Открытое письмо представителей СМИ

27.05.2010 16:20

Заместителю председателя Правительства РФ, члену попечительского совета РФБ С. Б. Иванову
Заместителю председателя Правительства РФ, Президенту Олимпийского комитета РФ 
А. Д. Жукову
Министру спорта, туризма и молодежной политики РФ 
В. Л. Мутко
Министру юстиции РФ, Президенту Ассоциации студенческого баскетбола и члену попечительского совета РФБ
А. В. Коновалову
Руководителю Федеральной таможенной службы, председателю попечительского совета РФБ
А. Ю. Бельянинову
Полномочному представителю Президента РФ в Центральном Федеральном округе, Заместителю председателя попечительского совета РФБ
Г. С. Полтавченко
Президенту — Председателю правления, члену Наблюдательного совета банка
ВТБ А. Л. Костину

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ

Мы, представители ведущих российских СМИ, хотим обратить ваше внимание на ситуацию, сложившуюся в отечественном баскетболе. Руководство РФБ и лично ее глава Сергей Викторович Чернов за последние годы показали СМИ свою полную несостоятельность: за семь лет работы г-на Чернова президентом Российской федерации баскетбола этот вид спорта деградировал в нашей стране.

Победа на Евробаскете-2007, на наш взгляд, служит лишь подтверждением непрофессионализма Федерации. Потрясающий успех спортсменов никак не был использован управленцами для популяризации вида спорта, а стал щитом, предохраняющим от излишне пристального внимания к их «деятельности».

Клубный чемпионат страны, возглавляемый директоратом РФБ, из года в год неизменно катился по наклонной плоскости, теряя зрителей, телеаудиторию и самобытные команды с богатой историей. Теперь этот процесс достиг кульминации — первенство России по баскетболу в его нынешнем виде не интересно, кажется, уже никому. Для примера: первые четвертьфинальные поединки розыгрыша плей-офф Cуперлиги-2009/10 в общей сложности посетило чуть больше пяти тысяч человек (в среднем — полторы тысячи на игру). Болельщика не обманешь. Он понимает, что российский баскетбол тяжело болен.

Лимит на легионеров, выдаваемый Черновым за личный подвиг в борьбе за будущее молодых российских спортсменов, в реальности привёл лишь к непомерному раздуванию зарплат баскетболистов и массовой раздаче иностранцам российских паспортов. В результате одна из сильнейших в мире баскетбольных держав вот уже много лет не воспитывает молодёжь, способную заинтересовать сильнейшие команды — как отечественные, так и зарубежные.

Молодежные сборные всех возрастов с унизительным постоянством проваливают международные турниры. Добавим и то, что большинство ДЮСШ едва сводят концы с концами.

Апофеозом правления Чернова стала потеря всех позиций в Европейской федерации баскетбола FIBA-Europe. Сергей Викторович потерял пост вице-президента этой организации и не входит в список членов исполкома. России публично указали её место — и в этом непосредственная «заслуга» руководства нашей Федерации.

Коррупция в судейском корпусе достигла таких масштабов, что выполнение арбитрами «заказов» видно невооружённым глазом. Регулярное давление на судей с целью обеспечения нужных результатов стало «товарным знаком» российского баскетбола. Не зря представители отечественного судейского корпуса практически никогда не привлекаются для работы на международных соревнованиях любого уровня. При этом баскетбольная общественность открыто обсуждает то, что в нашем чемпионате покупаются не только результаты отдельных игр, но даже итоговые места в турнирной таблице.

Последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения, стал инцидент с появлением скандальной аудиозаписи, а точнее — последующая реакция руководства РФБ. Вместо ожидаемой (и, на наш взгляд, абсолютно логичной) отставки Сергея Чернова и его администрации с занимаемых должностей Чернов лишь покидает пост главы Суперлиги. Получив благодарность за вклад в развитие отечественного баскетбола, Чернов сделал только то, что, по его же словам, собирался сделать давно: передал руководство национальным первенством руководителям клубов. Об уходе с поста президента РФБ при этом речь не велась.

Деятельность же специальной комиссии по расследованию обстоятельств появления скандальной записи (к слову, комиссия была создана директоратом подшефной Чернову РФБ), стала, по нашему мнению, форменным плевком в лицо общественности.

Даже после того как было опубликовано «Открытое письмо российских баскетбольных арбитров», в котором ведущие судьи страны (в том числе и фигуранты нашумевшей записи) открыто признали подлинность пленки, комиссия предпочла воздержаться от комментариев и продолжить «расследование». Вопрос о том, какие еще доказательства необходимы и как долго их придется ждать, остался без ответа.

По мнению членов «следственной бригады», главным вопросом является происхождение записи. На наш взгляд, важнее знать, правдивы ли описанные в ней события. А в этом уже нет никаких сомнений, так же как и в том, что упоминавшиеся в разговоре слова «чёрный» и «Викторович» имеют непосредственное отношение к высшему руководству РФБ.

Нынешнее положение вещей кажется нам торжеством цинизма и безнаказанности и заставляет задуматься о полном бесправии перед лицом чиновничьего произвола.

В надежде на то, что баскетбол в России все же имеет шансы на спасение, мы просим тех, у кого есть такие полномочия, повлиять на нынешнее положение дел. Если вам небезразлична судьба нашего вида спорта, сделайте все возможное, чтобы лишить господина Чернова и его сподручных возможности и дальше безнаказанно наживаться на баскетболе. На наш взгляд, необходимо разрушить систему, при которой результаты матчей зачастую определяются не на спортивных площадках, а в коридорах РФБ. Федерация, руководство которой полностью дискредитировало себя, должна быть реформирована. И начать эту реформу необходимо с отставки президента Чернова.

Со всей ответственностью заявляем, что, несмотря на все старания администрации г-на Чернова замять последствия позорного скандала, мы не оставим попыток добиться справедливости. К этому нас обязывает наша читательская и зрительская аудитория — любители баскетбола по всей стране.

С уважением,

Руководитель Дмитрий Сергеев, главный редактор Михаил Сёмин и редакция интернет-издания «Чемпионат.ру», главный редактор Станислав Гридасов и редакция журнала «PROСпорт», генеральный директор Дмитрий Навоша, главный редактор Иван Калашников и редакция интернет-издания «Спорт Сегодня», руководитель проекта Дмитрий Васильев и редакция издания «Баскетбол.ру», редакция газеты «Новая газета», редакция радиостанции «Эхо Москвы», редакция журнала «Русский Newsweek», редакция газеты «Спорт день за днём», редактор отдела «Спорт» издания «Infox.ru» Иван Диментман, комментаторы телеканала «НТВ-Плюс-Спорт» Олег Ушаков, Дмитрий Гараненко и Андрей Беляев.

Добавил: Saniog
Баскетбол.ру

Теги: Чемпионат России открытое письмо

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2010 16:32 #

Гомельский не подписался
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 16:35 #

Karatell (27.05.2010 16:32),
А ты подписался?
Ведь написано: "редакция Баскетбол.ру"
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
27.05.2010 16:37 #

Браво, я аж прослезился))
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2010 16:38 #

felix-r (27.05.2010 16:35),
Выходит, что да
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 16:44 #

Karatell (27.05.2010 16:38),
Я — нет. А то напишут ещё: "представители иностранных держав пытаются повлиять на внутренние дела России" или "американцы посредством подставных лиц из Израиля пытаются протолкнуть своего ставленника на ведущие позиции в правительстве России"
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
27.05.2010 16:45 #

И баскетбол.ру в числе подписавшихся, гут, в принципе хороший шаг, бесследно это письмо исчезнуть не может и прокомментировать его будут обязаны…

В итоге у нас уже два обращения — от судей и от СМИ, плюс личные мнения нескольких уважаемых людей — динамика радует
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2010 16:49 #

felix-r (27.05.2010 16:44),
А ты уже не отмажешься, так как на пост тренера сборной продвинул соотечественника
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 16:52 #

Karatell (27.05.2010 16:49),
Не надо так открыто об этом писать. Мало ли кого я продвигаю и на какие посты. Вот скажем скоро Ивковича увидишь в Олимпиакосе вместо Янакиса, но все будут думать, что я здесь не причём
 
SlobbaN
#41

нет картинки
27.05.2010 16:58 #

Молодцы, здорово, чтоб им жизнь малиной не казалась, а то комиссию свою создали и сидят время тянут, ждут пока поуляжется всё.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 17:03 #

Очередное письмо "на деревню дедушке". В принципе, от этой толпы членов поп.совета, которая за все годы своего заседания палец о палец не ударила для развития/сохраниения баскетбола, толку мало. Но пусть помогают, лишь бы не в долг. Трансляцию обеспечат в приказном порядке, ДЮСШ денег подкинут, что бы не сгнили на корню. И то польза будет. Жуков там (в ОК) человек новый, может чего и нарешает положительного. Если желание появится.
 
Lalime
Сергей

нет картинки
27.05.2010 17:05 #

не подписались совспорт, СЭ, Россия2…((…
 
Mestre
Саша

нет картинки
27.05.2010 17:05 #

Кириленко должен выступить с открытой позицией. А то за сборную то хочу, то не хочу. Пусть хоть что нибудь скажет по этому поводу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 17:05 #

Got (27.05.2010 17:03),
ИМХО, вот такие как у тебя пессимистичные настроения у населения и обеспечивают засилье коррупции в стране.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
27.05.2010 17:06 #

ппц у меня с этим скандалом никакой работы вааааааааааааааааще ..
щас лежат закладки на 7 статей о баскете .
это тока прочитать ,нужно скока времени ппц
КОГДА РАБОТАТЬ ТО !!!
 
BYH
Антон

нет картинки
27.05.2010 17:07 #

Началась возня в болоте. Уже хорошо! +
 
BYH
Антон

нет картинки
27.05.2010 17:08 #

Kirian (27.05.2010 17:06),
"Работа не волк"
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
27.05.2010 17:10 #

Kirian (27.05.2010 17:06),
Выдвигай свою кандидатуру на пост главы РФБ, будешь совмещать приятное с полезным)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 17:19 #

felix-r (27.05.2010 17:05),
А где пессимизм? Наоборот, я выражаю надежду, что кое-какие позитивные изменения произойдут. С трансляциями, с ДЮСШ. Это лучше, чем ничего, а раньше ведь действительно было ничего. Сейчас спроси у перечисленных адресатов "что вы сделали для баскетбола"? Ответ: ничего, хоть и был членом поп.совета. Когда кузница кадров для всего нашего баскета Автодор, был переведен в высшую лигу, никто из них и пальцем не пошевелил, даже и возмущения не высказал. Мол, так и надо. Когда Урал-Грейт разваливался, тоже все промолчали. А требовался только звонок губернатору. У этих людей есть реальная власть, есть возможности для принятия решений. Желания нет. Может, в свете скандала, желание появится.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 17:22 #

Got (27.05.2010 17:19),
А я не про чиновников говорю, а про обычных граждан РФ.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.05.2010 17:29 #

felix-r (27.05.2010 17:22),
+1
Всё идет от массового безразличия.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
27.05.2010 17:38 #

Феликс,

Ходят слухи,что бес твоего вмешателства в этом аудио и далнеишей своре необошлось….-)
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.05.2010 17:41 #

giedrius1954 (27.05.2010 17:38),
Под ником Феликс-р здесь уже давно "Черный" "Викторыч" лабает, а у вас только сейчас подозрения начались…
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 17:45 #

giedrius1954 (27.05.2010 17:38),
Да, прослушивание и аудиозапись совершались прямо из космоса посредством израильского шпионского спутника
 
Wilt
Влад SNARL

нет картинки
27.05.2010 17:45 #

Обычно такие заявления сразу надо к Путину, а то продажные бюрократы вообще охренели !
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
27.05.2010 17:45 #

Сейчас склеим из сообщений Феликса провокационное заявление и дело в шляпе)
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2010 17:48 #

SmilingBY (27.05.2010 17:45),
Это как Чернов говорил про склейку двух фраз "Вроде бы я страну люблю, а вроде как бы и мат"?
 
ajk
Anton

нет картинки
27.05.2010 17:49 #

Amba (27.05.2010 17:41),
Вряд ли. Феликс-р слишком хорошо и логично выстраивает свои высказывания. "Чёрный" aka "Викторыч" на такое не способен
 
Park
Pavel

нет картинки
27.05.2010 17:50 #

не важно, будет ли толк от этого письма, важно то,что толк может быть от следующего.юношеской наивностью здесь никто страдает, сразу всего не будет. главное,что дело запущено,пусть и возможно долгосрочное
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.05.2010 17:51 #

ajk (27.05.2010 17:49),
Маскируется просто грамотно!
 
Park
Pavel

нет картинки
27.05.2010 17:53 #

ща дошутитесь, а Феликсу уже завтра могут постучаться)
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.05.2010 17:54 #

Park (27.05.2010 17:53),
Учитывая, что анонимку я еще позавчера написал, то, по-хорошему, должны уже сегодня…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
27.05.2010 17:54 #

Феликс,

Да никто и несомневается в возможностях МОССАДа и твоём влиянии в нём…-)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 17:54 #

Park (27.05.2010 17:50),
+1
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 17:56 #

giedrius1954 (27.05.2010 17:54),
Тебе понравилось качество записи, произведённой нашим спутником? Даже стук сердца из космоса записали!
 
Lalime
Сергей

нет картинки
27.05.2010 17:59 #

такая тема серьезная, а юмора то понаразвели)))))))
 
MJF
SAM

нет картинки
27.05.2010 18:01 #

felix-r (27.05.2010 17:45),
Лично монтировал?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
27.05.2010 18:03 #

неплохо написали .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
27.05.2010 18:04 #

Amba (27.05.2010 17:29),
и где ты увидел безразличие?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
27.05.2010 18:15 #

свеженькая новость .
Президент РФБ Сергей Чернов не собирается добровольно уйти в отставку с поста руководителя федерации, несмотря на судейский скандал, свидетельствующий о коррупции в подконтрольной ему организации.

«А за что я должен уходить в отставку? Что вы думаете, что в других видах спорта меньше скандалов. Сейчас конкретно все раскручивают против меня. Посмотрите на цепочку событий. Как она планомерно выстраивается. Те же судьи все эти годы молчали, а тут неожиданно заговорили. Мы же взрослые люди. Все, что сейчас происходит, – это направленная провокация лично против меня. С этим необходимо разобраться»
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2010 18:16 #

Kirian (27.05.2010 18:04),
А что нет безразличия? Горстка людей в интернете + болельщики тех команд, которые обижают. Остальным пофиг. Это и есть полное безразличие.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
27.05.2010 18:16 #

Kirian (27.05.2010 18:04),
Ты из контекста фразу вырвал. Я имел ввиду вообще наше общество, безразличие каждого из нас к тому, что происходит рядом, начиная с мелочей (окурков, обёрток, брошенных на газон и пр.) и заканчивая гражданской позицией, точнее её отсутствием.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2010 18:17 #

Kirian (27.05.2010 18:15),
Спасибо, повеселил.
А Чернов просветил нас. Мы то недоумевали, против кого же может быть это все? Может против Путина?
 
Kirian
Кириос

нет картинки
27.05.2010 18:24 #

nikolaT (27.05.2010 18:17),
ага улыбнула новость
 
Partyzan
Danil

нет картинки
27.05.2010 18:25 #

nikolaT (27.05.2010 18:16),
Ну все-таки не такая уж и горстка, достаточно солидные СМИ в открытую пошли Чернова мочить плюс судьи голос подали. Да и не только болельщики обижаемых клубов против Чернова настроены, на самом деле большинство активных болельщиков практически всех клубов будут за то, чтобы его убрали, потому что все адекватные люди уже понимают — Чернов — это зло и планомерно гробит наш баскетбол.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
27.05.2010 18:32 #

Amba (27.05.2010 18:16),
ну я бы так не сказал ,когда УГ снялся с чемпа. массовые протесты были .
да и ваще что значит безразличие , применительно к спорту ?
мне вот даже эту новость , реально ооооооооооооооооочень впадлу было читать ,так -как нереально много дел сегодня . за 2 часа времени осилил ее прочитать ))) какая там позиция может быть ? мне вот сегодня еще родню из заграницы встречать прилетают .это помимо работы .
вот и получается ,максимум это прочитать можно ,а если там какая-то позиция -- типа писать в инстанции письмо ,то это уже в ущерб своей работе и личной жизни .
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2010 18:33 #

вот еще
Андрей Ватутин
Днем мне позвонил итальянский друг. Посоветовал заглянуть на интернет-блог главного тренера «Химок» Серджио Скариоло. Я всегда с большим любопытством относился ко всем высказываниям Серджио. Особенно после поражений, когда Скариоло любит философически рассуждать о чужих бюджетах и некоем заговоре против своей команды. Кстати, знаете, в чем главная беда поражения ЦСКА от «Химок» в третьем круге? Мы не услышали очередных историй про богатого и злого красно-синего волка.

Тем не менее. Как и всегда, его очередная статья была достаточно любопытна, пока я не дошел до пункта № 3. Рассказывая свои впечатления о скандальной истории с аудиозаписью разговора судей, итальянский тренер отметил, что не раз за полтора года чувствовал себя «униженным и разочарованным как спортсмен и профессионал», при этом не рискнул делать собственные выводы, а предпочел использовать модный ныне прием – подтолкнуть к выводам самих читателей. Технически это очень просто, стоит лишь указать «правильный» путь. Скариоло задал следующий вопрос своим поклонникам: «Какую роль играет самый влиятельный клуб, когда виновный Астанин ездил на международные соревнования в форме данной команды?»

Безмерно уважаемый мной г-н Скариоло из соображений столь модной сейчас политкорректности не стал называть имя «влиятельного клуба». Могу предположить, что дело не в политкорректности. Банально не хватило смелости. Тренер чемпионов Европы решил проявить тактичность и ограничился намеками. Я не тренер чемпионов Европы. Я – президент ЦСКА. Великого клуба. И пока занимаю этот пост, буду защищать свой клуб, свою команду и болельщиков нашего клуба. От вещей и заключений, сказанных прямо или в косвенной форме. От полунамеков. От полубасен и сказок. И у меня хватит смелости предположить, что господин Скариоло ведет речь про клуб ЦСКА. Уверен, подобные методы и выводы, пускай крайне аккуратные по форме, простительны рядовому болельщику, но вряд ли достойны главного тренера «Химок», о чем я непременно поговорю с руководством этого клуба.

Именно поэтому мне захотелось ответить итальянскому гостю. Внимательно прочитав авторский текст и, используя отдельные авторские термины Серджио, я объявляю следующее:

1. Я буду ходатайствовать в РФБ, Министерство спорта России и Олимпийский комитет о придании официального статуса должности «Уполномоченного по правам униженных и разочарованных профессионалов» в российском баскетболе. Более того, я буду «влиятельно» настаивать, чтобы эта должность пожизненно была закреплена за Серджио Скариоло. Надеюсь, это будет достойным подарком Серджио на его будущее 50-летие.

2. Я буду просить моего друга, генерального директора «Химок» Виктора Бычкова, подарить Максиму Астанину спортивный костюм с эмблемой этого клуба.

3. Я буду лично просить все российские мужские клубы презентовать свои костюмы Максиму Астанину, а он, в свою очередь, получит широкую возможность выбора одежды для поездок на все международные и российские соревнования, а также выходов в публичные места Европы и Нью-Джерси. Смею надеяться, Скариоло, как главный тренер сборной Испании, также найдет возможность подарить аналогичный костюм Максиму Астанину.

Главный мой вывод — работа комиссии по расследованию этой истории потеряла всякий смысл. Мы выяснили единицу влияния в российском баскетболе. Это спортивный костюм ЦСКА.

Спасибо за это, Серджио!
Тоже забавно. Особонно в свете последнего матча Химки — Уникс, где не все смогли увидеть объективное судейство…
 
NWA
Кирл

нет картинки
27.05.2010 18:33 #

Позор Виктору Перестукину…точнее Сер"гею" Чернову
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 18:35 #

Одного скандала оказалось мало. Скариоло и Ватутин устроили свой собственный личный скандал с поливанием друг друга помоями. Быстрее бы этот дурдом прекратился. А то у меня отпуск заканчивается, могу и не успеть досмотреть финал к выходу на работу.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2010 18:35 #

Partyzan (27.05.2010 18:25),
Да я не про сейчас. А про раньше. Сейчас понятно, что все толпой пошли в атаку. Повод есть.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
27.05.2010 18:39 #

Got (27.05.2010 18:35),
Скариоло в чужом глазу видит песчинку полупрозрачную, у себя бревнышко не замечает…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
27.05.2010 18:42 #

Что-то Ватутин многовато говорит, когда все бочки вроде как на Чернова катятся. Как по мне, это не совсем достойно с позиции руководителя на самом деле самого влиятельного нашего клуба в нормальном понимании этого слова, а не закулисном. Ведь что это ЦСКА напрямую действительно не было сказано ни слова.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2010 18:42 #

Хорошее письмо.) Радует наличие "Баскетбол.ру" среди подписавшихся.) Но, имхо, основные силы (кроме Феликса, конечно еще не подписались и не подключились. Видимо, сейчас идет "разведка боем". Посмотрим, кто-кого задавит в итоге.
 
c3po
Артём

нет картинки
27.05.2010 18:43 #

Ватутину сколько лет? Юмор как у школьника 7 класса. Обиделся на критику своего родненького клуба Какая еще может быть речь о его переезде в НБА?.. Он же и на Баркли обижаться начнет…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2010 18:46 #

nikolaT (27.05.2010 18:33),
Не ожидал от Ватутина, порадовал!)))
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 18:47 #

Karatell (27.05.2010 18:42),
На вору и шапка горит …
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 18:51 #

nikolaT (27.05.2010 18:39),
Игры в песочнице: "А еще, он назвал тебя земляным червяком" )))))))))))))))))))))))))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2010 18:51 #

Karatell (27.05.2010 18:42),
Я думаю, такие показательные "скандалы" созданы для того, чтобы умышленно перевести споры и слухи вокруг команд в другую плоскость. В бизнесе это часто используется.) Все таки и ЦСКА, и Химки далеко не паиньки, и все прекрасно знают, как они вопросы решают спортивного и неспортивного характера.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
27.05.2010 18:51 #


— Уже показали сюжет в программе Максимум. Смешна реакция Чернова на вопросы ведущего
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.05.2010 18:52 #

Молодцы! Приятно ощущать себя частичкой чего то общего (это я о читательской аудитории баскетбол.ру)!
Надеюсь это письмо не ляжет бумажкой на столе, а возымеет результат.

Еще раз редакции спасибо за участие в таком мероприятии!
 
Partyzan
Danil

нет картинки
27.05.2010 18:52 #

Думаю не факт, что Чернова сейчас смогут свалить, но влияние его думаю серьезно уменьшится и отношение к нему многих высокопоставленных чиновников, а так же спонсоров может сильно охладеть.

Да и его поведение по ходу этого скандала только добавляет негативного отношения к нему.

Мне кажется надо СМИ продолжать гнать волну, выискивать новые факты против Черного, было бы неплохо по спонсорам РФБ проехаться, по сути Черный пилит бабки таких уважаемых контор, как Мечел, ВТБ, Рособоронпром и думаю этим конторам будет не очень приятно, если они будут светиться рядом с Черным и тень скандала на них упадет.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 18:58 #

Partyzan (27.05.2010 18:52),
ВТБ уважаемая контора?
В ЖЖ про их супер-махинации не мало пишут…
 
Partyzan
Danil

нет картинки
27.05.2010 19:03 #

felix-r (27.05.2010 18:58),
Хорошо, заменяю слово уважаемая, на серьезная (-:
Думаю топ-менеджерам ВТБ совершенно не понравится, если ВТБ каким-то боком будет фигурировать в коррупционном скандале вокруг Чернова и РФБ.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2010 19:04 #

felix-r (27.05.2010 18:58),
ВТБ входит в первые строчки крупнейших банков Восточной Европы и имеет корреспондентские отношения со всеми крупнейшими мировыми банками. Я думаю, что Danil это имел ввиду.) Все таки на международной арене наши ведут себя осторожнее, чем внутри страны.)
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
27.05.2010 19:13 #

А в Маскимуме молодцы конечно пришли и прямо в лоб Чернову — про вас же говорят как заказчика в записи. Интересно из журналистов кто-нибудь серьёзно за это дело взялся, эти ребятки без купюр хоть разберутся в отличии от "комиссии".
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2010 19:43 #

Вот идет матч динамо-цска. Скворцов ни слова, ни намека не сделал про скандал. Это до какой степени его руководство канала запугало…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
27.05.2010 19:53 #

Jester (27.05.2010 19:43),
Да и правильно, что не говорит. Нечего болельщикам настроение портить. Там матч интересный-есть что комментировать.) Пусть про скандалы по новостям говорят.
 
Saniog
Александр

нет картинки
27.05.2010 20:40 #

Подкину идейку писателям (будущим Булгаковам): если в фамилии Астанин переставить первые две буквы, то Астанин и Чернов будут поистине адской парочкой=)
 
felix-r
Феликс

нет картинки
27.05.2010 20:51 #

Saniog (27.05.2010 20:40),
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 21:27 #

<Лимит на легионеров, выдаваемый Черновым за личный подвиг в борьбе за будущее молодых российских спортсменов, в реальности привёл лишь к непомерному раздуванию зарплат баскетболистов и массовой раздаче иностранцам российских паспортов. >

Кто копает под лимит? Чьи уши торчат из этого бреда?
 
umnik
Маккаби

нет картинки
27.05.2010 21:50 #

nikolaT (27.05.2010 18:33),
Ответ Ватутина — детский лепет. Он уверен что удачно сострил. Если бы эти три пункта сформулировал среднестатистический рядовой болела, то было бы нормально, хоть и не фонтан.
ИМХО, молчание было бы более умным ответом.

P.S.
А может это не Ватутин писал ?
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
27.05.2010 21:52 #

Karatell (27.05.2010 18:42),
Согласен. Даже как-то неловко после этих слов Ватутина стало. Не самый умный поступок.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 21:56 #

Karatell (27.05.2010 16:32),
И правильно сделал.
"Лимит на легионеров, выдаваемый Черновым за личный подвиг в борьбе за будущее молодых российских спортсменов, в реальности привёл лишь к непомерному раздуванию зарплат баскетболистов и массовой раздаче иностранцам российских паспортов. В результате одна из сильнейших в мире баскетбольных держав вот уже много лет не воспитывает молодёжь, способную заинтересовать сильнейшие команды — как отечественные, так и зарубежные."
Это прямой призыв к отмене лимитов. Просто убью все, что годами выращивалось в дюблах и дублях. Причем дИнамовский-то работает как надо. Вон динамовский Зварыкин как в УНИКСЕ зажигает, Хвост, Швед, у нас свет в конце туннеля появился, но кому-то нужны легионеры)))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 21:59 #

felix-r (27.05.2010 16:44),
Если подпишется, то так и будет. Причем еще поспособствуют окончательному развалу росс. баскета, путем завоза сюда кучи дешевых легионеров))) Правда представителям иностранных держав это пожалуй выгодно. Их ребятам будет где позаработать)))
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
27.05.2010 22:00 #

Ха-ха, Чернов опять свои детские отмазки лепит на вопрос в лоб.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 22:03 #

Got (27.05.2010 21:27),
Вот, вот. Кто диктовал эту чушь? Тот, кто хочет добить последнее, что осталось, выращенный большим трудом молодняк???
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 22:15 #

Lodard (27.05.2010 22:03),
Есть такая поговорка: вместе с водой выбросили и ребенка. Если уж Чернов неправ, то неправ во всем. Он лимит плохой придумал. Нехорошо поступил.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 22:20 #

Got (27.05.2010 22:15),
Да ведь не просто так выбрасывают — а это себя новый бультерьер проявляет, и свои интересы блюдет (к интересам развития росс. баскета отношения не имеющие)))
 
FRY
Кирилл

нет картинки
27.05.2010 22:25 #

Про письмо сказали в новостях и процитировали строчки про отставку.
 
Die4Life
Андрей

нет картинки
27.05.2010 22:30 #

Да да я тоже читал тока что….
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 22:32 #

Lodard (27.05.2010 22:20),
Я бы не переживал так сильно. Новый порядок будут устанавливать клубы, исходя из своих интересов, а не из тех гневных писем и петиций, которые посылают им и руководсту болельщики. И не факт, что этот порядок будет лучше черновского.
В случае с письмом, мне кажется, это просто журналистская нестыковка без злого умысла. Составители письма исходили из пунктов
1. Чернов плохой.
2. Чернов установил лимит.
3. Значит лимит тоже плохой.
На дальнейшее принятие решений по лимиту письмо никак не повлияет. По крайней мере не должно.
А бультерьеры появятся позже. В июне с 10 по 20.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 22:46 #

Got (27.05.2010 22:32),
Не — я вижу первые проблески НОВОГО ПОРЯДКА.
Пункт 1: Отмена лимитов.
Хорошее начало.
Не будьте наивными — бультерьеры уже вовсю зондируют почву)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 22:55 #

Lodard (27.05.2010 22:46),
Если клубы захотят отменить лимиты, то сделают это без всяких писем от общественности. В целях, так сказать, роста зрелищности и популяризации игры заморскими мастерами. Болельщиков при этом никто не спросит. Не спрашивали же нас, когда вводили "поправку Папалукаса". От открытого письма лимит никак не зависит. Он будет зависеть от позиции клубов. А она провится только в июне. Что клубы в целях уменьшения расходов могут принять "Пункт 1: Отмена лимитов", я не сомневаюсь. Примут или нет — неизвестно.
Если примут, то я первый выступлю под лозунгом: верните Чернова.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 23:04 #

Got (27.05.2010 22:55),
Не факт. Тут надо Мутко убедить с Жуковым, что так оно и надо. А у Чернова это чуть ли не ед. плюс — при нем возникли дюблы, дубли, ввели лимиты и вообще начало что-то прорастать. Причем раньше этого было так мало, что то же ЦСКА могло купить 2-3 игроков и на рынке никого. А теперь вдруг прорывает везде — Зварыкин в УНИКСе, Хвост вдруг у Холдена мячики отбирает, Щвед поговаривают в ЦСКА ох как не хочет, Жуканенко какой-то круче Савраса смотрится, можно и дальше перечислять. И уже не скупишь))) А ведь еще чуток окрепнут птенцы, и как с ними бороться? — так ведь и трон при лимитах закачаться может))) Каунов-то больше нет, вместо своих Шведов иноморских Зизисов наигрывали (помните такого?)))) А покупать наигранный чужой молодняк дорогова-то будет, вот цены у них и непомерно лимитами и задраны…
Но нам-то надо все за чистую монету впарить — мол, Чернов плохой, и лимиты оттого ну совсем гадкие)))
 
Jester
Сергей

нет картинки
27.05.2010 23:09 #

Да уж, с лимитом они зря так
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 23:11 #

Lodard (27.05.2010 23:04),
Если сильно захотят — продавят. Но не протестными письмами. А вот захотят клубы или нет, это уже бабушка надвое сказала. Например, одному клубу (не скажу какому))при жестком лимите вполне реально претендовать на медали. Вряд ли он будет за отмену лимита.
 
vovik-t
Вовик

нет картинки
27.05.2010 23:19 #

umnik (27.05.2010 21:50),
Да, я тоже не ожидал от Ватутина такой неумной и некрасивой реакции.. Бред какой-то, лучше б промолчал. Счита его очень культурным, аж расстроился.
Может, правда, не он?? Хотя какой смысл кому-то подделывать его речь..
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
27.05.2010 23:22 #

Got (27.05.2010 23:11),
Что сегодня вполне реально одному, завтра будет вполне реально и другому… И вот это кое-кого сильно не радует. Увы, я пессимист. И кое-кто сделает все, чтобы и дальше играть в царя горы. И что с Черновым, что без него — в общем сами понимаете, разницы-то большой не будет)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
27.05.2010 23:31 #

Lodard (27.05.2010 23:22),
Процитирую сам себя:

Новый порядок будут устанавливать клубы, исходя из своих интересов, а не из тех гневных писем и петиций, которые посылают им и руководсту болельщики. И не факт, что этот порядок будет лучше черновского.

Нам остается только надеятся, что клубы будут рулить Лигой в правильном для ВСЕГО российского баскетбола направлении, а не только тянуть каждый на себя. И что у нас появятся новые Автодоры и Динамы, играющие в Суперлиге, что по ТВ два-три раза в неделю можно будет посмотреть интересную игру, подобные нынешней битве в Крылатском, что местные дворцы спорта будут ломится от болельщиков, и что наконец, в Пензе будет свой мужской баскетбольный клуб.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 00:01 #

Got (27.05.2010 23:31),
Ну да. Надежда умирает последней))) Хотя клубы должны не рулить. Рулить должен проф. менеджер (ХОЗЯИН) (и не из прогнившего баскета однозначно), а клубы должны входить в лигу, как хозрасчетные))) подразделения, имеющие определенный набор прав (ну и условно акций Лиги) для обсуждения вопросов развития лиги. При чистом же клубном же управлении… Ладно, неохота продолжать…
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
28.05.2010 00:18 #

"В результате одна из сильнейших в мире баскетбольных держав"

Это сильно )))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 01:14 #

Lodard (28.05.2010 00:01),
Кстати, насчет клубного самоуправления, добавлю, коммунизм и революция под такими же, примерно, лозунгами начинались: "Хлеб рабочим, землю крестьянам.." и.т.д. Не удивлюсь, если скоро прозвучит что-то типа: "С каждого по возможностям, каждому по потребностям"..))) ИМХО, отмена лимита что-то сродни этому будет.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 01:21 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 01:14),
Вот, вот…
И вообще революция пожирает своих детей (русское Динамо, да и весь наш молодняк, который казалось бы и надо растить для сборной)… Но будут наигрывать новую кучу "Зизисов" — был, помнится, такой.
А лозунг будет такой: "Народ и партия едины." И в спецраспределитель за деньгами и легионерами…
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 01:40 #

Lodard (28.05.2010 01:21),
Очень не хочется, чтобы это произошло..
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
28.05.2010 01:42 #

осталось Человек и Закон подключить -))))) тогда будет широкий резонанс) телевидения не хватает)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 02:04 #

Betbasket (28.05.2010 01:42),
И "Пусть говорят" с Малаховым, в целях популяризации игры и создания общественного мнения.)
Конкретно программа повлияет на мнение домохозяек, те на мужей, мужья на детей..все они расскажут об этом друзьям и родственникам. Будет круто.)
 
SSSR
SSSR

нет картинки
28.05.2010 09:21 #

Lodard (27.05.2010 21:56),
Почему все считают,что это призыв к отмене лимита? По моему,в письме перечисляются как бы заслуги,т.е. что хоть что-то он сделал!
Почему никто не рассматривает этот вопрос в плоскости снижения количества легионеров,что даст возможность еще большему числу молодых россиян проявить себя?!
А раздувание зарплат можно прекратить пределом платеж ведомости для клубов!
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 11:48 #

Got (27.05.2010 23:31),
а чего посмотрел в гугле Пенза офигеть большой город . больше Каунаса даже .
так что вполне может быть у вас баскет команда .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 12:26 #

SSSR (28.05.2010 09:21),
"А раздувание зарплат можно прекратить пределом платеж ведомости для клубов!"
SSSR, вы мне другое скажите — хоть ОДИН представитель клубов об этом пункте программы в построении новой лиги уже официально заявил?))) Дайте ссылку — я его поддержу!
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2010 12:31 #

Я пока себе слабо представляю потолок зарплат в отдельно взятой стране в Европе (даже без учета нашей действительности, которую на самом деле нужно в первую очередь то и учитывать).
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 12:33 #

Karatell (28.05.2010 12:31),
И почему? В чем проблема-то? Мы же по вкатыванию в баскетбол бабла отнюдь не последняя страна в Европе — не "Партизаны" мы))) Так чем помешает достаточно высокий и конкурентно способоный с Европой потолок-то?
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2010 12:37 #

Lodard (28.05.2010 12:33),
Ну а каком потолке идет речь? Если сравнимый с бюджетом ЦСКА, то это смешно, потому как другие до него не дотягивают. Я понимаю потолок — это не больше 15 млн, например, или 20. Больший потолок не будет иметь никакого смысла, так как ничего не изменит. Ну и опять повторюсь, нашу действительность со счетов не списываем!
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 12:44 #

Karatell (28.05.2010 12:37),
Будет иметь. Не на сегодня — на перспективу. Это поставит заслон дальнейшему вздуванию цен. Тут важно принципиальное признание проблемы и принципиальный ввод этого понятия в баскетбольный обиход.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 12:44 #

Karatell (28.05.2010 12:31),
Тоже слабо себе это представляю. Но надо понимать зачем это надо. Для разогревания интереса к чемпионату. Кому интересен турнир, где победитель известен заранее? Никому, не зрителям, не спонсорам. А вот если ограничит платежку, то появляются варианты. Обортной стороной медали является участие клубов в международных турнирах, прежде всего в Евролиге. Успехи там напрямую зависят от финансовых вливаний. ИМХО этом можно на данном этапе пренебречь. Для спасения баскетбола принести попадание в топ 4 Евролиги в жертву. Поскольку насмотря на международные успехи ЦСКА, баскетбол в России продолжает умирать. В дилемме успехи ЦСКА/Химок в Евролиге — построение новой нормальной лиги, я выбираю последнее. Даже путем некоторго искуственного снижения мощи нашего флагмана. С продолжением такой политики, мы рискуем остатся в Суперлиге в обнимку с флагманом и еще двумя-тремя клубами. Не хотелось бы…
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2010 12:50 #

Got (28.05.2010 12:44),
Баскетбол продолжает умирать прежде всего потому, что наш чемп ничего не имеет общего со спортивным соперничеством, причем уже давно.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 12:51 #

Got (28.05.2010 12:44),
Got, можно даже успехами в Лыже не пренебрегать! Важен сам прецедент. Важно введение новой "юридической нормы". А величина потолка и техническая сторона его вычисления — вопрос второй. А с остальным полностью согласен. Я уже давно в баскете не болею (как в театре), хотя у меня вся семья болельщики до д-цатого колена. Ну не за что болеть… А если не за что болеть, то зачем называть сие действие спортом?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 12:52 #

Karatell (28.05.2010 12:50),
Так при гонке бюджетов, если хотя бы в перспективе ей заслон не поставить спортивного соперничества и не будет. Будет вечное соперничество кошельков.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
28.05.2010 12:54 #

Lodard (28.05.2010 12:52),
Так я не против потолка. Просто пока не вижу "некосмического" варианта его реализации.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 14:18 #

Вот и первая ласточка крылатая полетела. Тимофеев, начальник клуба "Красные Крылья": Также предлагаю расширить лимит на легионеров. А то сейчас российские игроки ставят перед клубами совершенно нереальные условия.
Вторая ласточка. Петроковский, президент Енисея: Пятое — провести совместно с клубами анализ и понять, каким должен быть лимит на число иностранцев.

Сразу мыли грустные в голову лезут. Вроде того, не затем ли сместили Чернова, что бы югов толпами ввозить?
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 14:34 #

Got (28.05.2010 14:18),
А вы как думали? В одном болоте бултыхались, а теперь сразу за отечественный баскет до посинения радеть будет? А накупить легионеров — тут большого-то ума не надо)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 14:37 #

Lodard (28.05.2010 14:34),
Велимир, давай на ты, ладно? Будем надеятся, что у клубов хватит ума не добивать все, что не добито Черновым.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 14:38 #

Got (28.05.2010 14:18),
ничего себе .
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 14:48 #

Генеральный директор Единой лиги ВТБ Андрей Широков -
"Лига должна быть полностью отделена от федерации. Я бы вообще провел полный ребрендинг лиги, сменив все – от названия до мельчайших деталей."
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 14:52 #

Генеральный директор Единой лиги ВТБ Андрей Широков-
"Вижу 4-5 достойных кандидатур на пост исполнительного директора суперлиги. "
-----------
ну как я и написал в статье .
есть 5 хороших кандидатов .

1. Спокуха
2. Широков
3. Долгопят
4. Тараканов
5. Зюзин
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2010 14:52 #

Got (28.05.2010 14:18),
для этого надо паралельно с лимитом или отменой лимита вводить порог зарплат.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 14:53 #

 
Jester
Сергей

нет картинки
28.05.2010 15:00 #

Kirian (28.05.2010 11:48),
Если переселить туда 10 тыщ литовцев, которые будут на баскет ходить=)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 15:02 #

FRY (28.05.2010 14:52),
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Лимит отдельно, порог зарплат отдельно. В Сербии и Литве полно баскетболистов, согласных играть за копейки. Лимит должен быть оставлен в любом случае. Цены на наших игроков высокие не из-за лимита а из-за его половинчатости. После разрешения клубам держать по 7 иностранцев, никакого стимула, кроме морального, для выращивания своих у них уже не осталось. В результате классных россиян мало, на все клубы не хватает и цена на них очень велика.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 15:11 #

Jester (28.05.2010 15:00),

кстати в Каунасе не тока литовцы живут .
из вики инфа .

Этнический состав населения Каунаса по переписи
1.Литовцы 92,9 %
2.Русские 4,4 %
3.Украинцы 0,5 %
4.Поляки 0,4 %
5.Прочие 1,8 %

русских получается 4,9% !!!!!!!! щас сам офигел как много ,хоть и всю жизнь живу в Каунасе ,думал поменьше явно .
а население 360 тыс . т.е русских — 17,5 тыс в Каунасе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так что даже без литовцев ,в Каунасе немеряно болельщиков
есть кого перевозить
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2010 15:17 #

Got (28.05.2010 15:02),
Тогда что? Ужесточать лимит и вводить порог зарплат?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 15:21 #

FRY (28.05.2010 15:17),
Я бы ужесточил до 4 человек. И порог общеклубной платежки ввел. А вот что клубы нарешают….
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2010 15:21 #

Kirian (28.05.2010 15:11),
на удивление рассово однородный город для столицы. Вон в Москве Русских процентов 70 от силы)
 
FRY
Кирилл

нет картинки
28.05.2010 15:23 #

Got (28.05.2010 15:21),
Опять же тогда появятся новые хансены. С какого края не подойди везде минусы, правильно говорят, что всю систему надо менять.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 15:29 #

Got (28.05.2010 15:21),
Чувствую по первым признакам, что нарешают)))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 15:32 #

FRY (28.05.2010 15:23),
У нас хансенов было всего три человека. Ради такой ерунды не стоит и огород городить. Что систему надо менять, это ясно. Вот Тимофеев и предлагает ее поменять. Так как ему и Крыльям выгодно. Измениения же не только в положительную сторону могут происходить.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 15:35 #

Got (28.05.2010 15:21),
согласен . я бы тож так сделал
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 15:41 #

FRY (28.05.2010 15:21),
исторически так .
и еще интересно при Союзе было население Каунаса пости 500 тыс и русских было ну 2,5-3% . а после 1990 года стало падать население постоянно и упало до 360 тыс ,но русских наоборот увеличилось до 4,9% !
ничооо себе ,тока щас узнал , что так много русских в моем родном городе живет
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 15:43 #

Got (28.05.2010 15:32),
но ваще президент у Крыльев новый , толковый щас . не знаю даж ,врядли он такое замутил
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.05.2010 15:46 #

4 легионера — это сурово как-то. Впрочем если плевать на еврокубки, то да, только вы действительно думаете, что клубы плюнут на еврокубки? Решать-то клубам. Да и болельщиков, таких как вот вы, я думаю не много. Начнем сливать в европе — сразу пойдут разговоры "верните чёрного".
FRY, для "баскетбольной столицы" нормально=)
 
Jester
Сергей

нет картинки
28.05.2010 15:51 #

Kirian (28.05.2010 15:41),
Понаехали тут=)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 15:51 #

Kirian (28.05.2010 15:43),
Во этого я больше всех и опасаюсь. Что дорвавшись до власти, новые толковые и пронырливые президенты клубов своими жадными рученками превратят чемпионат России в борьбу нескольких полностью иностранных команд. А нам разъяснят, что так и надо для повышения зрелищности. Такой чемпионат только для глоринахеров будет интересен — на звезд посмотреть. Может быть я сгущаю краски, но наши клубы пока ничего не сделали, что бы от них можно было ждать чего-то хорошего. Видишь, уже первые голоса за расширения лимита пошли.

И для побед в Еврокубках, конечно.
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 15:55 #

Got (28.05.2010 15:51),
ну нинаю я читал президента Капустина как-то ,он дофига чего делает для баскета в области . помойму 4 филиала баскетбольных , в других городах кроме Самары поддерживает .
так что не знаю даж ,в его-ли это интересах
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 15:56 #

Kirian (28.05.2010 15:55),
Скоро узнаешь
 
Kirian
Кириос

нет картинки
28.05.2010 16:04 #

Got (28.05.2010 15:56),
а чото правда странно , именно сегодня о лимите на легионеров заговорили ?
Петроковский тоже ,ему то какая разница ..
у них всего 3 играло .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 16:12 #

Kirian (28.05.2010 16:04),
Сегодня три, но большие, завтра пять, но маленькие. Важна сама возможность, а легионеров под нее подберут.
 
Amba
Пятница_

нет картинки
28.05.2010 17:52 #

По лимиту. Что однозначно надо убирать, так это правило "минимум два русских на площадке". Вот это действительно бред полнейший.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 19:21 #

Got (28.05.2010 16:12),
Чувствую, главная веселуха только начинается)))
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
28.05.2010 19:22 #

Amba (28.05.2010 17:52),
Правильно. Нужно ввести новое правило: обязательно 5 легионеров на площадке. И чтобы никакой русской речи… А то разговорились тут)) Вон, Динамо — сплошные россияне, и шо из этого вышло?))) Нам больше такого не надо)))
 
boniks
bob

нет картинки
28.05.2010 20:28 #

Got (28.05.2010 16:12),
Йо, какая удача, можно ответитить от другого классика — "Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии". Вы надеюсь поняли к кому это? Ну да, "теоретикам" из НБА!
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.05.2010 00:32 #

Lodard (28.05.2010 19:22),
Про дубли забыл.)
 



нет картинки
17.07.2011 23:54 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

25 сентября 2017
17:52Фелипе Рейес завершил выступления за сборную Испании (0)
17:51Лукас Маврокефалидис стал игроком «Летувос Ритас» (2)
15:35«Валенсия» продлила контракт Фернандо Сан-Эметерио до 2019 года (1)
11:57Результаты товарищеских матчей (0)
11:26«Чикаго» и Дуэйн Уэйд договорились о выкупе контракта (2)
11:25Тони Паркер вернётся в строй через два месяца (0)
11:23«Буллс» и Никола Миротич подписали 2-летний контракт (0)
11:22«Реал» заинтересован в подписании Клемена Препелича (10)
11:21Иван Лазарев в ближайшее время подпишет контракт с «Нижним Новгородом» (1)
24 сентября 2017
20:03Результаты матчей второго квалификационного этапа Лиги Чемпионов ФИБА (57)
20:02Результат финального матча Суперкубка Италии (9)
20:01Результат матча за Интерконтинентальный кубок (9)
20:00Результат матча первого квалификационного этапа кубка ФИБА (0)
12:28Кубок России. 1/16 финала. Результаты матчей (1)
11:58Суперлига. Результат матча (4)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии