Российские баскетбольные арбитры обратились к руководству РФБ с коллективным открытым письмом

25.05.2010 12:03

Российские баскетбольные арбитры обратились к руководству РФБ с коллективным открытым письмом.

«Председателю Попечительского Совета РФБ Бельянинову А.Ю., Президенту РФБ Чернову С.В., Исполнительному директору Попечительского Совета РФБ Европейцеву Л.В. от баскетбольных арбитров РФ.

Открытое письмо.

Уважаемые Андрей Юрьевич, Сергей Викторович, Леонид Владимирович! Ведущие баскетбольные арбитры РФ также как и вся спортивная общественность обеспокоены судьбой российского баскетбола и той ролью, которую им уготовила „Система“. Мы полностью солидарны с основными мыслями, высказанными Сергеем Борисовичем Ивановым в интервью газете „Советский спорт“.

3 арбирта (Буланов, Круг, Разбежкин), обслуживавшие игры 1/4 финала Чемпионата России Динамо — Локомотив 13–14 мая 2010, а также резервный арбитр Беляков подтвердили факт, записанная беседа имела место. Вместе с тем, мы выступаем в защиту наших коллег, волею судьбы попавших в серьезную конфликтную ситуацию. Это обусловлено не только принципом защиты чести мундира, но и тем фактом, что на их месте мог оказаться практически любой арбитр, обслуживающий игры Суперлиги, не только мужской, но и женской, не только Дивизиона, А, но и Дивизиона Б. Отмечаем, что из аудиозаписи следует, что арбитры старались не поддаться на давление и, как результат, победу одержала та команда, на которую были нацелены „стрелы Системы“.

Примеров такого непослушания и дальнейшего замораживания практической деятельности предостаточно: мы можем добавить другие эпизоды из практики судейства и мер наказания при существующей „Системе“. Кроме того, отмечаем, что протестов и апелляций на судейство этих игр ни с одной, ни с другой стороны не поступало.

В чем же причина множества протестов, апелляций, публичных и тайных экзекуций арбитров, расцветших в последние годы. По нашему мнению причины следующие:

1. Абсолютная зависимость арбитра от руководства.

2. Полная социальная незащищенность.

3. Упразднение представительства в рядах РФБ кадрового работника судейского аппарата.

4. Планомерное уничижение авторитета российского арбитра, как на международной, так и на внутренней арене.

Каков вывод и каковы пути выхода из тупика, в котором вольно или невольно оказалось все движение российских баскетбольных арбитров: Создать независимую ассоциацию баскетбольных арбитров по образу независимых организаций под эгидой РФБ: МБА, АСБ, стритбола, минибаскетбола.

Восстановить кадровую единицу, а может быть и две, в рядах РФБ: работников, отвечающих за судейскую работу, назначив на эту должность кандидатуру (-ы), предложенную ассоциацией судей.

Принять Кодекс чести баскетбольного арбитра (проект имеется).

Перейти на контрактную практику: арбитр (член ассоциации) — РФБ (или Суперлига)

В неофициальных беседах, а иногда и в прессе, представители клубов поддерживают эти идеи.

Обращаемся к Вам с просьбой не применять жестких мер и восстановить в правах арбитров, обслуживавших матчи ¼ финала Чемпионата России Динамо — Локомотив, после которых разгорелся скандал.

Учитывая общественный резонанс и актуальность данного инцидента, просим Вас публично ответить на данное письмо в ближайшее время.

С уважением, Судьи и комиссары, обслуживающие игры Чемпионата России по баскетболу Белолуцкий, Беляков, Буланов, Ветров, Галкин, Ганиев, Говердовский, Горшков, Дадугин, Деменков, Жук, Колычев, Корнев, Круг, Локшин, Махлин, Михайлов, Овинов, Охрименко, Поздняков, Пономарев, Путенко, Пушкарев, Разбежкин, Романов, Соседов, Стрельцов, Терехов»


Наставник «Локомотив-Кубань» Кястутис Кемзура рассказал о своём отношении к скандалу по поводу аудиозаписи и о том, что сейчас творится с командой.

«Ситуация, в которой оказался „Локомотив“, переходит все мыслимые и немыслимые границы. Вокруг клуба сейчас сложилась нездоровая атмосфера, все говорят о нас так, как будто мы самая плохая команда Суперлиги, которая добивается результата только нечестными способами. Но, поверьте, нашей вины никакой нет. Ни тренеры, ни игроки команды никогда не участвовали ни в подковерных играх, мы просто выходим на площадку и делаем свою работу. Мы очень разочарованы тем, что сейчас видим вокруг себя. Идет охота на ведьм и наш клуб выбран в качестве жертвы. Это некрасивая ситуация, которая не придает солидности российской Суперлиге. Для нас очень непросто сложился матч с „Красными Крыльями“. Много сил и энергии мы оставили в серии», — цитирует Кемзуру корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.

Источник: «Чемпионат.ру»


Игроки «Локомотива-Кубани» Владислав Драгойлович, Алексей Суровцев и Джеральд Грин выразили свое мнение относительно ситуации, сложившейся вокруг клуба после обнародования скандальной аудиозаписи.

Владислав Драгойлович: «Выиграть нам помог Бог, но не судьи!»

О скандальной аудиозаписи мы узнали буквально за несколько минут до решающей пятой игры серии плей-офф с «Динамо». Случайно увидели по ТВ новости спорта. Это было для команды очень неожиданно. Мы были несколько смущены тем, что произошло.

Первая мысль, которая возникла у меня, когда всплыла аудиозапись — каким образом был установлен диктофон в судейской комнате? Ведь если его установили там, то вполне возможно, что такие же «прослушки» могли быть установлены и в нашей гостевой раздевалке. А это значит, что тот, кто это сделал, мог спокойно прослушивать наши разговоры, тренерские установки на игру и прочее. Меня это возмутило. Ведь мы цивилизованные люди, играющие в баскетбол по установленным правилам. О каком «fair play» после всего случившегося теперь может идти речь?!

Я вообще, не люблю говорить о судействе. Игрок не должен обсуждать эту тему или плохо говорить о работе судей. Но в данном случае, могу сказать со стопроцентной уверенностью, что судьи в серии с «Динамо» не помогали «Локомотиву».

Для меня до сих пор не понятно, почему всё было выложено в Интернете перед самой важной игрой серии. Если те, кто это сделал, знали о содержании записи, то удивляет, почему аудио не всплыло перед второй игрой, или перед третьей, четвёртой… Я не знаю, чьих это рук дело. Этого пока никто не знает. Но если это ход «Динамо», то это цель здесь одна — повлиять на судей.

Что касается непосредственно самого пятого матча с «Динамо», то на площадке с самого начала чувствовалась нервозность, как со стороны судей, так и со стороны обеих команд. Да, я как игрок, находившийся на площадке, думал в некоторые моментах матча: «Вот, „Динамо“ нарушает правила, а им почему-то судьи не дают фол». Но это моё субъективное мнение. Мнение игрока, которое не даёт повода бросаться к судье и что-то ему доказывать. Нужно просто собраться и играть дальше.

Если говорить о первом матче плей-офф с «Крыльями», то вчера мы были не в лучшем психологическом состоянии после тяжелейшей серии с «Динамо». После произошедшего скандала было морально тяжело всем участникам матча, включая судей. «Крылья» подали апелляционную жалобу на судейство. Однако я уверенно могу сказать, что судьи судили нейтрально.

«Локомотиву» не помогали судьи, как утверждают соперники! И их не засуживали! Вчерашняя победа — это полностью наша заслуга. Мы хорошо провели концовку матча. Владович сыграл просто великолепно, Гист и Вздыхалкин забили такие нужные трёхочковые! А вообще скажу так: если кто-то и помог нам вчера выиграть, так это — Бог. Но не судьи!

Алексей Суровцев: «Подавать протесты на „Локомотив“ стало выгодно!»

Сразу скажу — аудиозапись я не слушал. Принципиально. Почему? Потому что я не вижу в этом смысла. Я считаю, что игрок должен думать о предстоящих матчах, а не вдаваться в подробности разговоров о скандалах.

То, что сейчас развернулась истерия против нашей команды — это ненормально. Игроки в этом скандале не виноваты. Даю 100 процентов, что нам не помогали в матчах с «Динамо»! Скажите, как могут помогать судьи «Локомотиву», если за 9 секунд до конца матча мы ведём в счёте, а нам дают фол?! Как можно дать такой фол, если хотят, чтобы команда выиграла? По ходу игры были спорные моменты, но их трактовали в пользу «Динамо», но никак не «Локомотива». Повторюсь: нам не помогали, и нас не «тащили»!

После обнародования аудиозаписи изменилось отношение судей к нашей команде. Это было заметно ещё в 5-й игре с «Динамо». У меня было такое впечатление, что судьи, обслуживавшие матч, вышли на игру в состоянии испуга. В этом матче спорные моменты отдавались хозяевам площадки. Вспомнить хотя бы эпизод в концовке, когда якобы Шелекето нарушил правила против Домани. Ну не было нарушения со стороны Максима! Судьи посчитали по-другому. А не будь этого «фола», кто знает, как закончился бы матч. Ведь разница в очках у нас была на тот момент минимальная.

О скандале мы узнали перед стартом решающей встречи. В раздевалке работал телевизор, и мы случайно увидели сюжет об этом в новостях. Это было ещё до собрания, когда мы только зашли в раздевалку. Тренера не было, и я даже не знаю, был ли он на тот момент в курсе происходящего. Скажу одно. Паники у нас не было. Мы настраивались на матч. Моё твёрдое убеждение: не надо стараться вникать в происходящее. Лучше от этого не будет.

Если оценивать вчерашний матч с «Красными Крыльями», то могу сказать, что было вполне нормальное объективное судейство. Самарцы сами отдали игру и упустили победу. А теперь ищут виноватого, пишут апелляции. Подавать протесты на «Локомотив» стало выгодным! Нам и так непросто в сложившейся ситуации, а эта истерия морально «добивает» клуб. Но всё-таки мы стараемся не думать о подводных течениях, а продолжаем готовиться к матчам плей-офф за 5-е место.

Джеральд Грин: «Я даже не хочу об этом говорить!»

Судейский скандал? Я даже не хочу об этом говорить! Это не моё дело. Моё дело — играть! Два года назад в НБА был похожий скандал. Человека, повлиявшего на результат игры, посадили на 10 месяцев в тюрьму (Судья матчей делал ставки в букмекерских конторах — прим. автора). Если вам интересна эта история — почитайте его книгу. Да, он написал её по освобождении.

Вообще, в НБА игрокам категорически запрещено говорить на такие темы. Это карается солидным штрафом. И поверьте мне, твоё личное мнение на этот счёт не стоит таких суровых санкций. Поэтому лучше промолчать. Я не хочу говорить о судействе ни в НБА, ни в России. Я просто хочу играть в баскетбол!

Источник: «Локомотив-Кубань»


Пресс-атташе московского «Динамо» Виталий Быков заявил, что клуб никак не будет реагировать на обвинения в диверсии со стороны президента РФБ Сергея Чернова и намерен дождаться итогов расследования комиссии.

«Мы не собираемся комментировать каждое слово господина Чернова. Не нужно уводить проблему совершенно в другое русло. Главное не кто ее сделал и где она была сделана, а сама аудиозапись. Давайте разбираться с ней», — передает слова Быкова Infox.ru.

Источник: «Спорт Сегодня»


Президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин рассказал о своём отношении к скандальной аудиозаписи и рассказал, должен ли подать в отставку лично президент РФБ Сергей Чернов.

«В любой системе, нацеленной на достижение результата, особенно в спорте, возникает соблазн „решить вопрос“. На уровне доказанных фактов мне не приходилось сталкиваться с коррупцией в российском баскетболе. Перемены необходимы, для меня более важен вопрос не заявлений, а конкретных действий. Применительно не только к баскетболу, но и к любой иной сфере нашей с вами жизни, первоочередная задача Правительства указать направление, а конкретные действия предпринимать нам с вами», — цитирует Ватутина корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.

Источник: «Чемпионат.ру»


Генеральный директор БК «Химки» Виктор Бычков рассказал о том, удивила ли его скандальная аудиозапись, которая свидетельствует о коррупции в российском баскетболе.

«Меня содержание записи удивило, хотя надо понимать, что в профессиональном спорте нет идеалистов, а для достижения цели все методы хороши. Правда, хотелось бы, чтобы они лежали в определённом правовом поле.

Перед нами стоит многогранная задача. Я бы сказал, что количество уравнений немножко меньше, чем количество неизвестных. Намечены некоторые шаги, которые должны выполняться. И тогда поле, на котором идёт игра, будет сокращаться. Состоялось заседание исполкома РФБ, выбрана комиссия для расследования инцидента. Ей даны сроки получения первичных материалов по делу, то есть надо выяснить отношение предполагаемых фигурантов к данному делу. Задача, на мой взгляд, очень простая. Нужно получить ответ „да“ или ответ „нет“. В зависимости от этого станет понятно, о чём мы говорим. Да, Сергей Викторович Чернов заявил, что собирается покинуть пост руководителя Суперлиги. Пока это только высказывание. 25 мая пройдёт заседание представителей всех клубов Суперлиги А. Там будут приняты какие-то решения. Давайте подождём один день», — приводит слова Бычкова корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.

Источник: «Чемпионат.ру»


Спортивный директор питерского «Спартака» Алексей Карванен рассказал о том, стала ли скандальная запись для него шоком.

«Нет, не удивила. Это действительно обыденность для нашего баскетбола».

Кроме того, Карванен рассказал о том, должен ли после появления этой плёнки покинуть свой кабинет президент РФБ Сергей Чернов.

«Да, Чернов и его администрация должны уйти», — цитирует Карванена корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.

Источник: «Чемпионат.ру»


Генеральный директор МБК «Динамо-Москва» Геннадий Дроздов рассказал, что содержание скандальной аудиозаписи его не удивило, но поразило то, что она стала публичным достоянием.

«Само появление записи удивило, конечно. А вот то, о чем в ней велась речь, откровением не стало. Шока не было. Разве что от выражений, от цинизма, с которым эти люди говорили о том, что бы „убить“, „прикрутить“ одну из команд. Банально, грязно — как в кабаке. У них нет ничего святого. Просто выполняют заказ любыми средствами. Какие вообще могут быть сомнения? Теперь Чернов пытается увести общественность от главного вопроса к второстепенным подробностям. Переводит „стрелки“ на наш клуб, дескать, это диверсия со стороны „Динамо“. Да он сам — сплошная диверсия. Не все ли равно, кто и как сделал запись? Для выяснения этого есть правоохранительные органы. Они, кстати, с лёгкостью установят подлинность этой плёнки.

Что касается ухода Чернова, то я считаю, что безусловно должен. Какие могут быть сомнения? Это даже обсуждаться не должно. В любой цивилизованной стране руководство, запятнавшее себя коррупционным скандалом, немедленно уходит в отставку со всех постов. Это ведь не местечковая свара, эта история уже получила широкий резонанс во всей Европе», — приводит слова Дроздова корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.

Источник: «Чемпионат.ру»


Главный тренер и генеральный директор «Триумфа» Станислав Ерёмин рассказал о своём отношении к скандальной аудиозаписи.

«Я не удивлён. Одно ясно: давно пора сделать судейский корпус независимым. Вопросы арбитража должны решать представители клубов. Если работу какого-то судьи признают некачественной, то он должен прекратить свою деятельность».

Ерёмин, однако, не имеет пока ответа на вопрос — должен ли президент РФБ Сергей Чернов уходить в отставку. «Я сейчас не готов отвечать на этот вопрос. Тема неоднозначна, потому что лига и федерация это разные структуры. Но вопросы реорганизации и кадровых перестановок особо назрели в Суперлиге. Думаю, именно скандальная запись послужила этому катализатором», — приводит слова Ерёмина корреспондент «Чемпионат.ру» Александр Разинков.

Источник: «Чемпионат.ру»


Почетный президент московского «Динамо» Евгений Гомельский в интервью «Маяку» критически оценил роль арбитров в российском баскетболе и порадовался решению Сергей Чернова освободить пост руководителя суперлиги.

«Главное, разобраться в сути того, что произошло. Разговор о заказе не подходит никак. И самое основное, я полагаю, что случилось — это наш огромный минус — в том, что наши арбитры, я в этом абсолютно уверен, вместо роста спортивного мастерства и умения судить они вдруг превратились в хозяев на площадке. Они слишком много стали брать на себя. Сейчас мы в этом плане должны разобраться. И, как сам Сергей Чернов заявил, он не будет руководить мужской суперлигой. Она будет существовать отдельно от федерации, как это происходит во всей Европе. А насчет заказных дел могу сказать, что я никому ничего не заказывал», — сказал Евгений Гомельский в эфире радиостанции.

Источник: «Спорт Сегодня»


Глава комиссии, занимающейся расследованием коррупционного скандала, который был спровоцирован появлением записи с разговорами судей матча между «Динамо» и «Локомотивом», исполнительный директор попечительского совета РФБ Леонид Европейцев воздержался от комментариев до объявления результатов расследования.

«По анонимкам следствие не проводят. Мы же не фашисты, и сейчас не 37 год. Комиссия, расследующая инцидент, ежедневно работает. Проводятся заседания. До официального решения всем членам комиссии запрещено делать какие-либо заявления. Результаты расследования будут объявлены и через прессу, и вывешены на официальном сайте РФБ. Открытое письмо арбитров, безусловно, является важным документом и рассматривается нами среди многих других свидетельств», — приводит слова Леонида Европейцева корреспондент Sports.ru.

Источник: «Спорт Сегодня»


Арбитр Александр Романов, чья подпись стоит под открытым письмом судей в адрес РФБ, прокомментировал появление аудиозаписи с разговором судей, сделанной после матча «Динамо» — «Локомотив-Кубань».

«Сложно ответить на вопрос об уровне судейства в суперлиги. Удовлетворительное, наверное, так. С давлением я сталкивался в своей практике, но рассказывать об этом мне бы не хотелось. Письмо — это наше коллегиальное решение. Там все написано. Больше комментировать ничего не хочу.

Запись — это очередная порция негатива в адрес судей. Очередная попытка надавить со стороны — не знаю, кем она была сделана. Естественно, это также и компромат на работников Федерации», — сказал Александр Романов в разговоре с корреспондентом Sports.ru.

Источник: «Спорт Сегодня»


Виктор Двуреченских, отставка которого с поста вице-президента РФБ была принята на Исполкоме, состоявшемся в пятницу, рассказал о причинах такого решения, выразил отношение к произошедшему скандалу и призвал президента РФБ Сергея Чернова уйти с занимаемого поста.

«Решение об отставке было принято мной уже давно, когда я понял, что моя деятельность на посту вице-президента РФБ, по сути, не имеет смысла. Все решения в Федерации принимаются не коллегиально. Все решает один человек — президент, а Федерация — общественная организация — как таковая не существует.

Мою отставку мог принять только Исполком, который состоялся 21 мая. Естественно, о том, что накануне разгорится скандал, я не знал. Сейчас вот все говорят: „Диверсия, диверсия“. Могу сказать, что в таком случае диверсия — это и то, что Чернов и федерация потеряли представительство в ФИБА-Европа. Это также случилось в мае.

Потом совершенно не понятно, как управляются финансовые потоки. Никто из членов Исполкома не знает, как это происходит.

Сам я занимаюсь детским спортом, управляю в качестве президента Молодежной Баскетбольной лигой. РФБ вообще слабо занималась этим важнейшим участком, гораздо больше сосредоточившись на работе с клубами.

Что касается сложившейся ситуации, то можно сказать, что это как нарыв — он нарастал уже давно и прорвался в виде записи и последующего обращения судей. Перемены давно назрели. Все это понимают. Необходимо разделять суперлигу, РФБ и судейский корпус. Это же двусмысленная ситуация, когда сотрудники РФБ одновременно занимают посты в руководстве суперлиги.

Необходимо гораздо больше заниматься массовым спортом. Это самое важное, именно отсюда идет зрительский интерес. Стыдно же, когда на решающих матчах чемпионата пустые трибуны.

Уходить ли Сергею Чернову в отставку после этого — решать только ему. Замечу, что у общественной комиссии, которая занимается расследованием, очень мало полномочий. Тут важно подчеркнуть и другое: есть правовой кодекс, а есть моральный. Нужно ориентироваться не только на исключительно юридические моменты, а иметь смелость принять решение с точки зрения моральных обязательств», — приводит слова Виктора Двуреченских корреспондент Sports.ru.

Источник: «Спорт Сегодня»


Бывший вице-президент РФБ Виктор Двуреченских, ушедший в отставку после появления скандальной аудиозаписи, на которой обсуждается судейство четвертьфинального матча чемпионата России между МБК «Динамо» и «Локомотив-Кубань», прокомментировал сложившуюся ситуацию.

Меня нисколько не удивило то, что сейчас произошло в нашем баскетболе. Решение уйти с поста вице-президента РФБ у меня сформировалось ещё несколько месяцев назад. В феврале я проинформировал об этом своих соратников по МБА (молодёжная баскетбольная ассоциация), которые меня поддержали. Но решение принимает исполком, а его в этом году не было. На днях же, когда он состоялся, я подал заявление, в котором всё изложено. Я, например, не согласен с политикой РФБ в отношении молодёжного баскетбола. Ничего не сделано из-за позиций Чернова. Уже пять лет я ставлю вопрос о том, что нужно разработать программу по развитию баскетбола в стране. Но ничего нет: усилиями МБА мы провели в 2006 году коллегию по спорту. Но решения министерства спорта не выполнены. Кадровая политика непонятна, в департамент по резерву назначается некомпетентный человек, о чем я открыто говорил. Как можно с такой командой работать? Тебя, как вице-президента, считают свадебным генералом, пытаются заставить плясать под дудку аппарата. Но я не собираюсь выполнять чужую волю.

РФБ — общественная организация. Это-де-юре. А-де-факто никакой общественности там нет, раз решения принимает один человек. Если бы на исполкоме встал вопрос о недоверии к Чернову — я проголосовал бы «за». Почему этот вопрос не встал? А вы посмотрите, кто входит в состав исполкома и сразу все будет понятно.

Ещё одна проблема — я никогда не видел, как идут финансовые потоки, не говоря уже о том, что моё мнение, как вице-президента, не учитывалось вообще. Знаю одно: на детский спорт, кроме подготовки национальных команд, не было выделено ни одной копейки. Знаете на что существует МБА? Деньги родителей и помощь спонсоров, которых мы сами привлекли», — приводит слова Двуреченских «Советский спорт».

Источник: «Чемпионат.ру»

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат России комментарии скандалы

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
GreatAlex
Алексей

нет картинки
25.05.2010 12:25 #

Ха-ха, а вчера Черный говорил, что все фальшивка. Интересно, что придумает сегодня.
 
elka
elka

нет картинки
25.05.2010 12:30 #

Первая новость дня…Трагическая.В Германии сегодня умер на 52 году Александр Белостенный…Его прозвищем на площадке,кстати,было "Белый". Вот Вам и сермяжная правда,Белые уходят,а Черные рулят… Вечная память великому баскетболисту…
И совет Ватутину. Андрюха! Пока молодой, бери Федерацию и рули…Мы,если что поможем…Валить надо Черного,уже вчера было поздно,а сегодня уже преступление в промедлении…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2010 12:31 #

Арбитры правильно пишут в письме. Что им делать, когда сверху приказывают завалить одну из команд?
 
VC
VC

нет картинки
25.05.2010 12:33 #

А Чернов гонит тут на Динамо…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
25.05.2010 12:40 #

Владислав Драгойлович: "О скандальной аудиозаписи мы узнали буквально за несколько минут до решающей пятой игры серии плей-офф с «Динамо». Случайно увидели по ТВ новости спорта".
 
Jester
Сергей

нет картинки
25.05.2010 12:52 #

Фомин письмо не подписал=)) Но оно очень классное, особенно там где "на их месте мог быть любой".
 
Got
Дмитрий

нет картинки
25.05.2010 12:57 #

Суровцев: "Вспомнить хотя бы эпизод в концовке, когда якобы Шелекето нарушил правила против Домани. Ну не было нарушения со стороны Максима! Судьи посчитали по-другому. А не будь этого «фола», кто знает, как закончился бы матч"

Это когда Максим выбивал мяч у Домани на последней минуте? Так там фола и не было. Шелекето выбил мяч в аут, потом неудачно пытался его спасти.
 
Mestre
Саша

нет картинки
25.05.2010 13:34 #

Так кто же все таки такой этот Черный?
 
Antoha
Antoha

нет картинки
25.05.2010 13:43 #

Там много кто не подписал… Хлопиков, оба Давыдовых, Фомин комиссаров очень мало подписало…
 
pax
Максим

нет картинки
25.05.2010 13:44 #

фумля, Санта-Барбара, опротивело уже. В нашем чемпионате ничего больше интересно нет, наверно.
 
donnas
Альберт

нет картинки
25.05.2010 14:23 #

felix-r (25.05.2010 12:31),
+1
Причем там явно был разбор полетов почему они не выполнили установку и им пришлось как школьникам оправдываться. А закончится все как обычно — наказанием невиновных и награждением непричастных.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
25.05.2010 16:38 #

Вот отличный текст!

www.sports.ruwww.sports.ru/basketball/70872636.html
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
25.05.2010 17:45 #

ну у нас,мексиканская комедия,когда два больные- новый русский сцепились с новым литовцем,так у вас есчё по круче…..-))))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
25.05.2010 18:56 #

очень меня радует весь этот резонанс
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
25.05.2010 19:19 #

Ну вы же прекрасно понимаете, что теперь судьи окажутся под еще более сильным прессом, чем раньше.
Рецепт лежит на поверхности, но вряд-ли он когда-нибудь будет применен -
а) поскольку баскетбол профессиональный — то и судьи должны быть профессионалами с заключением контракта.
б) состав судейской коллегии, обслуживающей чемпионат должен быть утвержден хозяевами команд.
в) никто из участников суперлиги (представители любой команды в любом звании и должности) не имеет право ОБСУЖДАТЬ РАБОТУ СУДЕЙ.
и т.д. и т.п.
Здесь не нужно изобретать велосипед — это все есть в НБА.
Но только дело в том, что в НБА за слово в нарушение Устава отрывается любая голова, несмотря на имя и заслуги, а вот в российском чемпионате — СОМНЕВАЮСЬ Я.
p.s. Что касается данной записи — ну оторвут голову участникам разговора.
И что — на место павших бойцов придут другие и разговаривать теперь будут только на улице.
Вы обратите внимание — все судьи суперлиги встали на защиту своих коллег, а ведь это не круговая порука, мол у всех руки замараны вот они своих и защищают — НЕТ.
Это называется по-другому — НАКИПЕЛО.
Вы что думаете — судьям приятно выходить на игру, зная как сейчас на них начнут кидаться игроки и тренеры, комментируя каждый свисток и вздергивая руки к небу, призывая зрителей в свидетели.
Это ведь называется ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА.
А положа руку на сердце — вы много видели матчей, когда на судей не бросаются и игроки, и тренеры, и представители команд.
Это все отнюдь не в оправдание судейских ошибок — это просто взгляд со стороны.
Давайте относится к судьям добрее — ведь они тоже люди.
 
grigori
grigori

нет картинки
26.05.2010 08:33 #

leonid1 (25.05.2010 19:19),
Ну вот! Признаки стокгольмского, или как его, синдрома проявляются. Сейчас начнем сочувствовать судьям,потом Функционерам РФБ,потом понесем покаянную челобитную Чернову(тем паче,что похоже защиту в лице министра спорта он уже обрел.)А потом найдем автора аудиозаписи и показательно накажем его. РААААААССЕЯ!!!
 
leonid1
leonid berkhin

нет картинки
27.05.2010 02:44 #

grigori (26.05.2010 08:33),
Да ведь вам в кайф, когда во время игры скандалы — а много-ли сегодня игр без скандалов и обвинения судей в предвзятости.
Но ведь так не бывает, что все судьи воры и мздоимцы.
Тем не менее после каждой игры обвинения в адрес судей.
Действительно, как говаривал Папа А.Гомельский — Выигрывает команда, проигрывает тренер, а виноват во всем судья.
Вы что не понимаете, что сегодняшняя ситуация только усугубляет обстановку. Каждый именно каждый считает себя знатоком баскетбола и позволяет себе поливать судей грязью.
Я вообще не собираюсь оценивать ситуацию с записью разговоров судей.
Я говорю о ситуации в целом.
 



нет картинки
18.07.2011 02:06 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

27 мая 2017
00:33Анонс полуфинального матча Единой лиги ВТБ (1)
00:32Анонс четвертьфинального матча чемпионата Испании (0)
00:31Тэйлор Браун не может покинуть Литву из-за того, что собака съела его паспорт (2)
00:28В Турции выдан ордер на арест Энеса Кантера (4)
26 мая 2017
23:59Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Испании (3)
23:55«Галатасарай» сыграет в Еврокубке-2017/18, бюджет сократится в два раза (0)
23:48Результат полуфинального матча чемпионата Италии (0)
23:35Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (3)
22:10Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Турции (1)
21:47«Клуж» — чемпион Румынии (3)
20:46Результат полуфинального матча Единой лиги ВТБ (16)
19:53«Динамо Тбилиси» — чемпион Грузии (6)
19:41«Реджо-Эмилия» и «Тренто» сыграют в Еврокубке, «Динамо», «Венеция» и «Авеллино» – в Лиге чемпионов (0)
19:40Тимофей Мозгов присоединится к сборной России 24 июля (0)
11:45Трэвис Шленк стал генеральным менеджером «Атланты» (0)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии