Кто возглавит лигу, которой нет?

28.05.2010 14:19

После скандала со «шпионской» аудиозаписью и отставки президента РФБ Сергея Чернова с поста исполнительного директора суперлиги стало ясно, что летом этого года наш чемпионат ждут серьезные перемены. Но какие именно? И кто будет эти реформы осуществлять? Корреспонденты «СЭ» задали по два вопроса руководителям всех девяти клубов дивизиона А суперлиги, а также высшим чинам РФБ.

1. Кто, на ваш взгляд, может стать новым исполнительным директором суперлиги?

Андрей ВАТУТИН, президент ЦСКА:

— Это вопрос не конкретной фамилии, а идеологии и силы воли нового руководителя. Его характера, желания сделать абсолютно новое соревнование. Это должен быть авторитетный для всех клубов управленец, чьи идеи будут поддержаны и реализуемы.

Виктор БЫЧКОВ, генеральный директор «Химок»:

— Конкретной кандидатуры у меня пока нет. И вообще, на мой взгляд, реально управлять лигой должен не один человек, а клубы. Нужно создать совет, в который вошли бы представители всех команд и по принципу ротации этим советом руководили. Причем совет должен решать только глобальные вопросы. А для каждодневной работы следует сформировать аппарат наемных работников, которые отчитывались бы перед советом лиги, допустим, раз в месяц и которых в случае неудовлетворительной работы можно будет заменить. Таким образом, из управления суперлигой исключается личностный фактор.

Евгений БОГАЧЕВ, президент УНИКСа:

— Во-первых, у нас есть исполняющий обязанности главы суперлиги. До финиша этого чемпионата никаких кардинальных изменений делать нельзя. На переправе коней, как известно, не меняют. А во-вторых, говорить о том, кто будет руководить лигой дальше, есть смысл только после окончания сезона. К тому времени наверняка появится целый пакет предложений по реформированию чемпионата.

Геннадий ДРОЗДОВ, генеральный директор «Динамо»:

— Пока не готов назвать конкретное имя. Признаться, четкого представления, кто точно справился бы с этой работой, у меня в данный момент нет.

Андрей ВЕДИЩЕВ, генеральный директор «Локомотива»:

— Думаю, что сейчас не время обсуждать персоналии. Нужно достойно закончить чемпионат.

Станислав ЕРЕМИН, генеральный директор и главный тренер «Триумфа»:

— Не знаю, кто бы мог стать новым исполнительным директором. Тут есть два основных направления. Первое — это не обязательно должен быть человек баскетбола. Пусть будет просто сильный менеджер, который наладит связи с телевидением и соберет вокруг себя команду для решения чисто баскетбольных вопросов. Второе — человек, который пользуется уважением у всех клубов. Но в любом случае конкретных имен я назвать не готов.

Алексей КАРВАНЕН, спортивный директор «Спартака»:

— Очень сложный вопрос. Даже если думать над ним неделю, то все равно не придешь к правильной кандидатуре. Нужно подождать, пока появятся инициативные люди и предложат свои программы. Вот тогда уже можно будет что-то обсуждать.

Сергей ТИМОФЕЕВ, генеральный директор «Красных Крыльев»:

— Предложений по кандидатуре у меня нет. Но хотелось бы, чтобы при новом руководителе суперлига вышла на новый уровень и Россия получила бы тот чемпионат, которого она заслуживает.

Владимир ПЕТРОКОВСКИЙ, директор «Енисея»:

— Честно? Не знаю. Но очень хотелось бы, чтобы этот человек переживал за будущее российского баскетбола. Также нужно, чтобы он устраивал все клубы и не был зависим от какого-то одного.

Сергей ЧЕРНОВ, президент РФБ:

— Это решать самим клубам. Скажу только, что, на мой взгляд, этот пост должен занять современный человек с прогрессивными взглядами, способный в нынешней непростой ситуации консолидировать все клубы. Плюс, конечно, он должен иметь опыт менеджерской работы именно в баскетболе.

Карен ПОГОСЯН, и.о. исполнительного директора суперлиги:

— По существующему положению кандидатуру исполнительного директора утверждает президент РФБ. Значит, ему и принимать решение. Возможно, клубы захотят создать собственную лигу. Но для этого нужно изменить устав суперлиги. А это решение, хотя и принимается советом лиги, все равно должно быть одобрено руководством РФБ. Вообще я не сторонник того, чтобы мужские клубы дивизиона А как-то обособлялись. Это выглядит как пощечина всем остальным командам. К тому же непонятно, как при такой системе будет проходить Кубок России и как осуществлять обмен командами между элитным дивизионом и низшими лигами.

Андрей ШИРОКОВ, генеральный директор Единой лиги ВТБ:

— Вижу 4 — 5 достойных кандидатур, но называть конкретные фамилии, конечно, не стану. Ведь решать этот вопрос должны клубы. А я еще год назад отказался от работы в российской суперлиге, сосредоточившись на Единой лиге ВТБ. Но если говорить о качествах кандидата, то это должен быть человек, способный консолидировать клубы суперлиги и «вырулить» из нынешней кризисной ситуации. Гнаться за какими-то громкими именами я не стал бы. Просто нужен руководитель, который разбирался бы в реалиях российского баскетбола, обладал необходимым опытом в области маркетинга, построения отношений с телевидением и т.д. И при этом имел бы безупречную репутацию.

2. Какие реформы должны произойти в чемпионате России?

Ватутин: — Главное — сделать лигу независимой, провести изменения в уставе, создать четкую управленческую и маркетинговую структуру. Велосипед изобретать не нужно — достаточно изучить колоссальный европейский опыт. Самые серьезные проблемы — совместимость суперлиги и лиги ВТБ, упорядочение календаря, судейство, трансляции матчей по телевидению и в интернете, посещаемость игр.

Бычков: — В первую очередь нужно подготовить открытый бюджет лиги и сделать всю финансовую деятельность прозрачной. Также следует поддержать создание самостоятельной организации арбитров. Считаю, что клубы должны предпринять максимум усилий по улучшению имиджа российского баскетбола. У нас ведь и до этого скандала были проблемы. Чемпионат не имел хорошей аудитории, недостаточно освещался на телевидении, стал непривлекательным для потенциальных спонсоров. По большому счету в России о баскетболе стали писать только последнюю неделю. И уж лучше бы этого не было.

Богачев: — Лиге нужен более открытый механизм. А то получается, что клубы ежегодно платят приличные деньги, а за что именно — толком никто не знает. Мне как банкиру эта проблема бросается в глаза в первую очередь. Ведь банковская деятельность всегда тщательно проверяется независимыми аудиторскими компаниями. В суперлиге нужно ввести такую же практику — и тогда многие вопросы будут сняты. В том числе и те, которые возникли сейчас, после скандала: как распределяются деньги клубов, кто стимулируется, есть ли криминальная, коррупционная составляющая и т.д. Случай с аудиозаписью, установка прослушивающей техники — все это очень неэтично. Но, с другой стороны, этот скандал словно проколол гнилой нарыв. Когда все знают о происходящем, но не имеют доказательств — это одно, а сейчас ситуация совсем другая. Теперь вся общественность знает формулу «два свистка туда — один сюда». Меня поражает, что даже после этого скандала возникают случаи необъективного судейства. Во втором полуфинальном матче с «Химками» УНИКС 20 минут имел преимущество, а потом арбитры сомнительными свистками просто вывели команду из себя.

Дроздов: — С приходом нового руководителя должно прийти понимание: чего именно клубы хотят от лиги. В первую очередь нужно определиться с форматом чемпионата, сделать календарь более ритмичным. Необходимо сделать судейский корпус независимым от РФБ. То есть создать ассоциацию баскетбольных арбитров, как говорится в открытом письме. Нужен новый регламент и новый аппарат суперлиги, в котором решения принимались бы по принципу «один клуб — один голос».

Ведищев: — Прежде всего нужно определить стратегию и концепцию развития лиги. Клубы должны принимать непосредственное участие в принимаемых решениях, быть заинтересованными в каждом пункте регламента.

Еремин: — Первое изменение, которое напрашивается — реформа судейского корпуса. Он должен быть достаточно независимым. А политику по арбитрам должны определять руководители клубов — то есть те, кто и платит судьям зарплату. Влезать в каждую мелочь, конечно, не следует: надо дать людям спокойно работать. Но тех, кто однажды прокололся, мы должны строго наказывать. Вплоть до пожизненной дисквалификации.

Карванен: — Нужно сделать все для того, чтобы баскетбол развивался, а не пикировал, как сейчас. Девять команд в высшем дивизионе — это просто смешно. Кроме количества должно улучшаться и качество. Нужно привлекать тренеров из-за границы или молодых российских специалистов, которым федерация будет выплачивать какие-нибудь дотации. Одним словом, нужно помогать баскетболу двигаться вверх. То, что творится сейчас, — просто кошмар.

Тимофеев: — Предлагаю проводить чемпионат с участием 12 команд в три круга. 33 игры плюс плей-офф и еврокубки — это около 60 матчей за сезон для каждого клуба. Судейский корпус надо сделать полностью независимым как от руководства лиги, так и от клубов. Пусть арбитры получают хорошие деньги и качественно их отрабатывают. Также предлагаю расширить лимит на легионеров. А то сейчас российские игроки ставят перед клубами совершенно нереальные условия.

Петроковский: — Первое — изменить формулу чемпионата. Сделать турнир более ритмичным — а не три игры за семь дней и потом месяц перерыва, как сейчас — и понятным. Как для болельщиков, так и для самих клубов. Второе — увеличить количество команд минимум до 12. Третье — добиться, чтобы национальный чемпионат занимал первое место в рейтинге баскетбольных турниров, был приоритетным. Четвертое — создать устав лиги. Пятое — провести совместно с клубами анализ и понять, каким должен быть лимит на число иностранцев.

Чернов: — Это опять же вопрос к клубам. Они сами должны решать свою судьбу.

Погосян: — Нужно учиться зарабатывать деньги. Например, во всех цивилизованных странах лига продает телеканалам права на трансляции и делит прибыль между клубами. А в России чемпионат по телевидению показывается бесплатно. Наверное, что-то надо менять и в судейской системе. Впрочем, в этом вопросе меня сейчас больше волнует концовка нынешнего чемпионата, а не следующий сезон.

Широков: — Если смотреть правде в глаза, то нужно признать: на сегодняшний день никакой суперлиги у нас по большому счету нет. Вся ее нынешняя работа — назначать судей. А календарь клубы и сами между собой могут согласовать. Безусловно, необходимо отладить решение спортивных вопросов. Но эта работа, на мой взгляд, должна составлять лишь около 20 процентов от всех функций суперлиги. Остальное — коммерция, продвижение на рынке, телетрансляции. Изобретать велосипед не стоит. Есть прекрасный пример испанской лиги ACB, который полностью соответствует всем стандартам. Также сегодня всем очевидно, что лига должна быть полностью отделена от федерации. Я бы вообще провел полный ребрендинг лиги, сменив все — от названия до мельчайших деталей.

Хочу отметить еще один момент. Если и двигаться в сторону сближения чемпионата России и Единой лиги ВТБ, то только очень аккуратно и постепенно, продумывая каждый шаг. Этот процесс ни в коем случае не должен пойти в ущерб российскому чемпионату. Также надо учитывать реалии национальных лиг других стран, представленных в лиге ВТБ.

Отдел спортигр

Подозреваю, что многие из вас, прочитав ответы на первый из двух вопросов анкеты «СЭ», испытают вполне законное недоумение. Мол, зачем спрашивать, если никто не в состоянии ничего толком ответить? А если уж спросили — зачем такие ответы публиковать?..

Лев ТИГАЙ

А вот именно затем! Затем, что вопрос «кто вместо Чернова?» первым пришел мне в голову, когда пост главы суперлиги стал вакантным. И найти на него ответ оказалось действительно архисложно. Внятной кандидатуры нет до сих пор, хотя после внеочередного исполкома РФБ, на котором Чернов заявил об отставке, прошла уже целая неделя.

Во-первых, это должен быть человек, имеющий опыт работы в баскетболе. В столь непростом виде спорта трудно добиться чего-то существенного без знания нюансов.

Во-вторых, новый директор должен разбираться в спортивном бизнесе. Пусть не «от и до» (для тонкостей существуют помощники), но в основополагающих моментах — обязательно.

В-третьих, преемник Чернова должен обладать настоящим менталитетом руководителя. Умеющего и подбирать команду единомышленников, и слушать подчиненных, и наказывать их, и принимать решения, и отвечать за их последствия, и выдерживать давление со стороны, не метаясь из стороны в сторону. Человека мягкого наши клубы, боюсь, просто съедят, причем очень быстро.

В-четвертых, он должен быть просто честным и порядочным человеком. Иначе мы опять получим мутное «болото», выловить в котором свою рыбку (желательно золотую) пытаются все, кому не лень.

Наконец, в-пятых, этот человек должен согласиться занять должность, которую при нынешнем положении дел так и тянет назвать каторжной.

В памяти сразу всплывает диалог из романа братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу»:

«- Нам нужен программист: а — небалованный, бэ — на 120 рублей, вэ — чтобы согласился жить в общежитии...

— А как насчет крылышек? Или сияния вокруг головы. Один на тысячу?

— Так нам всего один и нужен.

— А если их всего девятьсот?

— Согласны на девять десятых!»

...Шутки шутками, но с сильными руководителями в российском баскетболе (и не только в нем) дела обстоят ничуть не лучше, чем с небалованными программистами в СССР. Пусть не обижаются на меня в клубах и в РФБ — оспорить сей тезис практически невозможно. И опасность, что даже пресловутые 0,9 идеального исполнительного директора вскоре покажутся нам недостижимой манной небесной, вполне реальна.

Перебирая в уме немногочисленные имена тех, кто действительно мог бы добиться успеха, став во главе суперлиги, я всякий раз с сожалением осознавал: никто из них на эту должность не пойдет. Кто-то из-за отсутствия склонности к административно-руководящей работе, кто-то из-за нежелания бросать работу нынешнюю, кто-то потому, что для его карьеры это будет очевидный шаг назад, кто-то просто из чувства самосохранения. В своих мысленных поисках я зашел так далеко, что добрался до совершенно неожиданных кандидатур. Таких как Эмиль Голубев (помните его программу экономического переустройства российских спортивных клубов, опубликованную в «СЭ» в прошлом году?) и даже... Максим Астанин! Да-да, тот самый Астанин, голос которого звучит в скандальной аудиозаписи, давшей толчок всей этой истории, и который был уволен Черновым еще до пресловутого исполкома.

Когда заходит речь о смене какого-нибудь тренера или игрока, я часто пользуюсь одной универсальной формулировкой: нет вопроса, кого убрать, есть вопрос, кого поставить. Для данного случая она подходит на все сто. Это в отлаженной системе сам ее механизм способен «подтягивать» новых сотрудников вверх, на более высокий профессиональный уровень. Когда же речь идет о прорыве, о создании на практически пустом месте чего-то принципиально нового, рецепт может быть только один: новые сильные люди. Без них любой, даже самый благой и продуманный, замысел так и останется на бумаге.

Добавил: Got
Спорт-Экспресс

Теги: Чемпионат России комментарии

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 16:21 #

интересная статья
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:21 #

Kirian (28.05.2010 16:21),
больше, по-моему, длинная, чем интересная…
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 16:24 #

chechaco (28.05.2010 16:21),
а я еще не читал её
хорошая в том смысле ,что можно отложить в закладку ))
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:31 #

Kirian (28.05.2010 16:24),
Ну, я, в смысле, тоже не осилил. Диме по-любому спасибо, что добавил. Ну, Ведищева щас начну уважать за краткость, а остальные непонятно к чему разразглагольствовались…
А Тигай вообще выбесил. Прописал в конце прописные истины, под конец выяснилось, что он практически предлагает оставить всё как есть.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 16:31 #

Вот и выяснили, что собственно, клубы хотят. А хотят они судейской реформы, контрактов с телевидением, расширения Суперлиги, отмены лимита и внятного календаря. И между собой еще не договорились.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 16:32 #

chechaco (28.05.2010 16:31),
Прочитай только пункт 2, остальное вода.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:34 #

Got (28.05.2010 16:31),
Хорошо, конечно, что выяснили. Но кто это осуществит? Надо же, чтобы результат был в виде какого-то шага вперёд…

Предлагаю кандидатуру Никиты Сегреевича Михалкова!
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:37 #

Got (28.05.2010 16:32),
Да почитал, Дим, спасибо. Всё просмотрел. И без них ясно, что делать. Американский путь нам изначально не подходит, но какие-то европейские модели надо или копировать или модернизировать под себя. Самое смешное, что Чернов говорит, мол, пусть клубы решают. А он на фига тогда нужен?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 16:39 #

chechaco (28.05.2010 16:34),
Осуществит новый глава Суперлиги, конечно. Кто им будет, сами клубы еще не знают.

Если Михалкова назначить, то игроки будут в виде массовки к фильмам привлекаться.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 16:44 #

chechaco (28.05.2010 16:37),
Ключевой вопрос: телевидение. Клубы хотят получать доход с телетрансляций. Как это сделать они и сами не знают. Надеются на "эффективного менеджера", который заключит контракт.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:45 #

Got (28.05.2010 16:39),
А мне кажется, не так важно, кто будет возглавлять, как важно коллегиально определиться с тем, что вообще сама лига от себя хочет. Если это решат сообща, тогда будет, чего требовать от руководителя. И важно, чтоб он был по отношению к клубам как директор фирмы по отношению к акционерам (с равными пакетами акций). То есть, чтобы действовал в интересах всех в целом, а не отдельных клубов и их руководства.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:45 #

chechaco (28.05.2010 16:45),
Ну, и отвечал чтоб перед ними регулярно и полно.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 16:48 #

chechaco (28.05.2010 16:45),
Разумеется. Вот и конкретные предложения:
<Нужен новый регламент и новый аппарат суперлиги, в котором решения принимались бы по принципу «один клуб — один голос».> Дроздов.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 16:54 #

Got (28.05.2010 16:44),
На кой они нужны телевидению? Баскетбол, кроме нас с тобой, никому не интересен. На телевидение надо давить с верху, со стороны Правительства ("славапервомуминистру". И это не столько в интересах клубов, а в интересах развития вида спорта в целом, то есть Правительство должно понимать, что это необходимо, если они хотят, чтобы сборная играла хорошо, и чтобы в ней было, кому играть. Зачем нам свободная практика Ф1, например? Два часа эфирного времени (или сколько там..?) Пусть тренировки ЦСКА тогда тоже показывают…
А клубы, в свою очередь, должны зрелище давать народу. Борьба чтоб была. Поэтому надо вводить какую-то систему, которая позволяла бы распределять силы в турнире по равномернее, без прямой зависимости от бюджета клуба. Опять же, налог на роскошь, лимит зарплат, ещё что-то… Думать надо, короче, и это не вопрос одного заседания. Этой проблемой придётся годами заниматься, чтоб решить. И все должны это осознать и настроиться на долгий процесс, с чётким поэтапным алгоритмом и ясной целью.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 17:01 #

Идеальным кандидатом на пост главы Суперлиги мог бы быть Кущенко.
Только он, скорее всего, не согласится.)
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 17:03 #

Карен ПОГОСЯН
----
его коммент -- чушь .
такое мог сказать тока тупица
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 17:06 #

chechaco (28.05.2010 16:54),
<На телевидение надо давить с верху, со стороны Правительства ("славапервомуминистру". И это не столько в интересах клубов, а в интересах развития вида спорта в целом>

У хороших людей мысли сходятся. Я тоже сильно возмущался, почему главный армейский болельщик из правительтва ничего не делает для проталкивания баскетбола на ТВ.
Проблема в том, что никому сверху это не надо.

<Борьба чтоб была. Поэтому надо вводить какую-то систему, которая позволяла бы распределять силы в турнире по равномернее, без прямой зависимости от бюджета клуба. Опять же, налог на роскошь, лимит зарплат, ещё что-то…>

Тоже ключевой вопрос. Обрати внимание, никто из представителей клубов об этом даже не заикается. И представь, как представители богатых клубов "поддержат" налог на роскошь

<Думать надо, короче, и это не вопрос одного заседания.>

Вот они думать и начинают. Крылья додумались до увеличения лимита, Химки до прозрачного бюджета, а Енисей до расширения Суперлиги. Сколько клубов, столько и мнений.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 17:08 #

Kirian (28.05.2010 17:03),
Или чиновник.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 17:17 #

Got (28.05.2010 17:06),
Я читал твои возмущения насчёт Иванова, я помню, но тут возмущаться надо не только на его счёт, но и на самое высшее руководство.

Клубы к финансовым самоограничениям должны прийти рано или поздно. Самые успешные лиги мира так и работают. В ущерб одному, двум, но зато на пользу всем клубам в целом.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 17:18 #

Карен ПОГОСЯН
--------
ахааааааааааааааааааааааахахахаха
второй коммент его . ваще жесть -он МЕГА ТУПИЦА !!!!!!!!!
как он может говорить о ТВ если он сам этим и ОБЯЗАН заниматься ….
мдааа пипец
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 17:29 #

все дочитал !
но нииииииичо конкретного не увидел ))))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.05.2010 17:37 #

Kirian (28.05.2010 17:18),
Что ты к нему привязался? Сидел человек спокойно, никого не трогал, бумажки перекладывал, может подворовывал по-мелкому, а тут раз и на тебе, сделали его главным в суперлиги. Он ещё отойти от шока не смог, а ему уже в харю диктофоны тычут, что-то спрашивают… Что пришло первое в голову — то и ответил. То есть ничего не пришло.
 
kiria
DC>GP

нет картинки
28.05.2010 17:42 #

Романова надо главой лиги
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 17:49 #

kiria (28.05.2010 17:42),
хааха
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.05.2010 17:49 #

А насчет того, что кандидатур нет — полная фигня. Кандидаты реальные:
1. Белов — достаточно принципиальный человек, пусть и со сложным характером, который будет стараться развивать баскет, а не деньги пилить.
2. Иванов — самый реальный кандидат, сейчас как раз тенденция назначения чиновников и олигархов на главные посты в спорте, но возможно его следует на пост главы РФБ. У него есть админресурс и ему интересен баскет. Минус — некая "симпатия" к ЦСКА
3. Совет лиги или "главный из какого-то клуба на год". Если уже не удастся выбрать себе сильного руководителя, пусть решает совет или некий выборный руководитель. Причем для оперативной работы можно посадить какого-нибудь обычного функционера, который будет решать текучку.
Варианты менее вероятные:
1. Прохоров — налаживание связей с НБА, перенимание опыта и т.д. Минус — сильно занят, ЦСКА-фан.
2. Ерёмин — достаточно авторитетный человек, поднимал и Триумф и Уникс, думаю может взяться и за лигу.
3. Другой олигарх/чиновник.
4. Родионов?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 17:53 #

chechaco (28.05.2010 17:17),
Самое высшее руководство о существовании такого вида спорта, как баскетбол не подозревает. Руководству больше самбо по нраву. А Иванов на играх сидит, и в ус не дует.

Осталось уговорить Бычкова с Ватутиным самоограничится. Тяжело это будет сделать.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 17:55 #

M@ster (28.05.2010 17:49),
Родионов! Оличный вариант. Он то наше болото поставит на уши. Только маловероятный.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 17:56 #

Иванова, да, было бы неплохо. При условии, что он начнет заниматься делом, а не только болеть за ЦСКА.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 17:58 #

Я что-то и не знаю, кто есть Родионов, а вот за Белова или Ерёмина я бы проголосовал. И однозначно против Иванова и Прохорова.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:01 #

chechaco (28.05.2010 17:58),
Родионов — президент клуба Автодор Саратов. А почему ты против Иванова.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.05.2010 18:03 #

chechaco (28.05.2010 17:58),
Достаточно одиозная личность — автор Автодора и питерского Динамо, через его систему прошли многие звезды чемпионата: Хряпа, Моня, Веремей, Лампе из Нба, Маккарти в Динамо, Иванов, из последних — Забелин, Осипов… Это кто в памяти остался. Из минусов — очень уж любит других обсирать, характер ни к черту
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 18:03 #

M@ster (28.05.2010 17:37),
ага это причина )))
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:06 #

M@ster (28.05.2010 18:03),
Там еще толпа целая была.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 18:06 #

Got (28.05.2010 18:01),
Ну, во-первых, сомневаюсь в его нравственных качествах. Скажем, лицо потому что неприятное.
А во-вторых, сомневаюсь и в профессиональных. Не считаю, что он на посту министра обороны что-то толковое сделал, а сейчас вообще непонятно, чем он занимается. Не будет от него толку, по-моему.
Ну, и в третьих, считаю, что он глорик ЦСКА.
А против Прохорова я потому, главным образом, что он максуду нашему зарплату нормальную не хочет платить.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.05.2010 18:07 #

Got (28.05.2010 18:06),
Ну, это навскидку, остальных не помню. Кто ещё?
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.05.2010 18:09 #

chechaco (28.05.2010 18:06),
Иванову сейчас делать нечего — пусть баскет поднимает. А Прохоров — пусть грехи за Максуда замаливает. Ну и зарплату пусть повысит, по требования баскетбол.ру
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 18:11 #

M@ster (28.05.2010 17:49),
Белов — уже был и никакого прорыва у лиги не было . неправильно два раза в одно русло входить .
Иванов — закон о запрете чиновникам быть главами федераций .
Совет лиги — ну пусть совет ,но кто будет прорыв этой лиге делать? в любом случае должны быть менеджеры кто коммерчески продвигать умеют лигу.
Прохоров — нет ,он в биатлоне ваще-то. это чего ему 2 федерации возглавлять ? совсем нереальный кандидат .
Ерёмин — тренер ,причем тут он то?
Олигарх — да возможно ..но кто это мог быть))))
Родионов — ну он сильный организатор .может и хорошо да . но лучше чтобы он в Саратове работал .иначе и там все загнётся
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 18:12 #

так что из этого списка все нереальны
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:13 #

M@ster (28.05.2010 18:07),
Зибиров, Матеюнас, Кейру, Яковенко, Суровцев, Зозулин, Захар П.
Демешкина забыл )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:15 #

chechaco (28.05.2010 18:06),
Зато у него есть возможности, которых нет у других кандидатов.
ЗЫ. Я тоже против Прохорова.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 18:25 #

Kirian (28.05.2010 17:18),
Киря, тебя сегодня просто прорвало!)))))
 
M@ster
M@ster

нет картинки
28.05.2010 18:28 #

Kirian (28.05.2010 18:11),
Белов когда был? в середине 90х, тогда было в стране "не очень", зато хоть лига была нормальная.
"закон о запрете чиновникам быть главами федераций" а Жуков И Патрушев тогда как?
Ерёмин неплохой организатор, зря ты так. Он примерно как Ивкович, делает много не только на площадке или в тренировочном зале, но и кабинетах.
Родионов — отличная кнандидатура. За 2 года его отсутствия в Динамо В Саратове ничего не случилось, так что может вполне совместить.
Кстати да, забыл ещё Тараканова, на мой взгляд если ему толковых помощников дать — неплохо будет.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 18:36 #

M@ster (28.05.2010 18:28),
главами федераций ,чиновники быть не могут ,об этом говорил президент . могут тока быть в попечительском совете .

кроме Тараканова остальные нереальные кандидаты .
ну Белов он главный тренер молодежки !!!!! это млин один из ключевых постов в Российском баскете занимает !
нафига ему другую работу давать то?
Родионов — не знаю врядли ,неуживчывый ,будет очередной матершинник неуправляемый . нужно спокойно работать и людьми руководить .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 18:37 #

Got (28.05.2010 18:13),
Дим, половина из всех перечисленных-из УНИКС-2.) Они у Родионова только сейчас на контрактах стали, он подсуетился вовремя. Как игроки, все выросли в Казани, особенно Суровцев, Кейру м Матеюнас (я его еще 13-ти летним пацаном из ДЮСШ "Трудовые резервы" Казанской помню). Зозулин тоже не однозначно… Осипов из дубля нашего, тоже..
Из его находок стоит вспомнить братьев Пашутиных, Чикалкина, Эйникиса (был такой, потом в ЦСКА играл), Хряпу, Моню, Хлопонина и Веремеенко..
Как управленец, он слабоват, больше шума и пыли в глаза. Уровень бизнесмена средней руки. Я его еще по тому Автодору середины 90-х помню. Да, он большой энтузиаст своего дела, да, амбиций много.. Но на пост главы Суперлиги.. Ни в коем случае (мягко говоря).
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:40 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 18:37),
Суровцев и Кейру играли за Динамо Питер. )
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:43 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 18:37),
Главное, что бы человек был энтузиастом своего дела с организаторскими способностями. Остальное приложится.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 18:44 #

А вообще-то, обсуждаем мы тут кандидатов, не обсуждаем.. Это банальная полемика.) Здорово, конечно, делиться мнениями, приводить примеры.. Но большинство примеров поверхностные. Прочитайте, что написал Лев Тигай в конце статьи. Начиная с третьего абзаца после его реквизитов по шестой.) Ни один из кандидатов в силу разного рода причин не подходит.)
Все это мое имхо, конечно.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 18:45 #

Got (28.05.2010 18:40),
Откуда они там оказались?)
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 18:47 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 18:45),
Котракт подписали, вестимо. ) Соглашусь, что Суровцев и Кейру немного притянуты за уши, но под руководством Родионова они тоже поиграли.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 18:56 #

да нужен просто и бизнеса менеджер .
можно иностранца ,из какой-нить упешной европейской лиги .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 19:03 #

Интересен был бы вариант самоуправления клубов в таком виде (как один из вариантов): в правление входят по одному президенту от каждого клуба, представитель РФБ, представитель от судей; и два-три заслуженных человека (согласовывается).
У каждого члена правления равные права на голосовании. Председателем правления назначается ежегодно новый человек из числа президентов клубов (скажем, первых восьми), причем по очереди (как вариант, можно избирать повторно и т.д.).
К нему добавляется почетный президент из "ветеранов" баскетбола или уважаемых в баскетбольной среде лиц..
Исполнительным же директором необходимо назначить грамотного менеджера-управленца для координации работы, консолидации всей деятельности структуры и продвижения "продукта". ИМХО, именно от его работы будет зависеть развитие баскетбола на клубном уровне.
Уравняйте клубы хотя бы в этом, а потом можно уже думать о всякой уравниловке по бюджетам и зарплатам (Я вообще склоняюсь к мнению, что в России это нереально пролоббировать).
Пока решение всех вопросов будет сосредоточено в одних руках, думаю, мы раз за разом будем наступать на те или иные грабли.
Не забывайте также, что вопросами сборных всех возрастов, детских спортшкол (Родионова сюда), стадионов и т.д. и т.п. все равно будет заниматься РФБ, этого никто не отменял.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 19:18 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 19:03),
такая система в футболе российском вроде бы .

но я нееееееее знаю ,но все-равно блин некрасиво . в России директора баскет. клубов такие, что за весь год не нашли спонсора для своей команды ,даже на небольшую сумму мля ! с какой радости им доверять то????????
я ито когда был в институте ,искал спонсоров для праздника факультата трехдневного и все 5 лет находил . и сумма несопостовимая канешно ,но все-равно приличный был праздник дофига чего нужно было .
а тут даже на маленькую сумму не могут найти ,совсем мляха обленились ,тока бюджетные деньги проедают .
 
Got
Дмитрий

нет картинки
28.05.2010 19:19 #

Kirian (28.05.2010 19:18),
Киря, а давай тебя поставим во главе Суперлиги. Спонсоров находить умеешь.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 19:26 #

Kirian (28.05.2010 19:18),
Все они могут, это вопрос к системе сложившейся. Если спонсор знает, что клубу отведено место с 6-9, нет телетрансляций и прочие палки в колесах, плюс бюджет не прозрачный, плюс федерация не извесно, что завтра выкинет..
Я бы, как бизнесмен, денег не дал. Платят только энтузиасты, любители игры. Да и таких полно.
Нужно создать условия-это как раз к исполнительному директору и "совету старейшин".
Лига должна быть "вкусной" для инвесторов. Делайте скидки, послабления, дисконты в налогах.. Какие продажи телетрансляций!?) Договоритесь сначала, чтобы хоть так, бесплатно показывали.)
Должна появиться уверенность в завтрашнем дне, а реформы нужно расписывать и проводить не за год, типа все перелопатим нахер, а потом посмотрим, куда ноги приделывать.) Минимум на 5-10 лет. А лучше на 8-15.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 19:28 #

Got (28.05.2010 19:19),
))))))))
да находил ,один спонсор присылал соки ,упаковками огромное кол-во . хотя этот спонсор был самый жмот из всех возможных . с ним самое сложное было договариваться ,он не платил людям зарплаты по 2-3 мес. плюс на него жалобы писали за махинации с зарплатами .
но все-равно с ним договаривались .
с другими тоже договаривались ,порядка 7-8 спонсоров на любой праздник было .
а тут блин за год , одного маленького не могут найти спонсора даже ,жесть .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 19:36 #

Kirian (28.05.2010 19:28),
Киря, предлагаю тебе заняться рассыланием соков во все команды.))) С этого начнем твое продвижение. А когда все уже будут тебя знать, начнешь рассылать и все другие, необходимые командам мелочи… Когда же ты станешь просто незаменимым в этих мелочах, начнем следующий шаг по захвату более крупных отраслей, таких, как дощечки для тренера и ручки для администрации.)) Через несколько лет тебя можно будет смело назначать финансовым директором лиги.)
Как тебе такой проект?)))
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 19:40 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 19:26),
ну знаешь если так рассуждать ,ну неполучилось у него найти спонсора бла-бла-бла … объяснение придумать .
то тогда очень много кого можно пригласить .
напр. из ЦСКА Садовникова менеджер по продажам ,толковый молодой человек ,читает лекции студентам по спортивному бизнесу в московском престижному вузе .
преданный фанат баскета ,сам пробился и карьеру себе сделал ничей он не ставленник .
усехи в маркетинговых программах ЦСКА -почему бы не он?
раз такой базар . что и без успехов в спортивном бизнесе можно ставить руководителем .
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 19:46 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 19:36),
хахааа
ага сильная программа !!!!!!!!!!!
типа — а ну да это тот парень ,что всё достать может
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 19:57 #

Jordan23thAirlines

а ваще вот предложил .
директор лиги — из числа президентов
и исполнительный директор .

но по первому пункту ,знаешь как в компаниях ,такая должность называется ?
Специалист по согласованиям !
то почему бы не сделать так --
1. Исполнительный директор .
2. его зам . Специалист по согласованиям .

это по сути одно и тоже . но даже лучше,без участия директора клуба ,заинтересованного лица . да и занятого на другой работе , немного времени уделяещего на лигу .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 20:05 #

Kirian (28.05.2010 19:57),
Остальные не пропустят, имхо, только коллективными усилиями можно чего-то добиться в этом случае.)
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 20:06 #

Kirian (28.05.2010 19:40),
Ты так разрекламировал Садовникова, что возник резонный вопрос: Он твой родственник?)))
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 20:14 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 20:06),
нет канешно .
но просто я сам ,и по профессии ,и всю жизнь работаю ,менеджером по продажам . поэтому немного интересуюсь ,правда я именно из своей отрасли из телекомов знаю кто есть кто ) ну и вот из баскета , как моё хобби ,то о некоторых менеджерах интересно узнать инфу.
ну а конкретно Садовников ,просто о нем как-то разок зашел разговор , с одним из экпертов баскета , поэтому запомнил его ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 20:16 #

Kirian (28.05.2010 20:14),
Ну, это все объясняет.)) Пригласишь потом его в свою команду.)
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 20:24 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 20:16),
а ваще ветка эта офффигительно безразличная !заметил за весь день ,тока втроем пишем )))
а ведь новость глобальная ,о грядущих глобальных изменениях в российском баскете !
в Литве бы уже за 1000 человеку отписалось .
а тута полное безразличие ..мдааа уж .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 20:25 #

Kirian (28.05.2010 20:24),
Да надоели всем эти терки и ругачки в федерации.) Уже неделю об этом говорим.)
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 21:22 #

Kirian (28.05.2010 19:28),
Жмот с соками — не Валера Герюгов, случайно?
 
Betbasket
In Otis we trust

нет картинки
28.05.2010 21:25 #

а СЭ методично гнет палку в сторону мол некому управлять кроме Чернова) да че тут думать, создается совет по принципу Евролыжного… которые собирается когда решаются какие то глобальные задачи и все. Найти граммотного менеджера хоть как то известного в баскетболе, но не обязательно имеющий опыт работы менеджером клуба. Нужна решать задачи так, чтоб интересы всех отстаивались!!! это может делать только клубный соет, почему нет? сделать как в евросоюзе каждый год свой президент) так и тут) каждый год лигой руоводит генеральный менеджер одного из клуба, конечно же с утверждения самого союза!
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 22:03 #

chechaco (28.05.2010 21:22),
неа )))
это ваш местный .
я то с Прибалтики .
да и это небольшое частное предприятие было ,откуда нам соки привозили . а жмот реально был ужасный ,я вот помню приезжал когда на это преприятие каждый год с ним поговорить ,меня всегда убивала надпись --типа покупаю яблоки у населения ,а цена !!!!!!!!!!!!!
ну для сравнения вот яблоки кило стоят 50 руб кг . а он скупал по 5 руб
весело с ним было разговаривать ,он никогда с первого не соглашался . с ним нескока дней нужно было говорить ,и убеждать
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 22:10 #

Betbasket (28.05.2010 21:25),
когда все устаканится , такой вариант норм.
а щас надо дофига чего сделать ,а не должности совмещать .
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 22:19 #

Kirian (28.05.2010 22:03),
Ненавижу таких. Представь, я 14 января уволился, а сегодня мне бывшая начальница моя звонит и говорит, мол, нам зарплату за декабрь дали, приди получи.
И так из года в год фирма работает.
 
Kirian
Киря

нет картинки
28.05.2010 22:28 #

chechaco (28.05.2010 22:19),
мдаааа уж

но в некоторых случаях ,я такое понимаю . вот как в этом случае с соками . там предприятие постройки 1872 года примерно ! оборудование ну года так 1950 если не раньше . там всё предприятие работает ну так на 5% рентабельности .
ну и как с такими доходами жить ? еле еле концы с концами сводят . а владелец этот хочет в Мексике на пляжже загорать …
ну вот и забирает зарплаты сотрудников и едет загорать ))) а потом , в сезон скупки за бесценок яблок .. месяца через 3-4 и выплачивает зарплаты.
примерно такого типа махинатор
 
Hovd3n
Арсений

нет картинки
28.05.2010 23:11 #

Уткин призывает некоего "Викторыча" не уходить в отставку

Известный комментатор Василий Уткин в личном блоге "Радио Уткин" призывает некоего "Викторыча" не уходить в отставку.

"Викторыч! Во-первых, молоток. А во-вторых, прав — ты не должен уходить в отставку. Тем более не должен этого понимать. Это, в-третьих, Викторыч! Не дождутся они, чтобы ты чё-нить понял!! Тебя должны уволить. Выгнать. Выпроводить (в оригинале В. Уткин, скорее всего, использует ненормативную лексику). Понимать и делать что-нибудь ты совершенно не должен, Викторыч. Мы все тебя об этом просим, Чёрный. Не уходи сам! А понять вообще не старайся. Потому что это будет совсем не то. Если сам уйдёшь. Тебя должны именно выпроводить (в оригинале В. Уткин, скорее всего, использует ненормативную лексику). Кстати, прикольные у тебя инициалы, Викторыч: СВЧ. Типа ты, по ходу, печь!" — заявил Уткин в своём открытом письме.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.05.2010 23:17 #

Hovd3n (28.05.2010 23:11),
Сидел бы толстяк в своём футболе.
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 23:32 #

Platoon (28.05.2010 23:17),
Ну, он вообще вроде саму игру анализировать не пытается. А по ситуации почему бы не высказаться. Пусть хоть Марк Захаров выскажется. Дело-то ясное. Человек кладёт на всех и на всё, и за это его должны наказать как-нибудь до того, как он сам соскочит.
А Уткин, если честно, и правда, раздражает, хотя из комментаторов я его как-то больше других ценю. Но как аналитик он мне совсем не нравится.
 
Platoon
Александр

нет картинки
28.05.2010 23:38 #

chechaco (28.05.2010 23:32),
Что касается Чернова, то это ведь элементарное политическое лицемерие, из кожи вон лазанье, чтобы не потерять кормушку. Или я не прав?
 
chechaco
ali

нет картинки
28.05.2010 23:39 #

Platoon (28.05.2010 23:38),
Прав, скорее всего.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
28.05.2010 23:59 #

Kirian (28.05.2010 22:28),
"там предприятие постройки 1872 года примерно ! оборудование ну года так 1950 если не раньше . там всё предприятие работает ну так на 5% рентабельности .
ну и как с такими доходами жить ? еле еле концы с концами сводят"

Киря, не стыдно? А ты их еще и на соки разводил по нескольку дней!))
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 00:29 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 23:59),

ха ну во 1-х это единственное ,такое предприятие в городе ,других с соками не было . как-бы выбирать не приходилось . было несколько с минералкой предприятий ,но они менее мне интересные были
а во 2-х ,ну да старенькое предприятие ,но зато мы крупнейший институт в городе ,главный ихний клиент . и как-бы хотите чтобы студенты ,ваши соки покупали . вот пажалста сделаем вам рекламу ,на празднике . типа вот оказывается кто нам подарочки подкатил
так и договаривались ..
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.05.2010 00:37 #

Kirian (29.05.2010 00:29),
Можно сказать, шантаж использовал.))) А не говорил что-то типа: "Ну, раз вы не хотите, чтобы ваши соки у нас в институте покупали…"?
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 00:54 #

Jordan23thAirlines (29.05.2010 00:37),
ну да типа того говорил .
-- не хотите мы пойдем к другим
да там такой ,пройдоха махинатор ,с ним всегда особый разговор нужен был !
у нас студентка была с 5-го курса ,она собственно главная по институту была , по спонсорам . так вот ей главное было с ним не говорить . типа с этим жуликом ,девушкам невозможно говорить ,она терялась когда тот на мат переходил всегда с этим кадром я занимался .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.05.2010 01:00 #

Kirian (29.05.2010 00:54),
Так вы еще и командой действовали?!))) А ты не слышал о цитатах в статьях уголовного кодекса, типа: "Преступление, совершенное группой лиц и т.д."?
Я бы на твоем месте осторожнее об этом писал.))
 
Kolik
Николай

нет картинки
29.05.2010 01:11 #

В общем смысл пока такой — никто ничего не знает, никто не назовет конкретные кандидатуры, да и вообще все это становится больше похже на мыльную оперу, только у нас такое может быть, запись есть, все признались, но расследовать будут до посинения… просто смешно читать всю эту однообразину хоть от Ватутина, хоть от Дроздова или как их там всех…

Сдвинется ли дело с мертвой точки?
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 01:13 #

Jordan23thAirlines (29.05.2010 01:00),
хаха
по спонсором , ага вдвоём были командой , иногда втроём .
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 01:17 #

Kolik (29.05.2010 01:11),
межсезонье длинное ,как-раз будут этими вопросами заниматься .
зато будет о чем почитать и ни такое скушное межсезонье будет , как в прошлом году .
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 01:19 #

лана всем пока пойду спать ))
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
29.05.2010 02:26 #

Kirian (29.05.2010 01:19),
Давай, доброй ночи.)
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 09:36 #

Jordan23thAirlines (28.05.2010 19:26),
Минимум на 5-10 лет. А лучше на 8-15.
---------
в таком случае . я не буду болельщиком баскета , не хочу ждать 10 лет неизвестно чего .
с чего это мне ждать реформ 10 лет?
а рядовые болельщики ,не фаны . тем более уйдут из баскета .
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
29.05.2010 10:48 #

Got (28.05.2010 16:31),
В общем, ничего особо не менять, чтобы бюджет РФБ был прозрачный, а свой… А о своем мы тихо так молчим))) Ну и лимит ведь как поперек горла стоит)))
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 11:34 #

ну вот прочитаем внимательно ,что сказал Петроковский .
----------
Петроковский: — Первое — изменить формулу чемпионата. Сделать турнир более ритмичным — а не три игры за семь дней и потом месяц перерыва, как сейчас — и понятным. Как для болельщиков, так и для самих клубов. Второе — увеличить количество команд минимум до 12. Третье — добиться, чтобы национальный чемпионат занимал первое место в рейтинге баскетбольных турниров, был приоритетным. Четвертое — создать устав лиги. Пятое — провести совместно с клубами анализ и понять, каким должен быть лимит на число иностранцев.
-----------------------
1. Календарь .) ну это чушь . это не основная задача лиги .как можно говорить о первостепенной задаче лиги ,как о составлении календаря???это само собой необходимо , рабочий технический вопрос .
2.Кол-во 12 клубов ) ну их и так 12 в России . это НЕ РЕФОРМА лиги . из-за банкротств в этом году меньше было . и что с того ? это опять -же тоже самое что сказать -- вода мокрая .
3. Приоритет чемпа. ) о нем нельзя просто взять и заявить . это выливается в делах конкретных ,а не в словах . вот будет в календаре 50 матчей во внутреннем чемпе. тогда да , можно сказать -- у нас приоритет внутреннему чемпу . а так заявление делать -- это ниочем !!
4.Устав лиги ) это тоже НЕ РЕФОРМА ЛИГИ . это перечень основных положений лиги . там может быть прописана вообще одна вода . это не есть ,основная задача по реформированию российской лиги !!
5. Кол-во легионеров ) да вот единственный пункт где конкретика . ну посмотрим чего решат .

--------------
в целом из всех предложений . предложен 1 пункт конкретных изменений !не самый жизненно важный пункт предложено реформировать .)
ну этого что предложил Петраковский ,
как-бы мало для реформирования лиги
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
29.05.2010 12:08 #

Kirian (29.05.2010 11:34),
Не хотите разобрать "великие идеи реформирования" всех остальных?)))
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 12:14 #

Lodard (29.05.2010 12:08),
ага разобрать )))
у других еще меньше идей .
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 12:41 #

из всех идей , что сказали директора .
конкретных предложений 4 пункта всего !!!!!!!!!!! а что из этого пойдет на пользу ,может и того меньше .
--------------
1. Евгений БОГАЧЕВ ) необходима ежегодная аудиторская проверка РФБ .
2. Станислав ЕРЕМИН ) о новом директоре лиги -- просто сильный менеджер, который наладит связи с телевидением .
3. Андрей ШИРОКОВ ) о новой лиги — Я бы вообще провел полный ребрендинг лиги, сменив все — от названия до мельчайших деталей.
4.Владимир ПЕТРОКОВСКИЙ )нужно решить ,каким должен быть лимит на число иностранцев.
 
Lodard
Велимир-с

нет картинки
29.05.2010 15:18 #

Kirian (29.05.2010 12:41),
1. Проверка РФБ — это вообще не о лиге))) (а клубы проверять не надо?)
2. Новый директор — это о добром дяде)))
3. Ребрендинг — это пожалуй ед-е, что хотя бы имеет отношение к какой-то работе, хотя "отребрендить" при нынешних технологиях можно и Чернова)))
4. Ну, а про лимит — это вообще жестко. По мне так тот, кто об этом говорит тот просто спустил все затраченные ресурсы на молодежки в унитаз, причем еще и селекционной службы, чтобы из других молодежек что-нибудь упереть вроде униксовского Зварыкина, тоже не создал. Работать нужно лучше, а не на дешевых легионеров рассичтывать)))
В общзем, глобальные у них у всех замыслы — глобальнее некуда…
 
Kirian
Киря

нет картинки
29.05.2010 16:34 #

Lodard (29.05.2010 15:18),
ну да согласен .
пункт о аудидорской проверке . вообще это достаточно важно ,одна эта мера уберет 1/2 беспредела в российском баскете !!
помниться в биатлоне ,один в один скандал был с главой федерации . причем намного дольше ,там бесконечный скандал длился 2 года . и обвинения и наезды были куда серьезнее ,чем на Чернова . глава федерации Тихонов сидел в тюрьме российской по обвинению в планировании убийства . и много чего другого ) так вот в федерации биатлона подряд 15 лет не было проверки . глава тратил на свое усмотрение финансы . …такого не должно быть . это серьезный удар по коррупции ,если такие проверки сделают в баскете .
----------
о ТВ согласе ,что про дядю . но все-же хорошо что они задумываются ,что нужно приглашать такого типа профи . а не Белова скажем .) нужен профи менеджер ,кто продвигать коммерчески лигу будет .
---------
ребрендинг — нето что это первоочередное . но в целом эта идея на пользу может пойти .
---------
лимит — да со всем согласен .
но среди остальных идей ,это "что-то реальное" имеющее отношение к жизнедеятельности лиги . )и от этого решения , в том числе , зависит развитие лиги .
это не глобальная канешно реформа но всё-же интересно чего они решат ..
 



нет картинки
17.07.2011 23:54 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

23 мая 2017
21:25Результат третьего финального матча чемпионата Латвии (1)
18:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (76)
17:29ЦСКА попытается заполучить Серхио Родригеса в случае ухода Теодосича (2)
17:27Торнике Шенгелия близок к переходу в «Реал» (3)
17:25Дэвид Блатт покинет «Дарушафаку» по окончании сезона (19)
17:24Серхио Льюль признан MVP сезона в чемпионате Испании (0)
14:32«Маккаби» проявляет интерес к Аарону Джексону (15)
12:06Анонс матча плей-офф НБА (0)
12:02Амир Джонсон может пропустить 4-й матч с «Кэвз» из-за повреждения (0)
11:59Пол Миллсэп отказался от последнего года в контракте с «Атлантой» (0)
00:00Результат матча плей-офф НБА (видео) (8)
22 мая 2017
23:38Результаты четвертьфинальных матчей чемпионата Франции (1)
21:31Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Греции (0)
20:58«Калев» — чемпион Эстонии (5)
16:01Результат четвертого полуфинального матча чемпионата Литвы (6)
апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии