В следующем сезоне главным тренером УНИКСа может стать Ерёмин

18.05.2010 13:16

Наставник подмосковного «Триумфа» Станислав Ерёмин может в следующем сезоне возглавить казанский УНИКС, информирует «Советский спорт».

Ерёмин ранее уже тренировал УНИКС с 2000 по 2006 год, после чего ещё год был генеральным менеджером клуба. Под руководством Ерёмина казанцы трижды становились серебряными и дважды бронзовыми призёрами чемпионатов России, завоевали Кубок России, победили в Лиге «ФИБА-Европа». В 2005–2007 годах Ерёмин был признан лучшим российским тренером Суперлиги.

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: УНИКС Чемпионат России слухи Станислав Еремин тренеры

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
18.05.2010 13:31 #

Облазил весь "Сов.спорт", но такой заметки не нашел. Очень напоминает утку с яблоками, особенно, если учесть ереминские 0/3 против того же УНИКСа.
 
Valval
Валерий

нет картинки
18.05.2010 13:50 #

Михайлов — может эта кандидатура реальнее?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.05.2010 14:22 #

Valval (18.05.2010 13:50),
А зачем Хомичуса менять именно сейчас? За что?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
18.05.2010 14:36 #

Got (18.05.2010 13:31),
Это просто выдернули предложение из сообщения совсем о другом.
Типо:
- Хотели бы вы вернуться в Уникс?
- Почему бы нет.

Чемпионат.ру всегда так выдёргивает, так как полностью чужие интервью перепечатывать не может.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.05.2010 15:12 #

felix-r (18.05.2010 14:36),
Теперь понятно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.05.2010 15:45 #

А вообще, Еремина в Казани все очень тепло вспоминают. Самый расцвет команды пришелся на его деятельность в клубе. Да и в формировании системы подготовки молодых игроков он хорошо поучаствовал. Еремин тоже, кстати, говорил и говорит, что Казань-его второй дом.)
По новости. Я думаю, что переход Станислава Георгиевича к нам сегодня невозможен, т.к. план на сезон (завоевание медалей) Хомичус практически выполнил, осталось только посмотреть, что будет в серии с Химками.)))
 
Unearth
Mark

нет картинки
18.05.2010 16:19 #

back to the primitive
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.05.2010 16:41 #

Got (18.05.2010 13:31),
Смотреть нужно лучше www.sovsport.ruwww.sovsport.ru/gazeta/article-item/386802 В конце репортажа есть информация о Еремине
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.05.2010 16:45 #

Jordan23thAirlines (18.05.2010 15:45),
Осталось посмотреть что будет в серии за третье место. Вот там и решится судьба Хомичюса. Хотя в интервью официальному сайту Богачев тонко намекнул, что игрой команды Хомичюса недоволен unics.ruunics.ru/news/?id=1362
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.05.2010 16:49 #

Got (18.05.2010 14:22),
Хомичюса если и будут менять, то после сезона. Почитайте материал, особенно второй абзац www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/70735260.html (УНИКС – одна из тех команд, наличие которых в нынешнем чемпионате делает его столь непредсказуемым). Таких моментов в нынешнем УНИКСе было достаточно. Нужен более авторитетный тренер и в этом отношении Еремину мало равных. Другое дело, что кандидатура Еремина не самая лучшая. Нужно строить игру команды от обороны.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.05.2010 17:04 #

Lenar (18.05.2010 16:49),
Ну не знаю. В прошлом году Петрович привел УНИКС с бронзовым медалям, после чего его "ушли" из команды. Зачем? Сейчас Казань скорее всего то же займет призовое место, может быть даже второе. И опять руководство недовольно. Это традиция такая — отправять в отставку успешных тренеров?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.05.2010 17:15 #

Got (18.05.2010 17:04),
А ты считаешь призовое место успешным? В нынешнем году УНИКС просто обязан становиться как минимум третьим. Класс тренера проявляется не только от того какое место он занял, а от того каких команд он обошел. В нынешнем сезоне ты видишь реальных конкурентов в борьбе за бронзу? А в прошлом году они были. Был Спартак, был Триумф,который не сравнить с нынешним. Было Динамо которому в одной из игр мы влетели -26. В прошлом году мы победили ЦСКА в решающем матче, а в нынешнем переиграли ЦСКА в ничего не значащих играх. В конце регулярного сезона была возможность дать поиграть молодым, но мы поставили цель победить в матчах с Химками и ЦСКА. Победили, и что это дало?
Третье место для нынешнего УНИКСа на мой взгляд задача минимум, а не успех. Успех будет если мы станем вторыми и обойдем Химки.

Историю с Петровичем знают едва ли не все. Богачев сразу сказал, что вопрос стоял в финансах. Более того, в УНИКСе есть конкретный бюджет на главного тренера. Петрович на компромисс не пошел, поэтому поехал в Сербию, где со временем его попросили из Црвены Звезды.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
18.05.2010 17:32 #

Lenar (18.05.2010 17:15),
<В конце регулярного сезона была возможность дать поиграть молодым, но мы поставили цель победить в матчах с Химками и ЦСКА. >

Если дать в третьем круге поиграть молодым, то "старички" потеряют игровой тонус. Перерывы между играми большие, лучше не рисковать. Три другие команду первой группы играли тоже основой, думаю по той же причине.

<Третье место для нынешнего УНИКСа на мой взгляд задача минимум, а не успех>

Одно другому не мешает абсолютно. Если была поставлена задача — оказатся в призерах, то занятие места 1-3 является успехом. Занятие места 4 — неудачей. Играют не бюджеты, а люди. И с сильными игроками можно завалить чемпионат.
А кто является вашим конкурентом за попадание в тройку сильнейших выяснится сегодня или 20 мая.

<Историю с Петровичем знают едва ли не все.>

До Пензы вести из Казани трудно доходят. Буду знать. )
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.05.2010 19:35 #

Lenar (18.05.2010 16:45),
Я все же думаю, что Хомичус останется. Кстати, из всей статьи больше всего согласен именно с его мнением. А Богачев-амбициозный человек, на котором держится команда. В силу этого он и спрашивает с тренерского штаба строго, как и с игроков.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 19:36 #

Lenar (18.05.2010 17:15),
." Более того, в УНИКСе есть конкретный бюджет на главного тренера "
----------
утечки о этом бюджете ,регулярно появляются на сайте Уникса с выражениями — " бля опять дядя Женя сэкономил на тренере " ))
видимо и многие казанцы не понимают этого бюджета ,а не только со стороны .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.05.2010 19:42 #

Kirian (18.05.2010 19:36),
Нет, это комментарии людей, далеких от команды.) Главные спонсоры УНИКСа-бюджетообразующие предприятия Казани и Национальный Банк РТ. Отсюда и строгий контроль за финансовыми потоками. Тем более, что политика у всех команд Татарстана такая. Можешь считать это национальной идеей.))
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 20:02 #

Jordan23thAirlines (18.05.2010 19:42),
ну дааа идея ..
просто Хомичюс интересен ,что один из кандидатов кто может прийти в Жальгирис в это межсезонье . а пока о нём мнение как и было в прошлом году — типа , ну вот пришел тренер дубля ,бюджетный вариант . не ростёт чото нифига он в Казани (
а по спонсорам Уникса ,ну да круто ,их много .но все-равно в этом году подсократили финансирование ,особо никого не купили . не знаюю как дальше жить с такой политикой сокращений ))ну если-бы всякие Юрчики и Ткаченко начали хотя-бы играть …
а так фиг знает … с одной стороны и бюджет урезают и плюс молодёж не заигрывают .
останется ли конкурентным Уникс с такой политикой )))))
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 20:26 #

Еремин же в Екатеринбург собрался вместе с Триумфом
А УНИКС хочеть подписать кое-кого поинтеренее Еремина
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 20:31 #

Skaner (18.05.2010 20:26),
а кого например подписать ?
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.05.2010 20:32 #

Skaner (18.05.2010 20:26),
что за новость про свердловск? Не слыхал
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 20:39 #

Kirian (18.05.2010 20:31),
из Европы
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 20:40 #

Jester (18.05.2010 20:32),
ну это пока не новость, но учитывая проблемы Триумфа с финансированием на сл. сезон
и разговоры Еримина с губернатором все может быть
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 20:50 #

Skaner (18.05.2010 20:39),
ну у меня для Уникса кандидатура Здовца !
он за год две сенсации сделал .
вполне уже достойным кандидатом стал работать в России с лучшими командами !
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 20:58 #

Skaner (18.05.2010 20:40),
может быть . кстати и Чернов встречался в Ебурге с чиновниками .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.05.2010 21:27 #

Kirian (18.05.2010 20:02),
Я надеюсь, что в межсезонье УНИКС усилится под Евролигу.)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
18.05.2010 21:28 #

Jordan23thAirlines (18.05.2010 21:27),
если выйдет, то конечно
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 21:35 #

Jordan23thAirlines (18.05.2010 21:27),
вопрос готов ли к этому Богачев и не уйдет ли он вслед за Захаровым
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 21:37 #

Kirian (18.05.2010 20:50),
Ну ты примерно как руководство УНИКСА рассуждаешь в плане подхода выбору кандидатуры тренера
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.05.2010 21:40 #

Jester (18.05.2010 21:28),
Должны уж.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
18.05.2010 21:46 #

Skaner (18.05.2010 21:35),
Тут, понимаешь, не только Богачев на самом деле решает. Он и так лоббирует все вопросы по команде по максимуму. Если будет политическая воля сверху, то усилятся. А Богачев должен поднажать и свое веское слово сказать на совещании.)
Я думаю, в последних сезонах притихло финансирование как раз из-за неопределенности в Еврокубках и позиции России по этому вопросу. Все таки, по-моему, все знали, что должны выйти Химки были, они и вышли. Смысла не было так рвать, только скандал бы создали..) Сейчас, вроде, определенность какая-то появляется. Думаю, в ближайшие пару лет УНИКС значительно усилится, особенно через год, когда вопрос по Европе устоится. Если, конечно, ничего экстраординарного не произойдет.)
Верим в команду!)))
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 22:11 #

Jordan23thAirlines (18.05.2010 21:46),
так кто лоббировать то будет если богачев уйдет. ситуация с баскетболом а татарстане складывается из в целом ситуации по стране. Ну купишь ты игроков и тренера, а в результате все равно сделают так как решает Чернов и Ко.
Что мы сейчас видим: Хоккей- чемпионы, Футбол-чемпионы, Волейбол мужской-чемпионы,
Женский волейбол непотянули- фигня купили Гамову и еще полсборной России, вроде молодежной. Хоккей с мячом провалили- и тут же куплен Янко, который делает базовую команду для сборной.
В баскетболе же застой, я не очень уверен, что Богачев захочет искать что-то в мутной воде.
У рыбы баскетбола России давно сгнила голова, но вот к сожалению никак не отвалится, надеюсь это случится в сентябре.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
18.05.2010 22:31 #

Kirian (18.05.2010 19:36),
Такие разговоры лишь следствие политики руководства. Именно такая жесткость в финансовом плане позволила команде удеражаться на плаву когда то же Динамо и Триумф тратили больше, чем могли себе позволить. В результате где Динамо и Триумф, а где УНИКС? С точки зрения состава УНИКС не ослаб, а кокуренты поплатились за расточительность. Мне нравится Петрович, я сожалею о его уходе, но если правила существуют, то они должны соблюдаться. Нельзя менять правила по ходу игры как происходит во многих наших чемпинатах.
 
Skaner
Skaner

нет картинки
18.05.2010 22:51 #

Lenar (18.05.2010 22:31),
в чем жесткость? В УНИКСе, как и в целом в республике все кланово и работают одни и теже люди. Причем многие непонятно что делают? Вот зачем клубу два администратора?
про группу поддержки я вообще промолчу.
А удержатся я думаю получается потому что есть договоренность с Черновым, вот и и граем в рамках заданного коридора.
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 23:19 #

Skaner (18.05.2010 22:51),
работают одни и теже люди. Причем многие непонятно что делают? Вот зачем клубу два администратора?
--------
это мне напомнило интервью одного губернатора .
его спрашивают ,про крупнейшее предприятие области . ну как же так кланы и мафия на предприятии ,все под чистую воруют !!!!!!!!!!! что делать-то с этим ??? как жить то???
губернатор такой в уверенной твёрдой манере отвечает --" нет не правда ,то что вы говорите ,мы провели полный аудит этого предприятия и выявили что воруют только 1/3 всей продукции предприятия " !!! )))))))))

ну так-же и в Униксе . ну подумаешь пару кланов участвует в клубе ,подумаешь должности лишние . главное чтобы ВСЁ НЕ ВОРОВАЛИ .!!!
вот 1/3 пусть воруют ,это приемлимо остальное НИЗЯ !!!!!
 
Kirian
Киря

нет картинки
18.05.2010 23:50 #

Lenar (18.05.2010 22:31),
согласен с этим .
смотря скока тратить
вы вот Штомбергаса недорого взяли ,тоже ведь помог . не лишний оказался ,и совсем за копейки . а взяли-бы Нахбара ,результат тот-же был-бы ,а по финансам может и влетели-бы … под конец года крик начался ,куда стока тратите , а результатов нету !
у вас всё по хитрому )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
19.05.2010 00:37 #

Kirian (18.05.2010 23:50),
Штомбу то ладно, он боец проверенный. А вот Зварыкина из дубля взяли и не ошиблись. Последние пять игр Виктор играет по 23-27 минут, набирая 7-8 очков в каждой игре. А вчера 16 очков Триумфу отвез, став самым результативным в команде. Виктор фактически вытеснил Кузякина, время которого к концу сезона уменьшается. Артем уже играет в полтора-два раза меньше Зварыкина. Конкуренция. Вот уж где не прогадали.
 
Kirian
Киря

нет картинки
19.05.2010 02:52 #

Got (19.05.2010 00:37),
ну да .
вот мы Енисею такую стратегию и предложили ,находить хороших недорогих игроков !
они нас как всегда не послушают и возьмут Кузякина ненужного Униксу .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.05.2010 03:49 #

Skaner (18.05.2010 22:11),
Посмотрим, я думаю, если нам место в Евролиге дадут, то руководство решит вопрос с финансированием. А вода не такая уж и мутная, скорее всего в след сезоне как раз движение вперед начнется, вот увидишь.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
19.05.2010 04:11 #

Ребят, про клановость. Не могу промолчать. Что за чушь?! В Татарстане сидит один клан, и все знают, какой. Тот кстати, который сделал очень много для населения Республики(особенно в трудные времена). Я вижу, что Республика входит в тройку самых богатых регионов, вижу, что у нас поддерживают и спонсируют весь детский и юношеский спорт. Я знаю, как решаются многие вопросы по строительству инфраструктуры города Казань и Республики в целом (не только спортивной, но и социальной, культурной). Откуда изымаются деньги (половине регионов надо брать пример, как минимум). Да, есть люди, близкие к телу, есть определенные издержки (никто этого не отрицает), но посмотрите, как они решают вопросы?! Мало где по России сложилась такая же стабильная обстановка и рост практически всех показателей.. Ну да ладно..

Касаемо баскетбола. Щербаков, Богачев, Королев, Легоньков, Кибенко и многие другие-эти люди и создали команду. Сделали ее такой, какая она сейчас есть. Не привлекали кого-то со стороны за деньги, а прошли весь путь с командой от 2-ой тогда лиги ЧР (студенты) до Суперлиги А (и вырастили очень много игроков, кстати). То, что клуб не забывает своих заслуженных игроков ( например, Королев с Легоньковым, они, кстати и играющими тренерами были оба) делает всем, кто определяет политику команды, честь. Эти люди в трудные времена сами ходили по спонсорам, выкраивали свои личные деньги на нужды молодой тогда еще команды. Богачев ни разу не бросил команду в трудные минуты, более того, отстаивал бюджет на всех уровнях, даже когда ему "рекомендовали не выбрасывать деньги на ветер". Эти люди по праву стоят у руля УНИКСа, и никто, по моему личному мнению, не справился бы с этой работой в Казани лучше.
Если это клан, то пусть этот клан максимально долго держится в руководстве команды.

Здоровья им побольше и успехов!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
19.05.2010 09:59 #

Баскетбол профессионального уровня в Казани существует во многом благодаря Богачеву.
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 марта 2017
16:39Анонс матчей дня в Евролиге (10)
16:38Топ-3 игровых момента третьего полуфинального матча Еврокубка (видео) (0)
16:36Фернандо Сан-Эметерио – MVP третьего матча полуфинала Еврокубка (0)
16:34Серхио Льюль – MVP 27-го тура Евролиги (0)
13:52Спанулис впервые завершил матч Евролиги без набранных очков (1)
13:49Топ-10 игровых моментов двадцать седьмого тура Евролиги (видео) (3)
13:03Анонс матчей дня в НБА (0)
12:51Расселл Уэстбрук оформил 35-й трипл-дабл со 100-процентной точностью бросков (2)
12:46Ибака и Лопес дисквалифицированы на 1 матч (видео) (2)
12:17Георгиос Бартзокас был удален за споры с судьями в матче с «Реалом» (видео) (6)
12:09Результат товарищеского матча (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (0)
22 марта 2017
21:31Греция натурализовала Зэка Огаста (2)
20:53Результаты матчей дня в Евролиге (49)
20:52Результат решающего полуфинального матча Еврокубка (20)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии