Леонид Европейцев: «Судейский скандал может быть выгоден Европе»

03.06.2010 13:10

Запись разговора между арбитрами, которая была выложена в сеть перед ключевой игрой между московским «Динамо» и «Локомотивом-Кубань», оказалась смонтированной из 13 частей и двух разных бесед. Экспертное заключение на 49 страницах было предоставлено комиссии РФБ, которой руководит Леонид Европейцев, и как он отметил в интервью Infox.ru, сомневаться в выводах не приходится.

«Я всю ночь потратил на чтение документа, — сказал он, — мне самому, как инженеру, было интересно заключение профессионалов. Это большой отчет с графиками, диаграммами и подробными объяснениями — все более чем исчерпывающее. Знаю, что комиссию много критикуют за то, что мы привязываемся к самой аудиозаписи, нежели к смыслу слов. Поймите правильно, когда их порядок профессионально смонтирован и изменен, когда сам материал составлен из нескольких фрагментов, записанных в разное время, мы задаемся вопросом: а был ли, собственно, мальчик?».

«То есть, после первой экспертизы считалось, что ее записал некий аноним-доброжелатель. Теперь же ясно — это делали профессионалы, и нам лишь остается догадываться, зачем. Все мы читали в детстве Шерлока Холмса, понятно, что это кому-то выгодно. В прессе много говорилось о давлении на судей, но этот скандал также довлеет над ними. Отмечу, что запись появилась перед решающей игрой, и моментально всем стала доступна. Даже болельщики транспаранты сделали. Может быть, подобное напряжение вокруг игры тоже склонило чашу весов на одну из сторон?» — сказал Европейцев.

«Отмечу также, что этот скандал может быть выгоден Европе, ведь сейчас создается в баскетболе Единая лига ВТБ — аналог Континентальной хоккейной лиги, а после всего начались нападки на РФБ. Поверьте, я также хочу блага для нашего спорта, но мы стараемся работать объективно: только рассмотрев все варианты, можно прийти к каким-то выводам. Теперь же нам осталось опросить Астанина, у которого сейчас серьезные проблемы со здоровьем. После этого мы передадим материалы на исполком РФБ — там и будет принято окончательное решение», — заявил собеседник Infox.ru.

Добавил: Valval
infox.ru

Теги: Чемпионат России комментарии Геннадий Дроздов скандалы Леонид Европейцев

Нравится

Комментарии:

Автор Сообщение
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.06.2010 14:26 #

Дроздов идет на все деньги… И ставит похоже на зерро…
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.06.2010 14:29 #

«Отмечу также, что этот скандал может быть выгоден Европе, ведь сейчас создается в баскетболе Единая лига ВТБ — аналог Континентальной хоккейной лиги, а после всего начались нападки на РФБ.
--------------------------
эта фраза читается в 2-х противоположных смыслах .
выгодна Европе в смысле — одним конкурентом меньше .
либо выгодно ,в смысле -- классно в ВТБ перетекут денежки все !
 
Valval
Валерий

нет картинки
03.06.2010 14:36 #

Мне не нравится позиция Европейцева. Мне нравиться позиция Дроздова.
 
Valval
Валерий

нет картинки
03.06.2010 14:37 #

Смешно читать, что ВТБ — это аналог КХЛ…
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.06.2010 14:57 #

И что Европейцев подразумевает названому "Европе"? Литва — ему не Европа? Двое наших грандов дали однозначное согласие по вступлению в лигу ВТБ, а третья команда — Шяуляй — в надежде ждет, решив, что поступит приглашение от ВТБ, они откажутся от ЕвроКубка, на выступление которого, они уже сейчас имеет право!
Короче говоря, такие громкие наименование как "Европе", все сужает до понятий — черный или белый и другова неданно. А это одна из основ Пропоганды и мытья неглубоких мозгов.
 
M@ster
M@ster

нет картинки
03.06.2010 15:04 #

"Проклятые империалисты… бла-бла-бла". Тьфу, тошно от того, что мажутся как нашкодившие школьники
 
felix-r
Феликс

нет картинки
03.06.2010 15:35 #

Леонид Американцев: «Судейский скандал может быть выгоден Америке»
 
kiria
DC>GP

нет картинки
03.06.2010 15:55 #

felix-r (03.06.2010 15:35),
Тоже хотел это написать. НБА боится развивающейся ВТБ, как и НХЛ боится КХЛ, вот и сотворяют скандалы
 
GreatAlex
Алексей

нет картинки
03.06.2010 16:10 #

Маразм крепчал…
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
03.06.2010 18:00 #

Valval (03.06.2010 14:37),
да вообщем-то все давно вкурсе, что ты против ВТБ, так как считаешь, что Вас туда точно не возьмут. без обид. Не совсем объективно.
 
Kirian
Киря

нет картинки
03.06.2010 19:28 #

Antakalnis (03.06.2010 14:57),
одно из двух .
имеется ввиду " Европа" — либо там где есть Литва .
либо " Европа" там где нету Литвы !
 
Block
Rusty

нет картинки
03.06.2010 20:01 #

я с них умру…
 
giedrius1954
giedrius

нет картинки
03.06.2010 22:05 #

и нелечится………….Обычно виновато было ЦРУ и американцы,но сейчас оказывается и поганная Европа приснилась……Непонимаю,ветъ на саите разобрали и felix-r был вынужден признать произхождение аудиозаписи!!!!!У felix-r проснулас совесть и он признал,что запись сделали работники его фирмы Моссад и Европа сдесь непричиом!!!!!………….-)
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
03.06.2010 22:31 #

Kirian (03.06.2010 19:28),
тем, как я ответил, лишь противопоставил разность менталитета и понятий между европейцами и Европейцевым .

Но вероятно, что Европейцев на этот счет подразумевал организацию УЛЕБ. Однако, и тут не все однозначно. Кто являются членами этой организации? Во — во. Все они заинтересованы в недугах лиги ВТБ???

Продолжая, можем спросить, кому в Европе, кроме России этот скандал выгоден? Правиющих Евролигой и ЕвроКубком? Почему бы и нет? Но имеет ли общее к этому заявка Европейцева? Вот выразился бы не "Европе", а "кому — то в Европе", было бы куда точнее. Такая малюсенкость, а по ней можно многое поведать о человеке…
 
hypnotoad
Василий

нет картинки
03.06.2010 23:00 #

Остались еще версии про масонов и пришельцев.

Жду с нетерпением.
 
Kirian
Киря

нет картинки
04.06.2010 00:05 #

Antakalnis (03.06.2010 22:31),
вообщем саму новость искаверкали заголовком .
был-бы более спокойный ,нейтральный заголовок .
совершенно по другому читалось бы , что он сказал .
 
Jordan23thAirlines
Сергей

нет картинки
04.06.2010 01:19 #

Старость не радость, маразм не оргазм.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 05:52 #

nikolaT (03.06.2010 18:00),
Да какие тут обиды. Я был против ВТБ еще два года назад, когда игрался Промо кубок ВТБ. 100 зрителей на трибунах…товарищеский характер игр…и абсолютно противоположные по смыслу комментарии г-на Чернова…
Главным достижением по его словам тогда стало — посидели…вспомнили…
Вот тогда я понял, что лига ВТБ — это смерть провинциальному баскетболу России. Не только в Красноярске…
Новосибирск, Владивосток, Сургут при таком развитии событий точно останутся без баскетбола.
И в Перми никто возрождать команду не будет.
Ничего не имею против прибалтийских и других команд, но им лучше играть в своих чемпионатах и еврокубках.
Игры же в лиге ВТБ для них будут носить товарищеский характер…Зачем нужна такая лига?
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2010 06:52 #

Valval (04.06.2010 05:52),
Не видел, как КХЛ убил провинциальный хоккей. Да и пустых трибун там не наблюдал. У любой задумки, кроме самой задумки есть еще и исполнение… Иногда оно хромает, иногда нет. Чернов пытается примазаться к ВТБ, т.к. это без сомнения очень лакомый кусочек. Но не сказал бы, что он там рулит, даже сейчас. А если его не станет, то буду считать лигу ВТБ только еще более перспективной. Ну не вижу я причин, по которым она плоха.
Товарняками это для литовцев не будет, т.к., как минимум, у каждого матча есть призовой фонд. И у турнира в целом.
Ну на промокубок может и не много пришло народу, в это году ВТБ точно не програла СЛ по посещаемости.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 06:58 #

nikolaT (04.06.2010 06:52),
Делом в том, что в положении Открытой лиги ВТБ записано (я сам это читал), что лига является Восточно-европейской. Согласно этой записи шансов попасть в эту лигу у российских команд, которые базируются в азиатской части России, нет никаких.
Пока эта хрень будет записана в учредительных документах, никакой поддержки лиге ВТБ со стороны уральских, сибирских и дальневосточных команд не будет.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 06:58 #

nikolaT (04.06.2010 06:52),
Призовой фонд лиги курам на смех.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2010 07:14 #

Valval (04.06.2010 06:58),
Что-то, для начала, надо было там написать… Положение о лиге — не конституция, его можно менять. Главное, в данном случае, кто бы были команды, интересные для лиги.
Ну а если, даже, на первом этапе и не возьмут… Быть против лиги, только потому, что ты там не играешь? несколько странно. Это тоже самое, что сейчас ты скажешь: я против Евро Лиги. Мы там не участвуем. Надо не голосовать против, а пытаться попасть туда. Лига открытая, значит попасть туда можно. Вопрос только в условиях.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2010 07:16 #

Valval (04.06.2010 06:58),
Скажем, будет на Красноярск в Москве полный зал собираться — это уже интересно.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 07:48 #

nikolaT (04.06.2010 07:16),
Ну нет. Тут я не согласен. Проблемы посещаемости в Москве с Красноярском не связаны. Достаточно взглянуть статистику и других клубов СЛА. Про статистику лиги ВТБ вообще молчу.
Вы верите, что на Калев придет больше? На ВЭФ? На Азовмаш или Донецк?
Не уверен, что народ придет на Летувас Ритас или Проком. Может на Жальгирис. По если в регулярке игр ЦСКА — Жальгирис будет по 4 каждый сезон, то и на них народ ходить перестанет.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 07:51 #

nikolaT (04.06.2010 07:14),
И еще в случае замены СЛА на лигу ВТБ — положение ВТБ о ее восточноевропейском статусе, на мой взгляд, вступит в противоречие с положениями Конституции РФ.
 
Got
Дмитрий

нет картинки
04.06.2010 07:56 #

Valval (04.06.2010 07:51),
А Конституция здесь причем?
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 08:03 #

Got (04.06.2010 07:56),
Если право на ЧР перейдет к лиге ВТБ, то клубы Сибири и Дальнего востока лишаются даже теоретических шансов поучаствовать в розыгрыше титула ЧР, т.е. фактически отстраняются от розыгрыша титула. Соответственно болельщики этих клубов лишаются права поддерживать свои команды в чемпионате России.
Я считаю это проявление территориальной дискриминации и нарушение прав граждан РФ на равные права.
 
nikolaT
nikolaT

нет картинки
04.06.2010 08:42 #

Valval (04.06.2010 07:51),
Ага, а если лигу ВТБ выиграет команда из другой страны у РФ не будет чемпиона. И как же это так… Это точно противоречит конституции…
Может на Калев и ВЭФ в Москве и не соберется полный зал, даже скорее всего не соберется. Я не про это говорил. Я специально нигде не упоменул, что вам надо собрать в Москве столько же. Я просто привел пример, как заинтересовать новую лигу, чтоб Вас туда приняли. Начать надо, конечно, с Красноярска. Но вот не задача: матч в Красноярске с ЦСКА. И на кого пришли зрители? На ЦСКА? Матчи ЦСКА-Химки и ЦСКА-Жальгирис собирают зрителей и там и там.
У Калева и ВЭФ есть другие преймущества перед Красноярском. Та же географическая близость. Поэтому вам надо тоже какае-то преймущества. Не надо подходить к этому так: мы ничем не хуже, только дальше. Надо стать лучше них. И тогда вам открыт путь в лигу ВТБ.
 
Kirian
Киря

нет картинки
04.06.2010 12:05 #

nikolaT (04.06.2010 08:42),
в конечном итоге ,это не правильно .
речь идёт или развивается свой чемп. или застой .) а развивается какая то левая лига .
я вот болею за Жальгирис ,мне не интересно что чемп. Литвы будет становиться второстепенным турниром ,из-за какой-то ВТБ ,я совершенно против этого .
хотя и интересно смотреть матчи Жальгирис-ЦСКА ,ну и что? на это есть еврокубки .
не повод из-за одного ностальгического матча ,отказываться от своего чемпа. Литвы !!!!!!!!!
 
elka
elka

нет картинки
04.06.2010 12:16 #

Только у Чернова бля, нет серьезных проблем со здоровьем…Столько шавок бросил свою жопу прикрывать…Только кто этих шавок куда возьмет,когда его гада все-таки выметет прокуратура в места не столь отдаленные. Ведь не объяснит гад в черный день как он на 30 тыс рублей президентсокой зарплаты жирует уже столько лет…
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 12:26 #

nikolaT (04.06.2010 08:42),
Хотите верьте, хотите нет, зритель пришел на "Енисей". На ЦСКА прищло около 200 человепк, которые приехали из других городов и порядка 50 человек местных болельщиков. В начале сезона народ на все матчи ходил одинаково.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 12:29 #

nikolaT (04.06.2010 08:42),
Красноярск в этом сезоне стал уже лучше и ВЭФа и Калева и Азовмаша, а Донецк выиграл дважды в Еврочеллендже. И бюджет у нас гораздо больше, изал есть, и оснащение в зале по самым последним европейским меркам.
Сколько зрителей пришло на игру календарки ЦСКА — Химки я видел. Меньше, чем на Енисей в любой игре.
Преимущества у нас просты — мы граждане России, а не сибирской колонии. И нас точно такие же права, как у россиян, которые живут на европейской части России.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 12:35 #

nikolaT (04.06.2010 08:42),
И еще я видел как трио судей Галкин — Саитгалеев и еще один всеми правдами и непрадвами спсли имидж молодого российского тренера и российского менеджера от поражения в каком-то Красноярске.
PS, Специально уточню, Енисей великим клубом не считаю, знаю на что мы способны. Просто в тот день так уж сложилось. ЦСКА был без Ленгдона и Воронцевича, Каун и Хряпа только — только начинали играть после травм, Холден сыграл в защите просто слабо. А Енисей без Камбалы сыграл здорово и раскрепощенно. Желаете ссылку кину на видео ошибок господ судей.
Что ж честь спасена была спасена, Красноярск поставлен на место…
А потом Цынкевич удивляется, а чего это так ЦСКА в Красноярске не любят?
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 12:38 #

nikolaT (04.06.2010 08:42),
Вы живете старыми стереотипами. Уверен, что бюджет у Енисея в следующем сезоне нисколько не уменьшится. А вот что будет с бюджетом ЦСКА после скандала один NN знает.
 
Valval
Валерий

нет картинки
04.06.2010 12:39 #

Kirian (04.06.2010 12:05),
С удовольствем схожу на игру Енисея с любой командой из Прибалтики. Но только в рамках европейских кубков.
 
Kirian
Киря

нет картинки
04.06.2010 13:48 #

Valval (04.06.2010 12:39),
согласен .
ну можно какой-нить формат придумать ,для ВТБ . но всяк это не лига должна быть .
а по типу как — предсезонный кубок 1-го канала в футболе , или кубок Акрополиса в баскете .
вообщем скоротечные интересные турниры .
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.06.2010 16:31 #

Kirian (04.06.2010 12:05),
"не повод из-за одного ностальгического матча ,отказываться от своего чемпа. Литвы !!!!!!!!!"

Согласен. При том, как бывает с испанскими командами — они часто всречается на внутренем чампе, но получается трудно избежать и встречь во рамках еврокубков. Вот почему эл — классико в этом году неочеь — то кого интересует. Поднадоело.
Но от этого незастрахуется и армейцы с таненбергцами. ВТБ и Евролига, и носталгические матчи может подноедать. Что за много — то нездорово. Считаю, что для ностальгии хватит и еврокубков.
 
Antakalnis
Tautvydas

нет картинки
04.06.2010 16:32 #

Valval (04.06.2010 12:39),
"С удовольствем схожу на игру Енисея с любой командой из Прибалтики. Но только в рамках европейских кубков".

Будет классно!
 
Valval
Валерий

нет картинки
05.06.2010 13:31 #

Antakalnis (04.06.2010 16:32),
Уверен, что в Красноярске команды их Литвы, Латвии и Эстонии встретят тепло…
Недавно с удивлением узна, что не все переселенные в 40…50 и их потомки уехали из Сибири…В Красноярске осталась серьезная диаспора литовцев, латышей, поляков…
 
Kirian
Киря

нет картинки
05.06.2010 15:36 #

Valval (05.06.2010 13:31),
да знаем об . Таутвидас как-то писал ,о самом главном литовце на Красноярской ГЭС !
 



нет картинки
17.07.2011 23:44 #

!S!WCRTESTTEXTAREA000000!E!
 

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться



май
июль

июнь 2010

пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       

Реклама на сайте



Вакансии