Результаты четвертьфинальных матчей плей-офф чемпионата России

20.05.2010 17:05

Чемпионат России. Суперлига А. Плей-фф. Четвертьфинал.

Химки (3) — Спартак (2) — 95:85 (22:19, 23:19, 28:28, 22:19)

Х: Маккарти (16 + 7 подборов), Явтокас (15 + 5 подборов), Янкунас (14 + 9 подборов - 5 фолов), Фридзон (13 + 4 подбора - 5 фолов), Лопез (11 + 4 передачи), Минард (11 + 4 передачи), Дмитриев (7), Мозгов (6 + 4 подбора).

С: Филдс (36 + 3 передачи), Пашутин (16 + 4 подбора + 3 передачи), Уайт (14 + 8 подборов), Колесников (9 - 5 фолов), Зозулин (8 + 4 подбора - 4 потери - 5 фолов), Дедушкин (2 - 5 фолов), Мещеряков (0 - 5 фолов).

Динамо (3) — Локомотив-Кубань (2) — 71:66 (16:15, 22:11, 15:19, 18:21)

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
OKC
Сэм

нет картинки
20.05.2010 01:20 #

Химки блин, сколько можно тратить мои деньги???
 
LAT-KoBe
Макс

нет картинки
20.05.2010 01:31 #

OKC (20.05.2010 01:20),
А потому что не слушаешь умных людей…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 01:34 #

LAT-KoBe (20.05.2010 01:31),
…которые говорят не играть на ставках.
 
OKC
Сэм

нет картинки
20.05.2010 01:43 #

felix-r (20.05.2010 01:34),
Да нет, эти "Умные" люди просто слишком везучие иногда, а иногда тупят неподеццки…
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.05.2010 01:45 #

OKC (20.05.2010 01:43),
те кто играют на ставках тупят?
 
OKC
Сэм

нет картинки
20.05.2010 01:49 #

Kirian (20.05.2010 01:45),
нет, один персонаж, который любит давать "умные" советы периодически тупит…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.05.2010 01:55 #

В Спартак не верю. В Локо верю, но победит все равно динамо)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 05:45 #

А рядом анонс четвертьфиналов Испании, и все матчи с такими желанными букавками ТВ… Не было бы так поздно по Челябинску, посмотрел бы обязательно…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 05:48 #

Самое интересное, что в новостях сюжеты с матчей бывают. Что значит, что видоесъемки на матчах ведутся. Почему нельзя транслировать хотя бы на спортбоксе…
 
Mozzy
илья

нет картинки
20.05.2010 07:35 #

Случилось страшное — на сайте Спорт 2 сегодня в 22:15 мск стоит трансляция Динамо-Локо.
 
buha
Vadim

нет картинки
20.05.2010 07:44 #

Mozzy (20.05.2010 07:35),
это в аккурат с хоккейным матчем Россия-Канада, видимо чтобы выбор был
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.05.2010 07:45 #

По спортбоксу трансляция в 19.00, Динамо- Локо!!! В 22.25 по ТК Спорт, т.е Россия 2 трансляция, надеюсь, это не четвертый матч?!?!?!?
 
abi
Вова

нет картинки
20.05.2010 08:08 #

mvz-22 (20.05.2010 07:45),
Бугага… Четвертый матч показать в день пятого ) А что — может и такое быть )
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 09:25 #

felix-r (20.05.2010 01:34),
Ну почему же, все, кого я знаю в плюсе. Конечно не обогатишься, но бонус приятный
 
Igs
Igs

нет картинки
20.05.2010 09:27 #

В 4 матче серии Спартак — Химки все очки хозяев набрали игроки стартовой пятерки. Любители баскетбола со стажем, кто-нибудь помнит случай, чтобы в выиграном домашнем матче плейофф скамейка не набрала ни одного балла за результативность?
Если реанимируют Раковича и придет в порядок Мещеряков, шансы есть. Особенно, если у Химок не играет Лэнгфорд и играет Минард
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 09:27 #

abi (20.05.2010 08:08),
Нба так показывают. Во время хоккея пустить — правильно. А потом рейтинг нулевой покажут начальству
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.05.2010 09:27 #

abi (20.05.2010 08:08),
НБА так показывают сейчас!… Просто в программе он появился до дня проведения четвертого матча; они заранее знали что будет 5 матч?) Я уже всего ожидаю.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 10:05 #

В программе, изначально, видимо, было написанно: плей-офф чемпионата России. А сейчас уже конкретный матч прописали. Но время….
 
Ochkarik
Алексей

нет картинки
20.05.2010 11:40 #

Да уж, время выбрано гениально… Извините за пропущенную букву…
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.05.2010 11:47 #

да ну их россия-канада я их в этом году намного больше чем любимый Локомотив видел…так что я буду повышать рейтинг баскетбола
 
Valval
Валерий

нет картинки
20.05.2010 12:09 #

Буду болеть за Динамо. Локо желаю избавиться от неонацистов среди болельщиков и не заминать историю с банером, старательно очищая свою гостевую…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 12:24 #

Dzreyan (20.05.2010 11:47),
Сергей, у вас Динамо Ростов в высшую лигу собирается или как? Есть информация?
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.05.2010 12:44 #

Got (20.05.2010 12:24),
у нас скорее женская команда Ростов Дон быстрее в вышку попадет чем мужская у нас кроме болельщиков баскетбол никому не нужным стал…
 
Mask
Mask

нет картинки
20.05.2010 13:57 #

Прикольная статейка на чепионат.ру появилась "Скандальная аудиозапись после матча МБК "Динамо" – "Локомотив-К"
а саму запись можно здесь послушать:
rutube.rurutube.ru/tracks/3258935.html?v=c221470c00b …
video.yandex.ruvideo.yandex.ru/users/scandalrfb/view/1/
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 14:15 #

Mask (20.05.2010 13:57),
рейтинг чемпионат.ру себе повышает
завтра я запишу такое же про Химки в ывложу и ссылку отпрвалю в чемпионат.ру, а федерация пусть все расслудует…
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.05.2010 14:16 #

забавное аудио…спасибо
 
Mask
Mask

нет картинки
20.05.2010 14:26 #

А я не говорю, что это правда!
Но запись действительно забавная.. лексика, жаргон и прочее вроде соответствуют российской действительности))
Интересно, если кто был на матче, вспомнил ли те детали, о которых там говорилось…
Звучит, по крайней мере, правдоподобно. (все ИМХО)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 14:28 #

Mask (20.05.2010 13:57),
Да, слабые судьи в России, даже засудить не могут толково
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 14:30 #

Интересная запись С такими делами должна разбираться прокуратура.
 
bex
bex

нет картинки
20.05.2010 14:46 #

жесть…"кароче, победил сильнейший"…убили последней фразой…)))
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.05.2010 14:53 #

ну если судья говорит Локомотив говно то че играть тогда? если тебя судьи ненавидят
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 15:21 #

Dzreyan (20.05.2010 14:53),
Если ты не понял, то они наоборот пытались тащить Локо, но не вытащили.
И чтоб на них не трындели за "не тот" результат, он кому-то звонок сделал и объяснил доступным языком что и к чему.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 15:22 #

Запись, конечно, трындец.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 15:22 #

Таинственный "Чёрный" — это, я так понимаю, Чернов всея Руси ?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 15:39 #

А кто сегодня судить будет. Буланов-Круг-Разбежкин? Вот хохма будет.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 16:07 #

В этой записи меня многое смущает — во-первых блестящий звук, будто говорили в студии в спец. микрофоны, с другой стороны, это не похоже на фальшивку — не представляю людей, способных так сыграть, особенно шуточка про олимпийскую хартию. Дальше, в Европе после этого начался бы грандиозный скандал, как будет в России — замнут, накажут судей в лучшем случае и всё… А ведь там промелькнули слова о Чернове, это уже говорит о коррупции на самой верхушке федерации, соответственно возможно вмешательство извне с примененим санкций к РФБ… Ждём развития событий
 
Lenar
Ленар

нет картинки
20.05.2010 16:15 #

inkazan.ruinkazan.ru/otkryli-s-razmaxom/ — вот кому нужно поручить поддержку УНИКСа. Как водится в Татарстане все большие к омпании должны поддерживать спорт. Вопрос лишь в том кого отдадут пивным баронам?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 16:16 #

Alexman (20.05.2010 16:07),
Не знаю на счёт блестящего звука…По-моему любой диктофон так записать может. Может даже телефонный диктофон.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 16:19 #

Hovd3n (20.05.2010 16:16),
Нет, не думаю, звук был бы гораздо хуже, либо пришлось бы говорить, держа его у самых губ, иные оперативные записи получается менее разборчивыми, здесь слышно каждое слово, да и помех нету, кроме того явно существует подавитель шума своеобразный

Возникает вопрос, кто сделал эту запись и каким способом…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 16:36 #

Alexman (20.05.2010 16:19),
А отфильтровать запись от помех нельзя?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 16:47 #

Got (20.05.2010 16:36),
Можно, но по этой новости, я так понял, этого не делали, пришла анонимная запись, в каком виде её получили, в таком и слышим…
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
20.05.2010 17:27 #

Меня вот тоже звук смущает, слишком качественный, у меня дорогой диктофон есть, он так не запишет даже с совсем близкого расстояния от говорящего
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 17:35 #

Alexman (20.05.2010 16:47),
Имеется в виду, что запись мог отфильтровать ее владелец.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 17:39 #

mvz-22 (20.05.2010 17:27),
Сразу байка вспомнилась, что на Ялтинской конференции 1944 года техник-лейтенант из советской миссии Серго Берия расставил в саду микрофоны и прослушивал, что говорили Рузвельт с Черчиллем на прогулке. За 200 метров от разговаривающих.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 17:57 #

mvz-22 (20.05.2010 17:27),
Просто судьи забыли после матча микрофоны отстегнуть, или думали, что они уже не работают
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 17:58 #

Got (20.05.2010 17:39),
Для таких дел существуют направленные микрофоны…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 18:07 #

Got (20.05.2010 17:35),
Проблема, что неизвестно, кто владелец, да и отфильтровать не так просто, можно таким образом заметить, что запись редактирована и соответственно усомниться в её подлинности. Да и странно, зачем владельцу этим заниматься — есть запись, посылай, там уже за тебя всё сделают, что нужно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 18:35 #

Alexman (20.05.2010 18:07),
А может он трудолюбивый фантат средств прослушки? Сам всю работу выполнил за редакцию Чемпионат.ру. Я бы лично так и сделал. Что касается подлинная это запись или фальшивка против Локомотива, то это пока неизвестно. Неизвестно это и редакции сайта Чемпионат.ру.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 18:39 #

Hovd3n (20.05.2010 15:22),
Нет, это Бэтмен.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 18:40 #

Lenar (20.05.2010 16:15),
Я думаю, они пока какой-нибудь детской псевдоблаготворительностью займутся, для начала. Дальше-больше.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 18:54 #

Не важно, правда на записи или нет. Главное, теперь можно спокойно ставить бабки на победу Динамо. Железнодорожникам сегодня судьи помогать точно не будут
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 18:54 #

Got (20.05.2010 18:35),
"Я бы лично так и сделал" А я нет Тут ведь главное не качество записи, а содержание, сомневаюсь, что кто-то мучался бы, получив такую запись, скорее тут же бы её отправил, кроме того определить искусственное вмешательство не так сложно, об этом же никакой информации… Конечно, если запись будет передана в соответствующие органы — они проведут подробный анализ, но у меня сложилось впечатление, что это оригинал
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 18:59 #

Максим Астанин отстранен от роли инспектора матча «Динамо» – «Локомотив-Кубань» и, вероятно, будет уволен из РФБ.

Как стало известно корреспонденту Sports.ruSports.ru Денису Быстрову из надежного источника в РФБ, один из главных фигурантов скандальной аудиозаписи Максим Астанин отстранен от роли инспектора пятого, решающего матча четвертьфинала плей-офф суперлиги «Динамо» – «Локомотив-Кубань».

Также высока вероятность, что завтра будет объявлено о его отставке с поста руководителя департамента мужской баскетбольной Суперлиги «А» РФБ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:01 #

Alexman (20.05.2010 18:54),
Не будем гадать. По хорошему запись должна быть проверена соответствующими органами на предмет подлинности. Надеюсь, расследование будет проведено.

<сомневаюсь, что кто-то мучался бы, получив такую запись>

Не сомневайся. Кто-то мучился целую неделю. Запись была сделана 14 мая, а в печать попала 20. 6 дней она где-то висела.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:01 #

На сайте спорта обозначена аудио Химки-Спартак. Матч уже начался, а все еще заставка крутиться…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:02 #

felix-r (20.05.2010 18:59),
Первый пошел )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:04 #

nikolaT (20.05.2010 19:01),
Нажми на строку "Ссылка на трансляцию для вашего любимого плеера" на спортбоксе.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:07 #

Господа, предлагаю обсуждение аудиозаписи проводить в соответсвующей теме. А здесь обсуждать баскетбол. Игра в Химках уже началась.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:07 #

nikolaT (20.05.2010 19:01),
О началась. 13-8 Химки…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:10 #

15-9 Янкунас+явтокас против Филдса
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:12 #

Я бы сказал, что Спартак играют в 3 легких и одного тяжелого форварда…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 19:17 #

Got (20.05.2010 19:01),
"Запись была сделана 14 мая, а в печать попала 20. 6 дней она где-то висела." Это не говорит о том, что она была каким-то образом редактирована или были произведены какие-то другие манипуляции. Вполне возможно, что раньше не было возможности её передать, либо она попала в руки человека, который решил всё-таки её осветить недавно, в целом действительно, всё это гипотезы, поглядим, что с ней произойдёт дальше и раскроется ли её происхождение
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:18 #

nikolaT (20.05.2010 19:12),
А тяжелый кто?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:20 #

22:19 в пользу Химок. Спартак — вперед.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:28 #

Got (20.05.2010 19:18),
из тех что были на площадке самый тяжелый Левтер.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:30 #

Как обычно, Спартак сливает конец второй четверти…
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.05.2010 19:31 #

филдс жжет) как никак а в прошлом году еще студент был
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:32 #

Спартаку за полторы четверти 15 фолов просвистели…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:36 #

Филдс жжот! Уже 23 очка!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:38 #

Как краснодарцы перед Хвостовым расступились.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:38 #

Две трёхи Лопеза подряд, и Химки оторвались
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:39 #

Got (20.05.2010 19:38),
У Быкова уже 2 фола. Посмотрим, как ДИнамо без него будет играть.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:44 #

Химки оторвались на 7 очков. Перерыв.

Фолы:
Химки — 11
Спартак — 17

Штрафные:
Химки — 22
Спартак — 12
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:47 #

Химки играют гораздо более командно. Филдс делает себе заявку на следующий сезон.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:49 #

felix-r (20.05.2010 19:39),
Посмотрим.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 19:49 #

nikolaT (20.05.2010 19:47),
А ты где видишь, как Химки играют?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 19:49 #

felix-r (20.05.2010 19:44),
Да больше даже напрягает не то что фолов много, а то что скамейка у Спартака короткая… тяжело им придется…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:53 #

Алексей Шведов! ))))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:57 #

Жук треха!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 19:58 #

Запуганные скандалом судьи, не дали явный фол Зибирову.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:00 #

В крылатском свистят ровненько
Фолы 8-8
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:06 #

Скажите кто-нибудь комментатору, что Локо переехал в Краснодар.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:11 #

В Химках одни штрафные пол игры бросают
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:13 #

Ну что, у кого-нибудь есть надежда, что Спартак победит? Лично мне этого почему-то очень хочется.))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:14 #

Перерыв, Динамо +12 . Саврасенко живет в трехсекундной зоне. У Быкова игра не идет. Из краснодарцев очень хорошо выглядит Максим Шелекето. И Суровцев напопадал из сложных положений. Они и тащат Локомотив.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:15 #

Got (20.05.2010 20:14),
Радует, что все перечисленные-россияне.)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:16 #

felix-r (20.05.2010 19:49),
В статистике и по радио
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:17 #

Филдс уже 30-ник оформил
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:17 #

felix-r (20.05.2010 19:49),
Про командную игру имелось ввиду, что у Химок забивающих игроков намного больше
 
Unearth
Mark

нет картинки
20.05.2010 20:20 #

филдс-воходящая звезда!)
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:20 #

Got (20.05.2010 20:14),
У локо хаотик стайл вообще, непонятно зачем им тренер. Када грин промазал данк я чуть попкорном не подавился. По фолам "13-9" в пользу красных, но есть ощущение, что если подберутся ближе, сиьуация исправится. Так было в конце первой-начале второй.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:21 #

Спартак не сдаётся. К концу третьей сократил отставание с -14 до -7.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:22 #

Jordan23thAirlines (20.05.2010 20:15),
Американцы с сербами пока незаметны. Грин попал сложный бросок в проходе, а затем добавил отскочивший на линию штрафного мяч. Гист забит трюльник, а Оуэнс отметился только фолами. Вот и все подвиги пока что.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:25 #

Got (20.05.2010 20:22),
Грин ПЕРВЫЕ 4 очка локо набрал, потом домани показал ему, кто здесь хозяин)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:26 #

Jester (20.05.2010 20:20),
Не соглашусь. Движение у Локомотива в атаке есть. И игроки более техничные чем в Динамо. Таким только дай свободу — мигом забросают. Динамовцы держат фору благодаря плотной обороне.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:26 #

Дедушкин -> аут
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:28 #

А базаревич скоро с центра поля будет атакой командовать)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 20:31 #

Локо -1 подобралось.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:31 #

В Подмосковье очень жарко!!
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:31 #

Вот и подобрались. Следим душе судьями — они как раз совещаются
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:32 #

Вот пожалуйста. Только дали свободу и уже +1.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:32 #

Hovd3n (20.05.2010 20:31),
да и в Москве тоже…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:33 #

Спартак сократил до -3, но Химки опять ушли на 7.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:34 #

Спартак -2 !
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:35 #

Фридзон -> аут. 5 фолов
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:35 #

Тренерскую дуэль Цвика Шерф выигрывает в одну калитку. Химки играют тоже без центра…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:35 #

Колесников -> аут. 5 фолов
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:36 #

Все-таки хаос у локо. Очень много через руки бросают, а зачастую и В руки)
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
20.05.2010 20:36 #

и снова -6 (
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:36 #

Химки опять на 6 впереди…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:40 #

Ух, как же Спартак здорово сражается…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:40 #

Филдс 34

Химки +2
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:42 #

Мещеряков уже второй раз даёт забить с фолом
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:43 #

Химки опять +8. Две минуты до конца
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:46 #

Уайт мажет оба штрафных. Последняя надежда Спартака уплыла..
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:47 #

Блин, а швед-то жжот…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:48 #

Янкунас и Мещеряков уже второй раз двухсторонний фол получают. У обоих это пятый -> аут.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 20:51 #

Химки победили 95:85
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 20:54 #

Жаль, Спартак сегодня был хорош…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:54 #

Бардак в нападении у обеих команд.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 20:55 #

felix-r (20.05.2010 20:51),
Без раковича у Спартака было мало шансов. Это все равно что Химки без Маккарти.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:03 #

Траблы у быкова и мони. Но быкова я бы и так убрал, не его день
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 21:06 #

Got (20.05.2010 20:55),
Это было понятно, но молодцы, что боролись. Даже с -14 до -2 сократили, но сил не хватило. Тот факт, что судьи решили в этом матче свистеть каждое нарушение, был на руку Химкам, у которых ростер длиннее. Получилось, что по фолам большой разницы нет, но из-за большого количество фолов вообще, Спартак пострадал больше, потеряв 4 игрока, набравших по 5.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 21:08 #

Филдс и Уайт оба отыграли по 40 минут без замен. И даже старичёк Пашутин 37:14 минут отыграл.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:13 #

Got (20.05.2010 20:22),
Спасибо за комментарий.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:13 #

А грин решающие штрафные забил
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 21:17 #

Жук — оба штрафных мимо!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 21:18 #

+4 у Динамо. Сейчас пойдут тактические фолы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:18 #

Хах, грин эффектно с плейофф попрощался)))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
20.05.2010 21:19 #

Грин неплохо-таки воткнул, однако им надо трешки было забивать
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:21 #

Да, чуда не случилось.. Спартак молодцы!) Можно порадоваться за Питер.)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 21:25 #

ПОБЕДА! Ох и потрепали же ребятки вы мне нервы сегодня. Браво, Динамо. ЦСКА — следующий ))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 21:25 #

Поздравление Динамовским болельщикам
Герои дня у Динамо Швед и Жуканенко.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:26 #

Все, Динамо с победой.) Жалко, конечно, Локомотив, но, думаю, в след сезоне они свое возьмут.) Ждем полуфиналов!))
 
veras
иван

нет картинки
20.05.2010 21:27 #

Жалко Спартак.Пока он не будет в лидерах,дополнительной квоты в Евролиге нам не видать.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:28 #

nikolaT (20.05.2010 21:25),
Можно и за это порадоваться.)
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:31 #

жалко проиграли но бой в конце дали…хоть на последок увидел третий раз за сезоне любимую команду
 
Dzreyan
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:32 #

зато раз 20 видел какой то там Клуб Сиена или хабаровский Амур
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
20.05.2010 21:34 #

Динамо с победой. Впервые наверное глянул игру ЧР, не прогадал. Особенно порадовало что игрок на которого хотел глянуть(Швед) не затерялся.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 21:35 #

Связка Швед-Жуканенко смотрелась очень эффектно. Они и сделали игру. Понравился Зибиров. Хвост в проходы ходил результативно, но иногда заносило его прямо под Шуховцова. Быков игру провалил. В заявке Динамо был Ивлев, но на скамейке Владимира я не видел.

У железнодорожников отмечу Суровцева, Шелекето и Грина. Однако 1/7 Грина и 0/4 Оуэнса из-за дуги никуда не годятся. Словно и не американцы. Юги провалились, что были они, что не было.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 21:35 #

Jordan23thAirlines (20.05.2010 21:28),
А я, как болела ЦСКА, за Шведа в тройне рад
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 21:37 #

Домани пора на пенсию.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:41 #

Got (20.05.2010 21:37),
Так он, вроде, на пенсии уже..) Играет для того, чтобы прибавка к оной была.))
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 21:43 #

Got (20.05.2010 21:35),
Еще бы Зибиров не был таким провокатором… Вышел на площадку и сразу пара провокаций… Кому-то бросить надо чтоб в игру войти, а ему что-нибудь спакастить…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 21:47 #

nikolaT (20.05.2010 21:43),
Бывают такие игроки. Баскетбольные вампиры. Пьют энергию своих оппонентов. Кстати, кому это Моргунов кулак показывал. И самое главное за что? Или он всем говорил, что его дедушка кулаком был?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 21:52 #

Jordan23thAirlines (20.05.2010 21:41),
Не, реально. Домани уже старый, в проходы не бежит, а ходит. Надо на будущий сезон подписать кого-то вместо него.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 22:01 #

Got (20.05.2010 21:52),
Да ну, зато в защите грина держал хорошо, если не считать фола на трехе
А вообще он уже как играющий коач. А Швед-Жук круто да смотрелись
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 22:09 #

Jester (20.05.2010 22:01),
Ну в защите к Домани претензий нет. Послке окончания сезона накатаю большую итоговую статью о Динамо. Там и по Домани пройдусь и по другим игрокам.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 22:18 #

Got (20.05.2010 22:09),
Надеюсь серия с цска добавит твлей статье позитивных красок
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 22:24 #

Jester (20.05.2010 22:18),
Я тоже надеюсь )
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
20.05.2010 22:32 #

Пипец, вот нахрена это делать? в вестях за 3 минуты до начала матча написать, какой будет счет. Просто мрази
 
felix-r
Феликс

нет картинки
20.05.2010 22:53 #

Shuriue (20.05.2010 22:32),
?
 
Igs
Igs

нет картинки
20.05.2010 22:59 #

да, Ракович не играл, Мещеряков вообще вторую игру с нулем очков — видимо, серьезные проблемы со здоровьем. Таким образом, усилиями Дедушкина большие Спартака набрали в сумме 2 очка. Как и в матче №3.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.05.2010 22:59 #

Got (20.05.2010 22:09),
Надеюсь, ты эту статью здесь опубликуешь
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 23:35 #

Shuriue (20.05.2010 22:32),
пхахах, ну народ)) они думали один фиг все будут хоккей смотреть)))
 
Shuriue
Шурик

нет картинки
20.05.2010 23:46 #

2 felix
По каналу Россия-2 за 3 минуты до начала трансляции матча показали в программе "Вести" итоговый счет этой встречи. Все равно трансляции нулевые, все равно- скандалы, все равно- все хоккей будут смотреть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 00:58 #

Got (20.05.2010 21:52),
Говорят, внук на подходе.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 01:01 #

Посмотрел матч. Жуконенко и впрямь порадовал.) Швед местами хорош был.) Только что-то Моня с Быковым в тень уходят..
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 04:25 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 01:01),
Быков в тень? Статистики не видел, но по ощущениям, он в каждой атаке с мячом возился, и, как правило, ничем хорошим это не заканчивалось) А Моня часто играет незаметно — я уже привык)
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.05.2010 07:12 #

Ну вот, Алексей Жуканенко оправдал мои надежды. Еще в январе в Красноярске пожелал ему удачи и попадания в сборную России.
Высокий, подвижный, с мягким и точным броском. Мощи не хватает и психологической уверенности. Но это все поправимо. Будет играть, появится и опыт. А для тяжелого форварда задатки у него то что надо.
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.05.2010 07:13 #

Спартаку не хватило Раковича.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.05.2010 08:01 #

Химки, Динамо с победой.
Мещерякова сплавлять надо, что-то сильно он сдал в этом сезоне.
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2010 08:03 #

Jester (21.05.2010 04:25),
По моим ощущениям — на Быкове стабильно даблтимили. Только отдать он толком не мог напрямую под бросок, но с этого началанась комбинация. Да и не совсем мне понравилась "традиция", когда Хвостов доставляет мяч до трехи Локо, отдает быкову и тот стоит секунд 5-7 с мячом в руках.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 10:14 #

Хорошо Динамо играет,очень приятно смотреть.Командно,никто не перетягивает одеяло на себя,розыгрывают как правило до верного,поспешных бросков нет,любой проход ориентирован на обострение и передачу,а не на бросок из неудобного положения.Отличное движение игроков и мяча в нападении постоянно ставило защиту Локомотива в тупик.В защите тоже всё отлично,тем более против бестолкового нападения Локомотива.Вообщем отличное впечатление оставила команда из одних русских игроков,тем более на фоне куче второсортных легионеров из Локо.Юги это вообще тихий ужас,только идиот таких мог в команду взять,да и амеры немногим лучше.Ну и Кемзура в очередной раз показал свой лоховский уровень,игру этой команде он так и не смог поставить,нападение как и у всех его команд,кто в лес,кто по дрова.

Не разделяю восторгов по Жуканенко,из под кольца забивать да сверху особого мастерства не надо.А вот защитников Динамо,в особенности Шведа,отметить нужно обязательно,и отметить именно за то как классно они создавали моменты для броска большим.

Судьи после скандала с мокрыми штанами бегали и старались судить именно так,как и надо это делать.Вот только резких движений не предпринимали,пару неспортивных не дали,да и вообщем старались находить соломоновы решения и нашим,и вашим,правда с уклоном на Динамо,чего и следовало ожидать после обнародованной записи.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
21.05.2010 11:12 #

Eesti (21.05.2010 10:14),
Ну тот же Саврасенко в нескольких эпизодах смог из под дырки промахнуться (прада 2 штрафных забил!!!). Жуконенко треху очень важную положил. Да и открывался правильно что тоже гуд. А вот с подборами что-то у Динамо вчера беда была… Нельзя при личной защите столько на своем щите проигрывать… Побольше должны центры забирать, особенно при таком проценте попадания у соперников.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 11:42 #

nikolaT (21.05.2010 11:12),
Ты ещё про Саврасенко удивляешься?))))Это же его фирменный знак,промахнуться из-под кольца!

Подборы на мой взгляд проиграны по достаточно простой причине.Просто у Локо состав намного атлетичнее,у Динамо и подбирать то кроме Мони особо некому.Саврасенко и Домани не прыгающие,Жуконенко про постановку спины и подбор не знает ничего,Швед излишне мягок и с присущим ему "звёздным" статусом чурается черновой работы,ну а остальные маловаты и не прыгучи.Ну и вчера динамики первостепенной(и правильной) задачей поставили закрыть дугу и входы под кольцо(с чем отлично справились),но при этом из-за многочисленных подстраховок и смещений часто оставляли свободными набегающих игроков из глубины,которые и забирали мячи.Ну и опять же,спину там полкоманды не ставит,при таких раскладах сложно выйграть подбор.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 11:49 #

Eesti (21.05.2010 11:42),
+1. Добавлю от себя, что все-таки сказывается отсутствие в команде мощных форвардов.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 11:51 #

nikolaT (21.05.2010 11:12),
ЖукАненко
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 11:57 #

Eesti (21.05.2010 11:42),
Алексей, на Шведа зря бочку катишь. Для легкого атакующего защитника, он подбирает очень много. Вот за то, что в своей излюбленной манере бросил треху сразу же после получения мяча (в переднюю дужку), надо не бочку,а целый вагон катить. Никак Леша от своей вредной привычки не избавится.

ЗЫ. Жуканенко надо улучшать физику капитально. Страшно смотреть, как его Шуховцов продавливает.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 12:26 #

Got (21.05.2010 11:57),
Дело не в статистике,а в том,что он избегает черновой работы,в контакт на подборе не пойдёт,под фол в нападении не подставится,оппонента в защите вязать не будет,за мячом в кучу не нырнёт.Чурается он всего этого,вот это и не нравится.А так с двумя метрами то за игру 3-4 подбора брать сам бог велел,иначе что игрок на площадке делает?
Про неподготовленные броски полностью с тобой согласен,но и из положетельного заметил то,что Швед стал передачи раздавать и на команду играть.Раньше я такого за ним не замечал,взрослеет похоже.Значит и атаку наладит.Вот ещё бы и защиту…

Ну и я его с удовольствием в следующем году в ЦСКА снова бы увидел,вместо Понкрашова.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 12:50 #

Valval (21.05.2010 07:12),
Его молодого в Казани с Гарнеттом специалисты сравнивали. У него и ведение, кстати, неплохое было.))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 12:58 #

Eesti (21.05.2010 12:26),
Спишем огрехи в обороне на небольшой опыт Шведа. Это поправимо.

<А так с двумя метрами то за игру 3-4 подбора брать сам бог велел,иначе что игрок на площадке делает?>

А вот это не всегда работает. Много зависит от физического состояния. Швед очень легкий (80 кг с хвостиком), от форвардов типа Курбанова он будет отлетать за километр. Хотя разница между ними всего 4 см.

<Ну и я его с удовольствием в следующем году в ЦСКА снова бы увидел,вместо Понкрашова.>

Возвращение на лавку, часть вторая? Если армейцы возьмут хорошего игрока-иностранца на второй номер на пару в Ленгдону, то банка Шведу гарантированна. А ему это надо? Я надеюсь, что в межсезонье Динамо выкупит контракт Алексея или продолжит аренду.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 12:59 #

Eesti (21.05.2010 12:26),
А я думаю, что лучше ему еще хотя бы годик в Динамо побегать. ИМХО, он только там и играть начал, как человек.) Базаревич, в бытность свою игроком, хорошим плеймейкером считался, в НБА успел засветиться..Должен кому-то опыт передавать.) Да и как тренер он по жестче Пашутина будет, что Шведу в плане дисциплины только на руку будет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 13:29 #

Eesti (21.05.2010 12:26),
У Шведа 3,5 подбора за игру при 23 минутих нахождения на площадке. У его коллег по амплуа:
Фридзон 3,4 подбора за 25 минут
Суровцев 3,3/27
Ленгфорд 3,1/24
Пашутин 3,6/30
Зозулин 2,8/22
Воронов 2,8/22
То есть по сравнению с другими 2 номерами подбирает Швед неплохо. В рамках нормы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 13:53 #

Got (21.05.2010 12:58),
Шведа можно не только на втором,но и на третьем номере заиграть,так что в ротацию он попасть должен,если Пашутин этого захочет.Холден-Лэнгдон-Планинич/иностранец-Шишка-Швед вполне нормально на три позиции.Хотя может и на самом деле ему ещё в Динамо годик побегать бы не помешало,судя по тому как он прогрессирует,пусть на самом деле лучше там и остаётся.Пока.

Ну и хватит мне его статистику по подборам давать,я же говорю,у парня два метра,плюс лёгкий и прыгучий,ещё бы он 3 подбора за игру не брал,играя на позиции 2-3.Это совсем атас был бы.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 13:53 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 12:59),
Ну не знаю,так ли жёстче Базаревич Пашутина.Никогда не видел я железной дисциплины у Базаревича,скорее наоборот больше панибратства и демократии.Начиная с того,как в Риги У-21 под его руководством с теми же Шведом,Сыроватко и Хвостовым играла,заканчивая тем,как вчера игроки спорили с тренером по своей замене.Какая там дисциплина?В команде химия неплохая,на дядьках-наставниках в виде Домани и Саврасенко держится,ИМХО.
А Пашутин с такими звёздами в этом году столкнулся,так конечно мягким стал.И то поначалу,вон как в финале-4 в Париже Планинича и всех обложавшихся в полуфинале на скамейку усадил в последней игре.Так что там ещё будет твёрдая рука,правда не совсем пока ещё понятная нам.Пашутин вообще пока ещё один большой знак вопроса,не могу его оценить,слишком противоречивый сезон был.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 13:55 #

Got (21.05.2010 12:58),
Лично я хотел бы первым делом Быкова увидеть в ЦСКА,тогда и Шведа можно у вас оставить.На время))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 14:02 #

Eesti (21.05.2010 13:53),
Ну, это я Джону не в укор написал. Я вообще считаю, что он в очень хорошего тренера должен вырасти. Он уже хорошие результаты показывает. Насчет него много уже писалось, скажу только, что считаю, рано его из Питера выписали. Как бы не нагрузили его в ЦСКА по самое не могу.. Как говорится, широко шагаешь, штаны порвешь.) Но, надеюсь, это не про Пашутина.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 14:25 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 14:02),
У меня на Пашутина надежда по большей части есть потому,что я помню его как игрока.А игрок он был харАктерный,кремень,настоящий боец.В принципе этот сезон так же показал,что он с давлением справляться вроде как умеет,но всё равно вопросов и проблем остаётся ещё уйма.Посмотрим,что будет в следующие два сезона,к тому времени мы увидим уже новый ЦСКА,а вот какую команду он САМ уже сумеет построить,там и выводы будем делать,и оценки ставить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 14:31 #

Eesti (21.05.2010 13:53),
Швед чистый второй номер, а л/ф в Динамо играет в безъисходности в силу недокомплекта.
Холден-Лэнгдон-Планинич/иностранец-Шишка-Швед вполне нормально на три позици. Но что-то мне подсказывает, что будет так:
1 Холден, иностранец
2 Ленгдон, иностранец/Быков, Швед
3 Шишка, иностранец .
Это предчуствие, помноженное на здравый смысл. Впрочем, увидим сами.
 
Eesti
Алексей

нет картинки
21.05.2010 14:41 #

Got (21.05.2010 14:31),
Швед как по физическим кондициям,так и по игровой манере отлично подходит и на третью позицию,так что никакой он не чистый второй номер.Чистый второй номер это Лэнгдон,который открылся-получил-забил,всё.А Швед это свингмен чистой воды,тем более что с передачей у него в последнее время один большой порядок.Разве что защищаться он пока ещё против третьих номеров не готов,но это опять же возвращаемся к вопросу о желании.Так то у него всё для этого есть.

7 человек на три позиции с одним потенциальным запасным…не верю.Не то время сейчас на дворе,чтобы игроков вот так вот пачками закупать.

Опять же по Шведу-при наличии Быкова в ЦСКА Шведу лучше остаться в Динамо.Или в любом случае там остаться,если у Пашутина не появится прямого интереса к Алексею и его использованию на площадке.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 14:55 #

Eesti (21.05.2010 14:41),
Ладно, скоро все прояснится. Единственное, чего бы не хотелось — повторения прошлых сезонов. Тогда Алексей оказался в ЦСКА в виде старой вещи. И вроде не нужен, и выбросить жалко. Так и просидел на лавке до динамовской аренды.
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2010 15:45 #

Оставьте Быкова и Шведа в Динамо. У себя вон — барышникова наигрывайте ))) У ЦСКА и так Каун есть…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 16:09 #

Нешуточные торги разворачиваются, я смотрю.))
 
boniks
bob

нет картинки
22.05.2010 09:13 #

Eesti (21.05.2010 10:14),
А у динамиков и на ЦСКА, говорят, есть аналогична прослушка, и шо, теперь они — чямпионы???
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

29 марта 2017
12:10Анонс матчей дня в НБА (0)
12:03Анонс ответных четвертьфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА (1)
12:02Анонс первых полуфинальных матчей кубка ФИБА (0)
12:01Анонс первого финального матча Балтийской лиги (0)
12:00Впервые в истории НБА два игрока совершили по 20 трипл-даблов за сезон (0)
11:54«Вашингтон» стал победителем дивизиона впервые за 38 лет (0)
11:15«Гранд-Рапидс» забил один из самых необычных бросков с сиреной (видео) (0)
11:13Начо Родригес стал новым генеральным менеджеом «Барселоны» (0)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (3)
28 марта 2017
23:58Результат второго полуфинального матча Адриатической лиги (0)
23:44Результат первого финального матча Еврокубка (26)
20:52Скотти Уилбекин продлил контракт с «Дарушафакой» на 2 года (1)
19:43«Сакраменто» рассматривает возможность нанять генменеджером Сэма Хинки (0)
19:42«Маккаби» и «Хапоэль Иерусалим» предлагают преобразования в израильской лиге (2)
19:11Реджи Джексон выбыл до конца сезона (0)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии