Барселона интересуется Маккалебом

12.05.2010 19:13

Защитник "Партизана" Бо Маккалеб, удачно проводящий текущий сезон в сербском клубе, может перейти в "Барселону". Испанский клуб заинтересовался американским легионером, который в среднем набирал 13,4 очка за игру и делал 3,4 подбора в матчах Евролиги.

Как передаёт Sportal, каталонцы надеются, что в это межсезонье игрок сменит прописку.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Партизан Барселона Бо Маккалеб

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 19:23 #

То, что он сменит, здесь можно даже не надеятся, а быть уверенным. Но вот не факт, что в Барсу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.05.2010 19:34 #

Karatell (12.05.2010 19:23),
Думаешь в ЦСКА на место Планинича как новый и молодой Холден?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 19:37 #

felix-r (12.05.2010 19:34),
Мне почему-то кажется, что Оли заграбастает в качестве улучшенного Пенна.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.05.2010 19:49 #

Karatell (12.05.2010 19:37),
Кстати, что там ЦСКА собирается делать летом? По моим сведениям у Смодиша контракт ещё на год за 2.5 лимона. ДУмаешь смогут сплавить?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 19:59 #

felix-r (12.05.2010 19:49),
Я не знаю пока ничего по поводу межсезонья, да и никто толком пока не знает ничего, как я понял.
Если не сплавить Смодиша, то урезать з/п должны однозначно, он сам должен прийти и покаяться за Ф4

Разыгрывающий то нам нужен, надеюсь не будут Зорана переподписывать, он все важные игры проваливает, а зажигает против середняков и аутсайдеров в основном. Пока есть Джей, Маккалеб нам не нужен.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.05.2010 20:04 #

Karatell (12.05.2010 19:59),
На счёт твоего последнего предложения я вовсе не уверен. Старый он уже, на много слабее стал и в защите, и в атаке, а на следующий год ведь ещё старее стал.

Я бы Холдена на внутренний чемп оставил, а под Евролигу взял бы кого-то помоложе
 
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 20:10 #

felix-r (12.05.2010 20:04),
Джей пока ходить будет, с российским паспортом будет за ЦСКА выступать
А если делать, как ты предлагаешь, то выходит будет два похожих игрока, придется еще одного РЗ брать нормального уровня. Жирновато будет.
По поводу Холдена для нашего чемпа ты прав, а с прицелом под Евролигу я бы брал игрока, играющего в несколько другой манере.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
12.05.2010 21:55 #

Karatell (12.05.2010 20:10),
Интересно, останется ли Каун. У него ведь опция ухода в НБА имеется в контракте.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
12.05.2010 22:40 #

felix-r (12.05.2010 21:55),
А что, есть слухи?
 
Platoon
Александр

нет картинки
12.05.2010 22:42 #

Bono (12.05.2010 22:40),
И о нём, и о Хряпе.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 22:43 #

felix-r (12.05.2010 21:55),
Есть договоренность, что на год еще останется, а потом в НБА. Но пока не окончательно.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
12.05.2010 23:16 #

Platoon (12.05.2010 22:42),
Да я не про контракт, а про интерес со стороны шоу-лиги. Что, есть такое дело?
 
Lalime
Сергей

нет картинки
12.05.2010 23:24 #

господа, вы действительно думаете, что Каун кому-то в нба нужен?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 23:32 #

Lalime (12.05.2010 23:24),
Кливленд уже интересуется. Каун не сильно хуже (если вообще хуже) того же Варежао.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
12.05.2010 23:33 #

Karatell (12.05.2010 23:32),
Скорость не та.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
12.05.2010 23:37 #

Bono (12.05.2010 23:33),
Ну возможно, я тут не буду прямо утверждать безапелляционно, потому как не очень много видел Варежао в НБА, но потому, что видел в этом году и ранее в Европе — дерерво деревянное. А то, что Кауна до сих пор недооценивают, даже после такого хорошего сезона, как этот, я могу списать только на то, что в защите работу, видимо, сложнее увидеть, чем в нападении.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
12.05.2010 23:47 #

Karatell (12.05.2010 23:37),
Да я только за, было бы здорово, если бы Каун стал игроком мирового уровня. Здоровенный, старательный, понтами не страдает. Потом, корпоративная солидарность заставляет меня желать успеха программисту Кауну А если серьезно, то сейчас он еще только в стадии развития, но придет время и все будут говорить о его интеллекте на площадке, просто сейчас он сконцентрирован на том, чему его учат — классическим задачам центрового.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
13.05.2010 00:08 #

при всем уважении, сравнивать игрока из второй оборонительной пятерки и, если не ошибаюсь, названного среди десяти самых прогрессирующих в этом году и Кауна… Выходя со скамейки, Варежао меньше чем за 30 минут собирает по семь подборов в лучшей команде лиги. Да, не бог атаки, но эта и не его основная функция, там есть кому позабивать)) А Каун? Общее мнение — хорош, прогрессирует, но ни крюка, ни среднего, ни штрафных нет. Конкуренции не было в ЦСКА весь сезон(( Не факт, кстати, что играй он в другом клубе, к нему было бы такое пристальное внимание со стороны болельщиков. Зачем нбашникам баскетболист, каких много. Его, имхо, единственное отличие от всяких студентов и т.п. в том, что он целый сезон играл в топовом евроклубе, а это опыт. Я его за Канзас в их победном сезоне видел, он даже вроде в старте выходил. Но примерно также, как Коллинз из Финикса сейчас)) Уйдет в нба, его там фесенкой дразнить будут))

"Здоровенный, старательный" — это как приговор звучит.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 00:08 #

без Кауна придётся кучу больших подписывать . может даже 3-х центров ! а где стока найти …
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 00:19 #

Lalime (13.05.2010 00:08),
Ну я только за, что так все в НБА и думали. Пусть Саша в ЦСКА играет, всяко лучше, чем в Штатах. Хотя он сам воспользуется любой возможностью, чтобы туда свалить.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 00:48 #

не ваще врядли многих больших будут покупать .
если Каун уйдет скорее одного центра подпишут нормального
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 00:52 #

Kirian (13.05.2010 00:48),
Посмотрим. Менса-Бонсу Пашутин не хочет использовать, так что его не будут подписывать на следующий сезон скорее всего. Нужен центр на 15 минут даже если Каун останется (что скорее всего и случится).
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 00:54 #

Karatell (13.05.2010 00:19),
а что с Забелиным то будет ..
всё из него уже неполучиться нормальный игрок ?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 01:00 #

Kirian (13.05.2010 00:54),
А я знаю? Мне он не показался бесперспективным, но вот год из-за травмы пропустил. Надеюсь Пашутин в следующем году уже сможет использовать молодежь и "непроверенную", имея определенный запас прочности, не так как в этом году, когда совсем не хотел рисковать.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
13.05.2010 01:05 #

Lalime (12.05.2010 23:24),
твои б слова да Кавалерам в уши! чтобы не интересовались даже нашим Саней
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 01:14 #

Karatell (13.05.2010 01:00),
ну да доверять это всё понятно ,но все-равно его статы не впечатляют . главное разочарование сезона Зяба )))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 01:28 #

Думаю, если Каун останется в ЦСКА, то запасным центром вместо Сокола возможно стоит взять Лихолитова, который очень даже приличный сезон в Турции отыграл. Если же уйдёт Каун, то ЦСКА надо биться за Марича до победного конца.
 
Platoon
Александр

нет картинки
13.05.2010 01:31 #

felix-r (13.05.2010 01:28),
У Пао с Партизаном налаженный контакт. Если Пекман свалит в НБА (скорее свалит), то Марич на 99% в Пао.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 01:31 #

felix-r (13.05.2010 01:28),
По-хорошему нужно брать центра хоть с каким-то броском на замену Кауну. Как по мне Федя не подойдет, так как не позволит варьировать тактику. Вон у Барсы даже Васкес стал средние броски реализовывать, я не говорю уже про всю остальную компашку их больших, двое их которых трехи кладут как нужно.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 01:35 #

felix-r (13.05.2010 01:28),
нууу если прийдет Лихолитов то вакансий для легионеров ваще дофига !
 
Dervish
Alex

нет картинки
13.05.2010 01:36 #

Esli Leba ostaetysa v Clive, to i Kayn etim letom yidet, tem bolee, chto zhenitsya na amerikanke, pravda v Denvere.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 01:37 #

Karatell (13.05.2010 01:31),
Трёхи класть не дело центров. Пусть Хряпа и Воронцевич трёхи кладут.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 01:39 #

felix-r (13.05.2010 01:37),
Так я и не хочу, чтоб центр трехи клал, это я пример привел. Нужен центр со средним броском, Саша же уже с пары метров не попадает.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 01:46 #

Проблема ЦСКА вовсе не в деньгах. Даже в этом сезоне бюджет в первой пятёрке Евролиги. Проблема в том, что очень большой мёртвый груз.

Надо сплавлять Смодиша (2.5 ляма), Попса (раз не подошёл Пашутину), Сокола, Забелина (в аренду), Кейру и Планинича.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 01:47 #

Karatell (13.05.2010 01:39),
Мне, как ни странно, Лампе из УНИКСА вспомнился. Он молодой, кстати.)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 01:47 #

Jordan23thAirlines (13.05.2010 01:47),
Стремно как-то после Соколова центров из УНИКСа брать
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 01:49 #

Karatell (13.05.2010 01:39),
Я не настаиваю именно на этом имени
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 01:49 #

felix-r (13.05.2010 01:46),
Я бы еще Понкрашова в аренду отдал куда-нибудь в Локомотив-Кубань, имхо, там он сможет прижиться.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 01:50 #

Karatell (13.05.2010 01:47),
Не сравнивай.))
А Соколов, видимо, в ЦСКА для ослабления противника был заслан.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 01:52 #

Jordan23thAirlines (13.05.2010 01:49),
Оставь его в покое. Он ещё молодой, не смотря на немалое количество отыграных сезонов. Он всего 86-го года. То есть его пик ещё года через 2-3 наступит.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 01:56 #

felix-r (13.05.2010 01:52),
Тогда предлагаю ему тренера по жестче прикупить в довесок к Пашутину, раз он "неприкасаемый и перспективный". Не могу смотреть, когда он на площадку выходит.)
Хотя, если наступит (надеюсь в интересах сборной, но не верю), буду, конечно-же, только рад.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 02:07 #

Jordan23thAirlines (13.05.2010 01:56),
Всё равно лучших россиян на его место нет, так как Фридзона Химки, а Быкова Динамо, не захотят отдавать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 02:12 #

felix-r (13.05.2010 02:07),
К сожалению, ты прав.) Но, я считаю, с прицелом на лучшие времена, селекционеры ЦСКА обязаны найти достойного россиянина на позицию 2-3 номера, а если еще и разыгрывающего найдут, будет совсем комильфо.)))
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 02:27 #

Jordan23thAirlines (13.05.2010 02:12),
есть Курбанов и Швед .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 02:34 #

Kirian (13.05.2010 02:27),
Ну, Курбанов немного на другой позиции играет.)
А о Шведе я не намного более высокого мнения, чем о Панкрашеве (все имхо).
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 03:04 #

felix-r (13.05.2010 01:46),
Попс ,Кейру , Планинич — истекают конракты ,их просто сольют .
Смодиш -пригодиться
Забелин- ну он звездуном считается с этим ничо не поделать , видимо у него судьба такая числиться 14-м игроком всегда . его даже на днях Родионов назвал звездуном — офигеть можно ! причем сравнивал с игроками нормальными ,состояшимися ,и говорил типа ну это то просто хорошие игроки , не Забелина ведь уровня ! к тому-же он дорогой игрок ,это Шведа за копейки можно куда угодно впихнуть . а с Забелиным придётся возиться .
типа — ну когда-нить он обязан заиграть !!!!!!!
Соколов -мало играет , по 9 минут всего . не принципиально что с ним будет .можно и 3-м центром оставить )ну или слить можно
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 03:48 #

Kirian (13.05.2010 03:04),
Родионова только слушать!))) Он еще и не такое выдать может (в рекламных целях).)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
13.05.2010 03:55 #

Kirian (13.05.2010 03:04),
Смодиш это самый большой мёртвый груз. Его зарплата примерно как весь бюджет Партизана, а он уже два года травмирован, и никогда не вернётся на прежний уровень. Сплавлять как можно быстрее!

В отношении остальных. Ты не понимаешь. У ЦСКА в ростере сейчас 14 игроков (не считая тех, что в аренде типо Шведа), из которых стабильно хорошо играют 4 (Лэнгдон, Шишка, Хряпа, Каун) + 2 (Холден и Планинич) — иногда, а остальные 8 или совершенно бесполезные, или в лучшем случае изредка приносят какую-то пользу. Зачем зря кормить всю эту бесполезную ораву? Зачем нужно 14 игроков? Это что, НБА?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
13.05.2010 04:08 #

felix-r (13.05.2010 03:55),
Да нет, Феликс, имхо, все равно нужно не меньше 12.)) Четырнадцать-это если совсем с зеленой молодежью на подходе. Иначе это и не баскетбол будет. Никто ведь не просит 14 звезд. 7-8 стабильно играющих на определенном уровне игроков (3-5 из них должны быть топ-уровня, в случае с ЦСКА), 2-3 перспективных и уже что-то показывающих баскетболиста и еще двое молодых на подходе (итого 11-13 приносящих пользу игроков).
Главное, чтобы состав был сбалансированным, без дыр (тут я согласен с тобой полностью).))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
13.05.2010 06:29 #

felix-r (13.05.2010 01:28),
Вот и Феликс уже задумался про Лихолитова)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2010 07:05 #

Kirian (13.05.2010 03:04),
У Понкрашова тоже истекает контракт. Главная загадка межсезонья — справят ли Антона армейцы. Или признают еще небезнадежным и оставят на сезон.
Кейру сплавят 100%. Забелина можно отпустить в аренду. ИМХО игрок очень сильно переоценен. Даже за молодежку у него статы средние. Хотя процент трех неплохой для "большого".
Сокола в аренду или рвать контракт.
Так же контракт кончается у Курбанова.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2010 07:07 #

Федя вообще, судя по этому сайту, в этом году нарасхват)
Про Каширова ещё вспомните=)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2010 07:07 #

Пользуясь случаем, хочу поздравить игроков Локомотива-2 с золотыми медалями ЧР среди молодежных команд. Второе место у ЦСКА-2, третьими стали динамовцы.
Сорри за офф-топ.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2010 07:11 #

Got (13.05.2010 07:05),
Тут ещё вопрос, найдут ли Понрашову замену. Как бы страшно это ни звучало, он в случае чего может закрыть позиции 1-3 (чего ни за кем в команде не замечалось), ну и Пашутин ему похоже доверяет судя по Барсе. По-моему, Тоха отнюдь не первый человек, от которого надо избавляться. Хотя в идеале это было бы неплохо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
13.05.2010 07:11 #

Got (13.05.2010 07:07),
офф-топ? Где тут последний пост, касающийся барсы или маккалеба?)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2010 07:29 #

Jester (13.05.2010 07:11),
Где-то в начале обсуждения Но тем и ценен сайт Баскетбол.ру. Часто обсуджение новости перерастает в офф-топ, который читать интереснее, чем саму новость.

Касательно Понкрашова. Думаю, что замену ему найдут. Прежде всего закроют дыру в 2-3 номерах (Вместо Кейру и пустого места). Их без проблем можно закрыть иностранцами. И возьмут кого-то вместо Планинича. При таком раскладе Антон не нужен. Разве что как третий (резервный) разыгрывающий.
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
13.05.2010 09:47 #

Боюсь, что феликс прав, нужно искать именно замену Джею/Траю на будущее. Т.е. нужен 1-2 амер, Джей уже совсем не тот даже в защите, а в нападении — Пашутин для Джея не авторитет, точнее так кроме Шишки для Джея в команде вообще никто не авторитет (Трай — друг)), столько бросков, сколько Джей делал в этом сезоне, не было с его времен 2го сезона при Ивковиче. В начале сезона — да, он очень подправил процент, но а)были не те соперники, б) он был после летнего отдыха, в) еще не до конца осознал свою роль — неприакасаемого. Найти нормального амера (типа того же Раша-Перкинса, ну вы их сами знаете), который бы в этом сезоне выходил минут на 15-20, заменяя то Джея, то Трая, а вследующем сезоне, после того как притерся, постепенно стал стартовым — мне кажется почти необходимо. 2 русских при наличии Хряпы, Кауна, Воронцевича и Курбанова (+1 еще какой-нибудь) — по-моему не проблема.
Пс. Джей — мой самый любимый игрок за очень долгое время в армейском клубе, но столько свободы в нападении (как и Понкрашову) ему давать нельзя!
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.05.2010 09:51 #

Сплавлять Понкрашова и вместо него забирать всеми правдами и неправдами у Динамо Быкова,это будет отличным усилением не только на ЧР,но и на Евролигу.Антона же гнать подальше,не будет у него уже никакого расцвета,а если и будет,то в средненьком клубе,где он может делать что душе угодно.Тем более что Пашутин всегда может отмочить такой сюрприз,выпустив Антона в важный момент,когда тот должен сидеть не вставая.Планинича тоже аут,игроки,на которых нельзя положиться,команде просто не нужны.Матьяжа то вряд ли конечно получится сплавить,похоже у него контракт совсем тяжёлый,что ЦСКА уже два года с ним возится,но хотя уменьшить его надо.Согласен с Карателем,очень нужен большой с броском под Кауна,ну и пора уже определяться со статусом Ворона,хотя с ним похоже это не так просто,вроде у парня всё есть,а в голове не порядок,слишком много ошибок в самые ненужные моменты.

Лихолитов в ЦСКА-это просто смешно.

Команду омолаживать надо,но Шишка,Традж и Холден так и остаются неприкасаемые,они,Хряпа и Каун третье место в Евролиге принесли.Новую кровь надо не вместо них,а к ним,чтобы им не пришлось по 45 минут в ответственных играх бегать.
 
smorg22
игорь

нет картинки
13.05.2010 10:07 #

Самый главный груз в ЦСКа это Понкрашов. как смешно было смотреть как самый перспективный мешок россиии зашишается против самого перспективного молодого игрока Европы Рубио.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.05.2010 13:20 #

felix-r (12.05.2010 20:04),
Может Смодиша Мессина подберет.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
13.05.2010 13:21 #

Eesti (13.05.2010 09:51),
Фридзона было бы лучше вместо Понкраша, но Быкова легче забрать.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
13.05.2010 13:45 #

GreatAlex (13.05.2010 13:21),
Особо не вижу я в чём Фридзон превосходит Быкова,если первый получше в защите,то второй более креативен в нападении и способен помочь в розыгрыше.Лично я предпочёл бы Быкова,хотя Виталик тоже естественно хороший вариант.Правда его Химки понятное дело не отдадут.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 16:21 #

felix-r (13.05.2010 03:55),
не ну как 8 игроков бесполезные? а против всяких Триумфов,Енисеев,и Самары? еще как полезные …всякие Воронцевич и Понкрашов ключевые игроки в таких матчах .

зачем нужно 14 игроков ? ну а вот у тебя было бы 70-75 матчей за сезон ,где нужно основным составом играть , и сколько бы стал подписывал игроков ?
у директора ЦСКА посреди года спрашивали по поводу ,аренды Забелина . знаешь чего он ответил ?? говорит -- вот у меня щас 12 игроков здоровых ,с Забелиным 13 . естестевнно Забелин остается в этом году !! в случае если его отдадим ,у нас получиться всего в команде 12 игроков ,и при любой микро травме ,нам даже не кого внести в заявку на матч заявка будет неполная !

а ты говоришь лишние игроки …им даже Забелина ненужного ЖАЛКО ОТДАВАТЬ !!!!!!!!!!!!!!
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 16:28 #

Got (13.05.2010 07:07),
ну круто ! не зря мы двух игроков из этого дубля подсказали директору Енисея !!!!!!!!
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 16:35 #

Got (13.05.2010 07:05),
ну не знаю такая уж загадка Понкрашов . он меньше стал играть ,и как резервный игрок на игры СЛА может и решат оставить .
лишь бы он в сборной не получал много времени .а в клубе с ним разберуться !
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 16:37 #

Got (13.05.2010 07:29),

а ну сам и предложил Понкрашова в запас .
вот и нашлось ему место
 
Kirian
Кириос

нет картинки
13.05.2010 16:41 #

Shuriue (13.05.2010 09:47),
а почему именно амер ПГ нужен?
могут и другие варианты быть .
может вариант Быков и Швед прийдут .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2010 16:42 #

Kirian (13.05.2010 16:37),
Я его и на Луну могу предложить в отряд космонавтов. А решать будет руководство ЦСКА. Найдет адекватную замену — выставит Антона за ворота. И глазом не моргнет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
13.05.2010 16:44 #

Kirian (13.05.2010 16:28),
Не зря. Они себя еще покажут, будь уверен.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии