Результат матча дня в НБА (видео)

23.05.2010 00:00

НБА. Плей-офф.

Орландо МэджикБостон Селтикс — 71:94 (12:27, 22:24, 13:24, 24:19)

Орландо Мэджик: Винс Картер (15 + 5 подборов), Джамир Нельсон (15 - 4 потери), Майкл Пьетрус (12), Дуайт Ховард (7 + 7 подборов + 3 блокшота), Рашард Льюис (4 - 4 потери + 2 блокшота), Марчин Гортат (0 + 6 подборов).

Бостон Селтикс: Глен Дэвис (17 + 6 подборов), Пол Пирс (15 + 9 подборов), Рэй Аллен (14 + 6 подборов + 6 передач), Раджон Рондо (11 + 12 передач + 4 перехвата), Кевин Гарнет (10 + 6 подборов + 3 перехвата), Рашид Уоллэс (10), Кендрик Перкинс (6 + 6 подборов).

Счет в серии: 0:3

 

Топ-5 игровых моментов дня:

Добавил: AZ
Баскетбол.ру

Теги: НБА результаты матчей Видео

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
tt-rus
Денис

нет картинки
22.05.2010 20:37 #

Cкажу просто: Или цепляемся за серию или идем рыбачить!
Еще замечу: Судьи, пожалуйста, обратите внимание на то как защищаются против Ховарда!
 
AZ
Александр

нет картинки
22.05.2010 20:44 #

Свип или не свип — вот в чём вопрос? Согласен с тем, что если Орландо сегодня не надломит Бостон, то будем наблюдать вынос в одну калитку (хоть и с минимальным отрывом по очкам). Судьи попрошу внимательнее приглядывать за локтями и предплечьями Ховарда

P.s. модераторы спасибо за поправки в новости, давно этим не занимался — разучился.
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
22.05.2010 20:49 #

Ну Орландо мочите их!!!!!)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 20:56 #

Босто наверное.Не жду никакой борьбы в сериях раньше чемпион извесен будет.
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 20:58 #

интересно,а если смотреть с точки зрения теорий заговора. что Стерну привлекательней: не рисковать ради эпик-финала ЛАЛ-Бостон ИЛИ растянуть серию ради телетрансляций? по-любому этот хитрожопец знает третий вариант
 
Mr-White
Дима

нет картинки
22.05.2010 21:25 #

Бостон я в вас верю!
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
22.05.2010 21:33 #

Пахтакор Чемпион!
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
22.05.2010 21:34 #

тут хоть верь, хоть не верь, Бостон ЭТУ игру — не может проиграть. еще с тех времен, когда Гарнет и Ален только пришли в Бостон, Бостон уже мега круто играл дома. вряд ли, что-то удастся Орландо, если вдргу только Картер ненабрасает вместе с Ховардом очков 60, тогда еще может быть. А так считаю, что сегодня будет раздиралово. не знаю, на счет следующей игры, но сегодня точно)

я за орландо буду болеть)
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 22:15 #

Надо бы что бы Бостон вдуль пляжникам очей так двадцать.. А когда с красным анусом на 4-ю игру выйдут — тут и серию заканчивать можно)) Ну, ход моих мыслей вы поняли)) Го СЕЛТИКС! =)
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 22:16 #

D-Flash-W (22.05.2010 21:34),
бостон вдруг стал домашней командой?
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 22:19 #

Jester (22.05.2010 22:16),
Если не брать во внимание регулярку (по сравнению с ПО — небо и земля. Факт), то их вполне можно назвать домашной командой. По крайней мере железобетонную защиту они демонстрируют всегда в ПО на грин арене.
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
22.05.2010 22:37 #

Jester (22.05.2010 22:16),
Нет) я имел ввиду Бостон 2008 года) и уже из этого сделал вывод, что дома они вряд ли пролетят Орландо)
 
dedMazai
Васян

нет картинки
22.05.2010 22:40 #

парни, там в прошлыи раз обсуждали Ховарда в сравнении с Шаком, а никто не смотрел стату в ПО Д12 и Шака(молодого ещё)?
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 22:42 #

Балдею с псевдо болелов, вы определитесь, вы вообще за какой вид спорта болеете, люди оравшие за Хит уже за Бостон, или там за Клипперов метнитесь, не удивлюсь, в следущем сезоне будут в грудь себя долбить и кричать о вечной любви к Оклахоме.
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 22:44 #

D-Flash-W (22.05.2010 22:37),
не, сравнивать с 2008 лучше не стоит. немного другая команда

"По крайней мере железобетонную защиту они демонстрируют всегда в ПО на грин арене"
19 очей влетели Кливу на грин арене, не такая уж и железобетонная иногда бывает
зато вот в гостях играют зачастую разгромней,чем у себя
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 22:45 #

Chesterfield (22.05.2010 22:19),
ну по результатам не заметно, кливленду дома проиграли ведь одну? Ну а в Майами просто к ним перед игрой Уэйд подошёл, попросил, чтоб маму не расстраивать подыграть ему чуток)
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 22:46 #

maxud (22.05.2010 22:42),
предлагаешь продолжать орать за Хит?) Я болею, ты знаешь за кого, но из присутствующих здесь дам за Бостон.. Не вижу ничего плохого в этом. Если глорить только за свою команду, то мне вообще надо было забыть про баскет на этот год?)
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 22:51 #

Park (22.05.2010 22:44),
Тема Клива для меня вообще закрыта на семь замков.. Не хочу об этом вспоминать…

ИМХО, как раз в той серии площадка играла наименшуу роль. Браун хотел сделать банальную ставку на 7 игр с преимуществом "Кью", но кто этого тугодума спрашивал. У Бостона выбора не было, поэтому по-любому брать в гостях должны были. Потом уже ЛеБрон с перепугу Кельтам навалял… Ну а пятый матч так вообще атас…

Я наверное неправильно сформулировал. Скорее она не домашняя команда, а команда, которая имея приймущество своей площадки способна его удержать.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 22:53 #

Jester (22.05.2010 22:46),
Ничего не предлагаю, конечно мне проще как болелу ЛА, но я то за них с 94-го года болею, поэтому на остальных всегда клал, ну переживал за Юту против буллс и за Соникс тоже, но не фанател. Как бы одна команда у меня есть и даже при 29-56 она останется одной, ты конечно молодец за Нетсов, учитывая где команда находится, так я и не о тебе.
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 22:56 #

Chesterfield (22.05.2010 22:51),
можно еще проще, бостону пох где выигрывать.так же как и лейкерс в прошлом году(до финала видно было,что дома не боялись проиграть,т.к. знали,когда прибавить)
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 23:01 #

maxud (22.05.2010 22:53),
А о ком? О мне? В последствии поражения Кавс единственным утешением для меня останеться вылет флоридцев. И я буду мега счастлив, если Бостон их свипнут. Плакать от счастья (смеха) буду. И, может ты удивишься, но неприязни к Бостону (даже в силу конкуренции) и ЛАЛ я не испытываю вообще. Более того, я Лейкерс в том финале поддерживал, и в этом буду за них, если чудом (не дай Бог) орлы там опять нарисуються.
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 23:03 #

Chesterfield (22.05.2010 23:01),
Макс имел ввиду Jayms-Lebronovich-Korolev
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 23:08 #

Park (22.05.2010 23:03),
А чего он так? Пахтакор смешное название)) Я может быть тоже за них болел, если бы знал что это и где))
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 23:11 #

Chesterfield (22.05.2010 23:08),
да кстати мало смешного честно говоря, если вспомнить трагедию, которая "прославила" и без того известный клуб в прошлом
земля пухом тем ребятам
извиняюсь за оффтоп
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 23:12 #

Вы оба не правы, Уэйд красавчег, уже и на аве Оклахома.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 23:13 #

Park (22.05.2010 23:11),
Сори. Так я же и говорю. Я вообще не в теме и не знаю что это. Просто смешное название. Ещё раз извините.

Может меня кто-нить просветит? Или ссылку какую?
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 23:16 #

Chesterfield (22.05.2010 23:13),
да перед кем сори? эт я чет вспомнил,грустно стало.казахский клуб это футбольный. в 79 году весь состав команды разбился в авиакатастрофе. ща не знаю,какие успехи там,но вот Jayms-Lebronovich-Korolev глорит, значит неплохо видимо)
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 23:20 #

Park (22.05.2010 23:16),
Да, спасибо. Я уже сам у Вики нашёл. Не было особых успехов — 6-е место в чемпе СССР, а потом вылет из высшей… Но сути дела это не меняет. Жаль ребят.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 23:22 #

Park (22.05.2010 23:16),
Да разбился, есть еще серия ералаша, там где стады дебилойдов стену исписывают, а в конце она ломается и кекс с надписью стоит "Пахтакор Чемпион!".
 
Rainman23
Паша

нет картинки
22.05.2010 23:22 #

maxud (22.05.2010 22:42),
а так же за две Нью-… и Чикаго например ( ну вообще туда куда переедут звезды типа Брона Боша и тд)
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 23:26 #

Rainman23 (22.05.2010 23:22),
Это в следующем году видно будет, но уже за Оклахому парни тааак переживают, к ним вопрос Соники были чемпами? Токо не надо лезть в википедию, тупо ваше мнение или знание.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
22.05.2010 23:26 #

Chesterfield (22.05.2010 23:13),
Это футбольный клуб из г. Ташкент, что в Узбекистане. Трагедия была, когда их самолет разбился. Год не помню. RIP.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 23:32 #

Rainman23 (22.05.2010 23:22),
Ну у там у всех отмазки есть. Никс за прошлое, Чикаго за Джордана скажем, а у Нетс фаны начала 21 века вернуться, времен финалов))

А вообще, я не вижу ничего в этом плохого. Ну сменились приоритеты, симпатии, так что теперь? Конечно, хорошо когда за клуб болеешь по 10-20 лет. Но и других понять тоже можно. Думаю любому будет приятней смотреть игру Боша скажем в Майами с Уэйдом, чем швыробойню Барньяни и Туркоглу в Канаде.

Я болею за Кавс со времен прихода ЛеБрона, и за Чикаго со времен Роуза. И Детройт я забросил когда они Бена всрали, а потом и Чонси. Но я болел не за название Детройт "Пистонс", а за команду которой руководил Биллапс. Ушёл он — ушёл и я. И что теперь гноить меня? Не скрою, скорее всего, если Лёба свалит в Никс (очень этого не хочу), то и за них болеть буду. Я восхищаюсь его игрой и мне приятно смотреть на его талант, а не наблюдать единую звезду Мо Уильямса с тренером — бараном.

Майами проваливаються, кроме Уэйда больше никто не бореться. А паралельно симпатичный дует Дюрант-Уэстбрук с горящими глазами ринувшиеся в бой с чемпионом. Почему бы не посимпатизировать? Не стоит так принимать всё в штыки и резко осуждать.
 
Park
Pavel

нет картинки
22.05.2010 23:34 #

maxud (22.05.2010 23:22),
точняк, помню такую серию. ералаш жег
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 23:39 #

Chesterfield (22.05.2010 23:32),
А что Нью-Йорк вообще был суперский с Аланом Хьстоном и с Лерри Джонсоном, вот реально команда, которая могла заинтересовать, но драка с Хит и вылет обеспечили Буллсам легкий выход в финал.
 
Jester
Сергей

нет картинки
22.05.2010 23:42 #

Chesterfield (22.05.2010 23:13),
Пахтако́р — узбекский футбольный клуб из города Ташкент, один из самых известных клубов Узбекистана.

В конце 1970-х годов в «Пахтакоре» подобралась очень перспективная команда, но в 1979 году случилась трагедия — команда разбилась в авиакатастрофе. Клуб «Пахтакор» из-за этой трагедии в 1979 году и нескольких последующих чемпионатах был усилен добровольцами из других клубов. Кроме того, в регламент чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течение 3 лет, независимо от результатов, «Пахтакор» сохранял место в высшей лиге советского футбола.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
22.05.2010 23:42 #

maxud (22.05.2010 23:39),
Так я ведь и говорю. Отмазки "новым" фанам готовы везде)
 
veteran
veteran

нет картинки
22.05.2010 23:50 #

Хочу заметить, что пока Орландо Мэджик будут называть "орлами" на данном ресурсе, они ничего серьёзного не добьются )))
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
22.05.2010 23:53 #

veteran (22.05.2010 23:50),
Лейкерс как только не называт и ничего страшного.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 00:10 #

Jester (22.05.2010 23:42),
11 августа 1979 года в небе над украинским городом Днепродзержинском столкнулись два Ту-134А. Один выполнял рейс Ташкент — Минск. На его борту находились 84 человека, в том числе 17 футболистов команды «Пахтакор». Второй следовал по маршруту Челябинск — Воронеж — Кишинёв. На его борту находились 88 пассажиров и 6 членов экипажа.

В тот день в Харьковском центре управления дежурили 6 диспетчеров. На более напряженный сектор старший смены Сергеев посадил молодого Николая Жуковского, контролировать его работу поручил Владимиру Сумскому, хотя по инструкции это мог делать лишь сам Сергеев.

Ситуация осложнялась тем, что в тот день собирался лететь к отдыхавшему в Крыму Леониду Брежневу его друг и «правая рука» Константин Черненко, для которого с утра держали открытым один из трех воздушных коридоров. На маневр остальным самолетам оставалось только два[1].

Самолёты шли наперерез друг другу под углом 90° на высоте 8400 м в облаках. Жуковский ошибочно посчитал, что оба самолёта разойдутся. Опасность заметил Владимир Сумской. Он дал команду белорусскому экипажу набрать высоту 9600 метров. В эфире прозвучало: «Понял…» (позывные прозвучали неразборчиво). Сумской был уверен, что ответили минчане, и команда выполняется. На самом же деле эти слова принадлежали экипажу другого самолёта, Ил-62, летевшего навстречу, в Ташкент. Через 1 минуту 5 секунд два самолёта столкнулись. Первым про катастрофу доложил командир Ан-2, находившегося в том районе: «В районе Куриловки наблюдаю падение частей самолёта. По-моему, Ту-134».

Два лайнера столкнулись на высоте 8400 м под углом в 135°. Через 9 месяцев состоялся суд над виновными. На скамье подсудимых оказались диспетчеры Жуковский и Сумской. Каждого приговорили к 15 годам в колонии общего режима. Старшего смены Сергеева, а также руководителей более высокого ранга, на суде не было даже в качестве свидетелей.

Практически все погибшие члены футбольной команды «Пахтакор» были похоронены в Ташкенте на Боткинском кладбище города, где им поставлен памятник.

Клуб «Пахтакор» из-за этой трагедии в 1979 году и нескольких последующих чемпионатах был усилен добровольцами из других клубов. Кроме того, в регламент чемпионата СССР по футболу была внесена статья, по которой в течение 3 лет, независимо от результатов, «Пахтакор» сохранял место в высшей лиге советского футбола.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
23.05.2010 00:16 #

veteran (22.05.2010 23:50),
Вот и славненько Остёться только пожелать Орлам удачи)
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 00:18 #

maxud (22.05.2010 23:26),
я знал что Сиэттл был один раз чемпионом
но не помнил с кем играли
Вылез в Вики и увидел с удивлением ,что они играли два раза подряд с Вашингтоном
где то в те же времена и Портленд выиграл чемпионство
P.S. правда НБА тогда был совсем другой
Милуоки играл на Западе, Сан Антонио на востоке
1-й раунд был до двух побед..
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.05.2010 00:19 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 00:10),
СССР рулил по факту, а ща только за бумагу будут плясать.Видел интервью всяких наших спортсменов, ну ничего хорошего на ум не приходит после прочитанного/ услышанного.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.05.2010 00:22 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 00:18),
Вопрос то не тебе, или ты тоже Оклахому полюбил? Да Сиэттл был чемпом в 72м вроде( тут могу ошибаться) но то что с Вашингтоном это точно.
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.05.2010 00:23 #

maxud (23.05.2010 00:22),
Тьфу в 72 Лейкерс были, а Соникс позже.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 00:24 #

maxud (23.05.2010 00:22),
78,79
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 00:26 #

maxud (23.05.2010 00:22),
я считаю Оклахому второй по силе на Западе
если бы она попала не на Лейкерс сейчас бы был с ними финал Конференции
особенно учитывая любовь судей к Дюранту..
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.05.2010 00:27 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 00:24),
Ну да, я точную статисчтику не помню. Вашингтон тоже тогда чемпионом становился, один раз.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 00:29 #

Офф топ
Мауриньо -злой гений
 
maxud
max. забаньте по ip адресу

нет картинки
23.05.2010 00:37 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 00:26),
Неее, опыта нету у ни=, а на злобе не уедешь далеко,. думаю Лейкерс даже им многое позваляли, учитывая вынос Юты и сейчас серия тоже показывает силу ЛА,. а Оклахома просто злая была, но все имхо.
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
23.05.2010 00:51 #

Господа, продолжая затронутую тему про Сиэтл, Тандер это же не правопреемник сверхзвуковых, получается, что бывших игроков сиэтла не увековечат??… меня вот Пэйтон интересует

P.S.Жалко быкам они в финале проиграли в серед. 90-х.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 01:10 #

Chesterfield (22.05.2010 22:15),
Ничего себе ты , вот это да!
 
BERIYA
Сергей

нет картинки
23.05.2010 01:18 #

По спорту что-нибудь покажут?а то замучился просто так ночью вставать
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
23.05.2010 01:21 #

Nerustam (23.05.2010 01:10),
Что ты имеешь ввиду?
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 01:34 #

Вспомнил фрагмент из фильма " Я остаюсь ": -В каждой группе найдётся такая вонючка, которая задаёт такие вопросы… ))
Более глупые высказывания можно прочесть лишь во время оправдания проигрыша сильнейшей команды Мира.
Лично я слежу за многими видами спорта, но при этом помню о "Не сотвори себе кумира", а здесь мне предлагают жить командой — смешно, ей Богу, как будто, у людей других целей в жизни нет.
Вообще началось уже стандартное зас..рание ветки.
По поводу "теории заговора", так Стерн с матча Бостон — Лос-Анджелес срубит такие деньги, что о предшествующих этому "провалах" можно будет забыть надолго.

Волшебные сегодня обрушат всю огневую мощь своих орудий, задача Бостона — устоять и суметь нанести решающий укол.Жду бенефиса от Рэджона.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 01:50 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 00:26),
А я вот славянское имя и реку на Украине не считаю в поряде, еще тем более в Лос-Анжелесе. Оклахома молодцы тут нет вопросов, ждите БОСТОНА Лягуши из Холивуддда, и , кстати,после Парада Победы передайте Вашим морякам из СШП, культурней надо вести себя, тов-щи эмиггрантоз. Тем более из таких невиликовозрастных переселенцевпричемвоообщеникакнеообеспечивающихсебя болееооооченьгоаворящих амеров . Больше в Питере ВВВВАм . Экскюзмии. Курите. Простите, просто тошно от этого рекоукраица. С радостью.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 01:52 #

Nerustam (23.05.2010 01:50),
Валерьяну прими, полегчает
Смотри что бы твоим героям в ХОлливуде не устроили пламенный прием
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 01:55 #

AZ (23.05.2010 01:34),
разве кто то слово о "теории заговора" до тебя написал
Не надо читать между строчек
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 02:03 #

Nerustam (23.05.2010 01:50),
Я не знаю чем истерика лечится
но обратится к специалисту не помешает после выходных
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 02:04 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 01:52),
парнишка прими Гастал-час настал, мои, вообще, Кливленд были, а ты крутень санитарам расскажешь про прием в качестве Рондо, готовте РыБоПарня-все будет — тем более для тебя — исссстинного калифорниййца!
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 02:07 #

Nerustam (23.05.2010 02:04),
тебя реально колбасит и не по-детски
Тут и Валерьянка не поможет
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 02:09 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 01:55),
Прочти внимательно 5-ый комментарий сверху

Посетители, до матча осталось пару часов, хватит мучать людей никому не нужными переписками, спасибо.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 02:11 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 02:07),
Все понял, извини. Больше не буду. Спи. Кстати, не стоит столько уважения в(В)алерианке. Спи.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 02:48 #

Chesterfield (22.05.2010 23:32),
"Думаю любому будет приятней"

Если ты правда так думаешь, то это очень странно. Надеюсь, это просто неудачная фраза.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 02:52 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 01:52),
По-моему там валериана не поможет. Надо молотком по пальцам **нуть, чтоб думал прежде чем писать в следующий раз.
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 02:53 #

Nerustam (23.05.2010 02:04),
Детям с неокрепшей психикой нельзя болеть за Кливленд
совет на будущее
часто обсераются в Плове
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 02:53 #

Nerustam (23.05.2010 02:04),
Сколько лет леброну на твоей аве?)
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
23.05.2010 03:08 #

Jester (23.05.2010 02:48),
Смешной… Вырезать часть фразы не выражающей смысла всего текста ни на процент и придираться к нему…

Ты не получаешь удовольствие от просмотра баскетбола?

Или у тебя предвзятое отношение к слову "приятно", и оно тебя смущает, находясь в одном предложении с такими словами как Бош и Уэйд…

Ты извини если что, я реально не могу врубиться в суть претензии…

P.S. На аве Лёбе 17-18 лет… Фота сделана в преддверии драфта…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
23.05.2010 03:21 #

Пока Чернов в НБА не придёт, не будет там честных результатов…
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 04:20 #

ну что, орландо, вот он час х, хоть и слабо верится, но всё же…
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 04:25 #

felix-r (23.05.2010 03:21),
это потому что судьи г-на Чернова не справляются со своей задачей?)))
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 04:29 #

Товарищи, кто ставками интересуется, подскажите какой коэффициент?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 04:38 #

все вымерли чтоле?
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
23.05.2010 04:46 #

allsport-live.ruallsport-live.ru/tv.php?channel=12772 — во! русский комментатор!)
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:00 #

мне стыдно
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:01 #

Vince-Carter (23.05.2010 05:00),
Вот скажи мне, что в защите Винс делает?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:02 #

Vince-Carter (23.05.2010 05:00),
Не буду про атаку, хрен с ней. Там все мажут. А вот в защите что?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:03 #

tt-rus (23.05.2010 05:01),
хватит искать изьяны в его игре, на других игроков тоже смотреть надо, я когда-то говорил, что он великий защитник? я сам по-моему говорил, что он дыра, но по крайней мере перехватил мяч на последних секундах.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:03 #

tt-rus (23.05.2010 05:02),
а что про атаку можно сказать, когда при получении вокруг него по 2-3 человека сразу вырастает
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:04 #

Vince-Carter (23.05.2010 05:03),
Ты ищещь у него плюсы. А я вижу пока только минусы. Уж извини. Пока не за что его хвалить.
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
23.05.2010 05:05 #

Ну че я могу сказать) Орландо — это не Юта. а Бостон — это не Денвер. Свип, по моему, здесь.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:06 #

tt-rus (23.05.2010 05:04),
ахаха, а кто же в плюсе в таком случае в этой команде? ты просто принципиально пытаешься мне что-то даказать, но я не могу понять что?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:07 #

Vince-Carter (23.05.2010 05:06),
Я ничего не хочу тебе доказывать. Я просто говорю, что Винс в защите совсем ноль. И через него Пирс валит сколько пожелает.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:10 #

Я не говорю, что мы проигрываем только из-за него. Все плохо играют.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:12 #

tt-rus (23.05.2010 05:07),
а я хоть когда-то говорил, что он мегазащитник? ты лучше посмотри на остальную команду, а не вешай всё на одного человека. посмотри на Рашарда который вдруг разучился бросать, или ЛИДЕРА, который просто некчёмен или может гений розыгрыша под 14 номером хорош? вот почему ты именно к Винсу цепляешься?
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:13 #

tt-rus (23.05.2010 05:10),
ну тогда почему каждый раз ты меня пытаешься уколоть именно тем, что Картер делает что-то не так? я же вроде никогда не был базбашенным глором, всегда пытался адекватно оценивать то, что он делает.
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:15 #

Vince-Carter (23.05.2010 05:13),
Ладно, молчу. Потом поговорим.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:16 #

СВГ что-нибудь кроме замен делать собирается?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:22 #

Хочу увидеть Брендона Басса!
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:25 #

Наконец-то судьи увидели как Перк защищается.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:26 #

tt-rus (23.05.2010 05:25),
на долго-ли у них прозрение наступило?
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:28 #

Vince-Carter (23.05.2010 05:26),
Сомневаюсь. Ну меня насмешило как перк делал невинное лицо, когда ему фол свистнули. В Европе с такой защитой он бы играл по 5 минут за матч всего.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 05:30 #

Ой, Стэн, а что, у нас в команде есть чувак с фамилией Андерсон?О_о
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 05:39 #

Вот ёпт — проспал пол игры. Денис, Никита, что там происходит (-ло), неужели ничего нового — 34-51 ?!
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 05:55 #

AZ (23.05.2010 05:39),
Да ничего не происходит. Считай ты находишься в продолжении первых двух игр.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 06:03 #

эх…. Мэтт
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 06:12 #

Нуу, думаю дальнейший просмотр матча — простая формальность. Сезон закончен. Ждем следующего.
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 06:13 #

В общем — без вариантов для Орландо, это скорее всего 4-0, если только и вправду процент с игры не будет 80 %. И Рашард здесь не при чём, просто кельты действительно грамотно разложили силы на сезон, как и ЛАЛ.
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 06:15 #

tt-rus (23.05.2010 06:12),
У меня складывается впечатления, что у них даже самоуважения банального нету.. соберитесь вы, порадуйте людей хотябы, проигрывать можно тоже красиво!
 
tt-rus
Денис

нет картинки
23.05.2010 06:16 #

Останусь с командой до конца. Досмотрю избиение ((
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 06:20 #

У Рондо тем временем дабл-дабл. Можно выпустить и Нэйта в 4-ой, если +20 сохранится.
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 06:38 #

Шиди жарит 2 подряд 3-хи. И уже + 32. Где Робинсон, Док ?!
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 06:45 #

Ахаха, СВГ — красавчег! Решил всё же Брэндона выпустить…
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
23.05.2010 06:51 #

Ого… Глянул на счёт, честно удивился)))) надо же как завёлся Бостон! Красавцы, что тут ещё скажешь)))
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
23.05.2010 06:54 #

Неужели свип будет в финале конфы? когда такое было последний раз, просвятите пожалуйста
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 06:55 #

Скамейка зелёных, наверное, слишком долго ждала этого момента и теперь растерялись, как дети.
 
AndrewEM
Андрей

нет картинки
23.05.2010 07:00 #

tt-rus (23.05.2010 06:16),
Денис, твоя мечта сбылась — Басс даже забил.
 
agka
Алексей

нет картинки
23.05.2010 07:01 #

MaxBlazerzzz (23.05.2010 06:54),
если верить википедии, то в 2003 году в финале востока нетс обыграли пистонс всухую
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 07:02 #

в 4ой игре я бы выпускал Брэндона в старте хотя бы потому, что у этого человека глаза горят и ему есть что доказать
 
MaxBlazerzzz
Алекс

нет картинки
23.05.2010 07:05 #

agka (23.05.2010 07:01),
Пасиба за информацию))))
 
AZ
Александр

нет картинки
23.05.2010 07:05 #

Бостон — с победой! Наверное 4-ый матч не стоит смотреть, чтобы не потерять уважения к Орландо. 71-94.
 
C-L
C_L

нет картинки
23.05.2010 07:07 #

ожидал хоть какого-нибудь сопротивления от магов…
 
Vince-Carter
Никита

нет картинки
23.05.2010 07:12 #

agka (23.05.2010 07:01),
я бы не стал доверять этой информации)))
 
agka
Алексей

нет картинки
23.05.2010 07:18 #

Vince-Carter (23.05.2010 07:12),
почему?
 
D-Flash-W
Сергей Шибаков

нет картинки
23.05.2010 08:32 #

C-L (23.05.2010 07:07),
Дак все ожидали)
 
LTK
LTK

нет картинки
23.05.2010 09:15 #

однако, не думал что Орландо оказались такими мягкотелыми… Нельзя называть центрового доминирующим, если он в такие игры забивает 7 очков и собирает 6 подборов, Шакил в 38 это тоже делает! безсмысленно сравнивать статистику молодого Шака, в Чикаго Люк Лонгли тоже самое что сейчас Ховард! Ну а Бостон велик, расчитали силы и похоронили всех "явных претендентов", дело за малым…
 
veteran
veteran

нет картинки
23.05.2010 09:21 #

Я говорил… "Орлы", ёпт…
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 09:24 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 02:53),
Спасибо за совет, буду учиться на твоих ошибках
 
NWA
Кирл

нет картинки
23.05.2010 09:27 #

ну чтоли сомневаюсь я что Бостон не выйдет в Финал…думаю Лейкерс уже валит в штаны по полной…разбить самые сильные команды и это сделали старики зеленые))))…
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 09:30 #

Nerustam (23.05.2010 09:24),
в моем детстве НБА были наши идеологические враги
Учись на чужих ..
 
YASHKADNEPR
*********

нет картинки
23.05.2010 09:36 #

NWA (23.05.2010 09:27),
уже страшно ,смотри что бы Зеленые в самолете не обосрались А то пассажиры будут нюхать испражнения почти 6 часов
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 09:37 #

YASHKADNEPR (23.05.2010 09:30),
ну точно, извините мистер Рузвельт.
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 09:59 #

Jester (23.05.2010 02:52),
Это по-твоему, **ни себе и своему приятелю по пионерскому лагерю
 
BUGAY
Евгений Бугаев

нет картинки
23.05.2010 10:45 #

0-3 не отыграть…тем более у бостона….
 
Nerustam
Рустам

нет картинки
23.05.2010 11:27 #

NWA (23.05.2010 09:27),
Ты реально повторил слова комментатора с нтв+ , что Брайант смотрит этот матч и с ужасом в глазах наблюдает надвигающуюся зеленую волну. Эти злобные кельты будут бить его, терзать… отжег он , конечно.
 
Saniog
Александр

нет картинки
23.05.2010 11:43 #

1 место в пятерке потрясное конечно.
 
Park
Pavel

нет картинки
23.05.2010 12:13 #

Saniog (23.05.2010 11:43),
да, и это при +17. бостон не грызет паркет,он просто в огне. аллен тоже в топы попадает с данками.ниче не сказать, только восхищаться
ай вонт бостон
 
stifler
Андрей

нет картинки
23.05.2010 12:46 #

А ведь Бостону предсказывали татальное поражение от Мэджик…..А где Ольга?! xDDDDDDDDDDDDDDDDD Бостон силен!
 
Nowitzki
Санёк

нет картинки
23.05.2010 13:31 #

Орланждо в этом сезоне удивили….А у Рондо на 1месте пробешки что ли небыло
 
Manimal
Homer K. M. Spoopendyke

нет картинки
23.05.2010 14:28 #

Если б судья пробежку свистнул бы — его б Стерн с позором выгнал потом. Такое свистеть нельзя. Рондо — монстр. Вот заряжен на борьбу — всем бы так.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 14:56 #

Chesterfield (23.05.2010 03:08),
Мне казалось это очевидно, не люблю цитировать помногу — это некультурно считается. Я к тому, что мне нравился Торонто с Бошем, и вряд ли мне будет нравится Майами с ним же. Но я осознаю, что у каждого свой взгляд, а ты написал так, как будто действительно веришь в то, что всем нравится так, как тебе.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 15:00 #

Да, это конечно нечто. 71… Орландо в этом году забивали меньше? Рондо чудеса прост творит. Как бы действительно ЛАЛ не оказались лёгкой добычей. Ну и в любом случае, что бы там ни было в финале, этот Плейофф самый унылый из тех, что я видел.
 
NWA
Кирл

нет картинки
23.05.2010 16:09 #

Jester (23.05.2010 15:00),
унылый по Западной конференции ты наверное хотел сказать…кроме Лейкерс-Оклахомы там не на что смотреть было.
 
Chesterfield
Константин

нет картинки
23.05.2010 16:09 #

Jester (23.05.2010 14:56),
Все, теперь я понял. Обьясняю: мы ранее говорили о переходе звёзд в другие клубы и о том, что у этих клубов появиться много новых/старых фанов, которых привлекут эти самые звезды. А каждый фан желает успехов своему кумиру, отсюда и моё мнение, что фаны Криса будут рады, если у Боша появиться шанс с сильным партнёром бороться за чемпионство, а не в лучшем случае за выход в ПО на избиение грандов.
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 16:35 #

NWA (23.05.2010 16:09),
а на востоке что интересного было? Переломанный лекраб против всего бостона? Атланта — Милуоки? Изначально было понятно, что они не претенденты, поэтому их борьба мне по барабану в общем-то была.
 
NWA
Кирл

нет картинки
23.05.2010 17:02 #

Jester (23.05.2010 16:35),
ну впринципи согласен)))) уныло) но я за Бостон все равно рад) а этот переломанный краб в Бостоне 38 очков набрал все таки
 
Jester
Сергей

нет картинки
23.05.2010 17:07 #

NWA (23.05.2010 17:02),
Против них и Уэйд одну игру покуражился. Тебе-то понятно, хорошо. Я не такой оголтелый фан Бостона, хоть с симпатизирую им весьма. Просто вспомнить одно только прошлогоднее Бостон-Чикаго…
 



нет картинки
18.07.2011 02:07 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии