В интернет попала скандальная аудиозапись, сделанная после матча «Динамо» — «Локомотив-Кубань»

20.05.2010 16:04

На электронный адрес редакции «Чемпионат.ру» в четверг поступило анонимное письмо, содержащее ссылку на аудиоролик и текст, в котором говорится о том, что в нём присутствует запись разговора представителей судейского корпуса, работавших на матчах плей-офф баскетбольной Суперлиги «А» между командами МБК «Динамо» — «Локомотив-Кубань».

В данном разговоре, где звучат голоса неустановленных лиц, чётко слышно, как люди обсуждают невыполнение указания — обеспечить победу одной из команд.

Данная запись опубликована анонимным пользователем на общедоступных серверах обмена файлами:

http://rutube.ru/tracks/3258935.html?v=c221470c00bb9005111080ce4ad737b0
http://video.yandex.ru/users/scandalrfb/view/1/

Мы предупреждаем, что в разговоре содержится много ненормативной лексики.

«Чемпионат.ру» не может подтвердить или опровергнуть достоверность данной информации, поскольку не обладает всеми необходимыми ресурсами для её проверки. Мы надеемся, что Российская федерация баскетбола проведёт своё расследование данного инцидента.



Генеральный директор БК «Локомотив-Кубань» Андрей Ведищев прокомментировал эту информацию.

«Я не в курсе. Как я могу быть в курсе? Где появилась запись? У кого появилась? Это всё слова. Нагоняют страстей перед пятым матчем. Спросите в „Динамо“. Может, они знают», — цитирует Ведищева корреспондент «Чемпионат.ру».


Президент РФБ Сергей Чернов также прокомментировал информацию о появившейся скандальной аудиозаписи.

«В первый раз услышал о существовании подобной записи. Сейчас мне сложно рассуждать, но мы должны разобраться с этим: кто точно говорил, о чём и почему — необходимо расследование. Странно, что на судей оказывалось давление, а выиграла противоположная команда, пока я вообще не понимаю, о чём может идти речь. Мне, во всяком случае, из судей никто не звонил», — цитирует Чернова Infox.


Известный баскетбольный эксперт и блогер Дмитрий Матеранский поделился впечатлениями о появившейся скандальной аудиозаписи.

«В том матче не было никакого криминала. Мы уже не замечаем мелкие судейские ошибки — настолько глаз замылился. В чемпионате России обращаем внимание теперь исключительно на чудовищные вещи, когда какую-то команду откровенно убивают. Когда люди работают культурно, интеллигентно помогают одному из соперников выиграть, я не обращаю внимания. Таковы реалии российского судейства. На данной записи арбитрам как раз вменяют в вину, что они действовали слишком культурно, а надо по-другому.

Возможно, будут говорить, что эта запись — провокация. Но в таком случае подлог выполнен на космическом уровне. Смоделировать такой разговор — нереальная задача. Вообще я в восторге от записи. РФБ в этом году столько вещей выдала в свой адрес и столько раз показывала свой замечательный „профессионализм“, но эта запись — лучшее из всего, что было. Пятый матч состоится вечером в четверг. Думаю, судейство в нём будет нормальным, тем более что после этой записи интерес именно к судейству будет повышенным. „Динамо“ сильнее „Локомотива“. Конечно, в отдельной игре всё возможно, но при прочих равных и правильном судействе я бы поставил на хозяев», — цитирует Матеранского корреспондент «Чемпионат.ру».


Генеральный директор МБК «Динамо» Геннадий Дроздов прокомментировал информацию.

«Я увидел новость о записи только в три часа, для меня она стала откровением. Хотя эта запись расставляет многое на свои места. Пока комментировать я ничего не буду. Мы разбираемся. После завершения разбирательств поступят комментарии.

Для наших баскетболистов скандальная запись никакого значения не имеет. Они готовятся, настраиваются. Весь клуб ещё больше сплотился. Им надо доказать, что „Динамо“ лучше, и наши игроки в пятой встрече серии это будут делать. Динамовцы будут умирать на паркете и биться в кровь. Это было заметно по последней тренировке», — цитирует Геннадия Дроздова корреспондент «Чемпионат.ру».


Комментатор «НТВ-Плюс» Олег Ушаков поделился впечатлениями о появившейся скандальной аудиозаписи.

«Может быть, представители РФБ сами выложили эту запись, чтобы способствовать популяризации баскетбола? Подогревают интерес к пятой игре серии. Наконец, зал „Крылатского“ заполнится. В этой связи история с американским арбитром Тимом Донахью выглядит рафинированной сказкой для детей.

Это всё шутки, конечно, а если серьёзно, в представленной записи — суровая реальность российского баскетбола. Все прекрасно знают, как обстоят дела. Если бы я послушал эту запись пять лет назад, у меня бы открылись глаза. Сейчас я не удивляюсь. Смешно — люди даже не смогли выполнить поставленную перед ними задачу. Как в советских комедиях: Трус, Балбес и Бывалый.

Я видел два матча серии „Динамо“ — „Локомотив“ в Москве. Сказать, что „Динамо“ засуживали, не могу. Был ряд спорных решений, но не более. По словам очевидцев, в Краснодаре судили с явными симпатиями в сторону „Локомотива“, но я тех матчей не видел — ничего не буду утверждать. Пятая игра вполне может стать лучшей в текущем плей-офф. Правда, жаль, что большинство будет интересовать не баскетбол, а сам скандал. Будет логично, если большая часть нейтральных зрителей будет переживать за „Динамо“, в составе которого играют россияне, а не легионеры низкого уровня. Судить в пятом матче будут нейтрально. Почему? Подумайте сами.

И конечно, самое важное — не сам факт появления такой записи, а то, какой резонанс получит это дело. Ведь оно наверняка должно заинтересовать самых высоких спортивных чиновников страны, вот и интересно посмотреть, какая последует реакция», — цитирует Олега Ушакова корреспондент «Чемпионат.ру».


Позже еще один комментарий по этому поводу дал генеральный директор БК «Локомотив-Кубань» Андрей Ведищев.

Я считаю, эта аудиозапись является чистой воды провокацией, направленной на то, чтобы оказать давление на судей в преддверии решающей игры. Мы будем внимательно следить за тем, каким будет арбитраж в сегодняшнем матче, и в случае, если будут налицо факты предвзятого судейства, готовы отстаивать свои права во всех инстанциях, в том числе, если понадобится, в суде.

Лигой должно быть проведено тщательное расследование этой истории. Необходимо ответить на ряд вопросов: где и кем аудиозапись была сделана, кому это было выгодно, почему она появилась на свет не после первых матчей серии, а лишь спустя несколько дней, непосредственно в день решающей игры.

Вся эта история не красит наш баскетбол. Мое глубокое убеждение заключается в том, что сильнейший должен определяться исключительно на площадке, а не за кулисами. Очень жаль, что такая хорошая серия плей-офф, между равными сильными командами заканчивается на такой печальной ноте.

Хочу сказать, что эта ситуация не выбила нашу команду из седла. Мои парни готовы к решающему матчу и приложат все силы для победы. Сегодня у нас есть двойная мотивация доказать на площадке, что мы сильнее соперника. (Источник: «Локомотив-Кубань»)


Максим Астанин отстранен от роли инспектора матча «Динамо» — «Локомотив-Кубань».

Как стало известно корреспонденту Sports.ru Денису Быстрову из надежного источника в РФБ, один из главных фигурантов скандальной аудиозаписи Максим Астанин отстранен от роли инспектора пятого, решающего матча четвертьфинала плей-офф суперлиги «Динамо» — «Локомотив-Кубань».

Также высока вероятность, что завтра будет объявлено о его отставке с поста руководителя департамента мужской баскетбольной Суперлиги «А» РФБ. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Президент РФБ Сергей Чернов объяснил, почему появление скандальной аудиозаписи, сделанной после матча «Динамо» — «Локомотив-Кубань», не привело к отстранению арбитров встречи.

«Работа по расследованию этого скандала будет вестись. Но она не может вестись прямо сейчас. По Астанину решение у меня уже есть. Что касается судей, замешанных в скандале, мы не могли отстранить их от работы, потому как информация появилась только сегодня днем, а вечером уже нужно играть матч. Это наши лучшие арбитры и на сегодняшний день они продолжат работу. В пятницу РФБ объявит свое решение по данному поводу», — передает слова Чернова Газета. Ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта и спортивный агент Сергей Тараканов высказал своё мнение о скандальной аудиозаписи, которая свидетельствует о коррупции в российской федерации баскетбола.

«Я не знаю, достоверная ли это плёнка, пока ничего не доказано. Однако если всё то, что мы слышали, является правдой, то хотелось бы надеяться, что резонанс будет серьёзный. Я всеми руками за чистоту спорта. Одним свистком можно перечеркнуть все усилия и старания спортсмена, который каждый день тренируется и мечтает о победе. Вся история — нонсенс, тут не о чем даже говорить.

Это поражение нашей системы. Я категорически не приемлю всё то, что услышал в данной плёнке», — приводит слова Тараканова корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.


Главный тренер подмосковных «Химок» Серджо Скариоло выразил обеспокоенность в связи с появлением в Интернете данной аудиозаписи и отметил, что это возможность для РФБ сделать российский баскетбол чище.

«Как спортсмен, как тренер я чувствую себе униженным. Я очень расстроен, меня ситуация очень беспокоит. Конечно, я совсем не удивлен. Мы неоднократно поднимали эти вопросы и в прошлом сезоне, когда я только приехал сюда. Сейчас я бы не хотел комментировать этот момент. Давайте дадим федерации возможность отреагировать, мне кажется, это хороший шанс для российского баскетбола для того, чтобы сделать шаг вперед. Мы все знаем, что проблемы с судьями существует. Но посмотрим, как будет действовать федерация. Теперь наступило время для них. Единственное, что я могу сказать, в России есть честные судьи, не все, но есть», — приводит слова Серджо Скариоло корреспондент Sports.ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Динамо Чемпионат России Сергей Чернов плей-офф Андрей Ведищев скандалы Локомотив-Кубань Скажи Черному - нет! Дмитирий Матеранский

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
20.05.2010 16:23 #

покопался на сайтах — вот распечатка www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/dynamobasket/87 …
 
F-32
Фёдор

нет картинки
20.05.2010 16:28 #

Знал,что всё продаётся и покупается в нашем баскетболе,но после этой записи стало очень гадко на душе!!!как будто в неё насрали и в лицо плюнули!!!УРОДЫ!!!!!!!!!!!!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
20.05.2010 16:34 #

я не очеь понял, кто человек с большой быквы П? а вообще, очень интересная запись… а что самое интересное, что ведь ничего не изменится.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
20.05.2010 16:48 #

Запись прикольная… Оказывается тащили-то Локо… Я сперва подумал что Динамо… Если после этого все смогут спустить на тормозах, я поверю, что г-н Чернов — вечный.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
20.05.2010 16:52 #

ПОЗОРИЩЕ!
И после этого мы рассчитываем ещё на какие-то успехи в Еврокубков. А наши деятели к тому без мата 2-ух слов связать не могут. Чего от них вообще можно ожидать?
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 17:02 #

че-то да, неприятная история. почему автор записи выложил её в интернет, а не пошёл куда следует. Боялся?
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 17:05 #

Sognatore (20.05.2010 16:52),
Даешь ликвидацию некультурной коррупции!
 
Igs
Igs

нет картинки
20.05.2010 17:14 #

согласен с мнением Матеранского, если это подлог, то подлог срежиссированный очень недурно. К тому же в этом случае, слишком очевидно опровергаемый:, конкретные участники названы, сличить голоса "фигурантов" труда не составляет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
20.05.2010 17:42 #

Все как в детективе: и некое договоренности (не уровня Астанина) и "краснодарский друг" и некий "Черный" (кто это ? )
 
tttt
tttt

нет картинки
20.05.2010 18:01 #

про "кто это" я думаю, понятно:
"казанский друг" -саитгалеев
"краснодарский друг" — ведищев
"Черный" — С.В. чернов собственной персоной

Есть другие варианты?
 
Brucia
Александр

нет картинки
20.05.2010 18:07 #

Навоша(один из главных на сайте sports.rusports.ru) в комментах писал, что знающие люди подтвердили, что голоса соответствуют действительности.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 18:32 #

Да..Смачный плевок в адрес всех без исключения болельщиков баскетбола в России (особенно краснодарских). Что-то надо делать с этим уже…
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.05.2010 19:29 #

мдааа в инете щас главная новость .
 
Block
Rusty

нет картинки
20.05.2010 19:51 #

а может и подлог, кроме Динамо на судейство в Краснодаре, вроде, никто не жаловался, а Динамо в этом году жалуется часто, так что их словам я не очень-то верю
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 20:04 #

В принципе, даже если это подлог, то красоты это федерации не добавляет. Да и уголовное дело, опять же..
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
20.05.2010 20:05 #

Такое ощущение что они чего то боятся(что не заплатят аль чего ещё) и оправдать себя пытаются.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 20:12 #

Block (20.05.2010 19:51),
В записи речь идёт о первых двух матчах серии, которые проходили в Москве.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
20.05.2010 20:23 #

Первые головы полетели… имхо такой скандал России и нужен был.

В записи они говорили, что боятся последствий и такого беспредела как в Химки — Урал Грейт уже не творят.
Авось еще пара голов с плеч слетит и вобще неповадно будет взятки брать.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 20:30 #

FRY (20.05.2010 20:23),
Пока скандала нет как такового.
Интернетом не так много людей в нашей стране пользуются, особенно на спортивную тематику. Нужно по тв освещать такие события.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
20.05.2010 20:38 #

Вы тоже такие, как будто Америку открыли ))
А я рад за своих земляков, не могут побеждать сами, пусть покупают судей и кого хотят там, все суперлиги наши так делают, а нам чё, нельзя?
И уверен никого никуда там гнать не будут, тихо притушат этот базар в прессе и всё будет нормалёк.
 
Block
Rusty

нет картинки
20.05.2010 20:40 #

Hovd3n (20.05.2010 20:12),
а были жалобы на судейство в серии в Москве?
я имел в виду, что не было жалоб на судейство в матчах с Краснодаром (то бишь Локомотивом)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 20:43 #

Block (20.05.2010 20:40),
Не было вроде.
Ты запись послушай, одновременно читая расшифровку — всё поймёшь, о ком, про что, кто говорит.

Судьи о том и говорят, что маленько, аккуратно старались в пользу локо, а они ничего всё равно не смогли сделать.
 
F-32
Фёдор

нет картинки
20.05.2010 20:52 #

в новостя по России 2 уже сказали про запись!надо не тока тех ,кто взял,наказать,но и тех кто дал!!!не обходило же руководство СЛ всех с вопросом:Кому помочь?
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 21:09 #

Странно как-то:
"Работа по расследованию этого скандала будет вестись. Но она не может вестись прямо сейчас."
и
"По Астанину решение у меня уже есть."

ЭТО КАК !?!?!?!?!
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 21:11 #

Hovd3n (20.05.2010 21:09),
То есть типа это всё-таки не подстава, а настоящие лица и настоящий разговор.
Ну дак а кто тогда ЧЁРНЫЙ !?
Видимо, действительно Бэтмэн.
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.05.2010 21:16 #

Hovd3n (20.05.2010 21:09),
а что непонятного?
Астанин это инспектор матча . его просто не назначат на ближайшие матчи и всё , вот и решение "которое уже есть ".

а по судьям ,труднее сходу решение принять . с какой стати их отстранять ?
пока ничего не доказано ,они будут судить . у них ведь квалификации есть , если кучу арбитров с квалификацией выгнать , то останутся одни низкого уровня арбитры . этого тоже не хотят .
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 21:19 #

Kirian (20.05.2010 21:16),
Если ничего не доказано, то с какой стати отстранять инспектора матча и руководителя департамента мужской баскетбольной Суперлиги «А» Астанина ?
 
Kirian
Киря

нет картинки
20.05.2010 21:28 #

Hovd3n (20.05.2010 21:19),
но его и не отстранят ,а временно не будут назначать на матчи , пока разбирательство ведётся . потом по нему решению примут .
а по судьям . ну я себе так представляю примерно . вот есть 30-40 судей самых топовых ,из них на плей-офф выбрали скажем 12 . их мало ведь .
вот щас 3-х если сходу отстранить ,останется блин 9 всего !
Лига потеряет 25% самых топовых судей сразу . ну разве это прикольно? потому и не хотят терять их ,до конца разбирательства .
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.05.2010 21:30 #

Hovd3n (20.05.2010 21:19),
За мат
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:31 #

Hovd3n (20.05.2010 20:30),
По "спорту" несколько раз передавали.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:34 #

Hovd3n (20.05.2010 21:19),
Возможно, именно его и нужно было отстранить, как вариант..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
20.05.2010 21:36 #

Bono (20.05.2010 21:30),
Тогда надо было им фол выписать!)) Правил не знают…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 21:44 #

Bono (20.05.2010 21:30),
Дак если не доказано ничего, как вообще можно отстранять !?
Презумпция невиновности существует же…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 21:45 #

Jordan23thAirlines (20.05.2010 21:31),
Ну это хорошо, что дело получает огласку. Я только за создание профессиональной лиги (по примеру АСВ), которая будет отделена от РФБ, а РФБ пусть делами сборной занимается.
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 22:36 #

Hovd3n (20.05.2010 21:44),
Ты скажи это болельщикам. Я сегодня боялся а судей, хотя ниче книминального не было, им пару раз чуть не прилетело. По-моему, если Черный останется — то результата эта пленка не дала. Конечно, снять его и поставить другого не решение проблемы, но весомый шаг в сторону улучшения
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 22:50 #

Jester (20.05.2010 22:36),
Дак я не к тому, что они хорошие одуванчики, а к тому, что Чернов своим решением частично уже признал подлинность плёнки.
В остальном — по делу написал ты, согласен. Нужно, чтоб уходил, давно пора.
 
Igs
Igs

нет картинки
20.05.2010 22:53 #

FRY (20.05.2010 20:23),
такого беспредела как Химки — Урал-Грейт на творят? а как же третий матч финала прошлого сезона, когда решения арбитров на последней минуте встречи не имели никакого отношения к правилам, зато позволили сорвать куш группе лиц, поставивших на счет 3-1 в серии? вот это был п…ц
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.05.2010 22:54 #

Hovd3n (20.05.2010 21:44),
Презумпция невиновности это для юристов. А тут административное решение.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 22:57 #

Bono (20.05.2010 22:54),

Это тут всё равно не главное. Я Джестеру ответил про то, что именно я пытаюсь доказать.

PS: Ты теперь "болт" ? Вроде уже был же, да ?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.05.2010 22:58 #

Hovd3n (20.05.2010 22:57),
Был, просто он великоват был, пришлось другой подыскать
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 23:32 #

Bono (20.05.2010 22:58),
великоват, по сравнению с…?)))
В общем, может и глупость щас скажу, но мне кажется это дело должен Иванов под контроль брать. Я не верю, что он м.б. в курсе дел, т.к. он реально болеет. Потому что расследование рфб — это бред, сами себя за руку ловим. Понятно, что полетят самые ненужные (чернову) головы.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.05.2010 23:35 #

Jester (20.05.2010 23:32),
С местом, отведенным под юзерпик ( при условии, что твой ник не приближается по длине к Jordan23thAirlines и т.п.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
20.05.2010 23:40 #

Bono (20.05.2010 23:35),
у меня эмблема нетс тоже большая была)
Кстати пэинт умеет их уменьшать)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
20.05.2010 23:44 #

Астанин: У меня незадача сейчас — комментарий… Позвони Чёрному, он тебе все скажет
Астанин (по телефону): Да. Значит, Викторовичу можешь дословно передать. «Локомотив» ;– *** полное. И в том *** сидеть каждый раз!…Я тоже очень спокойно интересуюсь. Проиграли они сами. И пусть попробует кто-то что-нибудь сказать.

Астанин, видимо, поэтому и отстранён, что спалил щи самого главного чудака на букву "м".
 
Bono
Флудератор

нет картинки
20.05.2010 23:46 #

Hovd3n (20.05.2010 23:44),
Вот я и говорю, за мат его отстранили!
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 00:00 #

Hovd3n (20.05.2010 23:44),
Интересно, (кто у нас тут юрист?), этих фраз достаточно было бы для доказательства причастности личности Чернова? Ну потому что мало ли кого они черным называют, а уж викторовичей…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 00:27 #

Jester (21.05.2010 00:00),
Не, ну чтоб привлечь его, этого явно недостаточно.
Но обычно после таких косяков люди на видных должностях не задерживаются, либо сами уходят, либо их просят и они уходят.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 00:50 #

Bono (20.05.2010 23:35),
Спасибо.)
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 04:26 #

"Единственное, что я могу сказать, в России есть честные судьи, не все, но есть"
Если ты не смог кого-то купить, это не значит, что другие не смогут=)
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 04:29 #

Hovd3n (21.05.2010 00:27),
В общем да, это я загнул. Странно, что от Мутко ничё не слышно. Хотя ничего странного, но если они это всё спустят на тормозах, я чр перестану смотреть, как после странной олимпиады перестал хоккей смотреть международный.
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.05.2010 07:30 #

Когда-нибудь эта гниль должна была лопнуть.
Радует то, что в этом сезоне судьи всего в паре игр откровенно обеспечили результат. Не знаю совесть или инстинкт самосохранения, но откровенно убивать перестали.
А то, что пленка подлинная, я уверен на 100%.
Астанин известная личность, которая приезжает на игры с запрограммированным результатом. Но старичек весной уже пару раз прокололся перед шефом. Вспомните 4 апреля, Красноярск…
Астанин на той игре лично присутствовал, судейство было не ахти, но в концовке арбитры отсудили нейтрально… Ох и расстроился тогда директор Локо — игра без победы, деньги на ветер?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.05.2010 07:47 #

Кто вчерашний матч видел, все нормально было?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 07:59 #

FRY (21.05.2010 07:47),
Московский матч, имеется в виду? Домашнее судейство с подсвистываением в пользу Динамо. Не дали фол Зибирову, подставившемуся под кого-то из краснодарцев. Не дали неспортивный Хвостову за фол последней надежды. С другой стороны точно такой же эпизод был с другой стороны кольца. Гист срубил Домани, выходяцему на кольцо в одиночестве. Тоже неспортивный не дали. Показалось, что фол был при первом данке Жуканенко. Очень активно ему мешали сразу двое кубанцев. И фол Домании на Грине при трехе неплохо было бы посмотреть в повторе крупным планом. Важнейший момент в игре не повторили. Был еще забавный эпизод с фолом Мони на Шуховцове. Но судьи тогда разобрались и свиснули 24 секунды. Тогда Базаревич еще бегал к судейскому столику. В общем впечатление домашнего судейства.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
21.05.2010 08:18 #

Got (21.05.2010 07:59),
спасибо за отчет
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 08:23 #

FRY (21.05.2010 08:18),
Да не за что ), обращайтесь еще.
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2010 08:44 #

Jester (21.05.2010 04:29),
Для Чернова главным сюрпризом была не пленка, не разговор — а то, что команда, которую поддерживали — проиграла. Думаю, этим всё сказано. Лига 100% должна быть профессиональная.
 
abi
Вова

нет картинки
21.05.2010 08:46 #

Смотрел, тоже было впечатление домашнего судейства. Думаю эта запись повлияла на исход. Ну и еще — походу разговор был в Крылатском, а Динамики всё таки поставили в помещении для судей пару микрофонов )))
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 10:24 #

Вот это да!!!Что за золотой человек записал и предал огласке эту запись?)))В любом случае хочется передать привет экс журналисту телеканала спорт Никите Загдаю которого в свое время уволили за то что он начал копать материал о том как судьи команды убивают своими решениями…в интернете есть видео материал.Надеюсь что по даному вопросу Чернов и в этот раз все не уладит (в смысле не сделает вид что его хата скраю)А если чесно это вполне нормальная практика в нашем баскетболе…знающие люди которые хотябы по ДЮБЛ играли меня прекрасно поймут!!!Всегда находятся судьи которые сливают команду!И тут ты хоть че делай но доказать практически не возможно!А вот теперь возвозможно…кстати привет ТОВАРИЩУ Буланову я знал что судьба тебя накажет)))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 10:37 #

FRY (21.05.2010 07:47),
Дак вчера ясен-красен всё нормально было.
Это надо быть полными дураками, чтобы после такой записи судить как-то предвзято.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 10:38 #

Alex163 (21.05.2010 10:24),
Кинь ссылку на видеоматериал от Загдая пожалуйста.
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 10:39 #

Только что знакомый написал, что его брат когда играл за одну из команд и была реальная возможность выйти в финал вышки, то к ним в раздевалку зашёл судья и сказал, чтоб даже не пытались, но и не проигрывали больше 9 очков, чтоб не заподозрили.
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 10:45 #

vkontakte.ruvkontakte.ru/video-1787622_124974881 нашел только в контакте)))Этой записи года 2 может…
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 10:45 #

видимо пошла компания по господину Чернову….
огласки запись предал гл. ред "Чемпионат.ру" Михаил Семин, который в свое время тоже имел проблеме на "Спорте" из-за правды, которую пытался сказать… кстати после этого, сайт перестал быть партнером РФБ =)
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 10:47 #

Да кто играл или играет тот знает…и если вы думаете что только эти судьи продажные…увы нет(Но я так рад что буланова поймали)))А на записи он можете не сомневатся…только он не может 2х слов связать без мата…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 11:33 #

Форвард санкт-петербургского "Спартака" Егор Мещеряков посетовал на не слишком, по его мнению, справедливое судейство в пятом матче четвертьфинальной серии против "Химок". Напомним, встреча завершилось победой подмосковного клуба со счётом 95:85.

"Это происходит не первый год. Если российскому чемпионату не нужны серии плей-офф, где всё решается в пятом матче, тогда зачем вообще играть в баскетбол? Я отыграл четыре сезона в чемпионате России, и много спорных моментов возникает именно в концовке. Когда одно и то же из года в год повторяется, на это смешно смотреть. В четверг в интернете все услышали, что происходит", — заявил Мещеряков в интервью корреспонденту "Чемпионат.ТВ" Марии Огневой.


Моня: с первого круга была обида на "Локомотив"
— Вы сказали про чистоту баскетбола. То есть вы думаете, что разгоревшийся скандал может пойти на помощь нашему баскетболу?
— Конечно. Главное — все знают о том, что происходит в нашем баскетболе, но молчат. Все об этом знают, но никто не говорит. Всё решается наверху, а игроки как пешки — что сказали, то и делают. А там уже своя система, кто какое место занимает. Я не скажу, что так во всех матчах, но с началом плей-офф всё скрывается и начинаются закулисные игры. Поэтому, надеюсь, эта запись поможет нашему баскетболу.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 11:43 #

Hovd3n (21.05.2010 11:33),
тока Моня че то позабыл, когда в приоритет судьями ставили его клубы, когда он играл… Динамо тоже не лыком шиты…
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 11:50 #

Betbasket (21.05.2010 11:43),
Чё это он позабыл-то ? Он говорит, что почти везде так и что это надоело уже.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
21.05.2010 11:54 #

По ТВ во всю транслируют этот инцидент!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.05.2010 12:23 #

Так, а что вы тут пишете все? Вы у Викторыча спросили хоть можно или нельзя?

Вот почему я за последние три года ни одного полного матча нашего чемпа не посмотрел.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 13:23 #

Karatell (21.05.2010 12:23),
Викторович не разрешил?))
 
latrel
Latrell Sprewell

нет картинки
21.05.2010 13:35 #

Привет ребята, ваши комментарии просто супер.
предлагаю когда оставляете свои комментарии писать свой возраст и указывать кто хоть раз в руки брал мяч в руки.
Сама пленка думаю реальная. Разговор такой был и имел место. Только вдумайтесь в сам смысл разговора. То они парафинят Динамо то Локоматив, просто судей разводили на базар и записывали, оперативный прием 37 года выпуска. Если вы думаете что убирали Динамо то почитайте кто нибудь книгу про баскетбольные правила. Интересно было бы услышать комментарий Гомельского. Я видел все матчи. Динамо помогали мое мнение. про пятый матч правильно выше пишут что было домашнее судейство но не грубое, просто свистков 5 в 4 четверти свистнули за динамо, особенно когда быстрый отрыв сорвали а умышленный не дали. Далее , как можно писать что запись была после 2-х первых матчей в Москве, если разговор идет про вчера и сегодня, то есть между двумя матчами в одном городе. Шелекето ударил Моню в Краснодаре если помните.
мое мнение Краснодар команда не очень но плакали все 5 матчей Динамовцы и обращались к судьям, ЧИСТАЯ ПОСТАНОВКА, был момент когда в пользу Динамо свистят фол с засчитывают попадание (ЭНД ван) то Базаревич начинает хаять судей выбигает на площадку (он с неё не уходит) матом ложит судей. Ему объясняют что свисток в вашу пользу и гол за считан, он тогда останавливаться и чешит репу, фол технический ему ни кто не дает.
Да же если послушать коментатора вчера на 5 матче, явно болел за динамо и хаял Локоматив, (отдельная тема к разговору) так вот комментатор говорил, что Краснодарцы играют как просто на тренировке и не бегают не плачат хотя пацанам досталось Моргунову ребро сломали.
по самой пленке прислушайтесь к ней в наушниках. слышен удары сердца на протяжении всей записи, значит микрофон был на груди, более того, автор называют его Астаниным, его голос громче всех остальных особенно когда он по телефону звонит в конце, значит предроложительно инициатор был он, да и по саму построенному разговору слышно что специально парафинит Локоматив, и вызывает провакацию у судей и у остальных, судьи оправдывабтся что мол мы судили ровно и не смогли подсудить Локомативу, потому что они действительно Локо не подсуживали и тащили Динамо. Локо весь турнир были на 3 месте, и никто об это не помнит а Динамо на 7-8.
а Саврасенко пихал центра Локо после свистка да после извинений пошел и пхнул его еще раз и ничего ни технический ни дали.
в Красноадре судьи предупреждали тренера и игроков Динамо около 23 раз о том что могут дать Технический но не дали ( в пленке есть на эту тему ссылка). в РФБ появилась новая норма ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ игроков Динамо, прям Административный Кодекс какой то.

в общем кто играл сам в баскетбол и видел все 5 матчей Динамо Локоматив меня поймут
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 14:17 #

Интересный ты видимо человек Latrell на всех сайтах где эта ситуация обсуждается от тебя один и тот же комент)))И причем так яростно защищаешь Локомотив)))И 5 матчей ты видел…думаю работаешь в структуре Локо
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 15:24 #

latrel (21.05.2010 13:35),
Мне 32 года, последний раз брал мяч в руки в воскресенье. Мне самому многое непонятно, но как объяснить установку Астанина:

Астанин: Просто «Динамо» надо было прикрутить, да и все. Фолами остановить это нападение

Буланов: Ну, здесь тоже дураков мало.

Астанин: Ну, надо было давать два туда, один туда. Два туда, один туда… И вроде, как и поровну было бы… А так, получается, три четверти мы упирались все, а четвертую мы их просто бросили.

И еще:
Буланов: В общем, мы считаем очень твердо, что все, что от нас зависело, мы сделали. Я понимаю, что может быть там кому-то этого недостаточно. Но, учитывая все прошлое, больше сделать было нельзя (что сделать?)

И еще
Астанин: У меня незадача сейчас — комментарий… Позвони Чёрному, он тебе все скажет

Рессер: А что… мы скажем, проиграли сами, и все… Я сейчас Ведищева видел… Если они пропускают в концовке два трешника… Вообще защиты нету.


Это что, тоже развод судей? Они после каждой игры звонят Черному и докладывают, что команда Х проиграла сама без посторонней помощи?
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.05.2010 17:40 #

Мне 45 лет. мяч последний раз в руки брал вчера. И беру его еженедельно по два раза.
Пленка, это всего лишь вершина айсберга коррупции в РФБ и СЛА. Настало время перемен…Слишком многое стало явным, судьи перестали слепо выполнять указание "Черного" или "Викторовича", передаваемые через Фомина или Астанина…
Вместо Чернова в РФБ и СЛА (ВТБ) придут другие люди
 
latrel
Latrell Sprewell

нет картинки
24.05.2010 11:45 #

Alex163 (21.05.2010 14:17),
у Локоматива денег не хватит что б я на них работал, Работаю вообще не в спорте, в строительстве.
Сам играл 15 лет все это видел и слышал в живую, плевался и плююсь сейчас на все это. Когда я выходил играть, то мечтал забыть о работе подставках прослушках и кознях. желал окунуться в мир соревнований и красоты баскетбола, а получалось что с одной работы приходил практически на другую, где надо так же подставлять унижаться подстраиваться в ОБЩЕМ РОССИЯ МАТУШКА
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

20 января 2017
00:01Анонс матчей дня в Евролиге (1)
19 января 2017
23:10Результаты матчей дня в Евролиге (95)
20:28Анонс матчей дня в НБА (0)
20:16Свингмэн «Оради» Мартин Зено – MVP 13-го тура регулярного чемпионата Лиги чемпионов (0)
17:45Ненад Крстич близок к переходу в «Партизан» (3)
17:43ЦСКА проведет игру с «Бамбергом» без Милоша Теодосича (0)
16:21Топ-10 игровых моментов третьего тура Топ-16 Еврокубка (видео) (0)
16:20Дэвид Логан – MVP 3-го тура Топ-16 Еврокубка (0)
12:23Бен Симмонс дебютирует за «Филадельфию» после Матча Звезд (3)
12:22Дэвид Уэст получил перелом большого пальца левой руки (0)
12:21У Руди Гэя подозрение на разрыв ахилла (0)
12:19«Атланта» выведет из обращения номер Пита Маравича (4)
12:12Определились составы команд на Матч всех Звезд Единой лиги ВТБ (6)
12:10Уфук Сарица назначен главным тренером сборной Турции (1)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (9)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии