят на дуге как вкопанные. Вся игра строится на проходах или пасах на центрового.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 21:44 #

Надо второй овертайм
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 21:44 #

Где эти судьи фолы у Кауна всё время видят?!
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 21:45 #

schweppes (09.05.2010 21:44),
Был фол, если ты про 5-ый.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 21:47 #

Сербы не умеют фолить при минусе. Что сегодня, что вчера с Оли.
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 21:47 #

77:74 9,5 секунд хе-хе…
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 21:47 #

Гомельский мега комментатор))) это капец какой-то
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 21:49 #

poxoze Cska vicarapali pobedu, zaranije pozdravlenije
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 21:50 #

da…..match-kacheli
Partizan ogrizaetsa
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 21:52 #

будет от
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 21:52 #

Bolelshikam Oly-moi sobaleznovaniya…..
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 21:52 #

Партизан!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 21:52 #

Бу-га-га! Я угадал. Овертайм
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.05.2010 21:52 #

Почему время не остановили??
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 21:52 #

Овертайм! Исшо посмотрим.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 21:53 #

Ai da partizan opiat chiudesa tvoriat , xotia uze nelza nazvat chiudesami
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 21:53 #

Овертайм. Не удивлюсь мы его сольем. Но верю в ребят.
 
southblock
Арсений

нет картинки
09.05.2010 21:53 #

ватутин наконец-таки рот закрыл))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.05.2010 21:53 #

eto nazyvaetsia -kapitan………
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 21:54 #

karaparazit (09.05.2010 21:52),
А почему соболезнования?
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.05.2010 21:55 #

украли у армейцев секунду.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
09.05.2010 21:57 #

Adonis,
a mnie on nravitsia-takoe oscuscenie,cto s sobutylnikom vziali piva i…..-))))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 21:58 #

Да… с одной стороны Хряпе не просвистели на попытке Весёлого данкануть, а с другой стороны Весёлому левый фол на Хряпе дали. Пятый…
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 21:59 #

сравняли
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 21:59 #

Холден 33333333333!!!!!!!!!!!!!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 21:59 #

А Лэнгдон красавец
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:01 #

Adonis (09.05.2010 21:54),
10 минут назад мы их в футболе натянули. Хоть и не терплю их , но сегодня в финале …желаю победы.
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:02 #

блин как можно так проваливаться…((((
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:03 #

молоток !!!!!!!!!
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:04 #

Ура
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 22:04 #

ВАНЯ 3 ПОЛОЖИЛ
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:05 #

с Днем победы …..
 
schweppes
schweppes

нет картинки
09.05.2010 22:05 #

ХОЛДЕН — и..нутый ПСИХ!!!)))
Молодец Ваня!!!
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 22:05 #

ДЖОН РОБЕРТ ГОЛДЕН!!!!!!!!!!!!!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 22:05 #

ВОт так и надо. Проход и скидка на периметр! И три очка от Холдена.
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 22:06 #

ВЫМУЧИЛИ
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:06 #

отличный матч !!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:07 #

ДАААА! Есть победа! В такой день — молодцы!!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 22:07 #

С победой ЦСКА!
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 22:07 #

ЦСКА с победой!
 
babls
babls

нет картинки
09.05.2010 22:07 #

ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!! 3е место все же это УСПЕХ!!! Ростер укрепим и на ПОБЕДУ!!!!
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:07 #

Бедный Партизан — 2 матча подряд..
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 22:07 #

ХОЛДЕН ЭТО BEST PLAYER
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:08 #

Жаль Партизан. В этом сезоне сербы достойны самого лучшего, но в Париже в обеих играх не хватило самой малости.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 22:09 #

Приятственная игра в отличии от позавчерашних мучений. Могут когда захотят. Лучшим был Ленгдон. Курбанова в Динамо
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
09.05.2010 22:10 #

А ведь кое-кто сомневался, подписывать ли Холдена на его контракт !Джон Роберт -лучший легионер за всю историю российского спорта во всех видах абсолютно.Я бы на месте цсковских боссов ему памятник поставил перед уск на манер чикагского -литая бронза, Холден и табло с отсчетом последних секунд.
Сколько он решающих забил уму непостижимо!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.05.2010 22:10 #

ЦСКА!!!
 
324
:O)

нет картинки
09.05.2010 22:11 #

Уфффф !
Весь на нервах !
Для обеих команд сверх важно было занять третье место !
Браво ЦСКА !
Теперь дело за Ватутиным , для победы в Европе нужно бюджет укреплять !
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 22:11 #

Всех с победой ЦСКА и с Днем Победы! И спасибо Партизану за игру и за сезон в целом, в котором они доказали, что деньги решают не все.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
09.05.2010 22:12 #

Platoon (09.05.2010 22:08),
Финал 4, куда они попали вместо Маккаби, и так самое лучшее для Партизана. А сражаться они действительно умеют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 22:12 #

Adonis (09.05.2010 22:07),
Этот BEST PLAYER в концовке 4 четверти героически засрал три атаки подряд, что позволило Партизану выйти вперед. Зачем придумывать себе сложнейшие броски? Делай что умеешь.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:14 #

ЦСКА с победой !
Партизанов жаль. 3-е место заслуживали, но увы.
Траджан зверь ! 45 минут !!!
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.05.2010 22:14 #

Джей и Витя, как обычно, запороли все, что могли, чтобы потом вытащить матч. Лучшим был Традж
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
09.05.2010 22:15 #

Got (09.05.2010 22:12),
Так лучше всего он это и умеет и всегда делал -забивать сложнейшие броски . Простые к Лэнгдону.На пару с Джоном они эффективнейшая задняя линия не в последнюю очередь за счет своей разноплановости.
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:16 #

…..теперь посмотрим удастся ли Гянакису установить рекорд. Чемпион Европы как игрок и как тренер.Обладатель кубка Евролиги как игрок, есть шанс взять его как коутч………….
 
324
:O)

нет картинки
09.05.2010 22:18 #

karaparazit (09.05.2010 22:16),
Не удастся !
 
324
:O)

нет картинки
09.05.2010 22:19 #

Оли слил два финала Евролиги , а Барса аж раз пять или шесть , на двоих два титула.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:22 #

Platoon (09.05.2010 22:08),
Ну как, ты пересмотрел концовку основного времени с ОЛИ ?
Признайся что был не прав
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 22:24 #

lemonoff1 (09.05.2010 22:15),
Только не надо забывать, что сложнейшие мячи у Джея не в каждой игре залетают. Вот против Барсы 1/8 залетело. Против Динамо 3/13. Против УНИКСа 1/6. В этом сезоне Холдену очень многое позволяется, за что Мессина бы усадил Джея на лавку и долго читал бы мораль. Холден мог бы играть гораздо эффективнее, если бы комбинации заканчивались выводом армейского разыгрывающего на открытый бросок. Как последняя комбинация сегодня. А когда Холден сам начинает (раскачивает оппонента, бросает через руки) и сам заканчивает, то и получается 3/13.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 22:26 #

lemonoff1 (09.05.2010 22:15),
Ленгдон как раз на сложных бросках и специализируется. С выбеганием из заслона. Сегодня в первой четверти несколько таких настрелял.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:26 #

324 (09.05.2010 22:19),
Смирись, кто-то из них сегодня выиграет.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:28 #

umnik (09.05.2010 22:22),
Дай ссылку, пересмотрю Вчера, правда, скачал матч, но затем удалил.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:30 #

nikolaT (09.05.2010 22:12),
Почему вместо Маккаби? Партизан в ф4 попал не случайно. А с такой игрой как у сербов в этом сезоне, они могли и в финал попасть, а там чем чёрт не шутит. Проиграть 2 раза подряд в ОТ в ф4 Евролиги, это, конечно, очень обидно.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:31 #

Platoon (09.05.2010 22:28),
Она в новости, в самом верху
 
karaparazit
Никос

нет картинки
09.05.2010 22:32 #

324 (09.05.2010 22:19),
Жалко нет Айто Ренессеса в Барсе…))))
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:33 #

umnik (09.05.2010 22:31),
Феликс гад
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:35 #

Platoon (09.05.2010 22:33),
Он не виноват , просто не надо спорить о том, что можно легко проверить
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 22:35 #

Kto to nachiale sezona govoril chto LR popal ochen liogkuju grupu kak bi ne tak dve komandi F-4 i vozmozno daze chempion
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.05.2010 22:36 #

Вернулся, включил телик — и попал на четвёртую четверть, всё-таки партизанами нельзя не восхищаться, почти вытянули ещё один матч, ОТ — это уж лотерея, в этот раз не повезло, последняя атака разыграна в принципе грамотно, с надеждой на яйца Маккалеба. Вуйошевич решил всё поставить на один бросок, как Мессина в прошлогоднем финале и Бо был близок, но он всё-таки не Джордан, чтобы штамповать такие моменты…

Тем не менее, Партизан — блестящая команда, развивающаяся на протяжении всего сиза, если бы у них была возможность сохранять состав у нас появился бы новый суперклуб, не по составу, так по игре. С нетерпением жду будующих чудес
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:37 #

umnik (09.05.2010 22:35),
Ну да, Чилдреса крыл не Веселы. Я был не прав. Тебе легче?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 22:38 #

Alexman (09.05.2010 22:36),
МакКалеба и Марича, как минимум у Партизана заберут. Но я думаю, Вуешевич еще кого-нибудь найдет.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 22:39 #

Alexman (09.05.2010 22:36),
Drugom sezone rastaschiat Partizan , no komanda neumriot bud spokoin
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:39 #

Platoon (09.05.2010 22:37),
Не то чтобы легче, но мне это приятно слышать
(как в том изестном одесском анекдоте)
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:41 #

Karatell (09.05.2010 22:38),
Почему заберут ? Они их с радостью продадут, чтобы затем подготовить на продажу новых.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 22:42 #

umnik (09.05.2010 22:41),
Ну я так выразился — ясен пень, что за счет продажи игроков сербы во многом и живут.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
09.05.2010 22:42 #

Got (09.05.2010 22:26),
Не могу назвать броски из-под заслона сложнейшими .Это хлеб Ленгдона, он их тренирует по тысяче в день.Холден в гораздо большей степени импровизатор и в этом его ценность -когда у всей команды не идут комбинации, а такое бывает регулярно, только он и Шишка способны создать себе бросок сами .Я не утверждаю что Ленгдон хуже, просто они выполняют разные задачи , а заставлять Холдена пулять после выбеганий и заслонов это в известной степени подрезать крылья орлу и лишать его ипровизационного тренинга , да и такого эффекта как от Траджа не будет.Так что я думаю Джон на своем месте, да, иногда у него случается плохой процент, ну а у кого его не бывает?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.05.2010 22:42 #

sfinks (09.05.2010 22:39),
В этом-то я спокоен, уверен, что в след. году нас ждут новые открытия вроде Марича и Веселы именно в Партизане
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:42 #

umnik (09.05.2010 22:39),
Ну вот и отлично. Теперь ждём финала, победы Оли и МВП ф4, естесственно, Клейза
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
09.05.2010 22:43 #

umnik (09.05.2010 22:41),
Ага. И на вырученные деньги в новый ф4 Евролиги. Нет, без шуток — просто образчик для подражания… Только так работать надо уметь…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 22:43 #

Platoon (09.05.2010 22:42),
Я тоже за Оли буду болеть.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
09.05.2010 22:44 #

Karatell (09.05.2010 22:38),
А если не найдёт, то сделает
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:44 #

Platoon (09.05.2010 22:42),
Ты готов поспорить ?
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:48 #

umnik (09.05.2010 22:44),
О чём? Что Оли выйграет или что Клейза МВП? Хотя в любом случае спорить не буду, так как думаю, что Барса победит, просто к Оли больше симпатий и поболею за них.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:50 #

Platoon (09.05.2010 22:48),
О чём? На твой выбор !
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:51 #

umnik (09.05.2010 22:50),
Так Барса должна победить, просто хочется интриги, и поэтому нужна удачная игра Оли.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:52 #

Platoon (09.05.2010 22:48),
Я тоже не буду возражать, если Никола и Гальперин станут в очередной раз чемпионами.
Но предполагаю вынос тела.
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 22:54 #

umnik (09.05.2010 22:52),
Это тот Гальперин, который уже и в чемпионате Греции числится как лишний легионер команды? Ну в случае победы Оли он станет таким же чемпионом, как и массажист команды
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 22:55 #

I opiat Janakis chiudit so svoim Pennom , daze nesmeshno
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.05.2010 22:56 #

дайте ссылку на финал мечты!
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 22:57 #

Platoon (09.05.2010 22:54),
Тот самый. Здесь Янакис ошибся. И в плэйоффс Греции ему это объяснят.
 
southblock
Арсений

нет картинки
09.05.2010 23:01 #

 
Azon13
Vladimir

нет картинки
09.05.2010 23:08 #

А есть ссылка на трансляцию с Гомельским ?!
 
southblock
Арсений

нет картинки
09.05.2010 23:10 #

Azon13 (09.05.2010 23:08),
www.livescorehunter.comwww.livescorehunter.com/Livescores/Livescor …
та, что самая первая
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:13 #

Барса давит.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
09.05.2010 23:15 #

lemonoff1 (09.05.2010 22:42),
Джон на своем месте, с этим никто не спорит. Спор о том, что Холден иногда злоупотребляет индивидуальной игрой (идет спасать Родину). Конечно, может это только кажется. Но вот сегодня, четвертая четверть. Три раза Холден шел в проход и пытался забить сам. И все три раза терял мяч. На четвертый раз уже сам не пошел в проход, а с помощю комбинации армейцы довели мяч до Шишки, на котором сфолили. То есть как только перестал играть сам с собой — сразу получилось.
Следствием авантюрных проходов со сложными бросками является процент двухочковых — 38,8%. В ЦСКА хуже показатель только у Кейру. Мало того, это один из худших процентов среди всех 1-2-3 номеров Суперлиги. Для сравнения: Шишка 52,5, Понкрашов 46, Ленгдон 55, Планинич 55, Лайдей 50, Попович 48, Быков 48, Швед 55. Домани 58.
Я не говорю, что Джей плохой игрок, только он частенько тянет одеяло на себя в ущерб команде.
 
Saniog
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:15 #

В одну сторону свистят…
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.05.2010 23:17 #

Клейза — ,……н, все, что можно запарывает
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:18 #

С такой защитой Оли не светит ничего
 
SlobbaN
#41

нет картинки
09.05.2010 23:18 #

Barsa pokazivaet srednii basketbol i vinosit Oly, bespantovij final y vas rebiata ((
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:18 #

Пока что — вынос тела. Посмотрим что будет дальше.
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 23:18 #

Пока Оли никакой.как цска 2 дня назад
 
Adonis
Serg

нет картинки
09.05.2010 23:19 #

Клейза психует.Надо Теодосич
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:19 #

Shuriue (09.05.2010 23:17),
Только вот без него Оли ни за что не выйграет. Большие у Барсы хорошы, намного лучше, чем у любой другой команды, а следовательно под кольцом Клейза с трудом проходит.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 23:20 #

Bezubo poka Olimpiakos no poka ne "vechero"i svojego slovo bezuslovno oni neskazali takze bilo i s Partizanom
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:20 #

Karatell (09.05.2010 23:18),
Как я писал после полуфинала, Янакис утомил своих лидеров, играя в 6 игроков
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:20 #

SlobbaN (09.05.2010 23:18),
Понты только в НБА. Туда тебе и дорога.
 
Azon13
Vladimir

нет картинки
09.05.2010 23:21 #

southblock (09.05.2010 23:10),
Благодарю!!!
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.05.2010 23:21 #

Мало того что играют как лохи,так ещё и судья гнобят.клейза вообще достал
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.05.2010 23:21 #

кажется финал мы увидели два часа назад
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:22 #

felix-r (09.05.2010 23:20),
Да у них целый день был свободный. Тут в другом дело. Против нападения Барсы Оли нечего противопоставить, греки и так в защите не блещут.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.05.2010 23:22 #

понятно, что не выиграет, но есть и другие игроки, а так тупо запарывать все — не будет и возможности выиграть. Большие у Оли лучше, просто им надо правильно мяч доставлять — вот Ндонга уже посадили.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:22 #

Французский судья просто чудак на букву "м"
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:24 #

Васкез будет MVP Ф-4
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:24 #

Футболисты Барсы тоже подтянулись на финал…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:24 #

Жесть… Пике с Бускетсом на трибунах..)) черти
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
09.05.2010 23:25 #

Васкес — гнида,никак не думал, что именно из-за него Барса сначала нас сделает, а потом будет Оли так грубо иметь(((( вроде все про других звезд говорили и думали
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.05.2010 23:26 #

Bravo Teo !!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:26 #

Говорят,Папас уже не тот..нет,Папас ТОТ ЕЩЕ!! Красавец!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:30 #

да.. судья конечно отжигает….
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:30 #

Третий раз дать фол в нападении не дали чудаку выписать )
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:32 #

"Старички" Оли Папас и Вуйчич только и тащат греков.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:34 #

да.. Барса за счет задней линии в скорости просто разрывает греков..
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:38 #

Бразаускас думает: "что же мне за идиота французского подсунули"
Видимо в тайм-ауте посоветовал проглотить ему свисток
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:38 #

Пуйоль, Хави и Педро.. они там основным составом притусовались чтоль?)) где же наш Дима Чигринский?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
09.05.2010 23:39 #

Azovmash-Fan (09.05.2010 23:38),
Диму и здесь в запас отправили
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:39 #

Чилдрес у Рубио мяч перехватил. Это что-то.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
09.05.2010 23:40 #

где бл… все великие клейзы и чилдресы.только против какой нибудь Ларисы нормально играть могут..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:40 #

Karatell (09.05.2010 23:39),
у меня такое чувство.. что такого матча "в одну калитку" я еще не видел … не понятно за счет чего Оли собирается выигрывать..(
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.05.2010 23:41 #

пишут, что у Теодосича проблемы с здоровьем, а также Чилдресс чем то отравился.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:44 #

Azovmash-Fan (09.05.2010 23:40),
Ну не такая большая разница в половине. В прошлом году ПАО вёл +20 у ЦСКА после первой половины, а в конце кончилось очко в очко. Ещё могут разыграться греки.

А на счёт в одну калитку, посмотри финал 2004
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 23:45 #

Nu vot ochen vaznij pokazatel rez.perez.peredachi Barsa-Oly 11:5!!! , Barsa igraet komandnuju igru , Oly xochet individualno viigrat, da i kak ozidalos slishkom mnogo dajot brosat malisham Barseloni, jesli Papalukas napadenije igraet xorosho to oborone on sovsem neuspevaet.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:45 #

Migelitas (09.05.2010 23:41),
ЦСКА отомстил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:46 #

sfinks (09.05.2010 23:45),
Оли не играет индивидуально, просто Барса в защите хорошо играет, и успевает прикрыть греческие комбинации.
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
09.05.2010 23:47 #

felix-r (09.05.2010 23:45),
У Теодосича гастроентерит.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:47 #

felix-r (09.05.2010 23:44),
да я помню… но там сразу было понятно, что весь матч с таким процентом у греков лететь не будет..
да ну.. 2004г это жесть..) там нечего смотреть.. "избиение младенцев".
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
09.05.2010 23:48 #

felix-r (09.05.2010 23:46),
просто Барса на много мобильнее. Вот и все.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 23:50 #

Platoon (09.05.2010 23:39),
Как мы с тобой и предполагали , Клейза пока лучший
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 23:50 #

felix-r (09.05.2010 23:46),
Da kak ze neigraet skolko raz Childres mog otdat svobodnomu igroku no shol sam zakanchivat i nichego xaroshego iz etogo nepoluchialos. No ja dumaju xvatit li Barse sil na vsiu igru , rotacija Oli idiot bole chiasto xot i prinuditelnaja.
 
donnas
Альберт

нет картинки
09.05.2010 23:50 #

Ну при всем преймуществе Барсы — разница 11 очков не является не отыгрываемой. Конечно Олимпиакос для этого должен прибавлять, посмотрим, что у них еще осталось.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
09.05.2010 23:51 #

umnik (09.05.2010 23:50),
Я его так ругаю, что мог бы и зажечь Не помогает …
 
sfinks
sfinks

нет картинки
09.05.2010 23:51 #

umnik (09.05.2010 23:50),
Cepliata vse umnije schitaet osenju
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
09.05.2010 23:52 #

Защита слабовата у Оли, сколько уже раз испанцы свободно вырывались под кольцо. Соберитесь в защите, греки!
 
Platoon
Александр

нет картинки
09.05.2010 23:54 #

umnik (09.05.2010 23:51),
Да нет, врядли, только если с периметра забросает, под кольцом его остановят. У Барсы лучшая передняя линия Евролиги, а Клейза в интервью ещё говорил, что даже не видел не одной игры каталонцев.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
09.05.2010 23:55 #

donnas (09.05.2010 23:50),
+1

В этой половине Барса должна была по игре оторваться больше чем +11. Так что за это можно дорого заплатить во второй половине
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.05.2010 00:01 #

второй раз уже француза поправляют.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
10.05.2010 00:01 #

v pereryve kazetsia Oli zasandalii……-)
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:08 #

помню как Скуни Пенн в Киеве бегал.. с Клеями Таккерами .. Кенанами Байрамовичами .. Бреном Райтом , Алексом Скейлзом.. и мы их уделывали Ярутисами, Скутельниками, Лищуками, Томпсоном и Амином.
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:10 #

Да, если уж Сада в финале попадает такую трёху…
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:11 #

Барса в кошки-мышки играет — подпустит-отпустит
 
Andreas
Andreas

нет картинки
10.05.2010 00:12 #

что они забивают..
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:13 #

Наварро МВП
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.05.2010 00:14 #

Барсу не остановить
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:15 #

Sognatore (10.05.2010 00:14),
ну да.. у Оли нет ведь Шишкаускаса..)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.05.2010 00:17 #

Azovmash-Fan (10.05.2010 00:15),
Оли в этом сезоне хоть и дошёл до финала, но выглядит крайне нестабильно
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
10.05.2010 00:18 #

Sognatore
Sognatore

09.05.2010 19:26 #

Adonis (09.05.2010 17:44),
"Оли разорвет Барсу"

Я тоже на это надеюсь. Оли, вперёд!




Ну вот зачем было убивать последнюю надежду(((((
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:18 #

прошлогодний матч за 3 место превратился в финал.. Оли не стал сильнее, а вот Барса.. разве что Андерсена потеряла. Зато получила Лорбека и Рубио.
 
southblock
Арсений

нет картинки
10.05.2010 00:18 #

как раньше говорили "где ясикявичус, там и Ф4"
торренс моррис смотрю туда же целится))
 
Adonis
Serg

нет картинки
10.05.2010 00:19 #

Копец Оли
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:21 #

16 очков Оли по такой игре не отыграет,боюсь.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
10.05.2010 00:22 #

клейза держит мяч и воробьёв считает..))
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.05.2010 00:24 #

Andreas (10.05.2010 00:22),
сегодня не день Бекхэма
 
southblock
Арсений

нет картинки
10.05.2010 00:24 #

моррис хорош!!!!!!!
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:25 #

4-ый тайм лишь формальность.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 00:25 #

Скуни Пен вообще не бросает, Оли с ним играет 4 на 5 в атаке
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:27 #

felix-r (10.05.2010 00:25),
именно…
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.05.2010 00:28 #

Да, Барса баскетбольная и футбольная — это два сапога пара
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:28 #

19 очков..
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.05.2010 00:28 #

Posipalsa Olimpiakos
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:29 #

donnas (10.05.2010 00:28),
ну нет у Оли Моура..)
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.05.2010 00:29 #

donnas (10.05.2010 00:28),
Только футбольная Барса не вышла в финал ЛЧ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 00:32 #

Янакис всегда был слабым тренером
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
10.05.2010 00:32 #

да, единственная приятная вещь, что единственные, кто ближе всех был, чтобы остановить Барсу, были мы. Как и в 2003.
Пс. смешной Ф4, в котором играли 3 команды могли бы играть (и почти играли) без тренеров.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:33 #

Sognatore (10.05.2010 00:29),
а все из-за 3го гола Милито с оффсайда в первом матче.. да и во втором матче игры руки у Туре не было.. хоть убейте.. рука была прижата к корпусу.
 
Saniog
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:42 #

Клейза =))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
10.05.2010 00:43 #

мда.. если бы за такое давали технические у нас.. то БК Киев как команду можно было бы после кубкового матча расформировывать…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
10.05.2010 00:45 #

М-да, ЦСКА в матче с Барсой действительно смотрелся намного лучше, чем Оли. Гомельский подтвердил мои мысли.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.05.2010 00:45 #

Sudji okonchiatelno isportili igru, a ved Kleiza distvitelno nekosalsa loktia Navaro
 
veteran
veteran

нет картинки
10.05.2010 00:46 #

"Фол на НаваррЕ…" и "отдал мяч СадЕ…" уже притомили реально ((
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.05.2010 00:47 #

Po mne Janakis vovse neupravlial svojei komande, Barsa viigralo zasluzeno!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:47 #

Да,пожалуй чемпион определился в пятницу в первом матче,а не сегодня.
 
Andreas
Andreas

нет картинки
10.05.2010 00:48 #

поздравляю барсу,заслуженный разгром.судьи засрали финал
 
veteran
veteran

нет картинки
10.05.2010 00:49 #

Да, и кстати, Решетов кретин. В который раз убеждаюсь… Ничего кроме псевдоамериканского акцента при произношении фамилий НБАшных игрков )
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 00:50 #

sfinks (10.05.2010 00:47),
Янакис вообще слабый тренер. И команду он построил плохую, неуровновешанную, хотя и очень дорогую. Ему ещё повезло, что Теодосич в этом сезоне разыгрался, а то бы даже не вышел в Ф-4.
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 00:50 #

Ну что ж. Всё предсказуемо, Барса на протяжении всего сезона показывала самый лучший баскетбол, показала его и сейчас. А почему бы и нет? ведь с подписанием Майкла состав у каталонцев стал без вопросов самым сильным в Евролиге.

Если Испания без вопросов самая сильная сборная в Европе, то Барса самый сильный клуб. Испанцы доминируют в баскете, так уж обстоят дела.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 00:50 #

Ну я надеюсь, что хулителей Пашутина поуменьшится после этого финала. Ведь, несмотря на то, что вроде бы играть можно было одним способом — сушить игру, и Барса знала об этом — ЦСКА упустил шансы в последние минуты только. Повторюсь, что глобально с его стороны были правильные решения, а вот в мелочах (по сравнению с этими глобальными вещами) нужно прибавлять.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 00:51 #

Судьи судили нормально. Француз чудил пару-тройку раз, но его партнёры каждый раз исправляли в правильную сторону.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 00:53 #

felix-r (10.05.2010 00:51),
Ну первые два фола в нападении они не отменили, но потом поняли, что нужно это делать, а то все окончится плохо.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.05.2010 00:54 #

Platoon (09.05.2010 23:54),
Вот видишь, ты поступил мудро, и не стал со мной спорить
А вот Сфинкс был упрямее, спрашивал меня кто в Барсе остановит Клейзу.
Я даже не стал отвечать. Финал был позавчера. А сегодня избиение младенцев.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 00:57 #

Повезло Моррису! Если бы опять проиграл финал, то навсегда вошёл бы в статистику, как игрок, который проиграл три финала подряд с тремя разными командами!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 00:57 #

А по сезону, такую Барсу да еще с такой игрой ее в защите остановить практически нереально любой команде в Европе этого сезона. Вроде все думали, что испанцы побеждать будут за счет атаки, а они обе игры от защиты выиграли.
И еще, я думаю, что против Партизана Барсе было бы гораздо труднее, чем против греков.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 00:58 #

felix-r (10.05.2010 00:57),
Он, кстати, единственный американец, который в финал вышел с тремя разными командами.
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.05.2010 00:58 #

felix-r (10.05.2010 00:57),

На это раз он не мог проиграть .
 
Vladyan
Владян

нет картинки
10.05.2010 01:00 #

Karatell (10.05.2010 00:57),
Ну что же, пожелаем, чтобы лидеры Барсы в следущем году перебрались в НБА
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 01:04 #

Vladyan (10.05.2010 01:00),
Рубио остается. Лорбек, Микел, Моррис, Наварро, Ндонг, Васкес имеют контракты на следующий год. Так что придется усиливаться остальным, а не надеяться на ослабление каталонцев.
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 01:05 #

Vladyan (10.05.2010 01:00),
Андерсон и Ильясова перебрались, и что? Барса ко всему прочему ещё и комплектацию грамотно проводит, в отличие от их главного соперника в ACB Реала. Тем более, в Барсе нет такого одного игрока, без которого их игра сильно бы пострадала. Ну разве что Рубио, но сегодня, к примеру, он слабо сыграл.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 01:09 #

Platoon (10.05.2010 01:05),
ИМХО, Барса может даже усилиться. К примеру старичку Базиле уже на пенсию пора. Вместо него Барса может прикупить хорошего шутера из местных молодых.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 01:13 #

felix-r (10.05.2010 01:09),
Так они уже прикупили Мартинеса из Валенсии.
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 01:14 #

felix-r (10.05.2010 01:09),
Я уже как раз писал об этом, когда Барса подписала контракт с Мартинесом из Валенсии, который всадил победную трёху в корзину Барсы в ACB. Он скорее всего и заменит истальянского пенсионера. Только вот не ясно, насколько он усилит Барсу, в Еврокубке он чудес не демонстрировал. Вот если бы Де Коло подписали из той же Валенсии…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
10.05.2010 01:15 #

Platoon (10.05.2010 01:14),
Так у Барсы есть кому чудеса творить. ИМХО, приобретение для Барсы как раз "что доктор прописал".
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 01:17 #

Karatell (10.05.2010 01:15),
Вполне согласен. Будем посмотреть, как грится.
 
sfinks
sfinks

нет картинки
10.05.2010 01:24 #

Vsio teper vnimanije na CM-2010 !!!
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.05.2010 01:29 #

Джош Чилдресс стал последним игроком, забросившим трехочковый по старым правилам в европейских клубных турнирах
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 01:30 #

И как это Барса победила без единого литовца в команде?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 01:30 #

Migelitas (10.05.2010 01:29),
 
Migelitas
Mindaugas

нет картинки
10.05.2010 01:32 #

felix-r (10.05.2010 01:30),
Бертомеу знал это, потому специально из Каунаса вызвал столик статистиков, который работает на играх Жальгириса. Думаю без них Барсе не выграть бы
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 01:48 #

Migelitas (10.05.2010 01:32),
Теперь я знаю, кто украл у Васкеза 5-й блок, а у Морриса 3-й
 
DynamoMoscow
Лёх@

нет картинки
10.05.2010 01:50 #

Босы, ЦСКА. Умоляю вас, верните Папаса! Планинич и Понкрашов нормальные игроки, но с ними ЕЛ не выиграт НИКОГДА в жизни!!!!!!Равно как и с Кауном на позиции центра, но это еще ладно. а вот с разыгрывающими полная ж…
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.05.2010 02:01 #

В следующем сезоне барса не будет самой сильной командой. В испании скоро кризис только усилится, и деньги начнут заканчиватся. А другие самолюбивые и амбициозные клубы будут улучшать свои составы. Так в последние годы было и будет. Доминирование в современном европейском баскетболе невозможно. Сам же ЦСКА уже второй год подряд усиливает Барсу и ослабляет себя. Будь бы Лорбек с Моррисом у армейцев, неизвестно еще кто бы был фаворит. ЦСКА, конечно, нужен сильный и психологически устойчивый плеймейкер и классный центровой или тяжелый форвард. Время показало руководству клуба: скупой платит (в данном случае) трижды.
 
veras
иван

нет картинки
10.05.2010 02:10 #

В футболе легионеров и местных в налогах вроде в Испании уровняли.И иностранцы по минимуму 20% платить не будут,а все 45%.
Может и в баскетболе уровняют.
Бюджеты Реала и Барсы конечно больше,но у нас подоходный налог 13%.
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 02:10 #

Scorpion (10.05.2010 02:01),
Ну ну, поверь мне, Барса слабее не станет.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.05.2010 02:12 #

Еще сравнительно недавно, во времена великого Советского Союза об испашках в баскете не было ничего слышно. Ну разве что Реал побеждал за счет легионеров. Были в Европе лишь два фаворита СССР и Югославия. Теперь же торреадорас не только на уровне сборной, но и на уровне клубов на верху. Надо же, такое допустили. Совсем не круто. Ну да ладно, ненадолго.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.05.2010 02:15 #

Platoon (10.05.2010 02:10),
Барса может быть не станет, другие станут. Да и психологической "ямы" после победного сезона, на примере ПАО, еще никто не отменял.
 
jugo
Вукашин

нет картинки
10.05.2010 02:18 #

С Днём Победы и с победой, братья! Жалко, что для Партизана это был уникальный шанс играть и выиграть в Ф4. Бог знает когда опять сможем равноправно играть с сильнейшими командами.
Кстати, не подскажете, что это за абревиатура ИМХО? Или это вообще не абревиатура…
 
Platoon
Александр

нет картинки
10.05.2010 02:24 #

Scorpion (10.05.2010 02:15),
ПАО — это отдельная история ИМХО. И с таким же успехом тут можно приводить пример Маккаби, когда жёлтые 2 раза подряд выйграли. Если Барса как минимум сохранит этот состав (что вероятно, так как некоторые ключевые игроки имеют действующий контракт), то не вижу причин не выйграть им ещё раз. Команда у них отличная, игра соответсвующая. Межсезонье в свою очередь ответит на многие вопросы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
10.05.2010 02:29 #

jugo (10.05.2010 02:18),
IMHO = In My Humble Opinion

То есть — по моему скромному мнению
 
TeamLeader
Gevorg

нет картинки
10.05.2010 02:34 #

jugo (10.05.2010 02:18),
ИМХО — это примерно тоже самое что и «по-моему мнению». ru.wikipedia.orgru.wikipedia.org/wiki/ИМХО
 
jugo
Вукашин

нет картинки
10.05.2010 02:42 #

Спасибо большое, а то как-то глупо, все пишут, а я не знаю, что это значит. Не сообразил посмотреть в Google. Буду знать.
 
324
:O)

нет картинки
10.05.2010 02:44 #

Отлично ! Мажоры греки получили по лбу !
Барса действительно сильнейшая !
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.05.2010 09:01 #

umnik (10.05.2010 00:54),
Я бы даже сказал, что финал был не в пятницу, а в 1/4. Только Мессиновский Реал смог навязать борьбу Барсе, даже в проигранных матчах. При всем уважении к ЦСКА — исход полуфинала не вызывал сомнения по ходу игры.
 
donnas
Альберт

нет картинки
10.05.2010 09:03 #

Migelitas (10.05.2010 01:29),
Ну как сказать — он забросил с края, там расстояние до кольца практически не поменяется
 
Ervinoff
Erwin

нет картинки
10.05.2010 10:38 #

donnas (10.05.2010 09:01),
Не согласен,по моему ЦСКА в серии до 3 могли бы и вытянуть сделав работу над ошибками а если бы и Мессина остался то….. ИМХО ПРОТИВ БАРСЫ Я ИМЕЮ ВВИДУ
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.05.2010 16:47 #

Ervinoff (10.05.2010 10:38),
Могли вытянуть, если бы остался Мессина и Лорбек с Моррисом. Да и Зизис явно не помешал вместо Планинича.
 
Scorpion
Сержант

нет картинки
10.05.2010 16:48 #

Слишком хорошая физическая и игровая форма у каталонцаев, быстрее всех сейчас играют.
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
10.05.2010 18:37 #

Scorpion (10.05.2010 02:12),
А греков с Галлисом не припоминаешь?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
10.05.2010 21:18 #

donnas (10.05.2010 09:01),
Не совсем. До 3-х побед у Реала совсем не было шансов.
У ЦСКА в полуфинале их было мало, но они были (одна игра!) .
 
skv-priliv
skv_priliv

нет картинки
10.05.2010 23:00 #

джей!!!! традж!!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
11.05.2010 04:50 #

Наконец посмотрел бронзовый финал. Как-то Я сказал, что если кони выиграют второй матч ф4 (не важно какой из), вопросов к пашутину-тренеру у меня не останется. Я ошибался. Выиграли только за счет мастерства игроков. 45 минут от пары защитников + Хряпа на месте центра весь ОТ — как это понимать? Выиграли — молодцы, возможно даже тренерское чутьё подсказало, что остальные сегодня не помощники, но как так получилось, что остальные в таком матче оказались мебелью?
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии