Чемпионат Украины. Результаты полуфиналов плей-офф

13.05.2010 03:37

Чемпионат Украины. 1/2 финала.

БК "Киев" - "Будивельник" - 57:68 (12:14, 14:17, 23:17, 8:20)

К: Салтовец (11 + 5 подборов), Пустозвонов (10), Кравцов (10 + 5 потерь), Швец (9)

Б: Балашов (18), Эль-Амин (13 + 5 перехватов), Анисимов (11), Малыш (8), Гуинн (8)

Счет в серии: 0-3


"Будивельник" впервые с 1998 года вышел в финал чемпионата Украины.

"Азовмаш" - "Ферро" - 107:97 (20:25, 27:14, 29:29, 31:29)

А: Карри (23), Александер (20), Ярутис (17), Хаус (14), Скутельник (14), Ризвич (10)

Ф: Берт (25), Тиггз (19), Хантер (17 + 8 подборов), Томас (14 + 7 подборов), Рыбалко (11)

Счет в серии: 2-1

Добавил: Eugene
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Украины Азовмаш БК Киев Будивельник

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Rizanin
Андрей

нет картинки
13.05.2010 12:07 #

"Ферро" держаться, я в тебя верю!!!
4-я игра будет он-лайн в сети показываться? Дайте пожалуйста линк!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 12:36 #

Rizanin (13.05.2010 12:07),
верьте-верьте.. )) а Чемпионом все-равно будет Азов! =)
да.. и статы конечно ущербны.. на самом деле вот как оно было..
«Азовмаш»:
Карри – 23 очка + 5 подборов + 4 передачи; 34 мин.
Александер – 20 очков + 4 передачи + 3 перехвата; 29 мин.
Ярутис – 17 очков; 20 мин.
Хаус – 14 очков + 7 перехватов + 6 подборов + 5 передач; 32 мин.
Скутельник – 14 очков + 3 передачи; 25 мин.
Ризвич – 10 очков + 5 подборов + 3 блокшота. 26 мин.

20 асистов на команду.. 60% двушек.. больше 50% трешек..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 12:36 #

Там какой-то судейский скандал. Матч не показывали, но во второй четверти в знак протеста против судейства тренер Ферро снял всю пятерку и выпустил второй состав
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 12:43 #

Eugene (13.05.2010 12:36),
Интересный ход. Судьи то хоть поняли, что это был протест?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 12:44 #

Eugene (13.05.2010 12:36),
да, только это было за 2 минуты до конца четверти. И то доиграть даже четверть они так не смогли.. т.к. разрыв сразу же стал +12 и кто-то из болел Запорожье подошел к тренеру и начал на него материться.. Тогда Большаков выпустил Бурта и всех остальных..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 12:45 #

Karatell (13.05.2010 12:43),
Даже не знаю. На пресс-конференции тренер Ферро сказал следующее:

- Поздравляю Азовмаш с победой, но хочу выразить огромное сожаление, что судьба этой серии решается именно таким образом. (Всё, что сказал Большаков после матча, — прим.авт.).
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 12:45 #

При всем при этом главный судья этого матча регулярно Евролигу судит, даже финал четырех судил…
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 12:46 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 12:44),
ясно. Ну тут нельзя ничего сказать, потому-что матч не показывали. Как вообще играли?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 12:49 #

Eugene (13.05.2010 12:45),
На самом деле он жалеет что травмировался Шапошников.. ну и конечно кому приятно проигрывать серию 6й команде регулярки. Тем более проигрывать по делу. Азов многие списали со счетов .. но рановало было ребята.. мы еще станем Чемпионами!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 12:53 #

Eugene (13.05.2010 12:46),
Вообще я в Киеве уже 6ть лет живу.. и на матче разумеется не был. Все что мне известно — узнал в разговоре по телефону с другом, который был на матче. Вот что он сказал по поводу судейства — "Комментировать судейство думаю имею право лишь в первой половине, так как именно тогда Ферро защищалось прямо у меня перед глазами. Так вот в первые 20 минут спорный эпизод был лишь один, Томас очень жестко защищался против Александера, в том числе и без мяча, так что в трехсекундной в принципе все по делу. Конечно же самым непонятным судейство было в последней четверти. 4 подряда фола запорожцам, (последнего, стоит признать я тоже не увидел)хотя до этого у них был 1 командный и далее…"
НУ как по мне в последней четверти все было логично.. т.к. у Ферро было -6 .. оставалось чуть меньше 2 мин до конца и мяч у Азова..
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
13.05.2010 13:43 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 12:53),
Результативность в игре Ферро-Азовмаш, конечно поражает…
А на какой площадке Будивельник играет? И собираются ли в Киеве строить новый Баскет-Холл?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2010 13:49 #

Rizanin (13.05.2010 13:43),

у нас никак не могут собраться построить "Футбол-Холл", хотя до ЧЕ осталось 2 года, о каком Баскет-Холле может идти речь….
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 13:58 #

Rizanin (13.05.2010 13:43),
Будка играет в Меридиане.. в "малом зале".. сарай на 250 чел короче.. жалкое зрелище. Не плохо бы финальную серию в Палац Спорта перенести.. Но это был-бы все-таки немного не "домашний паркет" Будивельника.
Да, результативность в серии просто сумасшедшая… первый матч 97-103 (Азов) второй матч 95-87 (Ферро) и третий матч 107-97 .. жесть как она есть. Проценты попадания со всех дистанций зашкаливают как у одной так и у другой команды.. чего только стоят 50%+ трешек .. и 60% двушек.. + свыше 20 асистов у каждой команды.. Вообще это самый интересный чемпионат Украины за последние лет 10 точно..
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 14:45 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 13:58),
Будка за свой счет реконструирует Дворец Спорта. На след сезон будут иметь самый большой в Украине зал на 7 300. Кста, Днепра зал уже так же отвечает всем требованиям даже Евролиги.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 15:29 #

Eugene (13.05.2010 14:45),
да, я это знаю.. но меня спросили на какой площадке играет Будивэльнык на данный момент. Я ответил.
И еще.. у Будки практически нет адекватных болел.. одно глорье.. не знаю кто туда будет ходить на 7300 мест.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
13.05.2010 15:46 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 15:29),
то есть, у "БК Киев" болельщиков больше?!
Вот зал на 7тыщ. для Киева в самый раз! Заодно будет где играть в ВТБ
 
Karatell
Каратель

нет картинки
13.05.2010 15:49 #

Rizanin (13.05.2010 15:46),
А как у Будки будет больше болельщиков, если зал только на 250 мест
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 15:49 #

Rizanin (13.05.2010 15:46),
конечно.. это было даже заметно на Ф4 Кубка Украины.. во дворце Спорта.. сколько людей пришло посмотреть на Азовмаш-Киев.. и сколько на Ферро-Будка.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
13.05.2010 15:59 #

Ясно, ну удачи "Киеву" в борьбе за 3-е место.., хотя шансов маловато.
Посмотрел насчёт "Дворца спорта", со следующего года ведь хоккейный "Строитель" собирается в КХЛ играть!!! Ну и логично использовать зал для баскетбола тоже, как-раз выйдет приличная загруженность, а самый прикол, если "Будка" будет играть и в КХЛ и ВТБ
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 16:16 #

сейчас у Будивельника зал на 800 мест, а не на 250. Со следующего сезона он будет тренировочным залом
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 16:30 #

Eugene (13.05.2010 16:16),
)) на 800 мест.. но на матче с Азовом!!!! было человек 250! не больше. С учетом того что мы вели всю игру и если бы не трешка Дрозда на последних секундах.. Будка бы не отскочила. У клуба нет болельщиков. Это факт.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 17:17 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 16:30),
Будка уже прибила Азовмаш 3 раза в сезоне, один раз одними украинцами плюс Эль-Амин
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 17:24 #

Как стало известно iSport.uaiSport.ua, Генеральный секретарь ФИБА Патрик Бауманн отправил мариупольскому клубу письмо с соответствующей санкцией.

Предлагаем вам ознакомиться с полным текстом письма, датированного 5 мая 2010 года:

Дорогие господа!

Я хочу напомнить вам о письме от 10 декабря 2009 года, в котором баскетбольному клубу Азовмаш было предложено выполнить судебное постановление Арбитражного суда не позднее 21 декабря 2009 года, а также решение Апеляционного суда ФИБА от 30 апреля, которое отклонило вашу аппеляцию против решения Генерального секретаря ФИБА от 13 января 2010 года, налагающего запрет на регистрацию новых игроков баскетбольным клубом Азовмаш.

Ввиду того, что баскетбольный клуб Азовмаш продолжает игнорировать все эти обязательства, принимая во внимание заключительное постановление Арбитражного суда и в соответствии с предупредительным письмом, а также внутренними нормами ФИБА, ФИБА таким образом накладывает последующую санкцию на баскетбольный клуб Азовмаш:

Баскетбольный клуб Азовмаш отстранен от участия в международных клубных соревнованиях.

Копия этого письма отправлена в Федерацию баскетбола Украины и ФИБА-Европа. Таким образом, вышеизложенная санкция может быть применена принудительно.

ФИБА оставляет за собой право наложить последующие санкции на баскетбольный клуб Азовмаш Мариуполь, если он продолжит игнорировать судебные постановления Арбитражного суда по вышеупомянутым вопросам.

Искренне ваш, Патрик Бауманн
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.05.2010 18:02 #

Eugene (13.05.2010 17:24),
Вообще жесть
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 18:29 #

Eugene (13.05.2010 17:17),
при чем тут это к тому что у клуба нет болел?
прибила это +30. победы в +5 и +2 (проигрывая по ходу всей встречи) это называется "отскочили".
первый раз за счет шальной трешки Гуинна.. который реализовал в том матче 6/8 трешек. Вспомнишь еще хотя бы одну такую его игру в этом сезоне?? счет был 70-71 за 40 сек до конца..
Второй матч за который ты говоришь — это матч за 3 место в Кубке — между командами, для которых нет других мест кроме первого. В том матч обе команды отходили пешком. У Александера уже к перерыву было 20 очей.. вторую половину он уже не играл.
и третий матч. Азов всю игру натягивал хваленую Будаччку.. перед ее же болелами.. и что бы вы думали? за несколько секунд до конца встречи Дроздов закидывает свой единственный трехочковый за всю игру из 5 или более попыток.. и приносит ей победу.

Киев вообще размазывал Будку по паркету в +25.. и что? Да это все уже не важно. Финал покажет кто есть настоящий Чемпион! И я не удивлюсь если вашу хваленую Будочку просто размажут по паркету. Злопыхатели.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2010 18:56 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 18:29),
1. а что — Аозов уже в Финале?
2. а какая разница как добыта победа?
победа и в Африке — победа.
Ты правильно пример привел: Киев переигрывал Будку в регулярке, а в ПО будучи на ходу по сути мы им не смогли что-то противопоставить, что говорит они также хорошо подошли.
3. как грил перед началом чемпа — Будка фаворит и выиграет чемп, и я не удивлюсь, если так оно и будет.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
13.05.2010 18:57 #

Eugene (13.05.2010 17:24),
8/
а официального "комюнике" ФБУ еще нет?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 19:00 #

Andrey-Kiev (13.05.2010 18:56),
вас уже порвали как тузик грелку.. 3-е место в любом случае вам не светит. А у нас есть шанс защитить в который раз свой титул Чемпионов Украины. И стать 7-ми кратными Чемпионами Украины. А вы как были вечновторыми.. так и останетесь. Даже уже не вторыми.. а четвертыми.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
13.05.2010 20:41 #

А чего "Будивельник" так не популярен, он же наследник легендарного Киевского "Строителя"?!!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 20:53 #

Rizanin (13.05.2010 20:41),
потому-что этот клуб больше десяти последних лет болтался в нижней части таблицы, тогда как БК Киев скупал разных Скуни Пеннов, Душанов Кецманов, Ратко Вард и других
 
Eugene
Eugene

нет картинки
13.05.2010 20:55 #

Andrey-Kiev (13.05.2010 18:57),
ничего про реакцию ФБУ не знаю
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
13.05.2010 21:16 #

Eugene (13.05.2010 20:55),
Вообще я тоже больше симпатизировал Киеву (сам я украинец, родственники из Сумской области), но уважаю "Будивельник", за создание 2-х хороших клубов, хоккейного и Баскетбольного… будет вам за кого болеть!
Кстати, буду благодарен, если кто скинет фотки обновлённого "Дворца спорта" (изнутри).
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
13.05.2010 22:11 #

Rizanin (13.05.2010 20:41),
Ну в оценке популярности нашего клуба вы ориентируетесь на высказывания Азовмаш Фана? Это не совсем корректно.
Другой вопрос, что хороший зритель зачастую болеет за слабую команду…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
13.05.2010 22:23 #

Budivelnik (13.05.2010 22:11),
сколько людей ходит на ваши матчи?) расскажите нам на сколько популярен Будивэл?)
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
13.05.2010 22:37 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 22:23),
Ну на наши матчи ходит абсолютно сопоставимое количество зрителей, что и на матчи БК. Другой вопрос, что публика поддерживает молодых украинцев, а не маститых легионеров…. так то такое. А раскройте тему посещения матчей в Марике? Работниками предприятия например по принудительно проданым им билетам? ))))
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
13.05.2010 23:15 #

Rizanin (13.05.2010 21:16),
"уважаю "Будивельник", за создание 2-х хороших клубов"

Да, кстати, хоккейный Будевельник уже точно будет выступать в КХЛ в ближайшем сезоне. Уже даже известно, что первый матч сыграет 9-го сентября. Правда, пока неясно с кем.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 10:37 #

Azovmash-Fan (13.05.2010 19:00),


у Азова столько же шансов "стать 7-ми кратными Чемпионами Украины" как и "четвертыми".

Ну а после дисквы, не долго будет музыка для Азова играть….как бы судьбу Донецка не повторить.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 13:03 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 10:37),
зависть это плохо
пора бы уже давно признать, что в нашей стране есть только одна команда, которая показывает Чемпионский характер и Чемпионскую игру — и команда эта — Азовмаш (Мариуполь/Украина).
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 13:14 #

Budivelnik (13.05.2010 22:37),
Я живу уже 6ть лет в Киеве, был как на матчах Киева так и Будки.. что тут можно сказать. С этого сезона у Будки появилось глорье.. в размере приблизительно 50ти человек. Которые ходят, подогретые алкоголем, в детско-школьный фан-сектор БК Киев (т.к. бывший фан-сектор смотрит на трибунах для зрителей по вполне объективным причинам) и срывают баннера.. А то что публика поддерживает молодых украинцев, а не маститых легионеров — плюс в поддержку БК. Следовательно Киев популярнее среди населения столицы. Как у вас там было написано на баннере? One city — one team?) так вот команда эта — Бк "Киев"
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 13:30 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:03),
"зависть это плохо"
+ 1

тока ты к чему?
я завидую Азову?
смешно….
я не настолько интересуюсь укрбаскетом (хоть и являюсь фаном БК Киев), чтобы в нем кому-то завидовать..
поверь, мне фиолетово, кто становиться чемпом в Украине, если это только не финал Киев-Азов.
только эти игры у меня вызывают интерес.
мы уделали в этом году Азов и в регулярке и в кубке, вот это порадовало.

а вот если Азов влетит Ферро, то порадуюсь: встретимся в игре за 3 место.
вдвойне порадуюсь, если таки Азов выйдет в финал и влетит Будке (земляки + Артур).

так что на зависть не надейся.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
14.05.2010 13:32 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:14),
ну проще всего сидеть и передергивать факты, у нас весь политикум этим занимается. Баскетбол в принципе в Киеве не слишком популярен… и потому, когда вы судите о ситуации в целом — кто кого популярнее, это не корректно!))) Если вывести родню и знакомых с матча… останется не так уж и много народу, увы. Если вы в Киеве живете 6 лет, как пишете…. напомню Вам ситуацию, когда в нашем клубе не было денег и тогда публика поддерживала нас, а не Раток Вард и иже с ними… так, что не занимайтесь разглагольствованием и подменой понятий. Хотя по фразе "пора бы уже давно признать, что в нашей стране есть только одна команда, которая показывает Чемпионский характер и Чемпионскую игру — и команда эта — Азовмаш (Мариуполь/Украина)" уже видна Ваша "склонность к анализу". )))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 13:41 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 13:30),
чему мне завидовать? Тому что Киев уже вылетел из ПО? а Азов имеет прекрасный шанс попасть в финал и выиграть его? Регулярка — ничто — ПО все! Так было и будет всегда. Чемпион лишь один и не важно кому и сколько ты сливал в Чемпе. Это забудется. А Чемпионское звание остается навсегда.
ты забыл дописать вариант при котором Азов выиграет Чемпионство, вопреки всем завистникам и злопыхателям вроде тебя . Интересно что же ты будешь чувствовать тогда..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 13:44 #

Budivelnik (14.05.2010 13:32),
не понимаю к чему ты клонишь. За последние 7 лет — Азов становился Чемпионом 6 раз. А это факты, товарищ..)
И не просто становился — мы просто размазывали соперников по паркету в финальных 5-х матчах серии на его же паркете, со счетом 64-91. Не это ли признак Чемпионской игры?
Будка рулила в 90-х.. тоесть смело можно сказать что Азов — лучший клуб Украины за последние 10 лет..
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 13:48 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:41),
"чему мне завидовать?"

а где я грил о твоей зависти?
эт ты тут только гришь, что вроде кто-то кому-то завидует…..

"завистникам и злопыхателям вроде тебя"
повторюсь: кому мне завидовать и с какой причины?
у тебя уже паранойя начинается….
я ранее уже черным по белому отписал о "зависти".

"Интересно что же ты будешь чувствовать тогда.. "
ничего, абсолютно ничего.
мне будет, как выше грил, фиолетово.
есть только два клуба, чемпионство которых у меня не вызывает положительных или безразличных эмоций, но это к баскету не относится.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 13:51 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:44),
"тоесть смело можно сказать"

а кто-то этот факт оспаривает?
однозначно, Азов — лучшая команда за последние лет 10 в Украине, к гадалке не ходи….
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 13:51 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 13:48),
слово завЕсть пишется, через другую букву. Удачи.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 13:53 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 13:51),
прочитай пост Budivelnik (14.05.2010 13:32) последнее предложение.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 13:56 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:51),

я в курсе.
по-этому через "Е" написал только в одном из 4 случаев, т.е. просто опечатался.

я так понял, на моей очепятке твои аргументы о "зависти" закончились?
собственно, что и следовало ожидать…

П.с. перечитывая свой пост, также узрел эту очепятку и исправил одновременно с твоим постом.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 13:59 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:53),
ну это только подтверждает, что у тебя действительно паранойя.
оспаривания факта, что Азов — лучшая команда за последние лет 10 в Украине, в посте у "Будивельника" нет.

лучшая команда и наличие "характера", в том числе "чемпионского" — эт две большие разницы, как грят в Одессе.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 15:26 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 13:59),
я не собираюсь ничего тебе доказывать. За Азовмаш говорят его игра и достижения. Команда занявшая 6е место в регулярке, без преимущества своей площадки, борется за победу в ПО. Вспомни сколько раз мы вас раскатывали по паркету у вас же дома в решающих 5х матчах финальной серии, без преимущества своей площадки. Сколько игр вытягивали на жилах в прошлом сезоне ослабевшим составом? Финал кубка в Меридиане, победа над Валенсией вшестером в двух овертаймах. Серия плейофф в прошлом году 9-0 без единого поражения. В то время, как все уже отдали медали Донецку. Комментарии излишни. Ты сам все прекрасно знаешь. Просто тебе обидно что твой любимый Киев был все это время и остается в заднице. Вот и все.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 15:37 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 15:26),
ты смешон своей зацыкленностью…..


"Просто тебе обидно"
- уже не "завидуешь", это прогресс, тебе начинает доходить мое отношение к Азову.

"твой любимый"
- моим любимым клубом есть Маями, а за БК Киев я свое время начал притапливать из-за землячества и непринятия Будки, сейчас боление за БК Киев — скорее просто привычка, так что ты сильно ошибаешься на счет "любимый".

"остается в заднице"
- главное, чтобы после дисквы там не оказался Азов, это тебя должно волновать, а все идет именно к этому.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 16:04 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 15:37),
Ты высказался по поводу, что лучшая команда (собственно чемпион) и наличие характера в том числе "чемпионского" — эт две большие разницы. Так вот не знаю к чему ты это написал, наверное тебе там скучно, но я тебе привел пару примеров в подтверждение своих слов.
Свободен! С троллями общаться — себя не уважать.
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 16:19 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 16:04),
не знаю, кто из нас тролль, но вот то, что ты — дурак с сильной склонностью к паранойе, это факт.
Только такой как ты может во фразе "Будивельника" (Хотя по фразе "пора бы уже давно признать, что в нашей стране есть только одна команда, которая показывает Чемпионский характер и Чемпионскую игру — и команда эта — Азовмаш (Мариуполь/Украина)" уже видна Ваша "склонность к анализу" увидеть оспаривание факта, что "Азов — лучшая команда за последние лет 10 в Украине".

П.С. троллинг — размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками.
а теперь перечитай свои посты на ветке…..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 16:32 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 16:19),
"лучшая команда и наличие "характера", в том числе "чемпионского" — эт две большие разницы, как грят в Одессе." это ли не толлинг?? при чем тут Азов?
 
Andrey-Kiev
Андрей

нет картинки
14.05.2010 16:43 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 16:32),
да ты дурак в квадрате….

"при чем тут Азов?"
отвечаю:
это был ответ на твой пост о том, что в указанной фразе типо Будка оспаривает факт того, Азов — лучший…….
вот при чем тут был Азов…
ты ищешь в словах того, чего нет, вот это и есть паранойя, и в ответ льешь помои, вот это и есть троллинг.

"Будивельник" в точку о тебе написал — "уже видна Ваша "склонность к анализу".
Как ты там гришь — "свободен"!!
У него хватило мозгов завязать "диалог" с тобой, настала пора и мне так поступить.
Адьйос.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
14.05.2010 16:49 #

Andrey-Kiev (14.05.2010 16:43),
Пост был адресован тебе. Он вклинился в разговор и ответил на пост адрессованый вообще не ему. При чем тут вообще наш с ним разговор про популярность БК и Будки. к разговору нашему с тобой об Азове. Дибилизм. А рот свой прикрой, а то с него уже пованивать начинает. Урод.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
15.05.2010 01:01 #

Azovmash-Fan (14.05.2010 13:44),
Ну сказать можно все, что угодно и даже смелее чем ты думаешь, но факты — упрямая вещь. Ты припомни, как Азовмаш "уверенно размазал" БК Киев в Киеве во Дворце Спорта? Забыл? когда серия длилась до четырех побед…
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
15.05.2010 01:09 #

)))))))))))))))))) ухожу ухожу ухожу!!! Все приходите на финал — будет жарко! Есть огромная надежда и даже уверенность, что нейтралочку в финале мы увидим!!! Что было раньше…. ( я о незабвенном матчике в Палаце Спорта) то прошло!))) 21 и 23 всех милости просим в Меридиан!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
15.05.2010 12:37 #

Budivelnik (15.05.2010 01:01),
2004 год 74 — 90.. +16 .. в решающем матче во Дворце Спорта. как по мне вполне уверенно выиграли серию 4-2.
 
Budivelnik
Budka

нет картинки
15.05.2010 17:33 #

Azovmash-Fan (15.05.2010 12:37),
Общий счет то я помню… зря напоминали. Полемику считаем закрытой в виду отсутствие точек соприкосновения!)))
 



нет картинки
17.07.2011 23:55 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
00:02Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (0)
00:01Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
00:00Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
28 марта 2017
23:59Анонс матчей дня в НБА (1)
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (25)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (1)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
16:22Гиорги Шермадини – MVP марта в чемпионате Испании (2)
14:16Антон Понкрашов: «В российском баскетболе должен быть лимит на легионеров» (23)
11:54Результат матча плей-офф NCAA (видео) (1)
11:47«Даллас» впервые за 17 лет закончит сезон с отрицательным балансом побед и поражений (1)
11:43ДеМар ДеРозан и Джеймс Харден названы игроками недели (0)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии