Чернов обвиняет «Динамо», вице-президент РФБ подал в отставку

25.05.2010 02:03

Интервью С.В.Чернова "Русской службе новостей", 24-ое мая:

С.ЧЕРНОВ: Я считаю, что сделана определённая диверсия, вот эта запись, вот эти какие-то разговоры. Возможно, какой-то диалог и состоялся, но то, что произошло – это сугубо натурально подготовленная диверсия. Почему? Могу объяснить. Если люди принципиальные, и они обнаружили… Случайно могут пойти и что-то найти, а это как бы целенаправленно сделано, прослушки какие-то. И если они с какой-то целью это сделали, если они такие принципиально честные, а почему же вы их сразу не обнародуете?

С.МАТВЕЕВА: Скажите, а кто был инициатором этой диверсии? Против кого она направлена?

С.ЧЕРНОВ: Против Федерации, против руководства суперлиги, естественно, в первую очередь. А против кого она ещё направлена? Таким образом сделано. Почему-то она была поставлена за три часа перед последней игрой. Что, до этого 7 дней прошло или сколько, шесть, и всё в тайне держали где-то или что? Или у кого-то санкцию спрашивали? Поэтому это очень странно.

С.МАТВЕЕВА: Вы считаете, что это было сфабриковано и подстроено (запись)?

С.ЧЕРНОВ: Я не знаю, сфабрикована она была, не сфабрикована, это технические моменты, на которые я не имею права говорить. А вот то, что она была подстроена целенаправленно (эта акция), это совершенно точно.

С.МАТВЕЕВА: Вы же видели запись, участники суперлиги, судьи - это же ведь реальные персонажи.

С.ЧЕРНОВ: Я и говорю, как она была сделана, я не знаю, я же вам объясняю. И с точки зрения судей или не судей, или отстанем, или ещё кто-то, я ещё раз объясняю, что запись сделана целенаправленно, в смысле подслушивающее устройство. Но никогда не ставятся на спортивные соревнования у нас как бы подслушивающие устройства.

С.МАТВЕЕВА: Сейчас какие-то результаты вот этого скандала есть, уволен, я так понимаю, Останин, да?

С.ЧЕРНОВ: Сейчас отстранены все участники этого разговора от соревнований.

С.МАТВЕЕВА: На какой срок?

С.ЧЕРНОВ: До конца решения комиссии. В исполкоме была создана комиссия из семи человек, которая ведёт работу по расследованию данной ситуации. Она уже сделала запросы, чтобы ей как бы подтвердили правомерность записи. Если на эту запись никто не давал никаких санкций, то она вообще считается не действительной ни для каких организаций (это по нашему закону). О её подлинности, потому что там были многие, как мне уже доложили члены комиссии, диалоги из разных дней, то есть как бы она не целиком шла, а что-то шло в один день, какие-то реплики из другого.

С.МАТВЕЕВА: Склеенная была, получилась мозаика.

С.ЧЕРНОВ: Скорее всего склеена. А это же легко сделать если, допустим, я люблю страну, а мне ещё подклеили, что я ругательства…

С.МАТВЕЕВА: Скажите, а кто заинтересован в том, чтобы так дискредитировать суперлигу? У вас есть подозрения, кому интересно, кому выгодно?

С.ЧЕРНОВ: Скорее всего, я думаю, что «Динамо» это сделали. Почему «Динамо»? Потому что в общем же на каждом углу они кричат об этом. Они подходят к клубу в дальнем порядке: видите, какие мы молодцы, мы всех разворошили. А кого они разворошили? Люди просто некомпетентные. «Динамо» много лет тратили деньги большие (миллионы), но за эти годы они ничего не сумели сделать. Они считают, что им мешает конкретно не суперлига, а Чернов Сергей.

С.МАТВЕЕВА: А чем именно вы им мешаете? Может быть вы не помогаете им, поэтому мешаете? Какие у них есть требования, претензии к вам?

С.ЧЕРНОВ: Я думаю, они считают так, потому что да, мы им не помогаем. Вот мы помогаем, якобы они считают, другим, а вот им не помогаем, вот поэтому мы неудобны. Надо, чтобы пришли те, кто бы им помогал, тогда было бы удобно. И ещё добавлю, а уж с кем «Динамо» был, я не знаю, но то, что из «Динамо» всё это идет, это уже как бы совершенно точно. Высказывался господин Дроздов, что мне надо уходить в отставку, в цивилизованной стране другой бы ушёл. Минуточку, я же, ещё раз говорю, я виноват, сразу подчеркиваю в том, что мне, видимо, не хватило сил и времени, учитывая мою загруженность, управлять многими направлениями баскетбола. Я не ухожу в отставку, я делаю реорганизацию лиги. В каком смысле? Я считаю, чтобы все понимали, что мужская лига уже переросла в женскую нашу лигу, лигу «Б», женскую, мужскую, поэтому я считаю, что именно мужскую лигу на сегодняшний момент, учитывая, что у них в этом сезоне должны быть игры единой лиги ВТБ, слияние каких-то клубов, поэтому само собой оно напрашивается. Был бы скандал, не был бы скандал, мы всё равно это сделаем, реорганизацию. И учитывая всю историю, естественно, я хочу уйти из этой суперлиги, причём я хочу напомнить, что ровно 4 года назад, в 2006 году, такой же наезд был со стороны «Динамо», ещё более жёстче, опять, что я - вредитель, что я не развиваю баскетбол, что всё у нас плохо и так далее. Причём, мало этого, они писали письма. И когда я предложил, чтобы все собрались, все баскетбольные лиги, то есть все клубы собрались, исполком, члены попечительского совета, Олимпийский комитет и так далее, и когда они там выступили. Простите, все-то остальные выступят за мой профессионализм. Но после этого я решил уйти. Я говорю: нет, ребята, хватит, ищите исполнительного директора этой лиги. Мы создали комиссию из клубов, причём в эту комиссию из «Динамо» люди вошли, создали комиссию из клубов, из исполкома, из лиги, вот они искали, после окончания сезона собираем их. «Сергей Викторович, мы хотим, чтобы вы опять остались». Ну как людей понимать? Я опять как бы остался. Но теперь я твёрдо принял как бы решение, что хватит. Вы стали сильными, профессиональными, у вас есть штабы в клубах, я вам могу только помогать, если вы попросите, какими-то советами, а всё остальное, пожалуйста, лига должна работать самостоятельно.

С.МАТВЕЕВА: Вы пост руководителя суперлиги покидаете, но президентом Федерации остаётесь?

С.ЧЕРНОВ: Да.


Источник: Русская служба новостей


Исполком РФБ 21 мая удовлетворил заявление Вице-президента РФБ, президента МБА Виктора Александровича Двуреченских о сложении полномочий Вице-президента РФБ.

Причины такого шага изложены в его заявлении, обращенном членам Исполкома РФБ.

Заявление.

Прошу освободить меня от должности Вице-президента РФБ, ввиду невозможности эффективного выполнения возложенных на меня обязанностей по следующим причинам:

•несоблюдение принципа коллегиальности в деятельности РФБ как общественной организации (ключевые решения принимаются единолично Президентом РФБ);
•непрозрачность финансовой деятельности РФБ

С уважением,

Двуреченских В.А.

Источник: Москва Баскетбольная


Почетный президент «Динамо» Евгений Гомельский узнал голоса на скандальной аудиозаписи, свидетельствующей о коррупции в руководстве РФБ, и отмечает слишком большое внимание к действиям арбитров в текущем сезоне.

«Не очень силен в технике, радиоэлектронике и прочих делах, тем более я не очень хорошо знаю систему, как делается прослушивание, но то, что голоса принадлежат людям, которые находились в это время в судейской комнате, отрицать может только глухой и тот, кто не знает этих людей. Поэтому на месте Сергея Викторовича Чернова я бы не говорил о том, что склеено, сфабриковано и сделано. Там действительно находились арбитры.

К большому сожалению, в нынешнем чемпионате главными персонами являются арбитры. Это в корне неверное положение. Баскетбол делают игроки, тренеры, и при этом участвуют судьи. Железное правило: чем меньше заметен арбитр, тем лучше он судит, и легче смотреть игру.

Что было давление на арбитров, это слышали все. Здесь на месте Сергея Викторовича любой бы говорил, что эта акция против него. Но обвинять, что это не документ, а придуманная версия, и кто-то исполняет эти роли, я бы не стал, потому что голос Максима Астанина особенно узнаваемый, да и всех четырех присутствующих в комнате в тот момент. Я бы не стал обвинять «Динамо» в том, что произошло», – приводит слова Гомельского «Русская служба новостей».

Источник: Спорт Сегодня


Обращение РФБ к представителям СМИ:

«20 мая 2010 года в российских СМИ была опубликована аудиозапись и расшифровка разговора, якобы состоявшегося между представителями судейского корпуса относительно судейства матча ¼ финала плей-офф Чемпионата России между командами „Динамо“ (Москва) — „Локомотив-Кубань“ (Краснодар). По факту публикации для расследования всех обстоятельств инцидента Исполкомом РФБ была сформирована комиссия в составе семи человек. Председатель комиссии — Л. В. Европейцев.

Просим всех лиц, располагающих значимой информацией по данному вопросу, оказать помощь в работе комиссии. Адрес для электронных сообщений — combasket@rambler.ru

Источник: Российская Федерация Баскетбола


Геннадий Дроздов: «Если обвинения в адрес «Динамо» не будут доказаны, Чернов должен заплатить за клевету»

Генеральный директор «Динамо» Геннадий Дроздов отреагировал на обвинения в адрес клуба со стороны президента РФБ Сергея Чернова, заявившего, что появление скандальной аудиозаписи является диверсией московского клуба.

«Обвинения в адрес «Динамо» надо доказать. Если они не будут доказаны, тогда, значит, работники РФБ и сам господин Чернов должны платить за клевету по полной программе. Это смешно, над ним вся страна смеется. В таком виде выглядит президент РФБ. Если есть совесть какая-то, честь, если он не окончательный подлец, он должен уйти в отставку. Чернову нечем крыть, он не знает куда бросаться. «Динамо» всегда было клубом достойным и в обиду себя никогда не даст.

Диверсия? Против кого диверсия? Он отводит общественность от основного вопроса, потому что выявлен факт судейского сговора, предвзятости судей под покровительством чиновников РФБ и президента Чернова. Вот где диверсия. Против всего российского спорта. Кто такой «черный» он не понимает, когда в аудиозаписи это четко и ясно слышно, а то, что запись сделана клубом «Динамо», он понял. На воре и шапка горит. Лучшая защита это нападение. Давайте ждать хоть каких-то итогов расследования и не делать пустых заявлений»

Источник: Спорт Сегодня

Добавил: Bono
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат России комментарии скандалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Bono
Флудератор

нет картинки
24.05.2010 18:33 #

Интересно, что дата заявления вроде бы 21ое число, а опубликовали лишь сегодня.
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
24.05.2010 18:37 #

Пожар с сарая перекинулся на особняк?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
24.05.2010 18:37 #

Нашёл Чёрный козлов отпущения… Предлагаю российским болельщикам, посещающим матчи, отныне называть его только Чёрным и Викторычем и сделать соответствующий плакат
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.05.2010 18:38 #

Ой-ой-ой. Чернова атакуют со всех сторон. Нужно срочно найти этого "Черного" и "Викторовича", чтобы вывести всех на чистую воду — а то тень падает на невиновного человека. Чуть-чуть ослабил контроль — и на тебе, шпионские скандалы без разрешения, заявления об уходе. Жуть.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.05.2010 18:43 #

Выходит Динамо решило по-новому вести дела — не платить игрокам немереные зарплаты, а поставить нового президента РФБ и платить непосредственно ему

Да и еще представил Дроздова или Гомельского целую неделю денно и ночно склеивающих пленку на кассете. Я в детстве клеил пару раз, когда пленку магнитофон зажевывал — достаточно долго и муторно
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.05.2010 18:49 #

Странный комментарий. После прослушивания пленки возникли вопросы:
1. Явяется ли запись фальшивкой?
2. Что это за договоренности ("не наши договоренности", так на пленке)?
3. Кто конкретно заключил некие "договоренности"?
4. Кто сделал запись?
Чернова, очевидно, интересует только пункт 4. Виновного он уже нашел.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.05.2010 18:50 #

"Скорее всего склеена. А это же легко сделать если, допустим, я люблю страну, а мне ещё подклеили, что я ругательства…" — всю технологию на пальцах объяснил
 
Got
Дмитрий

нет картинки
24.05.2010 18:53 #

Karatell (24.05.2010 18:43),
А представь, как Евгений Яковлевич мучился, склеивал. Без помощи Дроздова не совладал бы с пленкой.
 
SlobbaN
#41

нет картинки
24.05.2010 19:06 #

Интересно то, что чернов даже связно мысли изложить не может, неграмотная …, всех их гнать в топку, жертву ещё из себя корчит, … кусок.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.05.2010 19:11 #

Вы не забывайте, что это интервью, перепечатанное без правки. Обычно все интервью правят, но это же не печатное СМИ, а радио.
 
Block
Rusty

нет картинки
24.05.2010 19:17 #

неужели не спустят на тормозах!?
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.05.2010 19:26 #

Karatell (24.05.2010 18:43),
На другом сайте утверждается, что в записи прослушивается ритм биения сердца. Кто-нибудь его услышал? Я — нет.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
24.05.2010 19:33 #

Bono (24.05.2010 19:26),
Я не прислушивался к ритму биения сердца из-за сплошного мата.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
24.05.2010 19:37 #

Bono (24.05.2010 18:33),
Да, это ты хорошо подметил. Можно предположить, что скандальную запись пробывали огласить на несколько дней раньше, но РФБ своим влиянием гасил огласку. Однако погасить до конца не удалось, так как нашёлся Чемпионат.ру, который не побоялся опубликовать запись.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
24.05.2010 19:44 #

felix-r (24.05.2010 19:37),
Или заявление оформлено задним числом. Спекуляций — море Например, этот вице-президент и есть некто Викторович Черный
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2010 19:56 #

Пля, ну сил уже нету читать этот цирк! Чернов жалуется, что его пытаются вывести на чистую воду?
Ему, дураку, видимо невдомек, что своими жалобами, он уже признает, что это он и есть Черный Викторович. Дебил.
 
assist-1
owerlook

нет картинки
24.05.2010 20:14 #

"Я думаю, они считают так, потому что да, мы им не помогаем. Вот мы помогаем, якобы они считают, другим, а вот им не помогаем, вот поэтому мы неудобны. Надо, чтобы пришли те, кто бы им помогал, тогда было бы удобно. И ещё добавлю, а уж с кем «Динамо» был, я не знаю, но то, что из «Динамо» всё это идет, это уже как бы совершенно точно. Высказывался господин Дроздов, что мне надо уходить в отставку, в цивилизованной стране другой бы ушёл. Минуточку, я же, ещё раз говорю, я виноват, сразу подчеркиваю в том, что мне, видимо, не хватило сил и времени, учитывая мою загруженность, управлять многими направлениями баскетбола. Я не ухожу в отставку, я делаю реорганизацию лиги."
"Был бы скандал, не был бы скандал, мы всё равно это сделаем, реорганизацию."
Долго слушал и читал этот бред (не скажу, что сумасшедшего), но явно неадекватного товарисча.
Если товарисч не понимает, а вернее не хочет понимать, что судейский комитет априори не могет быть под началом федерации, а еще вернее — ему это, етить, ВЫГОДНО!!!, то о чем можно вообще полемику вести? Когда господин Фомин лепит то, что скажет С.В.Ч.,и смотрит ему в рот? И получайте, ребята, скандалы (хорошо, что о некоторые публикуются в СМИ). А сколько не публикуется? Убили там кого-то в суперлиге "Б" или в вышке — да и х.. с ними. Еще со времен СССР негласно существовала бригада судей-убийц (фамилии называть не буду), но она существовала! И заказы делались даже в те времена, но тогда, попробуй, выступи! Когда в родных Люберцах на ПЕРВЕНСТВО СНГ(я играл за Строитель МО)в 1991 году игру с армянами (не помню как команда называлась) приехали судить ДВА ЭСТОНЦА (где эсэнге??), и убрали нас дома "в одни ворота". После игры мы эстонских парней не трогали, но сказали им все, что о них думаем, а армяне поехали из зала своим ходом, обещая нам "теплый прием по простреливаемой дороге" где-то у них там в горах. Слава тебе яйцам, что это долбаное первенство не завершилось.
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
24.05.2010 21:17 #

да тут без комиссии было ясно, запись делал Астанин по заказу "Динамо"… гением не надо быть, чтоб это понять… достаточно прослушать ее еще раз, о именах говорит лишь Астанин, Дроздов обвинял сразу же РФБ и Чернова… акция направлена на слив Чернова… ждите Астанина в штабе Динамо на сл сезон -))))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
24.05.2010 21:40 #

Betbasket (24.05.2010 21:17),
Хм, а че ж тогда Астанин не выйдет и не скажет, что это он?
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
24.05.2010 22:00 #

GreatAlex (24.05.2010 21:40),
ну тогда у него спросят, кому ты ее отдал сейчас он включил дурака, мол не знаю мой голос на пленке или не мой =)
 
Kirian
Кириос

нет картинки
24.05.2010 22:49 #

Чернову легко клеить плёнку если он любит страну?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
24.05.2010 22:51 #

хааха )))))))))))))
"никогда не ставятся на спортивные соревнования у нас как бы подслушивающие устройства."
 
Kirian
Кириос

нет картинки
24.05.2010 23:00 #

"Был бы скандал, не был бы скандал, мы всё равно это сделаем, реорганизацию суперлиги "
чего это он ещё собрался делать ?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
24.05.2010 23:12 #

Karatell (24.05.2010 18:43),
 
Kirian
Кириос

нет картинки
24.05.2010 23:21 #

Bono (24.05.2010 19:44),
если это он ,то здорово что ушел !
 
Kirian
Кириос

нет картинки
24.05.2010 23:28 #

assist-1 (24.05.2010 20:14),
и чего в том матче было ? на пару фолов больше вам свистнули ?
 
Kolik
Николай

нет картинки
25.05.2010 04:55 #

Эти ответы Чернова — полный бред, он двух слов связать не может. А про реорганизацию? Он хочет всех в одну лигу объеденить, даже женщин.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
25.05.2010 06:26 #

Kolik (25.05.2010 04:55),
)))))
ага я тоже так понял по смыслу .
единая лига М и Жо !
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 08:20 #

Замес идет конкретный. Чернов и Дроздов облаивают друг друга уже в открытую. После письма арбитров можно не сомневаться в подлинности пленки. Может запись сделал один из арбитров, у которого совесть проснулась. Смотрите, мол, как на нас давят.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 08:41 #

Уже и Карванен заявляет, что Чернов должен уйти. Неужели дожмут?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 08:48 #

Теперь по законам жанра надо поймать Круга, Буланова и Разбежкина, пытать, пока они не скажут кто конкретно на них давил, давал ЦУ итд. И раскрутить клубок до конца. Сегодня состоится заседание представителей клубов Суперлиги. До чего-то договорятся.
 
Bono
Флудератор

нет картинки
25.05.2010 08:48 #

Got (25.05.2010 08:41),
ЦСКА, Химки и УНИКС молчат, так что вряд ли смогут дожать на этом этапе.
 
SSSR
SSSR

нет картинки
25.05.2010 08:48 #

разве цитата:"3 арбирта (Буланов, Круг, Разбежкин), обслуживавшие игры 1/4 финала Чемпионата России Динамо – Локомотив 13-14 мая 2010, а также резервный арбитр Беляков подтвердили факт, записанная беседа имела место." НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПОДЛИННОСТЬ ЗАПИСИ? КРОМЕ ТОГО, ЕСЛИ СУДЬИ ПРИЗНАЮТ,ЧТО ОНИ ПОДНЕВОЛЬНО ВЫПОЛНЯЮТ УКАЗАНИЯ СИСТЕМЫ, О ЧЕМ ГОВОРИТ чернов (ХОЗЯИН СИСТЕМЫ)?
ВСЕМ УЖЕ ЯСНО, НО КОМИССИЯ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ! ДЛЯ ЧЕГО? ОТМАЗАТЬ ВЕРХУШКУ? КАК ВИДНО ИЗ МАТЕРИАЛОВ НЕ ВСЕ ПРОГНИЛИ, ПОРЯДОЧНЫЕ УХОДЯТ ЛИБО ПРЕДПРИНИМАЮТ СМЕЛЫЕ!!! ПОПЫТКИ НАВЕСТИ ХОТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ПОРЯДОК!
а глава РФБ пытается обвинить всех, кроме руководителя "СИСТЕМЫ".
ПОВТОРЮСЬ ЗА МНОГИМИ: ЕСЛИ ЭТО ЕГО ПРЯМАЯ РЕЧЬ БЕЗ КУПЮР,ТО О ЧЕМ ВООБЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ С ТАКИМ "ГРАМОТНЫМ" СПЕЦИАЛИСТОМ?! СТРАШНО,ЧТО В СТРАНЕ РУКОВОДИТЕЛИ НЕ МОГУТ ВЫРАЗИТЬ ГРАМОТНО МЫСЛИ!
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 08:54 #

SSSR (25.05.2010 08:48),
"Система" — это слишком малоконкретно. Как говорили в фильме "имя, сестра, имя". Кто дает ЦУ судьям!? Без конкретики письмо арбитров — фиговый листок.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 08:56 #

<Каков вывод и каковы пути выхода из тупика, в котором вольно или невольно оказалось все движение российских баскетбольных арбитров: Создать независимую ассоциацию баскетбольных арбитров по образу независимых организаций под эгидой РФБ: МБА, АСБ, стритбола, минибаскетбола.

Восстановить кадровую единицу, а может быть и две, в рядах РФБ: работников, отвечающих за судейскую работу, назначив на эту должность кандидатуру(-ы), предложенную ассоциацией судей.

Принять Кодекс чести баскетбольного арбитра (проект имеется).

Перейти на контрактную практику: арбитр (член ассоциации) – РФБ (или Суперлига)>
----------------------------------------------------------------------
Давно пора. Думаю, что так и поступят.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 08:57 #

Bono (25.05.2010 08:48),
Сегодня будет разбор полетов на заседании представителей клубов. От позиции наших топ-клубов будет зависеть многое, если не все.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.05.2010 10:36 #

Got (25.05.2010 08:54),
Нет, почему письмо фиговый листок? Одно только то, что подтверждается, что разговор в судейской имел место — это уже очень много. В нормальных странах это уже приговор. И даже не нужно искать и доказывать кто такой "черный". Руководитель должен уйти потому, что при нем сложилась такая система.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2010 10:42 #

Как бы такие махинации должны бы прокуратуру уже заинтересовать. А то что толку от комиссии… А вот когда следователь прокуратуры вызовет на допрос арбитров, Черного, Астанина, Дроздова, обстоятельно с каждым побеседует, расскажет им про статьи и сроки которые им светят. Черный тогда не тока в отставку, он в Лондон сбежит, или в другую какую страну не выдающую преступников)))
 
SSSR
SSSR

нет картинки
25.05.2010 10:43 #

Got (25.05.2010 08:54),
Важно,что они признали факт! А дальше (при желании) найдут,кто давал ЦУ! Вот сейчас клубы засядут за стол, да с перепугу ничего не скажут против Викторовича,а он сошлется на то,что клубы решили ничего не менять!Так было все эти годы,если даже инициативы Динамо не проходили,то кто будет слушать Енисей,УралГрейт,Университет, Самару(да еще и припугнут: "заткнись,а то будут проблемы,Вы далеко, отцепим и т.д.), а многим богатым возможно и нравится система,где можно за счет денег решить проблему! Не хочу никого обвинять,но в созданной системе только дураки писают против ветра,а смелости не хватает по вышеперечисленным причинам!
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2010 10:59 #

peres (25.05.2010 10:42),
А какие сроки реальные тут могут быть?
Насколько помниться, даже в италии, когда выяснилось про договрные матчи в сарии А, и то уголовных сроков не было (если правильно помню).
За что и какие статьи тут могут быть?
 
Antoha
Antoha

нет картинки
25.05.2010 11:26 #

У нас в стране могут дать любые сроки, лишь бы соответствующие органы получили указание свыше. Если захотят провести показательный процесс, указание последует.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2010 11:51 #

Antoha (25.05.2010 11:26),
Вот прикольно то будет: по указанию свыше посадить того, кто указывал свыше как надо судить Замечательный способ борьбы с системой, средствами самой системы. Это как два года назад, когда Белов начал громче, чем нужно, выражаться про судейский беспрелел, в отношении его команды, ему напомнили, что у него самого рыльце в пушку не в таком уж и далеком прошлом… И это подействовало.
 
Valval
Валерий

нет картинки
25.05.2010 11:58 #

Got (25.05.2010 08:57),
Я думаю, что сегодня 25 мая, когда по всей России идут последние звонки, на заседании исполкома суперлиги, будет рождена новая баскетбольная лига. Лига, которая не будет зависит от РФБ.
 
Valval
Валерий

нет картинки
25.05.2010 12:02 #

Чернов улетит со всех должностей.
Мне интересно, заинтересует ли Михаила Прохорова перспектива контроля за новой лигой России? Наверное, заинтересует, если скушать ее с потрохами, т.е. вплоть до детских команд. Вот и получится смычка с НБА без всяких одиозных посредников типа Викторовича…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 12:39 #

Valval (25.05.2010 12:02),
Ему наша Суперлига на фиг не нужна. Она убыточная, а Прохоров от Нью-Джерси хочет прибыль получить.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 12:41 #

Karatell (25.05.2010 10:36),
Да, признание это очень много. Противники Чернова получили сильнейший козырь. Но им еще надо воспользоваться.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 12:47 #

SSSR (25.05.2010 10:43),
В том то и дело, что если судьи назувут конкретные фамилии, кто давал ЦУ, то руководству РФБ уже не отвертеться. И покрывать его никто не будет. А сейчас Чернов заявит, что я не я и корова не моя. Знать не знаю, ведать не ведаю, во всем виноват Чубайс, в смысле Астанин. От творил свои черные дела, а я (президент), типа не причем.
 
peres
Андрей

нет картинки
25.05.2010 13:17 #

nikolaT (25.05.2010 10:59),
Статья 184. Подкуп участников и организаторов профессиональных спортивных соревнований и зрелищных коммерческих конкурсов


1. Подкуп спортсменов, спортивных судей, тренеров, руководителей команд и других участников или организаторов профессиональных спортивных соревнований, а равно организаторов или членов жюри зрелищных коммерческих конкурсов в целях оказания влияния на результаты этих соревнований или конкурсов -

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. То же деяние, совершенное организованной группой, -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Незаконное получение спортсменами денег, ценных бумаг или иного имущества, переданных им в целях оказания влияния на результаты указанных соревнований, а равно незаконное пользование спортсменами услугами имущественного характера, предоставленными им в тех же целях, -

наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Незаконное получение денег, ценных бумаг или иного имущества, незаконное пользование услугами имущественного характера спортивными судьями, тренерами, руководителями команд и другими участниками или организаторами профессиональных спортивных соревнований, а равно организаторами или членами жюри зрелищных коммерческих конкурсов в целях, указанных в части третьей настоящей статьи, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
25.05.2010 13:19 #

Got (25.05.2010 12:47),
Да врядли Чернов напрямую с судьми работал. Поэтому даже если его назовут судьи, это надо будет доказать. А доказать это будет не легко.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 13:40 #

nikolaT (25.05.2010 13:19),
Вот и я о том же. Доказать вину еще надо. Поэтому надо раскручивать дело до логического конца с выявлением заказчика.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
25.05.2010 13:42 #

Да это как раз Чернову нужно доказывать, что он не имеет к этому отношения, а не наоборот!
Он руководитель Суперлиги и Федерации и он в первую очередь отвечает за все события в нашем баскетболе. Даже если предположить, что но белый и пушитсый (ясно, что не так), то он как руководитель не может справиться с ситуацией и должен уйти. И не важно работал он напрямую с судьями или нет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 13:46 #

Karatell (25.05.2010 13:42),
У нас начальники никому ничего не должны. Тем более подчиненным. И сами они никуда не уходят без хорошего пинка.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 13:51 #

Господа, кто точно знает регламент перевыборов Президента РФБ? Кто такие делегаты отчетно-выборной конференции РФБ. Откуда они беруться? Могут ли клубы инициировать созыв концеренции?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
25.05.2010 14:13 #

Got (25.05.2010 13:51),
в точности не знаю процедуру РФБ .
но во всех федерациях — делегаты отчетно-выборной конференции --- это представители регионов . т.е вот допустим баскетбольная федерация Пензенской обл. пошлет своего делегата 1 чел. голосовать за президента . и все регионы будут учавствовать ,кто входит в РФБ .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
25.05.2010 14:15 #

Got (25.05.2010 13:51),
клубы не могут инициировать созыв концеренции РФБ .
но могут созвать — совет своей лиги .
лиг то много в России баскетбольных . что значит клубы созовут ? тогда и Заречье должно созывать тоже .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 14:27 #

Kirian (25.05.2010 14:15),
Заречный никто не спросит, а ЦСКА спросят. В любом случае сегодня узнаем до чего наши топ-клубы договорятся.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
25.05.2010 14:31 #

Got (25.05.2010 13:51),
делегаты отчетно-выборной конференции РФБ.

но еще одна фишка . голосовать могут не тока представители регионов ,но и левые типа из центрального аппарата федерации -заслуженные работники . из-за этого голоса регионов могут обесцениться (((
кстати частая манипулиция ,перед спортивными выборами .
----------
но в целом как правило . ты правильно спросил -- откуда они берутся ) на это невозможно ответить ,в последний день перед выборами и становится ясен список -- " делегатов отчетно-выборной конференции РФБ "
а заранее эти фамилии не представляется возможным узнать ..
 
Kirian
Кириос

нет картинки
25.05.2010 14:35 #

Got (25.05.2010 14:27),
я так понимаю — 2 новости должно быть сегодня .
совет лиги , и оглашение результатов комиссии
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 15:19 #

Kirian (25.05.2010 14:31),
Как все запущено….
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2010 16:42 #

Вот отличный текст!

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/70872636.html
 
assist-1
owerlook

нет картинки
25.05.2010 17:05 #

Kirian (24.05.2010 23:28),
В том матче армянский мальчик пробивал 10 (!!!) штрафных подряд, технические сыпались как из рога изобилия за малейший косой взляд в сторону "арбитров", отмашка локтем защитника армянской команды была квалифицирована как умышленный (!!!) фол нападающему нашей команды. Дальше , думаю, продолжать смысла нет…
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 17:17 #

felix-r (25.05.2010 16:42),
Хорошая статья. Самые удачные места, обращенные к клубам:


"Причин много, но главная заключается в том, что ОН БОЛЬШЕ ЧЕМ КТО-ЛИБО УСТРАИВАЛ БОЛЬШИНСТВО РУКОВОДИТЕЛЕЙ КЛУБОВ ЛИГИ! В погоне за местами в чемпионате и в конкуренции за очки, кубки и титулы эти люди забыли о том для кого и при каких обстоятельствах изобретена игра БАСКЕТБОЛ и для чего вообще существует спорт. Находясь под большим давлением обстоятельств, руководства, собственного тщеславия эти люди не подумали об ответственности перед болельщиками, не побеспокоились о коллегах из других клубов, о репутации, не заботились о развитии лиги в целом действуя по принципу: «мое сегодня важнее нашего завтра».

Думайте не о победе своей команды «любой ценой», а о развитии лиги повышении качества баскетбольного зрелища – сделать его можно только вместе. "

Я так и представляю Ватутина, заботящегося о развитии лиги в ущерб ЦСКА. Ага. ) Кающегося в продавливании поправки Папалукаса…Или это призыв к клубам взяток не давать?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2010 17:27 #

Если даже Чернов уйдет, кто займет его место? После такого по совести он должен сам уйти, причем лучше сразу уехать из страны.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 17:32 #

Lenar (25.05.2010 17:27),
Замечательный вопрос. Даже так его можно сформулировать: кто будет управлять делами Суперлиги, после отстранения Чернова от руководства (даже если он останется главой РФБ). Желательно не Ватутин. Тогда вся суперлига будет ходить вокруг ЦСКА по стойке "смирно".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 17:35 #

Еще одна статья о судейском заговоре. www.sports.ruwww.sports.ru/tribuna/blogs/tarasov/88256.h …
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2010 17:40 #

Got (25.05.2010 17:32),
Вся суперлига уже сейчас ходит по стойке "смирно" вокруг ЦСКА. Думаю, хуже быть уже не может. Главное разобраться с календарем. он должен быть ритмичным с большим количеством игр. Причем команды можно разделить на две группы (как в третьем круге регулярного сезона) где сильнейшие будут играть с сильнейшими. Это позволит командам иметь опыт напряженных встреч по ходу всего сезона и команды станут конкурентоспособными в Европе.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2010 17:43 #

Got (25.05.2010 17:35),
Неее. Ну народ. Замутили это все динамовцы, чтобы оказать давление на арбитров, а судьи стали механизмом. Конечно, запись сделал один из арбитров, но видимо при поддержке "Динамо" оно получило такую огласку. На спортс.ру говорилось о том, что некторые издания отказали в публиковании этих записей, а с чемпионатом.ру видимо была договоренность
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 17:44 #

Lenar (25.05.2010 17:40),
А сколько команд, думаешь, должно быть в Суперлиге.

Идея разделения на группы по мастерству интересная.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 17:47 #

Lenar (25.05.2010 17:43),
Может быть, не хочу гадать. Но предположение об отважных судьях, устроивших восстание, очень необычно. Есть в нем что-то.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2010 17:49 #

Got (25.05.2010 17:44),
Опыт то уже есть, и он вполне логичен. четыре команды в первой группе и остальные во второй. Как было в прошлом году. Сильные должны проводить больше игр с сильными. Только так они получать опыт напряженных матчей. При этом должны также проводиться игры с аутсайдерами. По принципу КХЛ, где команды из одного дивизиона проводят 4 матча, а с другими коллективами по два раза.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
25.05.2010 17:55 #

Got (25.05.2010 17:47),
Сами судьи на это не пойдут. Как уже неоднократно говорилось судей всерьез никто не воспринимает, и к ним никто не прислушивается. Не думаю, что это их идея.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 17:59 #

Lenar (25.05.2010 17:49),
Тогда суперлига должна состоять из 8 команд, иначе команды проведут разное количество матчей. Логичнее расширить ее до 12 команд, разбитых на 2 дивизиона. Внутри дивизиона играют в 4 круга (20 игр), плюс 2 круга с клубами другого дивизиона (10 игр). Всего 30 игр регулярки.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 18:02 #

Скажем, дивизион 1
ЦСКА
Химки
УНИКС
Динамо
Спартак
Локомотив

Дивизион 2
Триумф
Крылья
Енисей
НН
Новосибирск
Автодор/Рускон-Мордовия.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2010 22:33 #

Betbasket (24.05.2010 21:17),
Почему же он прямо не назвал Чернова Черновым? Зачем оставлять лазейку.
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2010 22:38 #

Karatell (25.05.2010 10:36),
Он и ушел из суперлиги.
 
LiveDRUP
Руслан Дранишников

нет картинки
26.05.2010 02:58 #

"…допустим, я люблю страну…" (с) С.ЧЕРНОВ
Т.е. он лишь допускает тот факт, что он может любить свою страну
 
Lenar
Ленар

нет картинки
26.05.2010 10:45 #

Got (25.05.2010 18:02),
На дивизионы нужно делить по выступлениям нынешнего сезона. И первые четыре команды должны в любом случае оставаться на своих местах несмотря на количетво очков набранных. Сам посуди, Легче быть во второй группе и драть всех, нежели рвать себе ж…у в первом и набрать малое количество очков.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
26.05.2010 20:44 #

Lenar (26.05.2010 10:45),
Ладно, посмотрим до чего наши клубы договорятся в июне.
 



нет картинки
18.07.2011 02:06 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии