Результат полуфинального матча дня в чемпионате России

30.05.2010 19:00

Чемпионат России. Суперлига А. Плей-офф. Полуфинал. Пятый матч.

Химки — Уникс 82-66

счет в серии: 3-2

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: результаты матчей Чемпионат России

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2010 01:18 #

в ел оба попадут, так что все равно в принципе.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.05.2010 01:26 #

Имеешь ввиду квалификацию? Если увеличится с 8 до 16 команд, то да. Если же так и останется (что маловероятно, всё-таки), то одна.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
30.05.2010 02:16 #

Ставлю на татар. Своим нытьем они добилась чего хотели. А эти хорватские флопперы уже, мягко говоря, достали.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2010 02:19 #

Platoon (30.05.2010 01:26),
Скорее Динамо займёт третье место, чем останется 8 команд в квалификации)
 
GALEYEV-23
GALEYEV

нет картинки
30.05.2010 03:25 #

Ryzhyi (30.05.2010 02:16),
Нытье, это к Скариолло! Вот кто от судей не отходил все матчи полуфинала! Уникс вперед! К судьям просьба соблюдать спокойствие!
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2010 03:30 #

Нытье — это к Динамо тогда уж. Все хороши нынче, кроме ЦСКА. Но и это не комплимент последним.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.05.2010 06:46 #

Енисей не ныл! Енисей в чемпионы!
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
30.05.2010 08:08 #

M@ster (30.05.2010 06:46),
Так Енисей и в полуфинале не играл

2 Guleyev. Судя по тому что видел по телеку, он не ныл а требовал! А Михайлов очень не прав во втором технаре гостям. Или сначала разберись, а потом дай. Или если уже дал, а потом разобрался — просто отмени, а не переделывай его на скамейку. Но играли в Казани + беспрерывное нытье в первых матчах серии сделали свое дело. Он поломал "Химкам" с таким трудом налаженную игру и окончательно убил интригу в матче.
 
Antoha
Antoha

нет картинки
30.05.2010 09:19 #

Показывают сегодня?
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.05.2010 09:50 #

Jester (30.05.2010 01:18),

аватарка прикольная
 
Sognatore
Соньяторэ

нет картинки
30.05.2010 09:51 #

Jester (30.05.2010 01:18),
"в ел оба попадут, так что все равно в принципе."

А мне кажется, что никто никуда не попадёт. Последние скандалы в нашем чемпе крайне отрицательно скажутся на имидже российских клубов.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 10:27 #

показывать только спортбокс собирается, на ТВ этот матч на всякий случай решили не показывать, так как ожидается зрелище не для слабонервных

для Уникса думаю сегодня важнейший матч за последние несколько лет, один шаг до Евролиги, желаю им удачи, хотя шансов у Казани не очень много, но все же они есть
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 10:33 #

Вы мне лучше скажите, кто сегодня выиграет?
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 10:47 #

Lenar (30.05.2010 10:33),
надеюсь, что этого на данный момент никто не знает
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.05.2010 10:47 #

Sognatore (30.05.2010 09:51),
По аналогии с Пао, попадут оба клуба) Правда, могут их свести вместе в квалификации
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.05.2010 11:45 #

Ryzhyi (30.05.2010 08:08),
Да ладно во втором матче Уникс тоже убили вначале третей четверти так что всё по-ровну
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.05.2010 11:50 #

Partyzan (30.05.2010 10:27),
Мда, поставили Ролан Гарос. Видимо ожидается скандал.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 11:51 #

Partyzan (30.05.2010 10:47),
Интересно. А почему по России 2 не показывают? Боятся продолжения нашумевшего скандала? Не спроста это все.
 
Kirian
Киря

нет картинки
30.05.2010 12:00 #

Lenar (30.05.2010 11:51),
да боится скандала Черый .
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 12:01 #

Логику Р2 сложно понять, по идее пользуясь скандалом и тем что сегодня реально должен быть матч смерти, можно было этот матч так раскрутить и преподнести, что рейтинг был бы достаточно высоким. Если уж такие убойные матчи не показывать, то тогда зачем им права на трансляцию чемпионата.

Возможно не будут показывать именно по политическим соображениям, боятся продолжения скандала, резких баннеров фанатов и тд. Ведь даже в записи не поставили козлы.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 12:12 #

Даааааааааа. Сегодня будет жесть. На пресс-конференции Хомичюс обещал играть до конца, вне зависимости от того какие условия хозяева предложат. Будем надеяться. Хотя, если уж по совести, то без везения УНИКСу будет сложно вытянуть эту серию.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
30.05.2010 12:27 #

Ramille (30.05.2010 11:45),
ИМХО, в указанном тобой моменте больше Хомичус убил свою команду чем судьи.

Друг из "Химок" сказал, что сначала в клуб пришел факс с ТВ с просьбой назначить матч на 18.00, а потом отзвонились и сказали, что трансляции не будет.

Он назвал мне и судей сегодняшнего матча — Дадугин, Махлин и Овинов. Кандидатура последнего весьма и весьма спорная. Чувствую поплывет…
 
Rodi
Родион

нет картинки
30.05.2010 12:40 #

УНИКС Вперед!!! Сегодня будет очень тяжело,но верю в команду!!!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 12:45 #

tv.sportbox.rutv.sportbox.ru/tk-sport/ — - есть трансляция.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.05.2010 13:02 #

Вперед Уникс! посрамить Скариоло, и пусть потом хоть зажалуется.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
30.05.2010 13:07 #

Друг из Химок отзвонился, сказал только что телевизионные ПТСки приехали! Трансляции быть!!!!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 13:33 #

Ну что же, поглядим чем все это дело закончится. Будем болеть.
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
30.05.2010 13:58 #

УНИКС-вперед! Болеем за наших! Верим в команду!))
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 14:14 #

Только что анонс по России-2 прошел, будет прямая трансляция, ура!!!
По поводу того, что Р2 — козлы, беру свои слова обратно, разум победил, на хрена показывать проходные матчи Ролан Гароса, к тому же без участия наших, когда такая баскет-битва намечается.
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.05.2010 14:17 #

Ryzhyi (30.05.2010 12:27),
Вот ты смешной Хомичус значит нервный такой, а Скариоло само спокойствие? Тогда наверно это его двойник орал всю игру на всех подряд
 
cduk
cduk

нет картинки
30.05.2010 14:23 #

Давайте не будем обсуждать нытье и судейство. Давайте будем надеяться на честную и хорошую игру.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 14:23 #

Partyzan (30.05.2010 14:14),
Это они в последний момент поменяли расписание трансляций. Я вчера, когда анонс писал, проверял программу на спортбоксе, и баскетбол там не фигурировал
 
Ramille
Рамиль

нет картинки
30.05.2010 14:25 #

felix-r (30.05.2010 14:23),
Ну да сегодня до обеда еще то же не значилось трансляции, я уже растроился было
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2010 14:51 #

Ненене, я на работу, какой баскетбол…. повтор будет по рдва?
 
mvz-22
Михаил

нет картинки
30.05.2010 14:55 #

Матч в 18.55 по России 2
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 15:05 #

felix-r (30.05.2010 14:23),
Часа два назад появились изменения в программе, до последнего тянули и думали показывать или нет, странно конечно, но хорошо, что матч увидим все-таки.
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
30.05.2010 15:07 #

Ramille (30.05.2010 14:17),
Ты меня не правильно понял. У Хомы, начиная с третьего периода, в голове было все что угодно, но только не баскетбол и этим он "убил" команду. Обратный пример — третий матч в Казани. Скариоло "распсиховался" и в концовке начудил с заменами.
 
grigori
grigori

нет картинки
30.05.2010 15:31 #

такое впечатление,что многих интересует не сам результат игры,а закосячат ли судьи или нет и в чью сторону)))
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
30.05.2010 17:02 #

Черный играет?) ах, да, он же за цска))
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.05.2010 17:05 #

GO-NOT-CRY (30.05.2010 17:02),
Сегодня он за вас,не переживай
 
triple
valdas

нет картинки
30.05.2010 17:16 #

Удачи УНИКСу. Хотя, если честно, в эту удачу не верю. Врядли в такой серии одна команда может выиграть три матча подряд.
 
Antoha
Antoha

нет картинки
30.05.2010 17:39 #

Кто сегодня судит?
 
Ryzhyi
Dinamo Sassari

нет картинки
30.05.2010 17:42 #

Есть инфа, что на игру приедет главный куратор коней С.Б. Иванов. Поговаривают лично Богачев попросил…
 
GO-NOT-CRY
Юджин

нет картинки
30.05.2010 17:55 #

Triple-Double (30.05.2010 17:05),
я чувствую, если наши опять как на пикник выйдут, то и никакой Черный не поможет)) а если объективно, финал так и так зрелищным должен быть. но посмотрим. надеюсь седня Минард играет.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 18:42 #

От пятой игры болельщики ожидают красивого баскетбола, упорного противостояния и борьбы. Пусть победит сильнейший. Так гласит Хартия Олимпийская.
 
FayrPlay
Артем

нет картинки
30.05.2010 19:01 #

Уникс ВПЕРЕЕЕД!!!! Пермь с вами!!!!
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.05.2010 19:15 #

Иванов и Ватутин на игре сидят. Арбитраж пока нормальный.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:19 #

ФедяДима то разошёлся
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 19:19 #

Федя Дмитриев — секретное оружие Химок.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 19:28 #

Вот не понимаю я, зачем держать Лампе на поле пока 4-й фол не получил?
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:31 #

Попыч весь зарос, ак и робинзон
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 19:33 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (30.05.2010 19:31),
Бритва сломалась.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.05.2010 19:34 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (30.05.2010 19:31),
Те же ассоциации, во время предыдущего матча об этом писал…

Скариоло передержал Лампе, Химки во это время разыгрывали одну и ту же комбинацию, против Явтокаса Мачею не отзащищаться, банально не хватает физики
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 19:36 #

Пока Скариоло переигрывает Хому, кардинально перестроил игру по сравнению с казанскими матчами, никакой бестолковой пальбы из-за дуги, давит из краски Явтокасом и Дмитриевым используя преимущество в мощности и росте, ну и как Лампа защищается бездарно он знает прекрасно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 19:36 #

Alexman (30.05.2010 19:34),
Я понимаю, что литовцу литовца критиковать не к лицу, но Лампе передержал не Скариоло, а один литовский тренер
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 19:38 #

Дмитриев стал играть как в прошлом году в Триумфе: получение мяча в трех метрах от кольца, заталкивание оппонента, разворот и бросок. До Скариоло, наконец, дошло, что использовать Федю только как снайпера на дуге — непозволительная роскошь.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.05.2010 19:39 #

felix-r (30.05.2010 19:36),
истина дороже — Хома, а не Скариоло, конечно же
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 19:42 #

Что-то Мозгов совсем нулевой. Ничего забить не может.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:46 #

А если бы в баскете тоже поддерживали хоккейную традицию не бриться. Такие моджахеды злые бегали бы. Страшное зрелище
 
M@ster
M@ster

нет картинки
30.05.2010 19:47 #

Игра очень и очень смотриться, Хики давят под кольцом, Уникс тянет Попович. Федор Дмитриев может смело сезон себе в актив заносить
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 19:49 #

Jayms-Lebronovich-Korolev (30.05.2010 19:46),
Кстати, Ракович таки похож на моджахеда
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:49 #

Got (30.05.2010 19:42),
Даа, Мозг совсем чёт не радует, а как его расхваливали помнится.
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:51 #

Скворцов тупой и наивный как обычно…щас не забил,в другой раз забьешь…..так мне бабушка говорила тока в детстве.Вот идиот он….Расписание придумал,а как же ЕВролига и т.д…………
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2010 19:51 #

Какой счет и минута?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 19:54 #

Веремей на неспортивный заработал однозначно. Фол, аналогичный фолу Ленгдона на Жуканенко в недавней игре.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 19:56 #

Фридзон всё время фолит в защите на Поповиче, а свистят ему редко
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 19:57 #

Jester (30.05.2010 19:51),
50:40 5.00 3й Химки
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 20:02 #

Лампа просто слабое звено, ни в защите, ни в атаке нет пользы.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 20:04 #

Partyzan (30.05.2010 20:02),
Да, что то сник Лампе в плей-офф, а до этого не плохо совсем играл.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 20:04 #

Прошу прощенья за идиотский вопрос: до 3х побед играют? А в финале сколько?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
30.05.2010 20:04 #

Если бы это были не Химки, я бы сказал, что игра сделана — одна команда смотрится явно сильнее другой, но провал ещё вполне возможен
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 20:05 #

Не вижу за счет чего Казань сегодня может переломить.
Ну разве что лузерство Химок в ключевых матчах в 4 четверти опять сыграет за Уникс.
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 20:07 #

Кстати Уникс опять посыпался именно в 3 четверти, всю серию у них 3 четверть провальной получается.
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 20:09 #

Partyzan (30.05.2010 20:05),
Ну вот 1 аргумент, 3хи Лончара
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 20:09 #

Лампе критику услышал, и сразу сделал перехват + ассист Лончару на трёху, а потом сделал подбор в атаке, и в результате Лончар опять забил трёху
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 20:14 #

Что-то комментатора на парней тянет, когда девчёнок показывают
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.05.2010 20:16 #

felix-r (30.05.2010 20:14),
более того ему нравятся люди в форме(там же солдатик)))
 
stifler
Андрей

нет картинки
30.05.2010 20:16 #

надо Явтокасу перестать качаться,а то штрафные забить не может
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 20:18 #

felix-r (30.05.2010 20:14),
Да, оператор в перерыве ушёл в отрыв по девкам, а Скворец всё скворчит в своём репертуаре
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.05.2010 20:23 #

stifler (30.05.2010 20:16),
да он вроде никогда не кидал их особо точно
 
SmilingBY
Алексей

нет картинки
30.05.2010 20:26 #

Походу всё. Уникс уже полетел кидать неподготовленные броски
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 20:27 #

Оператор показывает крупным планом крутящуюся задницу танцовщицы, а Скворцов тем временм произносит: "…вот, сравните свои ощущения"
 
Jayms-Lebronovich-Korolev
Андрей

нет картинки
30.05.2010 20:28 #

SmilingBY (30.05.2010 20:26),
Походу так. "Бобик сдох"
 
Partyzan
Danil

нет картинки
30.05.2010 20:28 #

Странно, что Черный на матч не пришел.
 
Ky3bMu4
Кузьмич

нет картинки
30.05.2010 20:36 #

Partyzan (30.05.2010 20:28),
ну он прекрасно понимает, что теперь его будут освистывать не фан-сектора а весь зал.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 20:40 #

Химки с победой. На ближайшие несколько игр становлюсь фанатом Скариоло Как и обещал.
 
Valery
Валерий

нет картинки
30.05.2010 20:40 #

И скучно и грустно. 11 лет УНИКС одно и то же. Как решающие игры,так бесхребетная игра. Что с Грейтом,что с ЦСКА,что с Химками. Не умеют (не могут,не хотят) костьми ложиться,когда надо.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
30.05.2010 20:48 #

Valery (30.05.2010 20:40),
Поэтому и титулов нету.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 20:49 #

Valery (30.05.2010 20:40),
Это да,правильно замечено. Печально, но правда. Это в большей степени от недостатка опыта игр в напряженных матчах. Надоело. Все в Казани побеждают, а УНИКС гордится своими медалями.
 
Triple-Double
Александр

нет картинки
30.05.2010 20:53 #

Осталось ощущение просмотра матча регулярки начала сезона.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 20:57 #

Все по делу. Химчан с победой. УНИКСу традиционный путь к бронзовым медалям. Изначально это был максимальный резльтат для этой команды. Очень жаль Поповича и Лончара. Настоящие мужики, тащат, только поддержки никакой. Оченьжду новго тренера, главное чтобы это был прверженец защитного баскетбола, без нее в современном баскетболе делать нечего.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 20:58 #

Triple-Double (30.05.2010 20:53),
Устали команды очень от плей-оффного марафона. Причем обе. Класс Химок все-таки немного повыше, и когда Скариоло перестал чудить и построил игру через "больших", то это дало результат. УНИКС мог бы вытнуть на кураже, но весь кураж улетучится за неделю со сплошными играми.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 21:09 #

Got (30.05.2010 20:58),
УНИКС уже два матча в Казани вытянул на кураже. Пора и честь знать, а вернее игру показать претендующую на серебряные медали. Все держится на хорватах, скамейки никакой. Было бы несправделиво вытянуть серию с такой игрой. Все вернулось на свои места, когда процентное соотношение реализации бросков стало равным.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
30.05.2010 21:13 #

Lenar (30.05.2010 21:09),
Полностью согласен.
 
Moudroff
Alfred

нет картинки
30.05.2010 21:28 #

Заманский уже третью игру каждый выход потеря или в защите дыра…
Петя сегодня пять трёх бросил, отдай Марко…
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.05.2010 22:00 #

интересная команда Уникс, уже много лет в лидерах отечественного баскетбола ходит, выигрывала даже что-то, даже в европе. Но как только я собираюсь посмотреть игру казанцев по телевизеру, то выдают свои худшие матчи. Честное слово, я ниразу не видел хорошо играющий Уникс. (не считая просеров Грейта в молоте). О хороших играх и громких победах я только читал на сайтах или сми. Я уже начинаю подозревать, что приношу неудачу Казанцам.

А Химки с заслуженной победой!
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 22:31 #

FRY (30.05.2010 22:00),
Ах вот где нужно искать причины неудач УНИКСа?!!! Я бы сказал, что не УНИКС интересный, а ты.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.05.2010 22:39 #

Lenar (30.05.2010 22:31),
Ну почему я, другие ведь команды побеждают когда я их по телевизору смотрю
Например я почти ни разу не видел за последние годы проигрышей ЦСКА, я их все таинственным образом пропустил. Химки при мне тоже хорошо играют вроде)
Триумф при мне выигрывает вроде, хотя не настолько как ЦСКА или Химки. А вот Динамовских проигрышей я много видел.
 
Karatell
Каратель

нет картинки
30.05.2010 22:43 #

FRY (30.05.2010 22:39),
Блин, Викторыч, ты ники спутал
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.05.2010 22:43 #

Karatell (30.05.2010 22:43),
уахахаха)))) это 5+)))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 22:44 #

FRY (30.05.2010 22:39),
Сижу и думаю. Не удивляйтесь, мне свойственно думать. Очень хочется посмотреть Евролигу в живую, но понимаю, что нам туда лучше не суваться. Пусть там играют действительно достойные, а мы как нибудь уж в Кубке Европы год за годом будем в числе фаворитов.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 22:50 #

)))))
 
Lench
Елена

нет картинки
30.05.2010 22:50 #

По дороге домой купила пару бутылочек пива, щас буду его не торопясь, смакуя, пить ))
Partidazo, однако )
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.05.2010 22:52 #

Lench (30.05.2010 22:50),
я думал так только мужики делают)
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 22:58 #

Lench (30.05.2010 22:50),
Пропаганда нездорового образа жизни среди населения.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.05.2010 23:03 #

Lenar (30.05.2010 22:44),
Когда это вы были в Еврокубке в числе фаворитов? В этом сезоне? Нет, я бы не сказал. В прошлом? Точно нет. Только в 2007, когда Реалу в полуфинале проиграли.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:12 #

Platoon (30.05.2010 23:03),
Нууууу, нет. Я не говорю, что главным фаворитом, но в числе основных. Ну сам посуди, почему тогда отсутствие УНИКСа в финале восьми считается провалом?
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.05.2010 23:21 #

Lenar (30.05.2010 23:12),
Кем считается? Руководством и болельщиками? Ну так потому что не выполнили задачи клуба. Но эти задачи не обязательно соответствуют реальности и игре команды.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:24 #

Platoon (30.05.2010 23:21),
А кто должен определять реальность поставленных задач? Болельщики из других городов?
 
FRY
Кирилл

нет картинки
30.05.2010 23:25 #

Platoon (30.05.2010 23:21),
То что ты их фаворитами не считаешь — тоже не показатель.
 
Jester
Сергей

нет картинки
30.05.2010 23:29 #

Lenar (30.05.2010 23:12),
А мне кажется Уникс может не хуже Химок в ЕЛ смотреться. Чего от всей души вам и желаю.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:30 #

Platoon (30.05.2010 23:21),
Хорошо. Видимо соотношение шансов должны определять специалисты. Тогда дай мне ссылку на человека, который бы мог утверждать, что УНИКС не считается фаворитом Кубка Европы и при этом привести какие-то доводы.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.05.2010 23:30 #

Lenar (30.05.2010 23:24),
Я не говорю про то, кто должен ставить задачи. Я имел ввиду, что задачи не обязательно говорят о силе команды.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:35 #

Jester (30.05.2010 23:29),
Креститься надо когда кажется, Викторович. )))) Может, только нужно отношение немножко поменять прежде всего к комплектованию и грамотному использованию сильных качеств баскетболистов. Нужен тренер, пи ктором могли бы безболелзненно раскрыться молодые баскетболисты. Именно для этого и назначался Хомичюс. Все ждали, что заиграют молодые, но в итоге ни игры, ни молодежи. Хотя, Зварыкин конечно поконец сезона заиграл
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 23:36 #

Чего спорите?
Лучше бы шли Оли-ПАО смотреть
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:38 #

Platoon (30.05.2010 23:30),
А о чем говрят задачи поставленные перед клубом? О чрезмерных амбициях руководства? Вообще, спор ни о чем.
 
Lench
Елена

нет картинки
30.05.2010 23:38 #

А я вот под пивчелло страдания футбольной сборной Франции смотрю. Чтоб жисть мёдом не казалась )))
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:40 #

felix-r (30.05.2010 23:36),
Эх, счастливый человек. Как там в Греции обстоят дела? Хотел сегодня поставить на Оли, но не решился, блин. Кто знает, что эти греки задумали?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:45 #

Сегодня столько сенсационных результатов. На одной только ничье Кахи и Реала можно было в 13 раз увеличить свою прибыль, а я дурак на ничью УНИКСа в Химках поставил. ((( День никудышный
 
felix-r
Феликс

нет картинки
30.05.2010 23:46 #

Lenar (30.05.2010 23:40),
А что, тебе интернет не позволяет смотреть?
 
Lenar
Ленар

нет картинки
30.05.2010 23:51 #

felix-r (30.05.2010 23:46),
Позволяет. Я посто другим занят.
 
Platoon
Александр

нет картинки
30.05.2010 23:53 #

Lenar (30.05.2010 23:38),
Да, об амбициях. Чрезмерные или нет, это уже другой вопрос. Раз спор ни о чём, то тогда давай посмотрим, как Уникс выступал там, ну скажем, последние 5 лет.

В 2005, 2007, 2009 годах за Еврокубком (раньше "Улеб" называлось) я следил как следует, так как там играл "ЛР". Могу с уверенностью сказать, что Уникс был в числе фаворитов лишь в 2007г, а в остальных двух — нет. В 2006г. проиграли в 1/8. В 2008г. попали в ф8, но в первом же раунде пролетели "Жероне". В 2009 не попали в ф8.

Фавориты в Еврокубке — это испанские команды и ЛР (если там играет, но по сложившемуся рейтингу Евролиги Ритас может избегать Еврокубок). Результаты это подтверждают. Исключение — Динамо 2006г. Ну и Химки в 2009г, хоть и обосрались в финале.

Теперь вопрос к тебе. В чём я не прав?
 
Lench
Елена

нет картинки
30.05.2010 23:57 #

Platoon (30.05.2010 23:53),
Справедливости ради стоит отметить, что УНИКСу немного не повезло попасть в одну группу с явным фаворитом — Валенсией.
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.05.2010 00:00 #

Lench (30.05.2010 23:57),
Справедливости ради следует добавить, что также не прошли и Хапоэль, который ну никак не был явным фаворитом.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
31.05.2010 00:05 #

Platoon (30.05.2010 23:53),
Хорошо.В сезоне 2005-2006 годов УНИКС занял первое место в группе "С". Вышел на Лотаматику и неизвестно чем бы все дело закончилось, если бы не Бодирога.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
31.05.2010 00:08 #

В 2006-2007 выпало играть с Реалом, который стал в итог чемпионом. Видимо, здесь тебя все устраивает.
 
Jester
Сергей

нет картинки
31.05.2010 00:08 #

Lenar (30.05.2010 23:35),
Брякнул не подумав. Вообще-т я за Динамо))
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.05.2010 00:09 #

Lenar (31.05.2010 00:05),
Теперь каждый нюанс невыхода обсуждать? Я лишь привёл факты, который говорят о том, что Уникс в течении всех этих лет не был ведущей командой Еврокубка.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
31.05.2010 00:10 #

В 2007-2008 проиграли Жироне — финалистам Кубка.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
31.05.2010 00:16 #

Platoon (31.05.2010 00:09),
Я думаю, что нюансы нужно обсуждать. Если ты проиграл финалистам или чемпионам, то это не значит, что ты не являешься ведущей командой.

К тому же ты сейчас меняешь понятия. Речь не о достижениях, а об отношении. Я не спорю, УНИКС не добился ничего на европейской арене, но при этом всегда был в числе фаворитов. Фавориты же определяются не по достижению команд, а скорее по составу.
 
Platoon
Александр

нет картинки
31.05.2010 00:23 #

Lenar (31.05.2010 00:16),
Я бы сказал, что Уникс — крепкий середнячок. Фавориты — испанские клубы. Но не хочу дальше спорить, мне кажется, ты подсознательно необъективен, так как болеешь за Уникс.
 
Lenar
Ленар

нет картинки
31.05.2010 00:32 #

Platoon (31.05.2010 00:23),
Ради бога, если хочешь, думай так. От этого ничего не изменится. Спор изначально был ни о чем. Дело в том, что ты делаешь выводы по результатам. Фавориты не всегда определяются по предыдущим выступлениям. В Кубке Европы достаточно набрать известных баскетболистов и ты уже фаворит.
 
Molnia
molnia

нет картинки
31.05.2010 18:48 #

Мне очень жаль разочаровывать столь громкую когорту аналитиков задним числом от баскетбола, но в тех букмекерских конторах, которые давали аутрайт Еврокубка, УНИКС всю первую половину сезона (до домашнего слива этой самой Валенсии) котировался столь высоко, что наравне с ним стояла лишь эта самая Валенсия, а выше него не было никого.
 



нет картинки
17.07.2011 23:53 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



апрель
июнь

май 2010

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Реклама на сайте



Вакансии