Сергей Чернов покинул пост главы Суперлиги

22.05.2010 00:30

В Москве состоялось внеочередное заседание исполкома РФБ, на котором изучалась появившаяся накануне в Интернете скандальная аудиозапись, где звучат голоса неустановленных лиц, чётко слышно, как люди обсуждают невыполнение указания — обеспечить победу краснодарского «Локомотива» над «Динамо» в одном из матчей четвертьфинальной серии плей-офф чемпионата России.

Как стало известно корреспонденту «Чемпионат.ру» Зурабу Читая из разговора с президентом РФБ Сергеем Черновым, по его итогам был отправлен в отставку руководитель департамента по организации и проведению чемпионата России Максим Астанин, который на том матче выполнял функции инспектора. Кроме того, президент РФБ Сергей Чернов ушёл с поста исполнительного директора Суперлиги.


Сразу после заседания исполкома РФБ, президент российской федерации баскетбола Сергей Чернов рассказал о скандальной ситуации вокруг первого матча серии 1/4 финала Суперлиги, в котором встречались московское «Динамо» и «Локомотив-Кубань».

«Уже создана специальная комиссия, которая займется расследованием этого дела. Она должна дать ответ на вопросы: кто сделал запись, чьи голоса на пленке. При этом я уже уволил руководителя департамента РФБ по организации и проведению чемпионата России Максима Астанина. Я узнал его голос. Однако вчера мы с ним разговаривали, и он утверждает, что тех фраз, которые есть на пленке, не произносил. Лично я не очень понимаю, о чем идет речь на этой пленке, и самое главное, кто такой Черный (в записи фигурирует такое прозвище. — Прим.ред.). Также добавлю, что от работы отстранены все судьи, обслуживавшие матчи, фигурирующие на пленке, и комиссар этих поединков. В настоящий момент я совмещаю два поста — руководителя РФБ и Суперлиги. Признаюсь, в последнем случае я немного запустил ситуацию, что и стало причиной этого скандала. Поэтому хочу поставить вопрос о снятии своей кандидатуры с поста главы Суперлиги и выборе нового президента», — цитирует Чернова «Советский спорт».


Бывший тренер сборной России и «Химок» Сергей Елевич прокомментировал информацию об уходе президента РФБ Сергея Чернова с поста исполнительного директора Суперлиги и об увольнении Максима Астанина из РФБ.

«Я давно говорил Чернову, чтобы он уходил из Суперлиги, потому что президент федерации баскетбола должен заниматься резервом, подготовкой тренерских кадров, разработкой методических кадров. Он этого не делал. Наверное, это правильное решение. Что касается увольнения Астанина, то Максима я считаю честным человеком. Он у меня играл, и его я знаю давно. Жаль и обидно. Мне кажется, Астанина подставили.

Что делать? Необходимо разграничить поле деятельности федерации и Суперлиги. А также вывести судейский комитет из-под влияния федерации», — цитирует Елевича корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.


Почётный президент МБК «Динамо-Москва» Евгений Гомельский прокомментировал итоги внеочередного заседания исполкома РФБ, членом которого он является.

«Главным успехом этого исполкома я считаю то, что президент РФБ Сергей Чернов пообещал, что отныне федерация не будет управлять розыгрышем первенства России. Мы добивались этого много лет. Как вы знаете, ни в одной стране мира национальная федерация не занимается проведением внутреннего чемпионата. Её прерогатива — подготовка сборных всех возрастов.

Что же касается судейского скандала, то для его расследования создана специальная комиссия и уже в ближайшее время мы узнаем первые плоды её работы. Пока все фигуранты этого дела отстранены от работы. Никаких комментариев и заявлений они не делали.

Россия всегда была баскетбольной державой и останется таковой. Но сейчас нам необходимо всерьёз задуматься о восстановлении нашего авторитета в глазах всей Европы», — приводит слова Гомельского корреспондент «Чемпионат.ру» Зураб Читая.


Генеральный директор «Университет-Югра» Сергей Ольхов призвал не спешить с выводами касательно появившийся в интернете записи.

«Я вряд ли смогу как-то прокомментировать эту запись, я пока ее не слышал. Если не знаешь, о чем идет речь, то, сами понимаете, вряд ли стоит что-то говорить. Я примерно представляю, о чем идет речь, но мне кажется, сначала нужно установить, является ли запись настоящей, потому что сейчас идет плей-офф. Мало ли что это может быть. Провокация или еще что, ведь эта запись просто появилась в интернете. Могу сказать только, что знаю Максима Астанина с самой хорошей стороны. Он был хорошим баскетболистом. И вообще ответственный хороший парень.

Пока все звонят, все в недоумении. Если запись окажется подлинной, то это будет ударом по репутации суперлиги. Думаю, что с этим нужно разбираться», — цитирует Сергея Ольхова корреспондент Sports.ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Главный тренер ЦСКА Евгений Пашутин высказал своё мнение о скандальной записи, обнародованной в четверг, а также о последовавших за ней событиях.

«Случившееся — большой скандал и огромный минус для всего российского баскетбола. Прослушав плёнку, был, конечно, в шоке. Сказать, что судьи, намеренно влияющие на результаты игр, — это обыденное явление для нашего чемпионата, не могу. Повторюсь, это жуткий скандал, но надеюсь при этом, что он послужит поводом сделать наш баскетбол чище и профессиональнее.

Отставку Сергея Чернова с поста главы Суперлиги комментировать не буду. Пусть это делают руководители клубов», — цитирует Пашутина корреспондент «Чемпионат.ру» Зураб Читая.


Форвард «Динамо» и сборной России Сергей Моня выразил надежду на то, что после появления скандальной записи с беседой арбитров, обслуживающих матчи между бело-голубыми и «Локомотивом», российский баскетбол станет чище.

«Послушал я вчера эту запись и в очередной раз убедился, как все весело у нас в суперлиге. Я уже говорил, что, мне кажется, мы должны были выигрывать еще в гостях, но там этого сделать нельзя. Мы играли впятером против восьми, все спорные свистки шли в одну сторону. Если посмотреть, то они побеждают только дома. Раньше все просто молчали, а сейчас все всплывет. Надеюсь, что наш баскетбол после этого станет чище. Есть люди, которым нужно будет что-то делать, они и будут менять.

А так меня, конечно, все удивило. Удивил не сам факт появления записи, а то как люди общаются между собой. Думаю, что не меня одного. Какого судейства жду дальше? Да какое будет, такое и будет. Не мы же выбираем, как нас будут судить», — цитирует Сергея Моню корреспондент Sports.ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин поделился впечатлениями от заседания исполкома РФБ, на котором было объявлено о готовности Сергея Чернова покинуть пост исполнительного директора Суперлиги, а также об увольнении из РФБ Максима Астанина.

«Я удивлён, что у возможных фигурантов истории до сих пор не взято никаких объяснений. Единственный „положительный“ эффект от скандала состоит в том, что это самый короткий путь к популярности. Интерес к плей-офф чемпионата России вырос в разы.

Сложно судить, будет ли от дела резонанс, но я могу заявить: интересуются этой историей даже в Европе. Я получаю много звонков от зарубежных коллег. Сейчас создана комиссия, которая будет разбираться с этим вопросом. Используя терминологию аудиозаписи, скажу: пока не надо брать секиры. Надо разобраться и сделать правильные выводы», — цитирует Ватутина корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.


Главный тренер «Динамо» Сергей Базаревич в разговоре с корреспондентом «Чемпионат.ру» прокомментировал случившийся в российском баскетболе скандал, а также его вероятные последствия.

«Случившееся вскрыло то, что и без того всем давно известно. Подобная „работа“ судей, к сожалению, нередко встречается в нашем баскетболе. Доказательств и неопровержимых аргументов у меня нет, но когда ты всю жизнь в баскетболе и неплохо знаком с правилами, такое всегда очевидно.

На протяжении всей серии с „Локомотивом“ мы догадывались, что творится что-то неладное, видели это, обращали внимание самих арбитров на их странные решения. Я был настолько наивен, что пытался спрашивать у них, почему они по-разному судят одинаковые эпизоды. Теперь наши догадки подтвердились.

Если Сергей Чернов действительно намерен уйти с поста руководителя Суперлиги, то он принял правильное решение. Совмещать управление чемпионатом и федерацией невозможно — неизбежно столкновение интересов. Лигой должны руководить клубы, как это принято во всём мире. Тогда, возможно, у чемпионата появятся и спонсоры, и телетрансляции, которых сейчас фактически нет.

Нужно не только называться профессионалами, но и стараться соответствовать этому статусу. А в нашей лиге есть масса вещей, которые невозможно даже представить в нормальном чемпионате — в НБА или той же испанской лиге АСВ», — заявил Базаревич.


Генеральный директор подмосковных «Химок» Виктор Бычков выделил список мер, которые бы позволили очистить российский баскетбол от инцидентов вроде появления скандальной записи.

«Это, конечно, печальное событие для всего нашего российского баскетбола. Оно не делает нам чести и к нашему и без того не самому лучшему имиджу добавляет еще и темные краски.

Надо предпринять шаги, которые помогут исправить ситуацию. Естественно, так как это произошло только вчера, сегодня я не могу предложить детальную программу того, что следует сделать. Но, мне кажется, напрашиваются три вещи. Во-первых, следует разграничить управление суперлигой и РФБ. Во-вторых, клубы должны получить большое право голоса при проведении чемпионата России. И наконец, следует изменить систему подготовки всех трудящихся в суперлиге — судей, тренеров, инспекторов — всех», — приводит слова Виктора Бычкова корреспондент Sports.ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Главный тренер УНИКСа Вальдемарас Хомичюс в телефонной беседе с корреспондентом «Чемпионат.ру» Зурабом Читая рассказал о своих впечатлениях от вчерашнего судейского скандала.

«Удивительный случай, у меня даже нет слов. Если случившееся — правда, то к спорту это не имеет никакого отношения. Не знаю, кто обнародовал эту запись, но он поступил правильно. Что теперь делать? Не знаю, наверное, люди, замешанные в этом, должны принести извинения.

В советское время такого не случалось. Были команды из разных республик — и „Жальгирис“, и тбилисское „Динамо“, и ЦСКА был не слабее нынешнего. Но судили всех нас одинаково. Фактор домашней площадки — это да. Но чтобы такое…

Замечал ли я это раньше? Конечно, трудно играть на выезде с тем же „Локомотивом“ или „Химками“. Бывает, что выиграть просто нереально. Но я привык всегда думать о своих ошибках и недоработках, поэтому на судействе внимания не акцентировал. Считаю, что нужно сыграть так, чтобы никакой судья не смог тебе помешать» — сказал наставник казанцев.


Генеральный менеджер «Нижнего Новгорода», 12-кратный чемпион России Сергей Панов считает, что у инспектора матча между «Динамо» и «Локомотивом» Максима Астанина не могло быть никаких заинтересованностей в результате встречи, и отметил, что отставка Сергея Чернова с поста главы суперлиги может дать преимущество Единой лиги ВТБ перед суперлигой.

«У Максима Астанина не могло быть никаких личных интересов в его работе с судейской бригадой. Это абсолютно точно. Не могу ничего сказать по поводу записи.

„Динамо“ есть „Динамо“: для победы любые средства хороши, вижу в появлении записи работу менеджмента.

Необходимо провести доскональное расследование. Эта история может получить продолжение, но глобальных изменений ждать не следует. Мне бы очень не хотелось, чтобы потенциальный уход Сергея Чернова с поста главы суперлиги в результате обеспечил преимущество проекту Единой лиги ВТБ в развитии над суперлигой», — приводит слова Сергея Панова корреспондент Sports.ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Руководитель департамента по организации и проведению чемпионата России по баскетболу Максим Астанин заявил, что скандальная аудиозапись, послужившая причиной его отставки, является фальсификацией.

«Считаю, что всё, что произошло в последнее время, является подлогом. Ни против одного из клубов я ничего не подстраивал. Думаю, с теми технологиями, которые сейчас имеются, сделать подобную аудиозапись не составит труда. Как можно что-то комментировать, если эту аудиозапись выложил анонимный источник? Вы бы стали этому верить? Я — нет.

Давайте дождёмся итогов расследования, а то это все смахивает на 37-й год. Написал на соседа анонимочку. Он поехал в лагерь, а ты теперь живёшь не в однокомнатной квартире, а в двухкомнатной.

Мне ещё официально никто не объявлял, что я уволен из Российской федерации баскетбола. Я не являюсь членом исполкома РФБ, поэтому там не присутствовал. Всё, что происходит, я узнаю из СМИ. Мне никто не звонил, в том числе президент РФБ. Знаю, что решением исполкома создана комиссия, которая будет заниматься расследованием. Больше я ничего не знаю», — приводит слова Астанина Infox.ru.


Глава комиссии, занимающейся расследованием коррупционного скандала, который был спровоцирован появлением записи с разговорами судей матча между «Динамо» и «Локомотивом», исполнительный директор попечительского совета РФБ Леонид Европейцев рассказал о работе новообразования и призвал не делать скоропалительные выводы.

«Комиссия уже начала работу, но о каких-то выводах говорить рано. Нужно хотя бы выслушать все стороны. Мы попросили фигурантов представить объяснительные записки к понедельнику.

Здесь двоякое чувство. Ведь, с одной стороны, нам приходиться работать по анонимке. Это все грязь. С другой стороны, есть пресса, есть обращения в адрес Федерации баскетбола. На это нельзя закрывать глаза.

Мы не прокуроры и не судьи. Мы хотим добиться объективности. В этом деле очень много интересных и непонятных вопросов. Почему эта запись всплыла именно в день матча, хотя, если она действительно была сделана, то это произошло намного раньше. Не все так однозначно. Поэтому рубить с плеча мы не собираемся, хотя хотелось бы действовать максимально быстро. Но для того, чтобы создалась объективная картина, мы должны опросить и клубы, и участников дела, и издание „Чемпионат.ру“, куда и пришло анонимное письмо.

Мы не разговаривали с Максимом Астаниным. Комиссия составлена из членов исполкома. Мы проделали большую работу на исполкоме, обсуждали баскетбольные вопросы до четырех часов, а потом он уже ушел. Да и неверно было бы разговаривать только с ним и упускать из виду остальных. Все они должны отчитаться к понедельнику. Там посмотрим», — приводит слова Леонида Европейцева корреспондент Sports.ru. (Источник: «Спорт Сегодня»)


Исполком Российской федерации баскетбола (РФБ) предложил расформировать руководство элитного дивизиона страны — мужской суперлиги, А — в свете коррупционного скандала в российском баскетболе, заявил РИА Новости пресс-атташе РФБ Александр Федотов.

«Чернов не складывает с себя вины за сложившуюся ситуацию, и, естественно, он уходит. На совете лиги, который состоится на следующей неделе, будет также стоять вопрос о расформировании всего руководства суперлиги. Это коснется не только Астанина, который был первым уволен с работы», — сказал пресс-атташе РФБ.

Федотов добавил, что отставку Чернова с поста исполнительного директора суперлиги, согласно регламенту, рассмотрит совет лиги. (Источник: «РИА Новости»)


Обозреватель «Чемпионат.ру» Александр Ткачёв выразил своё отношение к скандальной аудиозаписи.

«Все это, конечно, для баскетбола, РФБ и прочих задействованных лиц жуть и кошмар. Но если отвлечься от отдельных персон, то это в каком-то роде шанс для всего отечественного спорта. Шанс, получив конкретный пример закулисных судейских махинаций, отреагировать. И это важно не ради отдельного случая в баскетболе, не ради отдельно пострадавших команд и игроков. Важно не с точки зрения фамилий тех, кто непосредственно в этом участвовал.

Внутри спортивного мира фактически везде о подобном закулисье не принято говорить. Самый распространенный вариант ответа — нет доказательств, нет и темы для серьезного разговора. Будут доказательства — будем работать. И вот этот шанс — есть конкретные доказательства, есть конкретные примеры. В итальянском футболе этого было более чем достаточно. Вряд ли последовавшие суды и наказания для грандов итальянского футбола, сделали кальчо абсолютно чистым. Но ведь совершенно точно сделали его чище. Создать прецедент это и есть шанс», — пишет Ткачёв в своём блоге.


Российская федерация баскетбола (РФБ) пока не планирует подключать правоохранительные органы к расследованию коррупционного скандала в российском баскетболе, но готова обратиться за помощью к «силовикам» в случае необходимости, заявил в пятницу РИА Новости пресс-атташе РФБ Александр Федотов.

«Нам надо сначала самим разобраться. Но если это потребуется, то это будет сделано», — отметил собеседник агентства.

По словам Федотова, исполком РФБ, заседание которого состоялось в пятницу, принял решение создать специальную комиссию для расследования инцидента со скандальной аудиозаписью.

«Создана специальная комиссия из членов исполкома, которой поручено в течение ближайших дней заняться тщательным изучением записи. Побеседовать с фигурантами записи, собрать с них объяснительные записки. В комиссию вошли семь человек, в числе которых ответственный секретарь попечительского совета РФБ Леонид Европейцев, почетный президент московского „Динамо“ Евгений Гомельский, представители судейского корпуса», — рассказал пресс-атташе РФБ. (Источник: «РИА Новости»)

Добавил: Saniog
Чемпионат.ру

Теги: Чемпионат России Сергей Чернов скандалы Максим Астанин Скажи Черному - нет!

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 16:35 #

Это что, шутка такая?)
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 16:36 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 16:35),
С 21 мая!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 16:39 #

Хотя..Ну ушел он с поста исполнительного директора, и что? Президентом-то все равно он сам и остался. А остальные? Видимо, специально, чтобы избежать более жестких санкций и разбирательств наверху, это было сделано.
А жаль, новость звучит оптимистично!))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 16:40 #

Saniog (21.05.2010 16:36),
Спасибо, а я то и забыл!))) Теперь это еще один международный праздник, вроде?))
 
Lench
Елена

нет картинки
21.05.2010 16:43 #

Кто-нибудь обратил внимание, что сразу в нескольких странах, мягко говоря, обстановка вокруг баскетбола накалились?
Весеннее обострение? или как?

А ещё, когда в ФИБА-Европа сменилась власть, промелькнула мысль, что Чернов теперь стал немного уязвимее, и можно ждать поползновений его как бы оппонентов. Ждать оказалось совсем недолго.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 16:45 #

Lench (21.05.2010 16:43),
Майское безумие, вроде..
В остальном же, ход этой истории, скорее всего, не дадут, не верится в это..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 16:47 #

Lench (21.05.2010 16:43),
В Киргизии, вроде, очень накалилась обстановка вокруг баскетбола. Я волнуюсь за их главу федерации!)))
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 16:51 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 16:47),
А я за просто главу их волнуюсь)))
 
Alikn
Алик

нет картинки
21.05.2010 16:51 #

Lench (21.05.2010 16:43),
А можно поподробнее по поводу Чернова и бывшего/нового руководства ФИФА-Европа?
 
Lench
Елена

нет картинки
21.05.2010 17:00 #

 
Park
Pavel

нет картинки
21.05.2010 17:00 #

о,правильно,что жирным выделили. можно еще новость поднимать каждый день.очень радующая глаз надпись. хочется сказать,что лед тронулся,господа присяжные… но надо быть слишком наивным
 
Amba
Пятница_

нет картинки
21.05.2010 17:13 #

А что толку, из РФБ-то он пока никуда не делся…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 17:13 #

dimetrius (21.05.2010 16:51),
Вот как скандалы баскетбола сказываются на обстановке в стране.) Как бы и в Испании народ на баррикады не полез.))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 17:15 #

Пока смотрел ролик внизу главной страницы (5 минут) статья успела разрастись раз этак в шесть-семь.. Кстати, ролик тоже суровый сегодня, под стать новостям.)))
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.05.2010 17:23 #

Там Алекс и еще ребята рассуждали о слишком хорошем качестве той записи. Кто-то нехило копал под Чернова, ведь запись явно сделана в помещении, типа судейской. Я сначала думал, что это кто-то из судей или других присутствовавших имел на себе диктофон, но, возможно, был установлен качественный микрофон в помещении, принадлежащем Локомотиву.
 
dimetrius
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 17:25 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 17:15),
Да и у нас скоро тогда революция может начаться))
 
Amba
Пятница_

нет картинки
21.05.2010 17:28 #

Bono (21.05.2010 17:23),
На самом деле пофиг настоящая пленка или нет. Если это свалит Чернова, результат оправдает всё.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 17:39 #

Bono (21.05.2010 17:23),
У Динамо судейские раздевалки круто оборудованы, кстати, по последней баскетбольной моде..
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 17:40 #

Bono (21.05.2010 17:23),
ИМХО, это судьи не отцепили микрофоны, которые у них висели на майках во время игры. Наверное, думали, что их давно отключили, так как игра закончилась. Или судьи микрофоны отцепили, и положили в кармашки на майках, что бы потом отдать техперсоналу, а микрофоны остались включены…
 
Valval
Валерий

нет картинки
21.05.2010 17:43 #

Джае если это и клубные разборки, то за ними стоят не только люди из "Динамо". Лопнуло в нужное время и в нужном месте…
Чернов — прощай…
Хотелось бы, чтобы во главе российского баскетбола стали умные люди и желательно не негодяи…
 
Bono
Флудератор

нет картинки
21.05.2010 17:43 #

felix-r (21.05.2010 17:40),
А Астанин и Рессер тоже имели на себе микрофоны, типа? Из кармана майки тоже вряд ли было бы так хорошо слышно. Ну, не знаю.
 
Unearth
Mark

нет картинки
21.05.2010 17:44 #

бардак
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 17:46 #

А по мне, так один из главных героев специально записал разговор, но не для того чтобы запись куда-то выкладывать, а просто чтобы отчитаться в неудаче перед заказчиком. А кто-то спер запись и отослал в сеть. Выходит, что этот главный герой совсем напортачил, не удивительно что первым увольняют.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 17:47 #

Цитата Чернова: "Лично я не очень понимаю, о чем идет речь на этой пленке, и самое главное, кто такой Черный".

Высказываю гипотезу. "Черный" — это Попс Менса-Бонсу, который хочет завоевать медали ЧР, но боится Динамо. Он и забашлял Астанину.
 
Platoon
Александр

нет картинки
21.05.2010 17:48 #

Чернов: "Надо разбираться в записи, чьи там голоса и т.д. Астанина я уволил, но про Черного не слышал".
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 17:50 #

Вот эт да!)))Неее Чернов не так крепко сидит как оказывается…ведь это пленка с участием "не установленных лиц" а Чернов уже один пост покинул)))А итог будущего расследования и так ясен отстранят комисара и судей на год и все…и со временем все уляжется…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
21.05.2010 17:50 #

Saniog (21.05.2010 17:46),
Ну огласке запись предал никто иной, как бывший комментатор "Спорта" Семин, которого погнали после того, как он стал критиковать судейство в серии УГ-Химики.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 17:51 #

Кстати, вот мы тут все Чернова ругаем. А Россия на чемпионат мира едет по Вилд Кард, в Евролигу под расширение еще одна команда, глядишь, попадет. Таких-то моментов тоже много было. А где гарантия, что, если придет кто-то со стороны, станет лучше? Перестанут в России использовать административный, силовой и финансовый ресурсы?! Да окститесь вы!)) Да и не только у нас такое.
Никто не хочет рассмотреть ситуацию под другим углом? В виде диверсии против продвижения нашей лиги в Европу и усилению некоторых команд (возможно конкурентов). Или саботажа? Сейчас посмотрят на всю эту канитель в Евролиге, поднимут руку, потом резко опустят и скажут, да ну их нахр..н!)) И второго места в Евролиге нас лишат.. А тут такая хорошая и сладкая лига ВТБ.) Как вариант.) Никто не задумался, почему именно сейчас? Что, раньше по другому было?! Окститесь еще раз.))) Да, федерация баскетбола в России-это неслабая кормушка. Но, я не думаю, что придет в нее честный новый дядя-президент и все, под облака взлетим.)
Все написанное не более, чем свежее мнение..))
Сам-то я надеюсь, что, наконец, у нас будет порядок и в чемпионатах, и в федерации.)))
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 17:53 #

Karatell (21.05.2010 17:50),
Ну это же не значит, что именно он спер запись
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 17:55 #

Bono (21.05.2010 17:43),
А ты никогда не видел, как судья с игроком говорит во время игры? Обоих слышно хорошо, хоть микрофон только у судьи.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 17:56 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 17:51),
Что бы лишить Россию второго-третьего места в Евролиге необязательно устраивать диверсию. Барталомеу достаточно щелкнуть пальцами и Россия получит кукиш с маслом. Повод для этого можно подобрать любой. Пустые трибуны, например.

<Но, я не думаю, что придет в нее честный новый дядя-президент и все, под облака взлетим.)>
+1000000000000000000000000000
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 18:00 #

Karatell не Семин а Никита Загдай)сейчас еще раз прослушал запись и вызвало улыбку фраза "Локомотив гов.. полное, полное гов.. Викторочу так и передай" )))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 18:04 #

Got (21.05.2010 17:56),
Спасибо.
По первой части. Я не имел ввиду европейскую диверсию. Я имел ввиду, что ноги этого заговора из России растут.)
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 18:06 #

Да ребят ну какой заговор!)))Давно известно что судьи сливают команды…просто каким то чудом запись получила огласку и все…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 18:07 #

Alex163 (21.05.2010 18:06),
Просто так такие записи не получают огласку. Да и не записываются. Тем более в России.)
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 18:08 #

Будем называть это спланированным чудом)))
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 18:23 #

Alex163 (21.05.2010 18:00),
Сёмин-Сёмин. Его погнали со спорта за то, что он в прямом эфире вопросы судейства поднимал.
А сейчас он вроде как глав.ред. чемпионат.ру, вот он и предал огласке эту запись.

Я доволен, МУЖИКИ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 18:27 #

Hovd3n (21.05.2010 18:23),
Хуже не будет, точно.

Надо переодически менять лица на таких позициях, а то наглеют совсем.
 
Park
Pavel

нет картинки
21.05.2010 18:43 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 17:51),
уже не раз затрагивался подобный разговор.все прекрасно помнят о козырях из-за связей Чернова не только на отечественном уровне. но в этом и проблема нерешаемых вопросов коррупционного характера в России.во всех сферах жизни.мы вроде ругаемся на систему,а сами в ответственный момент становимся "не при делах".мы привыкли,что пусть так и останется(даже если совсем хреново),но без шумихи,лишних телодвижений.привыкли же. всегда мы только терпим и терпим. лень губит. а ведь подобные встряски нужны.

вот Пашутин говорит "Сказать, что судьи, намеренно влияющие на результаты игр, — это обыденное явление для нашего чемпионата, не могу"
я понимаю,что он по-другому не имеет право сказать,но уж лучше б промолчал.зачем баранов из нас делать? вот противно ж
 
Alex163
Алексей

нет картинки
21.05.2010 18:44 #

Арсений а ты не смотрел материал Загдая?
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 18:52 #

Park (21.05.2010 18:43),
Народ боится. Всё таки Чернов ещё президент РФБ. Вот если его скинут, тогда ты услышишь как все вдруг начнут открыто критиковать. А пока осторожничают…
 
Park
Pavel

нет картинки
21.05.2010 18:57 #

felix-r (21.05.2010 18:52),
вот и проблема,что-то КТО-то КОГО-то всегда боится.и так по цепочке
 
boniks
bob

нет картинки
21.05.2010 19:06 #

felix-r (21.05.2010 17:40),
Раз спец по этим делам, объясните куда они подключены (микрофоны), разве не для общения между собой (судьями)??? И почему они после игры дожны их совать в разные места (карман, трусы и т.д.)??? Это же мальчики, они на всем этом не одну "собаку съели"! А вот если это прослушка установленная в динамовской комнате для судей — это уже кримнал!
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 19:07 #

все просто… запись сделал чел, который был на пленке (можно угадать даже с первого раза), его за $$$ попросили это некие структуры, которые в последствии попросили Семина это выложить на чемпионат.ру (так как другие медиа-издания этого бы не сделали, так как кормятся с кормушки РФБ в том числе, впрочем чемпионат,ру тоже из нее кормилСЯ, но не так калорийно видимо). Эти структуры не менее близки к РФБ, чем сам Чернов и видимо он сам знает все прекрасно, кто это был, думаю узнаем вскоре Повторюсь, цель была расшатать устои, они это сделали, никто целями не задавался сливать Чернова, это сделать оооочень сложно в свете его связей в российской "элитой".
Чернову спасибо, что решил отъехать не пыжась, видимо были и другие записи)) Надеюсь новый виток развития баскетбола в России будет в ином ключе, более профессиональном, что несомненно скажет на имидже Суперлиги!
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 19:20 #

В подтвеждении слов Карателя semin-m.livejournal.comsemin-m.livejournal.com/37650.html
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 19:22 #

Господа, ответьте на наивный вопрос. Если Чернов не будет исполнительным директором Суперлиги, то кто будет? И будет ли это лицо назначатся Федерацией или выбираться клубами? Если клубы сами будут проводить чемпионат, то не повлечет ли это глобальные последствия вроде мгновенной отмены лимита на легионеров. Как положение, мешающее играм в еврокубках.
 
leevel33
level33

нет картинки
21.05.2010 19:29 #

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))


21 Красный день календаря!)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 19:31 #

Alex163 (21.05.2010 18:44),
Смотрел. И сегодня, и оказалось, что и давным-давно смотрел.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 19:36 #

Got (21.05.2010 19:22),
Гот, это будет структура, отделенная от РФБ, но естественно отстаивающая интересы российского баскетбола и вряд ли будут какие то глобальные изменения в этой структуре… у Чернова осталась лига ВТБ, иначе он бы не сливался… для него регулярные лиги являются главными кормушками.. от одной пока отодвинули, он не сильно думаю расстроился…
в прочем по принципу отделения от федерация происходит в Испании или Италии или в ACB и Legabasket… но почему то в Италии к примеру только ужесточалось правило, а в Испании к примеру должно быть определенное кол-во испанцев в заявке и на паркете… мне кажется главное изменения могут последовать в принципе организации Лиги, т.е взносы, которые по сути шли в карман узкому кругу лиц и не особо были соразмерны реалиям российской Суперлиги.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 19:43 #

Betbasket (21.05.2010 19:36),
Другой вопрос, что дальше? реформа лиги нужна, но в какое русло оно пойдет? в любом случаи нужно стремится к прозрачности лиги, вводить селари кап и другие нужные вещи… но тут скорее клубы будут против, чем за, так как по полной идет распил бюджетных денег… в этом случаи уже у руководство клубом отберут кормушку с которой они кормятся… поэтому, нужно вводить лимиты на зп и разрешить обеспечивать некомерческим спонсором только часть бюджета, остальное должно быть от коммерческих структур… иначе никакого глобального прорыва не будет никогда…
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 19:43 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 16:39),
я тоже сначала очень обрадовался, а потом понял, что черный решил потерять хвост, чтоб не лишиться головы. Но если он снова ускользнёт — будет очень обидно.
 
boniks
bob

нет картинки
21.05.2010 19:44 #

Betbasket (21.05.2010 19:07),
Да,ну кто-то кормится РФБ, кто-то из ФСБ, кто-то из МВД, а краснодарцы-то причем?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 19:44 #

Betbasket (21.05.2010 19:36),
Ну чтож, посмотрим что клубы новоротят сами, без контроля Федерации. У меня почему-то особого оптимизма это не вызывает. Но если клубное самоуправление будет способствовать развитию баскетбола в России, то обеими руками за.
Пример Италии плохой. Баскетбол там деградировал очень сильно. Что клубный, что сборный.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 19:48 #

Betbasket (21.05.2010 19:43),
Что такое селари кап?

<вводить лимиты на зп > Это фантастика. Богатые клубы сами себе на горло не наступят.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 19:50 #

Alex163 (21.05.2010 18:00),
Семин главред Чемпионата ру. И поперёли его со спорта после УГ-Химки. Правда он тогда уже был "не жилец" на канале, по-моему за то, что "неправильно" комментировал фигурное катание, но точно уже не помню.
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 19:56 #

Все равно через год, все топ клубы перейдут в черновскую втб.
 
Block
Rusty

нет картинки
21.05.2010 19:57 #

обнадёживающая новость!

хотя Панов на тему этой записи интересно высказался
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 20:04 #

Jester (21.05.2010 19:56),
Не обязательно. Если Чернова разоблочат, то и с ВТБ его попрут.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
21.05.2010 20:07 #

Время покажет, кто был прав
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 20:07 #

boniks (21.05.2010 19:44),
ой, уж поверьте, какой муд… Ведищев, то я рад даже что под замес попал именно Локомотив…
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 20:07 #

felix-r (21.05.2010 20:04),
Я имею в виду по ситуации на сегодня. Его уход из суперлиги ничего не даёт. Она ему самому не нужна.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.05.2010 20:08 #

новость хорошая, надеюсь что волна дальше пойдет
уверен, что данный скандал — не случайность и эта атака на Чернова и его окружение хорошо подготовлена
кстати, у нас вот новый руководитель ОКР появился, который на баскет частенько заходил и в целом следил за его развитием, может ослабление позиций Чернова еще и с этим как-то связаны, потому что с Тягачевым Чернов был в очень теплых отношениях
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 20:12 #

Какая разница, с поста руководителя РФБ он всё равно не уйдёт, радости излишни, он по-прежнему "главный"
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 20:19 #

Got (21.05.2010 19:48),
селари кап — платежная ведомость… там вот и фантастика, можно все по уму сделать, понятно что лимиты не выгодны ЦСКА с их 50 млн… все раздувает свои бюджеты, как раз по причине откатов… ну сами подумайте, откуда бюджет цска 50 млн баксов? откуда???? за что? понятно что там игроки живут в триумф паласах и аллах парусах за счет цска, но нет там 50-60 млн и не было никогда… поэтому говорю, что кооординально ничего не поменяется, пока люди не начнут работать бескорыстно и на совесть… как это делают в той же Италии и там Сиена имеет бюджет в 20 млн и не работает себе в минус… ну да, она не играет в ФФ и что, по мне так они поинтересней играют, чем ЦСКА
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 20:19 #

Alexman (21.05.2010 20:12),
Он не из тех, кто без боя сдаётся. Вот только бой пока никто ему не объявил даже.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
21.05.2010 20:21 #

Block (21.05.2010 19:57),
А где можно посмотреть, дайте ссылку на интервью Панова?
 
Jester
Сергей

нет картинки
21.05.2010 20:21 #

Betbasket (21.05.2010 20:19),
Это только по тебе. Введём салари кап — можно отказываться от участия в еврокубках
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
21.05.2010 20:21 #

Jester (21.05.2010 20:07),
Суперлига его неплохо кормила и была неплохим инструментов пиара его работы, как белого, так и черного, так что я не думаю, что она ему не нужна была… в любом случаи это серьезный проект, который давал некоторые преимущества, которые легко монетизировали в бабло)
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.05.2010 20:22 #

Alexman (21.05.2010 20:12),
В свое время и Колосков в футболе, и Стеблин в хоккее казались непотопляемыми, но приходило время и их с треском выкидывали с их постов, я конечно не уверен, что время Чернова закончилось, но тренд его заката просматривается, в ФИБА он крышу свою потерял, в России часть клубов явно недовольны перспективами дальнейшего развития Суперлиги, точнее ее грядущим развалом, плюс скандалы все чаще случаются в баскете, плюс с телеэкранов он почти пропал. Ведь нечем Чернову в последнее время хвастаться.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
21.05.2010 20:23 #

Betbasket (21.05.2010 20:19),
Между тем, ни в Италии, ни в Испании Салари Кэп нету! Другое дело, что можно и нужно клубам жить на меньшие средства
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 20:24 #

Jester (21.05.2010 20:19),
Да никто и не объявит, дураков нет, а такими анонимками многого не добьёшься. Вот он взял и пожертвовал абсолютно ненужным ему лично постом, не потеряв ничего, а народ схавал, вот если бы он с поста президента РФБ ушёл — другое дело… Чтобы его убрать, нужно вмешательство извне, причём от очень влиятельных людей
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 20:26 #

Partyzan (21.05.2010 20:22),
Я и не говорю, что он непотопляемый, я говорю, что провернул "финт ушами" — ушёл с бессмысленного поста, ничего не потеряв. С низов ему ничто не угрожает, снять его могут только сверху, сам не уйдёт, но заинтересованости "оттуда" пока в новостях не проскакивало
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 20:37 #

Alexman (21.05.2010 20:24),
Что бы убрать Чернова с поста главы РФБ нужно более мощное средство, чем судейский скандал.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.05.2010 20:40 #

Alexman (21.05.2010 20:26),
Если во главе Суперлиги появится более менее независимый от Чернова человек и начнет проводить свою линию, то этот пост сразу станет вполне нужным и влиятельным.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 20:40 #

Got (21.05.2010 20:37),
Несомненно
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 20:42 #

Partyzan (21.05.2010 20:40),
Не важно, глава Суперлиги не сможет стать более влиятельным, чем глава РФБ — Чернов, учитывая также возможность успеха ВТБ
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 20:45 #

Alexman (21.05.2010 20:42),
Они не обязательно связаны между собой.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 20:48 #

felix-r (21.05.2010 20:45),
Что ты имеешь в виду? Я так понимаю, что сейчас они связаны (эти посты)
 
Block
Rusty

нет картинки
21.05.2010 20:59 #

M@ster (21.05.2010 20:21),
я на sports.rusports.ru читал, скажем так альтернативная точка зрения=)

P.S. надеюсь это не примут за рекламу посторонних ресурсов
 
Partyzan
Danil

нет картинки
21.05.2010 21:08 #

Alexman (21.05.2010 20:42),
В хоккее сейчас глава КХЛ влиятельнее, чем глава ФХР, если будет сильная Лига, то пост руководителя будет очень влиятельным, лично я считаю, что надо усиливать Суперлигу а не разваливать ее в угоду ВТБ, чем Чернов последние два года занимался, я бы с большим интересом смотрел матчи Суперлиги, даже с участием Питера, Краснодара, Самары и Енисея, чем кучу проходных матчей ВТБ.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 21:14 #

Alexman (21.05.2010 20:48),
Сейчас — да. Но так необязательно должно быть.

К примеру, у нас Управление лиги не связано с федерацией. Федерация — член ФИБА, а лига — член УЛЕБ.

(Я не утверждаю, что это оптимальный вариант. Просто привожу пример.)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 21:19 #

Partyzan (21.05.2010 21:08),
Так в том-то и дело, что Суперлига — это не КХЛ, и никогда им не станет, как раз ВТБ ближе к КХЛ по самой идее, но её развитие начилось недавно. В нынешних реалиях такой президент РФБ всегда будет влиятельнее по отношению к рук. Суперлиги и соответственно сможет диктовать ему правила игры
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
21.05.2010 21:21 #

felix-r (21.05.2010 21:14),
Понятно. Возможно, такая перестройка имела бы смысл, тогда пост руководителя Суперлиги приобрел бы статус, а не как сейчас…
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 21:30 #

Block (21.05.2010 20:59),
Все эти цитаты уже есть в этой новости.

Вообще, какой рекорд Гиннеса по самой длинной новости, кто знает?
 
Block
Rusty

нет картинки
21.05.2010 21:42 #

Saniog (21.05.2010 21:30),
меня спросили — я ответил
 
Park
Pavel

нет картинки
21.05.2010 21:44 #

ну тогда уж и Мони мнение выкладывайте, у него самое емкое
"Послушал я вчера эту запись и в очередной раз убедился, как все весело у нас в суперлиге…"
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 21:46 #

Park (21.05.2010 21:44),
Моня затерялся между главами (эпиграф к второй главе, так сказать):
basketball.ru/news/main/2010/05/21/main_216 …
 
Block
Rusty

нет картинки
21.05.2010 21:48 #

Бычков — борец с коррупцией… вспоминается булгаковское: "Когда эти баритоны кричат: «долой разруху!» — я смеюсь. Ей Богу, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!" (с)
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
21.05.2010 21:49 #

Во, Сёмин пишет о том же, о чём я вчера говорил, что нелогичное решение было со стороны Чернова отстранять без суда и следствия Астанина:

Мнение редакции (главный редактор Михаил Сёмин):
Вообще, если честно, вчера мы уже увидели настоящий театр абсурда. Судите (простите за слово) сами – у президента РФБ вчера было два варианта решения:
1. "Мы сомневаемся в подлинности аудиозаписи и до проведения экспертизы и расследования никаких шагов предпринимать не будем".
2. "Мы НЕ сомневаемся в подлинности аудиозаписи, будем проводить расследование, а пока всех действующих лиц данной беседы отстраним от работы на матчах".
В итоге же мы получаем совершенно нелогичное решение: Астанин отстранён, судьи продолжают работать. Какое последует продолжение? Частично узнаем сегодня…
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 21:50 #

Ай не, и точно пропустил я Моню чтоли? Ща исправлю.
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 22:34 #

А оказывается наш сайт такой шустрый — в Яндексе новость на первом месте при запросе "Сергей Чернов покинул пост". Спрашивается, где же наши миллионы?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 22:52 #

Saniog (21.05.2010 21:30),
Ты его явно побил.)) Я уходил, новость выросла в шесть раз.. Пришел, еще в четыре!)) И, я подозреваю, это еще не предел?))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 22:54 #

Saniog (21.05.2010 22:34),
Задай вопрос на Яндексе-там ответов много будет.)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 22:56 #

Saniog (21.05.2010 22:34),
А в Гугле тот же запрос выдаёт наш сайт на втором месте после Балтинфо
 
felix-r
Феликс

нет картинки
21.05.2010 22:58 #

На запрос "Сергей Чернов баскетбол" в Гугле Бакетбол.ру только 6-й…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 22:59 #

А вообще, в свете последних событий и скандалов, я подозреваю, что такое большое количество новостей и статей на сайте появилось сегодня для того, чтобы отвлечь наше внимание от какой-то главной новости.. Вот увидите, что-то проходит мимо, пока мы тут все обсуждаем… Надо посмотреть, в каких новостях комментариев меньше всего? Может, там "собака зарыта"?
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 23:00 #

felix-r (21.05.2010 22:56),
Скорее всего первое место — коммерческое (к тому же там и картинка есть) — у меня например в Гугле Чемпионат на первом.
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 23:02 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 22:59),
Точно-точно, американцам так удобнее финансировать Тайландские забастовки (с продажи афганского героина конечно
 
veteran
veteran

нет картинки
21.05.2010 23:03 #

Панов: "Динамо" есть "Динамо". Для победы любые средства хороши…
Не знаю по какой причине мистер Панов испытывает ненависть к бело-голубым, но каким был грязным игроком, на мой взгляд, и человечком таким же оказался. Такие слова можно и для личных бесед попридержать…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 23:04 #

Saniog (21.05.2010 23:02),
На такой комментарий трудно что либо ответить.. Видимо, так оно и есть.))) А последняя новость (про забастовки) есть в колонке?))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
21.05.2010 23:12 #

veteran (21.05.2010 23:03),
А я считаю, что Панов имеет право на собственное мнение. Все-таки он в этой каше варится и ситуацию видит изнутри. Я так вижу ситуацию: В нашей баскетбольной кухне произошел раскол (пока, правда, мы только эхо его слышим) и бомонд разделился на три стороны. Две сейчас в противоборстве: одни на стороне Чернова (такие, как Панов), другие против (Запись-то, ежу понятно, что была обычной торпедой). Третья сила (такие команды, как УНИКС) пока не приняла ни одну из противоборствующих позиций, но, я думаю, это не за горами.
В стороне никто не останется.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.05.2010 23:23 #

Got (21.05.2010 19:22),
вопрос оч. прикольный .
чемп.России проводит РФБ . и нового главу Суперлиги будет выбирать РФБ , а НЕ клубы . клубы в том случае если отделиться полностью лига .
 
Saniog
Александр

нет картинки
21.05.2010 23:24 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 23:04),
Она как бы скрывается между строк…это тяжело объяснить…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
21.05.2010 23:25 #

Jordan23thAirlines (21.05.2010 23:12),
Произойдет как обычно наказание невиновных и награждение непричастных. Стороны останутся при своих, помирятся и будут дальше проводить турнир. Думаю, что отказ Чернова от главы Суперлиги и переход организации чемпионата России в руки клубов будет единственным следствием скандала. И не факт что положительным. Клубы у нас не ангелы без крыльев, непонятно, что они сделают для себя любимых, дорвавшить до власти.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
21.05.2010 23:26 #

Block (21.05.2010 21:48),
"Когда эти баритоны кричат: «долой разруху!» — я смеюсь. Ей Богу, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку!" (с)

Только вчера смотрел "Собачье Сердце". Золотые слова!
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.05.2010 23:28 #

Betbasket (21.05.2010 19:43),
ну это оптимический сценарий . типа прийдет чел. со своей программой реформ .
а может и не прийдет подобный .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.05.2010 23:31 #

Jester (21.05.2010 20:21),
нет враньё это
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.05.2010 23:35 #

Alexman (21.05.2010 20:42),
всё может быть . ну и потом смотря для кого влиятельный .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
21.05.2010 23:43 #

Got (21.05.2010 23:25),
но все-равно думается это сдвиг в лучшую сторону .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 00:37 #

Чернова фраза -- "Признаюсь, в последнем случае я немного запустил ситуацию, что и стало причиной этого скандала"
хаах ))))))))))))))))))))
он ваще неумеет выражаться ,типа как Черномырдин любая его фраза .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 00:39 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (21.05.2010 23:26),
Тогда ты должен помнить:
"Глазик вы-колю, другой оста-нется,
Чтобы знал, буржуй, кому кла-нять-ся!"

Довольно актуально, по-моему.)))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 00:42 #

Kirian (22.05.2010 00:37),
Я думаю, тут скрытый подтекст, как в той новости (спасибо, Saniog . Типа: "Распустил я вас, скоты, виноват, знал бы, давно бы вы у меня лебеду жрали."
Как-то так.)))
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 01:08 #

Jordan23thAirlines (22.05.2010 00:42),
смешно . лига типа как в анекдоте живет ,а вопросы развития никак не решаются
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 01:10 #

Kirian (22.05.2010 01:08),
Как не решаются? Решаются. Каждый день. Причем каждый день по-новому.)
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
22.05.2010 01:38 #

M@ster (21.05.2010 20:23),
другое дело в Испании и Италии в клубах по большой степени частный капитал, не стоит забывать, что у них иная система налогооблажения, более централизованная и многие налоги идут в гос казну, а не муниципалиетов, соответсвенно бизнес является основным спонсором… там и не нужен селари кап… я говорил в российских реалиях только селари кап заставить выйти из тени… так как будет куда выгодней показывать реальные зп, а не раздутые откатами…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 02:04 #

Betbasket (22.05.2010 01:38),
В отличии от России, где деньги спонсоров составляют 90-95% бюджета, в Испании и Италии большaя часть бюджета состоит из доходов от продажи билетов, телетрансляций, рекламных щитов и тд.

Сэлэри-кап, как и всё остальное из американского баскета, Европе не подходит и не нужно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 02:08 #

felix-r (22.05.2010 02:04),
Сказал, как отрезал. Феликс, ну и как с тобой дискутировать после этого?)) Разве в России от телетрансляций не самая большая статья доходов у команд?)))
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 02:14 #

felix-r (22.05.2010 02:04),
нет нужно .
правило сэлэри ,это правило на выравнивание команд и становление на первое место — Спортивного принципа . ) а просто тупая гонка бюджетов -- у меня больше бюджет ,я и выиграю — это не спорт , это просто шоу . )
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 02:18 #

по гонке бюджетов
в Европе это повсеместно . но в самом изращенном виде это Формула-1 . там разница с между каждой командой по 20-50 лимонов бюджета . это приводит к самой изращенной форме в спорте . уже итоговое место ваще не интересно — даж таблица команд ваще никому не интересна . ) там уже интересно ,что угодно ,но не сама спортивная интрига .
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 02:22 #

Jordan23thAirlines (22.05.2010 02:08),
А что тут дискуссировать? В НБА всё другое с какой стороны ни посмотришь, и поэтому их варианты нам (европейцам) не подходят. Вот хотя бы несколько примеров:

1) НБА закрытая лига. Некоторые клубы уже в середине сезона начинают специально всё сливать, что бы получить лучшее место на драфте. В Европе такое случиться не может, так как слетишь в низший дивизион.

2) Сам драфт. В Америке молодёжь воспитывают не клубы, а университетские команды, которые с НБАшных клубов денег за игроков не требуют. То-есть, НБАшные клубы получают молодёжь бесплатно! В Европе каждый клуб содержит детско-юношеские команды и сам ростит молодёжь за свои бабки. Какой тут может быть драфт? Если команда А хочет игрока, которого выростил клуб Б за свои кровные бабки, то за товар надо естественно платить, а не получать халявно в лотерее.

3) В НБА не принимают новый клуб, у которого нет описанного в регламенте минимального количества абониментов (уже не помню цифру, где-то 9-10 тысяч).

4) В НБА клуб, который не окупается, закрывают или переводят в другой город. А какой клуб в России окупается?

и тд и тп…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.05.2010 02:25 #

Kirian (22.05.2010 02:14),
"это просто шоу . )"

еще ладно бы было. Но такого, как правило, в Европе и меньше всего — именно из — за колосальной диференциации возможностей команд из разных слоев.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 02:36 #

А если кто-то спросит, что да можно сделать в данной ситуации, то ответ у меня есть. В первую очередь нужно обеспечить честность результатов, то есть честное судейство. Зрители и болельщики должны быть полностью уверены в честности соревнований. Как это сделать? Элементарно. Ввести обязательную проверку всех судей на детекторе лжи 3 раза за сезон. Да, я отлично знаю, что результаты детектора лжи не учитываются судом. Но это ни как не мешает внести такую проверку в трудовое соглашение между лигой/федерацией и судьями. Не смог пройти проверку на детекторе — отстраняешься от матчей, и гудбай! Причём эти проверки должна проводить нейтральная организация.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 02:46 #

Kirian (22.05.2010 02:14),
Спортивный принцип будет в никому не нужном ЧР, а в евролиге будем отсасывать.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 02:48 #

Kirian (22.05.2010 02:18),
А Наскар, где все тачки одинаковые и ездят по кругу интересен только америкосам. в ф1 есть локальные противостояния и они не менее интересны. кто-то борется за победу, кто-то за очки, кто-то за то, чтоб отстать менее чем на круг, а Виталя Петров борется за то, чтоб машину до финиша дотащить=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 02:55 #

Jester (22.05.2010 02:46),
Так ведь всё равно спортивного принципа не будет. Бюджеты ведь разные останутся. Разве в НБА у всех одинаковые бюджеты? Помню пару сезонов назад у Никс был 200 лямов, а у Рэпторс 40. Так нафиг этот сэлэри-кап нужен в России? Бред короче.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.05.2010 03:02 #

felix-r (22.05.2010 02:55),
сэлери — кап и бюджет в данном случае две разные вещи! И веть знаешь это
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 03:03 #

felix-r (22.05.2010 02:22),
Вот не знал, спасибо!))) А как насчет доходов от телетрансляций в России?
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 03:05 #

felix-r (22.05.2010 02:36),
Я считаю, что детектор лжи можно просто заменить беседой, скажем, с Человеком-Пауком.))) Зачем сразу крайние меры принимать?!)))))
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 03:07 #

felix-r (22.05.2010 02:55),
пару сезонов назад никс ходили в фаворитах лотереи драфта, а торонто в ПО — это и есть спортивный принцип=))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 03:16 #

Jordan23thAirlines (22.05.2010 03:03),
Ну раз ты всё знаешь, то что же ты жаловался на то как я отрезал?
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
22.05.2010 03:21 #

Jester (22.05.2010 03:07),
потому что бюджеты там имеет лишь косвенное влияние, именно из — за того, что были приняты мудрые решение по избавлении от непостредственного влияние умников с мешками денег.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 03:23 #

Antakalnis (22.05.2010 03:02),
"Сэлери кап" важен в Америке, тут он совершенно не имеет смысла. Вот скажем введут "налог на роскошь", то есть дополнительный налог тем, кто превышает сумму "сэлери кап". Ну и что? Это в Америке, где на команде зарабатывают, дополнительные налоги не выгодны для владельцев. А тут? Ты думаешь, что ЦСКА двухлетней давности было важно 50 или 60 лямов Норникеля (или кто там их спонсировал) потратить? Да пофиг совершенно.

Пойми, "Сэлери кап" имеет значение только для тех, кто платит из своего кармана, для кого лишний налог означает убыток. В российском баскете из своего кармана не платит никто, ведь никто на баскете не зарабатывает (кроме судей). Так что "Сэлери кап" не будет иметь ни какого действия.

Кроме того, что бы ввести "Сэлери кап", нужно сначала что бы платёжные ведомости всех команд (бюджет, контракты, и тд) были полностью открыты. Что бы можно было проверить кто переходит "Сэлери кап", а кто нет. И вот сам подумай, если даже честного судейства нельзя устроить, неужели можно добиться прозрачности платёжки у всех клубов?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 03:30 #

felix-r (22.05.2010 02:22),
1. то что закрытая лига — это не принципиально . ) есть примеры открытых лиг ,надо даже более успешных чем НБА ) напр. Английская Премьре лига по футболу .) там вылет в низший дивизион специально прописан в правилах .с оговоркой получения финансирования от ТВ на уровне предыдещего сезона . там этот вопрос нормально продуман ,и имеет свою плюсы . ) даже больше плюсов в такой схеме , чем в закрытой лиге .

2. да драфт все согласны , для Европы он не нужен . ) кстати это не такой и важный вопрос для успешности лиги . ) ну был-бы драфт в России ..и что? все-равно бы талантливая молодеж медленно вливалась в составы ,а всё решали легионеры . ) этот совсем не важно для Европы .

3. это вопрос современных вместительных арен . ну да , один из основных вопросов ,для нормальной успешной лиги . ) но он тоже решается ,постепенно из года в год поднимать требования по лицензированию залов . и спокойно набёрется в России 16-18 клубов с нормальными залами .) НБА тоже не за один год создавалась .

4. коммерциализация лиги . ну тут о чем говорить ? для начала надо хотя-бы создать такую лигу . ) но даж если сильно постараться , лига не будет окупаться , сильно всё запущенно . ) но разве это проблема? ну будут клубы убыточны и что ? все-равно при достаточном внимании спонсоров и ТВ ,прессы — может быть вполне успешной , и развиваться лучше почти всех лиг в Европе .

и сэлэри-кап — можно ввести .
да много чего можно перенять для России . туже схему с конференциями .)
были-бы амбиции и желание развивать свою лигу .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 03:35 #

felix-r (22.05.2010 03:16),
Паки паки, Феликс, да разве я жаловался?)) Когда я жаловался?)) И как я могу все знать?))) Просто срез, наверное, неровный был, я и не помню уже.)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 03:37 #

Kirian (22.05.2010 03:30),
Интересно, сначала ты согласился, что всё в Америке не связано ни как с Европой, но вывод сделал обратный. Конгениально.

Английский футбол к нашему баскету имеет ещё меньше связи чем НБА. И кстати, к твоему сведенью, общая сумма ДОЛГОВ клубов Премьер лиги составляет 2,000,000,000 (два миллиарда) фунтов! Так что в следующий раз не пиши такие глупые примеры.

Почитай выше (22.05.2010 03:23 ), там я объяснил подробно, почему сэлери кап не нужен. Если тебе этих доводов не хватит, я тебе напишу ещё кучу
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 04:11 #

felix-r (22.05.2010 03:23),
они будут включать в бюджеты откаты судьям.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 04:16 #

Kirian (22.05.2010 03:30),
Зачем нам залы если они и маленькие пустые. На 5м матче динамо, говорят, был ажиотаж, но если это ажиотаж, то я не знаю, что было на предыдущих играх.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 04:20 #

felix-r (22.05.2010 03:37),
А я не понял, как ЦСКА двухлетней давности мог потратить 60 лямов норникеля, если норникель дал 50 0_О
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 04:27 #

Jester (22.05.2010 04:20),
Это вопрос о непрзрачности бюджетов.) Подумаешь, десяткой больше, червонцем меньше..))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
22.05.2010 04:39 #

Ладно, я на боковую. Всем доброй ночи.)

…А Чернов-то, со товарищи, сейчас наверняка заснуть не могут (как и их оппоненты)..Всё ворочаются, наверное, с боку на бок, волнуются… Ну ничего, пусть завидуют… Я буду спать, как младенец.)))

Вывод: Хорошо быть не замешанным в коррупционном скандале!
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 08:04 #

Jester (22.05.2010 04:16),
согласен .
но все-равно этот вопрос необходимо решать . там где зал 1500 все-равно никакого развития не будет никогда . )а в таком городе где на 7000 зал ,уже интересно , можно и замутить хороший клуб !
 
Kirian
Кириос

нет картинки
22.05.2010 08:20 #

felix-r (22.05.2010 03:23),
нет это не так .
"налог на роскошь" -- у тя приведен пример ,что 1 клуб в лёгкую будет его платить . ну и что ? пусть платит . но этот налог ,глубоко призадумаются все остальные клубы платить ли или нет . )
кстати и у амеров . совсем не так одназначно ,как у тя написано . есть клубы кто незадумываюсь платит этот налог ,а есть для кого это потери .

" кто платит из своего кармана, для кого лишний налог означает убыток" --- опять-же не правильно . пусть НЕ ОЗНАЧАЕТ убыток . но налог то платиться ведь ! и идёт в бюджеты всех остальных клубов . разве это плохо ? ) пусть там Химкм или Уникс -- 10 лимонов переплатит . из этой суммы 1- 1,5 лимона пойдет Спартаку и Енисею .
им чего плохо от этого ? да им блин красота . смогут дополнително на эти деньги 2-3 топовых игроков найти . изменить расклад в таблице и подтянуться к лидерам .

"неужели можно добиться прозрачности платёжки у всех клубов?" --- да можно . это левые отмазки , что такое невозможно , лишь-бы ничо не делать .) на момент 2000 года в России 100% преприятий платили зарплаты в конвертах ,НИКТО не работал по белому ! спустя 10 лет — среди крупных предприятий вообще этого нету ,все работают по белому . остались среди мелких преприятий подобные серые схемы .)
тоже самое и с прозразночностью платежек . как введут , поноют полгода и потом как миленькие начнут по белому работать .

в целом ничего не решаемого в этом нету .
 
stifler
Андрей

нет картинки
22.05.2010 09:15 #

так ему и надо…..всегда не любил Чернова
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
22.05.2010 11:11 #

По мне так если делать лигу без требования прозрачности бюджетов и налога на роскошь, то вообще не стоит огород городить. Проще и дальше "слушать свою песню про валенки и не выпендриваться"
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
22.05.2010 11:12 #

Потолок зарплат как минимум хуже не сделает.Если ЦСКА вылатит 10 лимонов налога в котел лиги, кому будет плохо?Ну кроме сами армейцев понятно.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
22.05.2010 11:41 #

Шуму то развели. Ушел с ничего особо не значащей должности. Ничего не изменится сильно, но убивать команды будут осторожней, и на том спасибо.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 11:43 #

Kirian (22.05.2010 08:20),
"пусть там Химкм или Уникс -- 10 лимонов переплатит . из этой суммы 1- 1,5 лимона пойдет Спартаку и Енисею ."
Правильно! Отнять и поделить — вот наш лозунг!
Мне кажется в нашей стране такое потому и не прокатит, что мы еще помним, каким бывает социализм)
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.05.2010 13:27 #

Betbasket (22.05.2010 01:38),
Ну и что? Заплатят не зарплатой а домом, машиной, борзыми щенками или наконец, в черную. Так что не нужен нам ни драфт, ни Сэлэри-кап, у нас исторически другая система и не вижу, зачем копировать все американское.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
22.05.2010 13:45 #

M@ster (22.05.2010 13:27),
причем тут американское? селари кап есть во многих лигах.. это принцип ограничения и равенства и не более. Я говорю о принципах, не обязательно копировать американскую модель… понятно, что с российской ментальностью это практически нереально сделать, поэтому нужно клубы переводить на "частные рельсы", тогда будет интерес бизнеса в прозрачности бюджетов и контрактов. Если это будет, то частный бизнес будет от части заинтересован в эффективности работы клуба и его финансовой составляющей, т.е. это уже будут рыночные процессы, с маркетингом и его составляющим мерчендайзингом… поверте, вот эти процессы выведут лигу на иной уровень развития. И тогда атрибутика, билеты, реклама будет покрывать какую то часть дефицита бюджета. На данный момент ЭТО никому не надо. Бол-во клубов это фикция для выкачивания денег из бюджетов разных уровней. Яркий пример этому — БК "Триумф". Стоит просто посмотреть кто стоял у истоков зарождения этого клуба, кто там был президентом и где сейчас эти люди… Нужны глобальные процессы, иначе кто бы не стоял у руля этой Лиги, мало что поменяется!!!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.05.2010 13:45 #

Кстати, мысли в слух:
1. Приходит в ОКР новый человек (Жуков), под это дело скидывают старых руководителей федерации: Футбол — Мутко ушел, пришел новый, вроде скидывать не надо, хоккей относительно хорошо несмотря на олимпиаду, а вот баскет — там да, не очень. Вот и новый руководитель сможет проявить принципиальность в борьбе со старыми коррупционерами
2. Возможно у Суперлиги есть сторонники и чтобы она окончательно не умерла, они скидывают Чернова, который за ВТБ — а это перенаправление денежных потоков и т.д.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.05.2010 14:49 #

Betbasket (22.05.2010 13:45),
Где есть ещё Сэлари кап кроме Америки и Кхл? Мы можем ввести тучу драфтов, салари кап и ещё много чего, но достаточно сделать простые вещи: 1) Обеспечить более-менее нормальное судейство
2) Нормальный показ по Тв
3) Расширить лигу до нормального кол-ва команд.
Если это сделаем — можно думать уже о чем-то другом
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
22.05.2010 15:12 #

M@ster (22.05.2010 14:49),
1. Если брать баскетбол, то это ряд южно-американских чемпинатов, китайская лига, Япония, Корея, Австралия, это что на ум пришло сразу… если брать не баскетбол, то это регби в англии, австралии и новой зеландии (где этот вид спорта считается топовым). Но и все амерканские лиги профессиональные соответственно.
Вы все верно толкуете, но этого не будет, пока лига не будет трактовать профессиональные условия участия и обеспечения чемпионата. Это можно добиться в том случаи, если Суперлигу попытаться перевести на бизнес рельсы, попытаться сделать из этого продукт или хотя бы площадку, которая будет интересна бизнесу никак средство получения денег, а как средства пиара или рекламы к примеру. Если этой поймет бизнес, то будут и ТВ, будет и судейство и будут стрить новые арены… Сейчас баскетбол в России живет по мотивам 90х… многое уже из тех мотивов вылезло и прогрессивно развивается, а тут как то не идет… в любом случаи мы живем во времени прогресса… если что то не прогрессирует, то это деградирует… а что деградирует, на то обращают внимание, так как это не идет в шаг развития. В любом случаи, если Лига не переформируется, он просто умрет со временем. И одно радует, что есть люди, которым это не безразлично!
 
M@ster
M@ster

нет картинки
22.05.2010 15:37 #

Betbasket (22.05.2010 15:12),
ну все-таки в Европе преобладает другая система и не самая плохая, на мой взгляд. Мне допустим не нравиться, когда команда уже после трети сезона начинает сливать сезон, просто противно смотреть.
У нас же Сэлэри Кап не станет ограничителем, его все равно обойдут. А драфт по многим причинам невозможен — надо менять всю систему подготовки баскетболистов в стране, а это неподъемная задача на данный момент. Поэтому то что может сделать Лига — это то что я предложил. Это простые и понятные вещи, которые не кажутся невозможными.
Есть ещё подготовка тренеров и молодых игроков, строительство спортшкол и популяризация любительского баскетбола, но это уже в ведении федерации.
 
ALEX-71
Саша

нет картинки
22.05.2010 16:47 #

Менять надо не только отдельных людей, а всю систему.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
22.05.2010 19:59 #

Вот сюжет Никиты Загдая, так и не вышедший в эфир, который многие хотели видеть:
rutube.rurutube.ru/tracks/742638.html?v=114513b1bc13 …
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.05.2010 20:08 #

M@ster (22.05.2010 14:49),
1. Это дело наживное
2. Как это сделать при упорном нежелании ТВ показывать ничего кроме футбола и хоккея. Кроме указивки сверху не могу ничего придумать.
3. Как это сделать, если местные власти рассматривают команды мастеров как толпу нахлебников.
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
22.05.2010 20:30 #

M@ster (22.05.2010 15:37),
"У нас же Сэлэри Кап не станет ограничителем, его все равно обойдут"
Ну и пусть обходят, если смогут.Это же время, деньги, усилия, связи и прочее прочее.Обойдут один раз , а на второй затрахаются .И чем больше будет таких барьеров, тем сложнее будет жульничать .Не вижу ни одного аргумента против сэлэри кап .
 
lemonoff1
lemonoff1

нет картинки
22.05.2010 20:41 #

Got (22.05.2010 20:08),
Баскет на тв будут показывать, если он станет рейтинговым и под него можно продавать дорогое рекламное время.Он станет рейтинговым, только если многократно увеличить качество показа.Свет , камеры , звук, толщина потока и многое другое, сравните качество картинки НБА и Суперлиги, ну вот чтоб прям блестело, как в шоу с фигуристами, потому что только так можно заинтересовать не фаната, а рядового зрителя который составляет основную массу и которому, в общем, все равно что смотреть .Кто сейчас снимает баскет? Бригады телеканалов , которые не заинтересованы в качественной картинке , потому что это затраты , а у них и так есть чем забить свою сетку вещания.Футбол, хоккей , биатлон и прочее. Поэтому выход только один — Федерации нужно создать собственную бригаду телевизионщиков, которые будут красиво снимать важные матча тура и продавать их потом телеканалам. Но это немаленькие затраты в миллионы баксов , хотя я думаю, что если раскидать по клубам, то вполне подъемные деньги.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
22.05.2010 20:47 #

lemonoff1 (22.05.2010 20:41),
<Баскет на тв будут показывать, если он станет рейтинговым и под него можно продавать дорогое рекламное время.Он станет рейтинговым, только если многократно увеличить качество показа>
Замкнутый круг, однако )
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
23.05.2010 02:20 #

ну кач-во картинки это вообще самое малое… этим вряд ли сильно привлешь зрителя, но надо понимать, что баскетбол — это продукт и его можно продовать… вот пример Германии, точнее берлинской Альбы… они играют в огромно торгово-развлекательном комплексе O2… и люди которые в нем вечером, порой заходят на баскет или хоккей (там там же играет Айсбарен по-моему). И вот простой эллемент продажи, купи на 150 евро и получи билет на баскет даром (это от 30 евро) и там таких примеров сплошь и рядом… и по 10-12 тыс там всегда набирается зрителей и надо сказать вряд ли не сказал бы, что баскетбол или хоккей является спортом более популярным, чем в России… просто надо заинтересовывать людей и не обязательно любителей баскетбола… вот для этого и нужны шоу разные, ну это все как бы эллементы, которых не достает Суперлиги)
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 02:44 #

Betbasket (23.05.2010 02:20),
насчет билета на 150 евро покупок сумасшедшая идея, очень классно.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 08:52 #

M@ster (22.05.2010 14:49),
этого явно не достаточно .
показ по ТВ ) — недостаточно просто показать , нужно показать на коммерческой основе ,чтобы канал заплатил лиге !!! тогда это и есть профи лига . ) если этого нету ,ну можно говорить о популяризации баскета в стране бла-бла бла . (в такой-же степени Лига студентов популяризирует баскет в стране .)
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 09:07 #

M@ster (22.05.2010 15:37),
Сэлэри Кап -- станет ограничителем .

"Мне допустим не нравиться, когда команда уже после трети сезона начинает сливать сезон"---- хаха смешной ты .) а мне мля противно ,что ДО начала — уже все слили чемпионат . я смотрю бюджет ЦСКА 50 лим . Химки 20 Уникс 15 .. .) т.е ЦСКА по любому должно занять 1-е место ,Химки 2-е Уникс 3-е …. и дальше по такой-же схеме .. мне это НЕ НУЖНО . я не хочу смотреть на гонки бюджетов (((
а в США из-за правила сэлэри ,провели статистику последних 10 чемпов . и выигрыш более богатой команды над менее богатой — составляет 0,15% разницы . ( ничтожная величина ) Нету зависимости от денег вообще в НБА !!!!!!!! там все решает СПОРТИВНЫЙ принцип . и вот такой чемпионат я хочу смотреть . ) а не то что подсовывают — отмывание бабла ,и цинично называют это — спорт .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 09:16 #

lemonoff1 (22.05.2010 20:41),
ну да такой теоретически катит .
но сделают попроще
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 09:20 #

Got (22.05.2010 20:47),
не совсем замкнутый . может быть ведь как ты сказал , просто приказ Иванова — раскручивать на ТВ баскет
можно с разных сторон подойти к проблемам с ТВ !
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 09:26 #

Betbasket (23.05.2010 02:20),
эт точно . и арен таких к слову не достаёт .
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
23.05.2010 10:00 #

M@ster (22.05.2010 15:37),
я говорю лишь о селари кап, как о элементе мотивации делать клубы прозрачными и не более… просто когда есть ограничители вроде таких, раздувать бюджет платежкой не будет смысла… можно адаптировать суть, не обязательно всю модель… кстати говоря, о селари кап в еврофутболе давно идет речь и мне кажется не зря, Феликс привел пример долга английской Премьер-лиги… тенденция такова, что расходы клуба растут с большим темпом, чем доходы и только лигочемпионские команды более-менее выезжают за счет прав на ТВ и гонораров УЕФА. Понятное дело, еврофутбол еще будет упираться лет 5 может, но потом все таки придется прийти к ограничителям з/п, ибо уже давно многие признают, что футболисты получают несоразмерные з/п, а рынок диктует свои условия. Понятное дело, что это система и за счет игроков и сделок по их купли-продажи кормится огромное кол-во людей в этой области, но как по мне, работа тех же агентов не будет никогда соразмерна их гонорарам в футболе уж точно…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.05.2010 10:24 #

Betbasket (23.05.2010 10:00),
А что мешало ввести селари кап раньше, в добровольном порядке? Чернов запрещал?
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
23.05.2010 11:46 #

Got (23.05.2010 10:24),
а зачем это делать? это не нужно клубам московского региона, армии агентов (которые также близки к клубам и к РФБ в принципе) остальных мнение не спрашивают… Чернов всегда поддерживал интересы Москвы и Казани (Богачев ни раз давал кредиты РФБ, вопрос на какие цели РФБ брало заемные средства, где невменяемые взносы? Это и сейчас мешает, но это такой коррупционный ступор, который будет убивать отечественный баскетбол. Это как инфляция, если ее пытаться держать на уровне около нуля, то не будет существенного роста экономики, как считаю многие, хотя это очень спорно, просто это лобби определенной касты людей, которой инфляция выгодна, так и тут. Ментальность в стране такая, что мало кто думает не о своем обогащении, посему трудно что то менять. Уже какой раз повторяюсь, я лишь высказываю мнения о мотивации выхода из тени клубов, селари кап — это самый радикальный способ, у которого есть плюсы и минусы для баскетбола в целом… понятное дело, что здоровой конкуренции в России в ближайшие лет пять точно не стоит ждать, поэтому такие ограничетили не будут работать эффективно… нужны свои модели и идеи и мне кажется есть люди, которые их могут предложить, просто их не хотят услышать…
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 12:12 #

Got (23.05.2010 10:24),
а как это сказать то ..
желание быть богатыми -- тщеславие вроде .
вот оно и запрещает ..

вот в Европе это явно выражено . если делаем клуб ,то непременно должно получиться — Галактикос ( как в Мадриде ) . а у Амеров ,такого нету ,у них правила специально заточены ,чтобы во всех клубах было равномерно по 2-3 звездных игрока ,и хватит ) и играли они всю карьеру в своём клубе ,тоже на это правило направлены .
там специальные законы в баскете введены — Антигалактикос -- воспрепятствовать возникновению таких команд .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.05.2010 14:37 #

Betbasket (23.05.2010 11:46),
То есть для введения селари кап, бедные клубы должны поднять восстание против богатых и заставить их это сделать. Востание ног против головы невозможно. Это уж точно фантастика.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.05.2010 14:45 #

Kirian (23.05.2010 12:12),
Усреднение оно ведь разным бывает. Я за усреднение российский команд путем подтягивания остальных клубов к уровню ЦСКА, а не за опускание уровня ЦСКА до уровня Енисея. Такое усреднение просто вредно.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 15:00 #

Got (23.05.2010 14:45),
не ну до уровня Енисея зачем так. повыше канеш потолок платежек разрешить .
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 15:05 #

Kirian (23.05.2010 12:12),
тщеславие — желание быть успешным и знаменитым)) богатым — алчность)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.05.2010 15:07 #

Kirian (23.05.2010 15:00),
Ну ладно, до уровня Динамо. Но все равно надо понимать, что введение потолока платежки равно уменьшению класса команды. Представляю душераздирающий крик армейско-химкинских болел. Он раньше друг друга терпеть ненавидели, а сейчас выступят единным хором. Причем под лозунгом: мы хотим выигрывать евротурниры. И будут правы, со скромным бюджетом ничего не выиграешь.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 16:05 #

Got (23.05.2010 15:07),
ну зачем , можно не так жестко . разное можно придумать — плавно ,постепенно вводить.
или напр. вариант такой — общая сумма платёжки должна быть : 2-3 игрока типа защищённые от лимита ( это для цска,химки ,уникс подарок ) им хоть какую зарплату платите ,хотите за 3 лимона платите ,или скока угодно . и 12-11 игроков уже с лимитом платёжки напр. 5 лимонов ) это было-бы уже хорошо ,пусть все-равно будут разрывы в бюджетах заметные . но все-равно усредняться более-менее клубы .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 16:09 #

Jester (23.05.2010 15:05),
ну примерно понятно о чём речь ))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
23.05.2010 16:09 #

Kirian (23.05.2010 16:05),
ЦСКА и Химки на такое никогда не пойдут. Им это уж точно не надо. И мы возвращается к пунку 1 — восстанию ног против головы.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 16:32 #

Kirian (23.05.2010 16:05),
все равно это бред, вводить лимит можно только если сразу во всей европе (а это точно нереально). Ну или если ведущие клубы уйдут в втб насовсем — пожалуйста, пусть суперлига че угодно делает.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
23.05.2010 16:55 #

Jester (23.05.2010 16:32),
да ну перестань ,причем тута Европа .
можно спокойно лимит платёжек вводить .
да и в плавном варианте лимита ,против не будут топ-клубы российские .

к тому-же правило лимита сэлэри кап , оно одновременно связано с правилом -" контракт среднего уровня " . это даже гораздо более жесткая мера для клубов НБА ,чем сам лимит .)
так вот в России ,не вводить (контракт среднего уровня ) !! а только сам лимит на платежку . это создаст условия для ЦСКА,Химки ,Уникс почти такие как и щас , ну превышен у них лимит ,но они еще хотят покупать дорогостоящих -- да покупайте ради бога ,тока платите специальный налог в фонд лиги . ( а в НБА такое невозможно ,дорогих игроков подписывать нельзя из-за правила — " контракта среднего уровня"

хаа , кстати об этом как-раз писал Феликс .
когда писал о ЦСКА , что им все-равно 50 или 60 лимонов потратить в год . ну так и отлично !
при лимите платёжки ( но без правила --контракт среднего уровня ) .. это как-раз случай Феликса . пусть тратят хоть 50,хоть 60 хоть 70 лимонов .
в таком варианте правил лимита ,для ЦСКА это не принципиально .
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 17:25 #

Kirian (23.05.2010 16:55),
Феликс писал из зависти)) Тому же ЦСКА будет сложнее подписать услоновго Шишкаускаса, потому что для него он обойдётся дороже, чем для Пао. Времена про 50-60 лимонов если и были, то прошли. Для ЦСКА Евролига важнее, чем ЧР, им важнее иметь равные права с клубами Европы, чем России. Я думаю это касается любого клуба, который в Еврокубках выступает, т.е. всему нынешнему дивизиону А.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
23.05.2010 18:46 #

никто не должен поднимать восстание, провинциальные клубы имеют такие же фикции… нужен консенсус… ломать устои тяжело, но лучше помучаться 3-4 сезона и потом получить более менее конкурентный и интересный чемп, чем ниче не делать
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

22 сентября 2017
12:12Анонс полуфинальных матчей Суперкубка Испании (0)
12:11Результаты товарищеских матчей (2)
12:07«Жальгирис» не отпустит своих игроков на матчи квалификации Кубка мира (0)
12:04Алексей Лень подпишет квалификационное предложение «Финикса» (1)
12:00ФИБА считает предложение Евролиги о международном календаре неприемлемым (0)
00:05Антон Пушков пропустит сезон-2017/18 из-за травмы колена (2)
21 сентября 2017
23:58Евролига в сезоне-2018/19 может расшириться до 18 участников (1)
19:55Результаты ответных матчей первого квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (30)
19:54Результаты матчей первого квалификационного этапа кубка ФИБА (25)
17:15«Баскония» потеряла Патрисио Гарино минимум на 1 месяц (2)
17:12Евролига предложила ФИБА вариант календаря с учетом нужд сборных и клубов (9)
12:11Результаты четвертьфинальных матчей суперкубка Адриатической лиги (10)
11:53Маркиффу Моррису предстоит операция (5)
11:53Кей Си Риверс продлил контракт с «Панатинаикосом» до 2021 года (0)
11:51Окружение Кармело Энтони рассчитывает на его обмен в «Рокетс» к понедельнику (7)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии