Вишневски покидает Маккаби

02.06.2010 12:16

Американский защитник Эндрю Вишневски покидает Маккаби Тель-Авив, - сообщает официальный сайт клуба. Руководство команды сообщило игроку о своём решении не реализовывать опцию контракта на ещё один сезон.

Клуб также отметил прекрасные бойцовские и человеческие качества, которыми зарекомендовал себя Вишневски в этом сезоне, и не отрицает возможность возвращения игрока в будущем.

Добавил: felix-r
Баскетбол.ру

Теги: Евролига Маккаби Эндрю Вишневски ченпионат Израиля

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
Got
Дмитрий

нет картинки
02.06.2010 12:30 #

А в Спартаке как раз разыгрывающего не хватает.
 
Alex13
Alexey

нет картинки
02.06.2010 12:31 #

Got (02.06.2010 12:30),
почему? там и Филдс и Зозулин
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2010 12:32 #

Alex13 (02.06.2010 12:31),
Зозулин — лёгкий форвард.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.06.2010 12:33 #

Alex13 (02.06.2010 12:31),
Зозулин 2-3 номер. Филдс один и его надо менять. В этом сезоне вторым разыгрывающим был Юдин, но он не разыгрывающий, а второй номер. Второй разводящий им нужен позарез. Тем более место уже нагретое.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2010 12:37 #

Got (02.06.2010 12:33),
По-моему ты ошибаешься. Когда Филдс не на площадке, первого играет Пашутин.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.06.2010 12:41 #

felix-r (02.06.2010 12:37),
Давно Питер не видел. В начале-середине сезона пытались разыгрывать и Юдин и Колесников. Пашутина в роли первого номера не видел не разу.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2010 12:57 #

Got (02.06.2010 12:41),
Юдин сейчас во многих играх вообще не выходит на поле, а Колесников восновном выходит на замену Зозулину, который часто страдает от перебора фолов.

В Спартаке вообще сейчас не обычные составы из-за нехватки больших.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.06.2010 13:16 #

felix-r (02.06.2010 12:57),
Ясненько. В любом случае место разыгрывающего в пару к Филдсу вакантно.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2010 13:37 #

Got (02.06.2010 13:16),
Помешать, не помешал бы, конечно, даже наоборот. Вот только неизвестно захотят ли брать сравнительно дорогого легионера на место запасного ПГ. Скорее всего — нет, более вероятно, что подыщут россиянина.
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.06.2010 13:39 #

felix-r (02.06.2010 12:32),
Чем вас Вишня то не устроил?
 
Got
Дмитрий

нет картинки
02.06.2010 14:06 #

felix-r (02.06.2010 13:37),
У нас по традиции разыгрывают американцы. А вообще да, Спартак будущего сезона — темный лес. На гостевой поговаривают об уходе всех легионеров, симуляции Раковича. Все слухи собрали. Да и россиян-разыгрывающих имеется полтора человека. Понкрашов, Хвостов, Зибиров, Сергеев. И все.
 
felix-r
Феликс

нет картинки
02.06.2010 14:12 #

FRY (02.06.2010 13:39),
Трудно ответить однозначно. Лично мне он нравился.

Скорее всего потому, что он относительно дорогой с одной стороны, а с другой не такой уж талантливый.

Подозреваю, что вообще состав в этом сезоне был не очень подходящий, для того что бы Вишня смог показать себя с лучшей стороны.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.06.2010 14:41 #

Эх, в ЛР бы ему, как раз эту позицию нужно закрыть, но денег вряд ли хватит
 
Igs
Igs

нет картинки
02.06.2010 14:56 #

По прошлому сезоне в Спартаке Вишневски заслужил самые высокие оценки, многие в Питере были уверены, что он просто обязан заиграть на более высоком уровне. Жаль, что не вышло в Маккаби. Возможно, ему комфортнее именно в роли лидера средней команды, чем среднего игрока в клубе-гранде.
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.06.2010 15:37 #

felix-r (02.06.2010 14:12),
Юдин и Пашутин скорее всего закончат с баскетболом. Но на Вишню у Спартака вряд ли хватит денег.
 
Valery
Валерий

нет картинки
02.06.2010 16:32 #

Сезон в Грейте тоже зачетный был. После Эдди Шеннона второй по силе разыгрывающий за историю Грейта. Кстати,кто-нибудь знает,где сейчас Шеннон?
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.06.2010 16:38 #

Valery (02.06.2010 16:32),
Знаю, что играл в Вентспилсе и потом в Сплите, а сейчас вроде бы в Италии где-то во второй лиге
 
FRY
Кирилл

нет картинки
02.06.2010 17:26 #

Alexman (02.06.2010 16:38),
да в италии на прошлых предсезонных засветился где то
 
Valery
Валерий

нет картинки
02.06.2010 17:58 #

Alexman (02.06.2010 16:38),
После Грейта видел Шеннона в Италии(вроде Удине). У нас тогда RAI чемпионат Италии показывал. Но выглядел Эдди там довольно средне.
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
02.06.2010 19:05 #

Valery (02.06.2010 17:58),
Да, он 2 сиза провёл в Удине, потом ещё в одной итальянской команде, затем переехал в Латвию, после следовал французский Страсбур и хорватский Сплит, ну а сейчас вторая лига Италии
 
Block
Rusty

нет картинки
02.06.2010 19:46 #

GreatAlex (02.06.2010 15:37),
Пашутин сказал, что ещё поиграет, а Юдин ещё перед началом сезона говорил, что завершает
 
Garsh
Алексей

нет картинки
02.06.2010 21:09 #

Мда, перейдя в серьезный клуб Вишневски показал каков действительно его уровень.

Удалось просмотреть финальную стадию израильского чемпионата (игры с Нетанией и Галилем), в глаза бросилась отвратительная игра 1-3 номеров маков. Ни Андерссон, ни Эйдсон, ни Вишня — не в состоянии показать достойной игры. Такое ощущение, что все висит на Фишере и Перкинсе, кстати, последний — очень порадовал, жаль, что не дали ему год назад российское гражданство. Короче, что-то надо Мизрахи этим летом делать. Не удивлюсь если от нынешнего состава останутся только Перкинс, Фишер и Блютенталь.
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
02.06.2010 23:03 #

по составу Макаби в прошлом сезоне была очень приличная команда,но имела слабое место-тренер….После того,как легендарные игроки брали Еврокубки и цена тренера возросла,етот человечик нигде и никогда ничего непоказал….Он смешон…типаж Гомелского…………. -)
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
02.06.2010 23:42 #

Garsh (02.06.2010 21:09),
Да, лоханулись наши с Перкинсом по полной.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
03.06.2010 00:53 #

giedrius1954 (02.06.2010 23:03),
с 4 фолами-то, да такие неоднозначные высказывания..)
Что касается состава, то на бумаге они действительно хорошо выглядели, а вот на практике.. Эйдсон мне не показался лидером совсем, средненький и нестабильный игрок уровня Улеб, Вишня — так себе, мало в нем разыгрывающего осталось, либо просто не потянул высокий класс Маккаби, Андерссон -просто лох. + еще Лясме полуцентр — защищается неплохо, но против действительно больших (как в матче с Партизаном) плохо смотрится. так что при чем тут Гершон ,не понимаю.
 
Garsh
Алексей

нет картинки
03.06.2010 00:54 #

GreatAlex (02.06.2010 23:42),
да-да. игрок очень надежный и умный. С ходу даже не могу привести европейских амеров, похожих на него
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2010 01:04 #

Garsh (03.06.2010 00:53),
Эйдсон сезон, конечно, провалил, но то, что это игрок уровня Евролиги, в которой он, кстати, раньше играл очень неплохо и даже однажды на Нокиа арене одной небезызвестной команде 28 очков отвалил, это точно

Его проблема в том, что он, из команды, где был царь и бог и решал всё, перешёл туда, где и без него были лидеры, возможно, если останется у вас, ты изменишь своё мнение о нём, поверь, мы, простые парни из Вильнюса знаем, на что он способен
 
Garsh
Алексей

нет картинки
03.06.2010 01:11 #

Alexman (03.06.2010 01:04),
ну хорошо, соглашусь, скажем так — Эйдсон не игрок уровня команды, борящейся за выход в Ф4)
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2010 01:14 #

Garsh (03.06.2010 01:11),
Ну да, пожалуй так на сегодняшний день, но именно за счёт психологии, а не игровых качеств. Повторюсь, уверен, останься он в Маккаби — второй сезон будет на порядок лучше
 
Garsh
Алексей

нет картинки
03.06.2010 01:15 #

Alexman (03.06.2010 01:14),
если его оставлять — то срочно надо скидывать Андерссона и брать что-то более бросающее. Кстати, Эйдсон уже не молод
 
Alexman
АлекСольноки

нет картинки
03.06.2010 01:21 #

Garsh (03.06.2010 01:15),
Ну да, тридцатник есть, но это ещё не пенсия, так что пока возраст не проблема для него. А вот с Андерсоном непонятки, топ-16 на таком уровне провёл, что его стали с Паркером сравнивать, а с партизанами сдулся, возможно, тоже стоит ему дать второй шанс — у него контракт действующий вроде, или нет?
 
Garsh
Алексей

нет картинки
03.06.2010 01:26 #

Alexman (03.06.2010 01:21),
предполагаю, что Андерссона контракт однолетний, но у маков есть опция. но это надо у феликса спрашивать.
а сдулся он фиг знает почему, но факт — что концовку сезона провел просто отвратительно
 
Garsh
Алексей

нет картинки
03.06.2010 01:28 #

Alexman (03.06.2010 01:21),
в целом, по Эйдсону я с тобой совершенно согласен.Я ожидал после супер-сезона в ЛР от него гораздо большего
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



Последние новости

19 октября 2017
13:33Топ-10 игровых моментов второго тура Еврокубка (видео) (0)
11:42Анонс матчей дня в НБА (0)
11:32Анонс матчей дня в Евролиге (5)
11:31Стэнли Джонсон поставил рекорд первых матчей НБА (0)
11:29Софоклис Схорцианитис попробует возобновить карьеру (1)
11:27Никола Миротич пропустит от 4 до 6 недель, Бобби Портис отстранен на 8 матчей (3)
00:00Результаты матчей дня в НБА (видео) (10)
18 октября 2017
20:38Результаты матчей дня в Еврокубке (67)
20:37Результаты матчей дня в Лиге Чемпионов ФИБА (23)
20:36Результаты матчей дня в кубке ФИБА (14)
18:20Суперлига. Результаты матчей (0)
17:57Ронен Гинзбург продолжит возглавлять сборную Чехии до 2019 года (0)
12:35Бросок Кевина Дюрэнта на победу не был засчитан (видео) (0)
11:11Гордон Хэйворд получил перелом лодыжки со смещением и перелом большеберцовой кости (видео 18+) (2)
11:04Сергей Базаревич и РФБ договорились о четырехлетнем контракте (0)
май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии