Результат второго финального матча чемпионата Украины

23.05.2010 23:28

"Будивельник" - "Азовмаш" - 95:91 (27:25, 26:21, 22:22, 20:23)

"Будивельник": Эль-Амин 27 + 6 передач + 5 потерь, Неруш, Дроздов 17 + 5 подборов, Малыш 16, Анисимов 7 + 6 подборов + 4 передачи; Балашов 2, Зиммерман 6 + 5 подборов + 5 передач, Гуинн 20 + 4 перехвата.

"Азовмаш": Карри 13, Скутельник 8 + 4 подбора + 7 передач, Хаус 16 + 8 подборов + 6 перехватов + 4 передачи + 4 потери, Александер 24 + 4 потери, Ризвич 19 + 5 подборов; Байда, Ярутис 6, Ившин 5.

Счет в серии: 1-1

Добавил: Eugene
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат Украины финалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
felix-r
Феликс

нет картинки
24.05.2010 02:13 #

Малыш — прекрасная фамилия для баскетболиста
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.05.2010 02:25 #

Александер в свои 34 на Украине жгёт похлеще чем в Балтийской лиге.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.05.2010 12:19 #

Platoon (24.05.2010 02:25),
Из "Барона" его выгнали за халтурную игру в защите, а как нападающий он неплох, но иногда увлекается индивидуальными действиями.
Респект "Строителю", интересный финал
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.05.2010 12:23 #

Platoon,
ну ты и сравнил….года два назат Балтийскую лигу можно было
приравнивать Греческому чемпионату,т.е второму…
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 12:34 #

Rizanin (24.05.2010 12:19),
ахах)) "шары не будет" (с) и вообще дизреспект Строителю. 1 место регулярки а даже одну игру уверенно у себя дома взять не смогли. Учитывая, что Азов без защиты напрочь играл.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.05.2010 12:35 #

giedrius1954 (24.05.2010 12:23),
Почти пошутил.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.05.2010 12:36 #

giedrius1954 (24.05.2010 12:23),
2 года назад ББЛ была сильна, но никогда не была сильнее "Адриатической" лиге, я думаю что она на уровне "Украинского чемпа", но есть нюанс, что в Украинской лиге, команды не уделяют особого внимания обороне, поэтому ни "Будивельник" ни "Азовмаш" не сделают в серии "ЛР" или "Жальгирис"… всё-таки это уровень "Шауляя", "РОКа", "Вентспилса" и "Баронса"!
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.05.2010 12:49 #

Rizanin (24.05.2010 12:36),
Та ладно. В ВТБ украинские клубы кажется выиграли все, что можно у латышей и эстонцев. Если не ошибаюсь Азовмаш выиграл в Эстонии 40 очков.

Что касается финала, то Будке очень не хватает Хендерсона, который выбыл на полгода. Украинцы, которые его заменили пока играют слабо.
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.05.2010 13:09 #

Eugene (24.05.2010 12:49),
"Калев" тогда был никакой… а с Латышами пришлось повозиться, причём "Донецк" был с большими амбициями, а "ВЭФ" только сформировался как нормальная команда. Пару лет назад, когда "Баронс" взял Еврочеленж, украинцы были обыграны, по ходу.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 13:16 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 12:34),
Ну да, просто не захотел защищаться, зачем им это, правда? А вот если бы захотел, то вот тогда бы!)))
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 13:29 #

Paul-UA (24.05.2010 13:16),
о.. азовмашефобик наш нарисовался.. )) попомни мои слова — в Мариуполе все и закончится. 1-3 Азов!
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 13:33 #

Rizanin (24.05.2010 12:36),
все они уделяют. вот только в 1 игре на выезде и в двух дома. Так что не надо ля-ля. + состав ограниченный в этом году. Сил может не хватить на всю серию. Все из-за долбанного кризиса. Еще в прошлом году и Валенсию делали и ЛР и Гран-Канарию и дома и навыезде..
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 13:34 #

Rizanin (24.05.2010 13:09),
Так и Азовмаш тогда проигрывал в чемпионате всем подряд…
А Баронс на своем пути прошел, кажется, Химик. Все-таки не топ-команда, хотя тогда Химик был явно посильнее, чем сейчас. А еще, помнится, АСК Рига обыгрывалась Киевом, тот же Баронс — Азовмашем. С Вентспилсом, правда, действительно, ни разу не встречались.
То, что ни Азов, ни Будка серию против Жальгириса или Ритас не выиграют СЕЙЧАС — это понятно. Под "сейчас" можно даже подразумевать пару последних лет. А вот Азов и Киев двух-трехлетней давности я бы посмотрел против литовцев… Тогда неплохой ростер был, да и игра у Азова была приличная. Эль-Амин, Лиаделис, Бьюфорд, Лищук, Байрамович, Гульяш… Черз год тоже неплохая банда собралась: Эдни, Хендерсон, Лиаделис, тот же Бьюфорд, Лищук, Мещеряков, Арчибальд… Не думаю, что было бы все так однозначно.
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 13:38 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 13:29),
О Боже… Да я ж не спорю, что так все и закончится! Я сам так думаю! И не стоит меня азовмашефобом называть. Я уже говорил, что во всех финалах болел именно за Азов, а за еврокубки и говорить нечего! Так что фобии по отношению к Азову нет, а вот неприязнь к некоторым неадекватам-шовинистам есть.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.05.2010 13:41 #

Rizanin,
вот сейчас частично с табой и можно согласится-Украине для начала хоть никчемый Целендзер нузно взять………-))))
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.05.2010 13:44 #

nu Павел ty i dajos…………..
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 13:46 #

Paul-UA (24.05.2010 13:38),
ну тогда желаю поскорее избавиться от своих комплексов. И наконец-то понять. Эта уверенность не безпочвенна. А что нам прикажете по скромнее быть? мы ЧЕМПИОНЫ — пусть другие скромнее будут.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.05.2010 13:51 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 13:33),
.
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.05.2010 13:51 #

Paul-UA (24.05.2010 13:34),
Ритас 3-летней давности в финале Еврокубка проиграл Реалу, который стал чемпионом ACB. Годом ранее в Евролиге выйграл 7 матчей подряд, но после травм 2 больших не попал в 1/4 (Анисимова пришлось выпускать, то полено, которое сейчас в Будивельнике). Ещё годом ранее выйграл Еврокубок. А где были Азов и Киев? Не кажется ли тебе, что совершенно другой уровень?
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 13:59 #

Platoon (24.05.2010 13:51),
Мы Ритас без проблем в прошлом году обигрывали когда вы ЕК взяли. Или забыли уже?
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 13:59 #

giedrius1954 (24.05.2010 13:44),
Что не так? Как это я посмел сравнить литовские гранды (без глума сейчас говорю, не подумайте) с Азовмашем и Киевом, в этом вопрос?
Да я ж и не думал спорить о вопросе величия или титулованности. Тут все ясно. Я вел речь исключительно об игровом аспекте. И действительно, Azovmash-Fan, несмотря на весь пафос, правильно отметил — Азов в далеко не самом лучшем состоянии выигрывал у ЛР в прошлом году, при этом еще и группу выиграл. Можно и ВТБ вспомнить, где Киев побеждал Жальгирис…
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.05.2010 14:07 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 13:59),
Ритас в гостях почти всем проиграл. И это не проблема, знаешь почему? Потому что все эти годы в Еврокубке все второстепенные команды дома громили или выигрывали больше, чем проиграли в гостях. Азовмаш — не исключение.

К тому же, это год назад. А речь шла про 2-3 летнюю давность. Где был ЛР и где был Азов?
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 14:14 #

Platoon (24.05.2010 13:51),
О том сезоне, когда в Ритас играли Явтокас, Ясайтис, Нильсен и иже с ними (не припомню всех, но команда действительно классный баскетбол показывала), я и не собирался спорить…
А насчет другого уровня… Так не было возможности сравнить, т.к. Азов и Киев тогда в ФИБА только играли. Где были? Ну, Азовмаш обыграл в полуфинале Виртус и попал Жироне в финале ФИБА, Киев годом ранее обыграл в полуфинале Динамо С-Пб и попал Ховентуду во главе с Руди и Мумбру. Не Евролига, конечно, но соперники тоже были неплохие.
Еще раз скажу: не спорю с тем, что ваши клубы гораздо титулованне и опытнее. Я говорю лишь о том, что в конкретно взятой игре сравнение вполне допустимо. Как пример — прошлый сезон, когда ЛР взял Еврокубок, но разошелся на равных в играх с Азовом.
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
24.05.2010 14:20 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 13:59),
"Мы Ритас без проблем в прошлом году обигрывали когда вы ЕК взяли"

Дома Азов выиграл по-моему всего +10. Вот если бы было +30 или хотя бы +25, то можно было бы употреблять выражение "без проблем".
В Вильнюсе-то ЛР весьма уверенно победил.
 
Eugene
Eugene

нет картинки
24.05.2010 14:26 #

В Вильнюсе тогда помню Эль-Амина сьели с потрохами, хотя в Мариуполе он Ритасу отгрузил прилично
 
Platoon
Александр

нет картинки
24.05.2010 14:33 #

Eugene (24.05.2010 14:26),
Ну так по любому сделали вывод из 1-ой игры и уделили ему особое внимание. Ну и плюс в Сименсе играть по-тяжелее, чем в привычном для себя зале при поддержке. В той игре, кстати, обе команды не блистали, а Ритас совсем никакой был даже для гостевого матча. А дома просто была задача выйграть больше, чем проиграли. С такой стратегией Ритас уже давно в Еврокубке все команды проходил.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.05.2010 14:38 #

ну дурдом….Если такому шяулиай вмиесто вшивого лимона кинули бы 5,так неочень преставлиаю с кем они там в кубке будут играт…
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 15:04 #

felix-r (24.05.2010 02:13),
Кстати, если перевести на русский фамилию всем известного Мажутиса, то будет "малюсенький" либо "маленький, крошечный"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 15:12 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 13:59),
Вообще-то обыграли вы Ритас только дома, в концовке слив преимущество большое, а в Вильнюсе Ритас Азов вынес без проблем, что неудивительно, ЛР обладает уникальным рекордом в Кубке УЛЕБ/Европы — на Сименс арене у себя дома мы не уступали ни разу никому за 3 сезона улебовских, а последнее домашнее поражение датируется далёким январём 2004 года
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 15:27 #

Sognatore (24.05.2010 14:20),
Да, в Вильнюсе было просто без шансов. Но и в Мариуполе к середине последней четверти было что-то около +17, а в итоге +10 или +11, тоже довольно уверенно.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
24.05.2010 15:39 #

Alexman,
но всё таки интереснно кому 2004 эти……. проиграли………..-))))
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 15:46 #

giedrius1954 (24.05.2010 15:39),
Думаю, ты и сам знаешь, никому неизвестной командочке, которую разбили в гостях — случайность, думали будет лёгкая прогулка, но медведи упёрлись
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 15:49 #

Alexman (24.05.2010 15:12),
а я и не говорил что мы вас дважды обыгрывали.. финальный счет был 76-66 хотя за 40 сек до конца мы выигрывали 76-60. Вполне уверенная победа. Кстати в этом матче Амин отгрузил Ритасу 32 очка. В ответке Шпигель уже был мысленно в Реале.. Я не спорю что в Сименсе играть тяжко но у нас дома тоже единицы выигрывают…
 
Rizanin
Андрей

нет картинки
24.05.2010 15:53 #

Надеюсь следующий сезон в ВТБ состоится (и с парой Украинских команд), вот и посмотрим, на противостояние Балтийских и Украинских дружин .
ВЭФ, кстати, обещает усилится к следующему сезону, если Вентспилс пустят, то тоже в грязь лицом не ударят.
(А в редких играх Литовских топов и Эстонцы обыгрывали, не говоря уже о Латышах)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 16:05 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 15:49),
мог не описывать — я прекрасно помню ход той игры, просто команды обменялись уверенными победами — ЛР выиграл с большой уверенностью, Азов — с меньшей. Просто ты написал чересчур категорично, умолчав часть фактов, что не есть хорошо, претензии по этому посту: "Еще в прошлом году и Валенсию делали и ЛР и Гран-Канарию и дома и навыезде.."
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 16:15 #

Alexman (24.05.2010 16:05),
"Дома и на выезде" — это, видимо, применительно только к Гран Канарии он имел ввиду.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 16:18 #

Paul-UA (24.05.2010 16:15),
Тогда нужно было разделить, иначе читая такой пост люди понимают его превратно
 
Paul-UA
Павел

нет картинки
24.05.2010 16:42 #

Alexman (24.05.2010 16:18),
Согласен.
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 17:42 #

Alexman (24.05.2010 16:05),
ну если ты знаешь историю противостояний.. а я в этом не сомневаюсь, то читая этот пост было-бы таки логично предположить что "дома и на выезде" касалось именно Гран-Канарии.. Не хотел никого зацепить..
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 18:02 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 17:42),
Я-то знаю, но читаю же только я, правильно? Соответственно, чтобы не вводить в заблуждение других пользователей — своеобразная поправка
 
Azovmash-Fan
Slavon

нет картинки
24.05.2010 18:18 #

Alexman (24.05.2010 18:02),
ты хотел сказать "не только ты"..)) ок. в след. раз буду писать "для всех" =)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 18:33 #

Azovmash-Fan (24.05.2010 18:18),
Да, конечно, описка…
 



нет картинки
18.07.2011 02:06 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

26 мая 2017
00:03Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (0)
00:02Анонс четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
25 мая 2017
23:59Анонс матча плей-офф НБА (0)
23:58Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (0)
23:57Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
22:37Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (0)
22:29«Фенербахче» расстался с Энтони Беннеттом (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (0)
21:30Результат четвертого финального матча чемпионата Латвии (0)
21:01Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (44)
20:57«Донар» — чемпион Голландии (0)
20:35Результат третьего полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:19Результат полуфинального матча чемпионата Германии (0)
11:45«Майами» и Крис Бош договорились о расторжении контракта (1)
11:43«Кливленд» не может договориться о новом контракте с Дэвидом Гриффином (0)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии